Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

помогите выбрать машинку за 150 т.р.

  • Решилась на покупку первой машинки. Бюджет всего 150 т.р. Присматриваюсь к Toyota Corolla II и Honda Civic (Хэтчбек) 199какого-нибудь года. Может у кого-то были или есть такие машинки? Помогите с выбором определиться. Внешний вид мне у Хонды больше нравится, но смущают разговоры о том, что в обслуживании дороже. Вобщем буду благодарна за любые отзывы.

  • ушел за попкорном...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Девушка, купите транспортную карту и положите эти деньги на неё, ей богу, добрый вам совет.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • 2ТС тут есть подобная тема, поиском ищеться

    а ваще жигули, вот Ваш выбор.. но ни как не иномарки:улыб:
    а так, все же тойота (и это я?! :eek: ) но не как не хонда, потому как ой как "повезет" если ВАМ рычаги и шаровые, там менять придется:улыб:



    PS ту gringo угощайтесь :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (11.11.11 10:29)

  • Машина очень нужна, бюджет только такой. Хотелось бы действительно дельные советы услышать. По поводу старой машинки: у мужа Марк 2 1995 года, уже года три у нас, бед не знаем (тьфу-тьфу-тьфу). Но для меня слишком большая, как первая машина. Да и нужна именно своя.

    Исправлено пользователем felicia (11.11.11 10:34)

  • ну вот смотрите, покупая машину за 150 тысяч, вы готовы отдать 6500 тысяч за рычаг в сборе?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Тоёта дуэт?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я плохо понимаю в з/частях, но думаю этот рычаг не надо будет каждый месяц покупать?)) А для Короллы этот же самый рычаг намного дешевле будет?

  • Так решите с мужем - считайте, что ему чинить и обслуживать машину. так что если ему по душе тойоты, то тойоты и выбирайте.
    По теме. купил тойоту 1990 года за 117 тыс весной, вложений около 10 тыс. до сего момента, ремонтирую сам. Так что можно выбрать стоящее, если будете упорно искать, даже не факт, что что-то из выше названного купите, можете другие модели посмотреть тойот.

  • За такие деньги возьмите демио или марчика и катайтесь на здоровье :улыб: Если повезет проблем не будет

  • вы берете старую машину с 90% вероятностью там будут уставшие шаровые, а верхние там отдельно не меняются, только с рычагом вместе, на нижние тоже цена не шоколадная, а мы же говорим про хонду..... а ей только оригинал:yes.gif:

    а на тойоту это все будет дешевле, гораздо дешевле...

    это я вам так пример привел, тот же кислородник в районе 5-6рублей:улыб:

    PS и еще у вас еще + 50тысяч рублей есть, на замену ГРМ, жиж, резину?!


    В ответ на: но думаю этот рычаг не надо будет каждый месяц покупать?))
    на хонду гораздо реже, чем на тойоту, но и в разы дороже

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • попробуйте витца найти, была у меня такая, как раз первая.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • а что, на помойке по тыщи нет рычагов???
    вполне реально выбрать, нужно только незаинтересованого автослесаря с собой таскать...
    вон Бигус же не так давно починял косу лохматых годов, уложился вроде в бюджет поскромней в разы, кузов канеш желает лучшего, но машин то едит.

  • витц, за 150?! :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
    дайте два:улыб:

    PS на НГС авто все предложения с 200 начинаются

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (11.11.11 10:54)

  • В ответ на: а что, на помойке по тыщи нет рычагов???
    вот не разу ни чего с помойки не ставил себе, а нет вру ставил, "подрулевой переключатель" что за дворники отвечает, и то помойка была немецкая......
    а в подвеску, чет с помойки?!я не самоубийца:улыб:
    а тут рычаги с шаровыми себе махнул, аккорд 96 года, 14600 обошлось, вместе с работой, но без развала, надо заехать...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Демио, марч, за такие деньги только в старом кузове, мне совсем не нравятся. Витс тоже не хотелось бы.
    Пока выбираю именно между Соrolla 2/corsa/tercel/starlet либо honda civic.
    Муж конечно за Тойоту, но мне к душе больше Honda. Но вот насчет дорогого ремонта побаиваюсь.

    Исправлено пользователем felicia (11.11.11 10:54)

  • Матиз ваше все. Я серьезно.

  • del

    1JZ-GTE силища !!

    Исправлено пользователем sneg83 (11.11.11 10:59)

  • В ответ на: Матиз ваше все. Я серьезно.
    о кстати, знаю людей кто гоняет на литровом, и доволен аки слон, (оговорчка, матиз второй машиной на работу ездить)

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Матиз ваше все. Я серьезно.
    Нет уж, спасибо.)

  • скорей всего шаровая в рычаге приделана намертво.

  • upd

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (11.11.11 11:00)

  • В ответ на:
    В ответ на: Матиз ваше все. Я серьезно.
    Нет уж, спасибо.)
    не, ну правда, вы присмотритесь повнимательней... ну если комплекс какой сходите к психологу, всяко дешевле будет чем потом ремонтировать прулю...:yes.gif:

  • А зря. Машина очень даже человеческая. За 0,8 не скажу, но литровый шустрый, теплый, вчетвером ехать весьма комфортно. Запчасти (с чем сталкивался) очень гуманные по ценам, ремонтнопригодность на уровне. Свет фар - супер. Опять же, руль не в бардачке. Гидроусилитель, кондер, электростекла, электрическое правое зеркало (правда все это зависит от комплектации, я про Best говорю), что еще надо?

  • Машинку? :улыб: Иностранную и за 150? Такую посмотрите http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1558832&hid=90566 :biggrin: сори, не удержался, на правах пятницы.

    Mr. Любитель ног.

  • http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corsa/6125773.html - это берите и деньги на ремонт останутся в случае попадалова.

  • В ответ на: Девушка, купите транспортную карту и положите эти деньги на неё, ей богу, добрый вам совет.
    :agree:

    Mr. Любитель ног.

  • Там за 151 тыр. Из бюджета выбивается :1:

  • вот за 130 вроде неплохой вариант http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corona/6122387.html

  • Вобщем пойду знакомых в автосервис пытать.

  • В ответ на: ну вот смотрите, покупая машину за 150 тысяч, вы готовы отдать 6500 тысяч за рычаг в сборе?!
    А есть смысл покупать рычаг в сборе за 6500? На@уя он вообще нужен за такие деньги? Японопомойку и восстановление еще никто не отменял.

    Я вообще смотрю, у кого бюджет меньше 200, то уже и за людей не считают, типа пускай на автобусе катаются. Че за бред то несете? Сами @ля на автобус пересаживайтесь. И откуда вы знаете, сколько эта семья зарабатывает, может они на такси каждый день больше косаря тратят, а тут решили сэкономить.. Либо автомобиль не в приоритете, семья лучше в отпуск в Египет съездит, чем купит авто посвежее (лично таких знаю, ездят на 7-ти летней ВАЗ 10-ке, но за границу с бюджетом 200 тыр на одну поездку 2 раза в год летают).

    Многим авто нужно только для передвижения на работу в пределах города, и по магазинам (если это вторая машина в семье). За 150 можно подобрать марчик 2001 года с пробегом до 100 тыс.км (к примеру вот http://auto.ngs.ru/view/1351745 ). Знакомая барышня витца недавно продала за 140 перекупам, тех.состояние в идеале, была битая опа (сделано отвратно, но для езды пойдет), вложений в ближайшие 15-20 тык не потребует.


    Для ТС: тойоту лучше смотрите конца 90-х, на неё запчастей как грязи в каждой подворотне, стоят запчасти ощутимо дешевле, и большинство СТО за них беруться.

  • Counteract, спасибо за нормальный ответ.

  • В ответ на: А есть смысл покупать рычаг в сборе за 6500? На@уя он вообще нужен за такие деньги? Японопомойку и восстановление еще никто не отменял.
    я еще раз говорю, я не самоубийца...
    у меня машина за 250, и там где нельзя экономить (тормоза, подвеска, резина) не разрешаю себе этого делать...

    а так да бери те с помойки, че вам....


    PS кстати, не все запчасти есть на помойке, ой как не все :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • у меня хонда цивик 2002г., за три года самое дорогое поменяла стойки неоригинальные монро - тыщ14 передние обошлись, по большей части все запчасти оригинальные идут, ну а по расходникам масло в коробке (вариатор) только оригинальное надо + фильтр где то 1800 стоит тоже оригинальный в бензобак + прокладка + замена еще тыщи 2000 надо, - раз в два года или через 40тыс.км. На цивиках по большей части коробка-вариатор идет, она резвее чем автомат, но и нежнее будет)) - если будете масло исправно менять, то все нормально.
    В движке масло не обязательно оригинальное (замена 2 зара в год) + фильтр можно неоригинальный - эта процедура стандартная для всех машин.
    Ну а остальное - по мере надобности (тормозная жидкость, антифриз, датчики и т.д.)
    Например датчик давления масла в движке - около 1т.рублей обошелся что последнее меняла, ну а если критичная поломка, то тут без растрат в любом случае не обойдетесь.
    Не скажу что оригинальные запчасти слишком дорогие, зато надежнее это точно.
    С хондами еще проблема на морозах, не заводятся в -27 и ниже.

    Еще по цвету - берите лучше или чисто белый (не перламутр) или металлик - всегда лучше красить если что:улыб:
    так что не пугайтесь дорогивизны запчастей на Хонда, если машина убитая - в любую марку будете вкладывать (даже простой развал-схождение в случае нарушения геометрии (если битая была) постоянно будете делать при смене шин). Тут как повезет) Удачи в выборе!

    Cogitationis poenam nemo patitur.

  • В ответ на: С хондами еще проблема на морозах, не заводятся в -27 и ниже.
    ну не надо так голословно, моя до -35 без прогревов спокойно заводиться, потом как повезет с бензином :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Nosferatu, спасибо за обнадеживающий отзыв про Хонду.

  • :улыб:

    Исправлено пользователем felicia (11.11.11 12:10)

  • В ответ на: (даже простой развал-схождение в случае нарушения геометрии (если битая была) постоянно будете делать при смене шин
    Смешно, ага.

  • В ответ на: я еще раз говорю, я не самоубийца...
    у меня машина за 250, и там где нельзя экономить (тормоза, подвеска, резина) не разрешаю себе этого делать...
    а так да бери те с помойки, че вам....
    PS кстати, не все запчасти есть на помойке, ой как не все :biggrin:
    Вот, хоть сам признался, что бюджет тоже не ахти какой большой. И машин наверное в лучшем случае конца 90-х, начало 2000, т.е. около 10 лет. По большому счету свое авто старое и уставшее по чьим-то меркам, его на свалку пора выкидывать. Когда выбирал авто, его никто не обхаил, на автобус не отправляли кататься?

    Приоритеты давай расставим.
    Тормоза. Колодки разных производителей бывают, и по разной цене. Обязательно оригинал брать или можно надежный проверенный дубль?
    Подвеска. С шаровыми, рулевыми наконечниками не стоит шутить. Но можно и восстановить если не сильно убитое, на время, скажем так до получки, на месяц-два, либо проверенный дубль. А стойки, пружины обязательно оригинал?
    Резина. Здесь вообще сумбур в голове у наших сограждан, кто-то на каждый сезон новые шины покупает (и так кстати правильно, ибо ламели стираются внутри, шипы стачиваются и разбалтываются), а кто-то б/у или контракт до лыса стирает. Лично я в зиму каждые 2 года меняю (только шиповку), на лето пох, че есть, на том и езжу. А ты правильно ездишь, новые шины на каждый сезон, и даже летом? Или самоубийцей заделался?

  • сами то поняли чего написали?!

    еще раз перечитайте ВСЕ мои сообщения

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (11.11.11 12:23)

  • За эти деньги короллу или спринтера в 100-м кузови ищете более-менее живого.

  • Сам понимаю. Даже процитирую:
    В ответ на: а ваще жигули, вот Ваш выбор.. но ни как не иномарки
    а так, все же тойота (и это я?! ) но не как не хонда, потому как ой как "повезет" если ВАМ рычаги и шаровые, там менять придется
    Сами почему на жигулях не катаемся? У ТС был конкретный вопрос: тавота или хонда, что выбрать???. При чем здесь рычаги и шаровые?

    В ответ на: вы берете старую машину с 90% вероятностью там будут уставшие шаровые, а верхние там отдельно не меняются, только с рычагом вместе, на нижние тоже цена не шоколадная, а мы же говорим про хонду..... а ей только оригинал
    а на тойоту это все будет дешевле, гораздо дешевле...
    это я вам так пример привел, тот же кислородник в районе 5-6рублей
    PS и еще у вас еще + 50тысяч рублей есть, на замену ГРМ, жиж, резину?!
    Старая машина не = ушатанная. И даже есть вероятность купить полностью обслуженный автомобиль, вместе с зимней резиной. Считать чужой бюджет, спрашивать есть ли у них деньги как минимум некорректно. Вас же никто не спрашивает, есть ли у вас деньги на обслуживание или нет.

    В ответ на: а в подвеску, чет с помойки?!я не самоубийца
    а тут рычаги с шаровыми себе махнул, аккорд 96 года, 14600 обошлось, вместе с работой, но без развала, надо заехать...
    Хвастаешься типа я такой крутой, целых 15 тыр потратил? При чем здесь Ваша машина, в этом топике, и сколько Вы на неё тратите?

  • В ответ на: Сами почему на жигулях не катаемся?
    машина 5ть лет назад из европы притаскивалась, цены были другие :biggrin:
    а жигули были...
    ох наездился я на них... но и жигули были не за 150 тысяч, а за 25 :biggrin:

    В ответ на: Старая машина не = ушатанная. И даже есть вероятность купить полностью обслуженный автомобиль, вместе с зимней резиной.
    да ну :ухмылка:

    В ответ на: Хвастаешься типа я такой крутой, целых 15 тыр потратил?
    спрашиваю готов ли ТС вкладывать такие деньги в ведро стоимостью 150:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: машина 5ть лет назад из европы притаскивалась, цены были другие :biggrin:
    а жигули были...
    ох наездился я на них... но и жигули были не за 150 тысяч, а за 25 :biggrin:
    Сам значит наездился, а че другим советуешь?
    В ответ на: Старая машина не = ушатанная. И даже есть вероятность купить полностью обслуженный автомобиль, вместе с зимней резиной.
    да ну :ухмылка:
    Ну да :смущ:
    Месяц назад купили свояку авто с комплектом зимней резины, полностью обслуженное, еще и на 10% меньше рыночной цены. Из под девочки, у которой муж на СТО работает. Другое дело что искали подобную машину больше месяца. Через 5 минут после внесения залога перекуп на 10-ку больше денег давал, но было уже поздно.
    В ответ на: спрашиваю готов ли ТС вкладывать такие деньги в ведро стоимостью 150:улыб:
    Не спрашиваешь, а хвастаешься. Спрашивают по другому немного.

  • В ответ на: Сам значит наездился, а че другим советуешь?
    так я же на них ездил :biggrin:

    PS нормальный авто, я за год 20тысяч проехал:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Русскую машину даже не рассматриваю. А то, что за такую сумму можно найти японца в хорошем тех.состоянии, МОЖНО! Сами Марковника 95 года брали за 160 т.р. в ОТС. Остальные были в районе 200. Просто была перекрашена дверь немного не в тон, но почти не заметно и на ходовых качествах никак не отражается.
    ivan_zh, я так поняла у вас Хонда, а Тойта была? Есть с чем сравнивать по поводу цен на обслуживание? Потому, что многие говорят, что цены сейчас практически сравнялись.

  • Ну так это, че ТС то посоветуешь? Из расчета 150 тыр и иномарка с автоматом?

    Хонда, или тавота, и поочемууу ??? :dnknow:

    Тока теперь нормально без под@бона?

  • ездил на камри sv40, оригинал значительно дешевле... но это не моя марка автомобиля, скажем так :biggrin:

    В ответ на: Сами Марковника 95 года брали за 160 т.р. в ОТС.
    как давно?!

    в сентябре продали ту самую камри 94(!) года, "накрасив ей губки" за 190, человек уже 40ку вложил:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Сами Марковника 95 года брали за 160 т.р. в ОТС.
    как давно?!

    3 года назад это было, сейчас за 200 запросто продадим , даже больше, но не хотим. Любим мы его.:улыб:

  • я же уже писал, что за тойоду, не читали видимо мои сообщения....

    я человека от хонды отговариваю всеми путями :улыб:


    а ваще такое, только бюджет увеличить:yes.gif:
    web-страница

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Хочу хэтчбек, на Марковнике намучилась с парковкой.

  • В ответ на: 3 года назад это было,
    так вот, и я о чем вам говорю, не реально за 150 чето живое найти:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: 3 года назад это было,
    так вот, и я о чем вам говорю, не реально за 150 чето живое найти:yes.gif:
    Я не претендую на авто представительского класса, и в идеальном состоянии. Согласна на косяки по кузову (не критичные), если что со временем перекрашу (есть знакомые, которые за дешево сделают). Согласна на самый простой салон. Так, что буду надеяться и искать.:улыб:Вот только Хонду хочется блин.)))

  • Мож карибчик?
    http://auto.ngs.ru/view/1390545
    http://auto.ngs.ru/view/1207905

    Старлет?
    http://auto.ngs.ru/view/1323525

    Дуэт?
    http://auto.ngs.ru/view/1346485

    Калдина? Движку только сделать, если с ремонтом в бюджет уложиться можно.
    http://auto.ngs.ru/view/1361185

    Королла вагон?
    http://auto.ngs.ru/view/1282065

    Это так, навскидку, что первое в НГС-се попалось. Что нравиться то?

  • В ответ на: Русскую машину даже не рассматриваю.
    Да вам на русскую машину, в ХТС, денег и не хватит. Про новые и не говорю... Но снобизм и высокомерие ваше, как минимум, бросаются в глаза... Противно.
    Вспомните, если забыли.
    Я знаю: есть ещё семейки,
    Где наше хают и бранят,
    Где с умилением глядят
    На заграничные наклейки…
    А сало… русское едят!

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Из всех перечисленных вариантов, онли матиз.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я вообще смотрю, у кого бюджет меньше 200, то уже и за людей не считают, типа пускай на автобусе катаются

    Ну так-то логика вообще хорошо прослеживается, т.к. дешевле на автобусе кататься, чем вложить деньги в мертвую машину и потом тр@х@ться на поиск и замену запчастей и вложить еще больше в итоге денег, чем она стоила первоначально. :шок:

    Хонда- хорошая машина, балдею от нее давно, не подводит. Тойота дешевле в обслуживании.

    За этот бюджет мона купить демку на механике, я летом по 160 их видела + торг никто не отменял. (ну по крайней мере, когда на ней каталась,сильно изменила мнение о машине в лучшую сторону)

    А вообще, с вашим бюджетом, я бы пальцы не загибала, это хочу, это не хочу.... берите, то, что от парковки отъедет более чем на 100 м :ха-ха!:

    Ну а если серьезно, но посмотрите демку, года где-то 99-00. один фиг, дешевле и лучше варианта, на мой взгляд, не найти.

    Короны, Марки, Короллы и т.п. - изначально убитые, т.к. 1) год лохматый, 2) на них новички в основном ездят(стоят дешево), которые не всегда знают как обслуживать авто и бьют их во все части кузова :зло:

  • В ответ на: Из всех перечисленных вариантов, онли матиз.
    только не БУ... тут в бюджет свежий не лезет а после 70-80 можно вваливать бабло в него с завидной переодичность - был у меня на глазах пример покупки БУ матиза... вот кстати примерно как тут написано

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (11.11.11 15:14)

  • Vitamin, чем интересно вызвала такие бурные эмоции.:улыб:Была у нас русская машина, больше не хочу, поэтому и не рассматриваю.

  • а вы не тому ответили :бебебе:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Девушка, купите транспортную карту и положите эти деньги на неё, ей богу, добрый вам совет.
    Да ладно, у меня друг собирается продавать Терсела 95 года за 150 тыр. в весьма и весьма ХТС, по крайней мере он ездит и сильно не жалуется, просто хочет что-нибудь покомфортнее себе взять.
    Кубика, меньше года назад, знакомые продали 99-го года, за 130 тыр., в состояние все целое, все работает. Правда кубик снаружи подушатанный был (не битый) просто не следили за внешность: там кусочек бампера об бордюр сломали, там в мороз накладку на замке двери разворотили, там сколы от камешков.

  • Вобщем, буду ездить смотреть, что попадется в хорошем состоянии.:улыб:

  • В ответ на: Вобщем, буду ездить смотреть, что попадется в хорошем состоянии.
    я уже давал совет в топике про машину за 200 - не торопится с покупкой, торопится с осмотром, перекупы мать их:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Спасибо за совет. Это я не вам хотела ответить, не привыкла еще к этому форуму:улыб:

  • http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sprinter_trueno/6069708.html

    во.
    на доведение до состояния ИТС 75 тыр останется.
    этих денег хватит на ЛЮБЫЕ поломки, если не повезет.
    контрактный движок - 20
    коробка - 5
    козина, диск, выжимной - 3,5 + 4 тыр за работу.
    стойки - 1,8-2 за штуку
    пружины - 0,9 за штуку

    расходники ваще копейки стоят.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Vitamin, чем интересно вызвала такие бурные эмоции.:улыб:Была у нас русская машина, больше не хочу, поэтому и не рассматриваю.
    Да почему же бурные? Я вполне спокоен и рассудителен. Не смотря на очевидный факт, что отечественные машины разные по потребительским свойствам, Вы все их по умолчанию мешаете с навозом, что неверно по сути. За сим, разрешите полемику прекратить.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ***этих денег хватит на ЛЮБЫЕ поломки, если не повезет.***

    кроме одной - "ушиб всей бабки".

  • > кроме одной - "ушиб всей бабки".

    ну тут уж как грицца - "глаза есть - смотри".

    а воощще, если кузов не гнилой, и не кривой как турецкая сабля - то все остальное может быть убитым.
    75 тыр хватит на восстановление всего остального.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: восстановление всего остального
    проблема в том, что сей процесс будет растянут по времени и будет протекать постоянно. а это не езда.

    .NET Developer

  • я всю ходовку перебрал на цивике за 20тр с работой
    саленблоки, яйца, рычаги, наконечкини, стойки, все резинки
    запчастей на хонду завались, дубликатов полно, оригинальные и на тойоту дорогие
    коробку вариантор не советую брать на любой машине, ресурс вариатора настолько мал, что вам придется искать контрактную замена будет стоить 50-70руб в зависимости марки авто, масло не поможет
    на самом деле оригинальные запчасти на хонду и другие авто дорогие, на хонду стойка одна стоит 6тр
    дубликат токика 2500 а вам их нужно 4 шт к примеру, в среднем в 2 раза дороже оригинал стоит
    разницы нет совершено нет никакой, вы же не собираетесь ездить на одном авто долгое время и при продаже не докажете покупателю что у вас все запчасти оригинальные стоят
    не заводиться, сможет это зависит от аккумулятора, а не от машины




    В ответ на: у меня хонда цивик 2002г., за три года самое дорогое поменяла стойки неоригинальные монро - тыщ14 передние обошлись, по большей части все запчасти оригинальные идут, ну а по расходникам масло в коробке (вариатор) только оригинальное надо + фильтр где то 1800 стоит тоже оригинальный в бензобак + прокладка + замена еще тыщи 2000 надо, - раз в два года или через 40тыс.км. На цивиках по большей части коробка-вариатор идет, она резвее чем автомат, но и нежнее будет)) - если будете масло исправно менять, то все нормально.
    В движке масло не обязательно оригинальное (замена 2 зара в год) + фильтр можно неоригинальный - эта процедура стандартная для всех машин.
    Ну а остальное - по мере надобности (тормозная жидкость, антифриз, датчики и т.д.)
    Например датчик давления масла в движке - около 1т.рублей обошелся что последнее меняла, ну а если критичная поломка, то тут без растрат в любом случае не обойдетесь.
    Не скажу что оригинальные запчасти слишком дорогие, зато надежнее это точно.
    С хондами еще проблема на морозах, не заводятся в -27 и ниже.

    Еще по цвету - берите лучше или чисто белый (не перламутр) или металлик - всегда лучше красить если что:улыб:
    так что не пугайтесь дорогивизны запчастей на Хонда, если машина убитая - в любую марку будете вкладывать (даже простой развал-схождение в случае нарушения геометрии (если битая была) постоянно будете делать при смене шин). Тут как повезет) Удачи в выборе!

  • Я за цивика. А какие запчасти дорогие, ну есть всегда дубль, другие магазины помимо хондасана), авторазборки, рычаги-шаровые обычно можно перепрессовать-восстановить и т.д. Плюс у старых цивиков подвеска многорычажка насколько помню, а она гораздо крепче будет) Единственно - я бы не сталь брать с вариатором, возраст не тот. Автомат либо механику только...

  • В ответ на:
    В ответ на: восстановление всего остального
    проблема в том, что сей процесс будет растянут по времени и будет протекать постоянно. а это не езда.
    не будет постоянно.
    это ж не жигули.
    просто менять все сразу что при осмотре будет признано требующим замены, ну и ходовку ВСЮ сразу.
    то что ходовка убита будет можно утверждать со 100% уверенностью.

    а по контрукции такое авто простое и надежное.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не важно, жигули это или нет.
    требующим замены будет признана "бабка в-целом". поэтому делаться в ней будет только то, что завтра должно будет отпасть по дороге.

    .NET Developer

  • тут я категорически с вами согласен.

    Только Эталонные машины в этом возрасте могут оказаться сломанными лишь фрагментарно. Обычно же это просто -общий-износ- всего, и особенно кузова. Который, в отличие от двига-коробки-ходовки, никто не менял.

  • ну вообще без осмотра утверждать что замены потребует "вся бабка" как-то опрометчиво.

    вложения конечно потребуются - без этого никак.
    а вообще у мну имеется положительый опыт покупки "авто за сто тыщ".

    короче, если то авто живое - завтра уже продано будет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну так я собственно страничку назад это и написАл - смотреть тока кузов.
    если кузов живой - за эту цену можно брать, все остальное может быть убитым - починить там все не дорого.

    если кузов мертвый - смысла вкладывать деньги в такую машину нет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corsa/6125773.html - это берите и деньги на ремонт останутся в случае попадалова.
    Ром, это ты зря, у меня товарисч купил японца 92 года, он у него ломается каждую субботу. =)

    подпись-надпись

  • Мой вам совет, купите себе что-нибудь постарше для первого авто, так чтобы аварии были не совсем смертельными. Практика показывает, что чем покареженнее машина, тем сильнее от нее шарахаются. Пока научитесь нормально рулить, и держаться в полосе и тд, вам не будут мешать другие участники ДД.
    Да я взял себе корсу 89 гв за 35 тыр, да я в нее вложил достаточно, осталось поменять лобовик, который будут делать по замерам, приведу карбюратор в порядок и будет столько же. Остались мелочи, у меня вся зима впереди, два месяца почти отдыхать буду, а там руки дойдут и до кузова и до салона и до оптики, причем вложения будут копеечными, потому как этими вопросами буду заниматься сам.
    Ну купите вы автомобиль, ну проедите на нем тыщу-другую, а потом начнется: движка, ходовка, электроника и тд. Не проще ли купить какую-нибудь шушлайку и вернуть ее к жизни и наслаждаться практически новой машиной?

    Ну не нашел я более подходящего варианта для работы, чем тот, что доделаю сам

    подпись-надпись

  • за 160 полумёртвую цефиру недавно забрали за один день. Сильно радуясь, ибо накануне марка за 200 вообще мёртвого прикупили...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Я не претендую на авто представительского класса, и в идеальном состоянии. Согласна на косяки по кузову (не критичные), если что со временем перекрашу (есть знакомые, которые за дешево сделают). Согласна на самый простой салон.
    Забирайте мою ЕДэху за 150:улыб:

  • В ответ на: только не БУ...
    Ну кстати не факт. Купили Матиза Беста 2004 (ПТС выдан в 2005), дилерский, после двух хозяек. Не могу сказать что мертвый. Вложений по мелочи рублей на 5 максимум, катается и радует (т-т-т), уже прошел около 10 тыс. км., не показатель, но все же (да, на одометре около 110 000 км., врядли скручено, двигатель масло не кушает, не дымит и иже с ним). Реально, я к нему со скепсисом относился, но это Машина с большой буквы, правда.

  • В ответ на: Я вообще смотрю, у кого бюджет меньше 200, то уже и за людей не считают, типа пускай на автобусе катаются

    Ну так-то логика вообще хорошо прослеживается, т.к. дешевле на автобусе кататься, чем вложить деньги в мертвую машину и потом тр@х@ться на поиск и замену запчастей и вложить еще больше в итоге денег, чем она стоила первоначально. :шок:
    Нету тут логики никакой. Есть только распальцовка, если меньше 200 тыр - то нищий, и место на помойке. :tease: Если не упираться в автомат и японию, то можно ту-же деу за 200 тыр 2008 года выхватить, http://auto.ngs.ru/view/1367645 к примеру. Либо ланос 2006 года, за 180 тыр http://auto.ngs.ru/view/1117905. Да тот-же ВАЗ, http://auto.ngs.ru/view/1293045. Че они, много вложений потребуют? Полгода не вкладываясь выдержат легко.
    Сколько я владел машинами, только последние 2 авто стоимостью около 400 тыр, а до этого никогда не превышал суммы 150 тыр. При этом не на одну из машин не был в обиде (кроме 1-го неудачного опыта). Жена на своей отъездила 35 тыр, при этом за 2 года менялись только масла и фильтра, ВСЕ (4 втулки стаба еще заменил стоимость по 60 руб). Из дополнительных затрат летние шины б/у за 2000 руб 4 шт. Так и продали, ничего не делая, еще дороже чем покупали. Судя по последней диагностике машина была в хорошем состоянии, затрат не требовала. Стоимость её при покупке была как раз 200 тыр, тавота 2000 год.
    Если глазки есть, опытный механик есть, и время позволяет, то можно такую лялю выхватить (даже старую, и за 150), которая минимум год вложений не потребует. Главное до перекупов успеть, такие машины сразу выхватываются.

    А на автобусе как минимум неудобно, холодно, толпа напрягает, и не всегда куда надо и когда надо уедешь. И ни@ера не бюджетно, на авто дешевле. Так что сами катайтесь себе на здоровье на автобусе. :beee:

  • В ответ на: Реально, я к нему со скепсисом относился, но это Машина с большой буквы, правда.
    Ну я то не против... если такой вариант выхватить... но есть одно но... как похабно к тебе относятся на дороге когда ты едешь на матизе, вот реально, когда с города гнал в свою деревню, просто убило... кажный "пацан" на девятке считает своим долгом тебя подрезать... вот заметно после того как со своего простого япогрузовика сел... ажно злит, а так то... покрепче 9ки будет - это давно известно

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не, если нет машины, автобус однозначно дешевле. Это безотносительно марок/моделей авто.

    З.Ы. Я месяц назад первый раз за N-е количество лет прокатился в автобусе. Прикольно:улыб:Чесслово:улыб:И недорого:улыб:

  • Понимаю:улыб:Жена говорит - Матиз неедет. Я - что за фигня? Вчера ехал, сегодня не едет... Сажусь. На скромной дорожке делаю лохматую Камри (SV30) около 120. Так его это таааааааак зацепило. Он двух лежачих полицейских пролетел на скорости не менее 80, только бы меня обогнать, хотя я даже не пытался гнать:улыб:

  • кстати довелось в конце 90х поездить на его родоначальнике - дэу тико, тот же двиг 0.8 на мехе, только машинка еще полегче была - я был просто удивлен такой динамикой по сравнению со своей 2107 с 1.5.
    Ну и парковаться на нем конечно красота - когда карячусь со своими 4.7м сразу вспоминаю витца родителей или тико (матиз)

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • литровый матиз - зашибись средство передвижения по городу из точки А в точку В.

    в нем тепло и сухо. ну или прохладно и влажно... остальное - вообще пох.

    еще и не ломается...

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Да тот-же ВАЗ
    как то вы позицию меняете, то говорите какого человеку ВАЗа советуете, чуть ли не в издевках обвиняете, то сами ВАЗ советует.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (11.11.11 20:22)

  • В ответ на: Не, если нет машины, автобус однозначно дешевле. Это безотносительно марок/моделей авто.

    З.Ы. Я месяц назад первый раз за N-е количество лет прокатился в автобусе. Прикольно:улыб:Чесслово:улыб:И недорого:улыб:
    Да ну вас.. Каждому своё. :eek: Если вам так считается, то пускай для вас дешевле будет.. :beee:
    Я с 18 лет с машин вообще не слазию, на метро последний раз 3 года назад катался, так-же как и на автобусе ( в Москве когда в командировке был).
    И я никогда не поверю, что на автобусе дешевле, особенно если посчитать все затраты семьи на транспорт за месяц (только на работу по 2-3 пересадки на каждого взрослого члена семьи, + поездки в деревню + отдыхаловки + по гостям-магазинам + оплата такси в поздневечернее и ночное время и т.п..). Я как-то специально рассчитывал, дороже на автобусах получается, даже учитывая ремонт авто на СТО (ремонтирую всегда все сам). Следует учитывать возникающие при этом неудобства в виде переноски на руках сумок-вещей, топание по холоду на остановку, ожидание автобуса, толкание в давке, ну и прочие "удовольствия" для садомазо. А когда все это проделываешь с годовалым ребенком на руках, то вообще "кайф". Ну уж нет... свое здоровье, здоровье ребенка и нервы дороже восстанавливать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да тот-же ВАЗ
    как то вы позицию меняете, то говорите какого человеку ВАЗа советуете, чуть ли не в издевках обвиняете, то сами ВАЗ советует.....
    Это выражение немного в другом контексте звучит..
    Я соотношение "цена - год выпуска" в пример привел, по аналогии с деу и ланосом.

  • В ответ на: Да ну вас.. Каждому своё. :eek:
    Вот с этим соглашусь даже без вопросов:улыб:

  • Ого сколько уже советов все написали, спасибо.:улыб:Только вот с главным вопросом про дороговизну обслуживания Хонды и Тойоты так и нет определенности у меня. :смущ:

  • Да вам уже прямо писали: тавота дешевле, хонда дороже.

  • Общепринятое мнение - Хонда дороже Тойоты.

    З.Ы. Хондой не владел, Тойот было много...

  • В ответ на: Только вот с главным вопросом про дороговизну обслуживания Хонды и Тойоты так и нет определенности у меня.
    на хонду тоже есть много недорогих дублей, но на тоету больше
    особенно если от хонды расматривать в этом бюджете то тоета всяка предпочтительней
    на асскот иннова пару лет назад вообще замучались искать что то кроме оригинала - но это не показатель, таких машин немного, но все же... на тоету больше

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • с учетом моих расходов на авто в этом году, мне не то что дешевле на автобусе ездить... мне его уже в кредит взять выгодно.
    а я авто не ремонтировал ни разу. оно новое.

    .NET Developer

  • вот пример про редкую модель у нас - тут написано
    купишь дешево, но проблема в ЗП

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Да вам уже прямо писали: тавота дешевле, хонда дороже.
    не верит тебе народ, ох не верит, глядя на аватарку, видимо...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот я полностью соглашусь!
    Кто хочет ездить на машине, тот ее купит, за свои деньги.
    Да можно за 30-ть жигули, копейку взять из под нормального хозяина и ломаться она будут меньше, чем эта несчастная бочка за 170 тысяч, сменившая, за 20 лет своей жизни, 7 хозяев.

    Я тут вспомнил, с год назад, одна дама писала: мы с мужем не покупаем авто пока не накопим 300 тысяч, т.к. считаем, то что дешевле - это не машина. Я тогда как раз на четырнадцатой 2006 г., ездил, (за 165 тыс ее продал этой весной с пробегом в 60 тыс), так имея ее, я ходил пешком три раза, по пол дня (кроме редких случаев когда пил). Причем, всего один раз был танец с бубном, когда в -33 не завелась (забыл автозапуск включить). Правда, под конец она мне поднесла сюрприз на 25 тыс ремонта, за что и была продана.
    Ну я думаю, раз такие модные, то ходите пешком и попу в автобусах морозьте, а я и на лохматой шестерке нормально ездил, тепло и мухи не кусали и заводиться в любой мороз без всяких прогревов.

  • Учитывая, что у меня из нашего автопрома были ВАЗ-21063, ВАЗ-2121, УАЗ-31512 и есть Патрик - не могу не согласиться :-)

  • Да, ни одна из этих машин НИ РАЗУ не вставала. Всегда, даже при существенных проблемах, мы доезжали куда надо.

  • В ответ на: Ну я думаю, раз такие модные, то ходите пешком и попу в автобусах морозьте, а я и на лохматой шестерке нормально ездил, тепло и мухи не кусали и заводиться в любой мороз без всяких прогревов.
    +100500
    все прям разом стали милионерами и машин за 150 уже за машин не считают :biggrin:
    никогда не считал кол-во денег проблемой при покупке, просто надо трезво расценивать что ты можешь... когда то у меня была 2101 75го года купленая за 8 тысяч (в 98м после деноминации) - ничо.. ездил и йух ложил на все другие ТС (в 18 лет то я сам себе самым крутым казался после того как затонировал ее..)

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Деревянное праворукое 10-15-20 летнее японское ведро с пробегом под 200-300-400 будет менее ломучим чем ваз? ггг))
    Ладно 3-4 года назад покупали правый руль, когда он стоил адекватно. А сейчас то ради чего сие желание у всех остаётся? Какой смысл? Тойоты тоже ломаются если чё, а за 150 то...))) А ваш живой самурай купленный 3 года назад не показатель ни разу.
    По мне так логично что-то с целым кузовом-салоном найти, вроде левина на которого была ссылка выше, а на оставшееся отремонтировать, хоть будете знать что всё ок с машиной. Или живой ВАЗ и избавляться от предрассудков.
    И в довесок http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/golf/6016645.html

  • В ответ на: Деревянное праворукое 10-15-20 летнее японское ведро с пробегом под 200-300-400 будет менее ломучим чем ваз? ггг))
    у вас сколько вазов было? и каких годов? у меня так 3ри - 75го, 85го, 89го, и могу с уверенность сказать что они были менее ломучии чем щас... и после того как я купил 10 летнее японское ведро как то насиловать себя на вазе желание пропало сразу...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Однако не будем раздувать древний холивар ваз-иномарка...

  • В ответ на: Учитывая, что у меня из нашего автопрома были ВАЗ-21063, ВАЗ-2121, УАЗ-31512 и есть Патрик - не могу не согласиться :-)
    Плюс очень много. Однако холиварить не будем.

    Реально за 150 чего можно взять 2114, 2110.... Ценник примерно похож, а степень ушатанности разная - если внимательно выбирать, то выбрать можно. Я б даже Волгу посоветовал, т.к. выхватить можно в ОТС и если от 2002г., то даже не гнилую. Ну тут правда, для барышни авто, однако я потивник деления машин на мужские и женские.
    З.Ы. Недавно Gorgon'u на ее Волге видел на Коммунальном мосту.... Внушает уважение.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вот кстати пару недель назад товарищу взяли 2114 2003 года за 138 000 руб. По кузову все хорошо. Из косяков - граната левая хрустела - заменили сразу (800 рублей граната финваловская). Спидометр не работал, какой-то копеечный датчик, чтоли на коробке. Все, нормально бегает машинка (про замену масел я не говорю, это как бы стандарт).

    З.Ы. Товарищ на 2114 пересел с Марка2 GX100 живого (это так, для размышления).

  • В ответ на: когда то у меня была 2101 75го года купленая за 8 тысяч (в 98м после деноминации) - ничо.. ездил и йух ложил на все другие ТС (в 18 лет то я сам себе самым крутым казался после того как затонировал ее..)
    Да вы, батенька, мажор, в моем понимании. Пределом моих хотелок, в 98-м, мне тогда 19-ть было, был новый второй пень, со слотовым процессером.
    :biggrin:

    В ответ на: З.Ы. Товарищ на 2114 пересел с Марка2 GX100 живого (это так, для размышления).
    Не ну даже я, убежденный вазофил, считаю, что это жестко, сильно неуютно ему после марка будет. Такое только испытывая финансовые трудности можно сделать.

  • Напишу как и в другом топе...
    Пока тс тут вату катает, да определяется с выбором, хорошие экземпляры улетают как пирожки...
    Не надо вам сравнивать что дороже, что дешевле... Надо ехать и искать королу либо терцел в более живом состоянии с запасом на восстановление... можно посмотреть ниссаны - типа такого
    Пульсар
    Тока перед выбором вечер почитать профильные форумы или взять человека которые основные болячки глянет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да за 150тр выбор огромен! От почти нового матиза на палке до мерса S-класса на автомате. Вот нашли проблему:улыб:

  • Да не, поковыряться это же удовольствие, повыбирать опять же...
    Купить в итоге красного цвета - но в состоянии близком к смертельному:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • за 150 лучше деревянного дуэта поискать. или хонду лого :yes.gif:

    Цвет

  • В ответ на:
    В ответ на: Матиз ваше все. Я серьезно.
    Нет уж, спасибо.)
    :agree: :respect:

    Цвет

  • Тока вроде литровый дует та еще шарада, в смысле дайхатсу...
    И не факт что между дуэтом и пульсаром, пульсар хуже окажется...
    Хотя признаюсь, не владел, врать не буду...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • дуэт да, шляпа, но матиз, это ж ваще :шок: с новым матизом канеш ваще проблем не будит, т.к. он новый, но это не машина а жесть :biggrin:
    я б автору советовал королку 2, старлетку...

    Цвет

  • Спасибо всем за советы, буду выбирать по состоянию. :хехе:

  • вы только отпишитесь по результатам, как приобретете авто, со слайдами. :biggrin:

  • В ответ на: вы только отпишитесь по результатам, как приобретете авто, со слайдами. :biggrin:
    Ок, отпишусь. :хехе:

  • В ответ на: ну вообще без осмотра утверждать что замены потребует "вся бабка" как-то опрометчиво.

    вложения конечно потребуются - без этого никак.
    а вообще у мну имеется положительый опыт покупки "авто за сто тыщ".

    короче, если то авто живое - завтра уже продано будет.
    продан уже тот труен.
    вариант хороший был.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Не ну даже я, убежденный вазофил, считаю, что это жестко, сильно неуютно ему после марка будет. Такое только испытывая финансовые трудности можно сделать.
    Да, есть такой момент. Но он в восторге. Говорит - ожидал много худшего:улыб:

  • В ответ на: дуэт да, шляпа, но матиз, это ж ваще :шок:
    Вы в нем хоть сидели?
    Я серьезно, относился примерно также к нему. Пока не попробовал. Это реально здоровский мобиль:улыб:Я на нем ездил с УДОВОЛЬСТВИЕМ!

  • В ответ на: Да вы, батенька, мажор, в моем понимании. Пределом моих хотелок, в 98-м, мне тогда 19-ть было, был новый второй пень, со слотовым процессером.
    с хорошей видюхой чтобы анрил турнамент(или он в 99м появился?) летал он по моему не дешевле стоил:улыб:но я как то больше в то время по машинам заморачивался... и кстати не одно лето на нее работал на каникулах, ну и родители немного помогли, так что мажор я только отчасти:улыб:
    а у меня тогда был 386й... UFO вроде шло и дум бегал... вот только дюк нукем не хотел - не хватало силенок:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Тоёта дуэт?
    Не надо _это_ советовать некорепшим умам. А то купят еще, крест крест.
    Это ведро - полнейшая засада, сросите Лиса, если мне не верите.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ННП.

    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/tercel/6194552.html

    куда мир катится?
    140 рублей за старую МАЛОЛИТРАЖКУ!

    и ведь купит же кто-нить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Вот кстати пару недель назад товарищу взяли 2114 2003 года за 138 000 руб.
    офф....не синяя случайно в обвесах?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Нет, серебро без обвесов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: