Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор между ГрандВитара, Прадо

  • Вот такой вот немного странный у меня выбор. Знаю, что машины разных категорий, но так получилось, что соответствуют моим пожеланиям к машине.
    Хотелось бы услышать ваше мнение: плюсы-минусы, сравнение (если можно).:смущ:
    Конкретизирую: речь идёт о ГрандВитаре 2002-2003 гг и о Прадике 1997-1998гг.
    Обе машины 5-тидверки, бензин, автомат, левый руль.
    Осознаю, что у ГрандВитары меньше расход бензина, что у Прадо побольше габариты.
    Также, что Прадо - это вещь, "вечная" машина.
    Но хотелось бы оптимальной выбор для себя: за рулем в основном я, изредка муж, в машине часто ребёнок, поездки по городу и на дачу.
    Может, какие-то ещё модели посоветуете?
    Из желаний:
    - левый руль, бензин, автомат;
    - высокая посадка в машине (именно посадка, а не клиренс - это желание чисто женщины-блондинки, так что обсуждать не стоит, проще принять как есть :biggrin:);
    - полный привод;
    - чтобы машина ездила не только на СТО и разумный ценник за обслуживание;
    - ценник до 500 тыр.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • О каком полном приводе может идти речь в Гранд Витаре?

    Многие девушки насчёт этого авто заблуждаются что на нём можно постоянно ездить на полном приводе (потом сильно удивляются "а зачем тогда я её взяла, если нельзя на полном ездить???? :eek:").

    Потом с трансмиссией имеют проблемы.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 20:08)

  • Подключаемый полный привод, я так поняла, что такой же, как на паджерике ио.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • а точно у Грандвитары 2002-2003 г парт-тайм?

  • Да, у неё по прежнему (как и в квадратном) нет дифференциала в раздатке.

    Плюс в добавок к этому имеется (добавился) геморой с постоянно вращающимися приводами (в движении) от колёс, даже на выключенном переднем приводе, и как следствие разбитая шейка дифф-ла правого привода- течь масла.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 20:15)

  • В ответ на: Подключаемый полный привод, я так поняла, что такой же, как на паджерике ио.
    Ну подключаемый, но можно им пользоваться ТОЛЬКО на бездорожье и по льду.
    Вам зачем 4 ВД нужно? ЧТо бы в грязи лезть, или уверено ездить постоянно?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • 4 вд - чтобы спокойно проезжать, не буксуя, по улицам нашего города.
    Я на паджерике ио ездила: зимой на полном, летом - на заднем, всё устраивало.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.

    Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!

    Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 20:18)

  • В ответ на: Да, у неё по прежнему (как и в квадратном) нет дифференциала в раздатке.
    Плюс в добавок к этому имеется (добавился) геморой с постоянно вращающимися приводами (в движении) от колёс, даже на выключенном переднем приводе, и как следствие разбитая шейка дифф-ла правого привода- течь масла.
    т.е. получается фатальная ошибка - грандвитара не та машина, которая мне нужна. Может, ещё что посоветуете? рав4 2001-2002 гг по идее в ценник вписываюсь.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.
    Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
    Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
    в раздатке паджерика ио межосевой дифферинциал, да.
    я в витаре ни разу не сидела, честно говоря, выбирала только по описаниям:смущ:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?

    Гыыыы Не дифференциал...



    ПС Хотя пишете что дифф.

    Я посмотрел первую попавшуюся можель там его нет. Видимо разные бывают они.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 20:22)

  • В ответ на: ...
    Но хотелось бы оптимальной выбор для себя: за рулем в основном я, изредка муж, в машине часто ребёнок, поездки по городу и на дачу.
    Может, какие-то ещё модели посоветуете?
    Из желаний:
    - левый руль, бензин, автомат;
    - высокая посадка в машине (именно посадка, а не клиренс - это желание чисто женщины-блондинки, так что обсуждать не стоит, проще принять как есть :biggrin:);
    - полный привод;
    - чтобы машина ездила не только на СТО и разумный ценник за обслуживание;
    - ценник до 500 тыр.
    CRV, X-TRAIL и т.д.
    У меня жена выдвигала подобные требования к авто.
    Остановилась на Хтрэйле. В предыдущем кузове. Он покороче.
    Сменили в итоге правый руль 2002г на левый 2006г в том же кузове.
    Довольна вполне.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: я в витаре ни разу не сидела, честно говоря, выбирала только по описаниям:смущ:

    Ну и представьте, что вы сели (осенью, асфальт голый), включили 4 ВД, вывернули руль (в поворот) начинаете трогатся, а она трясётся вся (дифа то нету!!!!!) или того хуже ударами пинается (включение переднего моста проскакивает), думаю испугаетесь быстро.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 20:26)

  • Что может быть лучше Прадика? Только новый Прадик! :миг:
    Машина со вкусом свободы и жажды приключений!

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • В ответ на: Что может быть лучше Прадика? Только новый Прадик! :миг:
    Чушики-чушики! (с)

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Если "Супер Селект", то производитель рекомендует использовать полный привод постоянно (на моделях моложе 2000г).

  • В ответ на: ПС Хотя пишете что дифф.
    Я посмотрел первую попавшуюся можель там его нет. Видимо разные бывают они.
    FullTime-V
    Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на "малые Pajero". Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа.
    Модель Модификации
    Pajero-Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998-...
    отсюда http://www.pajero.us/repair/4wd.shtml

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Я в раздатках не силён.

    Не интересны они мне..... :ха-ха!:

    У меня другой интерес.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 20:35)

  • CRV, X-TRAIL - они хорошие машинки, да. Но мне бы хотелось подешевле в обслуживании, а хонды и ниссаны особой дешевизной как-то не отличаются:(

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Что может быть лучше Прадика? Только новый Прадик! :миг:
    Машина со вкусом свободы и жажды приключений!
    :миг:
    Новый Прадик в ценник никак не вместится...)

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Я в раздатках не силён.
    Не интересны они мне..... :ха-ха!:
    У меня другой интерес.
    Всё равно спасибо, что обратили внимание на этот аспект :respect:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • это кстати нехиловажный аспект,

    по твёрдым дорогам, даже зимним, на парт-тайме ездить просто неудобно.



    Надо только убедиться, что у ГрандВитар 200Х годов действительно нет межосевого дифференциала... :eek:



    ЗЫ: да похоже действительно, чистый парт-тайм.

    Исправлено пользователем Артём (19.05.10 20:46)

  • Остался Прадик... Простота, недорогое обслуживание, минимальный комфорт и как "бонус" завышенная цена за "мечту". :))))

  • ну я как обычно...:улыб:

    за полноценным недорогим фулл-таймом - пока что к тойоте ....

    рав4,хайлэндер/харриэр,прадо.... все...:хммм:

    дальше- вопрос только о деньгах и о том ,какие задачи Вы перед машинкой собрались ставить...об этом нужно говорить...:улыб:

  • В ответ на:
    Надо только убедиться, что у ГрандВитар 200Х годов действительно нет межосевого дифференциала... :eek:

    ЗЫ: да похоже действительно, чистый парт-тайм.

    Только в последнем кузове однако диф появился у них....

    а рама ушла:улыб:

  • по моему,появился...хотя могу ошибаться...:улыб:

  • Да по любому:улыб:

  • В ответ на: Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.
    Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
    Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
    Вроде как ошибаешься. ИО - это маленький поджер. Там и понижайка вроде есть... Вроде даже нечто типа "суперселект"

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • у GV од 2005 года есть рама и раздатка, есть межосевая блокировка. Бывает на рынке встречаются машины с уже установленными блокировками в задних мостах, в передке - редкость ужасная.

    SUZUKI - ESKUDO

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.
    Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
    Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
    Вроде как ошибаешься. ИО - это маленький поджер. Там и понижайка вроде есть... Вроде даже нечто типа "суперселект"
    "Суперселект", да ещё "модернизированный".
    "И все же основная «пуповина», связывающая маленького iO и «взрослых» Pajero, — это трансмиссия Super Select. Принцип ее работы описан многократно и досконально, замечу только, что для iO был специально создан модернизированный вариант этой конструкции. Передаточное число пониженной немного изменилось — 1,55 против 1,92, а также теперь в режиме 4H без блокировки межосевого дифференциала крутящий момент может перераспределяться между осями в зависимости от состояния поверхности под колесами. Если прежде это выглядело, как постоянные 50:50, то теперь распределение крутящего момента варьируется в данных пределах."
    Отсюда.

  • ак какой налог на прадик будет интересно и расход 25 зимой как минимум

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Ну это смотря с каким двиглом:улыб:Но в любом случае налог умеренный.. там от 140 до 185 лс...
    А ваще я за прадик - уж больно витарка тесненькая...

  • В ответ на:
    В ответ на: Надо только убедиться, что у ГрандВитар 200Х годов действительно нет межосевого дифференциала... :eek:
    ЗЫ: да похоже действительно, чистый парт-тайм.
    Только в последнем кузове однако диф появился у них....
    а рама ушла:улыб:
    C 2006 года у ГраВитары full-time 4WD - раздатка с межосевым дифференциалом. и интегрированная рама. На всех моделях с2006 до 2008г раздатка с кулачковым LSD(довольно хреновым). На моделях с 2008г в комплектации с ESP, LSD из раздатки убрали..

  • В ответ на: Ну это смотря с каким двиглом:улыб:Но в любом случае налог умеренный.. там от 140 до 185 лс...

    А ваще я за прадик - уж больно витарка тесненькая...
    леворукий прадик за 500 это 3.4 литра обьём там неумеренный налог 180 сил всё таки и расход девушка устанет зато конечно приёмистость

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

    Исправлено пользователем 757 (20.05.10 06:35)

  • хайландер, лексус RX 300 не рассматривали?

  • 5 тыр неумеренный налог? :dnknow:
    Хотя мож у каждого свое понятие умеренности...

  • В ответ на: 5 тыр неумеренный налог? :dnknow:
    Хотя мож у каждого свое понятие умеренности...
    хорошо как минимум немаленький расход и налог :миг:

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Ну маленького расхода вы и у витары не дождетесь:улыб:

    За все надо платить...:улыб:

  • витара зимой 17 прадо 25 и это минимум плюс налог примерно 500 р в месяц нужно даме всё учитывать

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • В ответ на: Ну маленького расхода вы и у витары не дождетесь:улыб:

    За все надо платить...:улыб:



    10 л/100 км сейчас много или мало? Меня устраивает..



    зимой было 12-13..

    Исправлено пользователем domaro (20.05.10 07:20)

  • 10 литров? :ухмылка: Что то у меня даже на трассе поболе было:улыб:

  • В ответ на: 10 литров? :ухмылка: Что то у меня даже на трассе поболе было:улыб:



    так то у Вас.. :улыб:



    PS речь идет о витаре 2003г с двигателем 2 л..

    Исправлено пользователем domaro (20.05.10 07:24)

  • Боюсь что таких как я существенно больше чем таких как вы:улыб:

  • 10 литров? Обожаю сказки!
    Вернее, уважаю, когда хозяин весьма влюблен в свое авто и видит ее в розовом свете.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В ответ на: 10 литров? Обожаю сказки!
    Вернее, уважаю, когда хозяин весьма влюблен в свое авто и видит ее в розовом свете.
    папаш... Все зависит от стиля езды. Все пишут, что цефиро 2л не может меньше 15 потреблять. А друг ездит неторопясь и у него расход по городу до 11 не дотягивает :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Ну да, ну да. С другой стороны, Прадик будет жрать все равно больше.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Если дизель то не факт:улыб:

  • Эх, помня нашу зиму и многочисленные топики дизелистов, я б не стал брать дизель: саляра летняя, паленая.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • хбз я без проблем отъездил:улыб:

  • В ответ на: 10 литров? Обожаю сказки!...
    справедливости ради... У меня механическая коробка..:улыб:

  • я за прадо

    временно пешеход

  • Вообще посмотрел я на цену леворульных Прадо 97-98 годов и могу сказать, что до 500 тыс. в хорошем состоянии вы вряд ли его найдёте. Нужно очень хорошо смотреть. Вот например недорогой. А так 600 и выше.
    http://auto.drom.ru/?id=3655777

  • В ответ на: Остался Прадик... Простота, недорогое обслуживание, минимальный комфорт и как "бонус" завышенная цена за "мечту". :))))
    Это точно! плюс очень сложно найти леворукого прадика в пределах этой суммы, даже будучи неограниченной географически (есть возможность пригнать из Москвы, Екатеринбурга и тд).

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: ну я как обычно...:улыб:

    за полноценным недорогим фулл-таймом - пока что к тойоте ....

    рав4,хайлэндер/харриэр,прадо.... все...:хммм:

    дальше- вопрос только о деньгах и о том ,какие задачи Вы перед машинкой собрались ставить...об этом нужно говорить...:улыб:
    Ничего против тойот не имею.
    Задачи и цели - несложные. В основном небольшие расстояния по городу. Полный привод нужен только за тем, чтобы не думать каждый раз - проеду или забуксую (когда пройдёт грейдер не въехать во двор, когда дорожные службы не успевают убирать дороги,а ехать нужно и т.д.), а просто ехать.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • тогда действительно зачем прадик, если есть хайлендеры и равы.

  • В ответ на: тогда действительно зачем прадик, если есть хайлендеры и равы.
    Ты что, это же не брутально! :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Про грандвитару 2002-03 года поняла, что с раздаткой там всё не так, как думалось, спасибо! Пожалуй, грандвитара отсеивается.

    А что про рав4 скажите? постоянный полный привод. Конечно, сравнивать с прадиком рука не поднимается, но получается, что рав4 2001-2002 года и прадик 97-98, плюс трудности с его поиском.
    Расход повышенный, говорите?
    Я, честно говоря, никогда не засекала расход на паджерике ио, но с учетом того, что лила только 98-ой, выходило не так уж мало (по финансам).
    И налог - не думаю, что слишком большой. У прадика 178 л.с., у паджерика ио 130, за паджерик платила 1300.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: 4 вд - чтобы спокойно проезжать, не буксуя, по улицам нашего города.

    Я на паджерике ио ездила: зимой на полном, летом - на заднем, всё устраивало.



    А сейчас чем не устраивает? Не понтовый это да...



    ЗЫ: 92-й шестой год, полет нормальный.

    Исправлено пользователем Volunteer (20.05.10 10:38)

  • В ответ на: тогда действительно зачем прадик, если есть хайлендеры и равы.
    думаю вот, с одной стороны прадик - это мечта, да и муж загорелся (привет от GHOST`a), а с другой - хотелось бы сделать выбор, о котором не пришлось жалеть. Может, мечта должна быть неосуществленной? :смущ:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: CRV, X-TRAIL - они хорошие машинки, да. Но мне бы хотелось подешевле в обслуживании, а хонды и ниссаны особой дешевизной как-то не отличаются:(
    На форуме не один ХТРЭЙЛ. Я за 6 лет (два Хтрэйла 2002г. и 2006г.) на машинах жены вообще ничего не ремонитровал. Разорялся только на сигналки, резину и музыку. Ну и фильтры-масла менял.
    Для города, имхо, нафиг не надо Прадика или Витары.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: хайландер, лексус RX 300 не рассматривали?
    лексус 300 кажется ванной:смущ:
    хайлендер? присмотрюсь, ок)

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Если дизель то не факт:улыб:
    не, не, бензин только.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • А вам вообще для чего нужна машина? Какого плана будут поездки?

  • Да по городу мотаться!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Вообще посмотрел я на цену леворульных Прадо 97-98 годов и могу сказать, что до 500 тыс. в хорошем состоянии вы вряд ли его найдёте. Нужно очень хорошо смотреть. Вот например недорогой. А так 600 и выше.
    http://auto.drom.ru/?id=3655777
    это, да( трудно найти в принципе и трудно в хорошем состоянии(
    такого типа вообще по пальцам одной руки посчитать http://auto.drom.ru/?id=3416279
    Может,и не пытаться прыгнуть выше головы?

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • чуть выше всё написано, зачем и какого плана:улыб:
    GHOSTу привет, если загорелся и на паркетники "не стоИт", то надо искать Прада. Бензинового кстати легче подобрать за те же деньги, чем дизеля.

  • В ответ на: А вам вообще для чего нужна машина? Какого плана будут поездки?
    Город, летом на дачу (недалеко от города).

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Ну тогда действительно Х-Трейл, Рав 4, Хонда ЦРВ. Хватит за глаза.

  • В ответ на:
    В ответ на: 4 вд - чтобы спокойно проезжать, не буксуя, по улицам нашего города.
    Я на паджерике ио ездила: зимой на полном, летом - на заднем, всё устраивало.
    А сейчас чем не устраивает? Не понтовый это да...

    ЗЫ: 92-й шестой год, полет нормальный.
    Так как-то сложилось, честно говоря. Решили взять леворульную, надоело находиться под гнетом джидиая, побольше узнали об этом типе двигателя :ухмылка: Да и раньше покупала паджерик ио чисто под себя, а теперь задумываться приходится о том, как удобно ездить на заднем сидении.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Honda CR-V из америки. Левый руль, двиг. 2,4. 205 клиренс. :live:

  • А как вам такой вариант? Правда какова там схема полного привода я не помню.
    http://auto.drom.ru/?id=3604043

  • В ответ на: Так как-то сложилось, честно говоря. Решили взять леворульную, надоело находиться под гнетом джидиая, побольше узнали об этом типе двигателя :ухмылка: Да и раньше покупала паджерик ио чисто под себя, а теперь задумываться приходится о том, как удобно ездить на заднем сидении.
    Джидай + Алексей = абгемахт.
    Знаком с ним 5 лет, страшилки, что читал, забыл.
    На заднем.... да... по городу не комильфо, наверно, но подруга жены, ездившая с нами "до Ширы" в прошлом году, в этом тоже просится.

    Если поновее не удастся ИО взять, то Пинин из Германии привезу, там сестра жены живет.

  • В ответ на: А как вам такой вариант? Правда какова там схема полного привода я не помню.
    http://auto.drom.ru/?id=3604043
    Наверное никак, ибо
    В ответ на: Решили взять леворульную, надоело находиться под гнетом джидиая, побольше узнали об этом типе двигателя

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Да-да, с первого дня обслуживали двигатель только у Алексея, реально человек разбирается в теме, вот после одного из разговоров с ним и созрела идея о продаже и решение взять машину попроще.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • На сколько я помню это на 3.5 джидиай, а на 3-х литровых нет. Те же неофициальные леворульные Паджейро с 3-х литровым двигателем не джидиай.

  • В ответ на: А как вам такой вариант? Правда какова там схема полного привода я не помню.
    http://auto.drom.ru/?id=3604043
    Джип, да) Но хотелось бы всё-таки тойоту.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Ну тогда если хочется именно Тойоту Прадо, то и берите её. А то возьмёте что-нибудь другое и будете потом жалеть, мучаться, придумывать кучу нелепых причин, почему вы не взяли именно то, что хотели. :улыб: Но придётся немного подкопить.

  • +1 к Прадику. Хотя муж твой когда-то сурфа хотел.

    ЗЫ: Скинь ему ссылку

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: На сколько я помню это на 3.5 джидиай, а на 3-х литровых нет. Те же неофициальные леворульные Паджейро с 3-х литровым двигателем не джидиай.
    Там парт-тайм однако...

  • Тоже витара 2003г 2литра. Ездили на Алтай.
    На кусок маршрута Иня - Усть-Сема - Чемал - Майма ушло 31литр. Растояние примерно 280км получилось => расход ~11л. Когда гнали с Москвы, расход был около 9л.

  • В ответ на: +1 к Прадику. Хотя муж твой когда-то сурфа хотел.

    ЗЫ: Скинь ему ссылку
    о, привет-привет!
    Чего он только не хотел)

    А скидывать ему некуда, словесно передала:улыб:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • про равчика у меня спрашивайте...все расскажу...ничего не скрою...:улыб:

  • >Задачи и цели - несложные. В основном небольшие расстояния по городу. Полный привод нужен только за тем, чтобы не думать каждый раз - проеду или забуксую (когда пройдёт грейдер не въехать во двор, когда дорожные службы не успевают убирать дороги,а ехать нужно и т.д.), а просто ехать.
    ------------------
    Для этих целей и задач кстати Витара вполне подходит.
    Зачем нужен постоянный полный привод, если ты не гонщик - повышенный расход бензина, износ узлов и ничего больше. Витара получается просто как заднеприводная машина с подключаемым передком. Едешь себе спокойненько, если дорога нормальная. Как какая засада - подключил передок, проехал и опять на заднем продолжаешь движение. У меня жена так на Эскуде модели 1998 года ездит и не жалуется.
    Зато в этот бюджет - 500тыс - можно вообще конфетку взять. Опять же плюсы маленькие габариты - на Прадике попробуй запаркуйся в центре, да протиснись во дворах между машинами, когда реально зазор часто оставляют такой, что на "обычной" машине еще протиснешься, а на всяких там "Крузерах" уже никак. Мне кажется для города машина должна быть меньше.
    Да и в эксплуатации по-любому будет существенно дешевле.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • "Зачем нужен постоянный полный привод, если ты не гонщик - повышенный расход бензина, износ узлов и ничего больше"



    вот я вас умоляю...если фуллтайм конструктивно реализован столь же удачно,как на озвученных тойотах,то ничего, кроме глубокого дамского удовольствия,никому он сроду не доставит... :улыб:



    и ни о чем думать не надо...и переключать ничего не надо...живет себе трансмиссия потихоньку своей жизнью и никто ее не насилует...в итоге живет очень-очень долго ....:улыб:

  • ***повышенный расход бензина, износ узлов и ничего больше*** - это, увы, как раз парт-тайм. Поверь человеку, сменившему несколько парт-таймов:улыб:

    В городе парт-тайм это лажа. Регулярно возникающая необходимость - зимой, разворот в разделительной, левый поворот или выезд со второстепенной на загруженную главную. Надо ускориться и нырнуть, не создавая никому помех. На фуллтайме это делается легко. А с парт-таймом выбираем из двух зол: либо на заднем зацепить кусочек льда, шлифануть одним колесом, упустить время и либо никуда не поехать, либо создать аварийную ситуацию. Либо на полном, выкрутив колёса, изнасиловать раздатку и с тряской всей машины и увеличенным радиусом поворота совершить-таки этот нехитрый манёвр.

    Короче, не рулит парт-тайм в городе.

  • я вот щас с супер-селектом плотно знакомлюсь....

    этож невиданной красоты хреновина...

    задний или умный фуллтайм....три блокировки..понижайка...опупеть...

    вопрос: когда и чем за все это удовольствие придется платить?

    ведь не бывает бесплатных чудес... :безум:

  • в три блокировки не верю :хехе:


    В ответ на: чем за все это удовольствие придется платить?

    Раньше за это платили цепью в раздатке, щас не знаю, надо полагать что если "умный" - то мозгом...

  • Там вроде просто 3 положения с блокировками... а не 3 блокировки:улыб:

  • А зачем их там столько?

  • Нагнал... 3 положения 4 вд, из них 2 с блокировками... и ваще пусть нобель рассказывает это же его авто, не мое:улыб:

    У табурега примерно так же, но нет 2вд... да он мне вроде как и не нужен:улыб:

  • В ответ на: А зачем их там столько?
    Да как у всех нормальных - 2х4, 4х4, 4х4 пониженная

  • Вон как. Я-то подумал, что только на блокировки 3 положения. Вот и удивился:улыб:

  • 2х4,

    4х4,

    4х4 с залоченным диффом,

    4х4 с залоченным диффом и с пониженной.

    Но блокировок во всей трансмиссии максимум две :хехе:

  • есть еще неведомый кнопарь типа "ваще туши свет"...:улыб:

    пока не нажимал...сцыкотно...доксу прилагаемую читать-это же ваще последнее дело... :biggrin:

  • Кнопарь видимо блок заднего дифа:улыб:

  • ниубедительно. :biggrin:

  • про ненужный 2WD....

    расход по городу 16 литров при моторе 3.8 показать?

  • А 10.5 при 4.2 литра? :миг:

  • да лана... :biggrin:

  • по городу? ведровер или ауди? в рекламном проспекте или на самом деле?



    я ж табуретохозяину оппонировал...:улыб:

  • В ответ на: про ненужный 2WD....

    расход по городу 16 литров при моторе 3.8 показать?
    У меня 13 на 4 вд и че :biggrin:
    Какая разница между 2вд и 4вд не прикидывал?

  • расход ваш от количества ВД не зависит:улыб:В переднем мосту нет хабов, стало быть он крутится постоянно хоть на 2ВД, хоть на 4ВД.
    Другое дело, что на 2ВД пелот начинает аккуратнее давить на гашетку... :biggrin:

  • Ведровер:улыб:
    50/50 трасса/ипиня.

  • да не шибко большая разница на самом деле...литра 2 или чуть больше,пожалуй...но она точно есть...

    а табурет бензиновый очень хорошо так глубоко за 20 потребляет...

  • Ну видимо ипиня весьма условные:улыб:

  • Нееет... 40 минут выковыривался...

  • чо,правда нету хабов?



    от собаки...и тут наипали... :зло:

  • В ответ на: да не шибко большая разница на самом деле...литра 2 или чуть больше,пожалуй...но она точно есть...



    а табурет бензиновый очень хорошо так глубоко за 20 потребляет...

    Про бензотабурет я в курсе, почто и взял дизель...

    И не думаю что ему бы сильно помог режим 2вд...:улыб:
    А на 4вд ездить прикольнее чем на заднем :tease:

    Да и экономия как грит Артем...фикция:улыб:

  • 50/50 трасса/ипеня - это в километрах? :eek: :eek: :eek:

  • ***литра 2 или чуть больше,пожалуй...но она точно есть... ***

    конечно она есть, и природу её естества я вам объяснил :хехе:

  • Это "фифти-фифти".:улыб:
    Тоесть, поездка на рыбалки. Где-то по трассе. Дальше - как придется.

  • В ответ на: 50/50 трасса/ипеня - это в километрах? :eek: :eek: :eek:
    Это фантастика:улыб:

  • Неа... Это - TD42:улыб:

  • В ответ на: Это "фифти-фифти".:улыб:
    Тоесть, поездка на рыбалки. Где-то по трассе. Дальше - как придется.

    А ну так у меня такой же расход... 500 км до чанов по трассе, и потом по ипеням до берега... километров 5 :biggrin:

    И зажигалке конечно не тягаться по расходу с ТД...

  • У меня смелости не хватает в такую даль на рыбалку ехать. Поэтому и получается примерно одинаково по трассе и без нее.

  • так...дизелисты... потихоньку в стороночку отходим и там отдельно тусуемся.... :biggrin:

  • Ну вот... :улыб:

  • Ну в даль это если на черное море на рыбалку съездить имхо:улыб:
    PS что то мы отошли от прады с зузукой:улыб:

  • В ответ на: так...дизелисты... потихоньку в стороночку отходим и там отдельно тусуемся.... :biggrin:
    А ты не завидуй :ха-ха!:

  • :agree:
    :friends:
    :respect:

  • на задке тоже прикольно...в смысле задорно...мне нравится...:улыб:

  • ***так...дизелисты... потихоньку в стороночку отходим и там отдельно тусуемся.... ***

    ну ващет топик и не про паджерастов ) А разница в расходах 2-4вд от типа двигла мало зависит.

  • опять напрягаетесь? вот зачем и почему?

  • не обижайтесь, это расхожий сленг :хехе:
    Речь изначально о бессмысленности 2вд при наличии межосевого дифференциала, а уж с его блокировками и подавно.
    Хотя для удовольствия - да...

  • про дизелистов была невинная шутка и всем понравилась...



    а на обиженных известно что возят...



    но Вы-то тоже...хоть как-то бороться с комплексом альфа-самца все же нужно... с живыми людями ведь работаете...:)

  • угу, с живыми... и если за бета-самцами не приглядывать - всю территорию зафлудят... :biggrin:

  • а это еще посмотреть надо,которые тут бета...:улыб:

    вот административный ресурс отобрать и по честному померяться.... :biggrin:

  • Ну и в целом... я за фултайм и праду в данном топике:улыб:

  • выкладывайте свой слепок на СФ, там оценим. :biggrin:
    а здесь только литрами и блокировками мериться принято :хехе:

  • не скучно,не?



    Вы ведь немножко довольны,что я остыл , вернулся и зла не помню? так вот... я Вам тоже рад...только давайте того...будем взаимно терпимы и не будем гонять черную кошку по углам там, где ее нет и не было...и ресурсом попусту не злоупотреблять...:улыб:

  • не, не скучно.

    Кому-то доставляет удовольствие разговор ради разговора, кому-то нет. Причём и тех и других чувство меры нередко подводит. Однако первым приходится либо принимать правила игры, либо нет.

    Пусть чёрная кошка остаётся по центру комнаты. :хехе:

  • Спасибо всем за мнения! :улыб:
    Особенно про расход разного топлива при поездке на рыбалку :biggrin:
    Скорее выбирать буду-таки между прадиком и рав4) Для начала посижу в настоящем прадике и если от него меня смогут оттащить, то ещё подумаю:смущ:
    Если у кого есть ещё мнения, особенно обоснованные о минусах и плюсах означенных машин (Игорь и Артём :respect:), то буду рада принять к вниманию.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • а вот тут тонкий,но очень важный момент...

    Вы зачем берете на себя бремя судить о том,где кончается дельный разговор и начинается пустобрехство?тут все всегда относительно и не нужно лезть в чужой ход мыслей...все само-собой уладится...давайте уже судить по правилам,а не по 58-й статье...
    перестаньте Вы воевать с ветряными мельницами....:улыб:

  • зачем Вам прадик,мэм? этож грузовик...:улыб:

  • ***все само-собой уладится...**



    увы, саморегуляция не свойственна инет-говорилкам. И давайте не будем нарушать п.8 /предупреждение/ :хехе:

  • Можно еще корейцев посмотреть типа тушкана...
    Там правда автоматически подключаемый, а не фулл тайм, но тоже сойдет:улыб:

  • В ответ на: зачем Вам прадик,мэм? этож грузовик...:улыб:
    Вы, как я понимаю, за рав4 и можете рассказать о них всё?:миг:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Можно еще корейцев посмотреть типа тушкана...
    Там правда автоматически подключаемый, а не фулл тайм, но тоже сойдет:улыб:
    а как они в обслуживании? или если едут, то на сто? :хехе:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Да ну нафиг:улыб:
    У жены санта фе... который нью... ваще безпроблемное авто:улыб:

    И тушкан вполне надежен

  • я не за рав4...

    я за всех расейских баб... :biggrin:

    впрочем-спрашивайте...:улыб:

  • ок, гляну.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • И это... где же субаристы с форестерами:улыб:

  • гхм... цитаты с любимых песен? впрочем, мы тут про авто, да)
    Если можно, скажите 3 качества, за которые стоит выбрать рав4 и три слабых места в этом авто.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • тушкан-вполне себе ведро,да....

    только деревянный, двухлитровый тянет слабовато и фуллтайма нету...

  • В ответ на: И это... где же субаристы с форестерами:улыб:
    не надо, не надо. Я как раз между форестером и ИО в свое время выбирала, так у форестера посадка ниже, чем у ИО.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Для начала посижу в настоящем прадике
    В обязательном порядке попробуйте сами проехаться, порулить. По сравнением с легковушкой впечатления - на любителя.
    Для мойей жены, например, поездка на сафаре - трагедия. Для дочи - счастье, заменяющее любой атракцион в парке.

  • первых будет больше трех:



    -очень удачная и в общем беспроблемная конструкция.



    -тойота(тут все понятно).



    -фуллтайм(пояснение про всех рассейских баб :)).едет по льду и прочим пакостям как трамвай. очень легок и предсказуем в управлении ,т.е. прощает дамам массу огрехов в этом деле...сорвать в неуправляемый занос почти нереально...



    -здоровые колесья.за 4 года я на нем ни разу брюшком или свесами не шоркнулся...



    -красивый(гыгы. :biggrin:)



    -не ломается.



    мож чего еще забыл...







    пороки:





    -шумоизоляции с завода нет в принципе.



    -относительная теснота на заднем сидении.



    -высокий центр тяжести при небольшом весе.на незагруженном по трассе выше 140 - уже некомфортно...шмотать начинает...



    -праворульного покупать с большой осторожностью.

    мотор на них- только строго 1AZ-FSE,в миру широко известный как D-4...на леворульных нормальные моторы 1(2)AZ-FE...





    вроде все....чего не вспомнил-доспросите...:улыб:

  • Я бы еще добавил приятное, но опасное впечатление вседозволенности...
    "Начхать на ямы, все равно идти за трактором":улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: И это... где же субаристы с форестерами:улыб:
    не надо, не надо. Я как раз между форестером и ИО в свое время выбирала, так у форестера посадка ниже, чем у ИО.
    Ну да, по городу-то надо минимум 25см под килем!
    Я не владелец Равчика, но, в своё время стояла проблема выбора между Рав, ЦРВ и Хтрэйлом.
    Большего не требовалось от авто, как и Вам. Езда по городу безпроблемная и на дачу. Ну и на Алтай смотаться.
    Выбрали Ниссан. Жена довольна на 100%, я меняю только жижи и фильтра. Уже 6 лет так.
    И нафиг Вам блокировки всякие?!!
    Для Ваших целей паркетник подойдёт.

    P.S. Хтрэйл 2л. жрёт около 12-14л по городу.
    По трассе - х.з.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А я вспомню.
    Подвеска - гумно. Впрочем, как и у всех тойот:улыб:
    Мало тиого, что дохнет быстро, так еще и чинится тока узлами. Причем ценник новоиспеченных владельцев начинает потрясать и начинается кроилово:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: не надо, не надо. Я как раз между форестером и ИО в свое время выбирала, так у форестера посадка ниже, чем у ИО.
    Ну да, по городу-то надо минимум 25см под килем!

    Речь идёт не о клиренсе, а именно о посадке (ехала на трамвае - вот посадка, что надо! :biggrin:). Нравится сидеть высоко.
    По поводу ниссана рада, что Вам повезло с машинкой и она не оправдала известную поговорку, но всё же даже обычное обслуживание ниссанов дороже (даже если взять просто нормо-час), потому хотелось бы тойоту.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: В обязательном порядке попробуйте сами проехаться, порулить. По сравнением с легковушкой впечатления - на любителя.
    Для мойей жены, например, поездка на сафаре - трагедия. Для дочи - счастье, заменяющее любой атракцион в парке.
    Вот и хочется попробовать))) а то выбираю-выбираю, а в прадике ни разу и посидеть не довелось, не то, что порулить, впрочем как и в легковушке (только училась на 8-рке, но это уж очень давно было :o).

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Спасибо!
    О праворуком речь и не идёт, как и о Д4 (как я понимаю, это тот же джидиай со всеми вытекающими).

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: А я вспомню.
    Подвеска - гумно. Впрочем, как и у всех тойот:улыб:
    Мало тиого, что дохнет быстро, так еще и чинится тока узлами. Причем ценник новоиспеченных владельцев начинает потрясать и начинается кроилово:улыб:
    А у кого хорошая подвеска, легко и дешево чинится?:смущ:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • легко и дешево - УАЗ :biggrin:

  • Дешево у прады, кстати. Все резинки отдельно можно купить.
    Работа, правда, не особо проста и чуть дороже.
    И ресурс не особый. Обычный.
    Да и понятия хорошая подвеска и легкая и дешевая починка - это из разных опер.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: легко и дешево - УАЗ :biggrin:
    Всем хорош, но не автомат же!:))) А мне без автомата никак :biggrin:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Вот хороший пример:улыб:
    Дешево и сердито, но назвать эту подвеску хорошей сложно...:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: А у кого хорошая подвеска, легко и дешево чинится?:смущ:
    Сузуки... простая и надежная, но данный авто из списка вычеркнут... т.к. привод задний..:смущ:

    З.Ы. Мой последний замер расхода по трассе от въезда в Бердск до Маслянино 11.5л это больше 120 км... при этом у меня резина 29.5 и лифт подвески.

    Escudo TL52W +2" MT KL-71 29.5.

  • хтрейл тож нормальный вариант...

  • привет,хозяин морей...:улыб:

    эслиф чо...

    в подвеске за 165 тык. пробегу меняны только резинки переднего стаба...это все...с тех пор-ни звука...

    ночует падла,правда,всегда в тепле...

    что у меня с ним не так?... :dnknow:

  • Это по нашим-то весенним направлениям?
    Дайте ее мне на недельку:улыб:
    Хотя я наврал конечно. По сравнению с грандами подвесок замена _всего_ в раве выйдет не больше 1000 уе, что есть копейки. Потому можно ездить даже ко мне на дачу и менять раз в год:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: ... но всё же даже обычное обслуживание ниссанов дороже (даже если взять просто нормо-час), потому хотелось бы тойоту.
    Вам это бабка какая-то напела?
    У Хтрейла на ГРМ - цепь. Движки... Я за 6 лет о них ничего не узнал, кроме того, что надежные (вроде).
    Минус есть. Один. Не заводится при темп. ниже -20 по Цельсию. Думаю, поставлю таки Вебасту.
    В общем, если есть желание - уломать смогу милую отдать хитрилу на день-два.
    Не разочаруетесь, поверьте.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • эт кака така дача у барина?

    нешто есть дороги хуже,чем раньше на Бибиху?

    пс... а до Бибихи щас полная конференция после всемирного потопу...мостик заманстрячили,всю дорогу от кубовой впервые грамотно отгрейдили...с водостоками...лафа....:улыб:

  • Нет худа без добра:улыб:

  • Какой "Прадо" выбрали в итоге?! :biggrin:

  • Не, у нас дорога отличная. Если везти кобыле 80-90, то гарантировано прощание с подвеской за сезон.
    Да простят меня берегущие подвеску содачники, которых мы обгоняем...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • спирино штоль?

  • Да не, боровушка.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • фигота...жалкое подобие бибихинского направления...

    ну дык за 80-90 с обгонами и заплатить не грех...

    чо тут несчастную тойоду инсинуировать...

  • Дорога на Бибиху просто асфальт по сравнению с Колыванскими свертками в сторону дач, там многолетняя стиральная доска с пылью. Прошлым летом на скорости 35-45 км у 105 Крузера по лобовику трещина пошла. Такой хлопок был, что мне сначало показалось что то железное в лобовик прилетело.

  • Я и не инсинуирую. Просто говорю, что такое же гумно, как и все.
    Но вот форд мой древний держался ( правда на бильштайне и пружинах нештатных), да и диско тож молодцом пока. Остальные за сезон сдуваются в дым. Вот тока что на ведре поменял все в круг. А думал оно вечное. Тойота ж.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В процессе ещё :улыб:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Определилась, что всё же прадик)))
    Теперь мучаюсь выбором между коротышом и 5-тидверкой:смущ:
    Коротыш привлекателен тем, что по габаритам примерно такой же как паджерик ио 5-тидверка, я - далеко не ас парковки, чтобы пытаться маневрировать в наших дворах на 5-тидверке.
    За 5-тидверку: легче найти, больше выбор, никаких сложностей с погрузкой ребёнка в автокресло на заднее сидение. (хотя мне кажется, что и так сложностей не будет - ребёнок уже самостоятельно передвигается, а зайти за ним следом и пристегнуть ремни не сложнее, чем залезть в маршрутку :ухмылка:).

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • 5дверка Удобнее.

  • Чем именно?

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • чем 3дверка...

  • ...именно. :biggrin:

  • Один типа сострил, другой заценил :dnknow: Молодцы! :ухмылка:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • да мы завсегда... :)еще чего-нить спросите...:улыб:

  • Нет уж, спасибо) Я за предметный разговор, раз он по какой-то причине невозможен, то я - пас :beee: Пока-пока! Удачи на дорогах!

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • ну а подумать?
    у 3дверки 2 боковые двери, у 5дверки - 4. Любую вещь, которую вы держите в руках, подходя к машине, в 3дверке нужно засовывать за спинку сиденья, садясь в салон. Либо открывая заднюю дверь, которая весной-осенью грязная, в любой сезон большая и неудобная, с запаской. И часто припёрта другой машиной.
    Ну и дорогу 5дверка держит лучше. Не своими многочисленными дверями, :biggrin: а колёсной базой.
    Ну а про пассажиров, лезущих назад в трёхдверке, можно не рассказывать, да?

  • елы-палы....дошло...:хммм:


    Девушки! выбирая ник,делайте пожалуйста,хотя бы намек на гендерные признаки....ну или хоть какую-нибудь характерную часть тела на аватару помещайте...



    а то вот так вот и будет получаться... :dnknow:

  • В ответ на: 5дверка Удобнее.
    Чем именно?
    чем 3дверка...
    ...именно. :biggrin:
    Ааааа, ребятЫ, жжОте! :respect:
    :ха-ха!:

    По теме: 3дверка неудобна шопипец, ездил в качестве пассажира :шок:
    Хлеще тока паджерик 3верка, на зад я ваще не влез :biggrin: По крайней мере мне так показалось, и я уговорил ехать спереди :tease:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: ну а подумать?
    у 3дверки 2 боковые двери, у 5дверки - 4. Любую вещь, которую вы держите в руках, подходя к машине, в 3дверке нужно засовывать за спинку сиденья, садясь в салон. Либо открывая заднюю дверь, которая весной-осенью грязная, в любой сезон большая и неудобная, с запаской. И часто припёрта другой машиной.
    Ну и дорогу 5дверка держит лучше. Не своими многочисленными дверями, :biggrin: а колёсной базой.
    Ну а про пассажиров, лезущих назад в трёхдверке, можно не рассказывать, да?
    Да думала, думала.
    Про пассажиров - машина для 3-х человек, 1 из которых ребёнок, других пассажиров не предвидится, а если что - переднее сидение легко отодвигается и вход как в маршрутку, зато сидеть будут комфортно (сравнивая с положение пассажиров в 5-тидверном ио). И про положить вещи - за 2 с лишним года владения 5-тидверной машиной - не припомню, чтобы специально открывала задние двери, чтобы что-то положить, гораздо удобнее закинуть её, садясь на переднее сидение.
    Про "держать дорогу" - что имеется в виду? Когда на скорости машина начинает "козлить"? Я опять-таки применительно к себе - ИО на скорости выше 100 начинал козлить, а я обычно больше 100 не езжу (колесная база у ио - 2450, у 3-хдверки прадика 2370), насколько будут критичны 80 мм?

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • а желающие покрошить батон на зад 3х-дырой паджеры тоже щас получат...потому что бряхня... :спок:

  • В ответ на: а желающие покрошить батон на зад 3х-дырой паджеры тоже щас получат...потому что бряхня... :спок:
    :beee:
    у нас у коллеги на работе такая
    "ни шагу назад" (с) :ха-ха!:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • короткий прадик козлистый...сильно...

  • В ответ на: елы-палы....дошло...:хммм:

    Девушки! выбирая ник,делайте пожалуйста,хотя бы намек на гендерные признаки....ну или хоть какую-нибудь характерную часть тела на аватару помещайте...

    а то вот так вот и будет получаться... :dnknow:
    О! А Ваши ответы на инет-форуме так зависят от половой принадлежности собеседника? :ухмылка:
    Ну вообще-то в первом посте упоминается муж... хотя, я понимаю, в наше время чего только не бывает... :biggrin:
    Кстати по Вашему нику да и аватаре тоже так однозначно и не определишь пол :knix:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • *** про положить вещи - за 2 с лишним года владения 5-тидверной машиной - не припомню, чтобы специально открывала задние двери, чтобы что-то положить, гораздо удобнее закинуть её, садясь на переднее сидение.***



    Пакет из магазина тоже зашвыривали назад через пассажирскую спинку? :хехе:


    ***насколько будут критичны 80 мм? ***



    Вот я точно не знаю, но кроме длины есть ещё ширина и высота. Чем ближе соотношение сторон "ширина-длина" к квадрату, тем более лихо машину закручивает на гололёде. Ну и высота тоже, чем выше центр тяжести, тем сильнее разгружаются в повороте одни колёса, и нагружаются другие. В занос, короче, легче уходит коротыш.

  • а у мя какая,отгадай... :спок:

    задний ряд - самое козырное место...один раз как-то залез сидушку заднюю модным средством намазать-так вылазить не хотелось...:улыб:

  • Если я одна ездила в магазин, то пакет, как правило, помещался внизу переднего сидения:смущ:А если с мужем, то грузить через багажник однозначно :biggrin:
    Про соотношения названных величин подумаю :knix:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • а я никому женских вопросов не задаю... :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: 5дверка Удобнее.
    Чем именно?
    чем 3дверка...
    ...именно. :biggrin:
    Ааааа, ребятЫ, жжОте! :respect:
    :ха-ха!:

    По теме: 3дверка неудобна шопипец, ездил в качестве пассажира :шок:
    Хлеще тока паджерик 3верка, на зад я ваще не влез :biggrin: По крайней мере мне так показалось, и я уговорил ехать спереди :tease:
    Да, юморок в вашем стиле - это точно :ухмылка:

    Не знаю Ваших габаритов, но мой братец (180см - 105 кг) не жаловался, напротив сказал, что там зачетные полногабаритные сидения и ему куда удобнее было, чем на заднем сидении паджерика ио :biggrin:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: а я никому женских вопросов не задаю... :biggrin:
    Ну я просто же спрашиваю, не озадачиваясь - какого пола вопрос, мне нужен только ответ :knix:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Не знаю Ваших габаритов, но мой братец (180см - 105 кг) не жаловался, напротив сказал, что там зачетные полногабаритные сидения и ему куда удобнее было, чем на заднем сидении паджерика ио :biggrin:

    Не сидел в ИО, но и, видимо, не судьба, если там еще места меньше :ха-ха!:

    Да и суть не в сиденьях, а в том, как на них попасть

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

    Исправлено пользователем PartyZan (05.06.10 21:21)

  • Я думала, что Вы только на Сибмаме так себя ведёте.
    Я вроде бы ясно написала, что пассажиров как таковых не предвидится и удобство их попадания на заднее сидение не главный критерий выбора.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • прошелся по топику от безделья...вспомнил...

    вот послушайте...

    у меня в хозяйстве есть и трехдверый паджеро,и пятидверый равчик...

    и я по прежнему не понимаю,зачем Вам в городе прадо...хоть 3-х,хоть 5-и дверый... :dnknow:

  • Ну а теперь посмотрите, когда я написал, что 3дверка неудобная ( не путать с ответом на Ваше сообщение), и когда Вы написали о том, что не собираетесь никого сзади возить:миг:
    Да и в 5дверке, ИМХО, удобнее оперировать с автокреслом

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • да берите 3дверку, раз хочется. Тока не обижатесь на несовпадение вопроса и ответов.:хехе:

  • А у Руси (РАНа) тожешь была 3дверка?
    Где он сам то, сказал бы че за прадик

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • ННП. А что, трехдверые Прадики чуть ли не на улице валяются? В результате того, что в Россию они не поставлялись официально, численность их у нас не сильно большая...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • уж коли пишете ННП, так хоть его прочтите...
    там нет ни слова про левый руль и дилерские машины...

  • А я хоть слово сказал про дилеров или левый руль? Своим постом я хотел сказать только о том, что выбор трехдверного прадика будет настолько узок... что я бы даже на этом не сосредотачивался...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Вы правы, найти 3-хдверку сложнее, но тем не менее реально. Сейчас в Москве продается 2 леворукие трехдверки:
    97 года за 440 тыр и 98 за 480 тыр.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6006628-c4e5.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6011681-86cd.html

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • А Вы случайно не из тех, кто по гендерному признаку распределяет машины? Типа марч и тд для женщины лучший выбор? :biggrin:

    Понятие пассивной безопасности знакомо?

    Да и посидела-прокатилась я в в прадике 3-хдверном, правда праворуком - высоко, хорошо:смущ:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • но непонятно, зачем.
    Неужели страх и неуверенность при парковке настолько сильны? :хехе:

  • Что зачем? Зачем 3d? Или зачем вообще прадик?

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • зачем искать трёхдверного.

  • Смущают-таки габариты 5-тидверного. Практически как Лексус 470 - такой есть в семье и вижу, что на нём не так просто припарковаться, не везде можно легко развернуться и т.д.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Да ладно вам, Прадо мааленькая машинка, даже пятидверный, развернуться везде не проблема. У меня вот тоже семья из 3-х человек, один из которых ребёнок и я даже не представляю, куда бы я все вещи девал при поездках на большие расстояния (путешествуя), да и садить назад ребёнка в трёх дверке неудобно.

  • Какая у вас машина? Сколько лет ребёнку? Как часто и как далеко Вы ездите? Видели прадика 3-хдверку внутри или судите по другим 3-хдверкам?

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • А надо ли брать такой старый прадо. Ничего вечного не бывает.
    У родствениика и его знакомого были "легендарные" квадратные прадо 95 года с "легендарным" 1KZ-T.Они их любили, заботились, но все имеет свой ресурс. У всех была замена ТНВД, турбины и т.д.
    Родственник скинул свой прадо с пробегом 240тысяч - ведро полное. Ничего вечного не бывает - все сказки.

    Я за машину посвежее, или добавить еще тысяч 300 на прадо хотя бы.

  • Прадо 120. Восемь лет сыну. Относительно часто (в прошлом году Хакассия, два раза Алтай, Северный Кавказ). В трёх дверке ездил. Часто собираемся Прадоклубом, там есть и 120, 90, 95 Прадо.

  • В ответ на: Родственник скинул свой прадо с пробегом 240тысяч - ведро полное. Ничего вечного не бывает - все сказки.
    Видать там не 240 было, а 500.

  • Две машины было примерно с одинаковым пробегом - у обеих при определенном пробеге случались одинаковые поломки.

  • Про 1KZ говорить не буду (хотя не слышал, чтобы кто нибудь из владельцев на них жаловался), но могу показать 95 Прадо с пробегом 280, двигатель 3RZ, не гоночный, но ресурсный и надёжный. С машиной всё в порядке, эксплуатируют её давно.

    Если за машиной следить и вовремя проделывать регламентные работы, то всё будет нормально. У нас же народ любит ездить до победного конца.





  • Всё забываю отписаться:смущ:
    Прадика в хорошем состоянии за имеющуюся сумму не нашли, в итоге взяли леворульного рав4ика 2001 года - уже два месяца на нём, полёт нормальный, ттт.
    А прадик пока остается мечтой.:бебе:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Про 1KZ говорить не буду (хотя не слышал, чтобы кто нибудь из владельцев на них жаловался)
    1KZ - это как выносливый слон, который боится мышей. :biggrin:

    Хороший мотор. :respect: Мне другого и не надо. :хехе:

    тракторист

  • если в равчике все устраивает,то зачем прадо?

    не,я правда не понимаю.... :безум:

  • В ответ на: если в равчике все устраивает,то зачем прадо?
    + стомильёнов... просто наверное нашли именно то что надо... а прадик... ну добавят еще немного и будет прадик.. если так охота

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: если в равчике все устраивает,то зачем прадо?

    не,я правда не понимаю.... :безум:
    А хотите понять-то? :biggrin:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • вы меня извините... явсю тему не читал НО....
    леворукий прадик за 500 это не машина...это будут дрова ...
    а если эти дрова из москвы, то это будут еще и гнилые дрова...

  • неа... :хммм: нафига отбивать хлеб у дипломированных психоаналитиков....пусть они сами,пыхтя,имитируют желание понять блондинку (аварара ведь говорящая?)...за деньги - оно вроде и не стыдно... :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну маленького расхода вы и у витары не дождетесь
    10 л/100 км сейчас много или мало? Меня устраивает..

    зимой было 12-13..
    А почему у меня 17 зимой, 13 летом? Я что то не так делаю?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вчера в наш Рав4 приехал Прадик (вот ирония судьбы), Рав4ика больше нет, у Прадика повреждения минимальные (отвалился шильдик, чуть покосячен бампер и капот).
    Да, конечно, Рав4 взял всё на себя, мы не пострадали... но невольно думается, а если бы я тогда выбрала бы всё-таки Прадик.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • белый Равчик?

  • ага

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • тогда видел его на эвакуаторе ...поживет еще долго и преданно...если он и его сзади

  • Скорее всего он, но если поживёт - то не в нашем владении. Наверное, не видно было, там повело всю геометрию.
    Удар был сзади, но на скорости и сконцентрирован в правую часть и отбросило ещё на впереди стоящую машину.

    P.S. Vikky

    С приветом из небытия.

  • В ответ на: Вчера в наш Рав4 приехал Прадик (вот ирония судьбы), Рав4ика больше нет, у Прадика повреждения минимальные (отвалился шильдик, чуть покосячен бампер и капот).
    Да, конечно, Рав4 взял всё на себя, мы не пострадали... но невольно думается, а если бы я тогда выбрала бы всё-таки Прадик.
    А значит впереди покупка - прадика )))

    Прадик тоже спасся за счет равчика )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • :хехе:да что-то с тех времен прадики поднялись в цене:смущ:

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • гранд витара конечно, нафига старый пради, а сузучки и ездят и продаются потом хорошо :live:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: