Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Honda CR-V или Suzuki SX-4 ???

  • Думаю-таки к лету (мож раньше) пересесть с Хонды Лого на более крупную машинку. Собственно, что требуется... Двиг 2.0, 4ВД, приличный клиренс, левый руль. Бюджет - 600 тыров. Ездить зимой - преимущественно город, трасса. Летом - неизведанные пути. Ну вот и присмотрел себе пару претендентов. Хонда ЦР-В, года 2004 либо Сузуки SX-4, года 2007. Вот и хотелось бы узнать мнения, отзывы владельцев, на что обращать внимание, какие есть проблемные места.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • та CRV, что 04 уже не торт... да и SX4 тоже... может ченить другое :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (22.11.11 09:00)

  • Хм... А какие ещё кандидаты подходят под мои требования?
    P.S. Забыл уточнить, нужен автомат, бензин.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

    Исправлено пользователем lion (22.11.11 10:10)

  • чуть добавить, и я бы SGV смотрел, либо форестера:улыб:
    еще хитриллу... но под вопросом.... только с нормальной панелью который :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (22.11.11 10:19)

  • К Субарикам я не готов, пожалуй. А чем GV лучше SX-4? Окромя размеров. Ну и почему про CR-V так? Из-за года?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: А какие ещё кандидаты подходят под мои требования?
    Открываете авто.ру, задаёте свои параметры - вылазит больше тысячи объявлений. Мне даже листать лень было, там всё что угодно.

    И кстати, как SX4 соотносится с требованием "2.0"?

  • web-страница е примеру

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Это ж ПР. Нормальные только с 1.6 бывают.

  • Попадаются ведь предложения с США с ЛР и 2.0 л и как раз по цене 500-700 тыс.р. Но у этих всех модификаций клиренс 175 мм, мало, а тем более при его длинном передке...Вроде анонсировали, что в этом году с Венгрии пойдут версии с АКПП и клиренсом 190 мм, это хоть что-то. Но опять же цена на новые 840 р...неадекватно.

  • Рамой, блокировками. Ваш КО.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Полистал я Ваши варианты. Машинки хорошие, конечно. Но более-менее свежие прям сильно не в бюджете. Только года 2004, ну или 2005, если поискать. Исходя из этого вопрос, какой из этих вариантов предпочтительней? Х-трэйл, Гранд Витара или ЦР-В, если учесть, что все 2004-2005 гг.? Или лучше поступиться какими-то требованиями, и взять что-то не такое джипообразное, но посвежее годом?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Витара. Икстрейл в попу, ЦРВ - слишком паркетный паркет. Хотя чего я на вас свои мечты экстраполирую? Берите Икстрейл :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • :а\?: Ну чё уж так-то...:-))) Я ко всем мнениям прислушиваюсь. Только вот хотелось бы ещё и причины услышать, ну так, вкраце хотя бы. Ведь бывают чисто технические моменты, а бывает, что вот ну просто не нравится, "патамушта".

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Х-трэйл, Гранд Витара или ЦР-В, если учесть, что все 2004-2005 гг.?
    Если выбирать строго из этих трёх варинтов, то я бы при исходных требованиях и прочих равных остановился на CR-V. "Витара" совсем не для трассы и самая маленькая, "Икс-Трэйл" слишком трактороподобный и на трассе тоже не фонтан, а "Хонда" из них, на мой взгляд, самая удобная и универсальная.

  • Ой, я неправильно маленько изъяснился, наверное. В смысле, что город и трасса не 50 на 50. С сентября по июнь преимущественно город, ну и раз в месяц трасса. Июнь-июль-август примерно поровну, город-трасса-пересеченная местность. Поэтому именно поведение машины на трассе не самый главный критерий. Хоть и важный, без сомнения. Ну и размер как бы не сильно критично. Плюс-минус 20 см. (у машины :-))) переживу. Ну и учесть, что меньше кузов - меньше вес. Тоже "плюс". Но за мнение спасибо.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

    Исправлено пользователем lion (22.11.11 15:55)

  • Сузука SX 4 дерево -деревянное...смотрел его:yes.gif:

  • Э-э-э... В плане подвески или комфорта в целом?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • в плане и того и этого... Лиана мне больше понравилась из сузук но она пузотерка хотя видел поднятую 4 вд. :live: чуть ниже SX4

  • В ответ на: И кстати, как SX4 соотносится с требованием "2.0"?
    Никак, у SX4 1.6
    Как владелец SX4, переднеприводной, я бы на ней за грибами не поехал, ну не джип это.

    Почитать про SX 4 советую:Тут

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Это ж куда так за грибами-то ехать? Я на своей "малышке" со 150 мм. клиренса и в лес, и по Алтаю катался. Ну грязь не месил, конечно. Хотя... Было разок. Сел аж поддоном. Хорошо, что с женой был. Она рулила, я толкал. Выскочил.:-)))

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

    Исправлено пользователем lion (22.11.11 17:51)

  • новую жальче , :biggrin: однако

  • Это да...

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • такая Лиана ,дв 1.6 такой как на SX 4 , только 4 вд. панель отделка получше , короче мне больше понравилась и цена за 2006 год чуть более 400 р. лифтануть маленько будет почти 20 см клиренс.

  • вобщем на базар ехать надо и посидеть там и там и еще где :biggrin:

  • первая лиана панель.... вторая sx4 панель как у логана если постучать..и поскрипывает...брррр.со слов продавца...боковушки тот же пластик царапучий...

    Исправлено пользователем мистерКэт (22.11.11 18:11)

  • Упс... А я уже воодушевился, посмотрел на цену Лианы и уже собрался деньги из погреба вытаскивать.:-))))) А в характеристики глянул - а там ("если повар нам не врёт") написано, что вес у неё 1670 !!! кг. А при 106 лошадях... Слово "динамика" будет ругательным.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • отзывы читал ...откуда в ней 1700 кг :dnknow:

  • Вот и у меня сомнения закрались. Это ж вес внедорожника небольшенького.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • снаряженная масса 1260 кг

  • вот тут хотя бы смотрели? :)

    из неплохих вариантов, по порядку выборки:
    1) х-трейл. Мне очень нравится внутри - просто дохирина места. По минусам - вроде движек на завод на морозе слабоват + вариатор(вариатор же там?)
    2) сгв, 2004г - год ближе к переходному, проще уж докинуть 100ку и смотреть на сгв в новом кузове. Там полный привод для вашего режима мне больше нравится
    3) Ford Maverick/Land Rover Freelander - надо почитать отзывы, но на вид оч. неплохо выглядят
    4) прадос 2006 г( видимо 96 г) - тоже очень неплохой вариант

  • А вот ТУТ пишут, что 1155. Это уже ближе к правде. Будем посмотреть...

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • в отличие от хитрилы ,сузука по отзывам до 37 минуса ,заводиться , да и хитрила внедорожник это громко ,трансмиссия схожа токо повыше ...

  • Да не, Х-трэйл автомат. Кстати, глянул ссылку. Наткнулся на вариантик с Кашкаем 07 года за 650. Неужто реальная цена? Или так, замануха?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • кашкай или 1.6 движок :eek: там весу под две тонны или двушка скорее всего вариаторы нах-нах и цена за 7 год 750 рубликов

  • вес шас глянул 1400 кг.. коробка либо механика либо вариатор

  • Ну ХЗ... ВОТ страничка. Пишут, что 2.0, автомат...

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Машина в Тюмени, но всё равно это прям очень дёшево.

  • а как же эскудо? дороговат (или слишком стар для этих денег, смотря с какой стороны смотреть) или правый руль? или просто ещё никто не вспомнил о нём?

  • А чем он от той же Гранд Витары кардинально отличается?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Расположением руля.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • :улыб: Причём не в лучшую сторону...

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Кстати, тест-драйвила кашкая по легкому бездорожью - не понравился - трясет как на телеге, обзора нет вообще - амбразурки вместо стекол. ИМХО. Хотя СГВ тоже мягкостью хода не отличается. :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • "Кашкай" известный какашкай.:улыб:
    Говорят, в ходе рестайла некоторые косяки исправили, но дорестайл вообще мрак.

  • Ну так.... Цэ ж Хонда. Я на своей уже привык. Кстати, про обзорность, тоже уже привык к нормальным стеклам. Как-то сидел в Исте. Чувствовал себя очень некомфортно в этом плане.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Кто их них хонда? Один ниссан, второй сузуки....:улыб:Про хонду не скажу....не довелось порулить.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ой, почудилося crv вместо сгв.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • на кашкаи только меха ставилась и варик как раз на двушке ...так что гонят продаваны

  • О!!! А как-то я совсем забыл про Понтиак Вайб! По характеристикам очень даже достойный кандидат. Как ваше мнение?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Х-трэйл, Гранд Витара или ЦР-В, если учесть, что все 2004-2005 гг.?
    Хонда и ниссан только трасса им вне дорог противопоказано, а витара очень даже внедорожнег только привод у нее парт тайм так что решайте что вам нужнее.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • "Икс-Трэйл" довольно условно подходит для трассы. У него крейсерская скорость максимум 110 км/ч. Впрочем, у "Гранд Витары" ещё поменьше.

  • Для внедорог вообще не подходит )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: "Икс-Трэйл" довольно условно подходит для трассы. У него крейсерская скорость максимум 110 км/ч. Впрочем, у "Гранд Витары" ещё поменьше.
    хм.. надо сказать моей витаре...

  • Максимальную скорость с крейсерской не путаем? Короткобазная рамная машина с плохой аэродинамикой - прям пожиратель километров.

  • нет, не путаем. у меня еще и лифт подвески небольшой.
    крейсерская 120. До 140 легко.

  • До 140-ка я и на "Патриоте" на грязевой резине разгонялся, только это не показатель.:улыб:

    Ну ОК, на старой "Витаре" я сам по трассе далеко не ездил, врать не буду. Но однажды рядом по трассе шла такая. На 130-ти у неё динамический коридор - почти вся ширина полосы, если дорога неровная. Его обгонять страшно было. Плюс я ездил, например, на 3-литровом бензиновом "Паджеро Спорте" - на абсолютно гладком новеньком асфальте на пологой дуге уже на 110 км/ч зад ощутимо переставляет. Новый "Паджеро" на 120-130 км/ч - тоже зад переставляет в повороте.
    Да тот же 2-литровый "Икс-Трэйл" - может-то он и до 160-ти раскочегариться, правда, долго и трудно, но больше 110-120-ти он прям сильно не любит.
    Да даже на "кирпиче" больше 130-ти ехать страшно.
    Поэтому, если честно, я не очень верю в спокойную крейсерскую скорость 120 на старой "Витаре".

  • да и пох :спок:

  • Хм... Интересно... Надо будет посмотреть-таки на них в этом плане. Благо, времени куча до выбора. А вот про Понтиак Вайб неужто нет никаких мнений? Так-то 1.8 при таких размерах вполне ничё так. Клиренс приличный, 4 ВД. Опять же, с запчастями не должно быть проблем.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • да хороший автомобиль, чо. хоть вайб , хоть волтц. одна полубеда - моторчики 1zz... а так в принципе все хорошо.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • А я частенько читал, что типа самые неприхотливые движки. Или есть какие-то нюансы?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Я бы брал СГВ до 2004, рама и понижайка перевешивают все плюсы хитрилы и црв

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Зачем в городе и изредка на трассе рама и понижайка? А чтобы пару раз за лето проехать на берег речки и легковых машин многих хватит. По абсолютной проходимости - да, "Витара" лучше. Но ТСу проходимость как таковая не нужна, а в повседневной эксплуатации CR-V однозначно лучше.

  • возможности, порождают желание проехать не только на берег речки раз в год
    а в городе по пробкам ползать - разницы нет
    про трассу согласен, црв удобнее, но не настолько что бы мой выбор склонился в её пользу

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Город это не только и не столько толкание в пробках на первой передаче. Это скорости под сотню, разгоны, торможения, повороты, перестроения и т.д. Эргономика, комфорт, удобство сидений, обзорность и т.д. Во всех этих параметрах легковушка или хотя бы кроссовер с несущим кузовом и независимой или полузависимой подвеской явно выигрывает у рамной мостовой машины.
    Поэтому если именно предельные возможности по проходимости не особо важны, лично я не стал бы ради потенциальных выгод терпеть ежедневные неудобства.

  • ваш спор не имеет смысла, поскольку главное в нём - это фразы "лично я бы". :хехе:

  • :хехе:
    Ну так все ж тут субъективят по полной программе, на то и форум.:улыб:

    Получается, что в одной и той же ситуации один предпочтёт раз в год заехать на двести метров дальше, чем мог бы на другой машине, зато остальные 364 дня ездить хуже, а другой - наоборот, пройдёт эти двести метров пешком или проедет их на машине первого, зато остальное время ему будет удобнее. Кому что.:улыб:

  • В ответ на: зато остальные 364 дня ездить хуже
    Действительно, кому что. Кому-то просто приходится ездить хуже на рамной мостовой рессорной машине. :biggrin:

  • На такой я бы катался с удовольствием. Но только иногда, неспешно и величественно.:улыб:А на каждый день не надо такое счастье. Сдаётся мне, что вряд ли есть люди, перед которыми стоит выбор: так, что купить в качестве единственной машины - 40-летний "Роллс-Ройс" или новый "Фокус"?:хехе:

  • не надо так не надо. Просто ещё раз замечу, что в этом топике машину выбирают не Вам. :хехе:

    А на примере роллса просто понятно, что рама вовсе не создаёт дискомфорт, да и наличие понижайки никак на комфорт не влияет:улыб:Другой вопрос - нужно ли за это платить.

  • Не мне, но в том числе меня спрашивают о моём мнении.:улыб:

    Понижайка не влияет, согласен, а вот жёсткий задний мост - ещё как влияет.
    Нужно ли платить - вопрос тоже уместный. В данном случае, правда, что "Витара", что CR-V стоят примерно одинаково (даже CR-V, по-моему, подороже при прочих равных). Просто первая лучше по проходимости, а вторая - по цивильности, что ли. Выбирающему просто надо определить, что для него важнее. Судя по тому, что начал активно рассматриваться "Вайб", проходимость не на первом плане.:улыб:

  • про вайб можно почитать на myvaib.ru или че-то подобном.. чет у них не все гладко с полноприводной трансмиссией, я уже только забыл что )

  • В ответ на: А я частенько читал, что типа самые неприхотливые движки. Или есть какие-то нюансы?
    да какие нюансы. маслице подъедают за будьте-нате. и по сути никакой капиталки в перспективе. но это в принципе про все нонешние движки с алюминиевой головкой...

    из под белых брюк волосатые ноги

  • путаем головку и блок алюминевый 1ZZ, после 2003 уже не кушают масло если что.........а головы тк на дизелях чугунные

  • никто ничо не путает. блок, конечно. но ночью почему-то написалась головка. вот почему, интересно? :безум:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • ночью возможно :rofl:

  • В ответ на: Судя по тому, что начал активно рассматриваться "Вайб", проходимость не на первом плане.:улыб:
    Ну вот... Мож я сам не знаю, чё хочу...:-)) Проходимость нужна в степени "а я могу проехать там, где пузотёрка не проедет". Грязь месить на полколеса не собираюсь, конечно. Вброд тоже особого желания нет. Поэтому Вайб так-то и подошел бы, как нечто усредненное. Но это так, как вариант.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Ну вот вы сами и ответили, нужна ли вам рама с понижайкой. Вам подходит, в принципе, любая машина с клиренсом больше 16-17 см и полным приводом. Таких немало. Выбирайте просто то, что больше нравится.

    P.S. Иные пузотёрки, к слову, проходимее иных кроссоверов, так что тут всё относительно тоже.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: