Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

а за новый фолькс для нашей раши еще не терли?

  • собсно на дроме углядел...

    Polo - седан

    за 400 вполне себе сипатишный седанчек

  • чето внутри как в приоре :ха-ха!:
    или мне одному показалось?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да ну. по фото вроде гут. пощупать бы материал...

  • Дороговато.
    Focus из под Ленинграда наше всё :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • не внешне норм, особо не придерешся. но руль.. панель.. кнопки.. блин... :death: Хотя если машина за 350 тыщ то свыкнуцо можно :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • я не понял, там че в базе 1,2 л? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: я не понял, там че в базе 1,2 л? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Лозунг современности - "Слезай с турбоведра!"

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да я турбу то только во сне вижу :ха-ха!:
    но 1.2 ёпт, это вообще машина или где?! за 400 тыщ!!!!!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: я не понял, там че в базе 1,2 л? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    энергосберегающий он :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: да я турбу то только во сне вижу :ха-ха!:
    но 1.2 ёпт, это вообще машина или где?! за 400 тыщ!!!!!
    А масса и размеры?
    Я на копендосе с 1,2 два года отъездил и ничего...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1.6 вроде

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • +1.
    1,2 - хэтч.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ацтой ) обновленный тойота платц :biggrin:

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • 1,6 и 105 лс. вполне себе. да на мкпп

  • ну вот эту полу-машину только с копейкой и сравнивать, 1,2 блин литра! это ваще мотор??? :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ИМХО нормальное авто с адекватной ценой:улыб:

  • ну если у седана 1,6 в базе то норм! тут не поспоришь! (кроме гавняного интерьера)

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ИМХО нормальное авто с адекватной ценой:улыб:
    +1.
    Мне нравится.
    Судя по фоткам, гораздо лучше логанов всяких и лифанбризов.

    Вопщем яб взял.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • лана убедили ))) не полное Гэ :спок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • мне тож понравился.. у нас диллеры то ваще есть? как появится, надо посчупать его

  • В ответ на: лана убедили )))
    Надо брать! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ключевой была вторая часть фразы :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ну вот эту полу-машину только с копейкой и сравнивать, 1,2 блин литра! это ваще мотор??? :ха-ха!:
    Да ладно. Фолькс давно малолитражит с успехом. Для того же Тигуана базовый двигатель, если мне не изменяет склероз, 1,4 литра. И ничего, ездит.

  • В ответ на: мне тож понравился.. у нас диллеры то ваще есть? как появится, надо посчупать его
    Ул. Кирова 274.
    ЗЫ. НаташаГэлэри - ключевое имя. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • о как.. я чет про фольксы не в курсе ))

  • Для России более чем нормальный авто. Видно что продуман. Вот бы ВАЗы такие были.

    Одно мне непонятно. 15 колеса на "бюджетной машине". :dnknow:

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • 400 тыс за голую машинку то :спок:

    В ответ на: 399 000 рублей за Volkswagen – это для российского рынка настоящая бомба. Цены на уровне люксовых вазовских Priora, Renault Logan c 1,6-литровым двигателем и многих из недорогих китайских автомобилей. Какой бы ни был сам автомобиль VW, но за ним стоит шикарная репутация, которая сама будет продавать автомобиль. Но если за такие деньги Priora идет в комплектации “Люкс”, то Polo Sedan будет “пустой” – комплектация Trendline. “Голый” VW Polo Sedan – это две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер и всё.
    Ежели повкуснее, то уже и цена соответствующая...

    В ответ на: При полном оснащении автомобиля всеми возможными опциями, среди которых выделяются боковые подушки безопасности, электрообогрев лобового стекла, ESP и климат-контроль, ценник машины вырастет до 667 560 рублей.
    Инфа взята атседава :улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Мне важнее не люксовость, а породистость.
    На "ЛадаПихоре" сами ездийте. :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Мне важнее не люксовость, а породистость.
    На "ЛадаПихоре" сами ездийте. :tease:
    ЛадоПихора нервно курит в сторонке. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не сильно голый

    вон новость про тоету, пробокс в япии от 11900, по курсу не считая пошлин получаем 360 тысяч, и о чудо "Кое-что еще было сделано с машинами. Toyota Probox получил электрический привод зеркал, а некоторые комплектации оборудовали затемненными задними стеклами". Офигите сколько "фарша" заложили. По моему если взять пробокс и напихать в него:

    смотрим самую простую комплектуху этого поло

    * сиденье водителя с регулировкой по высоте, (в простом пробоксе только взад-вперед, см.каталог)

    * подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, (одинаково, см.каталог)

    * регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, (только по высоте, см.каталог)

    * электронный иммобилайзер, (не нашел в списке опций)

    * электростеклоподъемники для всех дверей, (нету, опция, см.каталог)

    * многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, (не нашел, см.каталог, или там часы вместо тахометра)

    * радиоподготовку (что бы это значило?..), включая 4 динамика и антенну, (радио в опции, см.каталог, я так понимаю как у меня на эксперте было, с одним динамиком прямо в корпусе радио)

    * 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками.



    то в тойже япии он 13k$ и вытянет.



    И плюс "Седан получил складное заднее сиденье — удобно для перевозки грузов. Во всех версиях в автомобиле предусмотрено полноразмерное запасное колесо"



    Почему скажете не взял короллу? по моему этот поло не позиционируется как ее конкурент, а как машина более низкого класса, во всяком случае королла тупо его больше по габаритам.

    Я бы кстати предпочел универсал. Но таже фабия тур с 1.6 почти на 600 тянет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (03.06.10 11:31)

  • В ответ на:
    В ответ на: Мне важнее не люксовость, а породистость.

    На "ЛадаПихоре" сами ездийте. :tease:

    ЛадоПихора нервно курит в сторонке. :хехе:



    Разве? базовый салон





    а вот тазиковский салон



    по моему монопенисуальность налицо )))) (не понимать буквально!!!)

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (03.06.10 11:32)

  • Мне нравится.:улыб:

  • я скажу что даже в комерческом кадике пластик хоть и более жесткий чем на приоре и т.д., но более качественный и приятный, и что удивительно не скрипит при всей его жесткости

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: по моему монопенисуальность налицо )))) (не понимать буквально!!!)
    кому то из нас пора посетить окулиста. :umnik:
    Или афтальмолога и эндокринолога с парадантистом. :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а я на него прям предметно поглядываю...



    как только станет доступен - будет купен на замену гетцику...



    я и поло-хетч в свое время хотел купить...только за 400 с хвостом он был пуст как барабан...но внутри места вагон...эргономика немецкая,то есть правильная...и вообще...:улыб:

  • ну хз, отличий не вижу вощще )) у приоры даже панель приборов "с чаааасиками" :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да даже базовый салон выглядит интереснее приоровского. особенно руль

  • блин ))) ладно, запишусь к окулисту :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: блин ))) ладно, запишусь к окулисту :biggrin:
    А эндокринолог? :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП
    раньше все наши машины хаяли, а щас даже защищают :ха-ха!:
    что то меняется :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а чего на картинки-то онанировать...

    доедь до салона на кирова и полазь-потрогай-посиди в фольксах...ништяк словишь гарантировано...эти машины для людей делаются...

  • :ха-ха!: ху из мистэ энъдъокриэнолог?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ННП
    раньше все наши машины хаяли, а щас даже защищают :ха-ха!:
    А об каких машинах речь.
    Я не защищаю ЛадаПихору.
    Я ее вообще не понимаю как единицу техники.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а я написал "Нажал На Последнего" - это как бы это замечание "вообще" а не к кому то конкретно :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Думаю, калужский завод не справится со спросом.
    Одно из двух: или очереди будут больше полугода или цену поднимут минимум на четверть.

  • ну вопрервых есле афто новое - то не фагд что оно появилось в нашем славном селе...
    ну и во вторых в пасцате и гольфе я уже поано.. посидел... А в этом, думаю, даже после моей 9-ти летней старушки.. мало что впечатлит ))))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ну хз, отличий не вижу вощще )) у приоры даже панель приборов "с чаааасиками" :biggrin:
    Не ну я хоть и проженный тазовод, но сравнивать приору с этой машиной, вообще нельзя.
    Разница очевидна, при уже близкой цене.

  • меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешно

  • зато на фокусы очередь упадет :biggrin:

  • История создания ЛадаПихора:
    1. Был отличный автомобиль ВАЗ2108.
    2. Посроили чудо конструктора ВАЗ 21099. Вроде бы всё только в плюсах, только кузовок послабже на скручивание и проч.
    3. Почесали репу маркетологи и решили сделать ВАЗ 2110. Чтоб выглядел современно, а остальное неважно. И выжали с базовой 21099 "новую модель". В жертву нового облика ушло многое нужное.
    4. Почесал репу кто-то еще и решил, что пора Чирибасу становится не только внешне современным, но и вопщем.
    Вернули многие положительные моменты, теперь кузов снова делится на зоны энегропоглащения, есть аирбаги, кторые не всегда стреляют туда, куда нужно.
    НО геометрия ходовой и общая геометрия кузова осталась от чирибаса = ухудшенная 2108.

    УРА, товарищи! :appl:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на самом деле полоседан в нормальной комплектации не будет дешевле фокуса...это зуб на холодец...

    а фраза "от 400 тыр" никого не должна вводить в заблуждение...это ж реклама...

  • В ответ на: а фраза "от 400 тыр" никого не должна вводить в заблуждение...это ж реклама...
    Павел, это вы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: чето внутри как в приоре :ха-ха!:
    или мне одному показалось?
    Показалось!:миг:

  • дак вот буквально основываясь на вчерашних поисках машины для коллеги могу констатировать факт того, что за цену человеческой комплектации полоседана можно купить Ниссан Теана 2007-8 годов (с левым расположением руля), с дивгателями 2,4-3,5 литра, в наиполнейшем фарше )



    фил зэ дифференс :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (03.06.10 11:59)

  • В ответ на: не внешне норм, особо не придерешся. но руль.. панель.. кнопки.. блин... :death: Хотя если машина за 350 тыщ то свыкнуцо можно :dnknow:
    Салон в стиле всех Фольцов

  • в гольфе круче )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ну вот эту полу-машину только с копейкой и сравнивать, 1,2 блин литра! это ваще мотор??? :ха-ха!:
    Ты посмотри на европейские модели B-класса и B+, они все начинаются с 1,2л, если че:миг:

  • я не спорю, что оснащаются - а говорю что это ацтой

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: я не спорю, что оснащаются - а говорю что это ацтой
    позвольте спросить, сударь, а что же не ацтой? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не ацтой пожалуй моторы имеющий хотя бы от 100 лс )

    и встречный вопрос - а что, 400 тыщ за машину с 1,2 литровым мотором это адекватная цена ? :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (03.06.10 12:07)

  • В ответ на: не ацтой пожалуй моторы имеющий хотя бы от 100 лс )
    Амбиции движут тобой, дружище.
    И незнание дела.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • амбиции то это хорошо:улыб:а незнание дела меня не радует ) И дай Бог не узнать мне на собственной шкуре, что такое 1,2 литровый моторчег этого вольцвагина )))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Камрад, гораздо понтовее, когда на заднем сидении 3 кобылы, чем под капотом 300. :миг:
    Вопщем, както так. :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешно
    Третий Фокус уже живьем видели? :eek: :biggrin:
    Вы имеете в виду второй, после рестайлинга:миг:

  • ну это индивидуально для каждого ))
    мне достаточно и одной кабылы на пассажирском, а вот 200 под капотом - мало:хммм:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • возможно. я в поколениях чпокуса не силен

  • проведи педальный привод к пассажирке. +1 будет :ха-ха!:

  • В ответ на: вот 200 под капотом - мало:хммм:
    А ты их обуздать то способен? :миг:
    Сколько TotalCrashedCars за твоей спиной? :миг:
    Я вон на ледовом кольце на ОКУрке Целику вэдовую на полкруга делал.

    ЗЫ. Не в кобылах дело. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: в гольфе круче )
    Ну это естественно! Гольф на класс выше. У Короллы салон тоже получше, чнем у Витца и Платца.

  • В ответ на: и встречный вопрос - а что, 400 тыщ за машину с 1,2 литровым мотором это адекватная цена ? :biggrin:
    Там 1.6 без вариантов. Так что, по мне, была бы адекватная, будь там хотя бы кондер в базе.

    Но, похоже, не будет ни такой цены (с кондером - от 500), ни, сдается мне, таких комплектаций в наличии вообще, как вон с минимальными фокусами, например.

    ...too young to quit, too old to change...

  • апсолютно в дырочку...:улыб:

  • В ответ на: История создания ЛадаПихора:
    1. Был отличный автомобиль ВАЗ2108.
    2. Посроили чудо конструктора ВАЗ 21099. Вроде бы всё только в плюсах, только кузовок послабже на скручивание и проч.
    3. Почесали репу маркетологи и решили сделать ВАЗ 2110. Чтоб выглядел современно, а остальное неважно. И выжали с базовой 21099 "новую модель". В жертву нового облика ушло многое нужное.
    4. Почесал репу кто-то еще и решил, что пора Чирибасу становится не только внешне современным, но и вопщем.
    Вернули многие положительные моменты, теперь кузов снова делится на зоны энегропоглащения, есть аирбаги, кторые не всегда стреляют туда, куда нужно.
    НО геометрия ходовой и общая геометрия кузова осталась от чирибаса = ухудшенная 2108.
    Все примерно так, только несколько более драматичнее.:хммм:
    Именно по этому сравнивать Приору с Поло низя.

  • да мне не для гонок мало )) не для того чтобы всехрватьнах )) Мне для удовольствия мало.. так сказать для души )
    на счет обуздать - способен )
    тоталкрашедкарс - 2 ) причем именно тотал )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: амбиции то это хорошо:улыб:а незнание дела меня не радует ) И дай Бог не узнать мне на собственной шкуре, что такое 1,2 литровый моторчег этого вольцвагина )))
    Зря смеешься над 1,2. Для города вполне нормальный объем. А на этом Поло-седане устанавливается 1,6, если че!:миг:

  • В ответ на: да мне не для гонок мало )) не для того чтобы всехрватьнах )) Мне для удовольствия мало.. так сказать для души )
    на счет обуздать - способен )
    Всехрватьнах и обуздать - вещи разные.
    Гонки от светофора до светофора - для тех, кто не умеет управлять своим автомобилем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Зря смеешься над 1,2. Для города вполне нормальный объем. А на этом Поло-седане устанавливается 1,6, если че! :миг:
    +500
    мне на витце литровом с автоматом вполне нормально было, главное понимать зачем тебе это, мне например по городу 100-130 за глаза, а по трассе я почти не езжу

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Если тебе мало, то можешь не покупать, дело вкуса, а многих, менее темпераментных вполне устраивает.

  • А настоящий, новый, немец за 400 тыс. это очень хорошо, даже если он без кондиционера. Мне и панель больше чем в Фокусе понравилась. Да и зимой, наверно, заводиться хорошо будет, раз его адаптировали.
    Было б у мненя 400 тыс. на машину уже бы побежал очередь занимать.

  • я и писал, что мне нах эти светофорные гонки не сдались )
    а "обуздать" - я не имел в виду "отодрать" )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да я не про поло, а вообще про 1,2 литровые моторы (куда влазит и поло-хэч)
    а 1.6 для поло вполне нормально, чо скрывать, сам на 1,5 литровой ездил кадато субарке :ха-ха!: грешен.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешно
    Фокус классом повыше будет.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • 600 - дороговато, за Поло не скажу, не ездил, а Гольф4 не очень понравился: салон - так-себе, ходовка-неоднозначное впечатление оставила, на 120-ти колбасило так, как на 160-ти на Премке, шурушки дорогущие, из плюсов - левый руль, плотный, сбитый кузов.

  • В ответ на:
    В ответ на: меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешно
    Фокус классом повыше будет.
    Фьюжен и фиеста - одноклассники.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • слыш,чо... :спок:



    я вот по городу толкаться на гетцике 1.4 /97л.с. больше люблю, чем на паджере 3.8 /248 л.с. ...



    одна только беда - с асфальта на нем съезжать не стоит...эта проблема у него - единственная...

  • фокус=гольф
    фиеста=поло=поло седан

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • :ха-ха!: дык это! паджеро ж хоть в 800 лс - трактор )

    я ежжу тока на седанах или хэчах ) и только там получаю удовольствие от езды ) ну в купешках ещё, но их мне не разрешают покупать :ха-ха!:

    А жыпы я никада не понимал и не любил )



    нет, я не говорю что пажерик - плохо! Просто ощущения другие на лехковушках )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (03.06.10 12:47)

  • фьюжн и фиеста -это вообще один и тот же автомобиль на разных колесках...и чо? :спок:

  • В ответ на: фокус=гольф
    фиеста=поло=поло седан
    Ну и якакбэ про это же.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • обсуждаемый полоседан по всем статьям напрочь уходит из В-класса...

  • В ответ на: обсуждаемый полоседан по всем статьям напрочь уходит из В-класса...
    По каким, например? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: обсуждаемый полоседан по всем статьям напрочь уходит из В-класса...
    С этого места поподробнее, по каким именно ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • сравнил по габаритам со своей короллой - даж чуть больше. понятно, что новая королла шагнула куда-то выше

  • поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириваться

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • за ощущения на легковушках меня агитировать не надо...:улыб:

    да только уж если я лично сажусь в городе на пузотерку,то она должна быть компактной и удобной...и чтоб заправлялась не чаще пары раз за месяц...

  • почему же? именно и только по размерам автомобили грубо и классифицируются..

  • дак я не агитирую, даже в мыслях не было )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • грубо... но не совсем точно, ИМХО данная классификация устарела, надо как минимум еще ценовой диапазон вводить

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: почему же? именно и только по размерам автомобили грубо и классифицируются..
    Дану! :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я тут подумал, что пару лет назад даже не думал о том, что буду всерьез подобные ведра обсуждать. Расстроился. За сим прощаюсь, пойду почитаю gtRoc лучше :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • все эти классификации, имхо, от привычки мужиков меряться линейками. смысла в них около нуля.

    размер имеет не решающее значение



    это было ннп :смущ:

    Играю джаз. Продаю Родину.

    Исправлено пользователем Vitall (03.06.10 13:03)

  • цуко..у попа была собака...

    вспомнил ...у тебя ж королла и премио - одного класса...

    выхожу из дискуссии куда-нить подальше... :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: почему же? именно и только по размерам автомобили грубо и классифицируются..
    Дану! :ухмылка:
    Европейская классификация именно по размерам, но бывают модели, которые переростают свой класс по габаритам, но остаются в нем же, например Круз, Форд Мондео и Поло седан.

  • а по каким параметрам они перерастают, если "классификация по размерам" ?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • А вот и цены на данный девайс.
    Сорри, если повторился, тема длинная, ниасилил :tease:

  • В ответ на: поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириваться
    Если посмотреть на короллы разных годов, то длина у них сильно менялась - до 2000 года была 4.29, потом 4.41. У Филдера длина 4.39.
    А у этого поло - 4.38. Так что в класс С он попадает железно.

    Если бы выпустили универсал - для меня это был бы первый кандидат на смену капеллы. Как только отпадет необходимость большую коляску возить в багажнике.

  • ну как и следовало ожидать...

    кондишн только в хайлайне....поубивал бы нах эту немчуру... :зло:

  • В ответ на: Если бы выпустили универсал...
    Если бы - да "бы" мешает. Универсалы у нас не жалуют.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну почему - к комфорту докупить можно за тридцатник :миг:
    На ручке уже полляма набегает.
    Вопчем для больших любителей дасавтов. А я лучше к корейцам присмотрюсь, на прошлой недели заценил Хундай i30 - зачетный агрегат. Тока автомат тормозноват, но я все равно на палке брать буду.

  • В ответ на: а по каким параметрам они перерастают, если "классификация по размерам" ?
    По размерам и перерастают, но остаются в своем классе!
    Jimmy ссылочку дал, почитайте!:миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: Если бы выпустили универсал...
    Если бы - да "бы" мешает. Универсалы у нас не жалуют.
    Я, кстати, этой особенности понять не могу никак.
    У массы людей в голове есть пунктик насчет универсалов, дескать, это не машина.
    В штатах так сложилось за несколько десятилетий, но у нас-то откуда?

  • Мы ж всё время за америкой гнались. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • а это вопрос без ответа,кстати...и даже маркетологи тут только руками разведут... :dnknow:

  • В ответ на: и даже маркетологи тут только руками разведут... :dnknow:
    Вот ты какой, маркетолог! :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да вроде с точки зрения потребления универсалы у нас популярны. На улицах их вагон.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: У массы людей в голове есть пунктик насчет универсалов, дескать, это не машина.
    В штатах так сложилось за несколько десятилетий, но у нас-то откуда?
    Да пёс с ими, нам больше достанется:улыб:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • вагон пожилых праворульньных вагонов...

    новые из салонов продаются настолько плохо,что их толком и не завозят даже...

    я так думаю...

  • это потому что большинство желающих универсал предпочтут не новый праворульный жып.:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: это потому что большинство желающих универсал предпочтут не новый праворульный жып.:улыб:
    Такова тенденция и в европейческих автосалонах.
    Универсалы редки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну в принципе да...

  • Уже хочу....

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Vs унд Nobblе - два больших предупреждения.
    Vs, здесь не мусорка, забыл?

  • В ответ на: Я, кстати, этой особенности понять не могу никак.
    У массы людей в голове есть пунктик насчет универсалов, дескать, это не машина.
    В штатах так сложилось за несколько десятилетий, но у нас-то откуда?
    Почему ты так думаешь?
    Типичное авто американской домохозяйки - универсал Вольво...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Типичное авто американской домохозяйки - универсал Вольво..
    Именно!
    А молодежь там себе вены режет, если им родители в качестве первой машины универсал покупают.
    Ну и соответственно есть куча народу, кто из такого детства не вырастает в принципе.

  • Вообще симпатишно, я так понимаю - самая простая комплектация 1.6 движок. Только вот одно коробит - отсутствие кондиционера, после японок то.

  • Так там любой каприз за ваши деньги. Но я из седанов всё равно выбрал бы церату.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • а вы уверены что именно третий, может 2+?
    третий то, только в начале года на автосалонах представили.

    котик, котик, обормотик

  • а подвеско у него какое сзаду, независимая или балка?

    а ведь была рашьше у шкоды фабия седан, но в новом поколении нету, неприжилась?

    котик, котик, обормотик

  • НПП..



    Асланян на маяке ток что очень долго говорил про сабж...



    эта машинка - никакая не для нашей раши....машинка задумывалась и конструировалась очень давно...для премиум-развивающихся стран...для Бразилии,Аргентины,Индии,Китая,России и т.п. ...



    просто стартует она именно в Росии...



    ну и про то,что этот автомобиль - от производителя с ШИКАРНОЙ репутацией...у прямого конкурента - Форда такой репутации нет и никогда не было...



    Асланян со Стиллавиным на ней даже покатались...



    грит,что салон - огромный...я ему верю...:улыб:

  • Ну про огромный салон, это мы опустим... За отсутствием предоплаты.
    А так обычное ведро, наподобие короллы. Только подешевле намного.
    И ведь они правы, продавать будут, как горячие пироги...
    Грустно все это, схавали немцы наживку правительства, а удешевления не видать чет... Жмут по полной и они и наши.
    Вы видели _что_ можно купить в пендосии за 10 килоевро? Вот и я видел.
    Тоска. Ждем еще лет 10.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • а чо нам та пендосия...



    жить-то уже осталось всего ничего...



    а эту эпидерсию в семью я бы точно к осени прикупил...чем с удовольствием поддержал бы правильное развитие автопрома с человеческим лицом в родных пенатах...:улыб:

  • Ты знаешь... Что характерно, и я бы купил. Форд и короллу и прочие логани бы не купил, а это бы купил. Причем на палке.

    Я с некоторых пор начал думать, что чем проще, тем лучше...

    Вспоминая сайру, на которой я коробку ни разу в жизни даже не вскрывал... А она ездит.. Уже 22 года. Щас такого уже не делают.

    Ладно, опустим лирику, но эта машина способна оторвать, нет, отгрызть скорее, кусок у закрепившихся тут всяких корейцев и фордов.

    Лично я не против, народный вагон должен быть народным, и он своим выпадом только расширит нам выбор.

    Другое дело, что такая машина дороже 5-6 тыс. не должна стоить, но это вопрос к нашим любимым в кремль, к защитникам родного автопрома.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ну,бум надеяться...только вот мощности VW- заводика на всех точно не хватит...и будет та же всеволжско-фордовская маета...с очередями на полгода..



    а машинка точно будет ничем не хуже фокуса... и даже фордовские два литра ей нафиг не нужны...



  • +1 , мне понравился

    временно пешеход

  • ART DE VIVRE

  • +1

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ... народный вагон должен быть народным, и он своим выпадом только расширит нам выбор.
    Он им должен был бы стать давно. Но...а фик с ними.
    То что "расширит" - это да. Может и другие "корифеи" автопрома подтянутся и не будут продолжать пребывать дальше в "премиум нирване".
    Кризис - штука тонкая.
    :улыб:
    Я бы все ж не взял этот агрегат. Не впечатляет меня их дизайн.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: это потому что большинство желающих универсал предпочтут не новый праворульный жып.:улыб:
    Типа того... и вовсе не обязательно не новый и праворульный:улыб:

  • Чё то я видимо в меньшинстве. Потому как жып - это должен быть жип - мосты и рама. А не те недожыпы типа кашкаёв и пр. шалупени. Теперь внимание - вопрос: что у нас есть нового в стиле "мосты-рама" за стоимость иномарочного универсала? :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Чё то я видимо в меньшинстве. Потому как жып - это должен быть жип - мосты и рама. А не те недожыпы типа кашкаёв и пр. шалупени. Теперь внимание - вопрос: что у нас есть нового в стиле "мосты-рама" за стоимость иномарочного универсала? :biggrin:
    Выбирая из универсала и недожыпа вы что выберете при прочих равных? Я выберу недоджип, пусть даже немного не новый. Хотя к универсалам я хронически тяготею. Недоджип - он тотже универсал тока повышенной проходимости:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • ИМХО в наших условиях недоджип более универсален чем просто универсал... :biggrin:

  • У меня одна проблема - если мне предоставить авто с клиренсом выше 190 - 200мм. - меня потянет в "говны". А там все эти "типа жыпы" помирают на раз. Так что дабы не искушаться - пусть пока универсал. А там глядишь и Патриота до ума доведут. Но это лирика... отступление от темы топика. Давайте всё же по теме. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: что у нас есть нового в стиле "мосты-рама" за стоимость иномарочного универсала? :biggrin:
    На цену лексуса можно купить взвод УАЗов, например.

  • >А молодежь там себе вены режет, если им родители в качестве первой машины универсал покупают.

    вот бэлбесы...
    в универсале же такой траходром можно устроит... никакому седану и не снилось...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • гыгы...взгляд человека,который явно не в теме... :biggrin:

    зачем тинэйджерам траходром?

  • >зачем тинэйджерам траходром?

    Дык, эта, откуда у -teen-AGE'ров машина?

    Даже если у них права в 16 лет дают, а не в 18, то они уже должны знать что зачем..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • а не надо им коек на колесах...у них и без коек круглые сутки стоит...тут не до пенсионерского комфорту и не до миссионерских поз...тут надо шоб по бырому ... как в кинушках,от просмотра которых уже ладошки шерстью поросли :biggrin:...

  • В ответ на:
    Вы видели _что_ можно купить в пендосии за 10 килоевро?

    И что же можно купить? За 13 баксов?Короллу? Нет, королла от 15450$. Значит только Ярис :улыб:
    И почему всегда пендосия? Мало что ли стран? Почему в пример всегда берется страна с самыми дешевыми ценами на авто? Да полно стран, где тот же фольц стоит в 2(!) раза больше чем у нас. И что? По ценам мы где-то посередине стоим :миг: И только не надо про отношение наших зарплат к их. Ролекс не будет стоить 3 копейки даже в Африке.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Апример такой страны не затруднит?
    где дасавта дороже чем у нас, да еще и в 2 раза.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Пожалуйста.
    Малайзия. Туарег 3.6 280хп на русские деньги 4,176,536.53 RUB http://my.volkswagen.com/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/my/models1/Touareg/media.Par.0008.File.pdf/generic_pm_touareg.pdf
    Сингапур. Как вам Тигуанчик за 3,300,000 RUB? http://www.volkswagen.com.sg/media/country/sg/x/pricelist.Par.0001.File.pdf/pricelist_20_may_10.pdf
    Турция. Пассат Хайлайн 2.0 ТСИ 1,980,000 RUB http://binekarac.vw.com.tr/#/binek/model/passat/fiyat
    Япония. Туарег 3.6. 2,070,000 RUB. Чуть дешевле чем у нас. http://www.volkswagen.co.jp/cars/touareg/price.html

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Пожалуйста.
    Малайзия. Туарег 3.6 280хп на русские деньги 4,176,536.53 RUB http://my.volkswagen.com/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/my/models1/Touareg/media.Par.0008.File.pdf/generic_pm_touareg.pdf
    Сингапур. Как вам Тигуанчик за 3,300,000 RUB? http://www.volkswagen.com.sg/media/country/sg/x/pricelist.Par.0001.File.pdf/pricelist_20_may_10.pdf
    Турция. Пассат Хайлайн 2.0 ТСИ 1,980,000 RUB http://binekarac.vw.com.tr/#/binek/model/passat/fiyat
    Япония. Туарег 3.6. 2,070,000 RUB. Чуть дешевле чем у нас. http://www.volkswagen.co.jp/cars/touareg/price.html

    Q7 4M 3.0TFSI

  • подборка у Вас своеобразная.
    Может лучше сравнивать с сопоставимыми странами (по площади, населению, стилю жизни)?

  • интересно. особенно по стилю жизни :ха-ха!: это например какие?

    много стран не приводил в пример, т.к. цены сопоставимые с нашими. плюс минус 5к$. вся западная европа например.

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем Afterlife (05.06.10 18:14)

  • сопоставлять страны по площади,населению и стилю жизни - это неблагодарное занятие,камрад...:улыб:


    и самое главное, что не очень понятно,зачем? :dnknow:



    ну ладно бы там еще по чему-нибудь вроде ВНП на душу населения....

  • сравнивать цены с сингапуром, где туева хуча народа толчётся на площади, равной Новосибирску дело тоже неблагодарное:хехе:

  • фиг с ним,с сингапуром...малайзия с турцией - то чем не угодили?:улыб:

  • В ответ на: сравнивать цены с сингапуром, где туева хуча народа толчётся на площади, равной Новосибирску дело тоже неблагодарное:хехе:
    т.е. цена на коммерческий продукт определенной компании каким то образом должна соотносится с плотностью населения страны?:улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • О, уже и реклама по ящику пошла: "Да, это машина, да, это цена".:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: т.е. цена на коммерческий продукт определенной компании каким то образом должна соотносится с плотностью населения страны?
    конкретно в Сингапуре она прямо соотносится с политикой государства по ограничению количества автотранспорта во владении граждан. Наверное не стоит объяснять, что конечная цена продукта для потребителя содержит ещё и налоги, акцизы и сборы. Если ещё сравнить стоимость годового содержания.....:хммм:

    А в той же Турции и Малайзии озвучьте цены на машины местного производства :хехе:

  • В ответ на:
    А в той же Турции и Малайзии озвучьте цены на машины местного производства :хехе:

    Видимо вы хотите озвучить?

    Вот смотрю джетту от 1.600.000 руб, Тигуан от 2.400.000 руб, Поло (правда GTI) 1.350.000 руб.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • нет, не хочу. хотя посмотрел - ничего экстремального.

    речь лишь о том, что при наличии большой территории, разбросанности объектов, привычке людей(и возможности) жить не в муравейнике, иметь дачу, выезжать на природу - неправильно сравнивать стоимость мобильности с островным государством :хехе:

  • демагогия...это я про стоимость мобильности ,которую якобы кто-то ,кроме Вас,пытался тут неправильно сравнивать,извините...:улыб:

  • типа, даёшь поло за 1300 000 руб.?

    демагогия - это оправдывать неустроенности нашей жизни примерами, вырванными из контекста.

    жильё дорогое -братан, в Париже дороже
    дорог нет - да ты в Боливии дорог не видел
    машины дорогие- а вот в Сингапуре..
    налоги высокие - да ну, в Европе выше...

    за сим, ОФФтопить прекращаю :хехе:

  • Друг заказал этот седан, от него и узнал о его (седане) появлении и вообще существовании. Есть, конечно, минусы, но не без этого...
    но мне лично тачка приглянулась. По дизайну все супер, в нормальной комплектации тоже все отлично. К тому же фольц это фольц. Марка всегда славилась.

  • В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.

    Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.

    Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.

    ________________________________________________
    Японские запчасти

  • Опять седан это минус, когда же немцы поймут, что для нас удобнее хетчбеки. Если выкинуть из стандартной комплектации электроусилитель руля, поставить весла, получим истинно народный автомобиль, а так шульцваген как всегда перестарался. А ведь был же у них классный авто после войны, жук. Еслибы его поставили на конвейер в последней бразильской модификации и начали продавать в нашей стране, то это была бы бомба, супер дешево и супер народно.

  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках :бебе:Афигеть, дайте два!!!

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • НПП
    Подниму тему.
    Сабжевый агрегат тяпнули по NCAP. Вот сцылко.
    На первый взгляд очень и очень неплохо.

  • Автомобиль - бомба! Был в das auto на Кирова. Записывают на осень следующего года. Заряженные можно пораньше немного получить.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Уже на осень? Да уж...
    Заряженные это какие?

  • Максималка...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Максималка...
    это с 1.2 и турбинкой?!:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Был в салоне. за 400 его не взять, лохотрон. Дроволёт тот ещё. Да и при желании взять, оказывается сейчас в руки авто попадёт не раньше КОНЦА 11 года!

  • из-за этого гребаного фольца шкоду фабию (которую собирают тоже в калуге) заказав сейчас, можно получить в лучшем случае только в марте :шок:
    недавно узнавал...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну март - это еще нормально...


    хотя не могу представить, чтобы ждать машину полгода...:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: хотя не могу представить, чтобы ждать машину полгода... :(
    Быстро Вы советские времена забыли...

  • ну как бэ можно и подождать, на чем ездить то есть.. вопрос в том, а не превратиться ли текущие 400 в 600 на конец 2011го года?

  • нет, 400 превратится в 600 сразу в автосалоне :)) приезжайте убедитесь:улыб:ну я утрирую. Но за 400 реально не взять.
    Например из разводов - самая дешовая покраска - просто белый - а нет мы не возим :)) (точно говорить не буду у них это было или нет)

  • В ответ на:
    В ответ на: поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириваться
    Если посмотреть на короллы разных годов, то длина у них сильно менялась - до 2000 года была 4.29, потом 4.41. У Филдера длина 4.39.
    А у этого поло - 4.38. Так что в класс С он попадает железно.
    Не попадает. Он только длинный, а в фас - Поло в чистом виде. Ярис-седан (Белта) тоже смотрится длинно, а ширина типичная для В класса.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириваться
    Если посмотреть на короллы разных годов, то длина у них сильно менялась - до 2000 года была 4.29, потом 4.41. У Филдера длина 4.39.
    А у этого поло - 4.38. Так что в класс С он попадает железно.
    Не попадает. Он только длинный, а в фас - Поло в чистом виде. Ярис-седан (Белта) тоже смотрится длинно, а ширина типичная для В класса.
    Все размеры у Поло Седан такие же, как у королл до 2006 года.
    О чем еще спорить? :nea.gif:

    Исправлено пользователем selfless (27.10.10 17:33)

  • В ответ на: за 400 реально не взять.
    Например из разводов - самая дешовая покраска - просто белый - а нет мы не возим :))
    Ну то, что 399 тыр не более чем пиар сразу понятно было. При планах 10 тысяч машин в год сколько их будет в минимальной комплектации? Правильно, единицы. Кроме того, в базе нет мелочей типа брызговиков, а их установка, да и цена наверняка тоже, многих неприятно удивят :злорадство: Плюс еще какая фигня типа защиты картера, ковриков и т.д и т.п, в итоге будет очень кучеряво.

  • В ответ на: Сабжевый агрегат тяпнули по NCAP. Вот сцылко.
    На первый взгляд очень и очень неплохо.
    Свеженькая байка о том, что системы безопасности пежо рассчитаны на 78 кг, смотрит на результаты тестов с недоверием:улыб:http://autorambler.ru/journal/events/27.10.2010/560963610/

    Там, правда, букашечка-107, но ведь четыре звезды NCAP. И тушка всего в 105 килограмм - чоткие пацаны и побольше, бывает, весят :ха-ха!: Че-то я не думал об этом аспекте, а между тем я сам на десять кило тяжелее манекена... 10 лишних килограмм, 10 лишних километров в час, и превед.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Подумаешь, 4 звезды. Вот тяпнули две 5-тизвездочных в лоб, с перекрытием.

  • отпишусь общей пользы для...

    пришло время неспешно менять рабочего семейного гетцика на нечто подобное бюджетное...начал с поло-седана...рассказываю без эмоций...

    места в сравнении с поло-хетчем прям значительно больше...особенно сзади...база-то увеличилась...хотя салон точно такой же...только без всяких вариантов...сидушки - строго черные в белую строчечку....на глаз и на ощупь качество всего салона- абсолютно идентичное...руль-пупырчатый и без вариантов...для туземцев...

    рост 188,вес 100 с плюсом...поймать свою эргономику ,как ни бился,так и не удалось...несмотря на регулировку руля еще и по вылету...бюджетно - европейские регулировки кресла (сидушка - строго вперед-вверх -назад-вниз,наклон спинки -системы ниппель)....привычно-комфортно отустить руль поближе к гениталиям невозможно...руки так и остались на весу...

    ну да ладно...поехали...размеры-как у гольфа,но нифига не гольф...ощущения...ну как сотая короллка...единственный моторчик 1.6/105 л.с. едет как тойотовская полторашка...только еще и очень ощутимо рычит через голый моторный щит...коробка - не тупая,щелкает передачи так,что и не замечаешь...тормоза - прекрасные...только ABS почему-то оживает только когда уже метров 5 юзом проеханы....

    прервусь уже,пожалуй...скажу,что машинка,которая с классическим автоматом и кондеем стоит 545 тыр,не очень понравилась... моторчик печки,пока не согрелся,визжал аки русиш швайн...пробег 3500...

    ждать это счастье- полгода без никаких вариантов...

    будет время-поеду тестить солару...надеюсь,что понравится больше...

  • В ответ на: скажу,что машинка,которая с классическим автоматом и кондеем стоит 545 тыр,не очень понравилась...
    А что сейчас в этом классе с автоматом дешевле?:улыб:

  • а мне не надо дешевле...мне надо чтобы понравилась...

    усугубил впечатление визжащий моторчик печки ,до которого дилеру почему-то нет дела на предмет срочно починить,чтоб дасауто не позорить ,и абсолютно дрянная зимняя иокогама на тестдравном автомобиле,из-за которой машинку и подергать-то по дороге как следует желания не возникло...а это тоже очень показательно...типа все равно придут и купят,потому что "типа дешево"...вот такие вот дела... :dnknow:

  • В ответ на: а мне не надо дешевле...мне надо чтобы понравилась...
    Если не надо дешевле, а надо чтоб нравилось - зачем смотришь бюджетные авто?:улыб:

  • ты не понял...экономику капитализма в отдельно взятой семье никто не отменял....нужна именно бюджетная ночующая у подъезда рабочая машинка из касты неугоняемых...только рекордно низкая цена-не самоцель...потребительские качества тоже очень важны...

    елантра,например,стоит приблизительно столько же...и вернувшийся девятый лансер тоже...будем посмотреть...

  • Лансер думаю тебя внутри совсем разочарует....
    а елантра - да, вариант...
    зы а что есть рабочая машина? У меня они все рабочие - многоцелевые:улыб:

  • я тут уже за соларис начитался...на профильные форумы по ней сходил...прям заинтересовался...надо справиться -мож уже привезли к нам...хотя хэтч вроде как только к лету собирать начнут... по мне так очень интересная машинка...то,что кабэ и надо...и мотор прям совсем модный...

  • Какие же это бюджетные авто, поло и солярис, оба ценой почти 500тыс??? :eek: Столько же шевроле лачети стоит, а его никто в бюджетные не записывает. Бюджетные это до 300, ланос там, калины всякие, самары и прочая хрень. Даже логан сюда с натяжкой входит. У фолькса был бюджетный авто лет пять назад, поинтер назывался, и в России выпускался, но не прижился.

  • В ответ на: Столько же шевроле лачети стоит, а его никто в бюджетные не записывает
    А куда же его записать? В премиум-класс что ли?:улыб:

  • А что, авто делятся вот так по простому, на бюджетные и премиум?

    И нафига ж тогда понапридумывали разные классификаци - Классификация легковых авто ?
    Да ещё подклассы всякие вводят, типа не просто В, а В+ или В-...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ты не путай классы и бюджет :biggrin:

  • Ну так Лачетти в своём классе далеко не бюджет, а так, серединка на половинку. Не?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • а все относительно... и легко встает на свои места,стоит просто вспомнить,что бюджеты бывают разные, а вовсе не обязательно дефицитные...вот если из российского бюджета,например, пи****ь перестанут,то он тут же станет профицитным... :biggrin:

  • Серединка наполовинку это королла... ИМХО:улыб:

  • Мдяя ) я в прошлом году тоже хотела купить пришла в салон в августе, мне сказали, что на май очередь... Позвонила по салонам в других городах - такая же фигня везде была, максимум на март следующего года. Я взяла другой агрегат, думала, потом очередь поменьше станет и я Фольца возьму, а очередь только увеличивается )))

  • В ответ на: Серединка наполовинку это королла
    Салонная Королла эта зашкальный запредел Гольф-класса.:улыб:
    Тот же Рено Флюенс в аналогичной комплектации будет тыщщ на 80 дешевле, либо в те же деньги будет 2 литра и вариатор новейшего поколения, при этом по габаритам (в том числе внутренним) он будет сопоставим уже Авенсису, а не Королле.
    Так что Поло-седан, Солярис - вот бюджетный С-класс. Лачетти и т.п. - серединка. А Королла - изврат какой-то, судя по раздутому ценнику (технической стороны щас не касаемся).
    Всё - чистое IMHO.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Зашкальный, он же премиум - это а3 бмв1:улыб:
    А вообще ни о чем все это, у каждого свой бюджет и свое понимание бюджетности

  • по правде сказать,полоседан и соларис - это все-таки B+ .... надутый поло и надутый аксесс...:хммм:

  • эта... можт появились счастливые обладатели? поделитесь впечатлениями, пажаласта.

    вчера смотрели полуседан в салоне на кирова - ну машина, да. дешевая. обивка сидений сшита неаккуратно. сцепление длинноходное, педаль газа где-то слишком справа, педаль тормоза как-то слишком рядом с педалью газа (привет мужикам с 45+ размером обуви). сидеть удобно, органы управления вроде все на своих местах. обзор тоже вроде ничо. цвета кузова оцтой.

    не понравился "салон" - выставочного образца нет, показывают машины, пришедшие под заказ, => "туда не садись, это не трогай", стоит выйти из машины, как манагер ее тут же закрывает... и такое ощущение, что вот прям хочет поскорее от тебя отделаться и разговаривает через губу, мол "опять нищеброды приперлись" :death:
    поэтому впечатление неоднозначные - машину посмотреть толком не дали.
    через неделю поедем тестдрайвить, можт и понравится. но пока полуседан мне чот нихоцца. мой цивик (уж 12-летний) ничем не хуже, а даже роднее и ближе.

  • На прокатном полуседане проехал 3500 км. Хетч. Когда брал - пробег был 8 т. км. Салон прям нормальный, нигде неровных швов не видел, сиденье под меня настроилось очень хорошо. Руль приятный. Сзади за мной тесно - это факт. Механика понравилась и как переключается и как себя ведёт. По ходовке ничего не могу сказать, я по ровным дорогам катался. Мне показалось, что даже с шумоизоляцией там все нормально. Багажник интересно сделан. С 43 размером ноги (зимние туфли) проблемы на было с расстояниями между педалей. Единственный негатив, который остался от этой машины - длинюююющий ход педали сцепления. При маневрах, связанных с парковкой в несколько этапов - это прям мучение. На пятке левую ногу невозможно держать, а на весу мне некомфортно. Какбэ весь небольшой опыт.

  • В ответ на: На прокатном полуседане проехал 3500 км. Хетч.
    Уморили :rofl: :rofl: :rofl:
    Поло седан и Поло хетч это неного разные машинки.

  • Вот так и знал, что кто-нить прикопается:улыб:
    А чего в них разного? Не, я често не в курсе. Спереди - так вообще мне кажется одинаковые машины.

  • Полоседан - другая машина (по сравнению с поло-европейцем-хэтчем), хоть и называется поло.

  • +1. В ЗР читала сравнение Поло-хетча и Поло-седана. Очень разные авто, причем "немец" был обласкан со всех сторон, что даже 160 тыс. не жалко доплатить авторам обзора было.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ладно уж прям другая. Посмотрел каталог - размеры все отличаются немного (длина, ширина, высота, колея), двигатели разные. Плюс подсветка панели разная. Сборка наша у седана и импортная у хетча. Не, я не спорю, отличия находятся... И я не знал и не думал, что их столько:улыб:
    Но все равно они похожи и внешне и по салону. И даже педаль сцепления у них одинаковая. :biggrin: Ну и ещё одно - седан я только по фотографиям рассматривал.

  • http://blog.avto-salon.com/?p=8387
    В ответ на: На первый взгляд хэтчбеку просто добавили багажник и тем самым узаконили говорящее имя – Polo Sedan. Но «просто» Polo не имеет с седаном Polo ни одной общей детали кузова. На «лицо» они кажутся братьями-близнецами, но, несмотря на видимое сходство, это другой автомобиль

  • Потестрайвили вчерась поло седан. Из того, что отложилось в памяти: удобно сидеть как водителем, так и пассажиром впереди и сзади, органы управления все на своих местах. Обзор в боковые зеркала хороший, в салонное - не очень.
    Хорошие тормоза, ооооочень длинный ход педали газа, что в сочетании с ватоматом дает поначалу ощущение, что машина не едед. Руль очень легкий, но при этом не создалось ощущения неинформативности.
    Подвеска вроде энергоемкая, достаточно комфортная. Цивик мой значительно жестче.
    От 3 тыщ оборотов двигатель ревет, довольно неприятный звук.
    Основная проблема лично для меня - левый руль, постоянно тянуло вправо. Но это к тестдрайву уже не относится.

  • Отец решил поменять свою 9-ти летнюю 12-ку на что-то новое и импортное, выбор пал на поло седан в самой простой комплектации и белого цвета. Конечно же у ОД в наличии такой комплектухи и в помине не было, решили сделать предзаказ, внесли предоплату (65 тр). Заказывали 10.2011, срок ожидания 4-6 мес. Прошло уже как раз 4-е месяца, а машина уже пришла) Сегодня поедем ее забирать. На прошлой неделе уплатили оставшуюся сумму. Поло обошелся в 429100! Чуть подорожал с прошлого года. Из допов выбрали только сигналку пандору (~13 тр) и защиту двигателя (4,3 тр). Коврики в салон и багажник заказал на exist.ru (1.7 тр)
    Позже тамже закажу дефлекторы на окна и брызговики. У ОД автоаксессуары очень дороги, например, комплект
    брызговиков 6,2 тр!!! Купил покрышки barum по 2,4 тр за покрышку. Думал у ОД сделать шиномонтаж, но цена в 1,8 тр не очень порадовала( Заехал на шимонотаж по соседству с дилером - цена 800 р. - Вот это хорошая цена за шиномонтаж)! Про первые впечатления от авто напишу позже!

  • ждемс...
    у меня тесть скоро ждет логан... в его комплектухе получился 412 тысчи + что то у дилера возьмем, вот интересно сравнить машинки - ценник почти одинаков

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В среду вечером покатался на полике (н.ельцовка - кольцово). Сидушки показались мне узковатыми. Оптимальное положение за рулем так и не подобрал: вроде сидеть удобно, рулить удобно, педали в нужно месте, но рычаг кпп показался далековат. К электронной педали газа всё-таки нужно привыкнуть - пауза ощущается. У меня на 308-ом хоть и элетронная педаль газа, но как-то не так чувствуется пауза при нажатии. Места в полике достаточно! Задние пасажиры усаживаются вполне с комфортом, но сидения всё-таки простоваты. В багажник вошли без проблем 4-е покрышки и еще осталось место для всякой мелочи. В бардачке есть потайная ниша! По кочкам машина едет прекрасно, душу не вытряхивает) Печка греет отлично. Моментный Расход при 90км/ч показывал 5,0-5,5 л/100км. Больше 100-ни не раззгонял, резко не тормозил, в повороты входил плавно - всё-таки лучше обкатать тыщи три авто, да и новые покрышки тоже нужно обкатать, хотя ОД заверял, что двигатель и коробка обкатаны на заводе. Пока проехал на нем 15 км и в темноте. Хочу еще днём прокатится)

  • резкое торможение на гололеде лучше опробовать заранее - абээска у полуседана престранная. пока сработает, машинка уже порядочно успевает проскользить на заблокированных колесах.

  • На трендлайне нет ABS! Это опция +9000

  • ну тады тем более... :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: