Погода: −12 °C
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
16.11−2...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

нравится Фокус второй...

  • есть владельцы что можете сказать...автомат-механика...объем....слухаю

  • Так просто... поболтать? Тут за последние пять лет уже все косточки промыли фокусу.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • 2 литра - автомат - ездит супруга - просто хорошая машина, управляемость офигительная, лучше только у гольфа, жрет... у супруге 12 у меня 9 - все зависит от пробок - тормоза хорошие - сидения тоже... сидишь как влитой, не нравятся некоторые фишки в управлении, но это дело наживное - просто дело привычки

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Механика но лучше мондео погляди, примерно в те же деньги будет

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • это что, перекличка ярых противников правого руля? :biggrin:
    по теме есть что сказать, но чота чуецца подвох :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Почитайте топик под названием: "абстрактное сравнение киа сид и форд фокус"
    Нормальная, удобная машина...

  • 1.6 не брать, не едет настолько, что плюсы левого руля на трассе сводит почти к нулю. Двушка уже терпима даже на автомате. Про управляемость согласен, для макферсона спереди и 1200 кг снаряженной массы очень хорошо. С ростом выше 175 правильно усесться за рулем невозможно, ИМХО, да и 175 с натяжечкой. Как-то так показалось:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • за всю прошлую, весьма снежную зиму, сел один раз - прочно и надежно передним подрамником.
    но там бы и включительно до аута/форика всё бы село.
    более никогда ничего ничем не цеплял.

    котик, котик, обормотик

  • Да я то знаю, сам на Фокусе не первый год езжу. Просто топикстартер писал в соседний теме о Си-Максе, что они с фокусом "низкие до непреличия", а теперь он ему вдруг понравился :biggrin:

  • ну дык я выше и написал, что подвох какой-та тут :rofl:
    а у тебя какой?
    у мну подо мной побывали 1,6/100 на ватомате и на мехе, 1,4 - универсал.
    одного дня на ватомате хватило, чтоб послать его к ...
    так и катался на палке 5 мес.

    котик, котик, обормотик

  • Да, 1.6 на автомате слабоват. У меня двушка на автомате.

  • мне очень понравился второй фокус, универсал на дизеле, такой прыти я от него не ожидал, ну а дорогу они держат вообще достойно :respect:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • таких не пробовал, в протаке такое не держут :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • если я начну перечислять чего я на нем вытворял на трассе - меня решат линчевать, как злостного нарушителя скоростного режиму :спок:
    кстати, те кто говорят, что 1,6/100 плохо едет за городом - врут, им просто передачи лень перекидывать:улыб:
    ну конечно до сиров и фориков может и не дотягивает :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • upd)


    А) про 100 сильный речь)

    ___

  • ну писал и что фокус второй помоему хетч ..седан выше а говорил про хетч что низкий или их поднимают...... низкий вот в этом и обломно... а чисто внешне нравиться, тем более смотрю не себэ :biggrin:

  • Хетч и седан абсолютно одинаковые по клиренсу.

  • значит который видел поднятый...насчет надежности автомата ? он на двушке такой же как на 1,6 ?

  • или механика надежне да и авто дешевле...токо переключать устанешь с каждым годом пробки все длиннее

  • Автомат вроде один, но не уверен.

  • В ответ на: или механика надежне да и авто дешевле...токо переключать устанешь с каждым годом пробки все длиннее
    езжу на механике, что я делаю не так?! :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • в смысле не так ,речь не о том,автомат по городу лучше кто бы что не говорил... речь о надежности и малых вливаниях в авто, если в кридит брать нуно чтоб авто ездил а не ченился...вот и все

  • В ответ на: 1.6 не брать, не едет настолько, что плюсы левого руля на трассе сводит почти к нулю. Двушка уже терпима даже на автомате. Про управляемость согласен, для макферсона спереди и 1200 кг снаряженной массы очень хорошо. С ростом выше 175 правильно усесться за рулем невозможно, ИМХО, да и 175 с натяжечкой. Как-то так показалось:улыб:
    Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
    Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
    Про посадку за рулем: мой рост 174, очень комфортно, с большим запасом. Мой знакомый с ростом 1,98 м уместился за рулем так-же достаточно комфортно. "Когда кажется - креститься надо".
    Конечно не без минусов: отвратная шумка (хотя после япов типа короллообразных будет почти идеальная), низкая посадка, и жестковато. Но это все можно исправить, если есть желание.
    Из плюсов: если будет полный зимний пакет (вебаста, подогрев лобовика и омывателей) - все эти минусы уходят на задний план.

  • ну, про "далеко в попе" то не надо... так, если только чуть впереди будет чпокус.

    ___

  • В ответ на: Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
    Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
    А с крестой то че сравнивать, машина то ведь совершенно другого класса, ей 2.5 литра в самый раз. Ну и все эти кресты да филдеры наверняка на автомате были?

  • Я, конечно, не владела Фокусом, но Фиестой с 1,6 на механике. Так вот, при желании очень много авто на автомате можно было обойти. Движок, любящий обороты, и точеная управляемость (если честно, именно по управляемости скучаю до сих пор, нет той уверенности в движении) провоцировали ездить резко.
    И муж у меня ростом 190, спокойно за рулем Фиесты устраивался (сзади, правда, места немного оставалось, но на порядок больше, чем в 9-ке). Если в Фиесте места достаточно, то в Фокусе и подавно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: автомат по городу лучше кто бы что не говорил...
    механика по городу лучше кто бы что не говорил...
    а если еще и руль левый .....

  • ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером? :biggrin:
    зы на ватаматах сам не езжу. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером? :biggrin:
    Почти каждый день. И тем не менее механика лучше.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Почти каждый день. И тем не менее механика лучше.
    Гы. Так и хочется спросить, чем механика в пробке лучше? Хотя ответ ваш знаю заранее: "чем автомат". :ухмылка:

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • В ответ на: ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером? :biggrin:
    Я понял, от куда берутся пробки!
    Гордые автоматчики собираются в колонны в пятницу вечером на димитрова и прууутся от того,как легко и приятно им в пробке стоять!

  • В ответ на: Хотя ответ ваш знаю заранее: "чем автомат".
    Зачем спрашиваете тогда? :biggrin:

    Лучше контролем за авто, предсказуемостью, динамикой.

    Если муж не настоит, следующая опять на механике будет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а чем плохи современные автоматы от фольца/ауди?
    по моему эра ватоматности ушла с теми старыми коробками 4-х ступыми.
    не?
    хотя не у всех и не для всех...

    котик, котик, обормотик

  • Ну у меня современный автомат от Фольца, точнее робот. Многие говорят, что он значительно лучше гидротранса. Хотя хз, сравнивать могу только с механикой и древним роботом.
    Так вот, механика лучше. ВСЕМ.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а Вы сколько км в день по городу ездите?
    а как часто вам приходиться ездить в режиме полметра, стоп, полметра. стоп. полметра, стоп, поехали - вторая, стоп, полметра, стоп.? :безум:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: а Вы сколько км в день по городу ездите?
    20-30 км. В часы пик утром и вечером.
    В ответ на: а как часто вам приходиться ездить в режиме полметра, стоп, полметра. стоп. полметра, стоп, поехали - вторая, стоп, полметра, стоп.?
    Ежедневно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а я по 100 - 200 ... :спок:
    зы дальше смысла не вижу рассуждать чтоже лучше, ибо для каждого по своему, мне вот курить, говорить по телефону и передачи тыкать - ну как то не очень удобно одновременно, а все же приходиться:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • вы не сравнивайте механику от автоВАЗа, с механикой на современных авто....
    у меня хонда механическая все передачи четко, без всяких напрягов.....
    пробки?! да почти каждый день, димитровский мост, СШ....
    не каких напрягов:улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • уж поверьте, мне есть с чем сравнивать...
    ваз/фольц/шкода/форд/ауди
    пробег на мехе - 200 тыр
    пробег на ватоматах -1 тыр.
    пробега на современных автоматах - пока 0 тыр:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: вы не сравнивайте механику от автоВАЗа, с механикой на современных авто....
    +100. На Фиесте переключала передачи вообще не замечала, на Шкоде тоже с механикой каталась, как будто всю жизнь на этой машине ездила.
    А вот недавно на 12-ке моталась, там да, жесть. Еще по трассе туда-сюда, а вот в городе трудоемко даже чисто физически.

    ЗЫ. Не курю, на телефон изредка успевала ответить (а звонят мне редко), во время пробок даже новости посмотреть на телефоне, хоть это и неправильно, ИМХО.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну вот... и вы хотите сказать, что механика напрягает?!
    а вообще, лучше механики чем у бмв, я пока не встречал:смущ:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • На современном ватомате пробег 1500, механика лучше))

    Неужто современный ватомат настолько хуже древнючего гидротрансформатора? :безум:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • в пропках - да!
    в остальном - нет, разве только 6-й передачи не хватает у основного большинства авто.

    котик, котик, обормотик

  • ну ХЗ, вы бы на цивике с его роботом прокатились... :хммм:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ватоматы - это то что было до дсг, тот же фордовский 4-хступ к примеру:улыб:
    а на современных не ездил я пока еще....:хммм:

    котик, котик, обормотик

  • 4-ступ он не фордовский, это айсин тот же самый.
    И на фольцах многих до сих пор ставят айсин, только доработанный с 6 скоростями.

    ДСГ это как механика скорее без педали лишней, а не автомат. Потому, может, и правда старый-добрый айсин лучше супер-современной коробки. Только одно "но" - надо с айсином движку помощнее 1,6 и жрать будет немало.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Вопервых какие переключение передач в пробках когда пару метров проехал и встал? Тут всегда первая передача. На автомате нажимается газ, на механике отжимается сцепелне - действий ровно столько же. Во вторых как можно устать с механикой хоть за 100, хоть за 200 км по городу? Я на веле езжу почти каждый день по 2 часа, это при кадансе 80 в минуту, за 2 часа 9600 оборотов педалей и ни разу не устаю, а это надо с силой давить в отличие от механики которую можно хоть мизинцем переключить. Сказать что устал от механики в пробке всеравно что сказать что устал дышать или сердце устало биться - процесс такой же автоматический и ненапряжный. Но каждому свое, кому то и дышать лень.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Зачем спрашиваете тогда? :biggrin:

    Лучше контролем за авто, предсказуемостью, динамикой.
    Ну, это был риторический вопрос.

    Контроль за авто, динамика? В пробке? Ага-ага.. Почему-то в при таких вводных (пробка, метр-стоп, метр-стоп), педалирование сцепой в пробке порождает у меня аллюзии с поговоркой: "Дурная голова ногам покоя не дает".

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • почитал отзывы и на официально и на фокус клубе ,кто пишет нормальный авто кто дрянь, вобщем судя по мизерным пробегам и проблемам ,разочарован ...будем дальше думать выбирать:хммм:были бы деньги авенсис ..либо фф только с японсим движком и транссмиссией... :biggrin: спасибо кто ответил по теме... :agree:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: