Ой девочки, писала свой рассказ в несколько приемов,когда было свободное время. Сейчас перечитала - огромный, жуть!!! И в основном это то, что было до родов. Да еще в красках таких)) По свежим воспоминаниям писала.. Но решила оставить как есть. Надеюсь, впечатлительные тоже отнесутся с юмором. Боль уже давно забылась, осталось только воспоминание и сладкая сопящая рядом доча)))
Показать скрытый текстИтак, после того, как утром 22 мая после осмотра зав.патологией Вьюгина отправила меня дохаживать домой, дав недельку, я со спокойной душой завалилась перед телевизором, потихоньку поедая запасы, которые приготовила себе в патологию. Живот постоянно напрягался, как при трениках и надолго, а боли не было. Я стала побаиваться – а вдруг «оно», вдруг я просто так переношу эту боль?! Постоянно припоминая фразу рожавших о том, что «если это настоящие схватки – спать не сможешь», я попыталась.. и получилось. Проснулась довольная)) К вечеру тало побаливать, да и пробка эта отваливалась по кусочкам, по квартире я уже еле ползала, по стеночке – но это в основном давал себя знать защемленный нерв.
Понаблюдав до ночи мои ползания по квартире, видя мою уже какую-то неуверенность в этом вопросе, муж сказал: «Поехали» и махнул рукой)
В роддом мы приехали около 00.00, девушка, уже чуть сонная)), открыла нам, выслушала меня, позвала врача. Врач (не успела прочитать, кто на этот раз) осмотрела и сказала: «Ну я тут пока родов не вижу, раскрытие только начинается, пальчик пропускает. Езжайте домой. Конечно я Вас могу тут положить ждать родов в предродовой, но тут вряд ли отдохнете и расслабитесь, а у Вас пока есть такая возможность. Конечно, не исключено, что Вас привезут завтра утром или даже сегодня ночью (!!!) – как пойдет процесс». Еще она спросила. С какой периодичностью схватки. Я, честно говоря, не засекала, но могла только сказать, что часто и подолгу. Мне объяснили, что в настоящих схватках периодичность всегда одинаковая. И посоветовали выпить таблеточку но-шпы: если не настоящие схватки, то боль снимется (хотя боль была еще пока не сильная).
Мы заехали в аптеку за таблеточкой, я ее тут же выпила в машине. Забираясь на 5-й этаж пешком (лифт у нас работает до 00.00), я уже почувствовала какой-то подвох… Но дома честно собралась поспать. Муж уснул быстро, я не могла заснуть абсолютно!!! Пыталась найти позу удобную – то ль согнуться, то ль разогнуться. Вся извертелась.. А он спал.. Некоторое время я ползала до туалета и обратно, выходила порбка, болел нерв, схватки стали болезненнее.. Сначала немножко, потом намного!! Я перестала ложиться на кровать – согнувшись на полу, положив на кровать голову оказалось полегче. Потом я поняла, что начала что-то говорить, а точнее даже вроде подвывать. Поняла, что зову мужа и жалуюсь ему, как мне плохо. А он спал!!! Спал до того момента, пока я ему не стала ноги царапать. Проснулся и, наверное, обалдел от меня, на полу сидящей, раскачивающейся и ноющей. Я сказала, что мне очень плохо, всё болит, меня тошнит. И правда – стоило мне разогнуться, как начались какие-то спазмы и мне пришлось притаскивать тазик((( Муж хотел вызывать скорую. Я сказала, что не поеду на скорой, т.к. меня вообще могут в другой РД отвезти (я по прописке отношусь к Горке, а живу в Октябрьском). Муж позвонил в Горку, рассказал про наши 2 приезда, про то, как я сейчас выгляжу. Ему сказали: «Везите». Спускаться по лестнице было еще хуже, чем подниматься, но я старалас не ныть. Лежа в машине я стала понимать, что на этот раз – действительно «оно», и не зря я 9 месяцев ходила, больше халявить не получится, придется рожать…
В очередной и последний раз мы приехали в РД в 3.30, сразу забрали документы, смерили температуру, давление, дали что-то подписать. В приемном покое меня опять мучили тошнотные спазмы. Мне объяснили, что это открывается шейка. Нарядили меня в одноразовые шмотки и отправили в последний раз показаться мужу и отдать ему свою человеческую одежду. Он в очередной раз за эту ночь обалдел от моего вида. Мы распрощались (очень не хотелось его отпускать) и он отправился в наш теплый домик, а я – в пугающую неизвестность роддома…
Меня подготовили к родам (все удовольствия – бритье, клизмочка, сдача мочи). Душ тоже доставил массу удовольствия, т.к. я попала в тот период, когда было отключение горячей воды. Полилась маленько из ковшичка, смешивая воду из чайничка с холодной. Потом у меня отобрали пакет с вещами, разрешив взять сотовый телефон и антиварикозные чулки.
Меня еще раз осмотрели, раскрытие было 4, и отправили в предродовую. В предродовой я разместилась поближе к туалету, тут начался самый ужас. Сначала у меня пытались взять кровь по очереди 2 акушерки. Искололи вены на одной руке, на второй… Взяли в итоге где-то на кистевом сгибе (получилась огромная шишка, а синяки проходят до сих пор!) Потом опоясали меня КТГ и так я лежала, мучилась схватками. Они мне говорили: ну не обманывай, схваточка еще слабая.. А я не обманывала! Я вообще очень терпеливая, боль терплю, но это было что-то, к тому же каждая схватка вызывала тошноту. Помню, че-то ползала по кровати. Когда отцепили КТГ, стала курсировать в туалет и обратно – то напоминала о себе клизма, то раскрытие шейки вызывало тошноту. Я уже вся измучилась. Из окна в туалете видела, как на улице мужчина стоит, задрав голову на окна родзала – видать, ждал. Когда там родят. Я прокляла на время мужчин, типа: «ты пришел тут смотришь, а мы мучаемся невозможно». Стала думать, как такое вообще получилось, что я тут оказалась, что я беременная, и нельзя ли роды как-то отсрочить)) Сестра писала мне всё утро – оказывается муж мой ей сообщил, как я ужасно по полу ползала и меня тошнило, наверняка сгустив краски)) Она писала типа: если тебе будет легче говорить – позвони. Я написала, что я уже не могу соображать, какие разговоры?! Она объясняла, что всё это не зря, всё того стоит. Предлагала вспомнить, как мы впервые стретились с мужем, вспомнить нашу совмесную поездку на Алтай в прошлом году… Я всё помнила, но как-то мало это всё снимало боль. В туалете я прям стучала ладонями по стене и «очень громко опрошала»: «Да что ж это такое?» В предродовую к тому времени положили под капельницу девочку из патологии и когда я выходила из туалета, каждый раз замечала ее круглые глаза.
Одна из акушерок услышала, что меня тошнит и принесла какой-то укольчик, который снимет тошноту. Не скажу, что прям прошла тошнота, т.к. спазмы не прекращались в связи с открывающейся шейкой, но курсировать в туалет больше не пришлось. Я уже не могла лежать – стоя нарастопырку и оперевшись на кровать, переносить боль было чуть легче. Мне всё хотелось, чтоб меня уже осмотрели и сказали, что раскрытие большое и пора рожать. Потому что если это не большое раскрытие, то что со мной будет на большом. Сестра писала: Если не сможешь терпеть – проси обезболивание. Изначально я была настроена родить без анестезии, но тут меня стало подводить мое самообладание, был соблазн попросить укольчик. С другой стороны хотелось вытерпеть, и я напоминала себе, что при большом раскрытии уже не обезболивают. Пришла другая акушерка, увидела мои мученья, успокоила, что всё в порядке (?!). На глаза мне попались антиварикозные чулки, я спросила, когда это можно надевать. Она сказала: можешь сейчас надеть, как раз отвлечешься от боли. Это она, видимо, пошутила: не придумали еще такой позы, в которой я в тот момент могла бы безболезненно надеть чулки. Тут вроде как начали отходить воды, помаленьку.
И вот я услышала спасительный голос из смотровой: «Там у меня еще женщина лежит в родах, выходите, будем на креслице смотреться». Пока я дошла до кресла, воды еще отошли. После осмотра выяснилось, что раскрытие уже 9 и «всё скоро случится, полчаса-час». Как я была счастлива это услышать. «Спасительницей», сказавшей мне это оказалась Ольга Васильевна Хван. Она и отвела меня в род.зал, заметив, что ноги у меня нормальные, никакого выраженного варикоза нет, так что могу не переживать, что не успела надеть чулки.
В зале я не могла залезть на кровать, т.к. стоя было не так больно)) Не знаю, с какого раза меня уговорили лечь. Ольга Васильевна посмотрела меня еще раз и крикнула акушерке: «Наташа, пошли рожать». Вот после этого мне уже было как-то и не страшно, и не больно. Они обе со мной говорили о чем-то, спокойно так. Что-то интересное рассказывали. Ольга Васильевна сказала, чтоб я не кричала, когда тужусь (у меня проскользнуло пару раз), ведь в туалете я не ору)) В общем я и тужилась, куда надо, и дышала вроде правильно. Но всё-таки чикнули меня, т.к. говорят, уже чуть не прямая кишка показалась. Я и правда чувствовала это. Когда режут – не больно, только почувствовала, как кровь побежала. И тут же махом ее из меня вытащили. Маленький такой мокрый, кричащий комочек))) Сразу на живот положили. Пока я тут ее трогала и смотрела, плацента легко выскочила тоже. Ну а потом Сашку пошли измерять, вытирать, в это время меня осмотрели, зашивать стали, пузырь положили. В общем после ордов я себя чувствовала очень хорошо. Дочу поднесли уже в пеленочки одетую, поднесли к груди, акушерка сама надавила на сосок, поднесла дочу пососать молозиво, говорила мне: «Поцелуй доченьку, успокой ее»)) Так здорово это было. Я пролежала в род.зале еще 2 часа, т.к. никто не рожал в это время. А доча и еще двое деток лежали там же, и я ее всё время видела, пока звонила домашним и принимала поздравления))
В палату дочу ко мне привезли уже после 20.00. До этого я в основном лежала на животе, встала только в 17.00. И три часа ходила бодрячком, кушала, выходила в коридор поговорить с сестрой через окно. И ничего не беспокоило. Не было кстати после родов ни дикой жажды, ни голода, ни боли, ни слабости. А вот уже на след.день начали швы болеть, нерв опять защемленный «проснулся». Еще и доча упорно не хотела спать по ночам. Но с другой стороны было там очень удобно – всё приносили-уносили, обрабатывали дочу, на все вопросы отвечали. Там у меня было 3 задачи: кормить ребенка, переодевать и ходить на процедуры.
А дома навалилось дел, да еще и ногу за собой таскать надо, а сидеть нельзя. Сейчас уже вовсю сижу, нерв почти прошел, и с дочей стала чувствовать себя увереннее.
P.S. был момент, когда я себя корила немножко за то, что пришлось порезать меня – ведь доча родилась некрупная, таз у меня не узкий, а теперь если буду второго рожать, эти швы поди порвутся… А потом подумала – врачам же виднее, а если б не порезали, поди бы порвалась как попало, да и вылез бы геморрой какой-нибудь от того, что так тужилась – оно мне надо??
Зато сейчас у меня есть моя самая любимая и сладкая доченька!!!!!!!!!!
Скрыть текст