Погода: 9 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
  • Интересует и та и та в последнем кузове!

    Собственно понятно, что Атенза собирается для внутреннего рынка Япов и соответственно качество должно быть выше, но в Москве видел Атензу в том числе из ОАЭ, но с правым рулем :eek:
    Или он там и идет левый!?
    Вопросы, кто пользовал и то и то чудо, что лучше, просто за те же деньги, но можеть чуть выше Атенза уже и с автоматом и с 2-кой, а те же деньги дилер, но 1,8 меха.

    Вообщем рассказывайте!
    Атенз в последнем кузове крайне мало и в НСК практически нет...
    С запчастями я так понимаю один в один? :спок:

    И вообще может а ну его, чего я к ним прицепился, за такие же практически деньги пассаты, да много чего и тут же не совсем далеко те же паркетники, кашкай тот же... Но дизайн... Ах! Подкупает!:смущ:

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Вам колпак на субару, или атензу целиком?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну и какого художника вдруг "для внутреннего рынка" = мега-качество. Сказки перекупов. :ухмылка:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вот как машина собираемая в одной стране, на одном заводе, на одинаковом оборудование может отличаться по качеству?

  • В ответ на: Вот как машина собираемая в одной стране, на одном заводе, на одинаковом оборудование может отличаться по качеству?
    у Япов опций больше те которые для внутреннего рынка

  • тут же ж главное то - верить!

    .NET Developer

  • В ответ на: у Япов опций больше те которые для внутреннего рынка
    Вот где вас таких "умных" берут?
    У япов возможно по сравнению с калиной - опций и больше)

    Например на моей М3 есть на вскидку: подогревы сидений и зеркал, 8 подушек, евро 4, правильный свет, всегда включенный ближний в штатной комплектации, vin

    Возможны всевозможные круиз контроли, датчики дождя, света, мп3 и т.п.

    А что есть на Атензе/Акселе, чего нет на 3/6? Сколько хотя бы у них подушек? Хоть одну опцию скажи?)))

  • сядь в Авенсис и калдину все станет понятно...что на западе идет в допе то у япов в стандарте

  • Причем тут авенсис и калдина? Речь о мазде. Я задал конкретный вопрос, где ответ? Сказал А - так говори теперь и Б.
    А так конечно у авенсиса комплектации гораздо лучше будут, так же как и у мазды опять же за счет того что они адаптированы для европы в общем и для России в частности.
    PS открою страшную тайну - японцы тоже выпускают один автомобиль в разных комплектациях и калдина тут далеко не самый удачный пример)))

  • Калдина крутая тачка, у нее рессоры) Куда там авенсису :шок:
    И бампер красить не надо, практично)))

  • останемся при своих....не видел я авенсиса на кнопочках и схорошим салоном тряпка против велюра ..я про 1999 -2002 г. и панель пластика в авенсисе в тех годах ущербный:хехе:

  • не трожь Калину, у нее заметно больше ништяков чем в короллах и прочих недоразумениях для японского рынка :rofl:

    .NET Developer

  • Так с этого и надо было начинать, возможно в 90-х это было и так, но в настоящее время японские европейцы ничем не уступают машинам для внутреннего рынка + как правило имеют еще ряд сугубо европейских фишек.:улыб:

  • Спорить не буду, калин не видел вблизи)

  • калда и авенсис оба 99 год :biggrin:

  • см. фото калды выше. Там даже бампера не в цвет, рессоры, крутилки и салон еще более убогий чем на авенсисе и что?

  • это калдина ван -грузовик по сути

  • Я не совсем понял Ваш вопрос...
    Вы мой читатель? :ухмылка:
    Ну так то людям может быть одно, а интересоваться они могут другим и вообще не совсем корректный вопрос, человек по Вашему не задумываеться о смены машины/у человека может быть желание приобрести еще авто для жены/себя, еще 1000 и 1 вариант...
    Поэтому...
    У кого то подпись видел... "Думай прежде чем написать/сказать!)

    Без обид...!:улыб:

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Вот согласен с кем то отписавшимся, я же писал в сообщение, у Атенз в базе гораздо больше опций, чем у М6 и к тому же объявы, что я вижу там 2-ка и автомат, а у дилерских база 1,8 меха, вот и весь прикуп! :спок:

    Так что товарищи без воды, по существу, в эксплуатации как эти авто себя ведут!?:)

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • причем тут атенза в базе? нет такого понятия в принципе, у нас их не продают!
    Все что продают - это б/у машины в выбранной японцем комплектации, неужели не хватает ума это понять? :шок:
    В эксплуатации одинаковы ибо см. выше.
    В минусах атензы такая же цена за б/у как на новую диллерскую, отсутствие гарантии, полная неликвидность в дальнейшем, кривой свет, геморой с то -> страховкой и т.п.

  • бгг, если брать старых япов, так вот в частности моей машины, с левым рулем было больше комплектаций, чем с ПР...
    и лево рукие были с такой диковинкой для япов как механическая коробка передач:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (15.11.11 07:09)

  • Кстати поделитесь ссылкой на новую атензу в базе? :ха-ха!:

  • Ну прав прав судя по всему, что приходит сюда, это то, что выбрал там японец... Вариантов их комплектаций не знаю...
    1:0 :спок:
    Но видимо то, что приходит к нам уже в такой совсем не голой комплектации:yes.gif:

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • а вот мне объясните в чем сакральный смысл покупать ПР по цене ЛР?! :biggrin:


    пох на комплектации, вы мне щас про руль объясните:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну я тебе объясню. Меня вот достает пузотерка GS, хоть и левый руль. А Хорек с правым мне самое то, к примеру. Ибо на RX мне не хватает. На них цены не в адквате. И чо делать. :dnknow:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Андрей, это ясно...
    я сам было чуть хорька не выхватил по халяве, но 2.4 и недопривод меня остановили:смущ:
    В ответ на: а вот мне объясните в чем сакральный смысл покупать ПР по цене ЛР?! :biggrin:
    меня вот это больше интересует...
    ведь ТС вначале темы пишет, что за эти деньги можно взять 1.8:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну там 2 и автомат... Все просто... А вообще я по трассам, в большом количестве не ездок...

    А в городе ПР, может даже и удобнее, для водителя. :dnknow: ИМХО

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • В ответ на: А в городе ПР, может даже и удобнее, для водителя. :dnknow: ИМХО
    Единственный + в городе в том, что водитель сразу выходит на обочину. Все.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на:
    В ответ на: А в городе ПР, может даже и удобнее, для водителя. :dnknow: ИМХО
    Единственный + в городе в том, что водитель сразу выходит на обочину. Все.
    ...одновременно подставляя переднего пассажира под встречный удар.
    Ну про обзорность кажись уже сказали.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Навскидку 5 минусов ПР по городу, причем существенных.

    ТС, если выбирать м/у М6 (новой) и Атензой б/у в один бюджет (!), мое имхо М6. Вопрос о выборе вообще не должен стоять.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (15.11.11 09:04)

  • В ответ на: Ну там 2 и автомат... Все просто... А вообще я по трассам, в большом количестве не ездок...
    Если хочется 2 литра и автомат, то посмотрите на б/у Мазду 6

    По цене, думаю, буден одинаково с Атензой тех же годов и руль на месте.

  • Спорить что лучше тут бесполезно. Всё решают доходы. Если бюджет позволяет, зачем брать правый руль? На кой опции всякие? У нас 6-ки даже в комплектации Direct идут со всеми системами безопасности (только датчика давления в шинах нет и противотуманок). Так что по сути, главное это наличие АКП. Действительно, сравни цены дилерской б/у 6-ки с АКП, американской (если найдёшь) и японской Atenza. И реши потом, отсутствие левого руля и/или прозрачной истории стоит для тебя этой разницы или нет.

    Так же, рано или поздно придётся выбирать между чуть-чуть б/у машиной и новой с салона. Б/у уже с зимней резиной, сигналкой, но блин, не новая. А салонная и дороже и ещё докупать туда надо всего...

    Наша жизнь это постоянная проблема выбора. Так что определись, что имеет значение для тебя.

  • В ответ на: придётся выбирать между чуть-чуть б/у машиной и новой с салона
    По мне так нечего тут выбирать - если есть деньги на новую, надо брать новую. Если, конечно, ты не барыга, который берёт машину не ездить более-менее продолжительное время, а перекантоваться месяц-другой и продать потом подороже.
    Ну либо смотря на сколько б/у, конечно. Если машина новая, а скидка большая, то тогда уже можно и подумать.:улыб:

  • В ответ на: П9
    Вибирать как раз есть что.
    Например, касательно то же 6-ки. В салоне отдашь больше 900 т.р. за 2.0 AT. Среди БУ попадаются свежие 6-ки 2010 года с пробегом до 20т.км. за 800-850. Которые уже укомплектованы резиной, на которых уже наверняка стоит сигналка. Т.о. разница в стоиомсти может достигать 150т.р.-200т.р. (А это на 15-20% ниже от цены новой). Себе я например машину смотрю года на 2-3. По этогму 2010 она будет или 2011 (из салона) меня не особо волнует. Историю у БУ дилерской машину можно всю поднять. Даже если бывший хозяин её и шоркнул где или подкрашивал, для меня это значения особого не имеет. Главное подушки целые, геометрия нормальная и т.д.
    Ну а так то да, как я и написал выше, всё рашают доходы. Если на счету банковском порядок, только новые авто.

    Исправлено пользователем igornsk (22.11.11 07:43)

  • В ответ на: Главное подушки целые, геометрия нормальная и т.д.
    гммм, а что, годовалая дилерская машина - залог целой геометрии???

    .NET Developer

  • В ответ на: Историю у БУ дилерской машину можно всю поднять.
    Каким образом?

    Что характерно — обнаглели!

  • поднять историю можно лишь в двух местах Гибдд и страховая :хехе:

  • В ответ на: уже наверняка стоит сигналка.
    А это преимущество????? :eek:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • тамагафк 9010 :rofl: ого-го

  • и лучшая резина всех времен и народов - липучка Бриджстоун))))

    .NET Developer

  • с грыжами во внутрь

  • самый вариант ,машина соседа или знакомого ,купленая у диллера с мин.пробегом ,но такие случаи редкость...что бы сказать на глазах каталась :biggrin:

  • да-да))

    а так то вообще годовалую машину можно вапще удачно выхватить... например у дружбана моего - 5 тысяч пробега, жопы нет, кузов винтом, а подушки целые, чО) ее кто-то сделает и выставит на продажу как канолевую.

    .NET Developer

  • В ответ на: а так то вообще годовалую машину можно вапще удачно выхватить... например у дружбана моего - 5 тысяч пробега, жопы нет, кузов винтом, а подушки целые, чО) ее кто-то сделает и выставит на продажу как канолевую.
    Из крайности в крайность ни надо метаться. Я говорил про шоркнутые элементы, а ты про кузов винтом. Если совсем дурак, то может и купит её кто как новую.

  • В ответ на: поднять историю можно лишь в двух местах Гибдд и страховая
    История у дилерской машины приобретённой в Новосибирске прозрачнее чем б/у авто из USA или Японии. Это факт. При желании можно проверить. История ввезенных авто покрыта мраком.

  • В ответ на:
    В ответ на: уже наверняка стоит сигналка.
    А это преимущество?
    Ну если ты фанат заводских систем безопасности, то для тебя скорее минус. От угона есть КАСКО. А мне нужен дистанционный запуск и автозавод по температуре/времени. И для меня не тратить лишние деньги на установку сигналки, это преимущество.

  • В ответ на: тамагафк 9010 :rofl: ого-го
    На всех машинах стояли эти сиги. Или какие то близкие модели. Для задач возлагаемых на них вполне подходят. Или что, у всех супер авто из рейтинга TOP 10 по угонам, что нужно мощные охранные комплексы ставить?

  • В ответ на:
    В ответ на: Главное подушки целые, геометрия нормальная и т.д.
    а что, годовалая дилерская машина - залог целой геометрии???
    С чего такие выводы?
    Я написал какие критерии важны для меня.

  • В ответ на: поднять историю можно лишь в двух местах Гибдд и страховая :хехе:
    Но покопаться придётся серьёзно))))

  • В ответ на: >>а что, годовалая дилерская машина - залог целой геометрии???

    С чего такие выводы?
    Я написал какие критерии важны для меня.
    с твоих слов.

    В ответ на: По этогму 2010 она будет или 2011 (из салона) меня не особо волнует. Историю у БУ дилерской машину можно всю поднять. Даже если бывший хозяин её и шоркнул где или подкрашивал, для меня это значения особого не имеет. Главное подушки целые, геометрия нормальная и т.д.
    если машина 2010 или 2011-го года - значит подушки целые, а геометрия нормальная.
    ты правда веришь, что за год нельзя машину опрокинуть и починить?

    ___

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: