Погода: 9 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Allion покритикуйте

  • Друзья, рассматриваю вариант покупки данного автомобиля 2002-2003 г. Хочу авто с просторным салоном , сейчас езжу на ардео 2002 г., прям нравится что и посадка для водителя удобная, а я девушка высокая:смущ:, и для пассажиров места полно. Еще на премки поглядываю, но по экстерьеру Аллион больше нравится:бебе:
    Смотрела один экземпляр Allion' a двухлитровый, с вариатором, чет именно последний меня и смущает. Кто владеет уже таким авто - какие ваши отзывы?

    24.08.2012

  • тОЙода, Правый руль....
    еще минусы называть?! :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • я взял 1.8 ,посрвнению с калдой двушкой пуля :biggrin: .сбитый авто рулется нормально, сиденья ложаться заднии,высока посадка обзор хороший. шумоизоляция достойная,короче мне нравитцца, Пр минус для кого-то,...а для меня минус ЛР- цена две недели искал достойное до 650 рублей.... и не нашел...либо хламье по движку либо по кузовщине либо все вместе....

  • "Аллион" и просторный салон - несовместимые понятия.

    В ответ на: тОЙода, Правый руль....
    еще минусы называть?!
    Ну не любишь ты Тойоты и правый руль, ну не надо писать об этом в каждом топике... Это и так уже все поняли.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: тОЙода, Правый руль....
    Ну так скажем, для меня эт не минус. или по крайней мере не главный критерий при выборе.
    В ответ на: еще минусы называть?! :rofl:
    Называйте:миг:

    24.08.2012

  • про просторный салон кто против?

  • Скажите, если не секрет, зачем менять Ардео 2002 г. на Аллион 2002 год?

  • если человек так хочет тойоту, пусть тогда авенсиса смотрит :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Скажите, если не секрет, зачем менять Ардео 2002 г. на Аллион 2002 год?
    в топик за 220 тысяч зайдите... там тоже одну тойоту на другую поменяли :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Скажите, если не секрет, зачем менять Ардео 2002 г. на Аллион 2002 год?
    Менять никто и не собирается. В семью нужна вторая машина, более девчачья что ли... А Ардео для мужа остается

    24.08.2012

  • авенсисы раза в два тогоже года дороже...если чо

  • девчачья алекса или ранкса возьми

  • вы меня опередили :хехе:

    24.08.2012

  • В ответ на: девчачья алекса или ранкса возьми
    Не, коротыша не хочу

    24.08.2012

  • В ответ на: Друзья, рассматриваю вариант покупки данного автомобиля 2002-2003 г.
    По этим годам нужно быть готовым к тому, что 1,8-литровый ZZ будет кушать маслице за милый мой. Вроде как дефект этих моторов тойтовцы поправили после 2004 года. По крайней мере, у меня 2005 года - масло не уходит.

    По двухлитровому D-4 разные мнения есть. Кто-то ездит, горя не знает, а кто-то уже контракт вставил.

    Салон просторный более чем! И для задних пассажиров и для передних. Плюс трансформер. Плюс вместительный (на форуме премио/аллионоводов есть фотоотчет о том, как на аленке (или премке, не помню ужо), акрилловую ванну перевозили..))

    По мне - хорошие машины, но после 2004 года.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • В ответ на: 2002-2003 г.
    то есть ценник от 400 до 450 получается? Это максимум или кредитные средства? Или это личные сбережения и можно взять еще? У меня было около такой суммы в начале 11года, посмотрев на все то что у нас продается я взял кредита на 300 и купил новый фокус с 2литра АКПП, по комплектации никак не хуже того же алиона или премио + сюда же каско и зимняя резина с дисками влезла.
    Если конечно 450 - максимум то... если честно я бы все равно на ПР не смотрел бы уже.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я. Коленками уши прикрыл при 184/85, когда сел в нее. Даже не ожидал, что НАСТОЛЬКО тесно будет после предыдущего кузова Премки. Хотя это мое субъективное мнение, кому-то там и аэродромом покажется.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: на форуме премио/аллионоводов есть фотоотчет о том, как на аленке (или премке, не помню ужо), акрилловую ванну перевозили..))

    По мне - хорошие машины, но после 2004 года.
    Спасибо за отзыв :flowers: , но до 2005 года пока в цене не дотягиваю.
    А ссылку на форум не дадите?

    24.08.2012

  • В ответ на: если честно я бы все равно на ПР не смотрел бы уже.
    щас вас тоже заклеймят ненавистником ПР :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • вот пофиг вообще, тем более что до сих пор на ПР езжу, а машину жене брал:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • на 1ZZ на японских косяк по масложеру исправили помоему уже к 2003...на авенсисах к 2005...

  • Я. Коленками уши прикрыл при 184/85, когда сел в нее. Даже не ожидал, что НАСТОЛЬКО тесно будет после предыдущего кузова Премки. Хотя это мое субъективное мнение, кому-то там и аэродромом покажется.


    ((((((((((((

    куда сел то...ерунду не гоаори в пемки которая корона...веста в разы меньше.....мож с алексом путаешь а

  • В ответ на: Спасибо за отзыв :flowers: , но до 2005 года пока в цене не дотягиваю.
    А ссылку на форум не дадите?
    Легко. Форум.

    Ежели что-то конкретное по машине интересует - спрашивайте. Я полтора года ужо на ней, 2 раза к морю путешествовали, полет нормальный. Менять пока ни на что не хочу, шумку сделал полную, всё устраивает. Может быть на авенсис разве что поменял бы, но за левый руль доплачивать 150-200 тыр. не готов покамест.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • ННП
    Какой о косяк форума чтоли... чо вы все мне то отвечаете??? :eek: :rofl: :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я еще раз повторяю, что мне было неудобно и тесно. Не путаю, ехал именно в Аллионе, 800км.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ванна..))

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Это не косяк форума... кнопка ответить сейчас снизу...

  • В ответ на: сбитый авто рулется нормально
    Это шутка что ли такая? Так вроде топик не юморной.
    В ответ на: Пр минус для кого-то,...а для меня минус ЛР- цена две недели искал достойное до 650 рублей....
    Вообще то высокая цена это минус ПР Тойот. ЛР стоит знааачительно дешевле. За ту же цену берется фокус на много лет моложе, ну или того же года но дешевле тысяч на 150 как минимум.

    Mr. Любитель ног.

  • :wub1.gif: Автопутешествия - тож моя больная тема. И машинку просторную под это наерное и ищу.

    Господа, про вариатор-то кто-нибудь скажет что? муж мой что-то против него

    24.08.2012

    Исправлено пользователем Uzhik585 (06.10.11 12:05)

  • я наоборот..говорю бала корона...калдина...теперь аллион помне больше места....рукой за бутылкой воды на заднем сиденье не дотягиваюсь

  • Вообще то высокая цена это минус ПР Тойот. ЛР стоит знааачительно дешевле. За ту же цену берется фокус на много лет моложе, ну или того же года но дешевле тысяч на 150 как минимум.


    (((((((((((

    фокус....смотрел.и такой :bad:

  • Ну тогда конечно, остается только тойота, если не нравится ничего другого:yes.gif:

    Mr. Любитель ног.

  • почему тайота...хонда еще

  • В ответ на: :wub1.gif: Автопутешествия - тож моя больная тема. И машинку просторную под это наерное и ищу.
    Кстати, ночевал в дороге в машине. Раскидывал сидушки в ровный пол и спал как на диване. Росту во мне 185 см. - вмещался полностью..))

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Тогда тем более не понятно как Тойота после Хонды хорошо рулится и прочее...

    Mr. Любитель ног.

  • По весне взял премио 2002, двигатель 1,8. Смотрел на Алиона, но остановился на премки (солиднее показалась). Выбором даволен. Матор 1ZZ, в отличии от расхожего мнения, масло не кушает.
    Выбирал однозначно не ВД, не вариатор и не Д4
    Салон удобный и просторный, даже мой тесть (далеко не маленький, как в ширь так и в высоту) чувствует себя очеь комфортно.

  • В ответ на: фокус....смотрел.и такой :bad:
    а чем :bad: просто интересно :миг: у меня есть знакомый на премке, сравнивали по комплектухе, у него только камера на задний ход есть, а у меня парктроники, ну и таких фич как подогрев лобовика, сидений и еще чего то нет. Это по комплектации.
    Скажи чем не понравился? Сиденьями или еще чем то... вопрос немного не в тему, но вот заинтересовало. Машины то можно сказать почти аналогичные по ТТХ

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • сбитый авто рулется нормальноЭто шутка что ли такая? Так вроде топик не юморной.
    В ответ на:Пр минус для кого-то,...а для меня минус ЛР- цена две недели искал достойное до 650 рублей....Вообще то высокая цена это минус ПР Тойот. ЛР стоит знааачительно дешевле. За ту же цену берется фокус на много лет моложе, ну или того же года но дешевле тысяч на 150 как минимум.



    ))))))))))))

    все в сравнении ты на нем ездил ? я ездил на многих машинах и говорю что нормально рулется и сбитый,а еще у него кузов повышенной прочности...,да и выше чем чпокус,про надежность и не говорю...

  • *** еще у него кузов повышенной прочности.. ***
    повышенной по сравнению с чем?:улыб:

  • В ответ на: тОЙода, Правый руль....
    еще минусы называть?! :rofl:
    чойта минус? припарковался и сразу выходишь на тротуар. Не надо обходить машину, а в межсезонье шанс быть облитым от мимопроезжающих минимален:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • *** еще у него кузов повышенной прочности.. ***
    повышенной по сравнению с чем?


    (((((((((((

    это у япошек лучше спросить...в технических характеристиках указанно...думаю не просто так написали...

  • вот на этом предлагаю холивар и остановить. Во избежание жертв...

  • Да сейчас только совсем ленивый маркетолог такого не напишет :biggrin:
    ФФ3 звезд за безопасность тож навешали по самое нехочу...

  • "кузов повышенной прочности"
    так обычно пишут - жесткость кузова на кручение повышена на 20%, по сравнению с предыдущим поколением.
    сомневаюсь, чтоб японцы с чем то еще сравнивали...

    котик, котик, обормотик

  • А почему фокус сравнивают с аллионом?!!!!!Фокус это С-класс=мазда 3(аксела) у них вообще одна база, т.е. если сравнивать с тоетой- это КОРОЛЛА. А аллион, премио, калдина- это Д-класс!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: фокус....смотрел.и такой :bad:
    а чем :bad: просто интересно :миг: у меня есть знакомый на премке, сравнивали по комплектухе, у него только камера на задний ход есть, а у меня парктроники, ну и таких фич как подогрев лобовика, сидений и еще чего то нет. Это по комплектации.
    Скажи чем не понравился? Сиденьями или еще чем то... вопрос немного не в тему, но вот заинтересовало. Машины то можно сказать почти аналогичные по ТТХ
    вы чо???
    фокус-это недокоролла,а аллион- почти авенсис.
    В чпокусе задний дуванчик - это для детей до 8-го класса, взрослый там токо в распор. В аллионе на заднем диване просторнее , чем в мондео и модно сидеть нога-на-ногу.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • а если честно нет небольшой разницы... алион 4.55, фокус седан 4.48, база алиона - 2.7 фокуса - 2.64, вот если сравнить с полноценным представителем D класса, например мазда 6 последнего поколения - то алион с премио не тянет на 4.75 длинны и 2.75 базы :миг:
    да и по комплектухе примерно адинаковы - 1.8 и 2.0 c акпп есть и тот и этот

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (06.10.11 19:02)

  • В ответ на: чем в мондео
    про заднее место согласен - могли бы побольше сделать а вот в мондео гораздо более просторнее

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • правильно!
    фигли сравнивать?
    если вам верить, то фокус будучи меньше классом "всех этих" - гораздо лучше при этом! :rofl:

    котик, котик, обормотик

  • нука тише!!! холивар не разводим :миг: :biggrin: факты только факты :rofl:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • особенно сильно, фокус не дотягивает до короллы своей независимой задней подвеской и наличием 2-х литрового двигла в гамме модификаций :спок: :biggrin:
    от оне - факты то!:улыб:

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем Ник (06.10.11 19:12)

  • В ответ на: "Аллион" и просторный салон - несовместимые понятия.
    Это Вы с салонами НефАЗА сравниваете что ли?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Вроде как дефект этих моторов тойтовцы поправили после 2004 года.
    В июне 2002-го. У меня премка июня 2003-го и калда февраля 2004-го масло не есть совсем. Почти...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Я. Коленками уши прикрыл при 184/85, когда сел в нее. Даже не ожидал, что НАСТОЛЬКО тесно будет после предыдущего кузова Премки. Хотя это мое субъективное мнение, кому-то там и аэродромом покажется.
    Видимо, у Вас непропорциональное телосложение. В сравнении с премкой в 211 кузове - там просто футбольное поле.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Автопутешествия - тож моя больная тема. И машинку просторную под это наерное и ищу.
    Может Вам калдинку посмотреть? В 241-м кузове?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я. Коленками уши прикрыл при 184/85, когда сел в нее. Даже не ожидал, что НАСТОЛЬКО тесно будет после предыдущего кузова Премки. Хотя это мое субъективное мнение, кому-то там и аэродромом покажется.
    Видимо, у Вас непропорциональное телосложение. В сравнении с премкой в 211 кузове - там просто футбольное поле.
    знач так, послушайте габаритного человека:улыб: ( 1м 95см и 115кг )
    в аллионе / премке действительно большой салон и за бутылкой на заднем сиденье действительно приходится тянуться.
    НО! места вагон там только сзади. спереди ТЕСНО. обидно но кресла дальше назад не отодвигаются.:хммм:

    высокому водителю (да и пассажиру переднему) ТЕСНО!
    в 110й королле, которая значительно меньше размером, места для водителя СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ!
    а в 91й еще больше. это за счет задних пассажиров - в короллах за высоким водителем поместится только ребенок.

    а в в аллионе / премке СЗАДИ места ПОЛНО. зачем так сделано - не понимаю. :dnknow:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • наверное чтоб маленьким по сравнению с европейцами японцам, было удобнее заниматьсяя секасом в машине на заднем диване, не двигая передние кресла, также настоенные под мелких японцев. :rofl:
    вот что то никакого более логичного объяснения я этому парадоксу не вижу, ну разве только что, аллион - представительский автомобиль, но это уже фантастика, так что версия про секас выглядит реалистичней :dnknow: :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: если вам верить, то фокус будучи меньше классом "всех этих" - гораздо лучше при этом! :rofl:
    Да так и есть, Фокус лучше. Эталон по управляемости и вообще эталон европейского авто после Гольфа.
    Кстати а записать алион и Фокус в совсем разные классы вообще смешно. Алион имеющий максимум двигатель 2,0 и простейшую комплектацию, хуже чем у Фокуса, и такие же размеры оказывается выше классом? :rofl: Не смешите меня.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: особенно сильно, фокус не дотягивает до короллы своей независимой задней подвеской и наличием 2-х литрового двигла в гамме модификаций :спок: :biggrin:
    от оне - факты то!:улыб:
    Да хоть все подвески независимые - очучение более дешевой машины не спрячешь за рычагами. А фокус по очучениям чет типа плаца.
    Кстати сами енти рычаги-чистый маркетинг и усложнение жизни владельцу (ну пусть не первому, а второму счастливому обладателю). На гражданской пузотерки разницы балка/рычаги=0. По крайней мере на серпантинах балка мне показалась более адекватной

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Чистый маркетинг это сказки про Тойотовску надежноть. А Фокус на порядок более качественным воспринимается чем все азиатские конкуренты. А если кому то кажется не так, то нужно разуть глаза, если глаза не помогают или человек ослеп то надо вытянуть руку и пощупать мягкий пластик салона хотя бы для начала.

    Mr. Любитель ног.

  • Именно! А сидел я спереди, и там тесно.

    В ответ на: Видимо, у Вас непропорциональное телосложение.
    попрошу мое телосложение не трогать, он получше и пропорциональней, чем у многих :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: В июне 2002-го. У меня премка июня 2003-го и калда февраля 2004-го масло не есть совсем. Почти...:улыб:
    Да? Ну, ещё лучше. Кстати, на уже упомянутом форуме есть темка, развеничающая миф о том, что люминиевые движки и в частности ZZ не капиталятся. При желании всё возможно, есть подробный фотоотчет и отзывы довольного владельца..))

    ЗЫ. А в фокусе тоже салон-трансформер? Кто юзал - подскажите.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • навряд ли там трансформер - подушка задней сидухи откидывается к спинкам передних кресел и встает вертикально, а спинка ложиться горизонтально на место подухи и всё :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • навряд ли там трансформер - подушка задней сидухи откидывается к спинкам передних кресел и встает вертикально, а спинка ложиться горизонтально на место подухи и всё :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • я специально вечером смотрел классификацию - по ней как ни крути везде премки/аллионы/авенсисы - сравнивают и ставят в D-класс, наряду с бмв3, ауди А4, мерседес С-класс, форд мондео, мазда 6 - ну и так далее. :rofl:
    может оно конечно и В-класс, но тока нифига не равнозначная замена мондео или мазды 6, про остальное вообще молчу :спок:

    это тогда чтож получается что их камря - одноклассник ауди а6, бмв 5, мерседес Е!? :шок: :eek: :rofl:

    просто у тойоты есть вот такой вот подсегмент, как аллион, который может быть D-классом, но тока па дакументам:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • во первых - пусть на "гражданских пузотерках" - ездят любители королл:улыб:
    во вторых - очень конечно ценно мнение людей, считающих эталоном висту аредео переделанную на газ и пробежавшую 500 тыр.км. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Ээээ... Я прям в недоумении... А с каких пор Фокус выбился в эталоны по управляемости авто в европе :eek:
    Откедова такая инфа?
    И откуда так же инфа о "на порядок качественнее чем все азиатские конкуренты" О_о... Вы серьезно?))
    И с каких пор дорожные качества машины определяется мягкостью пластика?))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (07.10.11 07:29)

  • С каких пор? С поры выхода первого Фокуса с подруливающей подвеской когда все просто взахлеб о нем делились восторженным отзывами. Если конкретики хотите, то читайте сами соответсвующую инфу.
    Инфа о качестве салона из первых рук. Зайдите в салон Форда и посидите в Фокусе, пощупайте руками салон, а потом зайдите в салон Тойоты и Мазды и пощупайте деревянные Короллу и Мазду 3, да хоть Мазду 6, там тоже такой же барабанный пластик.
    А с каких пор мягкость пластика определяет дорожные качества машины я не знаю, это вы сами что то додумали.

    Mr. Любитель ног.

  • А при чем тут пластик короллы и мазды? Речь об аллионе вроде. Так в аллионе и премио пластик торпедо мягкий.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • а вы рулили чпокус?!
    конечно до бэхи тройки не дотягивает... но куда уж лучше короллы :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а бмв не рулил, я ауди A4 рулил - на ее фоне фокус весьма достойно выглядит. :спок:
    от тока одно раздражает:
    что на фокусах буржуйской сборки, крепление стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвески сделано по одному типу, так же как у матрехи, а у рашен сборки упростили.
    и такую же фигню сотворили для ФФ3 российской сборки, вчера в меге специально смотрел.
    вот слов, кроме как редиски, я для них не нахожу!

    котик, котик, обормотик

  • Ага. Почитал инфу. Как обычно, куча противоречивых отзывов, типа на ровном асфальте все идельно и хорошо, как чуть неровности в повороте, так задницу подруливающую непонятно куда удержать сложно... "Взахлеб восторженных" че-то незаметил... Наверное, смотрел не на "форд-фокус клубе"?)))

    Сидел я в салоне Фокуса 2 (Как и в той же королле, мазде, хонде, пежо), прокатился так же немного по городу. Нормальная ОБЫЧНАЯ машина. Просто бюджетная машина.
    Про ездовые качества и пластик просто стеб, это же видно)
    Как можно судить о качестве салона по мягкости пластика??? Для меня вот, например, это вообще не показатель. Мне без разницы, мягкий он или нет, мне важна эргономика и общая надежность.

    В ответ на: а вы рулили чпокус?!
    конечно до бэхи тройки не дотягивает... но куда уж лучше короллы :biggrin:
    Я рулил Фокус. Никаких феноменальных качеств, делающим его ЭТАЛОНОМ, не заметил. Однако заметил, что рулится хуже Цивика и трешки мазды того же года. Про короллу ничего не скажу, легковые Тоеты вообще не люблю, но это не значит, что они хуже. Просто не сложилось)

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (07.10.11 08:12)

  • рулил а4 авант на 255 резине, и бэхой трешкой.....

    так вот бэха, по горным серпантинам лучше дорогу пишет... может за счет полного привода не знаю...
    так как катался на ауди по той же дороге, но на ПП....
    а на фокусе, та же дорога.. скорость в поворотах где то на 10-20 км/ч медленее....
    ну все же достойно.... я просто знаю, что на своем аккорде, я бы и со скоростью фокуса там не прошел..... :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну у меня у брата цивик рулиться не многим не хуже бэхи... но там просвет с дорогой не более 5 см.... :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: я просто знаю, что на своем аккорде, я бы и со скоростью фокуса там не прошел..... :biggrin:
    Из этой фразы можно сделать вывод, что фокус рулится лучше аккорда....??? :biggrin:

    В ответ на: ну у меня у брата цивик рулиться не многим не хуже бэхи... но там просвет с дорогой не более 5 см.... :biggrin:
    Я думаю, что мы сравниваем стоковые салонные машины. И о бэхе речи вроде не шло?))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (07.10.11 08:28)

  • В ответ на:
    В ответ на: я просто знаю, что на своем аккорде, я бы и со скоростью фокуса там не прошел..... :biggrin:
    Из этой фразы можно сделать вывод, что фокус рулится лучше аккорда....??? :biggrin:
    чем мой.... да..... :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ага. Именно "чем твой". И наверняка лучше чем мой цивик. Но разговор же вроде об одногодках...
    Просто у человека, которому я отвечал, просматривается явная безосновательная нелюбовь к японскому автопрому и некритичное отношение к ЭТАЛОННОМУ фокусу... Наверное, это любовь:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (07.10.11 08:33)

  • ну допустим, я вот не долюбливаю ТОЙОДУ... очень сильно :biggrin:
    причем именно новые модели...
    и еще ПР в частности, за то что они задолбали меня слепить :tantrum:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да ладно, я просто слова резко выбираю слишком. Ни какой любви. просто Фокус действительно едет лучше всех Тойот и лучше многих других марок. А так да, Мазда 3, например живее чуть чуть и резче рулится, но резче ведь не значит лучше (к тому же там практически все одинково, чуть ли не клоны). И нелюбовь у меня не ко всему японопрому, а больше к Тойоте всетаки.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: просто Фокус действительно едет лучше всех Тойот и лучше многих других марок.
    Смелое заявление :biggrin: Похоже, все-таки любовь. Или тогда уже явная ненависть к тоете)

    "Управляемость — это свойство автомобиля под управлением водителя сохранять желаемое направление движения или изменять его, соответственно положению рулевого колеса в определенных дорожных условиях."
    Я стараюсь оценивать именно по этому определению. Не по резче-плавнее.
    И потом, я думаю, что все наши мнения об управляемости очень субъективны. Свойство такое у человека, искать плюсы в том, что ему нравится, ближе к сердцу и искать недостатки у противоположного.
    Тыц например, статья.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (07.10.11 08:59)

  • а ну тогда такой вопрос, поменяли бы своего цивика на короллку :злорадство:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Если говорить об управляемости, то надо сказать, что действительно у премио/аллионов имеют место некоторые неприятки в управлении. В частности, надо очень аккуратно проходить крутые повороты - задницу переставляет очень здорово!

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • меня больше всего убивает РУЛЬ тойоты.... какого он такой легкий?! :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а ну тогда такой вопрос, поменяли бы своего цивика на короллку :злорадство:
    :улыб:Да с этим вообще засада, с заменой машины... Не имея предубеждения перед пр/лр, смотрю все, но... то, что вписывается в деньги новое, это как раз фокус, цивик и тому подобное пежо. Но нужен клиренс, ой как нужен...
    А это либо п/р живой либо л/р убитый паркетник. Дилемма...:хммм:
    И потом, у Фокуса, как я знаю, нет 4wd, так что он однозначно мимо. А у легковушек это только японцы п/р в эту цену.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (07.10.11 09:15)

  • ну четыре везде приветствуется.... но не обязателен....
    я свою 5ти метровую ванну если и садил, то явно не в городе... да так, что трос рвали :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • 4wd на легковой это просто удобно караул. И хотя обслуга дороже, явно своих денег стоит. В каракане дождик прошел - Джетта поднялась с разгона и с пятого раза. Королла 4 wd и моя - с первого, спокойно и не напрягаясь. На "битве за коен" прошлой зимой на выезде тоже засада была, выехал без разгона, на липе. У. До. Бно.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • ааааа, я на битве за коен, как раз и засадил машину....и поднялся там раза с пятого.... :rofl:
    В ответ на: В каракане дождик прошел - Джетта поднялась с разгона и с пятого раза.
    а ваще странно, у неё же ASR должно быть :umnik:
    да кстати, передо мной без проблем поднялась 10ка, и passat, а до этого судзука солио :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (07.10.11 09:36)

  • Да там много факторов влияет, вес, общее состояние машины... Подняться можно на любой, просто 4wd - помогает это сделать.
    Про джетту тех подробностей не знаю, года она 2008, шлифовала по мокрой травке и земле тока в путь, еще и таскало ее туда-суда...

    :rofl: Посмотрел на название темы....

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (07.10.11 09:55)

  • В ответ на: просто Фокус действительно едет лучше всех Тойот и лучше многих других марок.
    ты сделал мой день! :rofl: А основания-то есть нелюбить Тойоту? Или так, просто на уровне инстинктов?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Меня лексус-то этот бесит, а уж аллион - ваще наверное. Еще и за те бабки, что за него просят.
    Тупые коробки, идиотская эргономика, херовая подвеска, никакой свет. Одно радует у тойоты - это тормоза и запчасти. А, ну РАВ4 не бесит.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • М-да, на б/у тоеты ценник негуманен совсем...

    А какой лексус, если не секрет? Если он бесит в стравнении с рафиком...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Основания есть - завышенные, причем дико цены. Потом дикая экономия на всем, особенно на мелочах. Ужасная управляемость - там где я на нормальной машине даже не замечал поворота, на Тойоте уже начинает срываться в занос и главное фиг отловишь, руль пустой - машина вообще не чувствуется, ничего не могу сделать. Если на нормальной машине наоборот удовольствие поскользить, то тут дико страшно. Подвеска ужасная - тут как то проехал на Витце... я конечно понимаю что маленькая машина, но на трамвайных путях ощущения что она развалится. Ну и конечно отсутсвие технологий - 4-ступенчатые тупые автоматы и прочие раритеты даже на свежих и новых авто.

    Mr. Любитель ног.

    Исправлено пользователем ND84 (07.10.11 11:26)

  • В общем-то я согласен, за это тоже недолюбливаю, нет изюминки в машинах, вернее, я их не вижу.

    Но вот прям про "ужасную управляемость"... Ты на чем раньше ездил, чтобы так офигеть от управляемости новой тоеты????
    И в каком состоянии была машина, если ее чуть что, в занос срывает?
    Про Витц вообще прикол. Мало того, что класс другой... Ты с матизом сравнивай витц, тоже масса впечатлений будет)) Я тебе могу показать хоть сейчас пару фордов у товарисчей с убитой в хлам подвеской, на которых также все гремит на трамвайных путях...
    Если зашел вопрос о сравнении, давай будем честными и сопоставлять будем одинаковые по классу и по состоянию машины...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Да нормальная у тойоты управляемость для гражданского автомобиля. Не хулиганская - это да. Чай не спорткар жа.
    Что до подвески - подвеска витца и аллиона - две большие разницы.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Дык об том и речь... А то ситуация похожа на "Один китаец меня оскорбил по лицу. Вывод - все китайцы сволочи" :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В данном случае сравни форда 01-03 года и аллиона того же года... Что будет лучше ехать и что будет наиболее безгеморно обслуживать при прочих равных?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Да нет, не новой Тойоты. Я лично ездил за рулем на довольно подержанных Тойотах, на совсем новых не приходилось. Машины конечно не в идеальном состоянии были, но не до такой же степени что напрашиваются нехорошие сравнения. Офигел я после банального Опеля. Про Витц конечно прикол, поэтому так и запомнился он мне. У Тойоты и не только на Витце так: как дорога ровная то мягко плавно идет, как ямы начанаются, то уже ни какой упругости и собранности и энергоемкости нет - стучит расхлябано, пробивает (хотя может машины уставшие, но не все же :dnknow:) . Если у немцев подвестка жестка, то она хоть бесшумная и на ямах срабатывает хоть и жестко но упруго. Вот именно на Алионе за рулем я не ездил, поэтому сложно сказать, но если на других Тойотах так, то выводы напрашиваются. Но на других Тойотах ездил. И Витц сравнивал конечно с тем же классом, например Фиеста более энергоемкая по подвеске или там Корса с Поло гораздо приличнее себя ведут. И кстати про Фокус, есть у него такая особенность и недостаток - подвеска работает довольно громко с легким буханием, это и на новых так (по крайней мере на том что я ездил).

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: ты сделал мой день! :rofl: А основания-то есть нелюбить Тойоту? Или так, просто на уровне инстинктов?
    А я с ним тут согласен. Не рулится тойота. Для получения удовольствия от езды это очень важно:улыб:А недорого возить задницу из пункта А в пункт Б - отличные аппараты, без вопросов.

    Но по управляемости сравнивать всякие там калдины-висты-премии-аллионы с фокусом смешно. Хотя салоны у старых тойот выглядят поуютнее, это да.

    У тойоты есть (была) одна приличная машина - гт-фор.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Ну извините, вы еще и за эти бабки хотели управляемость на уровне спорткара? У нас большинству надо ездить из точки А в точку Б. У меня вон ваще грузопассажирский универсал, и ничо, езжу, не жужжу.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Так вот и именно, что "за эти бабки". При всей моей любви к правому рулю и следующей машине с вероятностью 90% праворульной - за эти деньги можно фокуса двухлитрового взять на 3-4 года моложе. Смысл в такой тойоте?

    ...too young to quit, too old to change...

  • Смысл только в надежности и простоте конструкции. Что самое важное для рабочей лошадки. Но я слышал люди говорят что уже и с этим не все так радужно как в 90-е.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Так вот и именно, что "за эти бабки". При всей моей любви к правому рулю и следующей машине с вероятностью 90% праворульной - за эти деньги можно фокуса двухлитрового взять на 3-4 года моложе. Смысл в такой тойоте?
    Интересно, отчего это люди, свой левый руль, зубермегауправляемость, двухлитровость, свежесть выпуска сливают на 100-150 тыщ. дешевле праворуких поповозок аналогичного года выпуска?

    Наверное фокусоводы - это особая категория меценатствующих людей. :biggrin:

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Стериотипы. У нас могут ПР Тойоту продать дороже чем покупал год назад. Это же не значит что через год она лучше стала или новее? Это вообще ничего не значит. кроме как завихрения в головах покупателей.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: отчего это люди, свой левый руль, зубермегауправляемость, двухлитровость, свежесть выпуска сливают на 100-150 тыщ. дешевле праворуких поповозок аналогичного года выпуска?
    Да людей вообще не понять. Недавно продавал короллу2 - за два года подорожала на 20 тысяч (это с учетом нарисовавшейся перспективы замены мотора, что было озвучено) и есть подозрения, что еще тысяч 10-15 можно было выкружить - телефон разрывался просто.

    А еще фокус не выглядит "бохато" :ха-ха!: Народ заглядывает внутрь и морщит нос (см. топик бюрократа). Чего уж там, у меня у самого первое впечатление было похожее, да и со временем хоть и сгладилось, но не до конца. Кому шашечки - это, наверное, важно.

    В ответ на: Смысл только в надежности и простоте конструкции. Что самое важное для рабочей лошадки. Но я слышал люди говорят что уже и с этим не все так радужно как в 90-е.
    Да, смысл в прулях остался до 2000 года где-то, при условии попсовой модели с кучей запчастей в случае чего. Пошлины все убили...

    ...too young to quit, too old to change...

  • просто тойота надежней чем фокус как не крути...и даже по истечении 10 лет все легко откручивается и легко меяется...на фокусе ремень грм через 50 т.км что за детский сад :ха-ха!: и даже меток нет на шкивах...а сколько поменять жилкость в автомате читал гдето 17 у официалов...

  • на фокусе 2л цепь (на других не знаю), замена жидкости в акпп у официалов тоеты тоже не 5-6 тысяч

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: В июне 2002-го. У меня премка июня 2003-го и калда февраля 2004-го масло не есть совсем. Почти...:улыб:
    Да?
    В ответ на: Да.
    В ответ на: Кстати, на уже упомянутом форуме есть темка, развеничающая миф о том, что люминиевые движки и в частности ZZ не капиталятся. При желании всё возможно, есть подробный фотоотчет и отзывы довольного владельца..))
    На каком пробеге их нужно капиталить? (Наводящий вопрос).

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: что за детский сад
    А чинить б/у ведро у официалов - это прямо-таки университет? :спок:

    В ответ на: и даже меток нет на шкивах...
    Там и сами-то шкивы еще поискать, с цепным-то приводом :ха-ха!: Разве только в 1.6, но с озвученным бюджетом незачем так низко падать.

    Про моторы zz-nz тоже страшилок много. Куда бедному крестьянину податься?

    ...too young to quit, too old to change...

  • Интересно, где вы будите чинить б/у дасавту например? По пальцам тех мест. И то пальцев останется.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: По этим годам нужно быть готовым к тому, что 1,8-литровый ZZ будет кушать маслице за милый мой. Вроде как дефект этих моторов тойтовцы поправили после 2004 года. По крайней мере, у меня 2005 года - масло не уходит.
    да ну? серьезно? :eek: :biggrin: меняю масло весной и осенью как раз за это время более 10 тыр наезжаю, даже не заглядываю, сколько там масла уже давно. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну есть все же разница между починить дасафту и поменять масло в коробке у фокуса. Или нет?

    Хотя левый руль, кмк, лучше вообще брать на механике, спокойнее будет.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Взял тесть бу форда первого поколения...
    Не в очень хорошем состоянии, ну а чо, недорого же, левый руль, руки не из жопы - сделаем...
    Ага, едет неплохо (1.6 литра на механике, рулится поприятнее кариба, как тут некоторые говорят, даж в таком состоянии).
    Начал искать зап. части и прифигел, во первых места надо найти, во вторых не все дешево...
    Экзист конечно выход, но когда машина нужна сейчас, а не через месяц варианты резко уменьшаются...
    Инструменты опять же некоторые докупать надо, ибо не подходит стандартный набор...
    В третьих ломается, не как жигули конечно, но и никак тойоты (а конкретно кариб 2001 года, бывший до этого беспробеговым по рф)....
    А тут прижало его, машинка то рабочая, пришлось заехать на автоленд...
    Ползарплаты за замену фигни одной он там и оставил...
    Вообщем то конечно каждый сам решает, но то, что тойота принесет меньше гемора, это однозначно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Интересно, где вы будите чинить б/у дасавту например? По пальцам тех мест. И то пальцев останется.
    особенно вот такой :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • я про базу, не растояние между осьями колес, а про базу классификации авто. Например: база королла=ранкс,алекс, филдер, спасио и даже виш. Отталкиваясь от базы короллы был сделан витс, а потом от витса пошли фанкарго,платс и бб. Так вот мазда 3 и фокус это одна и таже машина.Пример:марк,креста,чайзер одна и таже маина в разных кузовах. У мазды и форда давно есть общие авто. Например мазда демио с шильдиком форда Вам никогда не встречались.Мазда фемели, трибьют...? Это только те , которые ввезли в Россию, а есть другие страны. Те кто утверждают, что у фокуса есть разные движки и комплектации, обратите на линейку моделей форда и тоеты. Вы еще сравните немцем, у которых 3ка,5ка,7ка,+1 или 2 кроссовера. У тоеты до определенной комлектации одна модель, а если хотите луше комплектацию, пожалуйста есть другой авто. Пример: тоета фанкарго объем(1.3-1.5) спасио(1.5-1.8)виш(1.8-2.0)ипсум(2.0-2.4) эстима(2.4-3.0). А у Вас форд одевает разные движки на один кузов, также это делаю все немцы. Или кто хочет поспорить про колличество разновидностей моделей у тоеты. Выдохнул...))

  • во первых сделаю так
    В ответ на: я про базу, не растояние между осьями колес, а про базу классификации авто. Например: база королла=ранкс,алекс, филдер, спасио и даже виш. Отталкиваясь от базы короллы был сделан витс, а потом от витса пошли фанкарго,платс и бб. Так вот мазда 3 и фокус это одна и таже машина.
    Пример:марк,креста,чайзер одна и таже маина в разных кузовах. У мазды и форда давно есть общие авто. Например мазда демио с шильдиком форда Вам никогда не встречались.Мазда фемели, трибьют...?
    Это только те , которые ввезли в Россию, а есть другие страны. Те кто утверждают, что у фокуса есть разные движки и комплектации, обратите на линейку моделей форда и тоеты.
    Вы еще сравните немцем, у которых 3ка,5ка,7ка,+1 или 2 кроссовера. У тоеты до определенной комлектации одна модель, а если хотите луше комплектацию, пожалуйста есть другой авто. Пример: тоета фанкарго объем(1.3-1.5) спасио(1.5-1.8)виш(1.8-2.0)ипсум(2.0-2.4) эстима(2.4-3.0).
    А у Вас форд одевает разные движки на один кузов, также это делаю все немцы. Или кто хочет поспорить про колличество разновидностей моделей у тоеты. Выдохнул...))
    а то читать тяжело... :миг: блин не хотит форум разметку поддержать - пытался по абзацам текст в цитате разбить - не получилось
    тоета фанкарго объем(1.3-1.5) - fiesta
    спасио(1.5-1.8) - fusion
    виш(1.8-2.0) с-мах
    ипсум(2.0-2.4) s-max
    эстима(2.4-3.0) galaxy

    3ка,5ка,7ка,+1 или 2 кроссовера.

    1ка(5ти дверная + купе 2х дверная), 3ка (4х дверная + купе 2х дверная), 5ка, 5ка GT(кузов другой), 6ка, х1, х3, х5, х6 - не так уж мало

    а маркетологи тоеты молодцы, под видом 3х-4х авто продавать одну машину...

    и немного не понял про - " Те кто утверждают, что у фокуса есть разные движки и комплектации"
    Ну вообще то есть... аж но 6 двигателей и 3 коробки если сюда ST еще посчитать

    И вот тут не согласен - "Отталкиваясь от базы короллы был сделан витс" у родителей витц... сравнивая подвеску и днище с королой 100, 110 и т.д. вообще не вижу ничего общего - по моему это разнве мащины и точно не с одной базой:улыб:

    А вообще идея делить машины на классы ИМХО дурацкая, да и форда я не фанат, просто я ездил и на премио и на фокусе - вот кроме места сзади особой разницы в 2х литровых авто с автоматом не вижу, разве что премио покомфортнее а фокус по рулежке подрайвовее, а места сзади и в марковнике меньше чем в премио - он же от этого классном ниже не становится :biggrin:

    И вообще кажется топик зашел в тупик и скатился к холивару - ПР и ЛР

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (07.10.11 17:17)

  • Этим вряд ли стоит гордиться мужчине.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • о чем ты? :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: о чем ты? :улыб:
    мужчина должен быть измазан в масле и пахнуть потом )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • О том, что ты не заглядываешь под капот чтобы хотя бы масло проверить. Обычно так только блондинки делают, и некоторые брюнетки.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: О том, что ты не заглядываешь под капот чтобы хотя бы масло проверить. Обычно так только блондинки делают, и некоторые брюнетки.
    еще владельцы свежих немцев - щуп то электронный, а вообще у меня уже 4ре года машина, от замены до замены не жрет, на второй год тоже перестал масло глядеть, два раза в год откроешь капот - посмотришь ремни, что все сухо и закроешь

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну хозяин - барин, у меня вон одна знакомая тоже ездила на "нежрущем" Прадике, потом ВНЕЗАПНО, через год, стуканул двиг. О боже, оказалось, что надо иногда проверять уровень масла!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • от судьбы не уйдешь :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Ну хозяин - барин, у меня вон одна знакомая тоже ездила на "нежрущем" Прадике, потом ВНЕЗАПНО, через год, стуканул двиг. О боже, оказалось, что надо иногда проверять уровень масла!
    а что разве пиктограммы низкого уровня масла на приборке там не существует? очень сомневаюсь

    Q7 4M 3.0TFSI

  • в машине много чего сломаться может не менее, как бы даже не более важного чем масло, и там нет щупа/чека, головой думать нужно, следить за машиной, всегда, у мну машина в идеале:миг:
    зы. так и думал, что предпочитаешь секс с машиной сексу с женщинами :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я женат, братишка, так что секс с машиной на втором месте:миг:А про идеальное состояние машины - п***и кому-нить другому, особенно после поста "2 года не заглядываю ваще":миг:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: особенно вот такой :biggrin:
    Интересно было бы узнать, где чинятся местные галларда и R8. Тоже ведь дасафты по сути:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: зы. так и думал, что предпочитаешь секс с машиной сексу с женщинами :biggrin:
    Я?
    Честно, не понял твою логическую цепочку. :dnknow:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • с новым интерфейсом путаю кому отвечаю, отвечал ушастому, извини :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: