Погода: 16 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...27переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Посоветуйте первый автомобиль.

  • Всем привет.
    Нужна машина для женщины-новичка, начинать буду в зиму))). Автомат, высокий клиренс, простота, надежность, недорогое ТО. Ездить на работу-домой и возить маленького ребенка.
    Бюджет 200-250.
    Самой нравится Сузуки Эскудо, но я абсолютный чайник, честно говоря.
    Нужны советы бывалых.)))

  • В ответ на: Самой нравится Сузуки Эскудо
    В ваш бюджет будет только 95 год. ХЗ, сомневаюсь, что в ремонт мало денег придется вложить :безум:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Я поэтому и спрашиваю совета, понимаю, что так просто не купишь и не поедешь на машине 95 года.
    Может, есть еще варианты, которые я по незнанию не рассматриваю. Наверняка, есть.

  • А то, что в объявлении написано ОТС или ХТС - это все ерунда, да? Сильное преувеличение?

  • да, старый Эскудик лучше не брать - не впишется в ваши требования по простоте и недорогому ТО

  • В любом случае, перед покупкой любую машину нужно тащить на сто. Я так делала. Сначала внешне смотрела, посидела, прокатилась, если все устраивает(и цена в т.ч.), то на свою сто ехали, и там можно скинуть ценнег, тыщ на 10 точно, а то и больше.
    Честно говоря, за 250 тыщ купить машину с клиренсом как у Эскудо и не дрова- проблематично, скорее нереально :dnknow:
    А седаны не рассматриваете?:миг:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: А то, что в объявлении написано ОТС или ХТС - это все ерунда, да? Сильное преувеличение?
    По-разному бывает. В любом случае, знающие люди сразу выявят ОТС или ХТС:yes.gif:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Если честно, не обращала на них внимание, сразу на большие сориентировалась. Еще внешне нравятся Тойота Филдер, Мазда Демиа, подобные.
    Но я к этому вопросу готова очень гибко подойти, тем более, что первая машина нужна для приобретения уверенных навыков вождения. Склонна более прислушаться к совету опытного человека, чем к собственному дилетанскому мнению.)))

  • Про эскудо забудьте.Все же это заднеприводный авто на асфальте.

    Забаненный на Дроме.

  • Забудьте про Эскудо.
    И не из-за бюджета.
    На асфальте это заднеприводныйавто.
    Если сюда приплюсовать зиму и Вашу неопытность то,результат не предсказуем.

    Забаненный на Дроме.

  • Филдер - не потянете по деньгам в таком бюджете. Демио - хз, вариант, можно взять в эти деньги года 2002. С таким бюджетом советую забыть о Тойотах, и смотреть Ниссаны, Мазды.

    Сузук - машина хорошая, но в ваш бюджет - старое дерево без подушек безопасности + нехилые вложения скорее всего.

    ОТС, ХТС - мы ж не на Луне живем, ежу понятно, что у нас все продающиеся авто ОТС :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Про Демио здесь на форуме очень противоречивые отзывы :biggrin:
    Филдер - не в ваш бюджет, если еще 100тыщ будет- то можно его посмотреть:улыб:
    За ваши деньги можно смотреть машины конца 90х годов :umnik:
    Я когда не знала свой бюджет точно, думала , что будет 220(тема есть, почитайте), ничего особо живого не было :dnknow:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Daihatsu Terios
    так то с полным приводом... если уж очень надо полный.

  • Фанкарго (правильно?) понравилась, как для новичка ? 2000 год.
    Еще Тойота Раум и Дуэт.))

    Исправлено пользователем Юнга (22.10.11 17:14)

  • И еще Mazda Premacy

  • Почитала темку, как грустно то, что же делать??Учиться надо на чем то))

  • Посмотрите Ниссан Блюберд Силфи, у меня была первая машина, три года эксплуатировал без проблем. В ваш бюджет уложитесь.

  • Ответил в личку :1: :1: :1:

  • первый автомобиль для приобретения навыков вождения да еще и в зиму должен быть таким, чтобы не жалко его было. Посмотрели бы себе для начала что-то подешевле на пару годиков. Вы просто определитесь чего вы хотите. Тут либо научиться, либо покрасоваться

    подпись-надпись

  • А что например? Главное, чтобы завелась в мороз и поехала))

  • Например тойота платз. Дещево и сердито))) Да, к тому же еще и в обслуживание не дорого!

  • Например тойота платз. Дещево и сердито))) Да, к тому же еще и в обслуживание не дорого!

  • У ниссанов много электроники и дорогие в обслуживании, да и болезней много. Например ниссан марч при температуре ниже 18 градусов даже и не подумает завестись (сработает температурная блокировка))))

  • На сузуки очень тяжко искать кузовные запчасти)))

  • В ответ на: У ниссанов много электроники и дорогие в обслуживании, да и болезней много. Например ниссан марч при температуре ниже 18 градусов даже и не подумает завестись (сработает температурная блокировка))))
    Написал про ниссан силфи, не потому что фанат ниссанов, сейчас у меня тойота, просто за три года все мои расходы были это масло, фильтра и один раз (после холодной зимы) поменял все стойки. Зимой с запуском проблем тоже не было.

  • Посмотрела Платц, симпатичная, 200-230 есть ценники.Есть и выше, конечно )))

  • Если появятся вопросы, пишите либо звоните! Могу дать гораздо больше информации по выбранным моделям и автомобилям!!!

  • Обязательно, спасибо огромное!!!
    Я просто пока вообще не определилась по причине незнания, вот и решила изучить мнение профи)))
    Для меня те же 200тр - деньги.

  • В ответ на: да, старый Эскудик лучше не брать - не впишется в ваши требования по простоте и недорогому ТО
    если брать у пенсионера - то он будет в состоянии "из японии", а если молодой "тапку-в-пол"...

  • Вот по этому и нужно всегда при выборе авто прибегать к помощи профессионала. При подборе и покупке авто очень много нюансов которые могут знать далеко не все и которые в дальнейшем могут привести к серьезным вложениям.

  • В ответ на: Честно говоря, за 250 тыщ купить машину с клиренсом как у Эскудо и не дрова- проблематично, скорее нереально :dnknow:
    Реально - УАЗ Хантер до 2006 года :спок:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Мне только АКПП :спок:

  • "Конфет не ел, но мнение имею"? И какие же у КуЖов проблемы такие страшные с электроникой, и болезни? Раз уж заговорили, то как-то надо подтверждать.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ниссан тино:улыб:если пружины живые, вполне приличный клиренс...
    Ну и вообще удобно для молодой мамы в плане встроенного детского кресла например как у меня...
    1.8 вполне хватает для передвижения по городу, на 2.0 вариатор, его не брать...
    Зап. части за исключением передних рычагов и стоек (можно заменить контрактом), стоят вполне божеских денег, да и требуются не так часто из-за простоты той же подвески.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Пойду посмотрю машинки))

  • А чего там, простите, "в пол" делать? на 1,6-то? Ну максимум 2л.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну типа это.... "почувствовать раллийные корни!" :biggrin:

  • А, ну таки да, некоторые индивидуумы могут "раллийные корни" пустить и в Оке :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Фанкарго (правильно?) понравилась, как для новичка ? 2000 год.
    Еще Тойота Раум и Дуэт.))
    У знакомых был Фунтик- проблем не было.:yes.gif:
    Но вот Раум и Дует- совершенно разные машины, Дует маленький уж больно. И движок у него не тойотовский, а дайхатсу:улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Фунтик))))))))))
    Спасибо за пояснения, порйду еще гляну их.

  • В ответ на: http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_wagon/5991100.html - чем не вариант?
    Кстати, отличный вариант. Одна из самых надежных и неприхотливых машин. Приятная внутри и снаружи. Два года откатал на точно такой же - остались только теплые воспоминания. Очень советую!

  • херасе.... 2 года назад такой корч тысяч 160-170 стоил максимум... куда катится мир:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А что хонды никто не советует, S-MX например, хрюша (HR-V, немного подороже правда), ну и фит куда без него, не?

  • Хрюша и Фит-вариатор :злорадство:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Я бы не советовал хонду в качестве первого авто. Говорю как владелец хонды:улыб:

  • а зачем хонду вообще советовать??? что в нейхорошего кроме дорогих запчастей???

  • Аккуратнее с такими заявлениями, щас набегут хондое...любы и заклюют :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • :смущ:

  • Я сам владелец хонды, по поводу запчастей спорить не буду ( ценники у каждого свои), а по поводу вариатора никто не задавал такой параметр. Если не хонда тогда наверно фунтик (мне он правда совсем не нравится).

  • Ага, мы уже тут. Совершенно случайно досталась мне в наследство Хонда Лого 1999 г.в., автомат. В январе будет год, как она у меня. Первая моя машина, кстати. За год из затрат замена масла, замена стоек (старые изначально были убитые) и замена ремня ГРМ (время подошло). Ну прям очень дорогая в обслуживании (тьфу-тьфу-тьфу)... Кстати, это не как совет для ТС, маленькая она.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Мне вот кажется, что в большинстве своем, многое зависит не от марки авто, а от каждой отдельно взятой машины. И тойотовские дрова есть, и ниссан, который будет ездить и не ломаться тоже найти можно(при всей моей не любви к ниссанам). Все ИМХО.:улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: На сузуки очень тяжко искать кузовные запчасти)))
    Да ну??? :шок: Китайской кузовухи кучами! И за копейки причем... :бебебе:

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • И как стыкуются по зазорам? Если хорошо, значит хороший китай попадался))) Знаю даже по тойотам!

  • В ответ на: Мне только АКПП
    А почему?
    Вы настолько неуверены в своих способностях? Тогда может ну его нафиг вообще машину, а то мало ли что? На дорогах и без вас таких "неуверенных" хватает! А если дело не в неуверенности, тогда зачем завязываться за автомат, вам же ж, как я понял, не таксовать на ней, сиречь не целый день за рулём, так что и механика не напряжёт.
    С отказом от автомата выбор зело расширяется и "освежается"...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: а зачем хонду вообще советовать??? что в нейхорошего кроме дорогих запчастей???
    покажите мне дорогие запчасти :help.gif: :help.gif: :help.gif:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Стойки на Фит и Одик например. Вэлком ))) Рычаги с шаровой заодно - тоже мое почтение. Задний ступичный на степе, одике и пр. = онли со ступицей. Обратно - мое почтение. Зато клапана дешево регулировать. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Неожиданная инфа для хондо...любов. Они узнали, что их дешевые запчасти не такие уж и дешевые! :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Я считаю, что в условиях городских пробок и наличия рядом ребенка в автокресле - лучше ездить на автомате.
    Чтобы не держать руку на переключателе постоянно.
    Учусь на механике, конечно.

  • По моему особенно разницы нет. Что по душе то и берите. У многих машин есть слабые и сильные стороны.
    Хонда фит - стойки. Цивики 6 поколения - годы старые но дешевые в обслуге и ремонте, мазды фамильки - есть претензии по коробке.
    Ну а поскольку опыта владения и ремонта нет - то взять машинку что приглянется, но дешевле на 30-40 тысяч чем планировали. Этого запаса хватит на доведение аппарата до ума.
    Клиренс на самом деле не так критично. возъмете того же эскудика. Ну сядете по неопытности там, где не каждый выдернет. Да и по большому счету клиренс не дает проехать весной когда тает снег, а зимой по дорогам и дворам не критично.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Чтобы не держать руку на переключателе постоянно.
    Учусь на механике, конечно.
    Рулить одной рукой теперь в автошколах сразу учат :eek:
    От вас первой слышу, что нужно держать ручку, наверное чтоб не сперли пассажиры. :ха-ха!:

  • Смешно)

  • а бывает они отламываются ... :biggrin:

  • Ребята, пожалуйста, не флудите в моей теме.)))
    Я буду брать коробку-автомат.

  • отдал за два верхних рычага и две нижних шаровые 4200*2 + 1600*2
    все оригинал онли.....
    да не дешево, зато на машине все стоит еще заводское....
    короче поменяю и я туда уже точно не полезу....

    задняя ступица моя, чет около 7тысяч(оригинал) стоит...
    так рнесу покупали те же деньги...

    зато каябовские стойки вкруг 10ку:смущ:

    и да...
    забыл еще, у меня задние верхние рычаги, тоже в сборе онли
    и продольные кстати тоже :biggrin:


    PS а тот кому нужно дешево пусть покупает тойоду....
    на неё запчасти кульками продают :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (25.10.11 06:06)

  • В ответ на: Ребята, пожалуйста, не флудите в моей теме.
    Ребята не флудят, а пытаются донести, что в вашей тройке параметров "бюджет 250/автомат/надёжность", как в том анекдоте ("Евроремонт! Быстро, качественно, дёшево! Выберите любые два!"), какой-то из параметров "придётся двигать".
    Бюджет, очевидно, самый стабильный из них.
    Если так, то вы должны чётко осозновать, что вопреки вашим хотелкам, будет или на автомате Витц лохматого года в состоянии сильной ушатанности, не оставляющей сомнений в его "надёжности", или на механике Логан, в лучшем случае Фокус. Грубо конечно, но суть именно такая.
    Я ведь правильно понимаю, что под термином надёжность вы в первую очередь имеете ввиду "сумму потраченную на содержание авто в рабочем состоянии в год"?
    И помните народную мудрость - "Всякое кроилово ведёт к попадалову".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Взял за 250 Эксперта, ничего почти в него не вкладываю. Что я делаю не так?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • че купили?

  • Еще не купила, прочла Вашу тему и обязательно отпишусь по факту)))

  • удачной покупки! )

  • Перечитала тему)))
    Как давно это было, эх, мечты..мечты..
    Купила Марч 98года, очень нравится.
    Всегда была категорически против маленьких машин, но села в него - и все))))))
    Ну и плюс, бюджет пришлось урезать по личным обстоятельствам.
    Вот, вчера номера получила)))))):хехе:

  • Привет! Я советую первую машину фольксваген поло. Супер :beee:

  • Для ТС очень актуально... :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Suzuki Swift.
    Клиренс. Передний или полный. Маленький двигатель.
    Минусов не заметил. Жена ездила почти 2 года. Пищала от удовольствия и вездеходности(была переднеприводная версия). Заводился в любой мороз. Ничего не ломалось крупного.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Ой, прошу прощения. Невнимательно прочёл. ТС уже купила марча.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Я думаю из предложенных вариантов стоило взять все же фита, если не слишком убитый то нет необходимости в дорогих запчастях. Прямой конкурент фита кольт. А с левым рулем только логан, но у него страшный дизайн и только механика.

  • В ответ на: первый автомобиль для приобретения навыков вождения да еще и в зиму должен быть таким, чтобы не жалко его было. Посмотрели бы себе для начала что-то подешевле на пару годиков. Вы просто определитесь чего вы хотите. Тут либо научиться, либо покрасоваться
    Только почему если новичек то обязательно машину должно быть не жалко. Пока я был новичком у меня не было не одной аварии по моей вине, копейка принесла мне в ту пору кучу денег :biggrin:

  • Мне кажется лучше всего взять Opel Corsa

  • Лучше пойди на рынок вместе с женой и присмотрись...там сразу почувствуешь какая по душе. Я так думаю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: