Погода: 4 °C
28.096...9пасмурно, без осадков
29.099...14пасмурно, без осадков
  • Дайте кто нибудь прокатиться!
    Нужна 2.0 мех (не робот)
    2000-2004гг. та что самая легендарная

    Не знаю почему, но загорелось мне такой авто приобрести.
    Редкий авто... в продаже в новосибе таких не нашёл...

    Ну и реальные отзывы от владельцев полезны будут...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Северный проезд Кировский, чуть дальше левобережки, есть кафе, азербайджанское вроде :umnik:
    у них такая стоит.....

    а вообще единственный плюс альфы, это её дизайн....
    если уж загорелись чем то не обычным, то лучше saab поглядите :friends:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: 2000-2004гг. та что самая легендарная
    ваще первый раз слышу:хехе:

  • одна серенькая продавалась, помоему так и не продалась, 2,4 v6, седан, 2001 год :biggrin: Тарахтела как дизельная :biggrin:
    не боязно в сибе таким ахтунгом владеть?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Там где три гуся ходят? Темная такая?

    А вообще по сайтам надо полазить и куча их будет, но в околомосковьи.

  • да :biggrin:

    PS долго про гусей въезжал :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (18.08.11 06:48)

  • В ответ на: а вообще единственный плюс альфы, это её дизайн....
    если уж загорелись чем то не обычным, то лучше saab поглядите :friends:
    Дизайн - это да...
    СААБ не вариант. В нем вообще ни чего для себя интересного не вижу

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: одна серенькая продавалась, помоему так и не продалась, 2,4 v6, седан, 2001 год :biggrin: Тарахтела как дизельная :biggrin:
    не боязно в сибе таким ахтунгом владеть?
    Дизель не вариант... Ну его нафиг - я не тракторист.
    А вот 2-ка с чистой мехой - это для меня...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Там где три гуся ходят? Темная такая?

    А вообще по сайтам надо полазить и куча их будет, но в околомосковьи.
    Да не удобно как то москвичей просить дать прокатиться на тачко!:смущ:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Машина классная... но гиморая огребешь:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Дайте кто нибудь прокатиться!
    Нужна 2.0 мех (не робот)
    2000-2004гг. та что самая легендарная
    А какую из Альф имеете в виду? 146, 147, 156, 166 или, может быть, GTV?
    У нас во дворе есть одна 155. Виду у нее удручающий, а когда едет, звук душераздирающий...:хммм:

  • Да ладно...
    В мой сегодняшний авто далеко не каждый мастер знает как и сколько масла в мотор залить...
    :biggrin:
    Сегодня накопал 1,8 мех в Новосибе.
    Девочке куплена - а она всю жизнь на автомате каталась...
    1,5 месяца поездила и теперь сомневается продавать...:улыб:

    Я всегда на геморрой отвечаю - машина любит смазку, чистый бенз и ласку...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ух ты точно - не написал же.
    156 конечно!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • 159-ая симпотней. И управляемость у неё на высоте.
    К стати. В ТопГир-е 159-ю хвалили. В одном сюжете про неё рассказано.

    А вообще соглашусь с автором темы на счёт выбора.
    Вряд ли найдётся по дизайну что-то близкое 159-ой Альфе-Ромео.

    Лучше выбирать их в Москве. Там их больше.
    У нас это редкость.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (18.08.11 13:20)

  • 159-ю не подниму по деньгам...:смущ:
    а так да - итальяно во всей красе...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Блин, хорошо что я не один кто хочет альфу!!

  • Мне 164 нравится, забавляет центральная консоль :улыб:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12230963-a46b.html

  • У 159-ой она прикольней.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А никому Alfa Romeo 33 не требуется? Знаю владельца в Новосибирске, тачка даже на ходу. Могу его спросить, за сколько денюшки он от этого геморроя готов избавится.

  • И что? Не сгнила ещё?
    :улыб:
    "Модель дебютировала в мае 1983 года. Основное достоинство Альфа Ромео 33 - это, безусловно, ее двигатели, обладающие неплохой надежностью, прекрасными характеристиками и породистым звуком. В общем, настоящие двигатели для настоящей "driver's car". Однако, если кроме скорости прохождения поворотов, вы озабочены и другими многочисленными характеристиками автомобиля, то тогда вам следует знать и о некоторых недостатках Альфа Ромео 33. Кузов ранних версий не слишком достойно сопротивляется коррозии, с 91 года кузова изготавливались из оцинкованной стали. Салон довольно тесен, при этом отделочные материалы низкого качества, со временем пластиковые элементы салона начинают издавать неприятные звуки. Подвеска отличается повышенной жесткостью и недолговечностью. Возможны различные отказы электрооборудования. К плюсам можно отнести невысокую стоимость автомобиля. Эта модель доставит удовольствие азартным водителям, а также истинным поклонникам итальянской марки. Тем же, кто ищет себе просто надежное средство передвижения, возможно, стоит подыскать себе что-нибудь другое."

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну может где то и подгнила, не вникал. Я ж не владелец, я просто знаю владельца.

  • Не... 33-ю не надо, спасибо.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: 159-ю не подниму по деньгам...:смущ:
    а так да - итальяно во всей красе...
    Ценник за 2008 год вполне! С рук, наверное, можно еще дешевле найти.
    Интересно, а где у нас можно обслуживать такой пепелац?

  • Не сложнее чем японец:
    Многорыажка, ГРМ, Изменение фаз ...

    Та же Хонда, только итальянская...
    Ну есть некоторые моменты по спец ключам - но что же мы в России макаронников не сможем победить...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ну есть некоторые моменты по спец ключам - но что же мы в России макаронников не сможем победить...
    Их просто близко к нулю мало.
    :хехе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • вот интересно.. откуда желание взять то, на что при ежедневной эксплуатации деталей днем с огнем не сыщешь.. или это второй автомобиль? или просто подумал плохо?:хехе:

  • С чего вы взяли что зап. частей не найдёшь?
    Так же как для всех - под заказ привезут.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ну под заказ то понятно привезут... мне вот важно здесь и сейчас. что-то сломалось - съездил купил, починил и поехал.:хехе:на субарика, слава богу, всё у нас найти можно. а с альфой связываться - ну его нафих в этом смысле..:хехе:там по ссылочке за 700 тысяч вроде машина была? так можно вполне себе такого аутбэка взять. даже трёшку. альфа и рядом не стояла, разве что по году выигрывает..:улыб:

  • Т.е. вы считаете что Альфа-Ромео будет ломаться чаще какой-нибудь япономарки?
    И обязательно срочно тут и сейчас нужна будет какая-нибудь зап.часть?
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: так можно вполне себе такого аутбэка взять. даже трёшку. альфа и рядом не стояла, разве что по году выигрывает..:улыб:
    По дизайну с Альфа-Ромео никто и рядом не стоял - это уж точно.
    Это не только моё IMHO.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (19.08.11 17:10)

  • http://kemerovo.drom.ru/lancia/lybra/4858449.html
    Не Альфа, конечно, но тоже легенда из страны макарон...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: http://kemerovo.drom.ru/lancia/lybra/4858449.html
    Не Альфа, конечно...
    Не Альфа-Ромео, конечно.
    А легенда у Лянчии совсем другая.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Понятно, что не "Дельта-Интеграле"... Но где ж ее взять-то Дельту... ?
    А Лянча в целом легендарная марка. Я это имел в виду в первую очередь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Но не так как Альфа-Ромео.
    А нужное можно поискать. "Кто ищет - тот всегда найдёт".
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: .е. вы считаете что Альфа-Ромео будет ломаться чаще какой-нибудь япономарки?
    И обязательно срочно тут и сейчас нужна будет какая-нибудь зап.часть?
    а вы считаете, что она не сломается? :ухмылка:
    В ответ на: По дизайну с Альфа-Ромео никто и рядом не стоял - это уж точно.
    ой ладно. мне НЕ нравится. на китайцев похожа внешне, на жигули-шестерку внутри. :biggrin:

  • Тем не менее - итальянцы это дизайн. Пининфарина и Бертоне... Эти итальянские имена у всех на слуху. А вот кто-то навскидку немцев и японцев назовет? Вряд ли...
    Тюнинг-ателье типа АМГ или Брабус я в расчет не беру. Это именно классный высокотехнологичный тюнинг, тоже делают как никто и нигде в мире. Но не дизайн...
    А лидер италодизайна - Альфа.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (19.08.11 17:49)

  • В ответ на: ну под заказ то понятно привезут... мне вот важно здесь и сейчас. что-то сломалось - съездил купил, починил и поехал.:хехе:
    что неужели часто ломается так что не едет:улыб:у меня так уже лет 10 как все ремонты в плановом порядке можно и подождать запчасть

  • В ответ на: а вы считаете, что она не сломается? :ухмылка:
    Всё ломается. Что сделано руками человеческими.
    :спок:
    В ответ на: ой ладно. мне НЕ нравится. на китайцев похожа внешне, на жигули-шестерку внутри. :biggrin:
    Что называется "это вам и не нужно тогда".
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Но не так как Альфа-Ромео.
    А нужное можно поискать. "Кто ищет - тот всегда найдёт".
    :улыб:
    Лянча это настройки подвески и отменная управляемость ибо Лянча - единственное авто кто смог соперничать на ралли с Ауди Кваттро.
    Лянча первая кто поставил 5-ступку КПП. Лянча это отличные двигатели. Рискну ошибиться, но кажется мне, что Лянча впервые поставила V6 на "гражданское" авто.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну значит я концепций италодизайна не принимаю. проще говоря - не нравится.
    мне вот ауди четверка аллроуд исключительно нравится и внутри и снаружи. альфа там и близко не стояла.
    щас как окажется, что ауди у итальянцев дизайн заказывает... :biggrin:

  • Давайте про Лянча вы тему создадите.
    Там можно и поговорить.
    А тут мы хотим Альфа-Ромео.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Молчу-молчу... :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • :улыб:
    Типа для приличия порекомендую поглядеть 6-ой выпуск 10-го сезона ТопГир.
    Довольно интересно и забавно. Там есть сюжет и про 159-ую Альфа-Ромео.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А вот что пишет Кларксон в своём блоге(он, к стати, любитель мерсов и ездит на одном):
    "Только не притворяйтесь, что нет самой 159, когда в следующий раз захотите купить 4-дверный седан среднего класса, потому что это явно будет ошибкой. Большой ошибкой. Во-первых, она ровно в миллион раз лучше выглядит, чем BMW 3-Series. А с этими тройными фарами и совершенными пропорциями как минимум в полмиллиона раз лучше, чем любой её противник от Audi, Mercedes или Jaguar.
    Внутри же всё даже ещё лучше. Водительская позиция идеальна, приборы смотрятся так, будто их сняли со швейцарских часов, а качество кожи, особенно если она красная, создаёт ощущение, что стоит машина как Rolls-Royce.

    Но это не так. 159 Lusso, являющаяся люксовой версией, обойдётся в ?22 935.
    Это примерно столько же, сколько BMW просит за 320i SE, но Alfa даст вам намного более щедрую комплектацию и намного больше мощности в довесок. 2,2-литровый двигатель – настоящая прелесть, и он так и просит, чтобы вы вывели его на улицу и устроили отменную порку. Porsche встроила перепускной клапан в выпускную систему Boxster, чтобы при 5 000 об/мин вознаградить водителя за спортивную езду. Alfa таким не заморочилась. Они просто дали тебе хороший 4-цилиндровый двигатель, который сам по себе звучит всё лучше и лучше, пока добираешься до 6 500 об/мин, когда звук начинает походить на рычание металлического оборотня.

    Можно кататься и неспешно, но ты всегда почему-то ездишь на 159 очень жёстко и очень быстро. Но двигатель, какой бы он ни был оборотистый, мощный и плавный, всё же не является лучшей частью этой машины. Эта награда уходит рулевому управлению. Он быстрое, острое, более информативное, чем интернет, и более тактильное, чем только что разделанная выдра."

    Надо послушать и поглядеть Кларксона, когда он говорит про машины, чтобы понять чего стоят эти его слова.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Благодарствую! Обязательно гляну, любопытно.
    В свою очередь рискну предложить: У Топ Гира недавно совсем была серия (передача) "Лучшее авто". Там про Лянчу - тоже весьма интересно и познавательно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да, помню какой-то выпуск. Там про Лянчу хорошо сказали.
    Но там, насколько помню, говорили про конкретную модель.
    Какую? Не припомню сейчас.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Смысл передачи был в том, что зрителям предложили выбрать производителя у которого было больше всего удачных машин чуть не со времен второй мировой...
    Зрители на первое место поставили Форд, сам рейтинг в целом тоже весьма интересен. А Кларксон и Хаммонд убедительно доказали, что Лянча как марка в целом зарекомендовала себя как первопроходец во многих областях. Упомянули много моделей Лянчи, коротенько сказали про каждую, и чуть подробней про "венец эволюции" - Дельта Интеграле.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Даже не знаю кому из всех отписавшихся ответить.
    Отвечу на себя:
    Альфа меня заразила. Дизайн нравится. Это не обсуждается.
    Я видел авто. В близи. Но ктаться - не приходилось.
    Просто хочу и все. Лянча - не то.
    Авто не единственный в семье.
    Готов ко всем минусам при условии, что сам автомобиль будет приносить от управления им удовольствие.
    То что ломучий - дык если дураку хрустальный ... доверить, ну вы поняли.
    И все же подсобите потестить именно Альфу. Ни Сааб, ни Ягуар, ни Люнчу.
    Альфу 156 на чистой механике с 2.0л мотором.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: И все же подсобите потестить именно Альфу. Ни Сааб, ни Ягуар, ни Люнчу.
    Альфу 156 на чистой механике с 2.0л мотором.
    Это лучше в Москве делать. Там их много.
    Тут же надо ещё поискать у кого.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • я тут щас влезу....
    многие заказывали, и заказывают дизайн именно у итальяшек...
    даже рено в своё время подключала ателье ламборгини к разработке автомобиля бизнес класса, и именно они первыми продули серийный авто в аэродинамической трубе, и они использовали впервые мультируль....
    а так да, машина принадлежит лягушатникам, а создавали её макаронники....
    и каждая машина альфы это шедевр дизайнерского искусства....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • эх.. мне вот даже форик новый нравится.. особенно после рестайла.. а альфа - ну никак:улыб:
    к слову, что феррари, что ламборгини - никогда даже малейшего трепета или желания не вызывали.. :dnknow: я выбираю машину по совсем другим параметрам:yes.gif:
    ну а насчет шедевра.. зачастую бывает, что дизайнерский шедевр никакого отношения к реальной жизни не имеет :1:

  • В ответ на: эх.. мне вот даже форик новый нравится.. особенно после рестайла.. а альфа - ну никак:улыб:
    блин, ну сравнил опу с пальцем

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: эх.. мне вот даже форик новый нравится.. особенно после рестайла.. а альфа - ну никак :улыб:
    :ха-ха!:
    ну так вы и не купите себе альфу, а тем более ламбу или ферари....
    а 360 маранелло тоже классная

    а человек купит, у всех вкусы разные....
    кто то вообще красивее классики не знает :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: блин, ну сравнил опу с пальцем
    да, да. только кто из них кто? :biggrin:

  • В ответ на: а человек купит, у всех вкусы разные....
    ну да, вот представил альфу на той горе, где сейчас сижу.. мой вкус - говорит против. но раз они есть - кому-то нравятся..

  • В ответ на:
    В ответ на: блин, ну сравнил опу с пальцем
    да, да. только кто из них кто? :biggrin:
    Артем, харош флудить .
    На правах ТС:
    Суба - жопа... Альфа - красавица. :спок:
    Субару вообще никогда не делали красивых дизайнерских автомобилей.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Из япов вообще мало чего путнего по дизайну.
    Кое-что у Мазды было, кое-что у Субару.
    Мне вот Аутбэк нравится. Классная форма универсала.
    Но! Альфа-Ромео - это вне конкуренции.
    Может кому не нравится/нравится. Но это есть по факту.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • На дроме объява как будто для ТС Дром
    Но там мелкая 147ая.

  • трибэка - да. никогда не нравилась:улыб:
    за стойкость убеждений - :agree:
    на самом деле, уже давно понял, чего по сердцу - то и брать надо:миг:

  • Все просто. Альфа это статус и понты. Любые японоведра отсасывают со свистом по дизайну.
    При чем тут форик? это(по кр. мере до последнего покалениея) чумадан чумачий. Дизайна там ровно в том кол-ве, которое выдал 3х-летний сын дезайнера сцубару. Мы же щас не ходовые свойства обсуждаем? У меня вот ппц когнитивный диссонанс по поводу фориков. С одной стороны до Геша едут тока впуть, с другой, ну страшные штоппц...

    а альфа, это альфа... типа мерса, но тока заметнее... но при условии, что свежая.

  • В ответ на: На дроме объява как будто для ТС Дром
    Но там мелкая 147ая.
    Звонил по ней. Тачко с РБ.
    Шенник 240тыр (!!!) Типа попэд не мой, брат размещал и прочее...
    В общем в лучших традициях катал-перекупов...
    :зло:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: трибэка - да. никогда не нравилась:улыб:
    за стойкость убеждений - :agree:
    на самом деле, уже давно понял, чего по сердцу - то и брать надо:миг:
    Вот и я о том же... Оставим эти беседы...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • не надо :biggrin:
    Хотя, если топик - это выражение уважения к марке - то да, согласен, классные машины.
    А вот если это задумка купить и "довести до ума" или "восстановить" - то не надо!
    Эти машины (видимо разрекламированные топ гиром) нужно покупать или в идеале у коллекционера или новыми. Это слегка за 2.5 млн и выше :biggrin: При таком бюджете тока ацкий приверженец марки может взять старье типа лянчии 80-х 90-х или альфы тех же лет или свежее и начать кропотливо доводить до состояния новой или коллекционной )
    Имея 2.5 млн лучше взять бмв М или бмв 135, они доставят намного больше удовольствий от вождения и обладания ими чем сабжевые тачки :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • http://auto.ngs.ru/view/668463
    попросите тест драйв:улыб:

  • Ну что тут скажешь...
    Видимо Вам виднее зачем мне этот автомобиль...
    :миг:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: http://auto.ngs.ru/view/668463
    попросите тест драйв:улыб:
    Это 166 - флагман Альфы. Типа Бизнес Класс...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Это 166 - флагман Альфы. Типа Бизнес Класс...
    Врядли они принципиально отличаются в "характере", ощущения от езды должны быть схожими, разница только в уровне комфорта:улыб:

  • http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=b4ieraiw2zq2

    Видимо все же мы живем не в том государстве :безум:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А вот автомобиль по цене комплекта резины с дисками:

    http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=l41r3jgny2mg
    :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • последнюю изуродовали:хммм:
    там цены, да смешные.... 5ти летняя бэха ауди, в районе 400тысяч нашими :cray-1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Видимо все же мы живем не в том государстве :безум:
    посмотрите 17 сезон ТопГира, где они показывали что можно взять за цену (6500 фунтов) самой дешёвой новой машины (ниссана какого-то) в Великобритании: там и лансер эво был, субару эстиай с 40тыс пробега, мерс слк, бмв м3, мазда рх-8 и т.д., и всё это с пробегом до 90 тыс:улыб:

  • Ну там написано, что заменен мотор с новыми роликами и ГРМ.
    Куча ЗПЧ в придачу, Лето 18 размера в подарок и тюнинговый обвес в круг.
    За 50 то тыр - просто подарок.
    Блин, кто нить знает как втащить авто с Германии???
    Может под документы???
    Семьёй на рождество в Европу собираюсь слетать...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • в германии march (у них микра) что то около 9ти с копейками стоила, плюс они свою 626 мазду 94 года, по программе утилизации сдали, за что получили не плохую сумму, чот около 2 тысяч

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: посмотрите 17 сезон ТопГира, где они показывали что можно взять за цену (6500 фунтов) самой дешёвой новой машины (ниссана какого-то) в Великобритании: там и лансер эво был, субару эстиай с 40тыс пробега, мерс слк, бмв м3, мазда рх-8 и т.д., и всё это с пробегом до 90 тыс:улыб:
    Первый автомобиль моего отца в Германии был Бимер 525 98 года, забранный без TUV за упаковку пива!
    TUV обошелся около 400 Евро! :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Блин, кто нить знает как втащить авто с Германии???
    моя хонда оттуда притащена, как....
    там покупаете... оттуда, своим ходом/автовоз/сетка....
    здесь машину на таможню, таможите....
    но с пошлинами это капец....
    я прикидывал, притащить ауди а4 авант, 2,5 TDI, на дорогу и таможню, нужна сумма равная стоимости авто... вообщем, гдето тысяч 450, нужно....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Можеть есть смысл съездить туда за машиной?

  • В ответ на: я прикидывал, притащить ауди а4 авант, 2,5 TDI, на дорогу и таможню, нужна сумма равная стоимости авто... вообщем, гдето тысяч 450, нужно....
    проще уж с Мск взять, хотя как я смотрел месяц назад А4 (В5) авант 2.5 тди кватра даже на карс.ру всего-то штук 5-6 от силы, живых так вообще страшно представить:хммм:

  • ну вот... нужно 900 тысяч где то, так с этой суммой будешь задумываться, а не пойти ли мне в салон :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • За 900 159-ю в салоне не купишь, а вот Мондео можно :biggrin:

  • В ответ на: За 900 159-ю в салоне не купишь, а вот Мондео можно :biggrin:
    159 в салоне вообще насколько я знаю не купить.
    Альфы в России НЕТ.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Не. Ну что за бред, а?
    ТопГир-то чем не потрафил? Он рекламой не занимается.
    Можно сказать, наоборот. Если поглядите их выпуски.
    Просто классная развлекательная авто передача.
    Но есть кое-что полезное в ней.

    Про Альфу. Про ту же 159-ую сказано, что там всё доведено "до ума".
    В нормальном(не обязательно новом) состоянии эта машина пробегает долго.
    При том, что вы получите отменный дизайн и управляемость на трассе.
    Это я так, к слову. Не реклама нисколько.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Не. Всё-таки не то. 159-ая всё же интересней.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=b4ieraiw2zq2

    Видимо все же мы живем не в том государстве :безум:
    Это ясно уже давно. Всё делается не во благо человека, а ему вопреки.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Безполезно. Таможня свой кушь выдернет всяко.
    А ещё ведь надо юридически быть уверенным в машине.
    Но первое перевешивает второе по тяжести.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: 159 в салоне вообще насколько я знаю не купить.
    Альфы в России НЕТ.
    Нашел в Питере: http://www.milanauto.ru/

    Помню, пару лет назад и у нас был. Они еще Бреру в Мегасе выставляли, и GT в Толмачево.

  • Да-а...
    Ценники на новую не радуют.
    Впрочем в России на все новые машины ценники далеки от адекватности.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Может проблемы Альфы в России как раз из-за ценообразования... В Британии 159-я дешевле 3-ки БМВ, а у нас подороже будет... Так кто ж ее купит по таким ценам...??? :nea.gif:

  • В ответ на: Может проблемы Альфы в России как раз из-за ценообразования...
    Именно так. Как, впрочем, и с другими моделями.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Может проблемы Альфы в России как раз из-за ценообразования... В Британии 159-я дешевле 3-ки БМВ, а у нас подороже будет... Так кто ж ее купит по таким ценам...??? :nea.gif:
    Проблема Альфы в России в том, что ни кто про нее ничнеего не знает.
    Нет дилерской сети и технической поддержки.
    БМВ востребованный автомобиль, автодилеры просто не хотят заниматься тем, на что не сформирован спрос.
    Ну поставьте себя на их место:
    1) Итальянец - что мы о нем знаем.
    2) Ломучий - а кто бы знал ломучий илти нет , если их в россии всего нескоько тысяч???
    3) Совсем не раскручен с весьма спорным дизайном (на любителя).

    В общем те кто продает лупят ценник не из-за жадности, а за эксклюзивное предложение и в этом на 100% правы!
    ТО что в Англии дешевле, значит конкуренция острее, только и всего.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А как же:
    "Ну тот который Уазиками торгует"
    Адрес автосалона: Новосибирск, ул. Нижегородская, 268
    Статус: официальный дилер
    Телефоны: (383) 262-51-11
    E-mail: alfaromeo.nsk@ngs.ru
    Марки авто: Альфа Ромео (Alfa Romeo)

    У них еще возле Фараона стояла Альфа (140-какаято) на подставке со стороны клоуна в качестве рекламы.

  • Интересно, а Итальянцы о них знают??? :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: У них еще возле Фараона стояла Альфа (140-какаято) на подставке со стороны клоуна в качестве рекламы.
    159 стояла как раз...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Там 100% хэтч стоял мелкий, красный, т.е. наверно 140ая серия

  • В ответ на: Дайте кто нибудь прокатиться!
    Нужна 2.0 мех (не робот)
    2000-2004гг. та что самая легендарная

    Не знаю почему, но загорелось мне такой авто приобрести.
    Редкий авто... в продаже в новосибе таких не нашёл...

    Ну и реальные отзывы от владельцев полезны будут...
    а модель это хоть какая? а то мож тоже захочу ))

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • тему видно не читал???
    AR 156

    За мной будете!:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Судя по ЭТОМУ сайту, нет в России официальных дилеров.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А вот что сказал в своё время Генри Форд:
    "Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо «Альфа Ромео»."
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Мда не судьба.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: Мда не судьба.
    Это если с салона хоцца.
    А так езженные Альфы в нерезиновске(ака москва) есть.
    Можно выбрать.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А я вот 147 хочу, уже катался и ещё сильнее захотел.
    эх )

    злой добряк

  • Ап штоле...
    В общем решил опять вернуться в этой теме, ибо "по картинкам" выбрал...
    Теперь точно знаю, что дизель, механика, чёрная (красная на крайняк)... :спок:
    Возможно 4 везде, если найду, но их мало...

    Вопрос в следующем:
    Какой мотор брать??? 1,9л или 2,4л???
    Оба как я понял комонрэйлы?
    Моторы от дасауто???
    Кто что знает по моторам - комменты нужны...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • блин, картинке скриншоты с телефона? ни черта не видно!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ага... фотки сплющились... :biggrin:

    Вот такая короче,
    http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=240113831&asrc=st|sr

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • кайфова, мне вообще альфа нравится...

    а таможить ты как ее собрался? под полную?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Она не проходная, но у меня есть проездной билет для таможни...:миг:
    Куплю и буду ездить...
    2,4 мотор совсем не знаю что за зверь.
    Ньютонов как у грузовика. :бебе:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ньютонов как у грузовика. :бебе:
    сколько?

  • 385н/м...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ах, супер тачка, заглядываюсь на такую дизельную универсал) Году так примерно в 2007-м катался на брере. внутри почти как в той же 159-ой. С эмоциональной стороны авто очень цепляет, а вот технике даже не знаю что там хорошо, а что плохо. Кузовщина поди дорогущая!

  • Фига в том, что немцы недолюбливают итальяшек в плане автопрома, хотя фиатов и альф на дорогах достаточно много, но на вторичном рынке они стоят очень дешево...
    Ну посудите: 2 комплекта резины, на 17", Вся электрика, камеры, навигатор, парктроник, дизель (в Европе стоит значительно дороже), куча подушек, музяка, салон "свинина" (есть еще алькантара) - 200тыс руб...
    У нас на эти деньги только Приору 5 летнюю купишь, или марка чОрного...
    и то не хватит наверное... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • а да, я забыл... ты же у нас хитрый в этом плане :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ННП
    вот людям толи время некуда девать... толи денег... альфа блин... ромео блин... вот извините меня, но для драйва и заносов есть куда более распространенные модели у тоеты и ниссана, ну или мазды... чтобы примерно аналогичное от италии хотеть, которое там стоит копейки, а тут обойдется в мильён - нужно быть весьма тонким извращенцем... ИМХО!

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Пижонищще. :biggrin:

    Не устал еще быть послом рок'н'ролла в неритмичной стране? Молодец. Респект.:улыб:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: более распространенные модели у тоеты и ниссана, ну или мазды...
    Вот нашёл что с чем сравнивать.
    Альфа Ромео - это один из эталонов мирового автодизайна. Там люди для души работали.
    А что тойота? Ширпотреб за неадекватные деньги.
    Нет у тойоты аналога Альфе. Нет.
    Альфа Ромео - это для души.
    Тойота - мотоколяска для просто перемещения тушки из пункта А в пукт Б.

    Только вот я не пойму. Зачем сейчас люди берут дизель?
    Стоимость этого побочного продукта выше бенза 95.
    Дизеля легковые европейские для того, что у нас называют дизельтопливо (а проще соляра) очень нежные.
    Ну и в чём тут кайф?
    Я бы с бензиновым брал.

  • А другие наоборот, 385 Н*М на 1500 об/мин очень хорошо понимают...
    А вот дизайн салона - не очень... Морда - да, супер. А торпеду будто из стеклопластика вылепили.

  • В ответ на: Пижонищще. :biggrin:
    Не устал еще быть послом рок'н'ролла в неритмичной стране? Молодец. Респект.:улыб:
    :biggrin:
    Как же устанешь, если вокруг столько интересного...

    Спасибо...
    Метафора освоена в подпись...
    :rofl:
    Надеюсь ты не возражаешь???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: ННП
    вот людям толи время некуда девать... толи денег... альфа блин... ромео блин... вот извините меня, но для драйва и заносов есть куда более распространенные модели у тоеты и ниссана, ну или мазды... чтобы примерно аналогичное от италии хотеть, которое там стоит копейки, а тут обойдется в мильён - нужно быть весьма тонким извращенцем... ИМХО!
    Тут как бы не раз замечено, что "месье тонкий извращенец" в плане выбора автомобиля...
    Я и щас езжу на автомобиле, количество которых в стране много меньше чем Ягуаров - не ущемлен.
    А про мильен я чёт не понял...
    Таможить то не буду...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Только вот я не пойму. Зачем сейчас люди берут дизель?
    Стоимость этого побочного продукта выше бенза 95.
    Дизеля легковые европейские для того, что у нас называют дизельтопливо (а проще соляра) очень нежные.
    Ну и в чём тут кайф?
    Я бы с бензиновым брал.
    На дорогах все свежаки или коммонрэйлы, или ТиФиСиАЙ...
    Помню как в начале девяностых боялись японских автоматов...
    Боялись, но брали...
    В общем не так страшен черт, тем более что я на пару-тройку лет всего, потом укачу обратно и скину...

    Кстати и да, по зажигалкам именно Альфы очень требовательны к сервисам.
    За роликами, ремнями и прочим расходником - глаз да глаз...
    Постоянно что то рвется, отваливается и перетирается...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А вот дизайн салона - не очень... Морда - да, супер. А торпеду будто из стеклопластика вылепили.
    Ну здесь на счёт дизайна салона можно поспорить.
    Но я думаю что тут дело личного предпочтения.
    Хотя в том же ТопГире хорошо отзывались об Alfa Romeo 159 .
    А в ТопГире те ещё любители постебаться над машинами.
    :улыб:

  • В ответ на: Кстати и да, по зажигалкам именно Альфы очень требовательны к сервисам.
    За роликами, ремнями и прочим расходником - глаз да глаз...
    Постоянно что то рвется, отваливается и перетирается...
    Это смотря какая Альфа Ромео. 159-я уже делалась при руководстве немца из БМВ.
    :улыб:

  • Ну и так, на посмотреть.
    Российский тест-драйв 159-ой.

  • Купить дело не хитрое.
    Вложить прийдется столько за сколько ее купил, одни из самых дорогих з. частей
    А так машина для драйва. Ближаийший конкурент БМВ..он и получше будет

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (28.02.14 17:30)

  • о.. тема поднялась... я вчера в живую видел 159ю - машинка супер...:улыб:кто то ездит по нску

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Чем ближе к Европе, тем их больше. Проблема везде на них одна-дороговизна обслуживания.
    Покупка такого авто на вторичном рынке чревата выворачиванием кошелька

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (28.02.14 17:43)

  • В чем спор???Ей и цена кала пятерки евро....Ибо ищи дурака!!!

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • В ответ на: Таможить то не буду...
    Временный ввоз?

    Я несколько лет назад облизывался на новую 159-ю, ещё когда их официально у нас продавали. Ух она и классная! :live: На тест-драйве тогда не было машины, можно было только в салоне посидеть. Я посидел.:улыб:Сзади только для меня она тесновата (седан), но это пофиг, я на своих машинах сзади не езжу.

    Потом уже, когда из-за кризиса официальные поставки в Россию прекратились, у местного дилера оставалось на складе несколько новых машин. Их потом года за полтора только распродали с хорошими скидками.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: