Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

На авто в Казахстан. Кто-нибудь недавно ездил?

  • В ответ на: Один раз проехал с Нска до Караганды 1000км за день, больше так не получилось.
    как там дорога сейчас? последний раз был в 13 году, сразу после границы начался ужОс, вместо обычных 16 часов ехали 22 :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • До Павлика терпимо. За Иртышом П5!!!! :зло: Где уже лежит покрытие - ограничение 80 (против 50 Алматинских), где по грунту, там 70, местами 50. Трясёт :зло:
    Повторю, кто едет до Киргизии, лучше через Алмату. Причём, даже если проехали через Караганду - Балхаш, то на развилке Алмата - Курдай, лучше через Алмату, через Шу еще хуже чем после Павлика.

    О! Еще приключение вспомнил. Примерно за 50км от Шу, увидел камеру, на которой я превысил на 20ку. Сразу за ней остановился, развернулся и час отсиживался в кустах за 3км. Потом поехал, а гайцы в это время фуры шмонали, сэкономил 2000р.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • вот, а в 2009 я под Павлодаром спокойно 150-170 км/ч держал скорость.
    поэтому в 2013 году, был просто обескуражен состоянием дорог :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (04.08.16 10:31)

  • Радар-детектор?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • тогда еще не было таких конских штрафов, такого количества камер, да и машина с правами была казахская :biggrin:
    хотя не, в 2009 уже были российские номера на ней, но права все равное еще были KZ
    да кстати тогда же мне выносили в астане мозг за отсутствие наклейки RUS, но быстро переключился на термотрещину лобовика, попросили 500 тг, и потеряли сразу интерес

    а в 13 ездили в 6 человек на микровене, штрафов 0, придирок со стороны жолполициясы тоже не встречали

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: , увидел камеру,
    ... час отсиживался в кустах
    Это ж надо было так напугаться :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Когда 2 часа назад уже заплатил, то подумаешь, отсидеться или еще 2000 приготовить. Я выбрал отсидеться.
    Кстати за все 5000 км всего 6200 штрафов в переводе на наши деньги. Штрафы были заложены в бюджет поездки, поэтому не жалко. Всё равно получилось дешевле и удобнее чем на поезде.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Штрафы пц конские. Но страшен даже не сам штраф, а предстоящие качели с возвратом прав. Правда, что-то мне подсказывает, что местные гайцы уже разучились заполнять протоколы. Эта функция у них атрофирована.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Еще бывают откровенные провокации.
    1. Стоят знаки 50, уклон, обгон запрещен. Впереди едет фура 5-20км\ч. Лично я после 2го штрафа ждал подвохов и не обгонял все 15 минут до разрешенного участка. А вот кто не вытерпел, те стояли за горкой у поста и ожидали фуру с регистратором.
    2. Абсолютно ровная дорога в оба направления. Стоит кирпич и направление объезда по полям. Едешь по полям, через 50 метров от этого знака выезжаешь на эту же дорогу. Полевая дорога не для пузотеров, вся в ямах и с рыхлым груном. Реально можно застрять. Отличная кормушка.
    3. Трасса Алмата-Семей, участок автомагистрали. Заканчивается ремонтом дороги, объезд, знаки, НО технологическая дорога никак не загорожена и не обозначена. В темноте свернул на нее, шили встречку. Сказал что, это технологическая дорога и идите в пень, но их было 3е, а я уставший. В итоге еще -2000.

    ЗЫ думали зачем в экипаже 3 человека (у нас же 2х хватает), сделали вывод - для того чтобы не ограбили:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ага, есть такое. причем конские штрафы начались где то в 2009-2010 годах, когда их привязали к МРП.
    ну еще будучи гражданином казахстана, меня под карагандой (еще черта города, трасса на Джезказган) пытались развести за пересечение 1.2.1, вменяли пересечение 1.1.
    Причем развод тупой, указывает палочкой куда остановиться (на обочину), и потом начинает вещать за пересечение 1.1 :biggrin:

    хотя справедливости ради в 2007 году, при строительстве трассы Астана-Щучинск, запарились, и прошляпили знак 20, ехали около 50 км/ч, нарвались на видеорегистратор (отец был за рулем), отделались предупреждением, "соблюдай знаки, там еще много "постов".

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Привет!
    Добрался до компа!
    Был в ВКО в период с 23.07.16 по 05.08.16г.
    По дороге туда от Курьи до Саввушек влетел в выбоину от большегрузов, в итоге лопнула задняя правая пружина... Отломился только нижний маленький виток, остался мобилен. В Усть-Каменогорске не смог найти пружину, так и приехал назад домой.
    Страховку в с.Староалейское делали мне уже со скидкой-отдал 1500 руб, против 1700руб в июне.
    Таможни прошёл за 30 мин в обе стороны, что туда, что обратно. Особо машину не выворачивали.
    Жолполициясы не докапывались, хотя на посту в г.Шемонаихе с зятя сдёрнули 1тыс.руб за проезд без их проверки с пристрастием...
    Ну как-то так, готов ответить на вопросы.

    KIA Sportage, 2009г

  • Задний правый амортизатор/стойка там где лопнула пружина в каком состоянии был?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Аммортизаторы второй год стоят газ/мяс KYB от Логана, были проставки под пружиной 20мм в угоду клиренсу.
    На профильных форумах еНОТЕоводов пишут про частые поломки передних пружин даже во время стоянки авто, но это болезнь леворульных, прули про такую проблему молчат...может с праворульки воткнуть пружины на мою...

    KIA Sportage, 2009г

  • Тоже сгонял с 11.08 по 15.08 Был в Зыряновске (ВКО).
    На границу по 1,5 часа ушло. Страховка - 1500 на 15 дней делал на границе с нашей стороны. На новую машину пришлось диагностическую карту делать тут, но не пригодилась, не останавливали.
    По дороге в Зыряновск есть на спуске камера в кустах, на горочке ОНИ и машин всегда много.
    В Усть-Каменогорске сделал "пит-стоп" в Бипек-авто, время ТО-0 подошло как раз. Нормально сделали.

  • Хай.

    Сгонял через Казахстан на Иссык-Куль. Не так оказался страшен чёрт, как его малевали.
    Нитка маршрута: Нск, Саввушки, Усть-Каменогорск, Талды-Курган, Алтын-Эмель, Чарынский каньон, Керген, Иссык-Куль, Алма-Ата, Балхаш, Караганда, Баянаул, Экибастуз, Павлодар, Карасук, Нск.
    Киргизия - как дома. Даже описывать не буду. Гаишников не видел, таможенники и прочие люди - радуются, что видят русских, жмут руки.
    Самая большая беда в Казахстане - гаишники и ужасные знаки. Вторая беда - плохие дороги.

    ПДД (изучите ПДД и штрафы перед стартом, закачайте в планшет в дорогу, есть приложение в гугл-маркете): город 60кмч, загород 100кмч (иногда больше, читайте их пдд). Штрафы начинаются от +10кмч, и конские суммы штрафов - от 20тыс тг (1р=5тг).
    Знак RUS наклеил. Диагностическую карту никто не спрашивал.
    Бензин немного дешевле нашего, 135тг за литр 95го.

    Гаишники:
    Местные говорят, что надо бодаться до последнего, но если штраф неминуем - гаишники берут взятку 2000тг (прям такса такая). Но иногда можно и за 500/1000 договориться.
    Остановили 4 раза:
    1й раз около усть-каменогорска - разводили, что я якобы ехал 71кмч в населённом пункте. Держали минут 20, радар так и не показали, отпустили, сказали что прощают.
    2й раз Урашал-Чунджа - отдал 2000тг взятки, хоть по букве закона я и не нарушал. Но очень сложно с ними бодаться. Ниже подробнее опишу.
    3й раз - выезд из алма-аты, просто проверили документы и приятно пообщались. Приятно - это прям приятно, без иронии.
    4й раз - рядом с Карагандой. Экипаж русских парней, но мерзкие. Они думали, что знак 50, а там был 70. Проехали 100м, убедились что 70, я поехал дальше. На севере гаишники часто стреляют прям сходу из машины. В этом случае так и было.

    Дорога через Усть-Каменогорск плохая, но в общем терпимая. Желательна машина с большими колёсами (в общем это по всему казахстану). Больше 80 негде разгоняться - жуткие кочки и ямы. Ближе к югу начинаются приколы со знаками: нет знака "окончание ограничения" или "конец населённого пункта". В итоге искал на встречной полосе аналогичные ограничения (или знак "начало населённого пункта") для встречных машин. От Талды-Кургана до Алма-аты почти готовая шикарная дорога, но знаки "ремонт" и ограничение 50кмч на протяжении 50км (гаи не было). Урашал-Чунджа - местами ремонт, много знаков 50 (гаи были, наказали). От Алма-Аты до Балхаша около 100км стоят знаки 50кмч. В итоге ждал "спонсоров" и ехал за ними 90 (гаи не было). "Спонсоров" вообще мало - их надо ценить и беречь. Много их было только близко от Алма-Аты и Павлодара.

    Общение с ГАИ, как дал взятку 2000тг:
    Ограничение 50кмч с зоной действия 18км (!!!). Вообще это самая большая зона действия, что я встречал. Примерно через 10км обозначенный знаками перекрёсток, который отменяет

    ограничение (по закону "зона действия" может только уменьшать дистанцию действие знака, но не увеличивать её). После перекрёстка я разогнался, через 500м снова знак 50, я перед ним торможу, но меня уже поймали на радар.
    Диалог:
    - Уважаемый (умеют казахи очень мерзко говорить это), знак 50! Вы ехали 61, вот радар с вашей фоткой.
    - Ну так я ехал 61 до знака!
    - Уважаемый, знак 50 зона действия 18км.
    - Так он закончился на перекрёстке. 18км не может продлевать ограничение, оно может только уменьшать его.
    - Уважаемый, дублирующий знак 50 после перекрёстка, ну так я до него не доехал.
    - а там был знак 50 и зона действия 18км.
    - ну он не действует после перекрёстка.
    - уважаемый, дублирующий знак. Составлю протокол, обжалуй потом.
    в общем диалог идёт по кругу, дал 2000тг и поехал дальше. Общение о взятке - жестами, так как в машинах (а иногда и на самих гаишниках) висят камеры, которые всё пишут.

    Исправлено пользователем porosjenok (11.09.16 10:26)

  • Добавлю:
    приятно, что при подходе к пешеходному переходу все машины встают и пропускают тебя. Сильно большие штрафы.

    Вся Алма-Ата в камерах и радарах. Машины останавливаются ещё до того, как зелёный светофор для них начал мигать (если обратный отсчёт времени идёт, а он там почти везде).

  • Повезло вам со спонсорами, ибо если превышают, то тормозят весь паровоз.
    Через Кеген как дорога? Хотя бы в сравнении с Аягоз-Кабанбай. Мы на Исык-куль заезжали со стороны Бишкека.
    Как выезжали из Киргизии? Домогались? На въезде-то они добрые, а вот на выезде:хммм:
    Сколько удавалось в день проехать? У нас с Алматы до Рубцовска кое-как 500-600км в день получалось. Где ограничение 50 на строящейся дороге ехали 59. Еще то испытание.
    Один раз удалось проехать 1000 когда с Нска ехали до Караганды, но там получилось 18 часов в дороге (выехали в 5 утра).

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Через Кеген дорога нормальная (лучше чем Аягоз), за исключением 15км на границе. Там тряская гравийка, её по полю лучше объезжать, где есть возможность.
    Из Киргизии казахи немного домогались - отправили машину на рентген. Заняло 20 минут.
    Киргизы везде были сама доброта.
    В день выходило примерно 600км. Один только раз 720км отмахали от Калбатау через Аягоз до Талдыкургана. Но там мы встали с рассветом и почти час по темноте ехали - не было ночлега. Мы в палатке не хотели ночевать. Душ и постель хотели. Машина - первая honda cr-v.
    Когда нам сказали, что 2000тг всегда решают - я немного расслабился. Но спонсоров всё-таки старался найти.

  • А рентген работал? А то передо мной "внезапно сломался". Заставили всё из машины вытряхивать. И еще во сколько по местному выезжали. Может быть я попал "не в струю".
    Мы там были в районе 12.
    Сперва киргизы прямым текстом сказали, давай 1000 сом или 3 часа будем тебя держать, затем казах на воротах сказал, что я якобы не в тот ряд встал, дескать этот ряд для автобусов и консулов и он меня не пропустит. Хотя передо мной 3 обычные машины заехали. Обратно никак мне было не выехать, ибо за мной встало еще 3 машины, за ними консул из южной Кореи, за ними еще гражданская и автобус. В итоге, через полчаса впустил после того как консул на него по-английски наорала (она знала только корейский и английский).
    Затем, рентген "сломался". Но, там я ни на какие намёки не поддался. Протрясли всю машину, забрали бутылку минералки и выгнали. Даже миграционную карту не дали, потом еле выехал в Россию.
    А по вашим рассказам всё чинно благородно как-будто на казахско-русской границе. Для себя вывод сделал. Если разделяют на границе, то пассажиру выдать вещи по погоде, воды, перекус и наличных денег в местной валюте на случай подобных инсинуаций.
    Блин... Как не торговался у радара меньше 10 000 не отпускали:хммм:Тоже не больше 61 ловили.
    А Исык получается весь прошли? Со стороны Тюпа как дорога? Мы со стороны Балыкчи заезжали и обратно также уезжали. Шёл ремонт со знаками 20км\ч.
    Киргизы - доброта, особенно когда денег ждут. После предоплаты радушие куда-то пропадает:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Как не торговался..
    Чурок уже не исправить, но зачем уподобляться приматам, в чем проблема получить протокол, сделка с совестью имхо.

  • Границу Кг-Кз проходили где-то в 11-12 утра. Видимо в районе посёлка Карасу.
    Казахи заставили достать все вещи из багажника, но не из салона (хотя там тоже была пара сумок). И отправили на рентген. В итоге я свои вещи, вынутые из багажника, не видел минут 10, пока ждал рентген. Они запросто могли что-нибудь из вещей украсть. Но вроде бы пропажи никакой не обнаружил. Да и там брать-то было нечего - только одежда.

    Пассажирке забыли в миграционный талон поставить печать (мы проходили границы по загранпаспортам - там печати поставили). В итоге на выезде в Россию казах поинтересовался: "а что, в миграционном талоне забыли печать поставить? Ну ладно, ничего страшного."

    В Киргизии от восточной границы (Кеген) до озера идёт шикарная ровная мелкозернистая гравийка, спокойно можно 90 идти.

    Исык - это что? Если Иссык-Куль - то мы его проехали по южному берегу весь. Никаких ремонтов, никаких гаишников. А если Иссык - озеро возле Алма-Аты - то не заезжали туда. Говорят, зря - там очень красиво.

    Все киргизы были само радушие. Неважно, ждут денег или нет. Когда гуляли вдоль дороги - останавливались, предлагали подвезти. На границе сокрушались, что мы у них так мало времени провели. Что не заехали на "игры кочевников".

  • В ответ на: Чурок уже не исправить, но зачем уподобляться приматам, в чем проблема получить протокол, сделка с совестью имхо.
    Протокол - сильно дороже выйдет.
    В России я примерно представляю, как мне оспаривать неправомерный протокол. В Казахстане же я сколько ни гуглил - так и не нашёл вменяемого алгоритма оспаривания протокола, при условии, что ты россиянин, и тебе надо быстро покинуть Казахстан (отпуск заканчивается).
    Совет "не нарушать" - для Казахстана не действует. Ну или ты пол-страны будешь вынужден ехать 20кмч - там очень редко где стоят знаки отмены ограничений. И около 300км (из 3000) стоят чёткие знаки 50. Однозначная кормушка для гаи.
    После казахстана, российские дороги выглядят как шикарные, знаки как очень разумные, а гаишники - как самые справедливые ребята.

  • В ответ на: В Киргизии от восточной границы (Кеген) до озера идёт шикарная ровная мелкозернистая гравийка, спокойно можно 90 идти.
    ну от самой границы не совсем шикарная и не совсем мелкозернистая, но чем дальше от границы, тем ровнее и мельче )))

    видимо после бывшего экопоста налево ушли, можно было прямо на Тюп и через немного км пойдет новый асфальт до самого озера

  • В ответ на: ну от самой границы не совсем шикарная и не совсем мелкозернистая, но чем дальше от границы, тем ровнее и мельче )))
    Ну да, я-ж писал - на самой границе 15км плохой крупной гравийки. Из них 5 км на территории Киргизии. А потом сразу хорошая дорога.

  • В ответ на: Ну да, я-ж писал - на самой границе 15км плохой крупной гравийки. Из них 5 км на территории Киргизии. А потом сразу хорошая дорога.
    проглядел )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: