Погода: −14 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

нравится Фокус второй...

  • есть владельцы что можете сказать...автомат-механика...объем....слухаю

  • Так просто... поболтать? Тут за последние пять лет уже все косточки промыли фокусу.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • 2 литра - автомат - ездит супруга - просто хорошая машина, управляемость офигительная, лучше только у гольфа, жрет... у супруге 12 у меня 9 - все зависит от пробок - тормоза хорошие - сидения тоже... сидишь как влитой, не нравятся некоторые фишки в управлении, но это дело наживное - просто дело привычки

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Механика но лучше мондео погляди, примерно в те же деньги будет

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • это что, перекличка ярых противников правого руля? :biggrin:
    по теме есть что сказать, но чота чуецца подвох :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Почитайте топик под названием: "абстрактное сравнение киа сид и форд фокус"
    Нормальная, удобная машина...

  • 1.6 не брать, не едет настолько, что плюсы левого руля на трассе сводит почти к нулю. Двушка уже терпима даже на автомате. Про управляемость согласен, для макферсона спереди и 1200 кг снаряженной массы очень хорошо. С ростом выше 175 правильно усесться за рулем невозможно, ИМХО, да и 175 с натяжечкой. Как-то так показалось:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • за всю прошлую, весьма снежную зиму, сел один раз - прочно и надежно передним подрамником.
    но там бы и включительно до аута/форика всё бы село.
    более никогда ничего ничем не цеплял.

    котик, котик, обормотик

  • Да я то знаю, сам на Фокусе не первый год езжу. Просто топикстартер писал в соседний теме о Си-Максе, что они с фокусом "низкие до непреличия", а теперь он ему вдруг понравился :biggrin:

  • ну дык я выше и написал, что подвох какой-та тут :rofl:
    а у тебя какой?
    у мну подо мной побывали 1,6/100 на ватомате и на мехе, 1,4 - универсал.
    одного дня на ватомате хватило, чтоб послать его к ...
    так и катался на палке 5 мес.

    котик, котик, обормотик

  • Да, 1.6 на автомате слабоват. У меня двушка на автомате.

  • мне очень понравился второй фокус, универсал на дизеле, такой прыти я от него не ожидал, ну а дорогу они держат вообще достойно :respect:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • таких не пробовал, в протаке такое не держут :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • если я начну перечислять чего я на нем вытворял на трассе - меня решат линчевать, как злостного нарушителя скоростного режиму :спок:
    кстати, те кто говорят, что 1,6/100 плохо едет за городом - врут, им просто передачи лень перекидывать:улыб:
    ну конечно до сиров и фориков может и не дотягивает :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • upd)


    А) про 100 сильный речь)

    ___

  • ну писал и что фокус второй помоему хетч ..седан выше а говорил про хетч что низкий или их поднимают...... низкий вот в этом и обломно... а чисто внешне нравиться, тем более смотрю не себэ :biggrin:

  • Хетч и седан абсолютно одинаковые по клиренсу.

  • значит который видел поднятый...насчет надежности автомата ? он на двушке такой же как на 1,6 ?

  • или механика надежне да и авто дешевле...токо переключать устанешь с каждым годом пробки все длиннее

  • Автомат вроде один, но не уверен.

  • В ответ на: или механика надежне да и авто дешевле...токо переключать устанешь с каждым годом пробки все длиннее
    езжу на механике, что я делаю не так?! :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • в смысле не так ,речь не о том,автомат по городу лучше кто бы что не говорил... речь о надежности и малых вливаниях в авто, если в кридит брать нуно чтоб авто ездил а не ченился...вот и все

  • В ответ на: 1.6 не брать, не едет настолько, что плюсы левого руля на трассе сводит почти к нулю. Двушка уже терпима даже на автомате. Про управляемость согласен, для макферсона спереди и 1200 кг снаряженной массы очень хорошо. С ростом выше 175 правильно усесться за рулем невозможно, ИМХО, да и 175 с натяжечкой. Как-то так показалось:улыб:
    Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
    Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
    Про посадку за рулем: мой рост 174, очень комфортно, с большим запасом. Мой знакомый с ростом 1,98 м уместился за рулем так-же достаточно комфортно. "Когда кажется - креститься надо".
    Конечно не без минусов: отвратная шумка (хотя после япов типа короллообразных будет почти идеальная), низкая посадка, и жестковато. Но это все можно исправить, если есть желание.
    Из плюсов: если будет полный зимний пакет (вебаста, подогрев лобовика и омывателей) - все эти минусы уходят на задний план.

  • ну, про "далеко в попе" то не надо... так, если только чуть впереди будет чпокус.

    ___

  • В ответ на: Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
    Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
    А с крестой то че сравнивать, машина то ведь совершенно другого класса, ей 2.5 литра в самый раз. Ну и все эти кресты да филдеры наверняка на автомате были?

  • Я, конечно, не владела Фокусом, но Фиестой с 1,6 на механике. Так вот, при желании очень много авто на автомате можно было обойти. Движок, любящий обороты, и точеная управляемость (если честно, именно по управляемости скучаю до сих пор, нет той уверенности в движении) провоцировали ездить резко.
    И муж у меня ростом 190, спокойно за рулем Фиесты устраивался (сзади, правда, места немного оставалось, но на порядок больше, чем в 9-ке). Если в Фиесте места достаточно, то в Фокусе и подавно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: автомат по городу лучше кто бы что не говорил...
    механика по городу лучше кто бы что не говорил...
    а если еще и руль левый .....

  • ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером? :biggrin:
    зы на ватаматах сам не езжу. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером? :biggrin:
    Почти каждый день. И тем не менее механика лучше.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Почти каждый день. И тем не менее механика лучше.
    Гы. Так и хочется спросить, чем механика в пробке лучше? Хотя ответ ваш знаю заранее: "чем автомат". :ухмылка:

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • В ответ на: ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером? :biggrin:
    Я понял, от куда берутся пробки!
    Гордые автоматчики собираются в колонны в пятницу вечером на димитрова и прууутся от того,как легко и приятно им в пробке стоять!

  • В ответ на: Хотя ответ ваш знаю заранее: "чем автомат".
    Зачем спрашиваете тогда? :biggrin:

    Лучше контролем за авто, предсказуемостью, динамикой.

    Если муж не настоит, следующая опять на механике будет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а чем плохи современные автоматы от фольца/ауди?
    по моему эра ватоматности ушла с теми старыми коробками 4-х ступыми.
    не?
    хотя не у всех и не для всех...

    котик, котик, обормотик

  • Ну у меня современный автомат от Фольца, точнее робот. Многие говорят, что он значительно лучше гидротранса. Хотя хз, сравнивать могу только с механикой и древним роботом.
    Так вот, механика лучше. ВСЕМ.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а Вы сколько км в день по городу ездите?
    а как часто вам приходиться ездить в режиме полметра, стоп, полметра. стоп. полметра, стоп, поехали - вторая, стоп, полметра, стоп.? :безум:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: а Вы сколько км в день по городу ездите?
    20-30 км. В часы пик утром и вечером.
    В ответ на: а как часто вам приходиться ездить в режиме полметра, стоп, полметра. стоп. полметра, стоп, поехали - вторая, стоп, полметра, стоп.?
    Ежедневно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а я по 100 - 200 ... :спок:
    зы дальше смысла не вижу рассуждать чтоже лучше, ибо для каждого по своему, мне вот курить, говорить по телефону и передачи тыкать - ну как то не очень удобно одновременно, а все же приходиться:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • вы не сравнивайте механику от автоВАЗа, с механикой на современных авто....
    у меня хонда механическая все передачи четко, без всяких напрягов.....
    пробки?! да почти каждый день, димитровский мост, СШ....
    не каких напрягов:улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • уж поверьте, мне есть с чем сравнивать...
    ваз/фольц/шкода/форд/ауди
    пробег на мехе - 200 тыр
    пробег на ватоматах -1 тыр.
    пробега на современных автоматах - пока 0 тыр:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: вы не сравнивайте механику от автоВАЗа, с механикой на современных авто....
    +100. На Фиесте переключала передачи вообще не замечала, на Шкоде тоже с механикой каталась, как будто всю жизнь на этой машине ездила.
    А вот недавно на 12-ке моталась, там да, жесть. Еще по трассе туда-сюда, а вот в городе трудоемко даже чисто физически.

    ЗЫ. Не курю, на телефон изредка успевала ответить (а звонят мне редко), во время пробок даже новости посмотреть на телефоне, хоть это и неправильно, ИМХО.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну вот... и вы хотите сказать, что механика напрягает?!
    а вообще, лучше механики чем у бмв, я пока не встречал:смущ:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • На современном ватомате пробег 1500, механика лучше))

    Неужто современный ватомат настолько хуже древнючего гидротрансформатора? :безум:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • в пропках - да!
    в остальном - нет, разве только 6-й передачи не хватает у основного большинства авто.

    котик, котик, обормотик

  • ну ХЗ, вы бы на цивике с его роботом прокатились... :хммм:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ватоматы - это то что было до дсг, тот же фордовский 4-хступ к примеру:улыб:
    а на современных не ездил я пока еще....:хммм:

    котик, котик, обормотик

  • 4-ступ он не фордовский, это айсин тот же самый.
    И на фольцах многих до сих пор ставят айсин, только доработанный с 6 скоростями.

    ДСГ это как механика скорее без педали лишней, а не автомат. Потому, может, и правда старый-добрый айсин лучше супер-современной коробки. Только одно "но" - надо с айсином движку помощнее 1,6 и жрать будет немало.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Вопервых какие переключение передач в пробках когда пару метров проехал и встал? Тут всегда первая передача. На автомате нажимается газ, на механике отжимается сцепелне - действий ровно столько же. Во вторых как можно устать с механикой хоть за 100, хоть за 200 км по городу? Я на веле езжу почти каждый день по 2 часа, это при кадансе 80 в минуту, за 2 часа 9600 оборотов педалей и ни разу не устаю, а это надо с силой давить в отличие от механики которую можно хоть мизинцем переключить. Сказать что устал от механики в пробке всеравно что сказать что устал дышать или сердце устало биться - процесс такой же автоматический и ненапряжный. Но каждому свое, кому то и дышать лень.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Зачем спрашиваете тогда? :biggrin:

    Лучше контролем за авто, предсказуемостью, динамикой.
    Ну, это был риторический вопрос.

    Контроль за авто, динамика? В пробке? Ага-ага.. Почему-то в при таких вводных (пробка, метр-стоп, метр-стоп), педалирование сцепой в пробке порождает у меня аллюзии с поговоркой: "Дурная голова ногам покоя не дает".

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • почитал отзывы и на официально и на фокус клубе ,кто пишет нормальный авто кто дрянь, вобщем судя по мизерным пробегам и проблемам ,разочарован ...будем дальше думать выбирать:хммм:были бы деньги авенсис ..либо фф только с японсим движком и транссмиссией... :biggrin: спасибо кто ответил по теме... :agree:

  • В ответ на: Контроль за авто, динамика? В пробке?
    И в пробке в том числе. Быстрое и ненапряжное ускорение. В общем, много чего.

    На следующий пост: Не читайте советских газет (форумов) перед едой :biggrin: Реально, там бывает, что человек распаляется про сломавшуюся коробку, а в другой теме или блоге пишет, как отжигает по-черному.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • из проблем - отваливающееся заднее колесо и глохнущий 1.8, да? :rofl:


    P.S. друг за 8 месяцев накатал на салонном фокусе 60 тысяч. Ремонтов не было.

    ___

  • В ответ на: Контроль за авто, динамика? В пробке? Ага-ага.. Почему-то в при таких вводных (пробка, метр-стоп, метр-стоп), педалирование сцепой в пробке порождает у меня аллюзии с поговоркой: "Дурная голова ногам покоя не дает".
    А у меня возникает в памяти произведение под названием "Обломов". Мне наоборот движения не хватает. И я бы еще тренажер какой потсавил, педали например :rofl: , и крутил бы их в пробках - разминался :rofl: А то времени и так мало на тренировку не хватает, да и многие фитнесы дорогие, а тут нахаляву и время с пользой используется.

    Mr. Любитель ног.

  • да еще вариант , пообщаться в живую, с владельцем .посидеть -прокатиться .... а что такое 6о тыс.км :безум: думаю что современный авто с ценником за полляма и тенологиями хотябы 200-300.т.км отездить должен...несчитая рассходников

  • у дядьки во фритцланде был 2006г.в. универсал, 2.0 TDCI
    взял он его с пробегом 13км, отдал чот около 200хста тысяч, за все это время он говорил, что был единственный косяк это с педалью газа, у него кстати и на мондео она же сдохла, на третьем году владения :безум:

    PS машина была рабочая, предоставлял её концерн хомаг

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (06.09.11 09:05)

  • а фраза "8 месяцев" тебе ничего не говорит?

    200...300... ну-ну... ты его как квартиру покупаешь, на 10 лет?

    ___

  • В ответ на: Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
    Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой
    Ну ты нашел с чем гоняться:улыб:Против кресты двухлитровой - агрессивная, без вопросов...

    В ответ на: Про посадку за рулем: мой рост 174, очень комфортно, с большим запасом. Мой знакомый с ростом 1,98 м уместился за рулем так-же достаточно комфортно. "Когда кажется - креститься надо".
    Мне не кажется, я на нем накатал изрядно, всю м52 проехал в том числе. Удобно усесться так и не смог. Стандартный тест: ставим сиденье так, чтобы ногам было удобно, потом кладем запястье на верх руля - плечо должно остаться плотно прижатым к сиденью. Не получается: или ноги сгибай, или вытянутыми руками рули, или совсем уж спинку к рулю наклоняй, после чего поясничный подпор становится бесполезен и спина устает. Счастья добавляет малость дурацкий педальный узел с большой ступенькой между газом и тормозом (в автоматной версии). 190 см, если что. Впрочем, это не только фокуса касается, такая фигня много где. И даже в мануале откровенно неправильная посадка нарисована :dnknow:

    Я не зря это выделяю, думаю себе такой же купить, но реально этот момент сильно останавливает - че за фигня, отдать столько денег и мучаться потом...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: да еще вариант , пообщаться в живую, с владельцем .посидеть -прокатиться .... а что такое 6о тыс.км :безум: думаю что современный авто с ценником за полляма и тенологиями хотябы 200-300.т.км отездить должен...несчитая рассходников
    Авто за 3-4 млн не могут и год безпроблемно отъездить, у ты тут за какие-то 500 т.р. :rofl:

    Если хочешь реальных отзывов, зайди на Форум Форд Фокус Клуба в Новосибирскую ветку.

  • В ответ на: почитал отзывы и на официально и на фокус клубе ,кто пишет нормальный авто кто дрянь
    Почитайте для успокоения другие специализированные форумы.
    Будет ровно тоже - только уже про другую марку :-)

  • В ответ на: Ну ты нашел с чем гоняться:улыб:Против кресты двухлитровой - агрессивная, без вопросов...
    Ну так мы и не говорим о турбовых зубарах и т.п.. Для своего класса (объемом 1,5 - 1,6) двигло лучшее из тех, что я встречал в своей жизни (конструктивные особенности этого двигателя опустим). Резвый, тяговитый, оборотистый - лучшего найти трудно. Япы "попадают".
    В ответ на: Мне не кажется, я на нем накатал изрядно, всю м52 проехал в том числе. Удобно усесться так и не смог. Стандартный тест: ставим сиденье так, чтобы ногам было удобно, потом кладем запястье на верх руля - плечо должно остаться плотно прижатым к сиденью. Не получается: или ноги сгибай, или вытянутыми руками рули, или совсем уж спинку к рулю наклоняй, после чего поясничный подпор становится бесполезен и спина устает. Счастья добавляет малость дурацкий педальный узел с большой ступенькой между газом и тормозом (в автоматной версии). 190 см, если что. Впрочем, это не только фокуса касается, такая фигня много где. И даже в мануале откровенно неправильная посадка нарисована :dnknow:

    Я не зря это выделяю, думаю себе такой же купить, но реально этот момент сильно останавливает - че за фигня, отдать столько денег и мучаться потом...
    Не знаю, что на это ответить. Мне достаточно комфортно. Поначалу да, тяжко найти хорошее положение, но нашел по итогу. У тебя регулировка руля в двух плосткостях была?

    Для ТС: сегодня на одометре пробег показал 200000 км. Со слов предыдущего хозяина кроме расходников не менял НИЧЕГО. Мой пробег - 20000, только замена бензонасоса (колодки, фильтра и ремень ГРМ не беруться в учет, это расходники).

  • В ответ на: Не знаю, что на это ответить. Мне достаточно комфортно. Поначалу да, тяжко найти хорошее положение, но нашел по итогу. У тебя регулировка руля в двух плосткостях была?
    Была, слишком мало ее. Так-то и места вроде достаточно, и сами кресла нормальные, а вот компоновка странная.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: ты его как квартиру покупаешь, на 10 лет?
    В тему срочно призывается ND84 с его концепцией холодильника:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на:
    В ответ на: Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
    Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
    А с крестой то че сравнивать, машина то ведь совершенно другого класса, ей 2.5 литра в самый раз. Ну и все эти кресты да филдеры наверняка на автомате были?
    Конечно на автомате были. Филдер одного класса, верно ведь? 1.6 на мешалке против 1.8 на автомате. На разгоне с 0 филдер отстал при одинаковой загрузке (по 3 чела в машине и по полному багажнику), по трассе когда шли - я его ждал постоянно, не успевал он на обгонах за мной (вечером за рюмкой пива мне признался, ярый поклонник японского автопрома, по трезвянке стыдно признаться было). И бенза на трассе филдер на 1,2 литра больше на 100 км жрет : 6.3 литра против 7.5, хотя если не ошибаюсь по весу филдер на 100 кг легче должен быть.
    Вот вам и "преимущество правого руля"

  • щас перерыл дром, фокусов универсалов, как и мондео раз, два и обчелся....
    а дизеля вообще не нашел ни одного:хммм:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Конечно на автомате были. Филдер одного класса, верно ведь? 1.6 на мешалке против 1.8 на автомате. На разгоне с 0 филдер отстал при одинаковой загрузке (по 3 чела в машине и по полному багажнику), по трассе когда шли - я его ждал постоянно, не успевал он на обгонах за мной
    вполне может быть. как-то даже бурная темка была, почему 1zz на фильдере такой тупой. В основном версии вокруг прошивок вертелись. Факт, что аллион или даже дрвенючая виста (ессно оба на 1zz) куда резвее и уж форд там ну никак. Это если уж по справдливости говорить.
    А так-ведерко и ведерко. как-то был такой в ренте в европе. На трассе сильно утомляет неудобной посадкой и жесткой прыгучей подвеской. хуже токо фиат пунто показался. Если чо посоветую опель мериву-явно недооцененная машинка но на фоне форда-истинное качество. вот токо сидушки ту да б от старойкороллы, когда еще умели делать для людей, а не для манекенов краштестовых места

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • ты бы со своим болидом Вистой уже угомонился, ей богу смешно читать.

    ___

  • на дроме была тема, где чувак жалился, что его СИР-Т объехали на москвиче :ха-ха!:

    ведь японские машины настоящие "гонки" :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • хз, но может и не жужжит...
    посмотрел ттх перечисленных машин - по циферкам до сотни фокуса объезжають, но максималка меньше наверное ввиду граничителя.
    но то циферки...
    а вот на трассах, я что то тойотов на скоростях за 160 ни разу не встречал :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • щас тоже глянул, 2х литровые по ТТХ в 9.3с укладываются до сотни, что достаточно не плохо....

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • да чет сумнительно... свежие можт и объедут, а десятилетки...

    у меня друг пригонял из Владика филдера 1.8, только-только с аука - вот он действительно ехал бодро, видимо, в силу ОТС. Гоняться с ним не гонялся, естессна. По ощущениям, он как раз в районе обычных 11-12 секунд до сотни ехал...

    ___

  • del

    ___

    Исправлено пользователем FlashXP (07.09.11 07:46)

  • Двушка фпокуса на мехе едет ай как бодро... Сайбер 2.5 до сотни чуть отстает, и начинает объезжать только на скоростях за 120.

    ___

  • ну там где объем начинает играть свою роль.....

    я вот все мондео 3ий посматриваю, в универсале.... блин, чот у нас их совсем нету.....

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ездил 160 на висте 2.0, при чем это для нее далеко не предел был...
    Дальше не разгонялся в силу здравого смысла...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • правильно, куда гонять то на машине лет 10 от роду :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Та машина 17 лет отроду, если быть точным, многим новым нос утерла бы...
    До сих пор вспоминаю...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: ты бы со своим болидом Вистой уже угомонился, ей богу смешно читать.
    мальчик не хами дяде. Теи паче что смех без причины он всегда настораживает. Так то енто реклама- но скрытая.кому то ж надо будет висту продавать как найду че приличнее. Но пока на нашел до 1 млн. Все уныло и мерзостно, особливо форды. Кроме эс-макса. Это хороший форд. Дороже 1 млн.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • мальчик не хами дяде

    (((((((((

    :biggrin: да вежливей быть лучше

  • Ну вот на самом деле, 1zz на филдере отличается от 1zz на висте?

  • может и утерла бы...
    от светофора, до светофора...
    но на 10 - 17 летней машине, даже я не буду пытаться ехать 180-200 км/ч на загороде. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: щас перерыл дром, фокусов универсалов, как и мондео раз, два и обчелся....
    а дизеля вообще не нашел ни одного:хммм:
    В Астане месяц назад такого продавали, 06 года, дизель, универсал, черный, на литье 17, в наши деньги - 210-220 тыр с учетом перегона. Дядька мой ездил, смотрел сей агрегат, вердикт: "достойный, без косяков" (а ему верить можно!). Хотел себе пригнать - планы поменялись, не смог время выбрать, да и финансы подкачали.
    Здесь в городе вряд - ли ченить хорошее (в финансовом плане) найдешь, смотри за уралом, либо казахстан.

  • Да я и на новой не буду ехать, по нашим то дорогам...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну и не ездийте. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • дядя, ты прежде чем умничать, ума набрался бы.
    у тя на поприличнее судя по разговорам средствов нету. так что не гни понты.

    ___

  • Тетя , прежде чем Дядю начать поучать , рассказал бы таки о своем богатом опыте управления самыми разными транспортными средствами, а ? безумно интересно...

  • ты ошибся, к кому-то не тому обратился.

    ___

  • ННП
    с флеймом завязываем...

  • все запутался окончательно смотрел фокус 2 ...глянул на мазду3 ...глаза разбегаются душа разрывается :безум: есть что сказать что практичнее надежнее :agree:

  • :rofl:
    ну как бэ, между двумя "двойняшками" трудно выбрать что-то одно...
    хочется сразу обеих:улыб:
    только одна с глазами раскосыми в маму азиаточку пошла, а другая в папу - немца коренного :спок:
    зы поговаривают, что у них еще и сестра есть незаконнорожденная, со шведским нордическим характером.:улыб:

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем Ник (13.09.11 18:00)

  • вобщем более склоняюсь к Форду универсал..для семьи оптимально... теперь выбор механика и автомат...душа к автомату правда движок 1600 куб. слабоват но я не гощег темболее супругу в приоритете ставлю...

    жаба мать ее хочет механику дешевле в обслуживании и ремонте... :biggrin:

    хотел спросить про фордовский автомат как он? на дроме по существу не нашел ничего :agree:

  • а хз, ентот автомат...
    катался одну неделю на 1,6 ваатамат - после механики, как то не то.
    хотя конечно проще, удобнее, только нет такого контроля за машиной как на мехе.
    но у меня это был первый автомат за последние 5 лет, поэтому было очень непривычно...

    но зато нога бездельничает и рука не занята:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • у меня 1.6 на автомате....в городе нормальный машин...до этого на камри 2-хлитровом ездил...особых различий в динамике не чувствую....на трассе..ну тут понятно....где раньше и не думал...тут трижды подумаешь и откажешься....неедет :nea.gif: Не приятно расход удивил...летом в 12 литров откатать очень хорошо было....могли быть и 14-15 легко....на трассе вполне прилично...6.2-7.5 Жду зиму:улыб: про надежность ничего плохого не скажу....за 4 месяца владения 20 тыщ-без поломок. Но! Если перекурить ФФклуб, там пишут что на какой тыще может отказать...правду пишут:улыб:Лямбда сдох как по часам:улыб:При покупке печку потестируйте..на предмет переключения....шторки заедают...тоже "детская" болезнь....а так машиной в общем доволен....

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: