Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Шеви Нива (навеяно УАЗом)

  • Надоело ездить на универсале, хочу джипо авто.

    Нива по деньгам вполне, но салон страшный.

    А может Шевроле Нива, что думаете о машинке?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Товарищ эксплуатирует долгое время - вполне доволен! :live:

  • какого года выпуска? что менялось? брал из салона?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ждем ответа Егора (аки Горыныч)

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • я его уже в личке спрашивал :улыб:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Таких подробностей, к сожалению, не знаю.
    Просто спрашивал хозяина неоднократно, между делом, как ему машинка, доволен или нет... Единственное, что его огорчает, так это невозможность "погонять", но все понимают, что это автомобиль для других целей:улыб:

  • Я бы взял новую 21213 М. Почему-то больше нравиться чем ШевиНива.

  • Машина конечно лучше стала, чем 21213, но масса болячек неискоренима в принципе. Например механизм работы стеклоочистителей - у всей ВАЗовской классики, к коей мы отнесем и Ниву в данном случае. Так что вопрос спорный.

    Добавлю, что Шнива однозначно проигрывает 21213 по габаритам салона. Так что если внутренний объем важен, то Шнива не совсем то, что надо.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (20.04.10 13:48)

  • У официалов увидел только 21214.
    интерьер пугает.
    а чем 2121 нравится, против ШНивы?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • погонять вроде можно :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Не 2121 а 21213 -М у неё салон доработан, панель приборов новая, карданы, подвеска чуть улучшена. В общем та же нива по проходимости и цене, а комфорта побольше. Внешне можно отличить по большим зеркалам и увеличинным габаритам (фар).

  • На 90% нивские запчасти. Если готов морально то в добрый путь:улыб:можешь еще у Андрея (Мастер) спросить он многое может рассказать:улыб:ИМХО если 5 дверей и кондер не принципиально то возьми лучше 21214М

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (20.04.10 15:12)

  • можно здесь почитать нива новосибирский форум http://www.nivansk.ru/ нива российский форум http://niva4x4.ru/ Шнива российский форум http://www.chevy-niva.ru/

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Денис, ШНивы в минимальной комплекташке без кондиционера. А вот салон небо и земля. Смотрел я салон новой Нивы 21214. Как пассажиру мне без разницы. А вот как водителю, хочется салона ШНивы.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • большое спасибо за ссылки :friends:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: я его уже в личке спрашивал :улыб:
    машинка нормальная остальное по отдельным вопросам

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: хочется салона ШНивы.
    а чем тебе так салон шнивы понравился?
    ничего в нём особенного нет, так же двиг слышно, трансмиссию слышно,
    и определись что ты хочешь, в броды и в лес ездить или по городу? Если по городу возьми овечку 1,4 автомат не разочаруешься, со светофора всех как на зубару рвать будешь, если в говна купи б\у ниву или уазик, шнива тож былоб не плохо еслиб не завышенная цена... купишь шниву, а потом жалеть её будешь, а то вдруг царапинка или вмятинка и лишний раз на ней не погоняешь.

    нива не едет...

  • что есть "овечка"? :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • шевроле авео

    нива не едет...

  • :хммм:увели из-под носа. 2005 год за 225т.р. Разрыв мозга. Есть у кого знакомые продающие ШНиву ОТС от 2004 года?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: :хммм:увели из-под носа. 2005 год за 225т.р. Разрыв мозга. Есть у кого знакомые продающие ШНиву ОТС от 2004 года?
    забудь, за эти деньги можно 2 нивы купить и затюнинговать и не в годе счастье, за 5 лет она уже вполне убитая будет.

    нива не едет...

  • Андрей, пытался выйти на тебя. Не получалось. Авто единственный будет. Поэтому и искалось "покрасивше".

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: за эти деньги можно 2 нивы купить
    Где :eek: ???

  • я перед покупкой витары серьезно рассматривал шнивы как вариант. Можно было до 300 неплохие варианты взять.
    Не в обиду владельцам и т.д. вынес для себя следующее - брать надо годовалую(сильно в цене теряют с новья)и с минимальным пробегом. Т.е. расчитывать, что ты на ней до 60 т.к. проездишь. Иначе потом уремонтируешся поуши.
    Это то, что я из форумов и отзывов вычитал.

  • с рук естественно и не дороже 50000, потом вкладываешь 50000 и получаешь достойное авто, лучше чем за 200000, да и кромсать старенькую для ипиней не так жалко будет.

    нива не едет...

  • В ответ на: с рук естественно и не дороже 50000, потом вкладываешь 50000 и получаешь достойное авто, лучше чем за 200000, да и кромсать старенькую для ипиней не так жалко будет.

    во сколько обойдется есле по минимум готовить Ниву к ипиням? (ну тип там калесики по больше, подвеска покрепше.. блокировочки, шнорхелечечег)

    семёрга
    :злорадство:

    Исправлено пользователем е759хе (08.05.10 06:34)

  • Ну так и написано же - 50000р.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Ну так и написано же - 50000р.

    хм.. чет мне сдается что даже запчасти в 50 не уложатся.. экспрес тестом по гуглу

    1.Винтовая блокировка для а/м Нива

    Производитель: Другие

    Цена: 12000 руб.

    2.локировка дифференциала 2123 Шеви Нива (передний мост, винт. с преднатягом)LT : 8000т.р

    3.диски и резина - ненашел но всяко разно тысячь 20 (+ на запаску 1 )

    4.Шнохрелечек еще.пар, кенгуринчик маломальский, пару туманок в него, стропу и всю приблуду к ней



    ----

    а уж про установку всего этого я не буду



    Пы.Сы. сильно не бейте за цены :улыб:
    ибо в Нивах я полный ноль

    семёрга
    :злорадство:

    Исправлено пользователем е759хе (08.05.10 06:43)

  • В ответ на: хм.. чет мне сдается что даже запчасти в 50 не уложатся
    шноркель 200 руб, герметик и перчатки 250 руб, резина и диски 15000, хайджек 3000, стропы и ручная лебеда 5-7000, багажник 800 руб,пружины и аморты от шевика в круг 5000, режем арки устраняем мелкие поломки и в путь, в ипиня.

    Блокировки в мосты сегодня на ниву фигня, покрайней мере пока принудительную в мосты не сделали. Ну а уж если очень очень блокировку хочется то дифы завариваем.

    нива не едет...

  • И ещё...
    есть "Строители" они строят авто и никуда не ездят,
    есть "Ценители" они ставят всё помоднее, шноркель, блокировки подороже, кучу лебёдок,
    а есть те кто ездят и сразу хотят ездить, вот для них 50000 за авто и 50000 на доработки, на первом этапе этого достаточно будет.
    Всё написанное ИМХО

    нива не едет...

  • где вообще можно почитать про доработку именно 2121..? и так уж ли важно состояние кузова?

    семёрга
    :злорадство:

  • www.niva4x4.ru там есть очень много всего, нива 2121 это конструктор(как и уаз собственно) и каждый строит свой конструктор по своему индивидуальному желанию и возможностям

    нива не едет...

  • В ответ на:
    В ответ на: :хммм:увели из-под носа. 2005 год за 225т.р. Разрыв мозга. Есть у кого знакомые продающие ШНиву ОТС от 2004 года?
    забудь, за эти деньги можно 2 нивы купить и затюнинговать и не в годе счастье, за 5 лет она уже вполне убитая будет.
    Андрей каждому свое, тебе нива нравиться мне шеви-нива и приглядываюсь к патриоту, что не так ... в общем на вкус и цвет

    если брать ниву за 50 вкладывать 50 тыр то только для покатушек и как второе авто, не как первое и единственной, а как одно для - себя альтернативы кроме шевика и патрика не вижу:улыб:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Андрей каждому свое, тебе нива нравиться мне шеви-нива и приглядываюсь к патриоту, что не так ... в общем на вкус и цвет

    а как одно для - себя альтернативы кроме шевика и патрика не вижу:улыб:
    разве ты ТС? и вопросы задавал?

    нива не едет...

  • В ответ на: тебе нива нравиться ...


    как первое и единственной,
    с чего ты взял,что мне нива нравится :eek: нива АМНО,
    я ТАХОЕ хочу, только вот финансы не позволяют
    и относись проще к машине(нам), любимая женщина должна быть Единственной, а машина всего лишь кусок железа, сегодня на одной, а завтра на другой, будь попроще :спок:

    нива не едет...

  • Смотрел цены на НГС на Нивы. 1983 и 1995 год по одной цене :безум:
    Всех с наступающим Днем Победы!!!

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ШНива видимо не хочет идти мне в руки. Может не так смотрю, но дороговатые варианты остались.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Смотрел цены на НГС на Нивы. 1983 и 1995 год по одной цене :безум:
    Всех с наступающим Днем Победы!!!
    Ниву бери 2121 до 1989 года, потом железо пошло очень тонкое(ржавет быстро) отличить можно по бамперу, если гнётся такую брать нельзя, за него даже не поддомкратишь хайджеком.

    нива не едет...

  • Денис владеет вроде новой Нивой и хай джеком пользуется. Менял бампер?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • у него бампер гнётся постоянно, и сейчас вместо заднего у него труба, и скоро и передний заменит наверняка.

    нива не едет...

  • Сколько по времени длится улучшайзинг? Т.е. купил ниву, ездить надо. И улучшать надо.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • вопрос помоему безответный :хехе:
    Всё настолько субьективно, и зависит от такого количества факторов - начального состояния, количества денех, времени, навыков, целей, отношения к машине, наконец темперамента и типа ВНД - что ответа на этот вопрос быть не может.

    Как и конца улучшайзингу может не быть.

  • В ответ на: Смотрел цены на НГС на Нивы. 1983 и 1995 год по одной цене :безум:
    Перекупы знают своё дело

  • Поздравляйте или ругайте, взял Шевик 2003г. Ярко - белый :бебе:Ну не смог я решится на обычную Ниву, смотрел, сидел. После иномарки все казалось в обычной Ниве не правильным. Приехал на барахолку за одной, но пока ждал продавца увидел эту.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ну гравное чтоб Вам нравилось ))
    поздравляю )

  • поездите немного отпишитесь обязательно, как она?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну как опробовал? рассказывай давай.

    нива не едет...

  • У меня еще рабочие дни. Пытался ездить, глохну. После автомата надо привыкать. :безум:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: У меня еще рабочие дни. Пытался ездить, глохну. После автомата надо привыкать. :безум:
    привыкнешь :agree:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: У меня еще рабочие дни. Пытался ездить, глохну. После автомата надо привыкать. :безум:
    Так там же инжектор, нет? :шок: Его не так просто заглушить вроде :dnknow:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • инжектор так же как и карбюратор заглохнет, это дизель труднее глушится

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: инжектор так же как и карбюратор заглохнет
    о, а мужики-то и не знают?! (с) См. авто в подписи :))) До этого была Королла на АКПП

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

    Исправлено пользователем Zuppi (16.05.10 15:23)

  • В ответ на: поездите немного отпишитесь обязательно, как она?
    едет, в ней тепло, даже жарко. Обогрев в ноги слабее чем в лицо. Поэтому закрыл средние дефлектора. В казусе сам виноват, нефиг на высокой скорости летать по колдобинам :not_i: Со светофоров на ней можно немножко гоночки поустраивать. На трассе летом расход 7,5-8,5 при скорости 90 км/ч (больше 110 не разгонял, не тороплюсь). Зимой с пробками (прогревами не озадачен, заводится в -35*С, на теплом аккумуляторе и выжатом сцеплении) расход 13,5-14,5. Салон "погремушка", хочется дождавшись лета поклеить вибро и шумо изоляцию. Говаривали, что слабое место - помппа. Работала, пока не решил ремешок генератора подтянуть. Умерла скоро. Думаю, не перетягивай, прослужит нормально. Как и нормальные внедорожники любит смазку в кардан, иначе крестовинки рассыпаются. Фары, ох эти фары! :live: Замечательно светят. АБС хочется и тормозов поэффективнее и 6 передачу ... :biggrin: Дверь - если снег не смел, обязательно микро сугроб будет на сидушке. В любой комплектации подогрев сидений и зеркал, заднего стекла и места парковки заднего дворника, передние стекло подъемники.. Салон просторный, залазить удобно, посадка в салон высокая. Летом несколько раз парковался водительской дверью к зданию, легко перемещался по салону и выходил через пассажирскую дверь. Ездили на рыбалку в 4 человека. Все конечно влезло, но ехали то на 1 ночевку. Задумался и ищу багажник на крышу. Родные колеса дают клиренс в 205 мм. Едет по бездорожью нормально. Песок, грязь, снег, гололед опробованы. Конечно с опытом потихоньку приходит понимание, куда соваться не стоит, а где просто обязательно зарыться и откопаться :yes.gif:Авто для нашего сибирского города просто замечательное, рыбакам, охотникам доехать до деревеньки тоже комфортно будет. Дальше, если машина не прокачивалась, лучше на 66 или 131. Это не понто (пацано) мобиль, требует постоянного дергания палкой и не любит скоростей больше 110.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Как только начнут выпускать Шниву с АБС и Айрбэгами пойду узнавать про кредит в автосалон, а если б заменили панель от 15ки на поновее, то прям побежал бы!
    Как бокс поставите отпишитесь плиз сколько обошлось и как изменилась аэродинамика!?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • какой бокс? :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Багажник на крышу!!!:улыб:или имелся ввиду открытый багажник?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • открытый :yes.gif:а боксы с рейлингами больше 10 000 руб. получаются.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • А в целом авто оправдал ваши ожидания от эксплуатации?
    Какой пробег и хозяин был когда брали?
    Как часто требует доп. обслуживания (типа масло в мосты) и ремонта?
    Сколько проехали уже на ней?
    Слышал что шнива хорошо держит мороз, заводится в -35, то есть если я в 7 вечера снял аккум и машина на улице всю ночь при -35 стоит, заведется она в 7 утра?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: А в целом авто оправдал ваши ожидания от эксплуатации?
    Лично у меня да, оправдала полностью, после пузотеристого японохлама.

    В ответ на: Как часто требует доп. обслуживания (типа масло в мосты) и ремонта?
    Так же как и любая другая машина.

    В ответ на: Слышал что шнива хорошо держит мороз, заводится в -35
    Любой отечественный драндулет от ВАЗ до -40 заводится без проблем (лично проверено).

  • В ответ на: А в целом авто оправдал ваши ожидания от эксплуатации?
    знал, что беру :улыб:
    В ответ на: Какой пробег и хозяин был когда брали?
    82000, хозяин дедушка.
    В ответ на: Как часто требует доп. обслуживания (типа масло в мосты) и ремонта?
    Необходимые интервалы забиты в бортовой компьютер. В двигателе по мануалу написано 14000 км, меняю, через 4000 км. Т.к. на пересеченной местности, кручу двиг часто до 5000 об/мин.
    В ответ на: Сколько проехали уже на ней?
    4500
    В ответ на: шнива хорошо держит мороз, заводится в -35
    писал об этом выше. Двигатель имеет корни классических ВАЗов

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Скорее классический вазовский двигатель.

  • Был недавно в салоне, смотрел книжку сервисную в бардачке у нивы. Там было написано примерно следующее: "Граждане, имейте совесть, нормальная работа автомобиля ниже -35градусов не гарантируется и не желательна". Что-то типа такого :+))

  • В ответ на: Граждане, имейте совесть, нормальная работа автомобиля ниже -35градусов не гарантируется и не желательна
    насчет совести - запостите в анекдоты

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • У меня к тем, кто это пишет, один вопрос только - а на кой ляд он тогда нужен?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Не знаю :+) Но у моего бати авто за 25 лет ни разу не была на улице при температуре ниже -5 :+))

  • У всех подход разный к эксплуатации, но в основном сейчас машину берут для повседневной езды, а не чтоб она в гараже стояла, отсюда и важность заводки в морозы!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: У всех подход разный к эксплуатации, но в основном сейчас машину берут для повседневной езды, а не чтоб она в гараже стояла, отсюда и важность заводки в морозы!
    Даже если машина берется не для каждодневной езды, то она должна быть готова к выезду в любой момент. Я 2 недели не ездил на своем, а вот вчера понадобился транспорт. Проблем не возникло. пришел, сел, поехал.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Конкурс «Chevrolet Niva везет в любую погоду!»
    у кого есть фотки как ваша Шевроле Нива едет, то присоединяйтесь. А то всего 3 учасника

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: у кого есть фотки как ваша Шевроле Нива едет, то присоединяйтесь. А то всего 3 учасника
    Некогда наверное фотаться...руки ремонтом заняты да выталкиванием из мелких овен )))

    Забаненный на Дроме.

  • и тут ты троллишь ))

  • В ответ на: и тут ты троллишь ))
    Польщен вниманием к моей скромной персоне....)

    Забаненный на Дроме.

  • почитал на дроме отзывы про шевика - чота народ вообще не в восторге
    постоянные поломки, вялая, на говнах не хватает мощи
    кароче единственный плюс что пишут - "не скрипит панель как в ладе" )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: единственный плюс что пишут - "не скрипит панель как в ладе" )))
    плюс по сравнению с чем? так то она и по проходимости Ладе не уступит )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну плюс который можно написать
    по проходимости что-то ругают сильно, на песке особенно
    огорчился, прочитав
    думал хорошая машинка у наших получилась

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • плюсов можно написать множество - бензина жрёт меньше Газ-66, теплее чем на телеге зимой, быстрее велосипеда... проходимость тоже лучше чем у многих паркетников, а если "психологическую проходимость" сравнить, то и большинство дорогих внедорожников может в опе оказаться :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: отзывы про шевика - чота народ вообще не в восторге
    на вкус и цвет... Уже 2 года владею. Доволен

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: почитал на дроме отзывы про шевика - чота народ вообще не в восторге
    А от какой авто народ в восторге? подскажите, может от Гелена? Я дважды с Геленами катался в говнах и оба раза у них проблемы возникали, шланги охлаждения лопались и тосол тютю, в далёкой дали от населённого пункта, хорошо что на вечноломающихся нивах мы с собой и шланги и тосол возим, быстренько починили и поехали дальше, и что теперь Гелен плохая машина изза этого? конечно же нет.
    Про какую ещё авту от которой народ в восторге рассказать? :улыб:

    нива не едет...

  • без понятия
    я написал про то что я удивлен, все владельцы там не в восторге
    я думал машинка получилась хорошая
    теперь непонятно, что и как с ней...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: я думал машинка получилась хорошая
    теперь непонятно, что и как с ней...
    шевик таже нива, только чутка менее проходимая зато более комфортная

    нива не едет...

  • а на трассе - как пишут, еле тянет на обгоне, или врут?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: а на трассе - как пишут, еле тянет на обгоне, или врут?
    не врут, движок тот же, масса больше, и всякими еврами ещё задушили, карбовая 1,7 всяко резвее чем инжекторная, вот тока инжекторная экономичнее на 1-2 литра

    нива не едет...

  • Понятно.
    А то что пишут что шевик - это на самом деле 2131 просто с другим кузовом - вруть?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • врут там вообще одинаковых З/Ч практически нету другое дело что можно З/Ч от шевика на ниву переставить это да, но можно и мосты от вольво под крузера вкатить ))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (10.09.12 09:26)

  • понял, спасибо

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А то я думаю мож продать ласточку свою, калдинушку, да взять шевика.
    Сильно не хватат клиренса и полного привода для моих покатушек грибных и прочих )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В саседней ветке выяснили же,что Патриот за грибами самое то :1:

    Забаненный на Дроме.

  • Яб с удовольствием
    Но он стоит в два раза дороже моей афты, следовательно - не вариант

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну началось...То жемчуг мелкий,то буй короткий...:безум:

    Забаненный на Дроме.

  • сходи в салон прокатись на тест драйве оно понятнее станет но скажу сразу надежность шевика выше чем у нивы но увы до калды не дотягивает

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: продать калдинушку да взять шевика
    не хватат клиренса и полного привода
    продал карибушку (4вд) и купил ШНивушку :biggrin:
    именно по той же причине.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Конкурс «Chevrolet Niva везет в любую погоду!»
    у кого есть фотки как ваша Шевроле Нива едет, то присоединяйтесь. А то всего 3 участника
    вы как хотите, а я завтра торт кушать приглашен :bday: :nom:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: а на трассе - как пишут, еле тянет на обгоне, или врут?
    До 110 км/ч едет нормально, дальше сложно кого то обогнать, двигатель явно слабоват, по надежности как любой ВАЗ никаких проблем, в целом вполне нормальная машина для города.

  • Вроде 90 везде ограничение. Или я что-то пропустил?
    Если ехать 180, то сэкономленное время как раз будешь отходить от стресса.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: по надежности как любой ВАЗ никаких проблем
    :ха-ха!:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Сегодня вручили мне мой приз - подарок :bday: :nom:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Сегодня вручили мне мой приз - подарок :bday: :nom:
    Не понял, а почему не первое? :хехе:

    нива не едет...

  • первое сказали, у кого то с области :dnknow: и в продажах были так заняты, что с начала и не узнали :dnknow: Пароль Кату-Ярык - вытащил из монитора :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я что-то тоже над Шнивой задумался. Авто нужно для ежедневных поездок на работу и обратно (итого 25 км в день). До дачи асфальт, так что особой проходимости не треба. Хочется новое и полноприводное. Залазить в кредит и брать кроссовер за 1-1.2 жаба душит. Неохота трястись над ней.
    Предыдущая машина Субару Легаси TSR 2000г. Как Шнива после такого - совсем УГ? И насколько часто рук требует? А то руки-то золотые, но растут не оттуда.

    жизнь прекрасна!

  • И, кстати, что еще существует полноприводного в районе до 700-800 кроме Патриота, Дастера, Грэйт Волла и SX4? Можно и пузотерку с клиренсом от 17.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: до 700-800 кроме Патриота, Дастера, Грэйт Волла и SX4? Можно и пузотерку с клиренсом от 17.
    интересный выбор модельного ряда, объединяет только полный привод, сюда ещё десятка два-три моделей дописать можно, особенно после SX4 и Дастера )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И, кстати, что еще существует полноприводного в районе до 700-800
    тут уже ссылочку кинули, про митсу, а можно еще оутландер XL глянуть - если нужно более паркетное и городское, вполне приличный выбор у нас в нске по объявам

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Интересует только новая машина - хочется разок себя побаловать.
    А так да - ряд такой, потому что основные требования - новая, полный привод, недорогая и практичная в обслуживании. УАЗик по последнему пункту отпадает.

    жизнь прекрасна!

  • А что такое "практичная в обслуживании"?

  • В ответ на: И, кстати, что еще существует полноприводного в районе до 700-800 кроме Патриота, Дастера, Грэйт Волла и SX4? Можно и пузотерку с клиренсом от 17.
    Так а щас по радио где-то реклама идёт про корейцев, чуть ли не с автоматом за 805 тыщ. Толи кайрон, толи рекстон.
    Хотя нет. Посмотрел. Речь идёт скорее всего про механику кайрона за 805. Но механика, как я понял совсем не останавливает.

    Исправлено пользователем Вофка (12.10.12 06:45)

  • Не не, в рекламе как раз - кореец с автоматом от 805 тысяч рублей, мож скидки какие есть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Для меня "практичная в обслуживании" - 2 раза в год смена масла на СТО с диагностикой ходовки и уровней жидкостей / смазки по регламенту с ликвидацией обнаруженных мелких недочетов и пару раз в год заезд по мелким текущим проблемам. Итого за год при пробеге 15 тысяч км оставлять на СТО 15-20 тысяч рублей. Или это фантастика для новой бюджетной машины?

    жизнь прекрасна!

  • Корейцев не рассматриваю - для меня ни рыба ни мясо. Уже дороже 800, но качество еще не очень. Ну и большая машина не нужна. Да и дизель в топку.

    жизнь прекрасна!

  • Кайрон наврядли больше патриота. Там есть бензиновый двигатель. Про качество корейцев тоже выводы странные... Тем более, что китайцы вообще есть в списке... Ну а с "нравится - не нравится" вообще спорить нет смысла. Тут все индивдуально.
    Я какбэ не уговариваю и не агитирую. Просто он подходит по критериям выбора.

  • В ответ на: Корейцев не рассматриваю - для меня ни рыба ни мясо.
    ну и зря, я бы новый актион посмотрел, 4wd 2.0 бенз на автомате - 889 000, механника - 829 000
    нива тоже не более рыба или мясо, а даже менее
    причем не сказал бы что машина большая - 4,40 метра всего

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Для меня на данный момент 700 - психологический барьер. Машину стоимостью до 700 я смогу бросить под окном при необходимости, а более дорогую придется ставить в гараж. Это 10 минут пешком + подняться на 3 этаж, открыть гараж, выехать, закрыть гараж, спуститься - итого 15 минут утром и 15 вечером. Как бы выигрыша по сравнению с общественным транспортом мизер получится. Ну и бояться угонов и аварий - ну его. И в болото на относительно дорогой машине не полезу.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: И, кстати, что еще существует полноприводного в районе до 700-800 кроме Патриота, Дастера, Грэйт Волла и SX4? Можно и пузотерку с клиренсом от 17.
    Простите, а Вы на SX-4, Дастере и пузотерке с клиренсом от 17 полезете в болото? :eek:

  • Про болото я загнул, конечно. Но давно известно, что старый Москвич проедет там, куда новый Хаммер не сунется. Потому что Москвича не жалко.

    жизнь прекрасна!

  • После субару Шнива будет телегой. Основной её недостаток - доисторические двигатель и трансмиссия. Это, собственно, и её основное преимущество :+)) Короче, едет медленно и шумно, но верно. И если где встанет, то практически везде найдутся запчасти. Да и мастера за 40 лет движок и трансмиссию вызубрили назубок :+).
    По расходам на содержание, кстати, новая Шнива даст фору многим иномарочным одноклассникам. 6 тыр в год плановые ТО(при пробеге 15 ткм) и 10л/100км расход бензина. Остальное только налоги/страховки(которые, кстати, тоже мизерные из-за малого количества лошадей).

  • Телега - это как? Скрипеть будет? Про движок уже понял, что пичалька. С другой стороны - атмосубару на автомате тоже овощ. Тут хоть иллюзий не будет. Да и в нынешних пробках...
    Шумно - это как трактор? Или после обкатки притрется, хорошую шумку сделать и будет терпимо?
    Про стоимость обслуживания понял, что дешево. А частота поломок - мозг не вынесет? Помню на шохе 15 лет назад за год три раза шаровые менял - токое оно запчасти были. Сейчас как с этим?

    жизнь прекрасна!

  • Телега - это менее комфортна по отношению к зубаре.
    Шумно - это на любой иномарке давно бы машину поменяли на исправную и извинились бы. А тут - все шумы в пределах нормы. Даже в руководстве по эксплуатации написано - такой-то такой-то шум, не является признаком неисправности и допустим заводом-изготовителем. После обкатки одни шумы "притираются" другие появляются. Полную шумку тыщь за 40 сделать - будет, наверное, терпимо.
    Частота поломок за два года - лопнувшая крышка бачка сцепления и сломавшийся омыватель заднего стекла. Но омыватель сам собой починился потом :+)) Хотя, это как кому повезёт и как кто эксплуатирует. Хотя, шевик не раз признавался самым качественно сделанным отечественным автомобилем.
    Сейчас с запчастями то же самое - если ещё возможно ездить на заводских - лучше ездить на заводских. А если не возможно - то искать только те, что берутся заводом на конвейер, а не всякие "кооперативные".

  • В ответ на: С другой стороны - атмосубару на автомате тоже овощ.
    да атмосубару просто гонка по сравнению :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Попробую смириться. Время думать еще есть.

    жизнь прекрасна!

  • Надо не думать, а найти машину, сесть и прокатиться. И всё встанет на свои места.

  • Прав пока нет. Если по другим машинам тестдрайв пассажиром примерно понятен, то по ШНиве оценить, насколько унылы 80 л.с., можно только самому на газ топая. Буду в деревне - у дядьки новая - прокачусь проселком.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: недорогая и практичная в обслуживании. УАЗик по последнему пункту отпадает.
    Чойта? :1:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Я на неновом уазике с пробегом в 100 тык не больше в год оставляю.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: ШНиве оценить, насколько унылы 80 л.с.
    Не унылы они как раз. Двигатель без ГРМ, цепь. Производитель рекомендует для двигателя обороты от 2500 до 3500. В этих пределах смазка лучше, топливо не вылетает в выхлопную и момент нормальный. Моя 2003 года выпуска на спидометре показывала 150 км/ч. С новым маслом расход по трассе 5-6 л/100 км. Сейчас масло пора менять, городская езда 11 л/100 км. По проселкам... ну тут от состояния дороги, поставленной резины и личной безбашенности. Мне по колдобинам на К-139 и 80 км/ч нормально, лишь бы перед поворотом успеть сбросить до адекватной.
    Показать скрытый текст
    свою не отдам, а то некоторые готовы ее купить, что бы понять, чего же в ней меня привлекает :biggrin:
    Скрыть текст

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • По ценам новой ШНивы, вроде как от 444 000 до 555 000. Тут личные предпочтения сильно скажутся.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Интересно - что-то подобное ШНиве еще существует? Имеется в виду новый недорогой полноприводный авто. Вчера у друга смотрел Грэйт Волл Ховер. Тачка прикольная, но для меня сильно большая. Ну и езда на заднем и полный привод подключать только по грязи/снегу/льду как-то не комильфо.

    жизнь прекрасна!

  • Нет. За такую цену с такими параметрами больше ничего не существует(если не устраивает "старая" нива, которая тот же шевик в другом кузове). И всякие пыльники сюда не нужно привлекать.
    Хотя, если только "новый недорогой полноприводный авто", то наверняка за 500 косарей можно найти новую полноприводную пузотёрку какуюнить.

  • ну а "дастер"?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я же говорю - не нужно сюда пыльников привлекать. Потому что пыльник - в другой ценовой категории раз и другой области применения два. Хотя, я уже говорил, если речь про любой полноприводный пузотёр как "аналог" Шевика - тогда и дастер можно сюда пихать, очего бы и нет.

  • так я и спросил потому что не знаю
    только видел его и все ) вот и спросил - оно из той же серии что шнива или нет )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • От Дастера какие-то странные ощущения бюджетности за гранью нищеты. В салоне сели, пощупали. Жена сказала - уж лучше ШНива. Я допускаю, что это достойный пепелац, но уж очень убого.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: если не устраивает "старая" нива, которая тот же шевик в другом кузове
    это не правда, если не разбираешься в теме, не фиг флудить

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Как бы, дастер полноприводный ощутимо дороже Шнивы даже на фарше, не?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну да, назовите мне хоть одну систему Шеви ПРИНЦИПИАЛЬНО отличную от Лады4х4?
    1. Силовая.
    2. Трансмиссия.
    3. Ходовая.
    4. Тормозная.
    5. Рулевая.
    6. какая-то ещё, которую я забыл.

  • что значит принципиально если так посмотреть то все машины одинаковые, а в шевике отличий очень много
    привода более усиленные, амморты задние стоят по другому и работают более правильно, шаровые другие, крепление переднего моста не как у нивы, раздатка, сцепление, наличие кондера, гидроча (хотя на нивах последних тож есть) это что первое в голову пришло так, что учи мат часть

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Если рассматривать версию 1.6 литра - дороже на 50. Хм - надо еще раз глянуть и перечитать дромовский отчет. Хотя Дром и танк убьет

    жизнь прекрасна!

  • Вот скажем, ВАЗ2106 и ВАЗ 2107 это одна и таже машина(мо моему скромному мнению) в разных кузовах.
    Так же и Шевик с просто нивой. А все перечисленные Вами различия.... Это модернизации.
    Следуя Вашей логике, получается что всё равно что назвать Ниву выпуска 1977 года и Ниву выпуска, скажем, 1990 года абсолютно разными машинами. Да и даже современную Ладу 4х4 язык не поворачивается назвать НОВОЙ моделью, относительно 1977года. Так, глубокая модернизация, не более.

  • насчет нивы 77г и 90 соглашусь хотя то же кое, что поменяли например шестерни в раздатке и пром вал на шрусе, плюс электрика немного по другому сделана, мост задний шире стал, двигатель изменили хоть и не кардинально но все же и кузов поменяли но это можно принять за модернизацию, а вот на счет шевика это все же другая машина

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • считаю, что та же раздатка Нивы и ШНивы, это совсем не модернизация. Они абсолютно разные. На Ниве она больное место, на ШНиве нет. Подвеска так же. Много общего, но разная.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да Денис уже забыл, что такое "Нива" в оригинале и потерял связь с реальностью. :biggrin:

  • вот как раз у меня шевик с кузовом от 21213 можно сказать так что я в курсе где какие З/Ч и как они взаимозаменяемы

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • расскажите еще про шевиков новых
    как они сейчас? как с ломучестью? как с теплом зимой? как с запотеванием в зимнюю/летнюю очень влажную погоду? как с расходом зимой?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Как они сейчас не скажу, но с АБС и подушками, безопасность, несомненно, должна возрасти.
    Ломучесть - только личная статистика - крышка бачка сцепления, расширительный бачок - за 20ткм.
    Зимой тепло, но задолбаешься выставлять направление обдува.
    Запотевание в сильный дождь исключается только кондиционером.
    Расход зимой ~12л/100км.

  • В ответ на: Расход зимой ~12л/100км.
    круто! почти иномарка :улыб:
    с нашими пробками 20 литров легко на шевике,
    а ломучесть как всегда, если в гараже стоять будет то и несломается

    нива не едет...

  • А ежели ездить? )
    Я просто из нашепрома только с 21043 имел дело. Даже вспоминать не хочу...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • С теплом в салоне у шнивы проблем нету вообще.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • о! это плюс!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Сейчас пробег 22 т.км, из поломок только лопнувший расширительный бачок на 19 т.км и на днях перестала реагировать на брелок штатной сигналки, с теплом проблем нет, но как выше сказали выставлять направление обдува замучаешься.

  • В ответ на: Расход зимой ~12л/100км.
    У меня с ездой по сугробам и 10 минутным прогревом перед поездкой выходит 25 л/100км. Паркуюсь в сугроб поглубже. Может из-за этого кушает намного больше.
    Последние ремонты: замена генератора и звукового сигнала. Явно последствия бродов по лобовик. Но после 2004-2005 года генератор переехал на верх. А дудки поставил Хелла, с тефлоновой мембраной, водостойкие

    • Авто уже другое, стиль парковки тот же

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • защита стоит двигателя?
    я после подобных экспериментов забил плотно снегом щель между защитой и двигателем. Нужно теперь на мойку переться, либо в ауру , что бы растаяло. Движка работает и постоянно капает от туда образуются сосульки.
    да и поначалу колодки примерзли:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Защита стоит. Прошлой зимой, за неделю до Нового Года выковырял оттуда два ведра чернозема. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    в Ауре вроде автомойка есть. Два в одном получается :1:
    Скрыть текст

    а без защиты не езжу. С эстакады рухнул, висел на защите. Так бы висел на масляном поддоне двигателя

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • в сан-сити точно есть, рекламируют свои услуги постоянно, типа помоем пока вы тусите:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • почти созрел на шевика
    хотя канешна уазку больше хочется )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • если на Патриота есть денежка, то смотри на Патриота. Он больше по салону. Впихать хватит пространства :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • а чем так хороша Шнива? имхо- это уже не Нива, но еще не Шевроле......т.е. не жып и не комфортная машина - непонятная середина

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ну, вообще-то, на самом деле, пока новая, вполне себе комфортная. В салоне тихо, сидеть удобно.
    И лезет практически, не хуже простой нивы. С поправкой, что ей движка слегка не хватает из-за большей массы (лечится главными парами в мостах и раздаткой с большим понижением), и по габаритам промеж деревьев хуже пролазит.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • По-моему сугубо личнму мнению, ШНива это самая универсальная легковушка в своём ценовом диапазоне. Ей добавили того, чего многим не хватало в обычной Ниве - комфорта и внутреннего объёма, сохранив приличную проходимость, превышающую проходимость паркетников/кроссоверов. А была и практичеки идеальная модификация ШНивы - с достаточно мощным мотором, негремящей коробкой и с невоющей раздаткой. Ещё бы исправить "косяки" с ходовкой и вообще "авто мечты" получится. Надеюсь, что ШНива-2, которую обещают в 15 году, не ударит в грязь лицом.

  • Шнива именно легковушка....и не более того......юзал и то и то- могу сравнить

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Шнива именно легковушка....
    не умеете вы ее готовить :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • душевно покатался :ха-ха!:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: не умеете вы ее готовить :biggrin:
    Нельзя так топить авто, гнить начнёт 100 %

    нива не едет...

  • фото не мое. Я только так. И только под присмотром взрослых :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • эх жаль нет под рукой фоток с беспределом на 213 Нивушке......у вас детский утренник :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • доказательств нет, значит этого не было :tease:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Шнива? имхо- это уже не Нива
    Кроме салуна, длины, ширины, это самая, что ни наесть Нива.

  • как тут не однократно спрашивалось. А почему тогда в подвеску Ниваводы вкорячивают Шеви Нивовские агрегаты и узлы?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Краткий отчет.
    Покупка в конце декабря 2012 в салоне на Петухова, комплектация максимальная, цена 537000 р., цвет белый, без допов. Пробег 10115. Замена по гарантии на 9800 км генератора. Расход топлива при обкатке до 3000 км в среднем от 17 л в начале до 13,5 к концу обкатки. ( Хотя тут есть погрешность на лютые январские морозы, работал автопрогрев), на сегодя-11,5 л на сотню.
    Вместимость: при сложенных задних седениях влазит- лазерный уровень, шуруповерт, электролобзик, циркулярка, два набора инструментов, шлифмашина, перфоратор, стремянка (5 ступеней), три 10 л. канистры, лопата, грабли. На штатные рейлинги установлены поперечины, на которых без напряга перевозилось до 15 досок 4000*120*40.
    Динамика: при трогании в подъем очень печально, на горизонтальном участке и на спуске нормально. Далеко не гонка, но для размеренной неторопливой езды самое то.
    Штатные приборы работают нормально, при включенном кондере появляется гул и теряется динамика.
    Раздатка не гудит, пониженная и блокировка включается нормально, без заеданий ( в отличие от 214М, которой владел год до покупки Шнивы).
    Резина на зиму- Нордман нешипованый, на лето -корды.
    Машиной доволен, при строительстве лучшая помошница.

  • да ладно....если Шнива участвует в амномесе- у нее вся ходовая от Нивы....Шнива в чистом виде паркетник для города.....а про Ниву надо говорить?если посмотреть в процентном соотношении сколько у рыбаков-охотников Нив и Шнив- думаю станет ясно кто рулит

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • на лето кордиант какой? офф роад или алл терреин?

  • Рулит - цена, которая тыщ на сто дешевле. Следовательно, убивать менее жалко.

  • В ответ на: Кроме салуна, длины, ширины, это самая, что ни наесть Нива.
    "Вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, потопили немецкий крейсер "Гюнтер Нетцер" (с) :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нарвался недавно в инете на ссылку о нивах в армении, у них оказывается очень многие на беленьких нивах катаются и от них произошел "ара тюнинг" вот посмотрите фотки на досуге

    прикладываю фотку моей нивы с "ара тюнингом", справа фотка только купленой, слева сейчас

    • мой аратюнинг :)

    нива не едет...

  • Чем больше таких фото, тем ценнее родной дизайн.

    Мне за державу обидно.

  • почему тогда на иномарочные джипы не ставить железо от Нивы или УАЗа?по цене дешевле- убивать не жалко :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • УАЗовские мосты, портальные. Интегрируют во все подряд

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • прямо так и вижу Кукурузера на мостах от УАЗа...давайте тогда уж и движку переставлять- не так жалко убивать.....речь как бы шла о стоке,а не всякого рода переделках

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Зачем же передергивать? Крузер, не крузер, на хайлюкс или терано уазовские вояки колхозят все, кому не лень.
    Вы бы вопрос изучили сначала, прежде чем ерничать.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • я повторяю- речь идет не о вколхознивании...

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: почему тогда на иномарочные джипы не ставить железо от Нивы или УАЗа?по цене дешевле- убивать не жалко :rofl:
    Если на ведровер поставить ВСЁ железо от нивы (ну и пластик заодно), то он станет нивой - убивать не жалко. Только чувствую косяк какой-то в логике.

    Мне за державу обидно.

  • ну так а я про что? вколхозить можно много чего и много куда - а речь идет именно о стоке...если вколхожить мосты от УАЗа в Ровер- это буде уже не совсем Ровер

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • есть у меня ШЦ-II подъезжай на цирк в пятницу вечером. На традиционные встречи АФ. Померяем...

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ху из ШЦ-II и что именно мерить будем?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: