Привет всем.
у меня есть мысль и я её думаю. Так вот, около пяти лет назад взял я в салоне новенький Лансер. За это время накатал около 75т.км. На 60т.км поменял передние стойки и резиновые втулки на ходовке и всё больше ни чего не ломалось.(вовремя замена масел, фильтров...) А ну горит ещё лампа SRS, пока не заморачиваюсь. Ну и про мысль не поменять ли мне авто? При чём, из-за нехватки денег, продав Лансер и добавив немного могу себе позволить что-то либо новый Шевроле Авео, либо Лачети или Солярис. Так вот стоит ли это делать? Может быть мой Лансер в теперешном состоянии куда лучше новых Авео, Лачети и Соляриса, а?
Указанные варианты вообще не вариант.
Да и менять авто при недостаке денег... Как бы не совсем здравая идея, тем более учитывая, что нынешняя проблем не доставляет.
ТС - по тех состоянию ваше ведро норм. По комфорту, ваш пепелац явно лучше перечисленных вами вариантов (лачете под вопросом, скорее всего одинакого).
На мой взгляд, дело скорее всего в "надоело, хочу че нить другое" (мне это ой как знакомо) - тогда увеличивать бюджет и брать как минимум класс С последних поколений. Лачете в этом плане хз... шило на мыло, отличие только в том, что будет новый. Тогда уж шевроле круз. Иначе разочарование не придется долго ждать.
В сухом остатке - увеличиваем бюджет до выхвата класса С последнего поколения (лачете мимо), либо катаемся на "верном друге". ИМХО.
Ну так то если б знал что скидывать будешь, не вваливал бы денег, не обслуживал толком, то лучше продать. А толклвый обслуженный аппарат продавать не вариант.
Это у кого какое отношение. Кто-то кроит перед продажей, чуть ли не АКБ меняет на дохлую, резину на лысую и т.д. А кто-то обслуживает, потому что положено. Понятно, у кого приятнее машину купить, и кому, соответственно, проще её продать.
Я недавно смотрел "Аутбэк", хозяин которого за 200 км до этого прошёл ТО у дилера на 45 тыс. руб., заменив всё, что нужно. Это на 7-летней машине со 135-тысячным пробегом. Просто положено было по пробегу ТО пройти - он и прошёл, без разницы, продаётся машина или нет.
Спасибо за поддержку!
Я как раз и сам не очень и хотел расставаться со своей машинкой, просто сверлил "червячок" , но с Вашей помощью я его придавил...
В ответ на: На мой взгляд, дело скорее всего в "надоело, хочу че нить другое" (мне это ой как знакомо
Имхну. Вот это "надоело", на мой взгляд и есть главный аргумент.
Раз автор задался вопросом - можем тут хоть в чем убеждать - через месяц-другой червячок догложет.
По моей скромной автоистории 5 лет оказывается тем самым пределом, когда даже при беспроблемности имеющегося авто хочется более другого.
Так что автору предлагаю не обльщаться, что его тут "убедили". :-)
На что менять - уже самому думать. Кто-то готов в кредит влезть, чтоб добавить, кто-то готов немного "дауншифтнуться" по классу, чтоб пересесть на новое. Тут вам никто не советчик - самому решать.
Да ладно... тут еще меньше ума надо - только немного денег добавить
по теме - если первые 5 лет были без проблемными, следующие 5 думаю потребуют куда больших затрат... зная нынешние авто...
Сама перед такой проблемой стояла, машине 5 лет, с новья взята. Проблем (кроме стоек) нет. Тоже думала, еще 5 лет ездить буду, но в итоге взяли кредит и купили другое авто. Червяк победил.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Лансер деревянненький и глаз не радует, особливо в старом кузове (он же в старом?). Если нет привязки к классу машины, то можно Солярис, он веселенький и с кучей опций (если надо).
А Авео и Лачетти... Не, если бы после Ваза ,то норм, но после Лансера... неа.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
> По моей скромной автоистории 5 лет оказывается тем самым пределом, когда даже при беспроблемности имеющегося авто хочется более другого.
ну ХЗ. это от человека видимо сильно зависит.
6й год эксплуатирую спринтёр АЕ110. продавать даж мыслей нет.
зачем? он под свои задачи меня полностью устраивает да и НА ЧТО МЕНЯТЬ то ?
В ответ на: Жизнь слишком коротка, чтобы пять лет подряд ездить на одной и той же машине:)
У меня есть мнение про "наоборот". Жизнь слишком коротка, чтобы чаще чем раз в пять лет заниматься куплей-продажей, оформлением, приведением в рабочее состоянии (если б/у) автомобиля.Меня этот процесс всегда сам по себе напрягал.
В ответ на: Если брать новый авто, то, как минимум, такого же класса или выше. Иначе будете чувствовать себя ущемленным и быстро разочаруетесь в новом авто.
В принципе оно так, но вот от поколения к поколению все машины впитывают в себя возможности/опции/и т.д. от более старшего класса, а тот в свою очередь уходит дальше.
Так что бывает далеко не факт, что более нового поколения более низший класс укомплектован или отделан хуже, чем более высокий класс, но более старый.
В данном конкретном случае нужно смотреть. Но мне кажется, что менять не стоит. Или, если на более низкий класс (Лачетти, Круз, Поло), то на максимально возможную, по бюджету, комплектацию, или даже немного залезть в кредит.
Конкретно про Солярис что-то как прошла волна отрицательных отзывов по подвеске, так ни какого опровержения не было...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
А в за рулем писалось что не до конца, на что сотрудники хендая ответили, что типа всем не угодишь, а то что ставиться теперь должно удовлетворять большую часть аудитории на разрешенных скоростях...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ну на Солярисе я бы сильно превышать разрешенную скорость и не решилась бы... Усе-таки в-класс со всеми вытекающими.
Так что, наверно, правда, это уже "для искушенных" про управляемость говорить.
Если управляемость нужна, то Фиесту тогда уже брать надо, а не Солярис (страдаю до сих пор...)
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
На Демии не ездила. Не могу ответить на ваш вопрос. Но из всех остальных машин, на которых каталась, Фиеста обладает лучшей управляемостью. Во всяком случае долго привыкала, что перед поворотами надо снижать скорость.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Вот-вот, я 1,5 месяца катался давеча по Новосибирску на "Фиесте" - именно что даже в 90-градусный поворот можно спокойно на 60 км/ч заходить, ещё даже шины (не самые лучшие, к слову) пищать не начинают.
Ответ на сообщение Re: "Фиеста". пользователя Эгоист
Подтверждаю, вообще не знала, что такое нестабильность, крен в поворотах. Куда руль повернул, туда и едет. Плевать на скорость и угол поворота. Информативность управления такая, как будто слился с авто, доверяешь на 200%.
Да, жестковата, конечно, но та же Октавия не шибко мягче, а я бы всю мягкость отдала, чтоб Октавия (переросток с кучей дури под капотом) хоть чуть-чуть рулилась как Фиеста. Даже перед безобидными поворотами надо снижать скорость.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: "Фиеста". пользователя Ramilla
Ну, "Октавия" всё-таки нормально едет среди своих одноклассников, не надо так уж.Дело ещё в том, что она намного больше и тяжелее, чем "Фиеста", поэтому логично, что в повороты она не так охотно ныряет.
Ага. Барженция еще та. Просто как бы несуразность получается, 8 секунд до сотни, а в итоге с удовольствием воспользоваться динамикой можно только на прямой.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Круз это и есть Лачетти, только следующего поколения. И построен он на платформе новой Астры.
Нет, это вовсе не следующее поколение лачетти (хотя до выхода Круза его так и подавали), а её плавная замена в модельном ряду. Плавная, потому что на многих рынках лачетти оставили (ибо хорошо продаётся), только убрали перекрытие базовой комплектации Круза по цене - максималку 1.8 (как у меня), и упростили максималки на 1.6 (климат-контроль, например, вообще убрали), чтоб чётко выставить лачетти под крузом. (Вот и нельзя поэтому сказать, что круз это просто следующее поколение лачетти. Опять же и салон у Круза меньше - обычно в следующем поколении бывает наоборот.).
вот для меня лично это не только насколько чутко машина реагирует на движения руля, но и с какой скоростью она может входить в поворот.
вот с первым пунктом там все хорошо.
со вторым - все плохо.
неверно потому что короткая она. если не угадал со скоростью при входе в поворот - разворачивает ее.
типа избыточная поворачиваемость, что для переднеприводного авто вообще странно, причем на работу с газом в поворотах адекватно не реагирует.
вот для сравнения:
переднеприводный спринтер - классическая для переднеприводного авто недостаточная поворачиваемость.
при входе поворот с излишней скоростью срываются в занос передние колеса и морду сносит наружу из поворота. тут тока резко сбрасывать газ (но ни в коем случае на тормоз не давить!) и ловить машину.
далеко не эталон, но предсказуемо.
мазда-фамилия с постоянным полным приводом - ну тут ваще нямка в плане управляемости в поворотах - почти нейтральная поворачиваемость, со слегка выраженными свойствами заднеприводного авто. замечательно пишет повороты в управляемых заносах, то есть практически боком, при этом удивительно адекватно реагирует на газ. на ПЛАВНУЮ работу с педалью газа. добавил газку - довернул машину в поворот, сбросил - выровнял траекорию. СКАЗКА!
Я про Фиесту, у нее с обоими пунктами все отлично было (и не только я такого мнения). Уже писала, как руль повернешь, туда и поедет, без вариантов про заносы, крены и т.п., причем можно еще газку в повороте, совершенно не опасно, все равно "выпишет" поворот на отлично. Тут выше тоже человек входил в 90 градусов на 60 км/ч и на тормоз не нажимал.
Ну, или управляемый занос зимой, зад выносит, тут же ловишь и едешь дальше. Вот прям физическое удовольствие.
Развернуло один раз за 5 лет - в колее при спущенном переднем колесе, выезжала, в темноте не заметила, что спустило.
Октавия в повороты входит осторожно, на газ в повороте реагирует неадекватно, если на тормоз не нажмешь - зад сносит наружу поворота. Причем один раз был безобидный поворот, город с соответствующими скоростями, сухо и тепло, просто не притормозила и зад понесло, пришлось ловить. То ли клиренс дает о себе знать, то ли немалая масса (тогда был полный багажник, 3 пассажира), то ли говянная Туранца, на которой в дождь страшно ездить. В итоге не ездишь, а боишься поворотов. Особенно если учитывать, что динамика из гражданских лучшая в классе, а вот управляемость овощевозки.
Кстати, переобулась в Хакку и пошел ливень, так гораздо уверенней себя чувствовала.
О, и еще кренит ее сильно
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
> Я про Фиесту, у нее с обоими пунктами все отлично было (и не только я такого мнения). Уже писала, как руль повернешь, туда и поедет, без вариантов про заносы, крены и т.п., причем можно еще газку в повороте, совершенно не опасно, все равно "выпишет" поворот на отлично. Тут выше тоже человек входил в 90 градусов на 60 км/ч и на тормоз не нажимал.
Ну, или управляемый занос зимой, зад выносит, тут же ловишь и едешь дальше. Вот прям физическое удовольствие.
вот именно - ЗАД ВЫНОСИТ и ффсе... вообще то морду сносить должно.
КАК ловить то ?
не ловицца нифига.
Ответ на сообщение Re: "Фиеста". пользователя Ramilla
В ответ на: Подтверждаю, вообще не знала, что такое нестабильность, крен в поворотах. Куда руль повернул, туда и едет. Плевать на скорость и угол поворота. Информативность управления такая, как будто слился с авто, доверяешь на 200%.
Да, жестковата, конечно, но та же Октавия не шибко мягче, а я бы всю мягкость отдала, чтоб Октавия (переросток с кучей дури под капотом) хоть чуть-чуть рулилась как Фиеста. Даже перед безобидными поворотами надо снижать скорость.
ну в каждом посте Фиеста ,продали и забудьте было бы с чем сравнивать
Ловится чисто интуитивно, руки помнят, голова нет. И то ловить надо на скользкой дороге в крутом повороте, когда просто захотелось побаловаться. Без дополнительных действий ничего ловить не надо.
Офф в продолжение. Вы пишете, что на переднем пригоде зад заносит. Что тут неправильного? По логике так и должно быть. Вот когда на заднем ездила, несло морду на льду, во всяком случае на пятерке.
Или я что-то напрочь забыла?
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
обычно на переднем приводе заднюю ось на однородном покрытии не заносит... только если "раскачать" рулем.
переднюю срывает раньше - "недостаточная поворачиваемость".
Если на скользком покрытии круто зайти в поворот (я даже не говорю сейчас про доворот ручником), то зад может сорвать вне зависимости от типа привода. Просто предел у всех разный.
А так да, в среднем для переднего привода более характерен снос, для заднего - занос.
> Ловится чисто интуитивно, руки помнят, голова нет. И то ловить надо на скользкой дороге в крутом повороте, когда просто захотелось побаловаться. Без дополнительных действий ничего ловить не надо.
ну я и говорю про скользкую дорогу. в поворотах у демио зад срывает в занос ВНЕЗАПНО и непредсказуемо.
ну и фиеста то ведь на той же платформе сделана.
> Вы пишете, что на переднем пригоде зад заносит. Что тут неправильного? По логике так и должно быть. Вот когда на заднем ездила, несло морду на льду, во всяком случае на пятерке.
Или я что-то напрочь забыла?
В ответ на: обычно на переднем приводе заднюю ось на однородном покрытии не заносит... только если "раскачать" рулем.
переднюю срывает раньше - "недостаточная поворачиваемость".
вот-вот.
спринтёр именно так себя и ведет.
демио - НЕТ.
вот я и думаю что это из-за малого расстояния между передней и задней осями.
Я не забыла, я такого не читала
Так вот, ни на Фиесте, ни на Октавии не сталкивалась с недостаточной управляемостью по факту. И на переднем тазоприводе тоже. У Октавии зад стремится к внешнему углу траектории, у Фиесты - при моем желании аналогично, никаких внезапных маневров не было.
Или я совсем не гонщег или что делаю неправильно, не помню, чтобы морда к краю траектории стремилась.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Кстати, платформа не равно одинаковые настройки подвески. Во всяком случае у Фокуса, Вольвы и Мазды 3 они точно разные. У последних Фиесты и Мазды 2 тоже.
И демка если до 2002 года, то она вообще не на базе Фиесты.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
> Так вот, ни на Фиесте, ни на Октавии не сталкивалась с недостаточной управляемостью по факту. И на переднем тазоприводе тоже. У Октавии зад стремится к внешнему углу траектории, у Фиесты - при моем желании аналогично, никаких внезапных маневров не было.
Или я совсем не гонщег или что делаю неправильно, не помню, чтобы морда к краю траектории стремилась.
не, ну здрасьте ваще.
переднеприводный тазопром это вообще классика недостаточной поворачиваемости.
я довольно много на 21093 откатал.
чО, никогда не было чтоль, чтоб раз и видите что ну не вписываетесь в поворот, и раз так ручник аккуратно дерг - раз и вписались.
ну это вот оно и есть.
Все, поняла я наконец о чем речь. Тогда Фиеста недостаточной управляемостью не страдала ни разу (вообще), а все остальные в большей или меньшей степени.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: в предыдущем (до 2002г) это демка, аналогичная форду фестива, и там они ваще ничем кроме оптики не отличаются
Дак этот "Форд Фестива" нигде, кроме Японии, и не продавался. Это просто "Демио" с шильдиком "Форд". К "Фиесте", даже старой, никакого отношения не имеет.
*** она намного больше и тяжелее, чем "Фиеста", поэтому логично, что в повороты она не так охотно ныряет. ***
А не всегда тут такая логика работает
зы далеко от темы что то ушли...
В ответ на: Если брать новый авто, то, как минимум, такого же класса или выше. Иначе будете чувствовать себя ущемленным и быстро разочаруетесь в новом авто.
Да и то не всегда верно.
Обломы ждут на каждом шагу, вот я ездил 6 лет на 2х литровой импрезе 1997 и не жалею, но менять пришлось уже на 120 прадика, и то, обломы преследуют постоянно.
Если машина устраивает, то менять ее без веской причины лоханство, это лох не знает чего хочет и мечется.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Почитал тут про избыточную поворачиваемость переднего привода, что его в занос срывает, что маленькие машины хуже управляются и в поворот не вписываются У меня только один вопрос, а вы вообще на автомобилях ездили?
Фиеста вообще эталон управляемости в классе.
ЗЫ. Лансер можно не менять пока раз денег нету. Поездить еще год-два, накопить и тогда уже брать нормальный гольф класс, а не авео с солярисами, хотя... впринципе если не парит и авто нужно для передвижения...
Вы какую-то куету написали.
Вот прям некий пук в лужу, чессслово.
Для тугих я СПЕЦИАЛЬНО ДВА раза обозначил что фиестой не рулил.
а ощущения отписывал от мазды-демио, которая должна себя похоже вести.
да, руль острый, вопросов нет,
но претензия была в том, что при прохождении крутого поворота по скользкой поверхности срывает ЗАДНИЕ колеса, причем ВНЕЗАПНО и непредсказуемо. с потерей всякой управляемости.
что нетипично для переднего привода.
как-то так.
В ответ на: но шоб, если ни торзмоз не давить, ни ручник не дергать - сначала срывает ПЕРЕДНИЕ колеса, а вот шоб задние - ну не доводилось.
Не вижу проблемы под резкий сброс газа зад сорвать. Только летом на сухом асфальте повторять не возьмусь, очень уж скорость должна бытьА сейчас нормально должно быть.
У меня как раз при торможении в повороте даже без АБС и стабилизации заносов не было, тьфу-тьфу-тьфу (правда, я всегда аккуратно тормозами пользуюсь, не чОтко), но если просто излишне резко повернуть руль, да ещё на плохой резине - запросто развернёт.
В ответ на: но шоб, если ни торзмоз не давить, ни ручник не дергать - сначала срывает ПЕРЕДНИЕ колеса, а вот шоб задние - ну не доводилось.
Сегодня в Новосиб возвращался из Кемеровской области. Трасса в горах, асфальт под кашей снега. На виражах жопу лихо срывало без тормаза и тем более ручника. Скрость была выше правда, чем требовала дорожная обстановка.
Все сдеды, оставленные этим грузовиком говорят о том, что он спускался с горки, и именно задок потащило, а не наоборот в горку не вывез. Может на фотках этого не видно, но по факту ни как иначе. Там крутой спуск с поворотом + под снежком весьма убогая гравийка.