Погода: 9 °C
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
25.095...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Бюджет 2,2 млн. Что купить?

  • Мой хороший товарищ хочет купить машину. Бюджет в районе 2,2 млн. Предпочтения: высокая и большая машина, универсал, для езды по большей части по городу, небольшие вылазки на природу.
    Пока рассматривает следующие варианты:
    Volkswagen Touareg новый, дизельная трешка 240 л.с.
    Toyota Land Cruiser Prado новый, дизельная трешка автомат 173 л.с.
    Toyota Land Cruiser 200 2008 года, 4,5 литра дизель 234 л.с.

    Туарег кажется не очень надежным в наших условиях, тем более очень сильно теряет в цене. Прадо шумноватый дизель, дизайн топором. Нормальную 200 еще надо найти за такую цену.

    Вы бы что взяли и почему?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Ведровера пусть берет, и все это наговорки, что ровер ездит на сервис и обратно :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я за табурег.
    Новые крузаки - гумно.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Новые крузаки - гумно.
    еще и страшные :agree:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Прадо шумноватый дизель
    да трактор чистой воды :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Highlander новый не?

    Что характерно — обнаглели!

  • СЛК :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Новые крузаки - гумно.
    А что там в них именно гумно?

  • В ответ на: Ведровера пусть берет, и все это наговорки, что ровер ездит на сервис и обратно :biggrin:
    расскажи это тем кто им владеет :biggrin:
    за 2.2 мало че путного нового можно взять. Ну кроме джипов конечно :dnknow: ауди алроад?

    Цвет

  • В ответ на:
    В ответ на: Новые крузаки - гумно.
    А что там в них именно гумно?
    дизайн :dnknow:

    Цвет

  • В ответ на: Highlander новый не?
    Смотрели, показался маленьким...хочется побольше машину

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • чего мне рассказывать, у дядьки такой :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: СЛК :ха-ха!:
    :biggrin: Опять больная тема, умолкаю

    Что характерно — обнаглели!

  • ну хочешь сказать в сервис реже чем раз в неделю заежжает? :злорадство:

    Цвет

  • раз в 10 тысяч, вот уже как два года :dnknow:
    кстати Борт тоже может за такой сказать:yes.gif:
    PS машине уже 5ть лет и 180 тысяч пробега, покупался в Автолэнде :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: Прадо шумноватый дизель
    да трактор чистой воды :безум:
    Кому-то это даже нравится. В каком-то смысле назвать внедорожник трактором, это сделать комплимент. :biggrin:
    И вообще, чем новее дизели, чем с них больше снимают л/с, тем они более требовательны к качеству топлива.
    Если машина нужна чтобы погонять, то конечно Туарег.

  • ну я про то, что поставьте рядом таурег/диско/прадо....
    самый громкий из них будет как раз таки прадо....
    а ттак то да, там где пролезут диско/прадо таурегу суваться вааще не стоит.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: самый громкий из них будет как раз таки прадо....
    Это всё мелочи жизни, необоснованные придирки. :biggrin: Если работа двигателя кажется громкой, то нужно поставить МТ резину, и тогда двигателя слышно не станет.

  • :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Бюджет в районе 2,2 млн.
    Volkswagen Touareg новый, дизельная трешка 240 л.с.
    Toyota Land Cruiser Prado новый, дизельная трешка автомат 173 л.с.
    Toyota Land Cruiser 200 2008 года, 4,5 литра дизель 234 л.с.

    Вы бы что взяли и почему?
    Вообще за 2.2 млн. данные машины в хорошей комплектации не купить.
    За эти деньги можно взять нового Паджеро 4 в максимальной комплектации, и ещё останеца тысяч 150.

  • В ответ на: А что там в них именно гумно?
    Вот смотрю я на новые тавоты и ощущение у меня возникает как от мыла "дуру". :bad:

    Мне за державу обидно.

  • :agree:юбилейный прадо 3х литровый 2,7 стоит...

    В ответ на: как от мыла "дуру"
    ладно если с внешностью прадика смириться еще можно, но интерьер, мне лично жигули местами напоминает :безум:

    о! тут версо на днях смотрел, еще одну машину сделали с дебильным щитком приборов по середине :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Бюджет в районе 2,2 млн. Предпочтения: высокая и большая машина, универсал, для езды по большей части по городу, небольшие вылазки на природу.
    Для этих требований идеален Мерседес GLK. И стоит с 3-литровым отличным мотором и автоматом в хорошей комплектации "всего" 1950. Едет на порядок лучше перечисленных - и очень быстро и комфортно. Или маленкий по сравнению с TLK 200? Но честно говоря не понял зачем рамный джип для города с небольшими вылазками на пикник :dnknow:

    Mr. Любитель ног.

  • GLK всё же маленький. Лучше тогда ML.

  • В ответ на: Но честно говоря не понял зачем рамный джип для города с небольшими вылазками на пикник :dnknow:
    Ну как же, чем больше машина, тем большее ее уважают и боятся на дороге :миг:

  • В ответ на: ладно если с внешностью прадика смириться еще можно, но интерьер, мне лично жигули местами напоминает :безум:
    Нут, ну жигули всё же победнее, чем Прадо :biggrin:

  • я про качество отделки.... и про розетки прикрытые "резиночками" :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А оно такое плохое? На 120 качество отделки очень хорошее было, и розетки закрыты были не ризиночками.

  • лично мне не понравилось....
    ДА! те самые что возле подлокотника(бокса) .... честно я был в шоке, 120 куда лучше, моё ИМХО

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Зато у 150 Прадо есть вот такие две кнопки (в нижнем правом углу фотографии), очень даже полезные. Хотя если топикстартер берёт машину для "езды по большей части по городу, небольшие вылазки на природу", то это всё ненужно. Хорошего паркетника хватит за глаза.

  • в принудиловку блока?! :wub1.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Новый прадик оптимальный вариант.
    минус конкурентов вы и так назвали.

  • Он оптимален для тех кто живет за городом и ездит по бездорожью. А в городе смысл этого танка с диким расходом, тупым на разгон, да и вообще страшно на нем на асфальте - в повороте и поседеть можно. Но для спокойных людей подойдет, для пенсионеров вокруг дачи грязь месить отлично. А туарег если не брать пневмоподвеску и прочие изыски то новый до 5 лет вполне надежен, особенно после того как многие косяки новой неотработанной электроники устранили еще в середине выпуска прошлго поколения.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Вы бы что взяли и почему?
    По мне, так в эти деньги лучше смотреть Европейца. Полноразмерные Touareg и Disco4. Или компактный премиум Q5, GLK, X3. Еще, как вариант, новый Lexus RX с движком 2,7.
    У Тойоты уж очень пластмассовые салоны... А брать в эти деньги автомобиль б/у вообще, мягко говоря, странно...
    Кстати, есть же еще новый Эксплоер: http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=7314940&rid=65

  • Для гражданских целей в эти деньги (ну чуть добавить еще) смотрел бы мерседесо-кроссовер...

    резоны такие:

    -японцы надоели... аж до оскомины . все...
    -нового туарега брать пока рано.
    -ведроверов не было и не надо . точка . хоть и нравятся,собаки...как девушки с обложки...на пару разиков-отлично ,но жениться - увольте... :biggrin:

  • В ответ на: Кстати, есть же еще новый Эксплоер
    есть еще Gran Cherokee \
    это если мы про америку вспомнили:улыб:
    правда он от 2 в базе

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну, за 2 125 000 вполне себе нормальная юбилейная версия 70th Anniversary Edition:улыб:

  • В ответ на: ну я про то, что поставьте рядом таурег/диско/прадо....
    самый громкий из них будет как раз таки прадо....
    а ттак то да, там где пролезут диско/прадо таурегу суваться вааще не стоит.....
    Тотта БОРТ туарегом вынимал с ровного места форумский Прадо. Туда не стоит суваться из-за последствий ремонта, если он не дайбожи случится. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну знаешь, диско тоже садили мама не горюй, а вытаскивали его моей хондой :secret:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: А туарег если не брать пневмоподвеску и прочие изыски то новый до 5 лет вполне надежен
    а по мне так без пневмы табурег не интересен:улыб:да и страхи относительно нее имхо преувеличены.

  • дайте, дайте я тоже чонить скажу!
    Тойоту надо брать.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11374607-d661c4.html

  • Твои варианты для тех , у кого понты уже закончились , а у "друга ТС" только начинаются - потому лучше подкопить и....http://novosibirsk.drom.ru/toyota/tundra/5313184.html ! :biggrin:

  • Во еще... про хонду пилот чото все забыли... ток она дешевле ,ничего? невиданно огромный салон , мотор 3.5 едет на все деньги и даже лошадей ему уже с 257 до 249 в бумагах вроде как поправили... никаких блокировок ,но по по дорогам с покрытием едет отличненько...задница-подключаемая...

    паджеро,кстати,тоже вариант...он с мотором 3.8 (248 л.с.) валит как надо...и еще к нему бесплатно прилагается самая настоящая жип-трансмиссия с фулл-таймом... :biggrin:

  • Да вряд ли понты. Понты привлекают внимание публики, а кто смотрит на прады-200ки-туареги? В моей 70ке и то понтов больше, народ шеи сворачивает куда интенсивнее, чем на новые 200ки. :biggrin:
    Иметь свободные восемдесят тысяч долларов и покупать на них унылые тойоты потому что запчасти дешёвые или потому что так принято - это моему извращённому уму непостижимо. :хехе:

  • В ответ на: Тотта БОРТ туарегом вынимал с ровного места форумский Прадо.
    Ну а я вынимал форумский Туарег. :biggrin: И что с этого? :миг: igornsk и Алтаец свидетели. :biggrin:

  • В ответ на: дайте, дайте я тоже чонить скажу!

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11374607-d661c4.html
    Много они за него хотят. В более интересной комплектации такого можно за 1850 взять.
    Я его рассматриваю как претендента.

  • В ответ на:
    В ответ на: Тотта БОРТ туарегом вынимал с ровного места форумский Прадо.
    Ну а я вынимал форумский Туарег. :biggrin: И что с этого? :миг:
    ХЗ чо с этого, но гранд мне больше туарега нра. )))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да что гранд, что туарег, что 200-ка, всё понты )))
    Вот 76-ой за два миллиона, простой как солдатский сапог, это вещь. :biggrin:

  • повторюсь,
    это не понты, это демонстрация произошедшего замещения деньгами фантазии. :хехе:

  • как оказывается ,зафлудить элитный 2.2 - мульонный топик ничуть не сложнее ,чем казуально-регуларный 150 - тырный... :biggrin:

  • солдатский сапог конечно вещь... Для тех кто по говнам шагает:улыб:а так в кроссовках удобнее :biggrin:

  • ну как бы ставить в один ряд туарега и тойоту уже бред чистой воды.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: а ттак то да, там где пролезут диско/прадо таурегу суваться вааще не стоит.....
    А вот это уже веесьма спорно, особенно что касаемо прадо. По клиренсу канечно туарег прадику проиграет, а вот во всем остальном не факт.

    ПЫСЫ ну а я традиционно за БМВ:) новая Х3 по размеру почти как туарег:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (28.07.11 20:50)

  • ***По клиренсу канечно туарег прадику проиграет***

    у пневмотуарега верхний клиренс как у армейского уазика. Правда, хода подвески при этом никакие, но сам факт...

  • Попробую ответить:
    - На Ведровере в горы ездить или на охоту и возить с собой еще одну машину запчастей,
    - хайлендер не стоит своих денег, без пневмы и маловат
    - ал роуд это пародия на универсал, лучше тогда q7, но дороже и салон смотрится дешевле, чем у тойоты
    - паджерик качество машины не нравится
    - RX маленькая и дорогая
    - Это просто большая тяговитая ЦРВ
    - GLK слабый движок и коробка,
    - гранд чероки, американец и это приговор, по л.с. не бюджетный

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • ml и х5 дороже получается, а с 200 все равно не сравнить

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: ну как бы ставить в один ряд туарега и тойоту уже бред чистой воды.
    Почему бред?

    х3 как то в другом классе что ли по сравнению с этими машинами, надо хотя бы х5 тогда приводить в пример

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Попробую ответить....
    -----------------------------------------
    ну а тогда что...тогда брать нечего и в пору повеситься? :ха-ха!:

    а по поводу качества паджеро-4... это Вы внутримкадовских форумов начитались? где у них неплотно прижимающийся вверху задний дворник считается страшным конструктивным пороком? да обоссаться и не жить ,пардон муа... :biggrin:

  • В ответ на: паджеро,кстати,тоже вариант...он с мотором 3.8 (248 л.с.) валит как надо...и еще к нему бесплатно прилагается самая настоящая жип-трансмиссия с фулл-таймом... :biggrin:
    Это 10.8 с до сотни валит как надо? Ну да.. на целых 0.7 секунды быстрее приоры, на полкорпуса можно аж вырваться наверное :biggrin:

    Mr. Любитель ног.

  • А "валит" это только разгон до 100?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: - GLK слабый движок и коробка,
    Это всмысле ненадежная? А вы не думаете что обсуждать надежность авто когда они новые из салона, а не 20-летние, это как то странно? А если слабые по динамике, то GLK с 3,5 двигателем за 2,3 млн разгоняется за 6,7 секунд. Ну куда быстрее то, неужели за 5 секунд надо? Но это уже Ферари будет или Мазератти какая.

    Mr. Любитель ног.

  • Ну я подумал именно про разгон. Если про проходимость по бездорожью, тогда конечно валит, но тема вроде была про выбор авто восновном для города, а не для бездорожья.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: - ал роуд это пародия на универсал, лучше тогда q7, но дороже и салон смотрится дешевле, чем у тойоты
    :шок:

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: - На Ведровере в горы ездить или на охоту и возить с собой еще одну машину запчастей,
    еще один сказочник нарисовался :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: - ал роуд это пародия на универсал, лучше тогда q7, но дороже и салон смотрится дешевле, чем у тойоты
    :шок:
    Ну вот как после такого выпада можно что-то продолжать советовать? Нет, явшоке, алроад пародия на универсал :безум:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • мне вот тоже интересно в каком месте алроад пародия на универсал????
    может багажник маленький? :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а валить -это только быстро разгонятся от 0 до 100? ... и при чем тут приора ? автомобиль ваш - приора?(Остап Ибрагимович так выражался :biggrin:).
    для меня "валит" - это едет по трассе 180 с комфортом , уверенной управляемостью и еще с запасом мощности...

  • Ну и это точно не про Паджеро. 180 по трассе с комфортом и упраляемостью это как раз Олроад, самый лучший вариант, ничто тут с ним не сравнится тут - даже Туарег , какой уж тут Паджеро или Прадо - на них и на 150 страшно, сдувает, раскачивается, в поворотах жуть, а уж эта подвеска - дрожание неподресоренных масс, укачивания и пр. ни каког окомфорта, вообще не для того Паждеро.

    Mr. Любитель ног.

  • эээ...вы точно знаете ,о чем говорите? что общего у "того" четвертого паджеро с прадо? вы на нем хоть раз ездили? "дрожание неподрессоренных масс" , говорите ? застрелиться...

  • В ответ на: какой уж тут Паджеро или Прадо - на них и на 150 страшно, сдувает, раскачивается, в поворотах жуть, а уж эта подвеска - дрожание неподресоренных масс, укачивания и пр. ни каког окомфорта, вообще не для того Паждеро.
    Хахаха. Ты тролль или мне показалось? В паджеро ты если и сидел, то никак не ездил. Особенно сдувание, раскачивание, дрожание и это всё про паджеро у которого самое легковое поведение на дороге из японских жыпов.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Именно на 4 нет, на более старом ездил. А что там все так изменилось и теперь 4-й Паджеро новый асфальтовый герой и лучше Олроуда? :eek:

    Mr. Любитель ног.

  • 3-й и 4-й паджеро (то есть аж с 1999-го года) - да, те самые асфальтовые герои...довольно жесткие машины на независимой многорычажке с клиренсом 235... а вы не знали?

  • проедь на Ауди Олроад. После нее на Паджеро реально страшно ездить - и скорость чувствуется на порядок сильнее, и в дороге очень устаешь из-за кривой эргономике, да и вобще страшно (надо в каждом повороте притормаживать).

    Mr. Любитель ног.

  • Сравните с Туарегом. Ну я конечно согласен что Паждеро не самых худжий вариант по управляемости и поездок по трассе именно среди джипов - с увальнями от Тойоты не сравнить, но не лучший точно. К тому же разговор шел про Олроуды еще и Туареги, а рядом с ними он никак - асфальт и трассы не стихия Паджеро.

    Mr. Любитель ног.

    Исправлено пользователем ND84 (29.07.11 08:20)

  • Это вы где у нас 180 с комфортом ездите? Что смеяться то?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • зачем? пора завязывать с пустой трепотней на ровном месте...тем более при таком знакомстве с матчастью...

    а вообще предлагаю переименовать топик в " Не хватает денег на двухсотку ,а все остальное не круто...что делать?"...)))

  • тссссс.... :secret:

  • Чтобы понять кто на самом деле больше для асфальта и трасс. Стоит только проехать километров 500 по трассе и все понятно будет.

    Mr. Любитель ног.

  • кому понять? мне ничо понимать не надо, я проехал на четвертой паджере тыщ десять-двенадцать по трассам и скоро полтора года как лажу на нем же по буеракам... и там,и там нравится...причем затрудняюсь сказать,где больше...

  • Мой отец всю жизнь ездит на жигулях, хотя мог бы и иномарку купить, просто не хочем, ему нравятся жигули... :biggrin: И на асфальте и по буеракам

    Mr. Любитель ног.

  • Знакомый слез с ку7( пылится в гараже теперь) на а6 и ненарадуется. На трассе в разы говорит лучше, как влитая. Все же жыпы не для гонок.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • да ты точно тролль... поди погуляй...

  • Неа, я не троль. Троль это тот кто рассказывается сказки про то как отлично джипы, тем более японские, ездят по асфальту.

    Mr. Любитель ног.

  • а я регулярно слажу и на седан ,и даже на городскую сикарашку...и все по-своему нравятся...

    тут речь вроде как идет о большой универсальной городской машине на больших колесах...о них и говорим... :dnknow:

    а паджеро при своей обманчивой внешности на самом деле очень хорошо едет по трассе...и это в принципе все ,что я хотел сказать и сказал...и на этом бы и закончил ,если б любитель потрындеть в талую не нарисовался...

  • Тем более топикстартер высказал свои предпочтения довольно ясно - высокая и большая машина, универсал, для езды по большей части по городу, небольшие вылазки на природу. Но бюджетом он ограничен. Да, да, сейчас 2.2 млн. для покупки машины не такие и большие деньги. Если посмотреть на сайты, сколько стоит новый Туарег, Дискавери и т.п. в нормальной комплектации, то это 2.5-3.2 млн. рублей. Если учитывать, что топикстартер не собирается всех рвать на светофоре, сотню делать за 6 секунд, то под его запросы даже очень попадает Паджеро 4 с дизельным двигателем 3.2. За два миллиона будет машина в максимальной комплектации http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/equipment/
    Вообще под требования подпадают корейцы, новый Соренто, Сантафе в максимальной комплектации стоят что-то около 1.5 млн. Тойотовсий Хайландер неплох, но это попадание на налоги.

  • ***Да, да, сейчас 2.2 млн. для покупки машины не такие и большие деньги. Если посмотреть на сайты, сколько стоит новый Туарег, Дискавери и т.п. в нормальной комплектации....****

    Простите за офф, но чую я - вторая волна кризиса уже на подходе... :biggrin:

  • В ответ на: А "валит" это только разгон до 100?
    Я вот щас на этом прокатился (4Runner, 4 литра, 245 кобыл), вот это метёт, даже на пассажирском месте чувствуется мощь и запас оной.

    Что характерно — обнаглели!

  • Вобщем в эти деньги нуна брать кросс из тройки хз, глк, ку5. Либо добавить 300 тыс и взять тура, либо добавить 700-800 и взять мл, х5.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • На новых 4Райнерах двигатели 270 л.с. Приличный налог получается.

  • В ответ на: Вобщем в эти деньги нуна брать кросс из тройки хз, глк, ку5.
    А как же "высокая и большая машина"?

  • ***а паджеро при своей обманчивой внешности на самом деле очень хорошо едет по трассе... ***
    нормально едет:улыб:Хотя имхо комфортная скорость у него километров на 20 поменьше будет. Правда я на коротыше не ездил но вряд ли он лучше на трассе:улыб:

  • Ну не такие они уж и маленькие если подумать. Разве что товарищь под центнер весу )) и семьей из 7 человек )) . Клиренс достаточный у всех перечисленных.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Ведровера пусть берет, и все это наговорки, что ровер ездит на сервис и обратно :biggrin:
    Знакомая, бойфренд которой продает ровера, и совершенно не знающая, кто такой Тёма Лебедев, жаловалась, что всё никак из сервиса не заберут. Какие-то проблемы с подушкой. (Никому ничего не напоминает? Или тоже наговорка?)

    Felis Manul. Since 2002

  • покажите мне там подушку :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну ты под колесо загляни - увидишь :biggrin:

  • ННП. А я кажу вам.
    2.2 на нормальную машину нифига не хватит. Туарег будет убогий за эти деньги, тойоты ваще смотреть не надо, они убогие по умолчанию. На приличный диско тоже не хватит.. Что остается?
    А остается то, что я бы выбрал не думая, если б обладал парой свободных лямов.
    Это эвок. Вид просто убойный. Все остальное не имеет значения.
    Как раз в 2 млн.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Эвок это ровер чтоль?
    вид конечно футуристический... но насчет остальное не важно не уверен :biggrin:

  • А я уверен:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Туарег будет убогий за эти деньги, тойоты ваще смотреть не надо, они убогие по умолчанию.
    ++++++++
    Категоричность , однако...:смущ: А ничего что прибыль Тойоты в 2.4 раза выше чем у Газпрома (у Фолькса в 1.5)? "Убогие" голосуют за Тойоту? :biggrin:

  • а тавота на самом деле убогая :bad:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • макдональдс тоже не бедствует, так чёж... :хехе:

  • В ответ на: макдональдс тоже не бедствует, так чёж... :хехе:
    +++++++++
    У Мака нет такого "модельного" ряда бургеров , как у Товоты (от "канапе" до "батон колбасы в булку хлеба" ) ! :biggrin: Хотя к чему это я , сам уж лет 10 как на Тойоте не ездил... :dnknow:

  • Сделать первый взнос за....ЭТО :ха-ха!: и сразу залошить всех.

    http://www.supercars.net/cars/2381.html

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Я вот щас на этом прокатился (4Runner, 4 литра, 245 кобыл), вот это метёт, даже на пассажирском месте чувствуется мощь и запас оной.
    А как у него шумка ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну нас ехало 5 человек и окна были открыты, так что трудно точно сказать...
    Но по-крайней мере даже тут мне показалось, что куда лучше, чем в моём ведре под названием Форестер :улыб:
    Вообще всё вроде довольно качественно.

    Что характерно — обнаглели!

  • на Аркашеном апарате прокатились? мне вот больше интересно как у него коробка на кикдаун реагирует..... на все 4 литра или так......

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • На его конечно :улыб:
    Хбз, но разгон чувствуется даже при её массе и загруженности.

    Что характерно — обнаглели!

  • а автомат там вроде 4-х ступенчатый....

  • В ответ на: А я уверен:улыб:
    Плюсую:) лялька:) на замену машине жены в будущем думаю между ним и Х1... хотя чуствую кончиться тем что жене отдам Х3 а себе возьму маленькую ляльку: ):улыб::)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: А ничего что прибыль Тойоты в 2.4 раза выше чем у Газпрома (у Фолькса в 1.5)? "Убогие" голосуют за Тойоту? :biggrin:
    А ты подумай:) за счет чего прибыль то выше? за счет того что вам продают гавно по завышенной стоимости:) в смысле маркетинга тойота МОЛОДЦЫ! продают гавнище за дикие бабки, а уж их развод на лексус эт ваще 5+:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Toyota FJ Cruiser - одна из немногих тойот, которые я бы взял.
    К тому же дешевле означенной суммы выйдет.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Toyota FJ Cruiser - одна из немногих тойот, которые я бы взял.
    К тому же дешевле означенной суммы выйдет.
    Очень, очень специфичная машина.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну верно.
    Никак у всех.
    :tease:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А ты подумай:) за счет чего прибыль то выше? за счет того что вам продают гавно по завышенной стоимости:) в смысле маркетинга тойота МОЛОДЦЫ! продают гавнище за дикие бабки, а уж их развод на лексус эт ваще 5+:улыб:
    И ведь берут же крузаки за 110 тысяч доллларов :безум:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Напротив Березовой Росчи на Стоянке стоит продаётся.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: И ведь берут же крузаки за 110 тысяч доллларов :безум:
    и че? пусть берут, их право.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на:
    В ответ на: А ты подумай:) за счет чего прибыль то выше? за счет того что вам продают гавно по завышенной стоимости:) в смысле маркетинга тойота МОЛОДЦЫ! продают гавнище за дикие бабки, а уж их развод на лексус эт ваще 5+:улыб:
    И ведь берут же крузаки за 110 тысяч доллларов :безум:
    а вы зайдите на сайт тойоты в пиндостане, и удивитесь, что там камри стоит, как у нас фокус....
    и поверьте, тут не только в нашем правительстве проблема :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Опять про Америку? Дык у них это не только тойот касается.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: и че? пусть берут, их право.
    Больше 100 тысяч долларов за легковую тойоту это слишком. А так пусть берут конечно )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: И ведь берут же крузаки за 110 тысяч доллларов :безум:
    и че? пусть берут, их право.
    Совершенно верно. Человека имеет право брать то, что ему нравится. Ну а использование оппонентами подобных терминов - "продают гавнище за дикие бабки", "они убогие по умолчанию", говорит как раз об убогости мышления самих оппонентов. Больше то им сказать нечего.

  • Тойота-УГ бездушное. Шевроле Тахо новый, из салона за эти деньги. Два года гарантии и не парится про запчасти. Сам 2 года отьездил, рекомендую. Большая, мощная, экономичная, красивая.

  • Вот кстати Тахо вариант. Действительно большая.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • и едет хорошо

  • Но видимо рулится...вернее не рулится :хехе:
    (просто провожу аналогию с бывшей Шеви, ну чисто америкосовское никакое управление)

    Что характерно — обнаглели!

  • ТУАРЕГ ОТСТОЙ ЭСКАЛЕЙД ЧТО НАДО (кадилак) :respect:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Еще бы этот кашалот рулился )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: ТУАРЕГ ОТСТОЙ ЭСКАЛЕЙД ЧТО НАДО (кадилак) :respect:
    Точняк. А еще забубенить туда 22-ые диски на хроме и пацанов по району катать.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • вот только налог на ЭСКАЛЕЙД и ТАХО конский

  • Кто покупает такие машины, думаю в состоянии заплатить его :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Но видимо рулится...вернее не рулится :хехе:
    л
    зато на трассе при разъезде со встречной фурой фуру качает а таху нет :biggrin:

  • писят тыщ - отдать ни за что хоть кому жалко будет:миг:

  • Cadillac SRX и дальше продолжать не стоит!
    2011 г.в. можно купить при бюджете в 2,2 млн.
    Супер комфорт и все остальные примочки. Полный фарш за эти деньги. И Cadillac к тому же

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • А тойота реально говно для лохов,
    Если тачка за 2 лимона, а в ней сидушки говно, то будем называть вещи своими именами.
    Это у ВСЕХ крузаков, возможно кроме тех самых 70ок. поясница проваливается, спинка не держит. Спина устает.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ннп
    Тундру еще никто не предлагал? Она и с тахо размерами легко потягается

  • А Тундра НЕ пикапом бывает?...

    Тогда уж и Секвойя туда же.

    Что характерно — обнаглели!

  • Эскалэйд-тот же Тахо только в других руках....)))) И не тот бюджет уже, если про новый говорить.

  • а ваще я все же за табурега. весьма унирсальный авто - и по трассе едет, и с асфальта свернуть можно, и по городу удобен. конечно в каждой из номинацие есть лучше - но по сумме очень даже:улыб:для меня так вообще золотая середина.

  • В ответ на: Точняк. А еще забубенить туда 22-ые диски на хроме и пацанов по району катать.
    а они там в базе идут...., более скромные диски тока за доп плату :))
    без шуток

  • В ответ на: покажите мне там подушку :ха-ха!:
    Это не ко мне, это к Артемию Татьяновичу:
    "В Рендж Ровере есть двигатель. Он крепится к т. н. подушкам (такие ***ни демпфирующие) с помощью кронштейнов." http://tema.livejournal.com/154947.html

    Felis Manul. Since 2002

  • просто у меня на глазах Диско3ий уже 5лет....
    единственный косяк был, это вылетевшие форсунки в первую зиму, после трансервиса, машина в автолэнде 2,5 месяца стояла.....
    все, больше глобальный х проблем не было....
    щас на нём 180 тысяч пробега

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ннп
    Тундру еще никто не предлагал? Она и с тахо размерами легко потягается
    это дрова для фермера, а не машина для комфортной езды :biggrin:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: а ваще я все же за табурега. весьма унирсальный авто - и по трассе едет, и с асфальта свернуть можно, и по городу удобен. конечно в каждой из номинацие есть лучше - но по сумме очень даже:улыб:для меня так вообще золотая середина.
    табурег хорош, но кадилак лучше :biggrin:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: табурег хорош, но кадилак лучше :biggrin:
    ога, ога, давайте, рассказывайте чем лучше, пока модеры не снесли

  • Или в баню опять не отправили.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на:
    В ответ на: табурег хорош, но кадилак лучше :biggrin:
    ога, ога, давайте, рассказывайте чем лучше, пока модеры не снесли
    открой обзор SRX и поймёшь мгновенно чем лучше. Всё на высоте - и комфорт и подвеска. Стоит брать

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: открой обзор SRX и поймёшь мгновенно чем лучше. Всё на высоте - и комфорт и подвеска. Стоит брать
    ога, ога...., жесткая, тесная, сыпучая машинка с нулевым внедорожным потенциалом, учи матчасть и не путай старую версию срикса с новой
    зы: не, мне то кадиллаки нравятся, но по сути это машины чисто для души, а с точки зрения функционала/практичности находящиеся где то в параллельной реальности с прочим автопромом лежащим с ними в одной ценовой нише
    ззы: чтобы не было вопросов, у меня эскалейд если че и мне он нравится, но я ваще даже близко никому не стану советовать покупать такой автомобиль

  • а у меня была Таха и я с удовольствием посоветую её. Тах и Эскадейд функционально одинаковые машины.

  • В ответ на: а у меня была Таха и я с удовольствием посоветую её. Тах и Эскадейд функционально одинаковые машины.
    не совсем так..., если коротко, то таха может и с асфальта съехать, а эск не сможет..., ну или как минимум нужно снять штатные колеса (в инструкции прямо написано, что штатныя резина не предназначена для оффроуда ни в какой степени, да и без инструкции, какой нормальный человек полезет на 22 дисках с изолентой по периметру (45 профиль) в грязь), снять переднюю юбку (посмотрите фотки, висит низко низко, далеко далеко от колес, обеспечивая просто потрясающую геометрическую проходимость), да и задний номер кривовато для неасфальта висит..., ну и плюсом у эска (кроме гибридной верссии) нету никаких понижаеек-блокировок в отличии от тахи...., ну и плюсом подвеска жесткая и движок в 409 (!!, серьезно не понимаю зачем это, если ездишь на ней почти все время почти на холостом ходу.., ну разве что на светофоре иногда приятности и на трассе конечно уверенно при обгоназх...) л.с. против 300 с небольшим у тахи...., так что функционал машин таки довольно условно можно назвать одинаковым..., таха намного более практична, рациональна

  • Согласен. Я по говнам особенным не лазил на Тахе, но дорогу на дачу зимой после бурана протаптывал...))) Не разу не бегал за трактором. Но если б сел, то наверное только гусеничным вытянули...)))

  • вооо, а я уже сейчас чешу репу, заморачиваться снятием юбки и укреплением номера или после каждого сугроба (а у нас ведь их зимой много, да? :)) бегать проверять - отвалилось/нет...
    ну и колесики на зиму поскромнее уже купил, тут вообще без вариантов..

  • В ответ на: вооо, а я уже сейчас чешу репу, заморачиваться снятием юбки и укреплением номера или после каждого сугроба (а у нас ведь их зимой много, да? :)) бегать проверять - отвалилось/нет...
    ну и колесики на зиму поскромнее уже купил, тут вообще без вариантов..
    каждому свое - или о чем то там не спорят? не так ли?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: