ННП
Эх… тоже поделюсь впечатлениями почти 2-х недельной давности,
тока щас на топик походящий наткнулась.
Записалась за три дня на мелирование в Панораму (на Ядринцевской). В назначенный день, бросив все важные и не очень дела на работе, выехала пораньше, чтобы, собрав все центровские пробки
, не опоздать.
За 20 мин до назначенного времени звонит, наверное, администратор салона и, называя меня уменьшительно ласкательным именем
, говорит, что мастер сегодня меня принять не сможет. На мой вопрос, а нельзя ли было пораньше мне об этом сообщить, чтоб и я успела, планы поменять, и вообще мастер считает, такую ситуацию нормальной?
Был ответ, что раньше не могли, так как мастеру только что позвонили и она уехала...
Предложила к другому мастеру, я отказалась. Не в салон же ходишь, а именно к мастеру.
Ни тебе здравствуйте, ни извините...
Понятно, что жизненные ситуации бывают разные и от клиента иногда сбежать не грех, но администратор тут явно не доработала, думаю, извиниться хотя бы можно было, а, может, и мастер пофигист...
До этого была там два раза, маникюр не впечатлил совсем, а к «мастеру по волосам» вот третий раз собиралась, но не сложилось.
Ничего криминального, конечно, но неприятно как-то
Сейчас так вообще ерундой кажется, а тогда я, прям, такая злая была
так настроилась на смену цвета волос
стока дел ради этого отодвинула
но, видимо, не совсем ерундой, раз до сих пор вспоминается
Маникюр довольно давно делаю в "Классе!!!" (на Геодезической)
Не смотря на то, что клиентоориентированность там тоже явно хромает
маникюр устраивает более чем