Погода: 9 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

ну кто нить купил ФФ3??, че скажете???

  • есть владельцы ФФ3, вашии отзывы плиз, продажи пошли.

  • пока ему экобуст не вернут, имхо смотреть не стоит :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • юзал на тест-драйве, стал потеснее, подушка сиденья сильно наклонена по сравнению с прежним, посадка изменилась.
    все прекрасно...
    исчез хруст при включении задней передачи на механике, теперь включется четко и с первого тыка, сами переключения 1-2-3-4-5, тоже стали четче.
    но на кой он нужен без экобустовых моторов...
    то что ставят - прошлый век. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: исчез хруст при включении задней передачи на механике, теперь включется четко и с первого тыка, сами переключения 1-2-3-4-5, тоже стали четче.
    Надолго ли? :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на:
    В ответ на: исчез хруст при включении задней передачи на механике, теперь включется четко и с первого тыка, сами переключения 1-2-3-4-5, тоже стали четче.
    Надолго ли? :хехе:
    знаете, у меня по фордам, только лестные отзывы, при чем есть статистика по трем машинам, и там пробеги по 100тысяч в год:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • у меня кроме вот этих глюков - двойного выхима и хруста для ЗХ и 1-й передачи - не было.
    хотя может коробас был замученный.
    а вообще говорят проблема с ЗХ была распространенной.

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем Ник (20.09.11 10:50)

  • У самой с новья был новый форд на механике. Практически сразу заднюю без хруста и двойного выжима было не включить. Причем даже в мануале эта ситуевина описана, думаю, не случайно.
    На третий год иногда стала третья похрустывать и с трудом включаться, но очень редко, наверно, в одном из 100 случаев.
    Зашла на профильный форум, там уже коробки с 30 тыс. перебирать начали. Так что мне еще повезло, т.к. проблем помимо звуковых не было.

    Не думаю, что на Фокусе была другая коробка по сравнению с Фиестой.

    А так никаких нареканий к машине не было, я бы ФФ2 с 2 литрами взяла бы с радостью, да раскупили.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну может с дизельными движками коробки другие ставили :dnknow:
    вот на двух фордах умерла эл. педаль газа на 211 тысячах пробега :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • туи загорелся менять свою хонду, на мондео третьего... но чет вагонов у нас не такой великий выбор....
    в итоге было решено перетрясти всю подвеску, и оставить машину еще на пару лет в семье :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Мне Мондео тоже нравится, даже рассматривали как вариант. Но на экобуст денех не хватит, да и на такой дуре сложно ездить в городе.
    Надо постепенно класс повышать)))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну у меня хонда почти 5ть метров, втиснуть куда то её достаточно сложно, да :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Мне на данном этапе длины 4,6 м хватает.

    А вообще видела на улице ФФ3, мне нравится. Хотя по цифрам вроде как машина больше ФФ2, но выглядит визуально меньше, аккуратнее. Более по-женски что ли, очень на Фиесту в новом кузове похож. Неужто они туда же идут, куда и создатели матрешки... :dnknow:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а куда пошли создатели матрешки?:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Зализанных форм:улыб:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • не такие уж и зализанные:улыб:
    не как корова языком :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Ну, да. Мне в принципе нравится, но внутри не смотрела машину, это тоже важно. Если как мобила начала 2000-х (как у Фиесты новой), то не айс. Мне больше классика нравится.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Посмотрите лучше на авто 50-х годов, вот где зализанные округлые формы. А сейчас все стремятся придать авто рельеф, не в ущерб аэродинамики конечно.

    Mr. Любитель ног.

  • не, ну там не все так страшка как у новой фиесты - вполне гут!
    не классик конечно как у дасавта, но такой приличный модерн без пошлостей:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: пока ему экобуст не вернут, имхо смотреть не стоит :biggrin:
    ДУРАтек уже не в моде ? :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • а что у всех остальных аналогов в этом сегменте только экобуст??? а если его нет, тогда вообще ничего нельзя покупать??? :biggrin:

  • просто он нах не сдался без него....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Так ведь их ещё у нас единицы только приехали в Новосиб. Только-только начали приходить в салон.

  • ну просто так для примера, а чем он хуже двигла у новой Мазды 3, швкруза, тойоты короллы, ниссанов, киа и хундая и других НОВЫХ одноклассников???? или просто лижбы обоср......ь

  • ничем не хуже, даже скорее всего одно и тоже :спок:
    но пора уже идти в ногу со временем :спок:

    котик, котик, обормотик

  • > но пора уже идти в ногу со временем

    а нашуя ?
    лучше ведь когда ЛЮБОЙ механик, на ЛЮБОЙ СТО знает устройство двигателя, стоящего под капотом Вашей машины как свои 5 пальцев.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: лучше ведь когда ЛЮБОЙ механик, на ЛЮБОЙ СТО знает устройство двигателя, стоящего под капотом Вашей машины как свои 5 пальцев.
    а зачем знать устройство двигателя, который миллионник и совсем-совсем не ломается?

    .NET Developer

  • В ответ на: а зачем знать устройство двигателя, который миллионник и совсем-совсем не ломается?
    А экобуст к таковым относится? Служебный Мондео как-то к неломучим не относится, что-то с мотором тоже было.

    Или трансмиссия Повершифт с 2 сцеплениями, много ли народу знает статистику?

    Как бэ форумы фордовские с недавнего времени не читаю, но ту же ДСГ с 2009 года так и не научились ремонтировать, не понимают, что делать, в итоге в сборе меняют.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: А экобуст к таковым относится? Служебный Мондео как-то к неломучим не относится, что-то с мотором тоже было.
    :secret:
    это был стеб в сторону чадящих тавотавских "миллионников" из прошлого века.

    .NET Developer

  • тем что ФФ3 по крайней мере прикольнее выглядит, чем та же убогая тойода :bad:

    PS вы цену на новую короллу видели!? :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: вы цену на новую короллу видели!?
    Мы видели. А еще видели ее внутри и снаружи. ИМХО, раньше лучше было, хоть и не глобально, конечно, но тут уж очень сдешевили.
    А уж равчик так вообще ужос...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • пока тете выбирали машину, это ППЦ....
    там конечно клиника, хочу тойоту и все... в итоге камрю новую взяли... но я перекатался почти на всей линейке тойот...
    РАВ внутри вааааапще ужас, такое чувство что его салон сделан из китайского пластика :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: РАВ внутри вааааапще ужас, такое чувство что его салон сделан из китайского пластика :безум:
    Есть основания полагать, что это не просто чувство, а реальность :хехе:Он даже скребется ногтем как на кетайских мафонах. Каптиву/Антару смотрели, куда все респектабельнее сделано (что лично меня удивило сильно).

    А может, меня просто "не вставляют" Тойоты, все какое-то утилитарное, без изящества что ли, без души.
    Хотя, конечно, это не аргументы при выборе машин.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: меня просто "не вставляют" Тойоты
    вот с этим соглашусь, эта марка, меня ваще не как не греет, новыми машинами :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вы плохо слушали классиков:улыб:
    Я всегда говорил, что тойота - гумно:улыб:
    Мне категорически отказываются верить:улыб:
    Шутка. Наверное.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • На Покусы2 до конца сентября дают скидкой 60 т.р.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • а там чего осталось?! 1.6 на механике, и с веслами сзади!? все остальное уже похоже выгребли:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • вообще ничего не осталось практически нигде.
    а дилеры у которых еще есть нормальные комплектации - забыли о всяких скидках :biggrin:
    в общем осталось то, что по сути никому не нужно или за такие деньги, что уж лучше нового взять.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • а вот что доступно фритцам :cray-1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ай не дразни, а!?
    я наивный то ведь перед премьерой фф3 в россии тамошние инфойсы и спецификации посмотрел, пооблизывался, а потом как обломался-обломался с экобустом... :шок:
    а альтернатив нету - шкоде ценник задрали до уровня фольца, к опелю душа не лежит. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • я бы дизеля себе купил:бебе:

    опель, опель хоть и стал лучше чем был... но все равно остался, каким то не таким... и пластик в астре убогий (не знаю как в новой, не ездил) ... инстигния... за что такие деньги?!

    skoda....
    смотрели октавию универсал... в нормальной комплектации, это уже passat variant по деньгам получается :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а там чего осталось?! 1.6 на механике, и с веслами сзади!? все остальное уже похоже выгребли:улыб:
    Позвонил, спросил.....нет вообще ни чего, только ФФ3 :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: а потом как обломался-обломался с экобустом... :шок:
    Че вам дался то этот экобуст.... 2 литра - 150 лошадей мало что ли для передниприводной жоповозки эконом-класса ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Пластик в новой Астре особо не рассматривала, ногтями не скребла, но количество кпоночек на панели шокировало. Как в космолете. И главное, мелкие-мелкие такие, ооочень мелко подписанные. Самое то их на скорости искать и нажимать. Или со штурманом. Как во всех космолетах :biggrin:
    Сзади места мало, чтобы мужу нормально сесть там, мне пришлось вперед максимально сдвинуться, коленками в бардачок.
    В общем, как-то никак.

    Про Шкоду согласна, дорого, что такое Пассат Вариант не знаю, но Пассат СС от 1,1 млн более-менее. Всяко Октавия-сарайка дешевле будет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • октавия сарайка с тси и дсг стоит почти мульен - ну это ни в какие ворота!
    это уже тигуан вот он почти:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • ну пассат вариант, это и есть пассат, в сарайном исполнении :biggrin:

    PS просто не универсалы вообще не приемлю :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • вот бы нам седаны, взять и запретить! :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • :смущ:
    мне у ауди а4 очень понравилась, а еще после того как прокатился на ней в прошлом году... так вообще... мечта прям, но там ценник ваще не адекватный....
    не конечно в Европе адекватный, но пока к нам её притащишь :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: а потом как обломался-обломался с экобустом... :шок:
    Че вам дался то этот экобуст.... 2 литра - 150 лошадей мало что ли для передниприводной жоповозки эконом-класса ?
    Эгегей ! Тему экобуста раскройте !

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Кхм. Тигуан с 1,4 ТСИ с 2 турбинами, да? У которых поршня разрывает от нашего бензина или чего еще там на пробеге до 10 тык?
    Не, нормальный Тиг с 2,0 ТСИ стоит уже 1,3 млн.
    При этом если нужна сарайка ради багажника, то спешу расстроить, в Тигуане багажника нету. Как в обычном хетче, не более.

    Наша стоит на 60 тыс. дешевле Октавии-сарайки, не знаю, стОит ли она своих денег, но выбрать реально не из чего, альтернативы как-то не вижу до сих пор.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • весь прикол в моменте.... ты глянь момент в двух литах, и в экобусте:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • речь и шла про тигу 2,0
    да и фиг с этим багажником, дачи все равно нету:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • сарайка с 1.8 на мешалке наверное все же подороже будет :umnik:

    В ответ на: 1,8 TSI 152 л.с. DSG 939 000
    2,0 TDI 140 л.с. DSG 979 000
    лучше еще доплатить, и дизеля брать :umnik:

    В ответ на: 1,8 TSI 152 л.с. МКПП 879 000
    а это наверное самый правильный вариант:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (26.09.11 09:05)

  • а чо её раскрывать то!?
    мне нужен мощный/шустрый/компактный/хорошо управляемый пепелацен, при этом новый, с левым рулем и с адекватной стоимостью содержания.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • А сарайка тогда нафиг? Мы вот хотели сарайку только потому, что как раз дача есть, а в хетчах, кроме Октавии, багажник отсутствует как класс. Вчера только картошку возили.

    Гм. Чот не заметила таких цен на Тигуан, чтоб миллион был, у знакомых-коллег даже дорестайл выходил подороже на пару сотен тысяч. Если только вообще голый только... Но смысл?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • о! ништяк, а у нас еще и универсалы не продают!? :eek: :eek: :eek: :eek:
    я то выкладывал линейку моторов для сараев:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • пока не продают, с 12 года начнут у них еще и цен нету даж. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • в германии универсал, с дизелем и пауершифтом от 29тысяч....
    интересно, сколько он у нас будет стоить :безум:
    а база 18650:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ровно 60 тыс. с лифтбэком разница.
    1,8 TSI 152 л.с. DSG 879 тыс. стоит.

    Но вот тут еще надо вспомнить про опции, даже цвет металлик, не знаю, что там у сарайки, там другой набор, можно отдельно выбирать. Они еще энную сумму потянут.
    Радостный момент - скидка 5% от Сбербанка :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • честно, я все машинки рассматриваю на механике... как то не люблю я автоматы :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вот смешные люди, часто говорят: "А почему это не купили?" И называют базовую стоимость. Когда и ежу понятно, что в базе авто почти анрил купить. И ладно, если хотя бы все опции нужные будут, но зачастую "пакетом" покупаешь то, что нафиг не надо. А если из наличия, то там ваще туши свет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • И с механикой тоже разница 60 тыс. между лифтом и сарайкой.

    Я тоже с механикой рассматривала, но на третий месяц ожидания и без авто уже согласилась на робота, будь он неладен.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну хочу сарайку :dnknow:
    пончтно что тигу за мульен не возьмеш.
    но шкода за мульен - этта крута, переоценивают оне себя...

    котик, котик, обормотик

  • дядька прикупил себе пассата за 35 тысяч (в германии)
    отдал его жене, а сам на её 320td ездит....
    говорит... не могу я на нем ездить, повороты не пишет совершенно :безум:
    мы ехали с ним, он такой, "вот здесь я на мондео 140 в поворот входил... а на пассате не больше 110...."
    с управляемостью, чет они намутили в этом VAG'e :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • о кстати, а у вас электронный ручник?! :а\?: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Гм. А Опель Астра почти за мульен? А Тойота Королла? Гольф и того дороже будет.

    ИМХО, таков рынок. Се ля ви. Хочешь новое авто, рассматривай эту ценовую категорию.
    Или 800 с гаком за старинный атмо и 4-ступенчатый айсин и убогий салон или столько же за динамичный авто с экономичным двигателем и приличными внутренностями. Понятно, что у обоих решений есть минусы и плюсы, но в любом случае в данный момент меньше 800 с лишним за непустой гольфкласс нереально отдать.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Или 800 с гаком за старинный атмо и 4-ступенчатый айсин и убогий салон
    пусть на тойодах, эстеты ездют :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: с управляемостью, чет они намутили в этом VAG'e :безум:
    Согласна. После форда неуютно себя чувствую.

    Ручник не электронный. По табели о рангах ваговской не положено. Как и бесключевой доступ.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а... а то там фишка, пока не пристегнешься, он сам не снимается, в гараже это очень удобно :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Думаю, Васей (ВАГ КОМ) снимается на раз.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • не знаю, ковырять настройки в чужих машинах не приучен...
    но вот это меня убило :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (26.09.11 09:34)

  • Сделать ручник электронным - это тоже, что у пилота рычаг катапульты отобрать :death:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: а... а то там фишка, пока не пристегнешься, он сам не снимается, в гараже это очень удобно :безум:
    Ну вообще да, позабивило)
    хотя можно ремень сзади сидухи прокинуть и воткнуть в разъем, правда это еще более геморно, если всегда пристегиваешься)

    He who dies with the most toys, still dies.

  • о! а разве там нет преднатяжителей?! :biggrin:

    PS и ваще я лично всегда пристегнут....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Гм. А Опель Астра почти за мульен? А Тойота Королла? Гольф и того дороже будет.

    ИМХО, таков рынок. Се ля ви. Хочешь новое авто, рассматривай эту ценовую категорию.
    Или 800 с гаком за старинный атмо и 4-ступенчатый айсин и убогий салон или столько же за динамичный авто с экономичным двигателем и приличными внутренностями. Понятно, что у обоих решений есть минусы и плюсы, но в любом случае в данный момент меньше 800 с лишним за непустой гольфкласс нереально отдать.
    Максималка Астры 849 тысяч, это 180 лошадей и 6-ступенчатый автомат с кучей опций. Кстати, Октавия в максимуме 879 тысяч и "только" 152:миг:Так что за 800 можно взять абсолютно не атмо и 4-ступенчатый айсин, а на порядок современнее. Все реально. А уж если не обязательно максимум, то вполне можно уложиться в 700-750 тысяч. К тому же третий фокус вообще 499 рублей), и при этом уже двигатель 1,6, а не 1,4 как раньше и вообще у многих в классе, абс, 2 подушки, стеклоподъемники и пр. мелочи, короче жить можно

    Mr. Любитель ног.

  • Мда. Неудобно. У нас вообще сигнализация ремня начинается с какой-то скорости, когда в гараже, просто лампочка горит.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну мы же с вами взрослые люди и понимаем что 499 т.р. - это еще не та машина на которой захочется ездить :biggrin:
    маркетологи будь они не ладны!

    котик, котик, обормотик

  • Ну, про Астру я и не писала, скорее про Короллу.

    И пост был о том, что если нужна машина гольфкласса на фарше, то меньше 800 не будет.

    Кстати, момент у ТСИ все равно больше, хоть всего 152 л.с. :tease: Чипуют вообще до 220.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну если так рассуждать, то Фокус вообще не то авто на котором охото ездить. Я бы на Панамере больше хотел ездить если по городу или на Туареге на природу. А если серьезно, то смотрю щас на Титаниум за 685 тысяч 1,6 - 125 сил, 2-зонный климат, ЕСП, музыка, подогревы и прочее. Вроде можно ездить? И совсем не более 800 как писали ранеее. Но мне больше Астра нравится, причем практически во всем. Но блин стоит тысяч на 30-50 дороже. Вот стоит ли 50 тысяч или нет того... :dnknow:

    Mr. Любитель ног.

  • не стоит - там подвеска не независимая! :rofl:

    котик, котик, обормотик

  • Если "на фарше" то да, а если премиум, да еще и охота динамики... БМВ М1, Ауди 3 РС. Тоже гольф класс! На фарше! Но тема всетаки про Фокус3. И лично мне как и большинству покупателей таких авто "фарш" не нужен, достаточно средней комплектации, а это тысяч 650-700.

    Mr. Любитель ног.

  • ну почему же не охото, вот тока не ту в наличии - раз
    и эта чертова традиция ставить сзади мясорубки на простых комплектухах! :зло: - два.

    котик, котик, обормотик

  • Кстати, да, у Астры еще сзади балко. И внутри космолет корейский, а не нормальная машина.

    Не знаю, мне кажется, лучше машину с опциями купить, чем потом жалеть, что чего-то нет. Вот реально в разных комплектациях машина внутри и иногда снаружи по-разному смотрится, я когда отзыв писала, люди со средней комплектацией сказали, что Элеганс - другая машина.

    Я вот сейчас жалею, что 20 тыс. за ксенон не доплатили. Хотя нафиг он нужен, конечно, но все-таки...

    Про динамику ваще смешно, я после 1,8 ТСИ на трассе не соглашусь пересесть на 1,6 атмо даже на механике. Все-таки разгон от 80 до 140 км/ч серьезно уменьшает усталость от дороги.

    В общем, в итоге, если нужны опции и динамика, то необязательно бу премиум брать. Как-то так.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Да, не независимая. А почему смешно? В ней тоже есть плюсы, хотя конечно комфорт не тот, но когда сзади почти не ездят пофигу. А мясорубки сзади... хм. Я вообще не понимаю нафига там стекла опускать, даже если сзади часто ездят, я бы вообще заварил все сзади и даже мясорубки не ставил, так что каждому свое. Я и спереди окошки открываю только чтобы деньги заправщику отдать. Есть же климаты и кондиционеры.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: А мясорубки сзади... хм. Я вообще не понимаю нафига там стекла опускать, даже если сзади часто ездят,
    Иногда бывает нужно.
    Например, выехать с парковки задним ходом- а боковые стекла сзади запотели.
    Кондиционер, конечно,высушит- но когда это будет...

  • В ответ на: Кстати, да, у Астры еще сзади балко. И внутри космолет корейский, а не нормальная машина.
    Это вы в Фокусе 3 не сидели значит. Вот где корейский космолет. Мне это как раз и не нравится. В Астре после Фокуса очень интеллегентный дизайн и все проще, даже по фото видно.
    И балка для некоторых плюс даже.
    И на счет максимума и опций. Все упирается в деньги. Есть они покупаешь, нет значит нет. Я вот ни сколько не пожелел что моя текущая машина в средней комплектации. А вот двигатель... тут да согласен. Иногда кажется блин лучше бы подогревов не было или кондиционера, но двигатель помощнее.
    А да, кстати, Астра бывает еще и Фэмили, как раз для любителей старого дизайна.

    Mr. Любитель ног.

  • Как бэ мне всегда было интересно смотреть на людей, покупающих недорогие иномарки без кондера, премиум - на колпаках и с двиглом 1,6 и тому подобное.

    Вот задние мясорубки - примерно из той же оперы, ИМХО. Тогда зачем передние? Калина без них замечательно едет.

    Может, это и фаллометрия, конечно, но если покупаешь авто за 700-800 тыс., да даже за 600, то просто как-то смешно показывать авто людям, одновременно говоря "мне 1,4 80 лошадей за глаза хватает", "от кондиционера только простываешь, поэтому его нет", "сзади никого не вожу, потому мешалки"...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • это у меня просто бзик такой на балки, не обращайте внимания.
    не знаю как вживую, а на картинках у астры внутри не плохо. что кнопок много - ну на самолетах тоже много, но летают же.

    надо оттесдрайвить астру, тогда уже ясно будет.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Фокус 3 вживую не смотрела, пока для меня эталон "веселости" - Солярис. По отзывам эта веселость еще и царапается и облазит.

    Астра новая мне показалась очень неэргономичной, места меньше, чем в Октавии, да и вообще неуютное авто. Старая Астра внутри убого смотрится, смотрела-смотрела, но к отделке торпедо привыкнуть не смогла. Все ИМХО, естественно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В самолетах не надо постоянно вперед и по зеркалам смотреть, чтоб кучу кнопочек нажимать, да читать их мелкие названия. Хотя может, в Астре есть очень функциональные переключатели на руле... :хехе:

    Но я вообще консерватор, не люблю кнопочки и блестящий пластик, бзик у меня такой :смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Действительно смешно. А в голову не приходило что, например, БМВ копейку могут купить из-за тог очто у нее практически лучшая управляемость в классе и задний привод и при этом человеку действительно пофиг на колпаки. В одной из спецверсий Порше вместо обычных дверных ручек сделаны убогие тряпочные петельки, ради снижения веса конечно. А машина стоит несколько миллионов. по вашей логике только лохи купят такое Порше? И не поверите, хотя мне самому сложно в это поверить, но я видел людей которым не то что хватает, а много 1,4 80 лс. Они все должны переплатить деньги и купит ьвсе круче только чтобы пере двами смешным не казаться? Судя по всему дебильная сотовая мода, когда в каждом тефоне должно быть все что угодно - камера 20 мегапикселей, радио, плееры и пр., докатывается и до авто. А многим нужен просто телефон или просто машина, а все эти колпаки ни то что на скорость, иногда даже на красоту не влияют.

    Mr. Любитель ног.

  • но всё таки согласитесь, что ни один автоконцерн бы не разорился, устанавлия полный пакет стеклоподъемников - априори, так как себестоимость у них копеечная.
    а покупанам было бы приятно:улыб:
    ан нет, дерут с нас, уже не по себестоимости. :зло: :улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Ваш пример с Порше как из анекдота про машину без крыши и старое вино у бедного олигарха:улыб:

    Если честно, ни разу не видела человека, которому хватало 80 лошадей на авто весом больше тонны. И если некоторые храбрятся и говорят, что просто из идеологии только под горку обгоняют, то другие честно говорят, что мало.

    В общем, не будем дальше спорить про опции. Все равно каждый останется при своем.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну судя по всему производство авто не очень прибыльная вещь - то GM разоряется, то Сааб, то Ягуар, то еще кто. И чуть ли не у половины производителей проблемы - низкая или минусовая прибыль, по крайней мере была в какой то период за последние 20 лет. Так что вукручиваются как могут, разводят покупаетля путем мркетинкга. А так конечно совсем обнаглели просить, например, за навигацию тысяч 50, когда такая же в магазине стоит 5, а в Китае на фабрике вообще пару десятков баксов.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: И балка для некоторых плюс даже.
    :ха-ха!:
    ну чиста так поржать, я вот цивик за "Машину" перестал считать, именно после того как там балку поставили :tantrum:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: В общем, не будем дальше спорить про опции. Все равно каждый останется при своем.
    Ага, у меня раньше был очень навороченный коммуникатор. Недавно купил простой кнопочный моноблок. Просто наигрался и надоело что все постоянно глючит, а как позвонить надо так он уже разрядился. Вот и смысл? С машинами примерно похожая ситуация. Есть действительно необходимые вещи - кондиционер, музыка, подогревы, стеклоподъемники спереди, абс и все! А остальное только мешает. Хотя конечно если деньги есть, то можно и поиграться. Но у кого есть деньги не покупают простой гольф класс типа Фокуса 3.
    А про 80 лошадей: у меня есть друг который вообще практически не бывает за городом, в городе ездит можно сказать накатом. Вот мне кажется что ему и 60 хватило бы.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: которому хватало 80 лошадей на авто весом больше тонны.
    ауди 80... 1,8 карб :biggrin:
    вес 1100 если мне не изменяет память....
    это нечто :безум: и больше 170 по спидометру её так и не разогнали :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вот задние мясорубки - примерно из той же оперы, ИМХО. Тогда зачем передние? Калина без них замечательно едет.
    Калина не едет. А вот продал бы мне кто-нибудь тысяч за 500-600 (лучше, конечно, за 500) авто без опций, можно даже без кондера (в жару на машине все равно почти не езжу), можно трехдверное, можно маленького размера (типа фиесты-корсы), но чтобы рулилось и ехало - так я бы с руками оторвал. Но ведь фиг-то там :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Недавно купил простой кнопочный моноблок. Просто наигрался и надоело что все постоянно глючит, а как позвонить надо так он уже разрядился.
    "вы просто не умеете их готовить".....
    ни чего личного, но иметь коммуникатор очень удобно....
    так же как и машину хочется, чтобы в ней было фсё....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я бы тоже взял ну скажем БМВ М3, или какой АМГэшный Мерседес без стеклоподъемников, кондиционера и на колпаках за 500, но не дают сволочи :хммм:

    Mr. Любитель ног.

  • Ну вообще да, думаю, деньги были, раз на максималку наскребли, могли бы и среднюю купить с той же связкой двигатель-коробка. Просто в свое время жалела про отсутствие опций, сейчас, раз возможность была, купили почти все.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • не ну почему за 500 тысяч можно купить немного б/у бэху тройку, не Мку конечно, но с эм пакетом, полным приводом... и двигателем достойным...... но к сожалению не в этой стране(((((((((((((((

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: "сзади никого не вожу, потому мешалки"...
    А почему бы и нет ? Вот по мне так хоть вёсла сзади, хоть сервоприводы, да хоть вообще дверей нет - всёравно, зачем платить за то, что не нужно ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: но к сожалению не в этой стране(((((((((((((((
    Розжигаешь ? :appl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Народ, кто все таки брал эту машину, как там с обкаткой двигателя? На новом ФФ2 2011 года мне сказали первая замена масла на 15000км т.к. двигатели идут уже обкатанными с завода... :dnknow:

  • В ответ на: На новом ФФ2 2011 года мне сказали первая замена масла на 15000км т.к. двигатели идут уже обкатанными с завода... :dnknow:
    То же самое сказали, ездим и не паримся, но уровень масла и его внешний вид иногда посматриваю - вроде норм, у меня похоже год пройдет раньше чем даже 10 тысяч накатается. То же самое для ФФ3 - иформация есть на сайте форда в разделе Сервис

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (27.09.11 11:26)

  • В ответ на: мне сказали первая замена масла на 15000км т.к. двигатели идут уже обкатанными с завода...
    Чудны дела твои Генри...это кто на заводе машину обкатывал? В старой инструкции не рекомендовали больше 3-х тыщ крутить на первое время...Ну а насчет межсервисных пробегов уже много говорено....Говорят что масло через 20 надо менять...а производитель масла и здравый смысл почаще рекомендует:миг:

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Чудны дела твои Генри...это кто на заводе машину обкатывал?
    Они говорят, что обкатан двигатель а не машина. 21 век все-таки, модернизация и инновации в автомобилестроении) почему нет... вполне возможно. Континенталь вон шипованую резину выпускает, на которой шипы прикатывать не нужно.
    В ответ на: В старой инструкции не рекомендовали больше 3-х тыщ крутить на первое время...
    Ну это же старая инструкция, мы ведь про новые машины говорим. Кстати на какой год выпуска эта "старая" инструкция?

    Исправлено пользователем dost27 (27.09.11 15:51)

  • То же самое было и на Фиесте 2006 г.в. Более того, ФоМоКо для России установил межсервисный интервал 20 тыс. (во всяком случае в те годы), а дилер рекомедовал хотя бы раз в 15 тыс. приезжать.
    На Шкоде тоже 15 тыс., но это скорее маркетинг, чтобы люди не думали, что слишком часто придется тратиться на ТО. Меня в этом окончательно убедила подборка фото состояния двигателей в разобранном виде после соблюдения межсервисного интервала.
    Еще добавляет износа то, что 10 км я вчера и сегодня проехала за час и 40 минут соответственно, т.е. километража нет, а моточасы в пробках ой-ей-ей идут.
    Хотя, конечно, это мое мнение.
    На Фиесте масло заменила на 8 тыс. с новья. На Шкоде на 5 тысячах скорее всего, т.к. турбо и в общем-то не знаем, что там залито.

    ЗЫ. Видела седня ФФ3 сзади, красава, спереди он мне меньше понравился. А сзади мне вообще машины обычно не нравятся :смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Сделать ручник электронным - это тоже, что у пилота рычаг катапульты отобрать :death:
    Ножник тоже редкостная гадость!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну если им пользоваться только по своему прямому назначению (стояночный тормоз) то нормально :biggrin:

  • В ответ на: Ну это же старая инструкция, мы ведь про новые машины говорим. Кстати на какой год выпуска эта "старая" инструкция?
    На ФФ2....т.е. 2005-2011.
    У меня на машине новый блок. Ставили по весне. Ни каким местом он не обкатан был. Первые 10 тыщ разительно отличалтсь от вторых. Ну и мне вот процедура заводской обкатки интересна. Стоит ангар заведенных двигателей и нарабатывает моточасы? :biggrin: Я поверю что точность сборки повысилась, чистота обработки деталей стала выше, один фиг не заменит сие обкатку...против физики не попрешь.. :1: Есть не свежая мысль, что производителю не выгодна длительная эксплуатация продукции. Отсюда и советы..не обкатывать, масло не менять :umnik: Я параноик? да?! :eek:

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Есть не свежая мысль, что производителю не выгодна длительная эксплуатация продукции. Отсюда и советы..не обкатывать, масло не менять :umnik: Я параноик? да?! :eek:
    Абсолютно точно! Никак не паранойя, это уже просто не лечится:улыб:Общество потребления называется: Будь рентабелен!!! Не учись!!! Не болей!!! Отработал? Умирай!!! Будь эффективен!!!
    Бери кредиты!!! Покупай!!! Покупай!!! Покупай!!! :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: а вот что доступно фритцам :cray-1:
    Вы цену посмотрите! 22400 Евро за 1,6 105 л.с. на механике. Это же почти миллион! :шок:
    Лучше уж атмосферник 2 литра с пауэршифтом у нас, но за 750 в максималке.

  • так это титаниум :1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ээээх!:хммм:
    если б еще на деле, действительно в максималке стоил 750! :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • и 22400, это цена за сарай... а он ДОРОЖЕ :1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ага, опциями начнешь добивать, еще тысяч пять евро сверху :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну хоть и титаниум, но миллион за дохлый 1,6 на палке это перебор:миг:

  • В ответ на: ээээх!:хммм:
    если б еще на деле, действительно в максималке стоил 750! :biggrin:
    В титаниуме за 750 уже достаточно опций. Можно добить разве что зимним пакетом и заводской сигналкой.

  • самый стремный у фритцев
    В ответ на: Ihr Fahrzeug

    Der neue Ford Focus
    Limousine 5-t?rig
    Ambiente (85 PS)
    1,6 l Duratec Ti-VCT, 63 kW (85 PS)
    5-Gang-Schaltgetriebe

    Grundpreis

    ?16.850,00

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • там однозначно не хватает опции - экобуст! :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Хехе, вчера был в слк-моторс-север (или как их там), в шоу-руме вообще забавный экземпляр: тахометр зависший на 3000 оборотах, крышка багажника незакрывающаяся, кривой бардачок и непрокрас какого-то силового элемента, видимого за решоткой в бампере (белое пятно грунтовки на красном фоне).
    На двухлитровые версии заказы вроде вообще не принимают, какой уж тут экобуст.
    Вообщем в топку.

    P.S. Из хорошего: салон вживую выглядит менее аляпистым, чем на фото.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • как не принимают!? :eek:
    я когда тестдрайвил - орали во всю глотку, что будут в наличии в ноябре, седаны :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Надо годик ждать, пока доработают. Тогда, может, и экобуст дойдет... Хотя ценность экобуста мной еще не до конца оценена, особенно на примере служебного Мондео.

    Каждое утро проезжаю мимо ФФ3, нравится, зараза :бебе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • за то помоему оценена анлогичная приблуда от фольца - тси.
    а экобуст, тси - один фиг, смысл один и тоже.
    лишь бы масло сволочь не жрал.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: лишь бы масло сволочь не жрал.
    Вот с этой точки зрения я пока еще и не интересовалась про экобуст.

    А так да, жрет бенза мало, момент офигенный, тяга на низах, динамика отличная.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • про это тока бюргеры смогут рассказать :biggrin:
    и то еще времени мало прошло:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Во с каждым днем, все ближе к тому, что нужна турбинка...
    Я вот устал крутить двигатель, и заливать по 15 литров на сотню пробега...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Я вот устал крутить двигатель, и заливать по 15 литров на сотню пробега...
    А я устала мониторить масло :secret:
    Хотя да, в городе даже при приличной динамике больше 3 тыс. не крутишь, чаще на 2 тыс. переключается. Ну, и расход меньше 1,6 атмо.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А я устала мониторить масло
    Хотя да, в городе даже при приличной динамике больше 3 тыс. не крутишь, чаще на 2 тыс. переключается. Ну, и расход меньше 1,6 атмо.


    )))))))))

    а какой пробег? не пора ли косячный двигатель назад отдать,вы что купили головугрейку или авто для удовольствия :безум:

  • 4 тысячи пробег. На самом деле если и ест, то глазу почти незаметно, в общем и целом меньше 100 мл на 1000 км. Но все равно... очкуем что ли. Вдруг кааак начнет литрами кушать :biggrin:

    По мануалу до 5 тыс расход может быть повышенным, после 5 тыс. заменим масло и будем уже точно засекать.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: про это тока бюргеры смогут рассказать :biggrin:
    и то еще времени мало прошло:улыб:
    Экобусты уже давно ставятся на Мондео, а так же на S-max, C-max. Так что не только Бюргеры могут рассказать.

  • Так там 2 литра экобуст, нет?

    Вот 1,4 и 1,2 ТСИ тоже в масложоре не замечены были, в отличие от 1,8.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • На Мондео 2 литра. На Grand C-Max 1.6, которы как раз ставят на Фокуса в Европе. Так что на профильном форуме можно почитать об этом агрегате в отзывах владельцев Grand C-Max.

  • ну я тоже вытаскиваю щуп по утрам... масло глянуть... правда не каждое утро..... :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У нас по мануалу на теплой машине через несколько минут после остановки двигателя проверять надо. Потому проверяем раз в неделю, самое частое. Обычно ждать в гараже тупо некогда.

    На Фиесте я первое время каждый день проверяла, а потом раз в полгода...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Как бэ мне всегда было интересно смотреть на людей, покупающих недорогие иномарки без кондера, премиум - на колпаках и с двиглом 1,6 и тому подобное.
    Если интересно, можете посмотреть на меня. Купил Ambiente 1.6 на механике, без кондера, без задних стеклоподъемников, на колпаках

  • ннп.
    В меге перед равшаном выставили ФФ3 седанчик.
    Походил вокруг него, изучил интерьер, вобщем вызвал противоречивые чувства.
    Бублик руля вроде неплох, но одинаковые кнопки на спицах не впечатлили. Сидушка неплохой показалась. Когда находишся внутри оно вроде и уютно с одной строны, а с другой приступы клаустрофобии от какой то тесноты ))

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • Просто это не ваша машина.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Поездил на ФФ3 в Сургуте.Впечатление положительные.Тянет хорошо,шумка отличная,в салоне не тесно(если в вас не 129кг).Проехались по грунту-не цепляет.
    Комплектация Титаниум,1,6л,ручная

  • Поездил на ФФ3 в Сургуте.Впечатление положительные.Тянет хорошо,шумка отличная,в салоне не тесно(если в вас не 120кг).Проехались по грунту-не цепляет.В разворотах не кренится.Переключения четкие,но впечатление,что 2,4 передача длиноватая,при переключении локоть назад идет далеко.
    Комплектация Титаниум,1,6л,ручная

  • шумка отличная? :biggrin:
    это вы с чем сравнили?

  • с тойотой короллой :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • С Вольво С-30 и Филдером.

  • В ответ на: У нас по мануалу на теплой машине через несколько минут после остановки двигателя проверять надо. Потому проверяем раз в неделю, самое частое. Обычно ждать в гараже тупо некогда.

    На Фиесте я первое время каждый день проверяла, а потом раз в полгода...
    Плюсую. У меня в мануале так же написано было к предыдущей бибике. На горячую, через 5 минут примерно, проверять уровень масла. На пыже правда обленился, мне уровень масла показывает комп после завода двигателя. Раз в 2 недели сверяю комп с щупом - все четко.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (28.10.11 11:14)

  • В ответ на: Раз в 2 недели сверяю комп с щупом - все четко.
    Наверно, нет у нас проблемы масложора все-таки... Мы уже проверяем реже раза в неделю, последний раз не скажу даже когда.
    Скоро поедем маслице менять, кто подскажет оф.представителя Шелла?

    Если по теме, то в меге щщщупали ФФ3 седан, он выглядит сзади не так эффектно, как хетч. В салоне не сказать, чтобы много места, особенно сзади. Про интерьер так скажу: "не в моем вкусе", чтоб не переводить тему в подсчет кнопочек)))
    Понравились спортивные сидухи. Необычно сделан ручник, эффектно смотрится, но интересно, для версий МКПП он такой же? Мешать не будет, а то как-то совсем под рукой.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В МЕГЕ говорите? Завтра съездим, посмотрим на трешку. По рекламе мне понравился, все гуд.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да, там. Главное, чтоб манагер с ключами был, иначе салон не пощупать :хехе:

    Мне тоже нра. Только 1,6 125 лошадей мало. И багажника у хетча нет. Ну, и в общем, мы на Октавии уже ездим :biggrin:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • На последнего.

    Сгоняли в субботу с женой посмотреть на сие чудо в СЛК.
    Кататься не катались, по полазили посмотрели. Ну это какой-то ацтой. Скажу сразу - из претендентов на покупку вычеркнули однозначо.

    За такие подголовники надо вырвать руки. Сесть удобно не получается - то сильно спина завалена, то подголовник упирается в затылок так, что приходится наклонять голову.
    Места катасрофически мало, что спереди, что сзади. Зачем было делать такую панель, которая некисло выступает в дверной проем и мешает при посадке? Все эте ярусы с кнопками - какая-то малофункциональная дешевка. Лучше бы место людям оставили.
    Сзади места мало, спинки слишком вертикальные. Вход/выход для задних неудобен.
    Багажник из-за полноразмерной запаски и пенопластовой вставки вокруг нее (с сомнительной пользой от этоё вставки) очень мелкий. Он широкий и нормально уходит вдаль, но по вертикали мелкий - т.е. хренотень какая-то. Лучше бы продлили салон.

    До пятницы не знал, что у фокусов пластиковый телевизор. Специально посмотрел - и правда пластиковый.
    При этом машина весит немало, да и стоит не сказать, что дешево. В чем смысл сего конструктивного изыска?

    Просвет мог бы быть побольше для РФ. С виду машина ничего, но только с виду. И поровну, как она едет. Для меня не вариант.

    Даешь переполох в курятнике!

  • 1.6 едет чуть медленнее, чем никак:улыб:

    .NET Developer

  • До пятницы не знал, что у фокусов пластиковый телевизор. Специально посмотрел - и правда пластиковый.


    -----------

    дык а как там же замок капота в пластмассе :eek: или как?

    Исправлено пользователем мистерКэт (31.10.11 08:11)

  • Ну придумали чо-то. Какая разница?:улыб:
    Но при дтп видать высыпается все вместе с оптикой и радиаторами.

    Даешь переполох в курятнике!

  • особо зимой опасно тыкнул с сугроб и тютю морды :biggrin:

  • Совсем никак? Т.е. мне после старого хондовского 1.6 вообще не понравится, даже на мешалке?

    Даешь переполох в курятнике!

  • я думаю, что после хондовского мало что понравиться :улыб:
    PS 1.6 откровенно мало... надо 2.0:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (31.10.11 08:17)

  • наверное вообще не понравится - хондовский эконормами и электронным приводом дросселя не задушен.
    этот ехает лениво и печально...
    не просыпается даже после 3-х тысяч, никакого подхвата, только жужжит и не спеша ускоряется.

    .NET Developer

  • легко сминаемые элементы передней части авто - современные требования пассивной бесопастности для пешиков.
    посмотрите - щаз ведь практически не делают машин у которых решетка радиатора сделана целиком с капотом, еще с первой 80 вольвы эта идиоматия началась :спок:

    котик, котик, обормотик

  • У других вендоров стоит родная железяка. Специально смотрел. Ну хоть понял, откуда ноги растут, спасибо.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: после старого хондовского 1.6
    По ощущениям фокус 2.0 с автоматом едет примерно как втековая 130-сильная полторашка с автоматом же.

    А уж 1.6 после B16 вообще тошниловка. Но, в принципе, через пару тыщ привыкаешь и ша, уже никто никуда не спешит :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Папшо, на мазде с пластиковой мордой улетали в разное и всё хорошо было. Пластиковая морда - не приговор !!!!!!!

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Такие хорошие люди вдруг - раз , и пропадают...:улыб: а ходят в праздной суете разнообразные не те....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: