Погода: −14 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Audi 1999-2000 годов

  • Присматриваюсь к автомобилю Audi 1999-2000 годов.
    Что скажите ? Это лучше чем например Toyota 2002 г ? По цене одинаково примерно. По качеству и статусу думаю Audi лучше. И левый руль. По запчастям хотел узнать, насколько они дорогие в сравнении с Toyota или Honda?

  • К Ауди присматриваться надо с 02-04. Запчасти не то, что бы дорогие, они просто другие. И в наличии - хрен найдешь по большому счету. Если только за неадекватное бабло.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • По деньгам только 99-00 потяну. Внешне тоже машины выглядят вполне прилично этих годов.

  • Мне кажется, что только владельцы старого премиума думают, что это по-прежнему премиум, а все остальные воспринимают такое авто как корыто с огромнейшим пробегом. Это насчет статусности:миг:
    Если честно, лучше взять посвежее. На выходных был на балке. Видел мерс с-класса амг, самая навороченная комплектация, губы намазаны, но пробег за 200, год 98, а ценник 560 :eek: Ну не понимаю я, кто его возьмет :безум:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Ну то что в старой ауди комфорта на порядок больше чем в свежей королле - факт:улыб:
    Но и геморроя тоже :biggrin:

  • У меня его не было, но по-моему с геморроем даже в АУДИ комфортно не будет :ха-ха!:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • У меня было старое ауди. Комфорт равен гемору. И это еще механика была. Ехала конечно бодро, мне тогда этого и надо было. Щазз взял бы а4 дизель 1,9 02 года. И то, сто раз подумав.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: По деньгам только 99-00 потяну. Внешне тоже машины выглядят вполне прилично этих годов.
    на вкус и цвет лично мне- именно 99-00 редкое убожество недодизайна вкруг, включая салон. Или уж совсем старые - это стиль или в след. кузове, приятном. Плюс там уже местами порешали беды алюминевой подвески.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: на вкус и цвет лично мне- именно 99-00 редкое убожество недодизайна вкруг, включая салон.
    Вот и вправду на вкус и цвет, по мне так отвратительнее задницы чем у седанов ауди A4 B6\C5A6 нет в природе, даже тазик 7ка и то приятнее выглядит:улыб:

  • Посмотрел машину 2001 г. сегодня. Отличная, шикарная, очень понравилась ! С Тойотами в сравнение даже не идёт, как по езде, так и по внешнему виду. Вот только тесновато с моим ростом там немного, коленка слегка руль задевает, но там сиденье можно подрегулировать, и привыкнуть к этому.
    И вопрос ещё такой : почему Ауди с правым рулём, это нормально ?

  • Ну с японии притащили скорее всего...
    а нормально это или нет - вам решать :biggrin:

  • Это называется "машина навсегда". Думаю, все понимают, ЧТО это значит.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А что именно смотрели то? А6?

  • A4.
    TheSeeR: Вы имеете ввиду что потом её не продать ? Почему ? Правый руль многим нравится, а если чуть дешевле чем за левый руль, то возьмут легко.

  • наверное проблема с запчастями они сдается мне не совсем совместимы с леворукой

  • Нет , с запчастями всё впорядке, как уверил продавец. Недорогие, он покажет место где их можно брать для Audi. Всё что нужно он уже заменил, машина говорит в отличном состоянии. Согласен на компьютерную проверку на СТО.
    По коробке автомат есть вопросы. Есть подозрение что это вариатор. Можно ли как-то проверить так это или нет ? Есть режим механического переключения передач (без сцепления), есть автомат. Вобще у A4 часто или нет вариатор встречается ?

  • Нет , с запчастями всё впорядке, как уверил продавец. Недорогие, он покажет место где их можно брать для Audi.


    (((((((((((((((

    вам сколько лет ? вы в сказки верите- верить нельзя никому или почти ни кому тем более продовану...ему скинуть быстрей он вам еще не то расскажет :ха-ха!:

  • Именно - Вы никогда ее потом не продадите. Либо потеряете очень много денег. Давно уже всех праворуких фашистов назвали "вечными". А правый руль нравится многим. Но не кричащий "хенде хох", а ругающийся на японском.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Нет , с запчастями всё впорядке, как уверил продавец. Недорогие, он покажет место где их можно брать для Audi. Всё что нужно он уже заменил, машина говорит в отличном состоянии. Согласен на компьютерную проверку на СТО.
    По коробке автомат есть вопросы. Есть подозрение что это вариатор. Можно ли как-то проверить так это или нет ? Есть режим механического переключения передач (без сцепления), есть автомат. Вобще у A4 часто или нет вариатор встречается ?
    Даааааа.Уж.
    "Знаеш Вофка.Ненужна тебе такая машина брат.Поверь мне наслово!"(с)Бумер2

    Ацкий ГОНЩЕГ!!!!!!!!

  • В ответ на: Мне кажется, что только владельцы старого премиума думают, что это по-прежнему премиум, а все остальные воспринимают такое авто как корыто с огромнейшим пробегом. Это насчет статусности:миг:
    +100

    Ацкий ГОНЩЕГ!!!!!!!!

  • Вобщем даже если не буду покупать, просмотр авто не прошёл даром. Первый раз посидел за Ауди и даже немного покатался. Заразился любовью к этой машине.
    Теперь буду искать другие варианты 2000 г. с левым рулём, без вариатора.

  • А у вас раньше машина была???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Нет, недавно права получил. Только на машине отца ездил (Suzuki , 1992) .

  • Панятна.Может стоит че другое еще посмотреть.Ну чтоб иметь предстовление вапще.Машины то они разные бывают!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Эта штоле???
    Орегинальное канешна расположение руля для ауди.Так то она должна бы подешевле стоить!!! web-страница http://novosibirsk.drom.ru/audi/a4/5607330.html

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Да, эта. Почему подешевле, из-за правого руля ?
    Другое рассматривал, ничего не нравится за такую цену так, как Ауди. Попробую другие модели посмотреть.

    Кстати, моя тема на этом форуме "Автомобиль для высоких людей" : http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1880649030/part/1?table=0&page=2&view=collapsed&sb=5&o=
    Сев в Ауди я впервые пожалел, что я такого высокого роста. Хочется эту машину...
    Может другие модели попросторней. Плюс сиденья регулируются там хорошо. И можно думаю привыкнуть к небольшим неудобствам.

    Исправлено пользователем bertweg (30.08.11 19:40)

  • В ответ на: Почему подешевле, из-за правого руля ?
    Да неее, нее, просто у нее подстаканников нету! :biggrin: Вы правда так наивны или троллите?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Орегинальное канешна расположение руля для ауди.Так то она должна бы подешевле стоить!!! web-страница http://novosibirsk.drom.ru/audi/a4/5607330.html
    кстати, буквально на выходных ещё, висела вылезаная А4, тоже 2.4(вроде), автомат, но с рулём не в бардачке и ценой всего на 1 тыс дороже за 2000 год (судя по фоткам была очень даже ничего).
    З.Ы. Имхо, этой цена "за руль" 280-300 максимум из-за года :улыб:

    Исправлено пользователем msy_nsk (31.08.11 06:22)

  • Ауди клёвая тачка уточни А 6 или А 8 .

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • А вы топик читать пробовали? :biggrin:

  • Авторы подобных тем напоминают персонаж анекдота: "Девушка 90-60-90 ищет приключений на нижние 90". Зачем приобретать авто, который заведомо мало кто обслужит, отремонтирует, продаст запчасти и который обладает низкой ликвидностью? Выдь на улицу, оглянись вокруг, сосчитай, сколько автомобилей, аналогичных выбранному проедет за единицу времени, а затем посчитай сколько, например, проедет Фольксвагенов Пассатов. Если "ваших" меньше, то ваш вариант неверный. Я бы советовал рассматривать варианты от 3*N_passattov_za_edinitzy_vremeni.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • согласен полностью чем больше доноров тем спокойней и дешевле запчасти...ведь не за границей же живем..там голова по этим вопросом даже и не думает :ха-ха!:

  • Ну тогда сразу бочку надо брать :biggrin:

  • В ответ на: Выдь на улицу, оглянись вокруг, сосчитай, сколько автомобилей, аналогичных выбранному проедет за единицу времени, а затем посчитай сколько, например, проедет Фольксвагенов Пассатов. Если "ваших" меньше, то ваш вариант неверный.
    с такой логикой нужно ездить только на короллах и 9ках)

  • Наоборот не хочется быть таким как все. Быть серой массой среди тойот.
    Хотя видимо к сожалению придётся.:хммм:

  • С такой логикой надо сначала сходить и посчитать. Вы не считали.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • пробег 125 тыщ тоже бугага :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: пробег 125 тыщ тоже бугага :biggrin:
    ну ты чо, этож из японии... ты посмотри на их пробеги :ха-ха!:
    у меня у родственников в германии годовые пробеги по 50 тысяч.... и это на второй машине в семье :tease:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У меня в нашей раше по 30 тыщ. хотя я тока на алтай на ней и мотаюсь и то редко :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: С такой логикой надо сначала сходить и посчитать. Вы не считали.
    Тут, я, с Вами согласен - не считал. Я не обращал специально внимания, но пассатов, на мой взгляд, в последнее время стало очень мало в общей массе (даже ради интереса выглянул на парковку возле сибагса - ни одного):улыб:

  • Если хочется и душа легла - бери, как машина ауди неплохая и отличается от японских авто. Про рентабельность тоже большой вопрос, скорее всего эта, конкретная модель уже достигла ценового дна, так что если не разобьешь продашь за эту же цену или ненамного дешевле.

  • Я в свое время, только из этого же принципа исходя "не хочется быть как все" и пересел с японских машин на немецкие. Знаешь, когда заезжаешь на мойку, а в очереди стоят 9 одинаково-безликих камри, а твоя машина выделяется, как-то становится приятно на душе. )

  • Вы пересели на 12-ти летнее немецкое авто с правым рулем? Выделится, это конечно стимул, но мы пытаемся помочь человеку вместе с выделением не приобрести кучу проблем. Выделиться и иначе можно. Например содержать автомобиль в ИТС. Когда к моему авто подходят впервые, 90% людей говорит: "какой у тебя красивый автомобиль". А те, кто бывает допущен внутрь, вообще охреневают. А так обычный Пассат, просто я редкий зануда и все находится в идеальном состоянии. Недавно фары снимал мыл изнутри и полировал снаружи:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • нет, я купил в германии 3-хлетку S шестую в идеальном состоянии темно-синего цвета ) Но дело то не в этом, если у человека душа легла к этой машине и она ему всем понравилась, то почему ее не купить? Будет выделяться? Безусловно. Продаст он ее за эту же цену? Продаст. А довести ее до идеального состояния наверное возможно, было бы желание и деньги!

  • Ну а купит он 7-8 летнюю япошку, чем лучше то? То же, но вид сбоку. И даже если он доведет ее до удобоваримого состояния, будет находиться на дороге все в той же безликой массе!

  • Ему еще 100 штук понравится, он просто мало смотрел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А так обычный Пассат, просто я редкий зануда и все находится в идеальном состоянии. Недавно фары снимал мыл изнутри и полировал снаружи:улыб:
    Я больший зануда.Када мою машину-снимаю калеса и мою диске изнутри.Ну снаружи видно просто. :tease:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Ну штоб выделятся можна и штаны на голову одеть!!! :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: И вопрос ещё такой : почему Ауди с правым рулём, это нормально ?
    У коллеги была Вольво криворукая- так что ничего удивительного :-)

  • В ответ на:
    В ответ на: А так обычный Пассат, просто я редкий зануда и все находится в идеальном состоянии. Недавно фары снимал мыл изнутри и полировал снаружи:улыб:
    Я больший зануда.Када мою машину-снимаю калеса и мою диске изнутри.Ну снаружи видно просто. :tease:
    Зачем колеса снимать, болтики же могут поцарапаться! :eek: Я просто зубную щетку примотал к гибкой фигне, и снаружи можно просунуть и помыть изнутри.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну всеравно доконца неотмоются.Опять же супорта в пыли от колодок.

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (31.08.11 11:22)

  • В ответ на: так что если не разобьешь продашь за эту же цену или ненамного дешевле.
    гарантировать юридически беретесь, что он продаст "за ту же цену или немного дешевле"? Что-то мне подсказывает, что нет.
    В ответ на: Будет выделяться? Безусловно.
    безусловно. Юродивые в толпе тоже выделяются. Только все выделение с этой тачкой будет сводится к кручению людей пальцем у виска.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • по соседству стоит 4ый гольф,с "японским" рулём, кроме как дуростью это и не назвать....
    кстати, уже месяца два точно на нём объявление висит, что продам :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • На балке видела, как продавали Гольфа с правым рулем, уж не знаю почему, но оторвали с руками.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Да и еще пару лет провисит. Знакомый продавал Вектру праворукую, ровно полтора года, пока не снизил цену до смешного и не нашелся еще один такой же любитель узкоглазых гансов.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • мне когда аккорда в германии искали, находил камри, праворукую, так она 2003года там стоила тысячу евро :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вы руки оторванные видели?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Нет, но эту машину почему-то смотрели чаще всего из соседей и через полтора часа купили. Я сначала думала, о как, наконец-то Европу смотреть начали люди (может, и до моей дойдут :ха-ха!: ), подошла тоже посмотреть на предмет популярности, а у него руль справа :biggrin:
    Правда, по-моему, покупатели (девушка-блондинка в том числе) немного оптимистичны были по поводу ликвидности машинки.

    *делать было нечего, наблюдали за рынком не спеша*

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Темнота! Не в курсе, что японское - самое лучшее :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну так и купили в итоге аккорда, собранного в штатах :tease:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У тебя была возможность взять Камри 2003 года с ПР за тыщу евро (даже пусть плюс растаможка и пр.), и ты взял леворукое японско-американское старье? оО Некоторых людей я никогда не пойму...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а нафиг она мне с ПР сдалась?! :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Сейчас тему по традиции прикроют :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У тебя была возможность взять Камри 2003 года с ПР за тыщу евро (даже пусть плюс растаможка и пр.), и ты взял леворукое японско-американское старье? оО Некоторых людей я никогда не пойму...
    вот тут плюс тышутриста :безум:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • У меня цензурных слов в ответ на этот вопрос в голову не приходит.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • (Я bertweg пишу с другого компьютера, поэтому ник другой)
    Всё таки наверное решил для начала купить Японскую. А через год подкопить денег, продать и купить Ауди или БМВ поновее с левый рулём.
    Кстати почему тот хозяин говорил, что привёз Ауди с правым рулём из Германии ? Там же таких машин не должно быть, там правый руль запрещён.
    В Ауди чувствовать себя крутым и наслаждаться ездой - хорошо... Но в связи с этим появится страх за угон машины. А японские машины я думаю не подарят наслаждения от езды, они просто средство передвижения. БМВ, Ауди, Мерседес - вот настоящие машины !

    Исправлено пользователем sergejh (31.08.11 13:18)

  • от машины зависит ) живой скай 32-33-34 кузов, живая сильвия с13-с14-с15 подарят стока кайфа, скока может быть тока ТТшка или бмв М )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • он там не запрещён, он там просто ни кому не нужен, а откуда машина пришла можно узнать по VIN

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: БМВ, Ауди, Мерседес - вот настоящие машины !
    Из уст человека, который еще не владел собственным автомобилем это звучит, мягко говоря, нелепо:улыб:Не бросайтесь словами.

  • ога, щас зубарофилы, хондоводы, и тойодофилы закидают помидорками... я уже промолчу про людей управляющих французами :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • от хондоводы, у него почему то хондоводы.
    а зубароводы и тойодоводы - зубарафилы и тойодофилы!?
    к чему бы это?

    а дря любителей хранцузов, даже термина не нашлось! :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • рено абалденный авто :live:
    только ломался часто :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • да-да, я тоже любил называть свою кангу - хранцузскими жигулями :biggrin:

    но от эта вся .....филия, наводит на мысль, шо у самого под опой хондо! :biggrin:
    не!?:миг:

    котик, котик, обормотик

  • я же выше писал, пиндоский, старый аккордик... пять лет уже служит верой и правдой :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: А японские машины я думаю не подарят наслаждения от езды, они просто средство передвижения. БМВ, Ауди, Мерседес - вот настоящие машины !
    :rofl: Ну-ну. Комментировать, пожалуй, не буду.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • аааа:улыб:
    тогда нисцанов, наверное запишем, к хранцузам :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • забыли еще про жигули, ох попили они мне крови :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Если японоведра попали в разряд недоавто, то "ТАЗы" тогда что по мнению ТС? :спок:

    А вообще уже надоело - одно да потому... Нет абсолютно хороших или плохих авто. Авто все разные и каждое заточено под свою задачу. Есть авто универсальные - крепкие середняки по всем параметрам, но ни по одному из параметров не лидеры в абсолюте. Каждый автовладелец выбирает авто под свои задачи и бюджет... Посему всяческие холивары с опусканием какого-либо производителя и восхвалением другого суть глупость великая...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • все это верно.
    и немалую роль играет привычка к чему то определенному.
    я уж тут пускался как то в рассуждения о неприемлемости для меня включения света на подрулевом - тоже своего рода филиия или фобия :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • Почему строго на Ауди смотрели, если БМВ и МерсЫ тоже устраивают? У товарища была Ауди - говорит ценник на ремонт на нее выше, чем на Мерс или Б-ху...
    Опять жеж приведенные выше конкуренты симпотичнее были...
    Тем более вы жеж длинный) - берите S-ку середины 90-х да и не парьтесь) Выглядит она солидно, салон хороший... Опять жеж по городу их не мало бегает - как-никак мечта многих в те "малиново-пиджачные" годы) Или галенваген - по кузову будет как новая)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: неприемлемости для меня включения света на подрулевом
    ну классно же организовано:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну вот именно с такой отдельной крутилкой люблю:yes.gif::wub1.gif: :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Как водитель я полный 0, но как потребитель этому я предпочел бы это сто пудово) Т.е. если говорить о пассажирском комфорте и эстетике, а не о ремонте, бензине, поиске парковочных мест - мерс рулит)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Как водитель я полный 0, но как потребитель этому я предпочел бы это сто пудово) Т.е. если говорить о пассажирском комфорте и эстетике, а не о ремонте, бензине, поиске парковочных мест - мерс рулит)
    это
    надо ставить только рядом с этим но не с 4кой)

  • Дык и я говорю - накой эта а4?) Тем более ТС вроде длинный...) а ценник почти одинаковый)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

    Исправлено пользователем Баристер (31.08.11 14:39)

  • В ответ на: тогда нисцанов, наверное запишем, к хранцузам
    руки прочь от Нисцанов! :зло:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • да мы бы рады, но оне ж хранцузам отдались! :спок:
    такжа как и мицубиси :dnknow:

    котик, котик, обормотик


  • это
    надо ставить только рядом с этим но не с 4кой)

    Ничетак вариантики.:бебе:
    Кожа-рожа вседела.Едиш как человек и недорага савсем.НАДАБРАТЬ!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Audi S, это S3, S4 ? Их почти нет в продаже.

    А вобще, что посоветуете из этого списка ?
    http://novosibirsk.drom.ru/audi/?maxprice=410000&go_search=2

    Этот вариант http://auto.ngs.ru/view/696743 наверняка уже не актуален, месяц назад был размещён, к тому же машина в Омске. Кожаные кресла тоже нежелательны, хотя если машина хорошая, то пофиг.

  • Речь шла о мерине S класса...
    Вообще если посмотрите, то А4-А8 не так уж сильно отличаются по цене, если машинка конца 90-х... Затем мы ссылки и приводили... там и а8 за 400 и Мерс за 380.... Если говорить о приведенной Вами ссылке, я бы выбрал эту

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Опять жеж мое мнение чисто как пассажира... У товарища такая же была, только на механике... В ней скорее всего 250 кабыл - хорошая динамика, места реально много (я тоже длинный - 197 см роста)) - мне хватало, едет мягко, по бездорожью (относительному конечно) тоже может нормально ехать (были на свадьбе на даче - ездили после ливня через лес) - на трофи не погоняешь конечно, но на дачу проедешь без проблем... Ездили на Алтай - я по пути спал во весь рост на заднем сидении (откидывали сидушки - ноги в багажник ушли... спал как на 2-х спальней кровати), музыка штатная очень нравилась...
    На заденем сидении места хватает даже если отодвинуть передние сидения по максимуму - у товарища отец рвал связки - нога в гибсе - он на переднем сидении, я за ним... и вполне себе даже нормально)
    Простите за бессвязный "поток сознания", но как-то так...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • 2001 год черная 2.4 нече так но цена какаято странная!!! :eek:
    На нее поди из документов только календарик техосмотр?

    НЕ БУХАЙ!!!

  • смущает...та что за 400.... слова много что уже поменял :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: как ни датчик так пятнаха :ха-ха!:

  • Спасибо за идею ! Сейчас просматриваю Мерседесы, нашёл отличные варианты ! Светить тут не буду, чтоб не опередили с покупкой другие .:улыб:

  • БМВ тоже есть хорошие варианты. Думаю эти машины вместительные для моего роста. Вот к примеру : http://novosibirsk.drom.ru/bmw/5-series/5157506.html
    А вобще по запчастям БМВ и Мерседес что скажете ? Какие дороже, какие сложнее достать ?

  • У другана была Бэха... 99 года. Универсал на механике. Комфортная, вместительная машина. Отлично едет. Мелкие неисправности типа переборки виско-муфты были преодолены собственными силами. Вторым значительным ударом стал отказ электроники АБС - ценники по утранению проблемы были такие (порядок цен): у официалов в БМВ центре где-то 47 т.р., новый блок под заказ - около 22 т.р.. С моей легкой руки был отправлен к Лису, где искомый блок был успешно починен за какие-то вменяемые деньги. Если не ошибаюсь - меньше 10 т.р.
    Через полгода стала накрываться электроника дальше... Стал гореть "джеки чан", машина не ехала... Перспктивы покупки нескольких датчиков по 15 т.р. совсем не радовали и машина была продана.
    Короче, не потянул он БЭХУ такого возраста обслуживать. И не потому, что "денег не было совсем". Можно было бы затянуть пояс и отремонтировать, но вкладывать деньги в такой аппарат, когда заведомо известно, что приобретен он не на 5-7-10 лет, было признано неразумным. Ну не продать ее потом за нормальные деньги. Была продана как есть за недорого.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Понятно. К возможным поломкам я готов, через год продам, куплю новую. Небольшие деньги на ремонт (до 30 тыс.) могу вложить.
    Вопрос : по скоростным качествам, быстроте разгона, Мерседес проигрывает БМВ ? По управляемости , как держат дорогу ?

    Мерседес мне не нравится по виду, стилю. То есть не подходит мне такая статусная машина. Она для важных персон, президентов, начальников. Я не хочу себя чувствовать таким важным.
    А вот БМВ больше по характеру подходит. Из фильма Бумер думаю закрепился его статус бандитской машины. Я не бандит, просто хочется чувствовать себя свободно, ездить на хорошей машине, выделяться среди остальных.

    Исправлено пользователем bertweg (31.08.11 19:14)

  • Гонщег не???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Серго седня Сит-т на мехе не смог угнаться за фориком в свежем кузов форестер...не ты был? :ха-ха!:

  • но хонда рычала грозно :respect:

  • ща кому то за "Сит-т" прилетит :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Серго седня Сит-т на мехе не смог угнаться за фориком в свежем кузов форестер...не ты был? :ха-ха!:
    Че за бред ты написал??? :eek:
    Как ты вапще опаределил шо это сирт а не овощ смешной 1.8 на ватомате????

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (31.08.11 19:40)

  • на стекле продажное объявление было

  • причем сир топил хорошо по Станиславского...полный привод форика вывез однако:хехе:

  • Или овощ был или ушатайка!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: причем сир топил хорошо по Станиславского...полный привод форика вывез однако:хехе:
    Э дак сир всеж овощ ватоматный???
    Сзади 2 глушака???

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (31.08.11 19:54)

  • ну что было то было...не хотел обидеть, сам удивился первый форик на светофоре за ним сразу сир за сиром я стоял...до след светофора ну не смог он догнать...но судя по быстрым переключениям и ревупытался...

  • Да ты поподробней.Че написано было как выглядел.А то НЕВЕРЮ!!!!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • не механика переключался крутил же движок слышно же да и на стекле меха...написанно

  • Продам хонда Сир-Т 200 кобыл,меха.ОТС, синеватого цвета год помоему 2000 или 1

  • :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (31.08.11 19:58)

  • По скоростным качествам - смотрите конкретную модель... Тут ка бы у всех производителей есть свои "заряженные" версии авто...
    Кем хотите себя чувствовать то? Понятно, что с-ка мерина, 7-ка БМВ, А8 - представительский класс...
    Про драйв - вроде Б-хи лучше для "отжига", про электронику - вроде в Б-хе все хужее, чем у конкурентов... Товарищ с завода брал б-ху, она зимой у него конкретно дурковала - на морозе электроника давалась диву откуда в Германии -30-35 организовалось))
    По сути и Б-ха и Мерин и Ауди создают вполне приличное авто, при том есть вполне приличная линейка, для того, чтобы авто подходило именно Вам.... Есть и маленькие машинёшки, есть и большие, есть сиданы, есть и джипы, есть малолитражки, есть АМГ/М-серия,RS... Тут уже все зависит от пиндивидуальных предпочтений и бездонности кармана... НО если бы у меня было 400 т.р. и устойчивое желание иметь авто вышеуказанных брендов - я бы точно не пытался найти лучшее, искал бы наиболее подходящее... Ибо средства весьма скромные и "не до жиру"...
    Если говорить о "выделяться в потоке" - обратил бы внимание на более бюджетные авто, прошедшие определенный тюнинг... Тут каждому свое - меня больше интересуют надежность и комфорт, если ищите "понты" - либо ищите еще деньги, либо выбирайте что-то по проще, но доработанное...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • так мож форик был СТЙный. 280 лс на мехе :biggrin: такого даже еврей не дёрнет.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Дак мож прокладко виновато???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • может :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: (до 30 тыс.) могу вложить.
    Ну не серьезно это... Ну куда это с 30-ю тысячами в год на ремонт на 10-12 летнего немца замахиваться. Простите великодушно, не хочу Вас обидеть, но анализируя Ваши "детские" вопросы на протяжении всего топа, а также в топе о выборе авто для высоких людей, складывается устойчивое впечатление о том, что автомобиль и все вопросы связанные с его содержанием для Вас также далеки, как далеки для суровых челябинских мужиков вопросы вышивания крестиком....
    Ну не понимаете Вы в авто абсолютно - ничего постыдного в этом нет. Самый реальный для Вас вариант (на мой скромный взгляд) - купить новый дилерский авто в эту сумму (а за 400 тыс. не только отечественный автопром, хотя отечественный атопром неплох, да-да.). Обслуживать это авто у адекватного дилера, делать ТО и находиться при этом в ремзоне, изучать профильные ресурсы в сети, задавать вопросы, набираться опыта. Опыта вождения и эксплуатации. Поездите годик-полтора, если будет авто в хорошем состоянии, если сами не убьете - продадите за нормальные деньги. Потом, на основании уже собственного опыта, купите что-то другое.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Признаюсь, надо чтоб и погонять можно было нормально. Можно ли это на Мерседесе или это медленная машина для неторопливой езды ? Зимой как они ? На заднем приводе опасаюсь что будет плохо в плане возможных заносов в гололед.
    Также и комфорт салона имеет значение, и престижный внешний вид машины. Вобщем сейчас колеблюсь между Мерседес и БМВ.
    Vitamin : Да, понимаю в авто мало, поэтому и спрашиваю советы на форумах. Немецкие машины разве не надёжнее японцев ? Японцы ведь редко ломаются.

    Исправлено пользователем bertweg (31.08.11 20:46)

  • Ну... ТС может и свести - вдруг она вовсе за год ни разу не сломается... Опять жеж и поломка может быть разной)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Про погонять - еще раз - смотрим количество лошадиных сил!

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • от чета мне одному кажецца или он и в самом деле стебецца не по деццки! :спок:

    котик, котик, обормотик

  • А че мерс гонко оказывается????
    Незнал. :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Ага... А вдруг не свезет? А если коробас накроется? А рычаги подвески в сборе? А турбины на выброс? А движку откапиталить? А датчики по 15 кило руб/штука. Нет, Ауди А6 битурбо хорошо метет, не спорю... Но вот у 10-12 летнего авто, авто высокотехнологичного, сложного, умного, с пробегом по РФ, повидавшего российский сервис.... (продолжать?) шанс нарваться на такое вот попадалово с таким авто стремительно приближается к единице...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Немецкие машины разве не надёжнее японцев ? Японцы ведь редко ломаются.
    О какой надежности может идти реч после десяти лет ушатывания???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: от чета мне одному кажецца или он и в самом деле стебецца не по деццки! :спок:
    Нет, я привык людям верить.... но мне тоже казаться начинает... :agree:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • да проблема в том, что уже давненько начало.... :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Да нехай и стебется... мы вроде по-человечески с товарищем обошлись...
    Вдруг кому другому топик на пользу пойдет...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Присматриваюсь к автомобилю Audi 1999-2000 годов.
    Что скажите ? Это лучше чем например Toyota 2002 г ? По цене одинаково примерно. По качеству и статусу думаю Audi лучше. И левый руль. По запчастям хотел узнать, насколько они дорогие в сравнении с Toyota или Honda?
    Статус это ауди последних годов на фарше.
    А то, чт оу вас тут - понты, дешевые. Ничего личного, просто факт.

  • Я тоже вроде нормально общаюсь, при чём тут стёб ?
    Если перед покупкой проверю авто на СТО, то шанс нарваться на ремонт в будущем значительно уменьшается ?

  • Дык лотерея мать ее)) Никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь) 30-ка - не большая сумма! И тут кабы либо влетишь либо нет... Эт я к тому, что и на неНемца этой суммы может не хватить в случае более ли менее сурьезной поломки... Вообще, по большому счету, нужно просто знать хорошего диагноста! Ибо можно и за 1-2 года машину ушатать в хлам, а может быть так, что и через 15 лет она как новая... Все жеж от хозяина зависит...
    Тем более, что я не думаю, что ТС (если он таки не стеблица) прислушается к вашему совету на счет новой из салона машины...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Неуменьшается!!!На сто те еще спецы.Причем на любом практическе.
    Вот помню в прошлом году машину продовал.Афтомат пинался.Масло литр на 1000км и т.д.
    Смотрели на очень известном сто очень професионалы.Все излазили.Изнюхали .Изщупали.
    Кароч нашли что стойка маленько подтекает и две резинки трескаться начинают.Ну я проста тож машинами занимаюсь.Такчта вот.Могут и нече ненайти.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Понты это тонированная ВАЗ 8-ка с прямотоком... А хорошая машина она и есть хорошая машина... Статуса она уже не дарит, но качество, при должном уходе, она сохранила!

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Я придерживаюсь мнения, что на 30-ку он влетит гарантировано, а тыщ. на 100 весьма вероятно. С такими шансами я в лотерею не играю и другим не советую.... Единственный вариант избежать геморра - пользоваться автомобилем только в субботу, по утрам для поездок в ближайшую булошную, с тем, чтобы пробег за год был не более 3 тыс. км....
    Кстати, что-то мне подсказывает, что и храниться у ТС авто на улице будет...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну прям запугали. Сначала сказали, бери мерседес 90-ых годов, а теперь уже нет.
    Ладно, насчёт возможных проблем понял. Но меня не факт что это остановит. Хочу хорошую машину, а не японский ширпотреб.
    Запчасти дорогие - вот главная проблема. Но то, что эти машины быстро ломаются я что-то сомневаюсь. Объясните например , почему японские машины 90-ых годов могут годами эксплуатироваться без поломок. (знаю по примеру своих родственников) ? А немецкая должна непременно сломаться в первый же год. Где же немецкое качество , то ?

  • Ну уважаемый же и все сам знает?!Че спрашивать тогда-НАДАБРАТЬ!!!! :шок: :шок: :шок:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Х.З.
    Мне кажется так - если ТС купит авто в хорошем/идеальном (реально а не декларативно) состоянии - оно год у него пробегает )) - опять жеж если и эксплуатировать он ее будет бережно, а не с позиции - немцы жеж надежные, вот и посмотрим наскока хватит его))
    С другой стороны - может ТС решит все же поГонять... И, к примеру, решит устроить осенний дрифт по гололеду... Так, учитывая имеемый опыт ТС, тут ка бы можно ее просто в овраге похоронить да и все...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • А откуда вы про качество взяли?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Встречаются в интернете разные мнения на счёт старых немецких машин, иногда не совпадающие с тем что вы мне тут говорите. Вот примеры:

    В ответ на: Из личного опыта: езжу на БМВ 12-летней, но когда проехал на новенькой "тайоте" - то сам был удивлен, что подержанный БМВ ничем не уступает, если не сказать больше, новой машине по своей комфортабельности и ходовым качествам. И содержать 10-12-ти летнего "немца" намного дешевле, чем 1-2-х летний автомобиль (если подержанный авто-не хлам).
    В ответ на: "Немецкие машины только старого выпуска очень хорошего качества." Это даже не ИМХО, сами немцы дружно пересаживаются с "мерино" на корейцев и японцев, а уж бюргеров никак не назовёшь непатриотичными!
    В ответ на: Все немецкие машины имеют хорошее качество, даже старого выпуска. Плюс невысокая цена на б/у. А уж если есть приличная сумма - то немецкая машина это то, что нужно. Я бы, опираясь на личный опыт, посоветовал Фольксваген.
    В ответ на: Если говорить о немецких авто до 95-96 года выпуска,то моё мнение складывается в пользу мерседес.Цены не на много больше чем на ауди или фольцваген,зато чувствуешь себя человеком (в плане управления).
    В ответ на: Из представленных вами марок, я бы выбрала Ауди, так как мне она больше всего нравиться внешне и относительно недорогая в обслуживании. Так же из немецких автомобилей мне нравиться Опель, пожалуй это действительно оптимальная марка по цене и качеству, так как, к примеру, БМВ и Мерседес очень дорогие и в обслуживании.
    В ответ на: Когда-то у меня был "Мерседес" еще 1984 года выпуска. Вот это была машина! Потом купили "Ауди" - тоже не плохой автомобиль. У этих автомобилей хорошие характеристики, мне нравится их управляемость, дизайн, надежность. У старых немецких авто был луженый кузов, вечный, а новые автомобили оставляют желать лучшего.
    В ответ на: ИМХО, все немцы хороши.
    Нужно по деньгам смотреть. Фольсвагены идут более бюджетные чем Мерсы и БМВ. Ну и года многое решают. У моего знакомого Ауди 80 85-го года, так он тормозные колодки от девятки ставит. Автомобиль неприхотлив. а БМВ оригинальные з/ч хотят.
    Вобщем мнения разные. Мне пока сложно определиться, что именно я хочу.

    Исправлено пользователем bertweg (31.08.11 21:50)

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Вот ещё отзыв:
    В ответ на: Вопрос:
    Поделитесь опытом, хочу купить AUDI A6 1998-2000 года выпуска, стоит ли брать в таких годах или все же рискнуть??? Может посоветуете альтернативу??

    Ответ:
    AUDI это авто с большой буквы, это все что можно получить за сравнительно небольшие деньги и возможности дальнейшего тюнинга сколько душе угодно, очень простая и соответственно не дорогая в ремонте ходовая часть, неубиваемый мотор, надежная электроника оцинкованый кузов и масса удобств и прибабахов скрашивающих жизнь а в комплектации кватро в принципе нелифтованный альроад, в общем водка должна быть русской, телевизор японским, а машина немецкая.

    Исправлено пользователем bertweg (31.08.11 23:18)

  • В ответ на: Сначала сказали, бери мерседес 90-ых годов, а теперь уже нет.
    И где же я Вам такое говрил и советовал именно мерс и 90-х годов?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Цэ я советовал)
    Мотивация была следующей - если выбирать между а4 99-00 годов и S-кой 95, я бы выбрал последнего хотя бы потому, что риски поломки сопоставимы, стоимость также на одном уровне, но S-ка подарит своему владельцу куда больший уровень комфорта, чем а4...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Вопрос : по скоростным качествам, быстроте разгона, Мерседес проигрывает БМВ ? По управляемости , как держат дорогу ?
    При прочих равных, БМВ всетаки более "драйверс кар" по сравнению с ауди и мерсом.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: А немецкая должна непременно сломаться в первый же год. Где же немецкое качество , то ?
    Да не в качестве дело. Немцы гораздо более технологичные машины. Просто посмотри на подвеску короллы и бмв или ауди.

    Во вторых покупаю б/у 5-ку БМВ, надо понимать, что новая 5-ка бмв стоит 2 000 000 в практически минимальное комплектации, а камри 1 000 000 в приличной.
    И 10 лет назад было так же.
    Покупая немца, нужно понимать, что не будет такого кол-ва "контрактных" запчастей, Что ввиду того, что у нас не европейская часть России, многие запчасти придется ждать 3-5 дней, и т.д., и т.п.

    Есть ещё одно но, найти в хорошем состоянии, почти не реально.

    Но ничего страшного нету в прицнипе, но с 30-ой в год на обслуживание, я бы даже не совался.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (01.09.11 05:35)

  • В ответ на: Но ничего страшного нету в прицнипе, но с 30-ой в год на обслуживание, я бы даже не совался.
    C 30-кой на ремонт самый вариант - девятко (или подобное). И муж ростом 190 см влезал. Правда, он худенький :смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Если это не тойотовская суперстрат суспеншн, или хондовская многорычажка, или ниссановская. А макферсон что на европейцах что на япах - одинаковый

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Покупая немца, нужно понимать, что не будет такого кол-ва "контрактных" запчастей, Что ввиду того, что у нас не европейская часть России, многие запчасти придется ждать 3-5 дней, и т.д., и т.п.
    Ну это уже 100 раз многими разжевывалось. Часто у Вас ломается авто неожиданно, так что не ездит? Или всё же вначале есть предпосылки, на что не мешало бы обратить внимание? На тойоту\хонды\зубары и т.д. абсолютно всё есть в магазинах? Чем же тогда живёт экзист? :улыб:
    Т.Су можно найти СТО которое обслуживает (нормально) мерсов\ауди и пообщаться с мастерами, что бы развеять часть баек, за одно узнать болячки конкретных моделей, если лень читать профильные форумы.
    З.Ы. Друга тоже пугали, что крайслер редкая, "страшная"(в плане поломок) машина, запчастей нет, всё дорого и т.д., дык ездит 2 года и запчасти есть в наличии, и не ломается как все кричали

  • я на хонду, уже второй месяц жду выпуск....

    а втулки амортизаторов, нижние мне шли 36 дней из канады :безум:
    не говорю о том, сколько всякой фигни мне брат с германии передал...

    так что, хонда != все есть в наличии

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вот по этой модели что скажите ?
    http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6/5518170.html

    Сегодня еду на его просмотр.

    Как я понял по запчастям ауди будет дешевле и лучше её брать.

    Исправлено пользователем bertweg (01.09.11 08:11)

  • Сколько на ауди этой будет стоить заменить в круг стойки, пружины и шаровые опоры (если конечно это там есть)? Сколько стоит два раза в год заменить масло в двигателе, фильтр воздушный и промыть инжектор и дроссель.

    Вот ответ на это будет примерный ЕЖЕГОДНЫЙ бюджет на ТО. Но цены смотрите на оригинал.

    Так вот - этих денег уже у Вас нет - в том плане что они при покупки уйдут на это всё. А учитывая что машина не новая - есть ещё сюрпризы. Тут вот форумчанин рассказал что поломка не приходит не ожиданно. Я сним согласен, но! В каждом правиле есть исключение и здец приходит не ожиданно. Не далее как две недели назад сделал дифектовку подвески - всё было окейно. Через два дня справа с зади колодки начали шлифовать - стопорное кольцо сорвало и полуось вышла на 1.5 сантиметра! Благо всё обошлось и не остался на дороге без колеса. И благо только подшипник полуоси разбило. Обошлось всё в запчасти в 2800 и работа в 800. А поездил бы пару дней - так можно на 10 умножать было бы))))

    Ну и что бы сохранить неопределённость - лучше сожалеть о том что сделал, чем о том что не сделал!
    Нравиться - берите! Если что сольёте перекупам за пол цены и всё.

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • А если брать неоригинальные запчасти, это сильно плохо ? Оригинальные очень дорогие, а неоригинальные дешёвые.

  • не знаю как у немцев. Но у американцев так.
    Оригинал пары шаровых стоит 2000.
    Канадский или американский дубликат - 450.

    Мне все говорили - не ставь дубликат - фигня - хуже кетая. Поверил, но проверил. Поставил. Хватила на два месяца езды по городу. Для верности повторю - два месяца езды по асфальту.
    Оригинал в таких же условиях ходит минимум три года.

    Но как говорится - дубликат, дубликату рознь. Например на хорька поставил стойки каябу и пружины ВВ - три года отходили и даже даже не захотели ломаться. Оригинал стоил тогда раза в три дороже.

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • На форуме ауди-клуба, в темах по моделям, есть рекомендации какие дубли и куда лучше ставить, а куда лучше поставить оригинал. Так что если не лениться и читать, то можно вполне неплохо сэкономить без потери качества (благо дублей всяких навалом).

  • В ответ на: А если брать неоригинальные запчасти, это сильно плохо ? Оригинальные очень дорогие, а неоригинальные дешёвые.
    Блин, не выдержал... :biggrin: Ув. ТС, не хочу обидеть, это точно не стеб? Ржунимагу уже пять страниц, как над "баком с маслом", извини конечно...:смущ:Но вот как-то туго верится, что человек может не понимать, что audi a6 97 г.в., даже при условии "фсе поменяно" по соотношению едет/стоит будет хуже японческого ведра в те же деньги, а то и на сотку меньше. И никакой комфорт не заменит гемор с обслугой и фин. вливаниями.

    Если не стеб, то ты уже определись, че те надо от машины: ездить на ней или "гордицца, што у меня нихрена себе премиум авто" :tease:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Афтар хочет ЧОРНУЮ ЧОТКУЮ тачилу!!!Астальное-неважна!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: что audi a6 97 г.в., даже при условии "фсе поменяно" по соотношению едет/стоит будет хуже японческого ведра в те же деньги,
    Ауди по крайне мере ЕХАТЬ будет.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • "чоткая" машина - это тонированная зубара 1.6 с огромным прямотоком или девятина с таким де тюнинГом)

  • Атносительно чего она ехать будет????
    2.4 литра 160 лошадей???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Относительно асфальта

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Атносительно чего она ехать будет????
    2.4 литра 160 лошадей???
    Под "ЕХАТЬ" тока любители прямотоков подразумевают кобылы в птс.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ехать-тут нече ненада подразумевать.Смешное немощное корыто а есле еще и на ватомате.10-14 лет с наверняка ушатаной подвеской-будет тока ПЕРЕДВИГАТЬСЯ!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: от чета мне одному кажецца или он и в самом деле стебецца не по деццки! :спок:
    Читаю этот топик и такие же мысли появляются :biggrin:
    Ну не может парень настолько мало знать о машинах... точнее ничего не знать :biggrin:

  • В ответ на: А че мерс гонко оказывается????
    Незнал. :eek:
    Не, не гонко, AMG версии особенно овощные. :ха-ха!:

  • В ответ на: Я тоже вроде нормально общаюсь, при чём тут стёб ?
    Если перед покупкой проверю авто на СТО, то шанс нарваться на ремонт в будущем значительно уменьшается ?
    Никакое СТО не даст никаких гарантий. Сегодня все ок, а завтра сыпаться начнет одно за другим.
    И 30 тыс. на ремонт было бы нормально, если бы вы короллу покупали.

  • В ответ на: Ауди по крайне мере ЕХАТЬ будет.
    Ээээ... Ну я ни в коем случае не хотел тут разжигать европо-японческой войны :шок: Это понятно, что ЕХАТЬ это будет лучше. Зачем это писать? (хотя в понятие "ЕХАТЬ лучше" каждый вкладывает свой смысл, не?)
    О, уже написали про это. В данном конкретном клинич..) случае, аффтор, насколько я понял, вообще пока не понимает, что значит - лучше, по каким параметрам -лучше и по сравнению с чем - лучше.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (01.09.11 10:35)

  • С каждым постом все больше убеждаюсь, что автор троллит нас.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А если брать неоригинальные запчасти, это сильно плохо ? Оригинальные очень дорогие, а неоригинальные дешёвые.
    Здесь нужно понимать, что такое оригинал и дубликат.
    Многие компание производящие дубликаты, так же поставляют свою продукцию на конвеер автопроизводителя. Например свечи NGK поставляются на конвеер Тойота и продаются как оригинал в коробочке с надписью "Тойота". Но такие же свечи в коробочке с надпиью NGK будут стоить раза в 1,5-2 дешевле. Вот вам и дубликат...
    Так же со всеми остальными запчастями. Просто нужно выбирать дубликаты от известных и проверенных производителей, а не откровенный "кетай".

  • Полюбому-ТРОЛЛЬ!!! :шок:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Ну раз троль, то больше ничего писать не буду сюда. На других форумах буду общаться, советоваться какую взять немецкую машину.

  • В ответ на: Ну раз троль, то больше ничего писать не буду сюда. На других форумах буду общаться, советоваться какую взять немецкую машину.
    на дроме всё в разы печальнее)

  • Блин, только хотел сказать, чтобы на дром не шел с такой темой :rofl:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну мы и сами можем пойти на Дром...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • это да!
    сайт про ЯПОНСКИЕ автомобили.
    его ж там линчуют :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: . Хочу хорошую машину, а не японский ширпотреб.
    Объясните например , почему японские машины 90-ых годов могут годами эксплуатироваться без поломок. (знаю по примеру своих родственников) ?
    :ха-ха!: Даже я , нифига не гуру по вопросам авто, уже ржу.
    Сами себе противоречите. Так все таки ширпотреб или хваленое японское качество?

    ...мое июньское солнышко 11.06.2013

  • Таки да, нигде от нас покоя нету :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ННП... ну ну а что? пусть ТС берет если нравится... а потом если отпишется что и как... и все вопросы будут сняты.. если конечно честно отпишется :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Сомневаюсь )

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • С Дрома, сейчас обсуждается :улыб:
    В ответ на: Очень нужна помощь...

    Здравствуйте! Начну свою историю: 2 недели назад приобрел автомобиль Ауди а4 с мотором V6 2,4, передний привод, автомат, авто было в идеале и счастью моего небыло предела.! НО! При повышении оборотов появлялась вибрация по кузову, на СТО мне сказали, что это привода, но при дальнейшей эксплуатации я начал замечать, что вибрация появляется только при прогреве двигателя(15 мин езды), и еще, после прогрева появляются рывки при переключении. Я начал собирать информацию о АКПП, оказалось: что это не АКПП, а бесступенчатый АТ Мультитроник(другими словами вариатор FRC), в Новосибирске никто не занимается их ремонтом, сказали что только один человек в России занимается ремонтом АТ мультитроник. Я вышел на этого человека, его зовут Дмитрий Соломадин, живет в Подмосковье. Но он мне сказал что тоже ничем не сможет помочь т.к. эта АКП с таким мотором редкость и ее не восстановить, но посоветовал мне ставить механику и дал контакты. Я обратился по данному телефону и мне сказали: без проблем , подъезжайте, 1900 американских денег и механика под ключ, но мы находимся в 200 км от города Минск, а я думаю, что не доеду до туда.(4500 км)
    Парни. Помогите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с такими проблемами, , Может у нас в Сибири есть специалисты, которые могут помочь с установкой МКПП, сцепления и сконектить все это по мозгам. Или варианты, как можно с наибольшим выхлопом, утилизировать этот автомобиль.

  • а я вот еще не то что бы в честности отзыва сомневаюсь, в случае если он появится, а в его восприятии другими...
    все очень просто, пример:
    пишет человек - "расход у меня 10" - "убей себя ап стену... выпей йаду... меньше 12 не может быть, у всех 12 а он..." :хехе:
    ну и т.д.
    хотя вот... в день моя жена проезжает 10 км от дома до работы и обратно, в основном по пробкам. Стоп-старт, стоп-старт, комп в таком режиме мгновенный расход под и за 30 литров на 2х литровом фокус с АКПП показывает... итого средний (с учетом того что пробег небольшой) 12-13 л/100км.
    Беру машину я... от дома до работы и обратно почти 45 км... из пробок только пл. Труда и то рано утром - пробкой назвать сложно, ну и движение по димитровскому около тэц-3 и 2 часов в 5, остальную дистанцию еду более менее равномерно, редко мгновенный больше 20... поездил неделю - получил средний 9.5/100 км. Вот как то так:улыб:
    Немного конечно отвлекся от темы... ну так... пространственное рассуждение по поводу отношения нас всех к машинам (не своим)...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Смиялсо!!!! :ха-ха!:
    Пущай чел съездит каробку поремантирует в минск!Думать то надо было.
    Ну зато две недели как чиста реальный пацан поездил!!! :ха-ха!:

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (01.09.11 17:48)

  • Ты чё между строк читать умееш .

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: Очень нужна помощь...
    ну тут явно куплена машино "быстро", если погуглить на тему "ауди мультитроник" то кол-во тем явно должно настрожить человека который хоть что то слышал про инет...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я - да :biggrin:
    Но от тебя этого не требовалось - ТС В строке писал

  • Как человек, поездивший на Ауди, дам совет. Возьми VIN из ПТСки и съезди в Ауди-центр. У них есть программа, она покажет какие-работы и на каком пробеге были у этой конкретной машины (по Германии точно, и по России, если она обслуживалась у официального дилера). Хотя это, наверное актуально для машин прямо из Германии, а эта конкретная мотается по просторам России с 2002 года. И кто знает как она обслуживалась. В любом случае будь готов вкладывать деньги, и 30 тысячами в год ты всяко не обойдешься!

  • Поддерживаю на 100 %! :live:

  • "гарантировать юридически беретесь, что он продаст "за ту же цену или немного дешевле"? Что-то мне подсказывает, что нет."
    Гарантировать, конечно не берусь, но у нее ведь и так цена упала до минимального порога.
    "Юродивые в толпе тоже выделяются. Только все выделение с этой тачкой будет сводится к кручению людей пальцем у виска."

    Зря Вы так. Посмотрите какие уродцы встречаются на дорогах нашего города, и ничего - ездят же люди... И никто не крутит пальцем у виска. Потому как - выбор средства передвижения личное дело каждого индивида!

  • Я имею ввиду саму концепцию, как человек воспринимает изначально правильный авто с левым рулем. А тут он видит правый, и ассоциация типа "нищеброд решил выделиться" как бы возникает в голове сама собой. Можно, конечно, решить вопрос глухой тонировкой...

    По цене - минимального порога у косорукого немца нет. В чем его плюс? Высокие цены на обслуживание, и при этом такой ненавистный для некоторых форумчан правый руль. Странное сочетание, ИМХО.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Товарищ, ты Ауди то посмотрел в итоге?

  • Ауди посмотрел ту. Но как заехали на СТО выявилось проблем с ремонтом где-то на 30 тыс. И это ещё без компьютерной диагностики.

    В итоге сегодня купил Тойоту Алион 2002 г. Решил не мучиться с Ауди, раз такой дорогой ремонт там.

  • Ну чо сказать, нормальный вариант, приятный в обслуживании, и пальцем у виска никто крутить не будет)

  • Надеюсь ее тоже посмотрели на СТО? Даже ВАЗ при определенных условиях может на 30-ку сломаться))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Да уж, блин, давеча наблюдал, как с такой же Премки 2002 года масло перед заменой сливали. Слилось грамм 700, не больше :biggrin:

  • Сразу напишу - ИМХО.
    Если выбирать между ауди 2000 (ессесно ЛР) и алион 2002, я бы выбрал ауди. Слабость у меня к ауди, а на тойото я ваще не смотрю... Маленький, поправочный коэффициент - смотря какая ауди (а4, а6 ,а8 -цены хз) + брал бы токма на палке.:yes.gif:

    З.Ы. Напиши потом, как дешева тойото в обслуживании оригиналами обходицца, да и дублями..

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (04.09.11 20:36)

  • в отличие от ауди, тойоту хотя бы обслужить смогут... дешевле чем какой нить самолет в толмачево :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • я вчера с товарищем из КЗ разговаривал...
    так он жаловался, что прикупил себе мондео дизеля, а обслуживать его не где....
    так как все сто на ауди/фаувэ/мерседес заточены :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • дак в КЗ основная масса ездит на коптилках 86-96 годов. как раз ауди-мерс-бмв.
    Те, кто поближе к богу - на тех же тачках, тока новых ))))))))))))))
    Причем мерсов там больше всего судя по моим наблюдениям :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Если вдруг кто-то прочитает, то все датчики на самые распространённые двигатели БМВ стоят по сотне баксов (кроме датчка давления масла - этот аж 10 баксов). Как и оригинальные ступичные подшипники. Или там ремень безопасности в сборе. Вообще, почти всё стоит примерно 100 баксов или 100 евро.

    Мне как владельцу "старого" БМВ всегда очень интересно подобные темы почитать. Столько нового узнаёшь!

  • А как интересно мне, владельцу "почти Ауди" (VW Passat)! Про отсутствие и дорогивизну запчастей, про "никто не возьмется за ремонт/обслуживание", и ваапще:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :улыб: Bones и Vld - а вы где были 50 сообщений назад? Из-за вас, можно сказать, человек купил плохую японку, а не такую дешёвую и прекрасную машину как ауди!

    Ну и попиарю ещё американцев))) Не далее как вчера друг искал на ниссана рулевую тягу. У него оригинал 13 тыщ. Дубликат 6500. На моего чирокеза оригинал 2500! :бебебе:

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • Где были, там были. Заметьте, про "плохую японку" кроме вас, никто ни словом. Ну и кажется мне, что ТС не надо пока ауди. А может и вообще не надо. Статус это даст только в собственных глазах, о чем неоднократно здесь говорилось, а ауди он только за это и выбрал. "Я так думаю!"(с)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я идейно против того чтобы хоженые немки добивались такими, как ТС. Потому что так их не останется на ценителей, не задающих дурацкие вопросы на форумах. Чесслово, не должно быть проблемой потратить полтора часа на то чтобы просмотреть весь ЕПЦ на экзисте и выписать что сколько стоит. Можно потратить еще час и найти места прилично подешевле. Словом, какую-то домашнюю работу проделать перед тем как задавать уже конкретные вопросы.

    Вместо этого они слушают байки про мифических знакомых, у которых всё что не с правым рулём - дорогое и ломучее. Ну и пусть слушают.

    А америкосы да, дешевые. У меня еще и древний редкий амер есть :хехе:

  • Яж даже специально со смайлика начал упрёк в вашу сторону)))))
    Лень искать, но про плохих японок вроде первый ТС и сказал.

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • Я не в претензии :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я не отказываюсь навсегда от Ауди. Поездию на Тойоте , потом может куплю Ауди, но уже более новую.
    А вобще мне понравилась машина. Едет плавно , почти бесшумно, набирает скорость быстро хоть и объем 1500, управляемость хорошая. Если сравнивать её с джипом Suzuki 1992 г. на котором я раньше ездил , то это небо и земля ! Вобщем тему можно закрыть, так как тут уже пошло обсуждение Тойоты , а не Ауди.

  • В ответ на: Едет плавно , почти бесшумно, управляемость хорошая. Если сравнивать её с джипом Suzuki 1992 г. на котором я раньше ездил , то это небо и земля !
    Ну и зачем было вообще думать про немца, если старая Тоёта всем устраивает? :dnknow:

  • как зачем, устроить тут холивар немцы/япы....

    и в итоге купить япа ПР :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: