Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор первого авто за 200р

  • Добренько былы уважаемые форумчане )
    Выбираю м\у Mazda Demio и Nissan AD Van , годы 1999-2000.
    В первую очередь интересует - расход бензина, стоимость запчастей. В общем стоимость обслуживания.
    Ну и конечно же надежность этих авто. В идеале хочу взять чтобы сел и поехал (благо такие варианты на дроме есть), заправлял и масло иного доливал. Сам я не автомобилист и ковыряться в ней нет никакого желания.
    В месяц на нее планирую тратить не больше 2500р (бензин и расходники).

    ps - для езды по городу. но иногда на пикник в лес съездить, в общем все как у людей )

    Исправлено пользователем account (09.11.11 09:27)

  • В ответ на: не больше 2500р
    вам не нужна машина:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • 1. С бюджетом 2500/мес. можете забыть о машине вообще. Конечно, при условии, что вы будете тратить 500р. в месяц на бенз, можно уложиться.
    2. Розовые очки срочно снимите, за 200р. варианты в идеале только в мечтах.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • не, ну а чо... 2500/30дней= 83р, вакурат если на метро на работу и обратно, а на сэкономленые на маршрутке в лес за город, а машина че... пускай в гараже стоит...
    зы канешна демия :appl:

    это тоже зачет ... (благо такие варианты на дроме есть), ... :злорадство:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

    Исправлено пользователем KiLiN (09.11.11 09:42)

  • В ответ на:
    В ответ на: не больше 2500р
    вам не нужна машина:улыб:
    разве что на жигулях...

    Протрезветь, раздать все книги,
    показать в окно две фиги...

  • да мне машина не жизненная необходимость
    для покатушек в выхи и в булочную за хлебом )
    на работу может буду на ней ездить, но изредка, тк общ. транспорт быстрее и дешевле
    поэтому 2500р в месяц реально при таком раскладе

  • были у меня жигули....
    стоимость запчастей не сравнить с хондовским....
    но нужны они ГОРАЗДО чаще :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это пока машины нет вы думаете, что ездить на ней придется тока в булошную и на природу:улыб: А появится ведерко и ездить будете и на работу и везде и всюду. 2500 это только на бензин хватит. Мазда не любит когда владелец задуряется расходом бенза, у нее от этого настроение портится.
    У меня мазда фамилия, если годовой расход на ее содержание поделить на 12 мес., то получится около 4000-5000 рублей в месяц.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: были у меня жигули....
    стоимость запчастей не сравнить с хондовским....
    но нужны они ГОРАЗДО чаще :biggrin:
    ага, даже сцуко если машиной не пользуешся ченить ломается... :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • 4-5 тоже нормуль
    вы мне скажите что экономичней не только в плане расхода бензина, но и стоимости запчастей при небольших поломках.

  • Mazda Demio - совсем маленька...
    Nissan AD Van- есть даже 4ВД и годом посвежее за те же деньги

  • При небольших подозреваю что пофигу. Но есть шанс словить вполне себе большие поломки, ведерки то не первой свежести, хотя моё ведро 2001 г. пока крупно не ломалось.
    Вообще с таким бюджетом не смотрите на марку/модель, смотрите на конкретное авто, на его состояние.
    Я бы наверное АД взял, прости хоспади :eek:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Mazda Demio - совсем маленька...
    Nissan AD Van- есть даже 4ВД и годом посвежее за те же деньги
    Оха, 4везде и двиган 1.5 литра, фиеричная тачанка :rofl:
    Мазда кстати нифига не маленькая, если нет задачи возить грузы всякие. Для одного-двух вполне годна.
    А у АДа задний диван плоский как скамейка в парке ))))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Это пока машины нет вы думаете, что ездить на ней придется тока в булошную и на природу:улыб: А появится ведерко и ездить будете и на работу и везде и всюду.
    абсолютная правда. Я вообще работаю в 10 минутах ходьбы от дома. И машина мне тоже нужна была только для выездов с семьей в выходные и иногда по необходимости в будни. В итоге 4 из 5 дней я езжу на работу на машине (пешком? Какой нах пешком, если можно в теплой машине?!), по всем делам без исключения на машине, ну и ессно, какие там 1000р. на бензин в месяц... К тому же, особливо если машина будет ночевать на улице, а при таком бюджете мне почему-то кажется, что именно там они и будет, машину "консервировать" на несколько дней в морозы вредно, ибо можно ее таким образом "законсервить" до весны.

    Я бы брал АД, вполне себе сносная машина, следить за КХХ ДЗ, да устранить сразу болячки типа мертвого подшипника натяжителя навесного. Насчет мороза - хз, не знаю, что лучше заводится, Маздо или Нисцан. У меня самого Эксперт, пока вроде все ок, посмотрим в мороз.

    P.S.: ТС, не стоит также забывать о "дешевых" прелестях автожизни типа резины:миг:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • те расход бенза у них одинаковый примерно ?
    а почему демио плох? маленький, но зато юркий )
    и мне кажется если ценник один примерно на демию и ван, то демия будет лучше по тех состоянию, ведь новая демия дешевле вана и значит б\у ван будет более убитый за ту же цену что и б\у демия

  • Слушайте, у вас какая-то логика... Нелогичная, капец просто :rofl:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • абракадабра какаято... у нисцана больше шансов попасть на отжатое ведро возившее кучи всего тяжолого, сидушки у АД, мля чо в уазике санитарке, на демии хоть сидухи похожи на сидухи, да и вообще в салоне поприятнее.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Расход я думаю примерно одинаковый будет.
    А уот нифига, они будут одинаково прилежно убиты чуть менее чем полностью :biggrin:
    Я и не говорил что демка маленькая, я в этих демках стока насиделся/наездился/належался, она нормальная, вполне себе просторная.
    Смотрите все машины в этой ценовой категории и выбирайте наиболее живой вариант и не важно мазда это будет или нисан.
    З.Ы По мазде, если что, могу подсказать куда смотреть пристально и с прищуром. Но лучше тупо на СТО заганть и сделать диагностику.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Дружище ТС!
    С вашим бюджетом "на содержание авто" вам подойдёт только новое, на гарантии, авто.
    А с вашим бюджетом "на покупку" из них будет только Лада Гранта в "минималке" (или узбекский Матиз).
    Для "более другого авто" надо увеличивать или тот, или другой бюджет. а лучше оба, и не заниматься самообманом.
    Ничего личного...
    Чисто IMHO...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Оха, 4везде и двиган 1.5 литра, фиеричная тачанка :rofl:
    А че!!!!
    У мну была АДеха,1.8,4везде и на палке.
    Рвал атмофорей :спок:
    Кстати 3 года назад брал за 80тыр :бебебе:

    Забаненный на Дроме.

  • Ну что тут сказать. Вы смелый видать человек-все вложить в покупку машины. Я брал летом универсал за 140. Это на ходу,сел и поехал. Только далеко не уедешь тем более зимой. Например замена масла в АКПП с промывкой и фильтром 10000. Зимняя резина 17000. Масла, жидкости, расходники(там куча всего около 10тыс).сигналка еще7 тыс. И гараж 35тыс. Итого примерно 50% от стоимости машины ушло в "доводку". Так что учитываете кучу расходов. Иначе купите железный гроб, который простоит под окном всю зиму :death:
    Кстати сосед летом продал АД 2001 года за 155тыс. За день продал, перекуп даж толком не смотрел, сразу забрал. :ха-ха!: Вот только сколько раз он ее бил, да и сколько и чего там менянно он сам уже не помнил.

  • Комрад, а еще страховка, ТО, налог, штрафы там изредка ))) кузовщинка там по мелочи бывает.
    З.Ы. Кстати не факт, что ТС последние вкладывает, может просто не хочет больше тратить. А на 2500 в месяц расчитывает по простоте душевной, авто то первое и он не в курсах что это в лучшем случае только на бензин хватит.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В наш век интернетов вообще странно, что человек верит в цифру меньше 100 баксов за месячную обслугу автомобил.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Шевроле Ланос 3-4 летку с пробегом до 70-100тыс вполне реально и с 1,5л корейский мотором, вполне реально за эту сумму или дешевле. Если конечно вы не боитесь механики.:улыб:

  • <Комрад, а еще страховка, ТО, налог, штрафы там изредка )))>
    да я в курсе,
    бюджет у меня 200, из них 180 на машину и 20 на страховку, рег, и мелкая доводка в СТО и пр мелочи.

    Не понимаю, почему все считают, что за такую цену можно взять только "хлам", который будет требовать постоянного денежного внимания? Ессно брать буду только после осмотра в ТО, поеду с опытным товарищем. За такую цену можно взять полный комплект - с зимней резиной, сигналкой, магнитолой, с свежим маслом в движке.
    Про замену масла в АКП товарищ сверху отписал про 10т.. может так оно и есть, но это уже серьезный ремонт и требуется он раз в несколько лет.

    Ездить я на ней буду не каждый день, но заводить, прогревать можно раз в сутки, не выходя из дома.

  • В ответ на: Не понимаю, почему все считают, что за такую цену можно взять только "хлам", который будет требовать постоянного денежного внимания?
    зожрались :миг: :biggrin:
    да можно взять, можно... только не торопится с выбором и торопится с осмотром :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Машины у меня никогда ни одной не было, но замену расходника "серьезным ремонтом" не назову...
    Про хлам - просто потому, что она сильно юзаННая будет вот и все...
    А так, чтобы все в ней путем и за 200, пардон, 180 - не выгорит...
    Давайте так - сколько стоят указанные модели, которые по Вашему мнению "вхлам"? Ну или так - сколько стоит самая дешевая, нераздолбанная? Того же года, на ходу...? Сколь стоит доведение ее до хорошего состояния? (допустим хорошее состояние это когда 2 года без "больших поломок" (т.е. превышающих по совокупности стоимости работ и расходников 10 000 рублей))? Как Вы думаете есть в г. Н-ске и на Дроме в частности люди, которые скупают дешман, ремонтируют и продают по ценам нужным потребителю без учета капиталовложений?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Товарищ, повторно советую снять розовые очки. Люди живую машину и за 250 найти не могут, а вы считаете, что за 180 выхватите и с резиной, и с сигналкой, и с магнитолой, и со свежим маслом.

    Мне начинает казаться, что вы банально троллите.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: <Комрад, а еще страховка, ТО, налог, штрафы там изредка )))>
    да я в курсе,
    бюджет у меня 200, из них 180 на машину и 20 на страховку, рег, и мелкая доводка в СТО и пр мелочи.

    Не понимаю, почему все считают, что за такую цену можно взять только "хлам", который будет требовать постоянного денежного внимания? Ессно брать буду только после осмотра в ТО, поеду с опытным товарищем. За такую цену можно взять полный комплект - с зимней резиной, сигналкой, магнитолой, с свежим маслом в движке.
    Про замену масла в АКП товарищ сверху отписал про 10т.. может так оно и есть, но это уже серьезный ремонт и требуется он раз в несколько лет.

    Ездить я на ней буду не каждый день, но заводить, прогревать можно раз в сутки, не выходя из дома.
    Ахахахаха :ха-ха!:
    я вас в цитатник записываю)))


    капец,тут за 400тыров не могу хорошую машину найти, везде нужно вкладывать еще минимум полтинничек, а как правило 1/3стоимости, чтобы как вы говорите сел и поехал и потом только уже заниматься плановым обслуживанием (это не учитывая страховку, постановку на учет, замену всех масел,покупку резины т.к. их даже не считаю,это мелочи, но и они денег стоят)

    Про замену масла в АКП товарищ сверху отписал про 10т.. может так оно и есть, но это уже серьезный ремонт и требуется он раз в несколько лет. -какой нафиг, серьезный ремонт? Если замена на аппарате, то требуется около 10 литров жижи- это около 6 т.р. +сама замена + фильтр. Точнее не скажу, у меня варик.
    А ремонт вам в тридцаточку встанет.

    с свежим маслом -вообще убило))) вы его как проверять будуте? сливать часть? или из щупа по капелькам вылавливать в стаканчик?))) или на слово поверите? знакомой, когда с ней выбирали фита, тоже говорили, что масло свежее, когда слила - почти черное было и уровень почти на минимуме(если кто не знает, то от замены до замены хондовский втековский движок по норме около литра кушает),хотя при продаже убеждали,что можно еще тыщ 8 ездить.

    про магнитолу- будет у вас она. не переживайте.только штатная,а за те деньги,что даете,надеюсь не кассетник :biggrin:

    Ессно брать буду только после осмотра в ТО - вот там и оставите свои 200 тыщ. т.к. если чуда не случится и не произойдет обвал курса доллара, то долго будете и регулярно ездить туда, смотря раздолбанные варианты.

    Вам предложили хороший вариант - берите Матиз, у него 3 года ТО,за это время еще подкопите, продадите машинку и купите что-то достойное. :knix:

  • Не обращай внимание на умников тут, не могут они видите ли найти авто и дороже. Не могут, это их проблемы. Человек совет просит, а они выпендриваюца, зачем писать вобще тогда не понимаю.
    А за твои деньги можно найти авто вполне нормальное. попробуй обратить внимание на Mitsubishi libero, она поинтереснее будет чем ADешка. Есть неплохие варианты еще с nissan cub и honda logo, но это малолитражки.

  • Карбюраторную архаичную конструкцию советуете взять :безум: с обшитым аргалитом багажником :ха-ха!: на базе лансера начала 90-х :ха-ха!: . АД всяко интереснее будет.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Люди просто уже прошли этап покупки первого авто и розовых очков, а многие прошли этап покупки 2-3-4 машины. Как раз и дают советы исходя из своего опыта.
    Моё ведро 3 года назад стоило 200 тыш и сейчас стоит 200тыш.... но время то не стоит на месте и если ему тогда было 7 лет, то сейчас 10. Как думаете, оно сильно лучше стало за этот период? Тобишь сейчас если бы я брал 7-ми летку она всяко не 200 стоила. Говорим о машинах 1999-2001 года, какой нафиг "сел и поехал", какой нафиг тока расходники, эти машинки входят в прекрасную пору "ой че то нае***сь".

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Люди просто уже прошли этап покупки первого авто и розовых очков, а многие прошли этап покупки 2-3-4 машины. Как раз и дают советы исходя из своего опыта.
    Моё ведро 3 года назад стоило 200 тыш и сейчас стоит 200тыш.... но время то не стоит на месте и если ему тогда было 7 лет, то сейчас 10. Как думаете, оно сильно лучше стало за этот период? Тобишь сейчас если бы я брал 7-ми летку она всяко не 200 стоила. Говорим о машинах 1999-2001 года, какой нафиг "сел и поехал", какой нафиг тока расходники, эти машинки входят в прекрасную пору "ой че то нае***сь".
    Как я с вами согласна! у меня сейчас машина 2002 года,как часто я произношу это последнюю фразу :смущ:

    Давно бы ее продала (причем тыщ за 300), да люблю ее безумно и не готова с ней расставаться ни за какие коврижки.
    Только поменяешь вроде и ступичные подшипники и ремень генератора, а через несколько сотен км, опять, б***ь какой-то свист! и опять едешь, ковыряешь, что там да как. и вкладываешь, вкладываешь... 2500... мне этой суммы на неделю хватает, наверное, т.к. всегда есть желание что-нибудь подделать, заменить и т.п.

    кстати, промывка инжекторов, дроссельной заслонки, замена антифриза, замена тормозной, чистка клапана ЕГР - вот мой фетиш на след. неделю.:бебе: О каких 2500 тырах речь?

  • Найджела , Вы - сверхновая звезда АФ. не пропадайте, пожалуйста...:улыб:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • :eek:
    2 500 в месяц - это если вообще ездить не будете.
    а так оба варианта нормальные.

  • Ищущий, да обрящет. Если выбирать из двух вариантов, при этом, нет необходимости в перевозке крупногабариных грузов, я бы таки демку выбрал...

    З.Ы. Я бы пересмотрел бюджет на содержание в сторону увеличения. Значительного увеличения.

    З.Ы.Ы. Диковато видеть планируемый бюджет затрат на пепелац, когда в прошлом месяце у меня только на бенз по чекам ушло 9 280р.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (09.11.11 21:26)

  • Устами девушки - истина глаголится :улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • есть и альтернативные истины :biggrin:
    У меня машине 20 лет в апреле стукнуло. Ничё, ездит себе...
    Тут важны три вещи: родословная, состояние и отношение.

  • В ответ на: ...
    Тут важны три вещи: родословная, состояние и отношение.
    Состояние и отношение напрямую зависит от бюджета :umnik:, а там токма на бенз...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (09.11.11 21:40)

  • да простят меня модеры и форум, за ссылку на дром.
    но человеку помочь надо)

    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/duet/5991111.html

    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/duet/6103507.html (тут думаю на 10 тыс сторговатся нужно попробывать)
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/carina_ed/6077671.html (расход по более будет по всем параметрам, и год учитывай)
    лада гранта еще есть, посмотри ниссан куб, санни, тойоты королла карина, виста смотри по состоянию, чем класс авто ниже тем выше год.

    Живите чтобы жить,а не существовать!

  • Если габаритных грузов возить не предполагется, и сами вы не выше 1,85 м, то ИМХО лучше Демио, т.к. покомфортнее будет.
    Для себя я бы лучше АД взял, т.к. периодически что то объемное/длинное возить нужно.

  • В ответ на: У меня машине 20 лет в апреле стукнуло. Ничё, ездит себе...
    Отдельно стоящие, эталонные авто двух форумчан не в счет :biggrin:
    У вас и опыта автомобильного дофига и выбирали с чувством, да и вложили вы в неё "дай бог каждому" :улыб:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Важны, и они будут. Но не за те деньги, что хочет ТС. 180 тыщ, все в идеале, сел да поехал, даже масло в коробасе свежее :ха-ха!:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Я не звезда, я -блондинка. :tease:

    А вообще не апоняла вашего сарказма :beee:

  • В ответ на: Товарищ, повторно советую снять розовые очки. Люди живую машину и за 250 найти не могут, а вы считаете, что за 180 выхватите и с резиной, и с сигналкой, и с магнитолой, и со свежим маслом.

    Мне начинает казаться, что вы банально троллите.
    да уже и нет где то Автора топика :biggrin:

  • А почему вы считаете что это был сарказм:улыб:

  • Последняя ссылка еще тот пылесос. Владел такой, только с 3S-fe.

  • согласен)для контраста подходит, чтобы он понимал почему я дует поставил как вариант)
    тут еще демио предложили, тоже как вариант можно рассматривать) :respect:

    Живите чтобы жить,а не существовать!

  • тут дело ещё в другом,
    в изначальных запросах.
    Можно ныть, что "нет ничего живого за 400", пытаясь найти за эти деньги Мерседес МЛ.
    А можно спокойно выбрать живую машинку классом сильно-ниже.

    Поэтому автору два совета:
    - не слушать "нудистов" на форумах,
    - не завышать запросы.

  • В ответ на: А можно спокойно выбрать живую машинку классом сильно-ниже.
    автору ТАЗ уже предлагали.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну и правильно предлагали.

  • значит вложила в фразу не тот смысл
    ну раз не сарказм, то спасибо, постараюсь не звездануться стаким статусом :friends:

    ТС что-то замолчал...а мне очень нравятся его посты :роза:

  • мне так кажется, что это совсем нерационально - разубеждать человека в предполагаемых тратах, когда у него еще нет опыта содержания собственного авто. здесь может помочь только пример кого-то очень авторитетного для ТС, из собственного окружения. а так сказал ему сват-брат "да фигня вопрос, максимум - 2500 будешь тратить, да и то - при самом худшем раскладе" - и верит человек безоговорочно...
    приобрести живого японца за 180, с которым не будет проблем - это почти миф. ну, или если брать у хорошего знакомого, который не обманет. да и то, нет никакой гарантии, что и в этом случае у нее ничего "не полетит".
    даже когда следишь за машиной, вовремя приезжаешь на СТО, услышав посторонние звуки - все равно, постоянно требует вложений, как ни крути..

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • а кстати, только стоянка 3000р в месяц:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я его разоблачил просто:миг:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • автор не выдержал конкуренции с Вами.

  • В ответ на: тут дело ещё в другом,
    в изначальных запросах.
    Можно ныть, что "нет ничего живого за 400", пытаясь найти за эти деньги Мерседес МЛ.
    А можно спокойно выбрать живую машинку классом сильно-ниже.
    Тут конечно согласен.
    Просто ТСу нужно понять, что траты в 2500 руб. это мало вероятно. Нет, конечно бывает что месяца 3-4 столько и тратишь на бензин, но затем подходит время для очередного заезда на СТО и вместо 2500 уходит 10.000 в месяц, а потом приходит чудесный месяц когда нужно и ТО сделать и страховку новую, а это ещё 4000-6000 руб. Колёсики прикупить новые - 10-15тыс.руб. И так по кругу ))) раскидать потом всё это по месяцам и нифига че то 2500 руб. не выходит, а жаль :biggrin: Да не мне вам это расказывать, сами знаете.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • да, эти пресловутые 2500 конечно больше всего зацепили читателей:улыб:

    а вообще за 200 тыс я бы взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12844424-51d65.html

  • Пардоньте, вы вообще мне тут свой талант раскрыть не даете :biggrin:


    В ответ на: раскидать потом всё это по месяцам и нифига че то 2500 руб. не выходит, а жаль :biggrin: Да не мне вам это расказывать, сами знаете.
    дак вот ежели б еще можно было и правда все траты разделить по 2500 в месяц. А так приходится вечно вываливать сразу крупные суммы, потом в след. месяц опять на бензин только, и т.д.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • стоянка 1800 * 12 +
    страховка 2000 +
    + ТО, масла: 5000 + 4000 + 2000 = 34600. / 12 = 2883 в месяц.
    мои обязательные траты за неполный год на содержание _новой_ машины.
    и это без резины, всяких омываек, моек, бензина, гидроника, сигналки, каско и прочего...

    Не нужен автору авто. Ему уже сказали об этом не раз:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: а вообще за 200 тыс я бы взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12844424-51d65.html
    наши барыги ниже 320 такие не продают)

  • В ответ на: Ездить я на ней буду не каждый день, но заводить, прогревать можно раз в сутки, не выходя из дома.
    Так делать нежелательно. Посадите аккумулятор. Надо кататься хотя бы полчаса несколько раз в неделю, чтобы аккумулятор нагрелся и успел хоть немножко восстановить заряд.

  • Вообще, автор как-то обмолвился, что и 4000-5000 это нормально и не пугает. Так-то это ближе к реальности.
    З.Ы. У гольфа пробег психологически страшный :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: З.Ы. У гольфа пробег психологически страшный :biggrin:
    нормальный пробег, для немецких машин....
    прошлым летом бэху в германии покупали, машине не было 3х лет, пробег был 180 тысяч

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (10.11.11 13:42)

  • > да, эти пресловутые 2500 конечно больше всего зацепили читателей

    меня лично более всего улыбнуло "свежее масло".

    > а вообще за 200 тыс я бы взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12844424-51d65.html

    11-летний МАЛОЛИТРАЖНЫЙ дизель - это тот еще пылесос.
    бензинку онли!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: стоянка 1800 * 12 +
    страховка 2000 +
    + ТО, масла: 5000 + 4000 + 2000 = 34600. / 12 = 2883 в месяц.
    мои обязательные траты за неполный год на содержание _новой_ машины.
    и это без резины, всяких омываек, моек, бензина, гидроника, сигналки, каско и прочего...

    Не нужен автору авто. Ему уже сказали об этом не раз:улыб:
    расходы на содержание 12-летнего японского ведра за последний год:
    стоянка - 0. во дворе ночует.
    страховка - 3500руб., 64коп - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, мне так нужно.
    талон ТО - 200 с чем-то руб, 280 что-ли, не помню точно.
    1 возд.фильтр - 400 руб
    2 масляных фильтра по 140 руб.
    масло, 2 замены - около 2000 руб + работа по замене 2 то 300 руб - самому лень.
    бензин в среднем 2 раза в месяц по 900-950 руб за раз, доверху.

    итого - 3500+280+400+280+2600+1900*12 = 29860руб
    29860 / 12 = 2488 руб в месяц в среднем.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • пляяя...
    5л омывайки забыл - 150 руб
    и еще 6 моек за год по 107,5 руб

    это еще плюс 67 руб в месяц

    итого в среднем 2555 руб в месяц.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • При таком раскладе в 2500 не быть ему эталонным авто № 2.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • На страховку надо поправочный коэф...
    если водитель без стажа, около 7 рублей теперь надо однако...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Небольшой ньюанс: вы ведро купили не сейчас, я думаю основные вложения были в первое время после покупки.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: При таком раскладе в 2500 не быть ему эталонным авто № 2.
    да ему в принципе эталонным не быть.
    он был куплен уже ремонтированным по кузову и после был бит почти вкруг.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: При таком раскладе в 2500 не быть ему эталонным авто № 2.
    Вы что, какое №2 :secret: №1 всяко ))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Небольшой ньюанс: вы ведро купили не сейчас, я думаю основные вложения были в первое время после покупки.
    именно так, 6-й год владения пошел.
    правда в первый год вложения были только в замену жиж и б/у (полсезона, почти новую) зимнюю резину.

    еще упустил - в этот год была замена пыльников рулевых тяг.
    сами пыльники - 2 по 400, работа 800 и развал-сход после еще 560.
    итого плюсом 2160 / 12 = 180 руб в месяц

    итого 2735 руб в месяц в среднем.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Вы что, какое №2 №1 всяко ))

    вы просто не поняли о чем речь.:улыб:
    эталонное авто - это местный мем.

    если интересно - ффпоиск.
    а то за упоминание о нем скоро банить будут.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • и это при "громадном" пробеге 10 тысяч километров в год...

    .NET Developer

  • В ответ на: 11-летний МАЛОЛИТРАЖНЫЙ дизель - это тот еще пылесос.
    бензинку онли!
    Сам-то ездил на дизелях, или бензинка онли? :biggrin:
    Чёж такси в европе сплошь дизельные малолитражные.

    PS: впрочем, чего это я..? Ведь не предлагал никому этот вариант, и совета не спрашивал. :хехе:

  • а у их саляра и погода эталонные.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • да не говорите... и ведь даже там ломаются эти малолитражные дизеля постоянно, чуть ли не через каждый миллион км.

    Last ride for Mercedes taxi with4.6 million kilometres on clock


    21 September 2004
    STUTTGART - A Greek taxi driver is to present the Mercedes-Benz museum in Germany with his trusty cab - a Mercedes diesel with 4.6 million kilometres on the clock.

    The Mercedes 240 D is to be handed to the company's museum in Stuttgart by Gregorios Sachinides on Friday.

    Sachinides clocked up the kilometres driving round the streets of Thessaloniki, but also made hundreds of journey to Belgrade to transport medical supplies during the war in the Balkans.

    He was so pleased with his car he wrote to DaimlerChrysler boss Juergen Hubbert to thank him personally for the outstanding service.

    As a result officials from the Mercedes-Benz museum visited the taxi driver who promptly agreed to hand the car over to the museum.

    DaimlerChrysler said it was the highest vehicle mileage known.

    When Sachinides bought the 1976 model in 1981 it already had 500,000 kilometres on the clock. He changed the engine three times but the car kept going strong.
    DPA
    ...

  • > Сам-то ездил на дизелях, или бензинка онли?

    ездил в молодости на Т-40 и ДТ-75.:улыб:

    > Чёж такси в европе сплошь дизельные малолитражные.

    а европейцы в этом плане - ИЗВРАЩЕНЦЫ, помешанные на экономичности и экологичности.:улыб:
    в наших условиях ремонт топливной аппаратуры с лихвой перекроет всю экономию, а на экологичность в нашей Раше ваще кладут с прибором.

    имею мнение, шо дизель объемом менее 3-х, а лучше 4-х литров - только лишняя головная боль.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: и это при "громадном" пробеге 10 тысяч километров в год...
    ну так-то топикстартер больше ездить то и не планирует.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Нда... категоричность, как у гранитного надгробия... прихлопнул - и баста! :rofl:

    европейцы в этом плане не извращенцы, а умельцы производить нормальные дизельки разных объёмов, в отличие от легковых японцев, которые со своими 2С-Т всё опошлили.

    Но вообще это по сути хорошо, что специалисты в инете хором твердят: "дизель - только многолитровый!" :biggrin:

  • Я все прекрасно понял, я тут вроде не первый день. Именно потому что я все понял, я и говорю: "как это №2, а не №1?" :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • > Нда... категоричность, как у гранитного надгробия... прихлопнул - и баста!

    да все просто. бензиновая малолитражка по расходу и так не разорит.

    а минусов у дизеля то дофига:

    1) конский бюджет ремонта топливной аппаратуры
    2) при обрыве ремня ГРМ - ГАРАНТИРОВАННО гнет клапана, дизелей с ременным приводом дофига
    3) вечный гемор с летней солярой в межсезонье
    4) масло в 2 раза чаще менять нужно чем на бензине
    5) изношенный бензиновый движок, жрущий масло зимой все равно отлично заводится, а старый дизель с хреновой компрессией зимой хрен заведешь
    6) ремонтом и обслуживанием бензинок у нас гораздо большее кол-во СТО занимается, чем дизелей
    7) бензинки у нас более ликвидны
    8) владельцы стареньких ТУРБО-дизелей имеют шанс хапнуть адреналина, если движок пойдет в разнос:улыб:

    короче малолитражный дизель это как переднеприводная импреза-полторашка - полный набор минусов и нифига плюсов.

    вот если дизель стоит вместо бензинового V8, жрущего 30+ литров на сотку, тогда да - есть смысл.

    ну и если все же малолитражные дизели смотреть, я сильно не стану возражать против НОВОГО дизеля, но вот десятилетний - нах-нах. лучше бензинку - безгиморней.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а для чего это всё..? Меня убедить? :хехе:

  • В ответ на: а для чего это всё..? Меня убедить? :хехе:
    неа, не Вас. смысл ?
    того кто выбирает "первое авто за 200".
    а то купит еще 2-литровый японский дизель. :biggrin:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Супер:улыб:
    И двигло то всего 3 раза поменял:улыб:
    4.6 это да.
    Так вот к чему я.
    В бытность мою очень давно торгаваном на нашей барахолке привез одному колхознику знакомому короллу.
    Обычная королла, дизель, без турбы. Как раз вроде 2СТ. Я не помню точно. 110 кузов.
    Колхозник этот папаша моих очень хороших друзей. Потому королла была привезена не с помойки, а весьма и весьма. Но дорого.
    Так вот. Соль в том, что человек этот на ней до сих пор на колхозной солярке ездит и на меня молится:улыб:
    А уже прошло лет 15 наверно...
    НИЧЕГО не ломалось. Я сам на той королле катался в это открытие и был поражен, мягко говоря.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: С вашим бюджетом "на содержание авто" вам подойдёт только новое, на гарантии, авто.
    Ой оптимист:улыб:
    Сигналка + коврики + защита картера каканить + шины, диски, дворники на зиму + ТО ноль, ТО один + ...

    Ну а еще и новое авто, значит будет по приколу раз в неделю-две на мойку, шоб сверкало, да покататься просто так километров по 150-500 в день:улыб:
    Нихрена это не дешевле. + запчасти не надо ждать по месяцу пока привезут, по той же гарантии.
    Юзаная япономарка, если живая, куда проще.

    Nissan Juke 2011 SE+Sport

  • В ответ на: да покататься просто так километров по 150-500 в день
    А для чего?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ага, я тоже не пойму. И моем не чаще старой. Из затрат коврики и зимние шины. И весной реплику купим. Хотя 1200 на коврики как-то забавно смотрятся. Ну была бу машина, тоже коврики покупали, а еще сигналку и музыку, так как перекупы все сняли.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Неужели б/у этого всего не нужно (защита картера под вопросом)?
    Я все тоже самое в каждом своем ведре б/у делаю.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • я тоже хочу приобрести авто за 200тр + 50тр на запас. не могуопределиться с моделью. Из форумы вычитал, что смотреть надо на корпус, а остальное - поправимо.
    Тем не менее, хочется это
    или ваз 2114. Так же для первой машины рекомендуют 21099 - чтобы покопаться/разобраться.

    А может, лучше будет тойотку какую-либо. Про матиз - можно не упоминать. Машина нужна как и по городу, так и для междугородних поездок.

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: Из форумы вычитал, что смотреть надо на корпус, а остальное - поправимо.
    Тем не менее, хочется это
    Смотря за "сколько" поправимо будет...
    В свой б/у ватобус абразца 1997 года за полгода вложил ровнехонько соточку. Из них минимум 40 тр можно было б сэкономить, ежели кататься на кривой старой липучке круглый год и забить на сигнализацию. Но - не умею так))).
    За 200-250 смотрел бы на живой росавтопром новые и несильно б/у. И если опыта нет - уж лучше новое (гарантия завода таки отличается от заверений о "свежем масле" и внутренней убежденности).

  • я вот выставляю на днях свою ласточку.... Mazda Familia, 2000 год выпуска. машинка очень надежная, единственное слабое место в двиге - катушки зажигания, иногда помирают... в подвеске ломаться нечему. Менять только резинки периодически. в России с 2004 года, я один хозяин. жижи все менять надо, а так ездит без проблем. в серъезных авариях не была, так притерли пару раз, не смертельно. В комплекте есть летняя резина, плюс какие то железки валяются - тоже отдам. В бюджет Тс и Димуськи влазит. Если что - в личку.

  • То есть, лучше обратить взор на отечественные машины, новые ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Имхо, да. Во всяком случае, не придется рвать на себе волосы в разнообразных местах узнав о смерти ходовки, ДВС или АКПП. Проблемы, которые появляются на том же ВАЗопроме (есть они, есть...) в основном отнюдь не смертельные :). Дромовский калиноблог читать не рекомендую - те деятели и титановый шарик поломают...

  • ...еще, забыл сказать, я в автомобилях не разбираюсь. Alles. Засим вопрос, как провести поготовку к покупке - чтоб не "надули"?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • друг продает 15-ку 2008-го года, ОТС, брал с салона. если интересно - напиши в личку... про нее по крайней мере все можем рассказать, где и как ездила.

    ___

  • Друзья!
    Посоветуйте, что лучше взять, почти нового Chevrolet Lanos (2010 г. 34 000 пробег), либо за те же деньги 9 ти годовалого Nissan Sunny? (2002 г. 175 000 пробег) С учетом, что обе машинки, относительно не в плохом состоянии….

  • ну, у санок, можно сказать, только вторая молодость начинается

  • В ответ на: Друзья!
    Посоветуйте, что лучше взять, почти нового Chevrolet Lanos (2010 г. 34 000 пробег), либо за те же деньги 9 ти годовалого Nissan Sunny? (2002 г. 175 000 пробег) С учетом, что обе машинки, относительно не в плохом состоянии….
    Сани, не сани - не знаю, но Ланос лично я точно бы не брал, т.к. вообще слабо представляю как мне на нем ездить.

  • В ответ на: Друзья!
    Посоветуйте, что лучше взять, почти нового Chevrolet Lanos (2010 г. 34 000 пробег), либо за те же деньги 9 ти годовалого Nissan Sunny? (2002 г. 175 000 пробег) С учетом, что обе машинки, относительно не в плохом состоянии….
    А сами то как думаете?:хехе:

  • В ответ на: но Ланос лично я точно бы не брал, т.к. вообще слабо представляю как мне на нем ездить.
    а что с ним не так? колеса треугольные? за 200 тыщ можно прать попонку 10ти летнюю, но никак не ауди 100 1989 гв.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: а что с ним не так? колеса треугольные? за 200 тыщ можно прать попонку 10ти летнюю, но никак не ауди 100 1989 гв.
    Да я тут как то, честно, рассматривал его в качестве возможной альтернативы Тазу, зашел в салон, сел в него, и понял, что не смогу я на этой машине ездить, т.к. сидеть возможно только в одном положение и спиной пошевелить вообще нет возможности, т.е. четко зафиксирован в кресле, не знаю кому как, а я так ездить не смог бы. Против 10-ти летних попон ничего не имею, ауди 89-го года, да и вообще любая иностранная машина 89-го года - действительно на редкость глупый выбор.

  • Мне это "чудо" досталось при открытии категории Б. Иномарка мля. :death: Рост мой 1,8 метра. Тесный салон, руль не регулируется, педальки(была механника) мелкие, при моем 45-м запинался. Говно тачка, написал заявление и сменил машину на обкатке. Убогое корыто короче :death:

  • Если ланос с 1.5л мотором, то брать можно. Из точки А в точку В вполне доедет и на обслуге много не требует.

  • За 4 года поменял:
    -масло (каждые 10ткм)
    -стойки вкруг Kayaba Excel-G оченна понравились.
    -ступичный подшипник
    -выжимной подшипник (сам убил в мороз, масло в коробке не сменил на синтетику и пока коробка еще не оттаяла, бросил сцепу и топнул газу, чтоб провернуть, ну и провернул).
    По сути все это расходники.
    Брал с салона, о покупке до сих пор не жалею, авто свои деньги честно отрабатывает.
    Ниче не гремит, не скрипит, после ваза ваще меготачка.

    2.5 TURBO

  • А в прошлом году покупал жене сузуку 2002 года за 200.
    Замаялся вкладывать в ремонт и продал нафиг.

    2.5 TURBO

  • Народ, а Honda Civic ferio - это нормальный вариант? Кто что может о нём сказать?

  • я могу сказать что если вариаторный, то надо очень внимательно относится к выбору. вариатор - засада. на древних побегавших в нашой раше машинах он долго не живет

    Цвет

  • Так-то в принципе нормальный, но неушатанный экземпляр за 200 тыр придется поискать. Тыщ 250 надо, и то не факт.

    И брать только с обычным автоматом (не с вариатором) и только в кузове EK (до 2000 года которые). ES в этот бюджет будет совсем ушатайка, да и вообще в нем уже смысла нет, проще уж короллу или еще что.

    ...too young to quit, too old to change...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: