Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Внедорожничек до 300 т.р.

  • Варианты:
    сурф 93-94 года
    террано 93-94 года
    грандчерок 93-94 года
    паджерик 93-94 года

    ездить по межгороду и по грибы-ягоды-пикники
    выслушаю все советы-мнения-опыт, заранее спасибо

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ниссан Мистраль.ТД 27.Отличный неубиваемый движок.Мощная подвеска.Отличная проходимость(мост ЛСД)Небольшой расход топлива.Недорогие запчасти.Правда в ваш бюджет невписывается-немного дороже.

    Национальное Достояние!!!

  • Нива шевроле. Не кошерно?

    Как бэ в Ваш бюджет в аккурат на 10-12 лет моложе дров перечисленных...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (13.09.11 19:04)

  • У меня знакомый взял осенью. В салоне. Уже четвертый раз по гарантии чинится. То раздатка. То мост. То генератор. Ну ее, сырая она.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • тем не менее, сравнивая с 18-ти летними внедорожниками, она будет ездить значительно чаще, чем они.

    ___

  • Это бывает не только с нивой...

    Если хочется буржуйского внедорожника 90-х, я бы смело еще откладывал 30-50 т. р. на ремонт сразу после покупки. И не думаю, что получится взять более-менее живой вариант. ИМХО.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Лучше бы что-нить помоложе. Например, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12820548-e05d.html

  • Смотрите америкосов.
    Chevy Blazer, GMC Jimmy, всякие гранд чероки.

  • В ответ на: Варианты:
    сурф 93-94 года
    террано 93-94 года
    грандчерок 93-94 года
    паджерик 93-94 года

    ездить по межгороду и по грибы-ягоды-пикники
    выслушаю все советы-мнения-опыт, заранее спасибо
    Дак это уже не внедорожничек а -дровишечке древние!!!! :ха-ха!:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Эти дровишечки твоего Хондаря еще раза в 3 переездят.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Спасибо.
    Уже изучаю вопрос грандчерка )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Начните лучше с блейзеров, они будут целее, и чинятся дешевле.

  • Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Эти дровишечки твоего Хондаря еще раза в 3 переездят.
    ЧИЛАВЕК.Разговор не за моего хондоря.А за то что-нафига хлам древней брать???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Поддержу на все 100%.
    Какая бы машина не была, но старьё оно и есть старьё, без вариантов: по любому будет сыпаться. Лучше возьми 2WD, но посвежее. Говны же месить не собираешься???
    :улыб:хотя если свободного времени много (либо денег, что с бюджетом 300 тыр никак не вяжется) - можешь и старушку взять, ревматизм нарабатывать

    P.S. За 20 лет пользования авто 4WD мне понадобилось лишь несколько раз в жизни, при этом по грибы-ягоды-пикники езжу постоянно.

  • А у тебя машинка какого года-то?


    Counteract, если вам не понадобилось, это не значит, что никому не нужно, и свои личные передвиженческие пристрастия а-ля "да нафиг тебе 4ВД" смысла высказывать ну никакого.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • У миня вапще не машина а ЛИСАПЕД ЗИЛЕНЫЙ.
    Тока не мою машину мы обсуждаем .
    А внедорожнек за 300 он вапще способен еще передвигатся?Какой там год предпологается ???93.???Бодрая поди ище машина ищется чтоб без влажений???НО-ВНЕДОРОЖНЕК жеж че!!!
    По теме.УАЗЕГ!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Так я и говорю, что эти внедорожники за 300 зачастую передвигаться могут получше, чем зеленые лисапеды 98 года.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Более чем способен.
    УАЗЕГ нет - если уаз то только патриот 2011 года, а это совсем не в бюджет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • sergo2009, мож сбавим обороты? Так обычно перекупы на базаре выступают )

    Живого террана-сурфа-паджеро за эти деньги найти действительно крайне сложно. Я взял Террано-2 за 240 тыс, 94 г. Европеец, дизель, МКПП. Проблем две: коррозия порогов (было видно при покупке), и проблемы с коробкой (последствия кривого ремонта). В остальном всё нормально.
    Так что искать и найти, особенно если не упираться в дизель, можно.

    Вот, кстати, обе "дровины" :biggrin:

  • В дизель вообще не упираюсь - в конце концов есть же ГБО )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Артем ради праздного интереса. а больше колеса не влезли?

    Убежденный мизантроп

  • Ну тогда варианты есть, типа
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12015290-dd84.html
    Ну и про сузуку грандвитару/шевроле трэккера уже писал.

  • Но опять же - не Новосиб. Хотя вариант крайне интересный, в роли бюджетного джипа. Проходимость не очень, но для городских условия и умеренного бездора пойдет. Сам бы рассмотрел такой вариант. + руль левый. Напрягает только механика, которая в городе нафиг не нужна...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В условиях задачи новосиб не фигурирует, за нормальной машиной можно и скататься.
    Проходимость не очень, да. Как и у всех остальных кандидатов. Для проходимости очень есть машина справа. :biggrin:

    А на автомате - это Мистраль, и все автоматные. Кстати, и комплектация будет получше, и состояние, возможно, живее. Разве что руль справа.
    Лично мне так пофиг с какой коробкой по городу ездить, а за городом МКПП приятнее везде.

  • В ответ на: Для проходимости очень есть машина справа.
    Опять же что ТС вкладывает в понятие "проходимость". Если за грибами и на рыбалку, то проехать небольшой участок с лужей (согласен что лужи разные бывают) иногда и паркетника достаточно и даже универсала повышенной проходимости, опять же в городе более комфортный

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Помимо проходимости есть понятие "подходящесть", и именно этого форику в видео явно не хватает:улыб:
    Обвесы, низкопрофиль, защитные плёнки, фары на уровне земли... Существуют же куда более подходящие машинки.

  • Опель Фронтера можно поглядеть. Рамный внедорожник с понижайкой. Дизель - Исузу.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Кто там его аналог? Исудзу Родео?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да. Только вот Родео в основном заднеприводной. Есть ли 4WD - не в курсе.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Помимо проходимости есть понятие "подходящесть", и именно этого форику в видео явно не хватает
    Обвесы, низкопрофиль, защитные плёнки, фары на уровне земли... Существуют же куда более подходящие машинки.
    согласен... но... я лишь хотел показать не "подходящесть" данного авто (в данном пейзаже форик смотрится слегка неуместно) а то что и не совсем жипы могут удовлетворить некоторым требованием, не совсем обязательно неразрезные мосты и жесткий парт тайм, особенно если на этой машине и по городу ездить и по трассе. Хотя за 300 из паркетов мало что нормального возьмешь :безум:
    того же форика, только в старом кузове...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • форик в старом кузове по грязи нормально идет, если резина подходящая.
    тока не предназначен он для этого конструктивно. аффтар правильно мыслит, надо джип брать.
    для джипа поездки "за грибами" думаю будут более "без последствий".

  • Артем, мы уже поняли, что у тебя крутой подготовленный джип :biggrin:
    Если человек говорит, что ему авто нужно авто для поездки по грибы, то ему вполне хватит и Форика, в принципе. Он же не написал, что хочет котлету и в бой.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: коррозия порогов (было видно при покупке)
    Артем. Можно поинтересоваться - с коррозией борешься или так оставил?
    Самого напрягает появление ржавчины на дверях - голову грею - стоит ли заморачиваться, или забить по принципу "за наш век до рамы не доберется". Есть ли вообще эффективные способы надежно от этого избавиться?

  • К сожалению форик и cr-v находятся в "стоп-листе" машин которые я не могу взять )
    Пока все-больше склоняюсь к грандчирку 94-95 годов.
    Судя по прочитанному на разных форумах - надежно.
    Еще паджерика хвалят, но пугают с другой стороны частыми ремонтами.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Как вариант! http://novosibirsk.drom.ru/opel/monterey/5641070.html
    Тот же исузу Биг Хорн, только руль левый! Рамный! :live:

    HONDA
    The Power of Dreams

  • я тоже раньше думал, что форика по грибы за глаза:улыб:
    пока на настоящем джипе не покатался

  • Еще раз настоятельно рекомендую смотреть сначала Блейзеры. ГЧ отличая машина, но 94-95 год это с огромной вероятностью косяки с растаможкой, или с доками, или с номерными агрегатами, или прочие варианты. Машину можно купить, а потом просто не поставить на учёт (при удачном варианте еще и без неё остаться можно). Не говоря уже о том что такая машина будет отжатая в ноль, и если нет желания обслуживаться в собственном гараже собственными руками она быстро высосет кучу денег на сервисах.
    Блейзер - рамный, имеет более кондовую конструкцию, и не пользовался такой уж популярностью у лиц в спортивных костюмах. Жрать будет меньше, ездить плюс-минус так же, и можно хоть выбрать не слишком гнилой.

  • Еще раз настоятельно рекомендую смотреть сначала Блейзеры. ГЧ отличая машина, но 94-95 год это с огромной вероятностью косяки с растаможкой, или с доками, или с номерными агрегатами, или прочие варианты. Машину можно купить, а потом просто не поставить на учёт (при удачном варианте еще и без неё остаться можно). Не говоря уже о том что такая машина будет отжатая в ноль, и если нет желания обслуживаться в собственном гараже собственными руками она быстро высосет кучу денег на сервисах.
    Блейзер - рамный, имеет более кондовую конструкцию, и не пользовался такой уж популярностью у лиц в спортивных костюмах. Жрать будет меньше, ездить плюс-минус так же, и можно хоть выбрать не слишком гнилой.

  • ***Артем, мы уже поняли, ...
    Если человек говорит,... ***

    Человек говорит, что изначально выбирает между Чирком, Паджеро, Сурфом, Террано. Форика в списке нет видимо не случайно?
    А крутой подготовленный жып упомянут был в ответ на вашу реплику о низкой проходимости Террано-2. Кстати, вряд ли она ниже чем у форика. :хехе:

  • Очень интересно! Спасибо!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ***Артем. Можно поинтересоваться - с коррозией борешься или так оставил?***

    Коррозия в списке вторая, после коробки:улыб:Будем вырезать старое и вваривать новое.

  • По блейзерам понял, смотрю.
    Пока на дроме только http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/blazer/5641711.html )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На дроме есть один из омска, на вид неплохой.

    Квадрат тоже в общем машина интересная, только ценник красный до 200 в ОТС. А так у двух знакомых ровно такие как на фото, и у меня примерно такой же, но короткий

    Исправлено пользователем Bones (15.09.11 07:41)

  • По грибы Форика за глаза) А вот далее, чем по грибы - там может и жып надо, да.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Грибы - они в разных местах растут, и больше их остаётся именно там, куда форики не доезжают :хехе:

  • Как грибник с 35-ти летним стажем, скажу, что количество и качество грибов не зависит от протяженности и сложности маршрута. Когда их есть, то за ними и на велосипеде доедешь, а когда нет, то сколько грязи не меси, пустой вернешься.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Заканчивая тему фориков и др. универсалов,
    скучно ходить среди срезанных ножек и натоптанных тропинок. Гораздо интереснее когда вот так...
    :хехе:

  • Ниву посмотри или шевролет нива .

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: По грибы Форика за глаза) А вот далее, чем по грибы - там может и жып надо, да.
    мы тут по шишки съездили :ха-ха!: форик сидел зачетно :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ээээ, а что на этой фото такого? До этого можно и на Марке 2 с обвесами доехать, просто надо знать в каком направлении. А в самую опу можно и пешком дойти...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • На этой фоте ничего такого, кроме полного отсутствия грибников в радиусе десятков километров. Завязывайте флудить, не доедете туда ни на Марке, ни на Форике, а пешком столько за грибами никто не пойдёт.

  • А где это?

  • Конкретно это - километров 300 к югозападу от Байкала... Дорога там лишь одна и очень плохая, предельно аккуратно проезжается на стандартном внедорожнике и никак не проезжается на легковой машине.
    Кстати, грибные места обсуждаются здесь. А тема этого топика, напомню - живой вседорожник за минимальные деньги. :хехе:

  • В ответ на: На дроме есть один из омска, на вид неплохой.

    Квадрат тоже в общем машина интересная, только ценник красный до 200 в ОТС. А так у двух знакомых ровно такие как на фото, и у меня примерно такой же, но короткий
    ооо, чет не видал я у нас в городе блэйзеров коротышей

    Шевролет Блэйзер 4,3л, 95гв.

  • В ответ на: По грибы Форика за глаза)
    у тебя есть форик?:улыб:

  • У меня еще и исключительно хитрый коротыш. В городе такой один, да и в стране десятка не наберётся. Впрочем, это оффтоп.

  • А Фронтера не приглянулась?
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вот кстати Опели-Исудзы - крепкие машины, цены на них не завышены как на Тойоты, и криминального прошлого обычно нет, как у Грандов.
    Особенно удались им вот эти кузов и двигатель.

  • У меня был Форик. 97 год, турбо.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Вот кстати Опели-Исудзы - крепкие машины, цены на них не завышены как на Тойоты...
    если бы на них еще и запчасти водились в магазинах в таком количестве, как на тойоты, тогда оно конечно...Машина-то ведь старая и в любой момент может чего-нибудь потребовать..

  • ...тогда это была бы Тойота.
    Тут можно выбирать - либо оплачивать наличие количества запчастей вместе с машиной, либо по отдельности :biggrin:

  • В ответ на: У меня был Форик. 97 год, турбо.
    а джип есть?:улыб:
    мне как бы тоже в большинстве случаев форика хватает, но... бездорожье явно не идет ему на пользу... не слегка влажная грунтовочка или песочек на пляже, а нормальное бездорожье, с колеями и промоинами и прочими прелестями:улыб:
    кузов хлипковат, ходы подвески маленькие, задний бампер и глушитель вечно за что-то цепляются

    Исправлено пользователем steel (16.09.11 06:26)

  • а, да, вспомнил еще про свисающий поддон автомата
    короче для бездорожья он не годится

  • По поводу запчастей на Опеля-Исузу, напряженки с ними нет! т.к у друга такой Автомобиль(Опель 93г), и запчасти дешевые! Просто самих машин мало, в плане выбора!

    HONDA
    The Power of Dreams

  • Опять же, был. :biggrin: 95 Прадо с 1 "казахом" под капотом. Конечно, проходимость не сравнить у Форя и Прады, но как я говорил, для обычных "грибов-ягод" подойдет и Форестер вполне. Месил я на нем и кашу с настом на кладбище, и говно в лесу, все как-то вылезал, хоть иногда и с трудом. За 1,5 года эксплуатации так и не посадил ни разу капитально, а дороги Восточно-Казахстанской области не сахар. А про конкретные говны вроде разговора не было. Для говен и девственно чистых полян есть мегажыпы типа артемовского.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот кстати Опели-Исудзы - крепкие машины, цены на них не завышены как на Тойоты...
    если бы на них еще и запчасти водились в магазинах в таком количестве, как на тойоты, тогда оно конечно...Машина-то ведь старая и в любой момент может чего-нибудь потребовать..
    Опыт есть? Или так, мнение?
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Про форика не надоело ещё песни петь?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ностальгия видать у человека :biggrin:

  • О чем тут вообще спор...форики-шморики...
    В настоящее время владею форем 2005 турбомех...
    И Паджеро 3.5 коротыш,автомат 1994...
    Там где юзаю Паджерика без катастрофических увечий, Форь бы уже на подъезде к этим местам разложился...
    Некоторые уважаемые форумчане не дадут соврать про жесткость эксплуатации Паджеры.
    Тс. Смотри Паджеры:yes.gif:

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Шестигоршковый (16.09.11 08:38)

  • В ответ на: И Паджеро 3.5 коротыш,автомат 1994...
    Тс. Смотри Паджеры:yes.gif:
    А как с пугалками что паджерики постоянно ломаются и ломаются ) Т.е. постоянно требуют ремонта между заменами масла?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: И Паджеро 3.5 коротыш,автомат 1994...
    Тс. Смотри Паджеры:yes.gif:
    А как с пугалками что паджерики ломаются постоянно. Что от замены до замены масла - еще и авто постоянно приходится чинить. Ну я примерно про такие годы )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Блин. Форум сказал что ошибка добавления, я еще раз написал - и оба вылезли сообщения ) Звиняюсь

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я думаю, что практически любая машина 1994 гв при интенсивной эксплуатации будет ломаться периодически, поскольку свой ресурс беспроблемной эксплуатации она уже отъездила. надо смотреть ремонтопригодность и доступность ЗЧ.

  • В ответ на: А как с пугалками что паджерики ломаются постоянно. Что от замены до замены масла - еще и авто постоянно приходится чинить. Ну я примерно про такие годы )
    Ну бойтесь дальше....
    Нам больше достанется :спок:
    А если серьезно,такие машины надо выбирать вдумчиво,зная,что именно хочешь получить от машины.

    Забаненный на Дроме.

  • Думается мне,что если нормальный джип экплуатировать без экстрима,сыпаться он будет в разы меньше,нежели пузотерка того же года.
    В итоге приходим к тому,что всегда надо смотреть,что берешь.

    Забаненный на Дроме.

  • ***зная,что именно хочешь получить от машины.***

    Да хотеть там особо чего? Целой рамы, живого кузова, прямых доков и общего нормального техсостояния.

  • Вопрос, мне так кажется, был в типе эксплуатации, а не состояния машины.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • я к тому, что всю свою вдумчивость нужно направить не на выбор комлпектации или ещё чего-то, а на поиск живого и честного аппарата.

  • наткнулся тут недавно
    наверное живой и честный... но ценник все равно :eek:

  • ну так, для любителей ПР самое то будет :biggrin:

    можно говорить, что машина с япии

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: наткнулся тут недавно
    Офф.
    Мухобойка - :шок:

  • В ответ на: ну так, для любителей ПР самое то будет :biggrin:
    а вот вы зря кстати смеетесь. дизельных диско 1 на автомате кроме как праворуких мне как-то не попадалось.
    левый руль - исключительно механика.

  • В ответ на: я к тому, что всю свою вдумчивость нужно направить не на выбор комлпектации или ещё чего-то, а на поиск живого и честного аппарата.
    А я к тому,что на кой буй брать крузака или патрола при потребностях с работы/на работу+на дачу.

    Забаненный на Дроме.

  • как накуй? а на коён съездить? а в краснозерку?:улыб:

  • Прямо сейчас в Москве два продаются нормальных.

  • только если мне память не изменяет это все же второй диско :а\?: :umnik:
    хм, вроде как в соседнем дворе стоит дизельный диско, с беларашы.... на автомате :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • изменяет тебе память

  • В ответ на: Прямо сейчас в Москве два продаются нормальных.
    сцылко есть?

  • ага точно, щас глянул....
    если верить каталогам первых дизелей вообще с автоматом не было :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Миш, да механика с дизелем хорошо сочетается, по городу ездишь на 2-3 передаче, больше и переключаться-то некуда. :хехе:

  • В ответ на: как накуй? а на коён съездить? а в краснозерку? :)
    Ну если в планах кататься,то да.
    Но,зачастую берут такие машины и с асфальта не съезжают..

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: А я к тому,что на кой буй брать крузака или патрола при потребностях с работы/на работу+на дачу.
    Дык никто и не предлагал патрола и крузака, особенно за 300 тыс. :хехе:


  • А как с пугалками что паджерики постоянно ломаются и ломаются ) Т.е. постоянно требуют ремонта между заменами масла?


    С пугалками - нормально все - пугают по прежнему...

    Однако есть несколько единомышленников по паджерам (в основном 2м и спортам ) так вот конкретно от них никаких жалоб не слышно. Запчастей - навалом ( в том числе и дублей), ходовка - крепкая и простая ( хотя и жесковатая), мотор - тоже ничего... Цена - на порядок ниже конкурентов по классу.... Впрочем если просто на работу - с работы - можно и чего попроще найти... :dnknow:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Коллега взял китайский внедорожник,
    существенно дешевле 300 тыр.
    Пока доволен :eek:

  • В ответ на: Коллега взял китайский внедорожник,
    существенно дешевле 300 тыр.
    Пока доволен :eek:
    ну 15 тыр это не существенно...:смущ: Может конечно существенно новее, это да - но... Помнится несколько лет назад город просто наводнился всякими адмиралами и прочей .... и вот где они сейчас? :dnknow: чет выходит не все с ними хорошо... да и не может порядочный рамный джип неплохой комплектации 05 года стоить 285 рублей.... :not_i: как то так

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Коллега взял китайский внедорожник,
    существенно дешевле 300 тыр.
    Пока доволен :eek:
    а как доволен тот, кто его продал... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Злой ты :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • он его взял почти за 200, 2005 г вроде.
    каждый день катается по работе, и ничего.
    а почему оно не должно ездить ?
    двигатель лицензионный японец, Mitsubisi вроде.

  • Как раз тот случай когда хочется не быть,а казаться...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Миш, да механика с дизелем хорошо сочетается
    Да я понимаю:улыб:жена категоричеси против механики:хммм:

  • Что-то я тут прикинул, и думаю а существуют ли они такие )
    Всмысле посмотрел - я за прошедшие 4 четыре с половиной месяца проехал 18 тыщ.
    Мне кажется внедорожнички не осилят 50-ти тысячные годовые пробеги...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну мой же осиливает.
    В будни разъезданая машина по городу,в выхи в говна...

    Забаненный на Дроме.

  • Я так понял у тебя пыжик? Таких годов или нет?
    Если да - расскажи мне про него ))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А,чего рассказывать...
    Пыжик,коротыш,3.5л,автомат,94г.в.пробег судя по всем признакам тыщ 300.
    За год на непосредственно ремонт потратил около 40тыр.Остальное по регламенту.

    Забаненный на Дроме.

  • А пробег за год какой?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • За год и 4 месяца получилось 60тык..
    2/3 асфальт,остальное либо не асфальт,либо сооовсем не асфальт..

    Забаненный на Дроме.

  • Слышал про 3,5 не очень лестные отзывы, вроде как до 98 года много детских болячек - так ли это?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Какая бензинка по Вашему мнению надежней для Паджа?
    Пральна-3 литра,4G72.
    А чем 3.5 литра,4G74 отличается кроме как объемом?
    Только возможность изменять геометрию впускного тракта.
    Вот эти самые лепестки и есть не айс.Со времинем осыпаются.
    Про какие другие детские болячки Вы говорите?

    Забаненный на Дроме.

  • Ну, то, что он 4-хвальный... Хотя может это и не особый минус. И про стук каких-то впускных заслонок слышал. Могу ошибаться, конечно. Просто интересно, начал заглядываться в сторону Паджер...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да не надо...не надо...на них заглядываться... :1:
    Другу еле нашли более-менее живого. :cray-1:

    Забаненный на Дроме.

  • Я в КЗ заглядываюсь) Они там в большинстве своем 3л, и более-менее состоянии (и цене).

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • По чем нынче таксовать по вечерам в новосибе? )))
    Вот думаю что если возьму то, на что нацелился - как бы не пришлось потаксовать для доп. дохода, по вечерам ))))))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тогда сразу на газ переводить.

  • По средствам надо брать апарат,а не понты колотить.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: По средствам надо брать апарат,а не понты колотить.
    Полюбому!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну так берите логан,раз таксовать собрались.

    Забаненный на Дроме.

  • я беру не для того что бы таксовать ) а чтобы на рыбалку и природу ездить ))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Эска Вам в помощь.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: По чем нынче таксовать по вечерам в новосибе? )))
    Вот думаю что если возьму то, на что нацелился - как бы не пришлось потаксовать для доп. дохода, по вечерам ))))))))
    Таксовать на подобном авто - дело убыточное и несерьезное.... ( 3 года стажа на остановке...:бебе:)Да и с грядущими переменами, вообще похоже многие про таксование будут вынуждены забыть...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Да не надо...не надо...на них заглядываться... :1:
    Другу еле нашли более-менее живого. :cray-1:
    А от какого года на них стоит заглядываться? :смущ:

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Паджер-2 шел до 99го года.
    Дальше совсем другая машина...

    Забаненный на Дроме.

  • а что насчет пыжа 4м40? насколько надежен? все хожу и облизываюсь, люблю вылазки на природу "грибы-ягода-рыбалка-отдых", а мест диких все меньше, хочется что то пролазное с перспективой 5дней:дом-работа-14км, выходные или стоим или лезем подальше.по поводу дизеля понимаю что зимой ахтунг, нужна подготовка, а в остальном?

    Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S

  • какая такая подготовка нужна дизелю (4м40) зимой? :eek:
    Ничё ему не нужно, кроме нормальных свечей и распылителей форсунок. Ни свечей зажигания, ни проводов, ни всяких там датчиков-расходомеров и прочей хитромурдии, мешающей заводиться в мороз бензинкам.

  • а кроме того что дизель?

    Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S

  • а кроме того что дизель у таких машин всего один недостаток - возраст/состояние.
    Все возможные проблемы у их владельцев - вследствие именно этого недостатка.

  • все таки куплю я его, уж очень приглянулся

    Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S

  • тут уже говорили неоднократно, но я всёж повторюсь, сформулирую...

    Странные иногда вещи волнуют людей: "в какой комплектации брать 15летнего чирка?" или "какие врождённые болячки у 20летнего сурфа"? и т.п.

    Все врождённые болячки у таких машин давно отболели, и взамен них - полные букеты приобретённых. Словно мы забыли, что таможенные пошлины поднялись не вчера, и ввоз таких машин давным-давно иссяк до тонкого ручейка "конструкторов". И по-прежнему нас интересует - а надёжен ли этот двигатель? а какой у него ресурс?
    Остаточный ресурс этих машин нынче целиком определяется их прежним жизненным путём. И главная задача при выборе - найти максимально живую машину, проблемы которой ограничатся заменой резинок в подвеске, форсунок в двигателе и подшипников в мостах. :хехе:

  • Терано на мой взгляд предпочтительней , на старте цена ниже . Поэтому думаю на финише состояние получше будет .

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Тиран в 21 кузове или в 50?
    В первом посадка неудобная(мое ИМХО) и древнии они.
    Во вторых передняя подвеска макферсон :bad: (опять же мое имхо)

    Забаненный на Дроме.

  • есть террано 2 еще
    там вроде все как в 21-м, тока посадка лучше

  • И он тока дизель по моему.

    Забаненный на Дроме.

  • Бывает и керосинка 2.4.

  • Намой взгляд внедорожник должен быть только дизельным .

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Для варианта соовсем не асфальт обрати внимание на Ниссан Сафари дизель не турбовый .

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: Намой взгляд внедорожник должен быть только дизельным .
    +500.Воо-тоже так считаю!!!

    Национальное Достояние!!!

  • Теранно2-восновном бензинка-дизилей наооборот мало!

    Национальное Достояние!!!

    Исправлено пользователем Рубеж (29.09.11 17:49)

  • Дизельные сплошь - это праворульные Мистрали.
    А европейцы Т2, действительно, в большинстве своём бензиновые 2.4
    Я своего довольно долго искал (европеец, дизель, 2 аккума, подогревы всякие)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: