Погода: 9 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Зачем покупать салонное авто? /эстэт недоумеваэт/

  • читал топик-
    хорошо...
    хорошо...
    хорошо...
    хорошо что не у меня !!

    Ребят, нафига покупать новое авто в салоне, если это тупо дорогой гемор ?
    Ладно кто деньги не считает, но вы же хлам там берете, такой что за два года сильно падает в цене.

    как то я учусь не переплачивать ублюдкам в своей жизни.

    Да, моя праворульная железка стоит на 300 тысяч дешевле чем леворульная, НО

    1. это точно такая же железяка.
    2. запчастей на не новую модель моего японца - все в наличии и в разных местах.
    3. даже если я убью и двиг и коробку мне это выйдет дешевле чем падение цены на новый авто с салона (не забываем пункт 1), да, подвеску пришлось чинить 20000 встало - поставил КОНИ авто с салона просто СОСЕТ.
    4. при покупке можно выбрать заведомо ликвидную модель для перепродажи, известную на рынке.


    Объясните мне, в чем смысл ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем Артём (28.10.11 21:31)

  • 1. это НЕ точно такая же железка.
    2. смысл в том, что кто не имеет никаких проблем с новым автомобилем, не знает о наличии или отсутствии запчастей на него - ему пох, они ему не нужны. Они не отписываются на форуме. А их на порядки больше, чем отписывающихся.
    3. ему пох на коней и прочее говно, он выбрал именно ту машину, которая ему понравилась, и она в идеальном состоянии, а не со всякими наколхозенными конями.
    4. им пох, на то, продастся это корыто или нет. они могут не брать сраную говно-тоету (потому что в деревне новосиб продаются только они), а взять нормальную машину, потому что они берут машину для езды, а не для того чтобы трястись за каждую копейку.

    .NET Developer

  • Взял бы праворульного японца пробегового, да боюсь попасть на залоговое либо перебитое либо восстановленное авто. А друзья-знакомые не продают.
    Сам уже в свое время покупал как оказалось потом залоговую машину, а родственник купил с перебитыми как потом оказалось номерами... в обоих случаях были большие финансовые потери.

  • В ответ на: ... а взять нормальную машину, потому что они берут машину для езды, а не для того чтобы трястись за каждую копейку.
    Я бы еще добавил: и не заморачиваться, будет ли купленный аппарат, ликвиден на вторичном рынке.
    В момент покупки и обладания онным, мне лично по..й, насколько ликвидно мое ведро на вторичном рынке. Я захотел и я купил. Я получаю удовольствие.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Объясните мне, в чем смысл ?
    да нивчем... забей... ктото ездит на БУ, кто то покупает новую... это как смысл жизни... его просто нет :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Получать удовольствие от дешевого европейца общаясь с дилером ? лажа это.

    то Андрон -
    А запчасти, это те же расходники, и.... иногда кузовщина. Их приобретение не зависит от возраста авто.

    Давай умник, купи капот на нового европейца, а я поржу.

    и.... леворульный крузак - точно такая же железка как праворульный. Не надо возбуждаться комплексуя из-за переплаты, успокойся, конструктивно говорим.


    Вот предложите мне взамен юридически чистого прадо 120- 2003 года выпуска новое авто за 900 000, что бы-

    1. такая же безопасность
    2. такие же понты
    3. так же НЕ теряет в цене
    4. бугога - такая же надежность (учитываем что после покупки я вложился в ремонтики небольшие)
    5. у меня скидка по каско - правый руль мой коэффициент 4.8, а у вас наверное выгоднее? (ну тут плюс личный коэф)

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (28.10.11 21:29)

  • 1) мне срать на расходники. Я утром загнал машину на ТО, в обед забрал, рассчитался в кассе.
    2) мне срать на кузовщину. У меня КАСКО. В случае чего - я загоняю машину на СТО и забираю в готовом виде. Откуда там берутся эти капоты, меня не волнует.

    .NET Developer

  • В ответ на: Давай умник, купи капот на нового европейца, а я поржу.
    РБР Авто... правда товарищи китайцы не совсем в зазоры попадают, но зато бюджетно...
    на А6 капот стальной (в оригинале люминь) 5 тысч было в прошлом году

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • только если тебе не разведут руками )) а обычно с новыми авто происходит именно так.
    Можно поставить кривой китайский капот, это несомненно плюс нового авто.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А я предпочитаю оригинал, - МОГУ себе позволить )))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • и много ты новых личных машин в последние года побил?

    .NET Developer

  • ты себе бензин то не очень позволяешь. позволяльщик.

    .NET Developer

  • у меня есть ПР старый 03го года и новый салоный авто... вот честно - в обслуге дешевше ПР старый, но выберу новый... и куплю новый отъезжу 3-4 года продам и еще новый куплю - да я кормлю троллей от автопроизводителей... я потребитель "гуана"...я чистый покупатель... угу... мне понравилось - почему бы нет... как там.. нас е.... а мы крепчаем только в другой степени - мир глобализма:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • джентльмены, если вы и дальше будете вести беседу в ТАКОМ конструктивном русле, то оба угодите в бан.

  • сколько, это частный случай - иначе бы китайские капоты не продавали.

    Если предложите мне альтернативу по моему авто, тогда будете правы, а пока, не убедили.

    А вообще мой подход такой, я считаю деньги. Вот например хочу новый Х3, планирую пользовать 3 года. Лучше поискать годовалую, потратить на это СВОЕ время, и сэкономить 10000 баксов, ни в чем при этом не потеряв.

    Допустим я буду искать и выбирать 2 недели. мой выигрыш в деньгах при этом, будет не существенен ТОЛЬКО если я зарабатываю в месяц 40000 баксов.

    Не стоит оно того.... обладание "новым" авто с салона.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: мой выигрыш в деньгах при этом, будет не существенен ТОЛЬКО если я зарабатываю в месяц 40000 баксов. Не стоит оно того.... обладание "новым" авто с салона.
    то есть тупо в бабло все опять уперлось??? :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Конечно, я этого все и начиналось, - "только если вы НЕ считаете деньги" я говорил.
    Я просто честно понимаю что я столько не зарабатываю (при двух опциях покупка/обесценка). Или... с другой стороны, я могу на этом заработать/не потерять.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • в твой план с Х3 закралась одна малюююсенькая проблема.
    В Новосибе на данный момент продается штук Ноль годовалых Х3. А в Красноярске - Ноль. Чуть больше в Омске - Ноль. Самый богатый выбор в Москве - Одна.

    .NET Developer

  • Пелевина не читал чтоли?

    Оральный и анальный "вау"-импульсы. Удовольстиве от потребления, и удовольствие от траты денег. Они мощны и примерно равновесны. :улыб:

    Люди тратят с упоением.

  • 999% это так... но мировоззрение весщь такая... я считаю деньги но это как наркота... раз купил новье и понеслось:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: 1) мне срать на расходники. Я утром загнал машину на ТО, в обед забрал, рассчитался в кассе.
    2) мне срать на кузовщину. У меня КАСКО. В случае чего - я загоняю машину на СТО и забираю в готовом виде. Откуда там берутся эти капоты, меня не волнует.
    ох тыж. круто. т.е. ваша деталь под заказ будет через три месяца а пока авто постоит у нас - это типа фигня.?
    а за стоимость каско на среднюю новую чучлайку можно полгода на такси кататься. по всем-всем делам.
    А так да - пока месяц владения супер-пупер фордОм с какско, енталонной управляемостью, изысканнейшей коробкой и чем-то там еще убедили токо в одном - черт,до чего же классные тойоты делались 15 лет назад. реальных - больших и жирных "+" акромя левого руля в этом ведре и так и не нашел. машина и машина.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Получать удовольствие от дешевого европейца общаясь с дилером ? лажа это.
    ...
    Продолжу - только при плановом ТО.

    1. КАМАЗ решает.
    2. Прадо 2003 года понты? :ухмылка: Имхо для меня понты ауди, бехи, мерины последних поколений (слабость у меня к немцам), классом не ниже А6, но ваще ни как не тойота.
    3. Рынок не мониторил, но скорее всего тойото меньше теряет в цене, ибо культ...
    4. Раз на раз не приходится.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Леха, ты поставил кони!
    Растешь!
    Оценил, что значит зебест?
    ЗЫ. Во многом с тобой согласен, просто многие мерят другими категориями.
    И я, в том числе. Просто наступает момент когда пох сколько это стоит.
    Это из раздела детских игрушек - хочу иниипет!
    Меня в этой ситуации радует только одно - что я еще хоть что-то хочу:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну все примерно так и есть... табурега взял годовалого, ибо разница с салонным составляла 30-ку...
    Другие 3 ведра за последнее время покупал новыми, не заморачивался поисками бу, ибо там разница в цене была совсем другая...
    и не отговаривайте народ брать новые авто - а то где потом бу искать будешь? :biggrin:
    зы а деньги считают все, просто разными суммами...

  • Когда я покупал перелицованного сида таких в городе еще не было. Так что полгода я катался на "эксклюзиве". :-) Народ оборачивался, спрашивал, щупал. В этом тоже свой плюс. :-)

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: ох тыж. круто. т.е. ваша деталь под заказ будет через три месяца а пока авто постоит у нас - это типа фигня.?
    а за стоимость каско на среднюю новую чучлайку можно полгода на такси кататься. по всем-всем делам.
    есть статистика по поломкам, когда нельзя эксплуатировать машину ожидая запчасть? причем касаемо исключительно машин с салона?
    у меня средняя новая чучлайка. каско 55 тыс. то - 6 тыс. когда загонял к дилеру на 2 дня, дали подменку - а6.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Давай умник, купи капот на нового европейца, а я поржу.
    Брату на Тигуане как раз капот по каске меняют :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А для тех у кого нет каски, смотрим exist. 5N0 823 031 A - капот на тигуан. цена 17 тыс. доставка 15 дней.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А нафига покупать себе праворульное ведро за ?00 тысяч ? В чем смысл?
    Купи себе тазик-шестерку или девятку до 100 тысяч, и езди на ней. Либо УАЗ, если тебе ВД нужно. Точно такая-же железка. Запчасти халява и лежат в каждой подворотне, стоит дешево, модель - ликвидная, на любом СТО отремонтируют. Цена почти не падает. Ублюдкам никаким не нужно переплачивать. Одни плюсы!
    Вот сам себе и ответишь.

  • все дело в том, что у тебя никогда не было салонной машины, потому все эти доводы лишь теоретические.

    за 4 года, у меня 2 новых машины простояли на СТО ноль дней.

    //тьфу*3

    .NET Developer

  • Плюсы салонного авто:
    1. Застрахован от покупки «кота в мешке» - машины у которой неожиданно окажется сильно утесавший двигатель, коробке, подвеска и т.д. или наличествует измененная геометрия кузова со всеми вытекающему. Следовательно, страхуешь себя от незапланированных трат. И вообще страхуешь себя от каких-либо незапланированных трат связанных с ремонтом машины, на срок гарантии.
    2. Не греешь голову с многодневным поиском наиболее живого и наиболее понравившегося экземпляра, а просто приходишь смотришь заказываешь что тебе нужно и забираешь.
    3. А в дальнейшем не греешь голову с поиском адекватного СТО, обслуживаешь у официального дилера (который, правда, косячит :злорадство: ), но зато рад что тебе не нужно метаться между другими конторами.
    4. Страхуешь себя от возможной покупке всяких «левых» и серых авто.
    5. Если покупаешь авто в кредит, то с покупкой нового авто это намного проще.
    6. Есть категория людей, которые испытывают особый кайф и чувство превосходства от того, что у них новая машины. :безум:

    Плюсы б/у-ной авто.
    1. Цена.
    2. Если повезет с экземпляром, то ремонт и обслуживание могут выйти значительно дешевле чем у салонного авто, а если не повезет, то нет.

  • сначала смысл в том, что голова ни о чем не болит.
    Надо ехать - заправился и поехал. Всё. Не надо предварительно париться о предварительной диагностике, что надо чета заменить ( а предварительно найти и купить), не надо париться где это заменить и т.п.

    Железяка не совсем такая же. Разница по ощущениям сравнима с разницей между новой и старой резиной. Только гораздо "объемнее" )).

    Первые три года вообще ни о чем голова не болит. Все ремонты бесплатные, з/ч оригинальные, гарантия на з/ч еще год. Доставка любой з/ч в течении 5-7 дней. Оптика-зеркала-крылья-капоты и т.п. бьющееся всегда есть на складе. Причем заказ тупо согласовывается по телефону и все. З/ч получается и устанавливается без моего участия, надо отдать и забрать машину.

    По поводу цены - через 5 лет продал машину на 23% дешевле, чем брал. Продавал 10 дней. Потери по деньгам менее 5% в год, они ведь тоже дорожают, как и б/у. Кроме того, через 5 лет машине будет 5 лет. А не 8, 10 или 12 ( это что касается ликвидности и цены).

    За пять лет было две поломки - умер датчик коленвала. Эвакуатор оплатили. На шестом году сдох блок управления впрыском ( пришлось заправиться в какой-то тьму-таракани, Газпромовская заправка) - за пять дней привезли и поставили. 17 тыр + диагностика.И то только потому, что он идет в сборе с впуском и инжекторами )). Всё. Какие 20 тыр в подвеску? Люфт-детектор показал что подвеска полностью исправна, ресурс стоек 85%.

    Пять лет - один ГТО, подготовка заключается только в "помыть машину". Заехал-выехал-получил талон.

    Расходники (фильтры) - 200-300 рублей. Полная диагностика двигателя, фрименным сканером последней модели - 1800 рублей. Масло 100% настоящее. Сервисное ТО стоит 4-7 тыр, в зависимости от регламента, туда входит все расходники и работа по замене + полная диагностика.

    А при покупке выбираешь не только модель ))), но и цвет, обивку и вообще ВСЁ. Можно выбрать только необходимое и не платить за фантики, можно и фантиков купить.

    Смысл - получить на самом деле беспроблемный автомобиль, вероятность дальнейших вложений в который сведена к минимуму. Т.е. покупаем автомобиль для того, что ездить. А не чинить.

    Само собой, это стоит дороже.

  • Выбираешь что хочешь ?

    Не смешите меня, выбираешь что дают.
    А то вот я хочу М3 купе полный привод, в принципе есть такие.

    Новый ауди, бугога, почитал отзывы, даже рассматривать не буду.

    Фольц, возможно, да борт прав, возможно его это радует, но есть еще семья, и неполхо деньги тратить не только на СВОИ комплексы.

    С Х3 согласен, потому и привел пример, оценив время-деньги. И показал сколько нужно зарабатывать что бы не погореть при покупке нового..

    Новая машина? Не смешите, купил ты мондео в салоне за... 900, показал родственникам, друзьям, коллегам. Через месяц у тебя на дороге рядом с моей машиной БУ форд, а меня БУ ТЛК120.

    Пример на моей работе, чувак купил новый форд, один день все об этом говорят, НО на мой прадик пускают слюни ПЕРМАНЕНТНО вопрос - ПОЧЕМУ ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Брал машины всегда с салона. Всегда их продавал, терял там копеечку, но не принципиально большую.
    А почему брал? А просто так, ибо деньги позволяли, филосовскими вопросами о смысле бытия не задавался. А вообще тема какая-то некорректная. Можно ведь купить например пачку парламента в магазине, а можно быканов на остановке насобирать, результат принципиально одинаков, только вот послевкусие разное.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: А для тех у кого нет каски, смотрим exist. 5N0 823 031 A - капот на тигуан. цена 17 тыс. доставка 15 дней.
    Только что то много историй, что по факту 3 месяца ждут а потом берут китайский )

    СОглашусь, что средне бюджетные авто 500-600 мало теряют в цене первые года, но если есть возможность купить авто на 2 класса выше, и дентги не терять ? почему нет ?

    Смешной факт, мне каско в урал сибе на год 36000 стоит на авто 2003 года.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • а ХЗ почему - стоят они одинаково ))). Надо б/у прадик - иди покупай, какие дела. Не надо - покупай новый форд )).

    Тут еще дело в стоимости содержания. Прадик и форд - машины разные, и денег требуют разных. Та же резина, объем масла, расход топлива и т.п. Если содержать Прадик не по карману - то на форд точно хватит )). Т.е. сравнение не совсем корректно - если уж сравнивать, то форд с фордом.

    По поводу "что дают" - не совсем так. Никто не мешает заказать то, что хочется. Но придется подождать, пока ее соберут СПЕЦИАЛЬНО для меня и привезут. Я так и делал, поскольку не любитель фантиков - сели, взяли базу, накидали нужным мне опций. Оплатил 10% и поехал дальше.

  • В ответ на: Брал машины всегда с салона. Всегда их продавал, терял там копеечку, но не принципиально большую.
    А почему брал? А просто так, ибо деньги позволяли, филосовскими вопросами о смысле бытия не задавался. А вообще тема какая-то некорректная. Можно ведь купить например пачку парламента в магазине, а можно быканов на остановке насобирать, результат принципиально одинаков, только вот послевкусие разное.:улыб:
    Давайте рассматривать мой бюджет

    потому как соглашусь, тонкостей много, можно взять за 600, через 2 года продать за 500, вроде не много потерял денег, но два год ездил на ГОВНЕ )

    СОглашусь, послевкусие разное, чувак с новым фордом мне завидует.... Странно да ?
    Он не может себе позволить найти не убитый Прадо с нормальными доками, да, страшно ему, жизнь такая.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну наверное дело в том, что ему не страшно покупать новый форд )).

    Если уж сильно хоца класс выше - то такой автомобиль вполне реально купить и отремонтировать такое авто. Вопрос только в том, насколько выше будет тот класс )). Я знаю ребят, которые так и делают.
    И я, как все, тоже хочу автомобиль классом выше, и мне по карману его отремонтировать. Но - останавливает разница в стоимости содержания. Потому что старенький уже, оброс хозяйством, ребеночек уже большой, машина рабочая, машина жены, машина ребеоночка и даже собачка - все это тоже требует денег. И на содержание авто высокого класса их тупо не хватает. Потому в гараже стоит бюджетная машинка выходного дня из салона ).

  • Поменять ли прадо 120 на новый форд/тойоту классом ниже ?
    да
    нет

    Результаты голосования


    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Гггг )))

    опрос некорректен, поскольку ответ зависит от большого количества разных факторов, имеющих разное значение для разных людей )). Кроме того, например я вообще никогда не ездил на на форде, ни на прадике )).

    ЗЫ

    у меня сосед ездит на пассате, а прадик - только по выходным. Потому что жрет много ))). Заправки пассата ему хватает на неделю, а прадика - на три дня )))
    Кстати - оба авто из салона )).

  • То есть сосед считает деньги на бенз, заморозив деньги в авто и потеряв 1000000 при покупке нового прадо :ха-ха!:

    Это называется.... ох

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • нет, он ездит на авто классом выше тогда, когда ему захочется ))). Ну и жена еще помогает.
    а не, пассат уже он продал - щас на камри ездит. А может быть то, что у него сын-школьник и дочь в институт поступила, плюс он в это лето построил на даче обалденную зону отдыха с бассейном, барбекю, санузлом, кухней, скважиной и гаражом на две машины. А жена не работает.
    Еще фактор - тупо лень лишний раз заезжать на заправку )).

    Все люди разные, приоритеты тоже разные. И вообще в жизни много вкусного, но всегда приходится выбирать )).

  • В ответ на: Поменять ли прадо 120 на новый форд/тойоту классом ниже ?
    Если машина вполне устраивает, то нафиг ее менять, зачем вообще этим вопросом задаваться и посты создавать? Только для того, чтобы утвердится в мысли "я умный, но как много дураков вокруг"? :смущ:

  • В ответ на: Пример на моей работе, чувак купил новый форд, один день все об этом говорят, НО на мой прадик пускают слюни ПЕРМАНЕНТНО вопрос - ПОЧЕМУ ?
    В ответ на: чувак с новым фордом мне завидует.... Странно да ?
    Тут, ИМХО, варианта 2:
    1. Может Вам только кажется, что Вам все завидуют? Ибо ведро 2003 года - сомнительный повод для зависти.
    2. Вам необходимо призадуматься о смене своего окружения...:хехе:

  • ну не всякое новое ведро лучше чем ведро 2003г. я за Прадо это вещ по истечении нескольких лет мало в цене теряет и всегда ликвидно ,приведу пример прадик у соседа ушел за день а вот лекус 330 два месяца сдать не может хотя и цена ниже рынка

  • а любое ведро, независимо от года выпуска, не повод для зависти. Ибо завидовать - вредно для здоровья (сейчас я серьёзно!). Здоровье - оно одно и его не купишь, а вёдер много и они продаются! Но эта тема отдельного...
    Сорри за офф.

  • В ответ на: То есть сосед считает деньги на бенз, заморозив деньги в авто и потеряв 1000000 при покупке нового прадо :ха-ха!:

    Это называется.... ох
    во - еще считает деньги на бенз, но вообще не считает ни на подвеску, ни вообще на какой-либо ремонт ))

  • В ответ на: П9
    Просто интересно, а что в Вашем понимании не считается птичьим помётом?
    Скажем для владельца ламборджини какого-нибудь (фигурально выражаясь), TLC 200 откровенное гуано.
    Владелец ТLC в свою очередь гуаном считает всё, кроме своей машины, включая всякие там линкольны, тахи и прочие форды экспедишены.
    Владелец тюнингованой ара девятки или семерки вообще считает, что руль в бардачке, сродни педофилии и всем порчим смертным грехам на этой земле.
    Вот, собственно краткое описание понимания вопроса могу купить козу, но не имею желания, хочу купить форд навигатор, но не имею возможности.
    Все в большей степени от материальных возможностей зависит. В моем понимании, птичий помет-это любой автомобиль (вне зависимости от расположения руля, мощности, размеров, года выпуска и т.д.) который начинает ломаться на третий день после его эксплуатации.
    Из трех машин одна кстати такая попалась, но тут конечно дело не столько в автомобиле, сколько в "фирменном" сервисном обслуживании.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

    Исправлено пользователем igornsk (29.10.11 12:58)

  • В ответ на: Новая машина? Не смешите, купил ты мондео в салоне за... 900, показал родственникам, друзьям, коллегам. Через месяц у тебя на дороге рядом с моей машиной БУ форд, а меня БУ ТЛК120.
    Ну БУ 1 месяц и БУ 100 месяцев (8 лет) мне кажется чуток отличается.:хехе:
    Вот приедет завтра к вам на работу коллега на s-классе 12-ти летнем, тоже будете облизываться? А что? БУ, но классом выше )
    И что там не так с ауди? Мне нравится :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Эстету надо просто достать Айфон 4S. Сейчас это куда круче вау-фактор для зависти, нежели десятилетний прульный прадик.

  • В ответ на: Поменять ли прадо 120 на новый форд/тойоту классом ниже ?
    А чо сразу форд/тойота-то? Есть пара-тройка ведер, как раз категории "900 за новое", у которых прадо отсосет многократно по ряду параметров. На них бы лично я бы поменял без вопросов, нафиг нужен этот бегемотик-то:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Эстету надо просто достать Айфон 4S. Сейчас это куда круче вау-фактор для зависти, нежели десятилетний прульный прадик.
    Это смотрю для кого, я, например, знать не знаю что такое Айфон 4S, а Прадик знаю - ничего так зверюга.
    Хоть, с другой стороны, ну реально, в пресловутом Форде, да хоть даже в Фокусе, я про Мондео не говорю, тк не ездил, ездить куда как комфортнее чем в Прадике, только что с дороге хрен съедишь.
    Вообще не понимаю страсть, появившуюся у наших людей к грязелазам, знакомый продает свежего корейца и собирается брать Патриота, я ему, тебе ж неудобно на нем будет, а он - зато по грязи на нем можно.... Человек живет в городе в квартире, сильно никуда не ездит.

  • Наверно, покупка нового авто - болезнь.
    В свое время, когда выбирала первое авто, от праворульки отговорил перегонщик, не знаю, почему он это сделал.
    Выбрали машину новую, т.к. в технической составляющей я была не сильна, равно как в поиске по разборам запчастей и т.п. К чести, я особо не продвинулась, т.к. за 5 лет эксплуатации меняли только лампочки и предохранители (2 шт.), машина не подводила.
    Продавала месяц, с потерей стоимости 16%. И то можно было дороже продать, если бы подождать, могла и дороже.
    Следующую взяли тоже с салона, план проехать 5 лет и продать.

    Мне понятна мотивация покупки бу авто, не осуждаю (в отличие от вас), но в данный момент мне это не подходит. Слишком высокий риск, по опыту знакомых, которые попадали и на убитый движок, и на уставшую коробку. Понятно, что смотреть надо, но гарантий от попадалова нет в любом случае.

    ЗЫ. Поняла, откуда у меня "болезнь" - папа всегда новые вазы покупал :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Эстету надо просто достать Айфон 4S. Сейчас это куда круче вау-фактор для зависти, нежели десятилетний прульный прадик.
    У меня ксениум, 2 недели можно не заряжать, "для меня" это главное.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на:
    В ответ на: Поменять ли прадо 120 на новый форд/тойоту классом ниже ?
    А чо сразу форд/тойота-то? Есть пара-тройка ведер, как раз категории "900 за новое", у которых прадо отсосет многократно по ряду параметров. На них бы лично я бы поменял без вопросов, нафиг нужен этот бегемотик-то:улыб:
    ВОт в этом и был вопрос, пример в студию !
    Согласно параметрам задачи - авто не должно терять в цене, безопасное, бюджет 900 + понтовость.

    Может я и поменяю.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Эстету надо просто достать Айфон 4S. Сейчас это куда круче вау-фактор для зависти, нежели десятилетний прульный прадик.
    БГГ, год назад я продал I-pad, даже не распаковывая. Мне на халяву упал. Забрал какой то чинуша, не торгуясь.
    Действительно, каждому своё.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Читаю топик и недоумеваю, то ли ТС с таким комплексами, что дучает только о зависти к нему окружающих (прям сквозит), то ли Прадик 03 года самый лучший в мире автомобиль :dnknow: .

    Вопрос ТС. Как Вы себя чувствуете, когда Вас обгоняет Леха 570:улыб:

    Хотя нет, как Вы себя чувствуете. когда Вас обгоняет Леха 470:улыб: :злорадство:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: А то вот я хочу М3 купе полный привод, в принципе есть такие.
    нету

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: НО на мой прадик пускают слюни ПЕРМАНЕНТНО вопрос - ПОЧЕМУ ?
    меняй круг общения:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • а вот ответьте мне, зачем имея бабки на Прадо, брать его с ПР :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • "у которых прадо отсосет многократно "

    У ког это прадо отсосет? Посоветуйте, а то моих мозгов кроме как на CR-V и RAV4 07-08 годов за эти деньги не хватает! Форд и прочие лансеры не предлагать! По словам немцев, любой автомобиль рано или поздно, становится опелем, а опелем хороший автомобиль не назовут! А дальше можете болтать и пальцы топырить сколько угодно. :шок: :ха-ха!:

  • " да хоть даже в Фокусе, я про Мондео не говорю, тк не ездил, ездить куда как комфортнее чем в Прадике"

    Блин, Вы в ем ездили??? Какой форд, какой мондео??? Я фигею! :ха-ха!:

  • А, простите, папа у нас кто? Нормальным советским людям новые ВАЗы были, практически, не доступны!

  • "Читаю топик и недоумеваю"

    Глупость сквозит!

  • Смотрю вообще ТС разжигатель войн. То липучка или шипы, начинал всех строить, теперь ему не нравиться новое авто, давайте ездить на старом. А что будет дальше? Почему мы покупаем машины, а не самокаты?

  • тут - палата интенсивной терапии . в такие иместа ходят либо люди по служебной обязанности, либо родственники. Вы из которых ?

  • В ответ на: По словам немцев, любой автомобиль рано или поздно, становится опелем, а опелем хороший автомобиль не назовут!
    Вы когда эту фразу от немца последний раз слышали?
    А может это вам просто как анектод рассказали?
    :улыб:
    Давно уже опель не тот, что раньше был. Совсем другой агрегат.
    К стати. Из прежних опелей неплохой агрегат - Опель Фронтера.
    Без претензий машина, но вполне добротная и популярная в своё время.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Дело после перестройки было, папа к небожителям не относился :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Блажен, кто верует! У меня брат в германии живет. И, кстати, с опелем! :ха-ха!:

  • Не верю! (Станиславский). В то время только у ворья деньги были, а работягам платили копейку с задержкой в 3(!) месяца!

  • А я и не говорила, что родители мои работяги. В 96-2003 (годы покупок) вроде всем платили, хотя обычно мы на покупку авто собирали последнее и занимали.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Блажен, кто верует! У меня брат в германии живет. И, кстати, с опелем! :ха-ха!:
    Наверно старенький какой-нибудь "кадет"?
    У нас в семье Корса от 2006 года рождения. Вполне приличный агрегат.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • а вот не надо про кадет :biggrin:
    хороший был автомобиль:улыб:
    его кстати до сих пор выпускают :biggrin:

    ЗЫ а вообще да, даже немцы хаили опель, но это был оперь 90х годов

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (29.10.11 20:31)

  • В ответ на: У ког это прадо отсосет? Посоветуйте, а то моих мозгов кроме как на CR-V и RAV4 07-08 годов за эти деньги не хватает! Форд и прочие лансеры не предлагать!
    clio rs, 207 rc, corsa opc - куда более приятные машинки :бебебе: Причем это новые, а уж если б/у за 900 рассматривать - вообще глаз разбегается. А на этих слонопотамах сами катайтесь )

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: " да хоть даже в Фокусе, я про Мондео не говорю, тк не ездил, ездить куда как комфортнее чем в Прадике"

    Блин, Вы в ем ездили??? Какой форд, какой мондео??? Я фигею! :ха-ха!:
    Позавчера катали на Прадике, правда, постарее, 90-х годов, посадка как на табуретке, кузов при езде раскачивает на неровностях дороги, вообще ощущения устойчивости машины на скорости нету, конечно, кайфова, место много, высоко, с дороге съехать не страшно, но по нормальной дороге ездить не в кайф.

    В 2008 на работе был новый ТЛК, довольно много поездил на нем, в том числе и по области (пассажиром), ощущения, конечно, не те, что на Прадике 90-х, с Фокусом тоже не буду сравнивать, но вот, на Камри куда комфортнее по трассе и в городе, 160 уже сильно страшно на нем ехать.

    ТЛК это по сути машина, на которой можно относительно комфортно, не очень быстро ездить по нормальным дорогам и при этом можно залезть в хорошую грязь.
    Мое делитантское мнение, в этом плане всякие Туареги куда удачнее: можно и по нормальным дорогам ездить с комфортом и устойчивостью машин бизнес-класса, при этом и в серьезную грязь залезть можно, может не в такую глубокую, как на ТЛК, но так глубокую грязь городскому жителю специально искать нужно.

  • а меня осенило - мы покупаем в салонах для того, чтобы потом эстетам было что выбирать ))

  • ты не поверишь, но даже имея салонную Калину, я тебе не завидую.
    Ибо купить 9-ти летний Прадик - да запросто.
    Только как-то не в моих правилах после покупки считать копейки, потраченные на бензин и выяснять, как надо заходить в поворот, чтобы меньше расход был.

    .NET Developer

  • Можно купить салонный авто, ездить на говно-стойках, иметь говно-тормоза, говно-шины, - ЗЫКО !
    Купил нулевую ПАРАШУ.


    Купил один чел тачку с салона, через год он встречает второго чела, который только что купил такую же тачку.
    У обоих БУ тачка, но
    второй ставит кони, адреналин и брембо, у второго тачка раза так в 4 больше кайфа дает,
    Оба будут ездить еще 3 года.
    Ну не лох ли купил авто с салона ?

    Машина с салона далека от идеала, а через год она далека от идеала и ничем не отличается от БУ.


    Что бы сделать хорошую машину, надо вкладываться полюбас. (порш там всякий не в счет)

    ДА, прадо рулится как кал.
    Да, прадо 9 лет,
    НО
    почему он в полтора раза дороже туарега или х5 того же года ?
    Почему эта машина (именно такого возраста) не теряет в цене, так же как и Х3 ?


    вернемся к задаче, почему то все о ней забывают, - задача - не переплатить ублюдкам. Не потерять бабло при перепродаже.

    Возможно есть достойный вариант который рулится, или более быстрый ?
    Только еще никто не назвал.


    На данный момент у меня два варианта -
    Прадо 120, и иже еще разные крузаки.
    БМВ Х3.

    Для меня преимущество прадо перед БМВ -
    рамный
    дешевые запчасти

    Дайте еще тачку что бы не обесценивалась.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Имел я салонный ВАЗ, или он имел меня :спок:
    понял что был неправ )

    "Ибо купить 9-ти летний Прадик - да запросто"
    - ну-ну, еще на учет потом встань )

    "Только как-то не в моих правилах после покупки считать копейки, потраченные на бензин и выяснять, как надо заходить в поворот, чтобы меньше расход был"

    - А ты со свечкой стоишь когда я бенз считаю ?

    Вот пока деньги считать не научишься, будешь на говне ездить.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ты, Эстет, умный, но непоследовательный. а потому выглядишь последние пару лет на форуме в роли идиота.
    как ты считаешь бензин и свои деньги, трясясь за свои копейки - ты протрындел всему форуму. свечек никаих не надо.

    .NET Developer

  • В ответ на: второй ставит кони, адреналин и брембо, у второго тачка раза так в 4 больше кайфа дает,
    Оба будут ездить еще 3 года.
    Ну не лох ли купил авто с салона ?
    не лох.
    лох тот, кто ставит колхоз на свое БУ корыто. потому что тот, кто купил с салона - купил машину которую хотел; а тот кто купил БУ - купил какой-то кусок говна, по его мнению, и теперь пытается из него что-то чуть похожее на машину сделать. за свои же собственные средства.

    .NET Developer

  • Если это одинаковая тачка и одного года выпуска ? Давай последовательно ))

    Тут уже говорили про потреблядство, ты купился на иллюзию выбора, тебе впарили говно, сожалею.

    Расскажи сказку как ты "хотел" тачку с недотормозами, с недоколесами, с недоподвеской, с недосалоном, с недопечкой.


    Бензин, в основном экономлю, потому что... принцип такой, в пользу семьи. Редко балую себя, но тогда расход 100 литров на 100 км.

    УУУ, ты крутой пацан, не лох, купил калину с салона.
    Самому не смешно ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Расскажу как я покупал то, что САМ выбирал !
    После приобретения авто с салона и благодаря АФ, сформировал СВОЁ мнение.

    Мне была нужна машина\
    - под 92 бенз
    - маленькая
    - вместимая\
    - не меньше 2х литров
    - 4 вд

    Это оказалась дико редкая нетурбовая импреза одновальник.
    Прикинь, я продал её год назад со всеми причиндалами за 240, выпуск 1997.

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/28690/

    Искал 3 месяца !!!

    Выбрал то, что хотел, а не то, что впаривали в салонах. И других вариантов авто не было в природе подходящих мне.

    Сейчас мой выбор салоны тоже удовлетворить не могут. Вот суть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • *** Возможно есть достойный вариант который рулится, или более быстрый ? ***
    Это прадо то быстрый и рулиться?:улыб:
    ***Для меня преимущество прадо перед БМВ - рамный ***
    И зачем тебе рама?

  • Оспади, ну ты то мог читать внимательно, написано выше мной, "прадо рулится как кал", и не только это.
    Давай я сделаю вид что ничего не было.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: БМВ Х3.
    ты знаешь, с БМВ есть одна проблема... после неё хочется только БМВ, но мощнее и новеее... это тупик:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Можно лечиться, просто съехать с асфальта. И останусь при своем мнении - на льду БМВ отстой, слишком тяжелая морда.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Можно лечиться, просто съехать с асфальта. И останусь при своем мнении - на льду БМВ отстой, слишком тяжелая морда.
    Ты явно чето путаешь:улыб:на льду лучше БМВ с иксдрайвом нет ничего из стоковых машин:) И с асфальта не раз съезжал, причем не хило так съезжал, на гору Зеленую заезжал:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Иллюзии у Вас уважаемый. "Это я выбрал авто". До Вас этот авто уже несколько раз выбрали, а Вы лишь согласились с этим выбором.:улыб:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Каждый при своих остается.
    Порш ведовый это да...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ни одной заботы из списка по ссылке ( например у меня, за те же 5 лет) просто не было. И не будет. Этим будет заниматься уже следующий владелец, не за мои деньги. Само собой он не лох - он же будет платить сломанное мной )).

  • В ответ на: Порш ведовый это да...
    ОООчень спорный вопрос:)

    Но то что любая таета сосет это факт:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (30.10.11 09:07)

  • бред несвязный несешь какой-то.

    .NET Developer

  • В ответ на: а вот не надо про кадет :biggrin:
    хороший был автомобиль:улыб:
    его кстати до сих пор выпускают :biggrin:
    Может быть.
    Но это уже устаревший мобиль.
    :улыб:
    В ответ на: ЗЫ а вообще да, даже немцы хаили опель, но это был оперь 90х годов
    Ну вот видите.
    А опели, которые начали делать после присоединения к GM, уже другие машины.
    Могу показать рабочий пример.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ты знаешь, с БМВ есть одна проблема... после неё хочется только БМВ, но мощнее и новеее... это тупик:)
    ерунда...зачем же так себя ограничивать? не интересно

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Одно "но" в логике. Не через год новая машина станет такой же бу, а года через 3, если бережно эксплуатировать - через 5. То есть при прочих равных вкладываться в ремонт будет не первый хозяин, а последующий.
    Когда продавала свою, отчетливо это понимала. Хотя на тот момент ничего и не сломалось еще.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Через месяц у тебя на дороге рядом с моей машиной БУ форд, а меня БУ ТЛК120.
    Если девочек снимать, то в долгосрочной перспективе победит тот, у кого писька больше. Во всех других случаях - если нет разницы, зачем платить за бензин больше ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: " да хоть даже в Фокусе, я про Мондео не говорю, тк не ездил, ездить куда как комфортнее чем в Прадике"

    Блин, Вы в ем ездили??? Какой форд, какой мондео??? Я фигею! :ха-ха!:
    Месяц откатал на 120ом родственника (дилерский, 4 литра, пневма сзади) - на редкость несуразное авто для города. На трассе тоже не фонтан, особенно для задних пассажиров. Все его плюсы проявляются вне асфальта, на сколько он там силён - уже не компетентен сказать.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: То есть сосед считает деньги на бенз, заморозив деньги в авто и потеряв 1000000 при покупке нового прадо

    Это называется.... ох
    фи.. подумаешь.. мой сосед купил два новеньких двухсотых крузера. один бензиновый, другой дизельный. а просто ему все нравятся.. ездит по почереди.. сколько он там где заморозил - ему, уверен, глубоко пох.

    искренне того же желаю и тебе.. :biggrin:

    общей проблемы, что ты пытаешься поднять, не существует. у каждого в голове есть своя собственная.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: