нужна новая машина (из салона) стоимостью до 800-900т.р., для девушки (под капот буду лазить только воды долить, да если дым пойдет)
живу в пригороде, в город и обратно езжу через день, проблема выбраться из зимних нечищенных дворов и парковок очень актуальна
дача и вылазки на природу в основном в весенне-летне-осенний период
периодически возникает необходимость привезти что-то средне-габаритное из оборудования или крупного котопеса
фирменная СТО нужна не на петухова, а скажем где-то в центре или по бердскому шоссе
двигатель оптимум 1,4-1,6л, 2 литра не потяну
хочется что-то высокое, чтобы без боязни подъезжать к бордюрам
жить машина будет на улице 98% времени
не хотелось бы длинную машину, скорее что-то компактное... паркетник
Так 1,2 турбо есливче.
Если ix35 смотрите, то еще Спортадж посмотрите. Только в минималке.
Вообще если отбросить все жипообразное (дифчонки же только такое любят), то хватит и на максималку, и на 2 литра спокойно. И еще на поребрик не особо страшно.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Да, Сузуки ничего, только места там по сравнению со Шкодой поменьше (мои субъективные впечатления), багажника нет как класса (даже салон не трансформируется удобоваримо), сидушки плоские, пластик жесткий. И совсем по-женски смотрится, хотя ездят в основном мужчины. Но это мои ощущения, повторюсь.
Хотя, конечно, если брать Йети, то я бы вообще смотрела 1,8 турбо да с 4вд и ДСГ. Дорогой только, зараза, получится. Там уже другой класс смотреть можно в эти деньги.
И еще, все эти т.н. кроссоверы в основном отличаются отсутствием юбки бампера от остальных машин гольфкласса, ну, чуть бОльшим клиренсом, штурмовать высокие бордюры и бездорожье вообще бы не советовала. А если отпадают высокие бордюды, то в ваши деньги можно смотреть ЛЮБУЮ машину гольфкласса, даже тот же самый Гольф, третий Меган, третий Фокус и т.п.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
ASX 1.8 с вариатором вполне вписывается в сумму, передний привод, антибукс и вообще все помогайки для движения/торможения есть, клиренс есть - вполне достаточно для требующихся условий эксплуатации.
Сидение водителя регулируется тоже всяко разно. Тока кондей простой и все.
И от Бердского шоссе далековато. Хотя - раз в год-то наверное можно съездить )
не надо покупать вообще ничего нового с маркой MITSUBISHI в нашей стране. гарантийный сервис везде называется "на отъепись" задорого... вот такие дела...
Если подбирать машину под ваши требования, да ещё чтоб непременно с "автоматом" в том или ином виде, плюс отказаться от дилера на Петухова, то нормальных вариантов, собственно, три: ASX, "Кашкай" и "Йети". Все переднеприводные, первые два - с вариаторами, третий - с роботом. Лично я выбрал бы из них, разумеется, "Шкоду", но тут уже кому что.
Хотя да, "Кашкай" с вариатором чуть дороже, вроде. Тогда тем более "Шкода".
Кстати, владельцы Йети пишут, что ДСГ (робот с 2 сцеплениями, обеспечивающий плавное переключение, разгон и расход как на МКПП) "дружит" с 1,2 гораздо лучше, чем Октавия с 1,8.
Ну, тут понятно, на 1,8 7-ступка ДСГ работает на пределе крутящего момента, а на 1,8 Йети предусмотрительно ставят "мокрую" 6-ступку.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя Ramilla
Ещё говорят, что мотора 1.2 TSI хватает практически всегда, потому что тянет он очень уверенно, что поначалу сильно удивляет не привыкших к таким маленьким моторам водителей.
Ответ на сообщение Re: "Йети". пользователя Эгоист
Да, читала. Но один минус - надо либо РТС (фен, не знаю, как у Йети с опциями, на Октавию умельцы ставят опционально), либо Вебасту этому мотору, т.к. на холостых не греется (как и большинство новых европейцев) и объема не хватает нагреть салон. Что касается динамики - без вопросов, нормально едет.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: SKODA Yeti 1,2 TSI 105 л.с. DSG 789 000
Читал отзывы, про этот 1,2. Машина всем хороша, но зимой не греется нифига. И это писали москвичи... С нашими морозами, наверное вообще труба... Только если вебасто поставить, чтобы зимой постоянно двигатель и салон прогревала во время движения.
В качестве опции в пакете (подогреватель, омыватели фар и навороченный борткомп) стоит максимум 50 тыс. (там градация в зависимости от комплектации).
Еще люди и дилеры колхозят РТС, фен то есть. Бюджетно, но тепло в салоне сразу.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя ivan_zh
Меня тоже передергивает, когда SX4 называют паркетником
Обычный хетч гольф класса, завышенный и с полным приводом. А Импреза XV вообще какое-то недоразумение - завышенный на пару сантиметров хетчбек стоит почти как Форик...
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя Ramilla
Сид и 308 по цене примерно на равных, а вот ай30 действительно дороже. Совсем совесть потеряли корейцы... 3008 вообще получается самый оптимальный вариант по соотношению цена/комплектация, в классе компактных кроссоверов с передним приводом.
Kia Soul. Паркетник, маленький, двигатель 1.6, с автоматом обойдется от 659 до 779 рублей. Корейцев не бойтесь, Kia и Hyundai уже вполне состоялись как бренды. Сам езжу на Kia, качеством доволен.
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя Krok808
Угу. Благородные французы добровольно отказываются от сверхприбылей и делают свои авто доступными массам.
Ай-ай-ай "народному авто" от ВАГа, таетам и даже Хендай
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя Krok808
В ответ на: Забыл указать еще SX4, Juke и 3008.
Первые два очень тесные, особенно "Джук", соответственно, под требование "перевезти что-нибудь крупногабаритное" не подходят, а "Пежо" с АКПП дороже 900 тыс.
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя Ramilla
В ответ на: Угу. Благородные французы добровольно отказываются от сверхприбылей и делают свои авто доступными массам.
Ай-ай-ай "народному авто" от ВАГа, таетам и даже Хендай
А как объясните различные цены на одни и те же машины в разных странах? Благородством производителей по отношению к каким-то определенным странам? Почему, например, Фокус у нас дешевле, чем в Европе, а Гольф дороже? Или почему Камри у нас стоит от 30000$, а в США от 20000$?
Так что можете смело сделать "Ай-ай-ай" указанным "народным" маркам...
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя Krok808
Во-первых, локализация (это про Фокус, Пежо, Хендай и другие марки).
Во-вторых, завоевание рынка. Если в Америках Камри, как и всю Тойоту, не очень ценят, за бизнес как нашу Волгу воспринимают и не бегут покупать только за шильдик, то там и цена соответственная. У нас же цена на Тойоту (новую) с учетом качества материалов и локализации, ИМХО, оооочень завышена.
То есть Фолькс, как Тойота, про премиум не говорю, у нас может себе позволить ценник выше среднего, то французы опасаются, что совсем брать не будут. Хотя естественно это плохо о марке не говорит, просто нет у нас "репутации".
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Да, Сузуки ничего, только места там по сравнению со Шкодой поменьше (мои субъективные впечатления), багажника нет как класса (даже салон не трансформируется удобоваримо), сидушки плоские, пластик жесткий. И совсем по-женски смотрится, хотя ездят в основном мужчины. Но это мои ощущения, повторюсь.
Тут действительно все субъективно.
Смысл брать к примеру большую машину человеку, который ездит в основном 1 или 2 человека + ребенок?
На про запас? что бы в случае чего перевезти в багажнике что то большое? Но это нужно порой редко и в основном возишь за собой просто воздух.
Внутри в сузуки все оптимально по размерам. Даже 190 см дяденьки хорошо размещаются.
Если есть что то длинное-можно перевезти разложив сидухи. Кстати сейчас сборка 4 везде только венгрия. И там задние сидухи складываются не как у японской версии. Намного удобнее. И клиренс 190 лишним не будет. Согласен с тем, что это не паркетник. Но более проходимое авто, чем пузотерка. Тем более привод все же передний. Подключение через электро муфту задницы при желании. На том и экономия топлива.
А если нужно перевезти что то не тяжелое, но длинное-есть рейлинги. установив багажник проблема решается на ура.
а машина не женская в чистом виде, хотя безусловно удобна для женщин. Унисекс.
есть правда два минуса-детские болячки. Это всем известная стойка, которая закрывает обзор. Особенно это напряжно тем, кто пересел с правого руля . И делает поворот на лево либо плавный изгиб дороги. Но к этому привыкаешь.
второй косяк- писалка задняя льет не под ход заднего дворника, а на другую половину. То есть по сухому работает сначала. Что есть царапины на стекле.
По сексам очень много инфы я прочитал и форумы покурил. Он намного лучше по всем параметрам чем тот же сид.-его я так же пристально изучал.
Кстати пластик нормальный.Вы видно в тине пластика не видели и не щупали.
а ...еще минус на мой взгляд секса. Нет разъема под флэшку. Появились модификации НАВИ с этой фишкой. Но в новосиб их не поставляют. Только москва и питер. И карты только этих городов там.
ну и честно говоря цены подняли на них очень круто. 839 тыров машина без допов.
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя Ramilla
В ответ на: Во-первых, локализация (это про Фокус, Пежо, Хендай и другие марки).
Во-вторых, завоевание рынка. Если в Америках Камри, как и всю Тойоту, не очень ценят, за бизнес как нашу Волгу воспринимают и не бегут покупать только за шильдик, то там и цена соответственная. У нас же цена на Тойоту (новую) с учетом качества материалов и локализации, ИМХО, оооочень завышена.
То есть Фолькс, как Тойота, про премиум не говорю, у нас может себе позволить ценник выше среднего, то французы опасаются, что совсем брать не будут. Хотя естественно это плохо о марке не говорит, просто нет у нас "репутации".
Вот это и называется "ценовая политика", о чем я писал выше. А не благородство производителя.
Вот тут по моему с ценовой политикой еще хуже чем у тойоты... Еще чуть чуть и можно сгв 3 дверку, мож оно конечно конкретному человеку и не надо... но сам факт...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Вот тут по моему с ценовой политикой еще хуже чем у тойоты... Еще чуть чуть и можно сгв 3 дверку, мож оно конечно конкретному человеку и не надо... но сам факт...
Так сейчас почти у всех. У Тойоты, например, чуть добавить к королле и будет Камри, чуть добавить к Хайлендеру и будет Прадо.
Про размер багажника ооочень спорно опять же, вот нас двое, детей нет, часто возим то родителей, то друзей. То на дачу, то на отдых на природу. Багажника Фиесты катастрофически не хватало, часть вещей в салоне, особенно когда на недельку на Алтай с несколькими сменами одежды-обуви, продуктами на четверых и т.п.. У Секса, по-моему, еще с этим хуже, мне показался очень маленьким и неудобным. Куда там 3 мешка картошки закинуть или 4 колеса, не представляю.
На неделе багажник пустует (за исключением поездок за продуктами), согласна, но не покупать вторую машину только ради того, чтобы по выходным вещи возить...
Хотя, конечно, каждому свое. Мне просто секс показался чем-то на уровне Фиесты по вместительности и удобству, только клиренс выше, а по отделке на порядок хуже даже. Тину не видела, потому сравниваю со своим прошлым авто.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя Krok808
Так я и не говорила про благородство, все действуют в рыночных условиях. Кто-то может себе при первом месте по продажам в мире завышать цены, кто-то нет.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя Ramilla
В ответ на: Так я и не говорила про благородство, все действуют в рыночных условиях. Кто-то может себе при первом месте по продажам в мире завышать цены, кто-то нет.
Это верно. Если спрос есть, то и цены снижать не за чем...
Ну если еще не поздно, то предложу корейца собранного нашими не сильно прямыми руками. В ценник входите с запасом.. http://tagaz.ru/cars/santafe/prices/
Сам летом отметил 3-х летие такого зверя на дизеле (AT3).
Искать вот у этих продаванов http://tagaz.ru/service/address/novosibirsk/sibir_chemskaya/
У меня проблем с ним не было, т.к. на гарантийный сервис забил, и пришел к адекватным людям на обслугу.
Зима конечно напрягает, можете взять бензинку и не мучиться.
А я поставил вэбасту + сменный аккум - машина ездит в любые морозы.
С уважением и наилушими пожеланиями...
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Ни жезла, ни гвоздя...
Я прошлой зимой приезжал в Новосибирск на самом мощном "Санта Фе 2.7 АКПП", ещё корейской сборки. Ехал, и всю дорогу мучился.Мало того, что он вообще не едет (представляю, как тошнит 112-сильный дизель с древнючим "автоматом" и паспортным разгоном до сотни за 17 с), так ещё и сиденье невозможно отодвинуть так, чтобы водитель ростом выше среднего мог нормально выпрямить ноги.
это понятно,
когда человеку нравится его машина - он готов всем предлагать купить такую же, от чистого сердца...
Но надо же понимать кому и чего предлагать ))
я за Yeti. Построен на базе тигуана, который в свою очередь построен на базе гольфа. Отменная управляемость, динамичный турбовый движок. за 969тыс. полный привод и 152 турболошадки.
ХЗ я повыше буду и то нормально... сидушки правда коротковаты... но по 20 часов за раз проезжал
Правда все это про санту в последнем кузове - про первую ничего не скажу...
зы в бюджет ТС новой она все равно не войдет
все решает тест-драйв. приходите и катайтесь. если хоть что-то не понравилось - идите подальше от этой машинки... при таком бюджете свою найдете обязательно. и накого не слушайте ...