Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор между ГрандВитара, Прадо

  • Вот такой вот немного странный у меня выбор. Знаю, что машины разных категорий, но так получилось, что соответствуют моим пожеланиям к машине.
    Хотелось бы услышать ваше мнение: плюсы-минусы, сравнение (если можно).:смущ:
    Конкретизирую: речь идёт о ГрандВитаре 2002-2003 гг и о Прадике 1997-1998гг.
    Обе машины 5-тидверки, бензин, автомат, левый руль.
    Осознаю, что у ГрандВитары меньше расход бензина, что у Прадо побольше габариты.
    Также, что Прадо - это вещь, "вечная" машина.
    Но хотелось бы оптимальной выбор для себя: за рулем в основном я, изредка муж, в машине часто ребёнок, поездки по городу и на дачу.
    Может, какие-то ещё модели посоветуете?
    Из желаний:
    - левый руль, бензин, автомат;
    - высокая посадка в машине (именно посадка, а не клиренс - это желание чисто женщины-блондинки, так что обсуждать не стоит, проще принять как есть :biggrin:);
    - полный привод;
    - чтобы машина ездила не только на СТО и разумный ценник за обслуживание;
    - ценник до 500 тыр.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • О каком полном приводе может идти речь в Гранд Витаре?

    Многие девушки насчёт этого авто заблуждаются что на нём можно постоянно ездить на полном приводе (потом сильно удивляются "а зачем тогда я её взяла, если нельзя на полном ездить???? :eek:").

    Потом с трансмиссией имеют проблемы.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 20:08)

  • Подключаемый полный привод, я так поняла, что такой же, как на паджерике ио.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • а точно у Грандвитары 2002-2003 г парт-тайм?

  • Да, у неё по прежнему (как и в квадратном) нет дифференциала в раздатке.

    Плюс в добавок к этому имеется (добавился) геморой с постоянно вращающимися приводами (в движении) от колёс, даже на выключенном переднем приводе, и как следствие разбитая шейка дифф-ла правого привода- течь масла.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 20:15)

  • В ответ на: Подключаемый полный привод, я так поняла, что такой же, как на паджерике ио.
    Ну подключаемый, но можно им пользоваться ТОЛЬКО на бездорожье и по льду.
    Вам зачем 4 ВД нужно? ЧТо бы в грязи лезть, или уверено ездить постоянно?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • 4 вд - чтобы спокойно проезжать, не буксуя, по улицам нашего города.
    Я на паджерике ио ездила: зимой на полном, летом - на заднем, всё устраивало.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.

    Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!

    Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 20:18)

  • В ответ на: Да, у неё по прежнему (как и в квадратном) нет дифференциала в раздатке.
    Плюс в добавок к этому имеется (добавился) геморой с постоянно вращающимися приводами (в движении) от колёс, даже на выключенном переднем приводе, и как следствие разбитая шейка дифф-ла правого привода- течь масла.
    т.е. получается фатальная ошибка - грандвитара не та машина, которая мне нужна. Может, ещё что посоветуете? рав4 2001-2002 гг по идее в ценник вписываюсь.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.
    Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
    Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
    в раздатке паджерика ио межосевой дифферинциал, да.
    я в витаре ни разу не сидела, честно говоря, выбирала только по описаниям:смущ:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?

    Гыыыы Не дифференциал...



    ПС Хотя пишете что дифф.

    Я посмотрел первую попавшуюся можель там его нет. Видимо разные бывают они.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 20:22)

  • В ответ на: ...
    Но хотелось бы оптимальной выбор для себя: за рулем в основном я, изредка муж, в машине часто ребёнок, поездки по городу и на дачу.
    Может, какие-то ещё модели посоветуете?
    Из желаний:
    - левый руль, бензин, автомат;
    - высокая посадка в машине (именно посадка, а не клиренс - это желание чисто женщины-блондинки, так что обсуждать не стоит, проще принять как есть :biggrin:);
    - полный привод;
    - чтобы машина ездила не только на СТО и разумный ценник за обслуживание;
    - ценник до 500 тыр.
    CRV, X-TRAIL и т.д.
    У меня жена выдвигала подобные требования к авто.
    Остановилась на Хтрэйле. В предыдущем кузове. Он покороче.
    Сменили в итоге правый руль 2002г на левый 2006г в том же кузове.
    Довольна вполне.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: я в витаре ни разу не сидела, честно говоря, выбирала только по описаниям:смущ:

    Ну и представьте, что вы сели (осенью, асфальт голый), включили 4 ВД, вывернули руль (в поворот) начинаете трогатся, а она трясётся вся (дифа то нету!!!!!) или того хуже ударами пинается (включение переднего моста проскакивает), думаю испугаетесь быстро.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 20:26)

  • Что может быть лучше Прадика? Только новый Прадик! :миг:
    Машина со вкусом свободы и жажды приключений!

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • В ответ на: Что может быть лучше Прадика? Только новый Прадик! :миг:
    Чушики-чушики! (с)

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Если "Супер Селект", то производитель рекомендует использовать полный привод постоянно (на моделях моложе 2000г).

  • В ответ на: ПС Хотя пишете что дифф.
    Я посмотрел первую попавшуюся можель там его нет. Видимо разные бывают они.
    FullTime-V
    Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на "малые Pajero". Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа.
    Модель Модификации
    Pajero-Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998-...
    отсюда http://www.pajero.us/repair/4wd.shtml

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Я в раздатках не силён.

    Не интересны они мне..... :ха-ха!:

    У меня другой интерес.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 20:35)

  • CRV, X-TRAIL - они хорошие машинки, да. Но мне бы хотелось подешевле в обслуживании, а хонды и ниссаны особой дешевизной как-то не отличаются:(

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Что может быть лучше Прадика? Только новый Прадик! :миг:
    Машина со вкусом свободы и жажды приключений!
    :миг:
    Новый Прадик в ценник никак не вместится...)

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Я в раздатках не силён.
    Не интересны они мне..... :ха-ха!:
    У меня другой интерес.
    Всё равно спасибо, что обратили внимание на этот аспект :respect:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • это кстати нехиловажный аспект,

    по твёрдым дорогам, даже зимним, на парт-тайме ездить просто неудобно.



    Надо только убедиться, что у ГрандВитар 200Х годов действительно нет межосевого дифференциала... :eek:



    ЗЫ: да похоже действительно, чистый парт-тайм.

    Исправлено пользователем Артём (19.05.10 20:46)

  • Остался Прадик... Простота, недорогое обслуживание, минимальный комфорт и как "бонус" завышенная цена за "мечту". :))))

  • ну я как обычно...:улыб:

    за полноценным недорогим фулл-таймом - пока что к тойоте ....

    рав4,хайлэндер/харриэр,прадо.... все...:хммм:

    дальше- вопрос только о деньгах и о том ,какие задачи Вы перед машинкой собрались ставить...об этом нужно говорить...:улыб:

  • В ответ на:
    Надо только убедиться, что у ГрандВитар 200Х годов действительно нет межосевого дифференциала... :eek:

    ЗЫ: да похоже действительно, чистый парт-тайм.

    Только в последнем кузове однако диф появился у них....

    а рама ушла:улыб:

  • по моему,появился...хотя могу ошибаться...:улыб:

  • Да по любому:улыб:

  • В ответ на: Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.
    Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
    Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
    Вроде как ошибаешься. ИО - это маленький поджер. Там и понижайка вроде есть... Вроде даже нечто типа "суперселект"

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • у GV од 2005 года есть рама и раздатка, есть межосевая блокировка. Бывает на рынке встречаются машины с уже установленными блокировками в задних мостах, в передке - редкость ужасная.

    SUZUKI - ESKUDO

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.
    Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
    Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
    Вроде как ошибаешься. ИО - это маленький поджер. Там и понижайка вроде есть... Вроде даже нечто типа "суперселект"
    "Суперселект", да ещё "модернизированный".
    "И все же основная «пуповина», связывающая маленького iO и «взрослых» Pajero, — это трансмиссия Super Select. Принцип ее работы описан многократно и досконально, замечу только, что для iO был специально создан модернизированный вариант этой конструкции. Передаточное число пониженной немного изменилось — 1,55 против 1,92, а также теперь в режиме 4H без блокировки межосевого дифференциала крутящий момент может перераспределяться между осями в зависимости от состояния поверхности под колесами. Если прежде это выглядело, как постоянные 50:50, то теперь распределение крутящего момента варьируется в данных пределах."
    Отсюда.

  • ак какой налог на прадик будет интересно и расход 25 зимой как минимум

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Ну это смотря с каким двиглом:улыб:Но в любом случае налог умеренный.. там от 140 до 185 лс...
    А ваще я за прадик - уж больно витарка тесненькая...

  • В ответ на:
    В ответ на: Надо только убедиться, что у ГрандВитар 200Х годов действительно нет межосевого дифференциала... :eek:
    ЗЫ: да похоже действительно, чистый парт-тайм.
    Только в последнем кузове однако диф появился у них....
    а рама ушла:улыб:
    C 2006 года у ГраВитары full-time 4WD - раздатка с межосевым дифференциалом. и интегрированная рама. На всех моделях с2006 до 2008г раздатка с кулачковым LSD(довольно хреновым). На моделях с 2008г в комплектации с ESP, LSD из раздатки убрали..

  • В ответ на: Ну это смотря с каким двиглом:улыб:Но в любом случае налог умеренный.. там от 140 до 185 лс...

    А ваще я за прадик - уж больно витарка тесненькая...
    леворукий прадик за 500 это 3.4 литра обьём там неумеренный налог 180 сил всё таки и расход девушка устанет зато конечно приёмистость

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

    Исправлено пользователем 757 (20.05.10 06:35)

  • хайландер, лексус RX 300 не рассматривали?

  • 5 тыр неумеренный налог? :dnknow:
    Хотя мож у каждого свое понятие умеренности...

  • В ответ на: 5 тыр неумеренный налог? :dnknow:
    Хотя мож у каждого свое понятие умеренности...
    хорошо как минимум немаленький расход и налог :миг:

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Ну маленького расхода вы и у витары не дождетесь:улыб:

    За все надо платить...:улыб:

  • витара зимой 17 прадо 25 и это минимум плюс налог примерно 500 р в месяц нужно даме всё учитывать

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • В ответ на: Ну маленького расхода вы и у витары не дождетесь:улыб:

    За все надо платить...:улыб:



    10 л/100 км сейчас много или мало? Меня устраивает..



    зимой было 12-13..

    Исправлено пользователем domaro (20.05.10 07:20)

  • 10 литров? :ухмылка: Что то у меня даже на трассе поболе было:улыб:

  • В ответ на: 10 литров? :ухмылка: Что то у меня даже на трассе поболе было:улыб:



    так то у Вас.. :улыб:



    PS речь идет о витаре 2003г с двигателем 2 л..

    Исправлено пользователем domaro (20.05.10 07:24)

  • Боюсь что таких как я существенно больше чем таких как вы:улыб:

  • 10 литров? Обожаю сказки!
    Вернее, уважаю, когда хозяин весьма влюблен в свое авто и видит ее в розовом свете.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В ответ на: 10 литров? Обожаю сказки!
    Вернее, уважаю, когда хозяин весьма влюблен в свое авто и видит ее в розовом свете.
    папаш... Все зависит от стиля езды. Все пишут, что цефиро 2л не может меньше 15 потреблять. А друг ездит неторопясь и у него расход по городу до 11 не дотягивает :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Ну да, ну да. С другой стороны, Прадик будет жрать все равно больше.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Если дизель то не факт:улыб:

  • Эх, помня нашу зиму и многочисленные топики дизелистов, я б не стал брать дизель: саляра летняя, паленая.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • хбз я без проблем отъездил:улыб:

  • В ответ на: 10 литров? Обожаю сказки!...
    справедливости ради... У меня механическая коробка..:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: