Погода: −1 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Кату-Ярык на жоском пузотере реально?

  • не насилуйте машинку
    может и пройдет, а может и нет. зависит как давно был дождь и как давно был грейдер
    и как много пузотерок пыталось подняться вырывая ямы
    ну а после подъема - может сломается а может и нет, тоже как повезет
    дело то такое... не предназначено там для "не уазиков"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Что - то уж сильно вы все паникуете, не знаю как сейчас после воды, а весной, повторюсь, проблем вообще не было. От водителей конечно зависит, лично мне не показался он таким уж неприступно-страшным-опасным, как писали в инторнетах. Кувыркаются очевидно те, кто наверху впечатлениями черезчур увлеклись и в глазах двоится.

  • ННП. Кстати, раз на то пошло, а как там продвигается строительство новой дороги на перевале то?

  • В ответ на: Подскажите, пожалуйста, а Газель пассажирская нормально там везде проедет? А то, чувствую, пытаются мне некоторые люди лапшу повесить.
    Газели и Соболи бывают 4Вд и обычные заднеприводные, первые, думаю, смогут потихоньку подняться, а вторые - сомнительно...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Благодарю за информацию:улыб:

    С уважением и благодарностью,
    Иулиания

  • Спасибо:улыб:

    С уважением и благодарностью,
    Иулиания

  • В ответ на: как там продвигается строительство новой дороги на перевале то?
    как я понимаю, ничего не продвигается. и вообще сомнения есть было ли это строительство.

  • В ответ на: ННП. Кстати, раз на то пошло, а как там продвигается строительство новой дороги на перевале то?
    Никаких признаков ведущегося строительства не видно. Либо его ведут где-то в стороне (что сомнительно).

  • До курганов за балактуюлем нормальная дорога, без ям. Ездил не далее чем неделю назад.

  • В ответ на: До курганов за балактуюлем нормальная дорога, без ям. Ездил не далее чем неделю назад.
    3 км. - что там ехать-то. Дорога и дальше вполне себе нормальная, не сравнить, что было до 2010 года.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • имелось ввиду от Акташа до курганов )
    свежеотгрейдерованная даже.
    а так да. нормальная. ездят же местные на своих корчелыгах

    Исправлено пользователем ХочуИБаста (08.08.14 10:56)

  • Вот на таком пузотёре то ездили на Телецкое, спустились и поднялись сами. В перевал на верх вытянула даже трёх пассажиров ещё))

  • В ответ на: Вот на таком пузотёре то ездили на Телецкое
    Езда там на таком пузотёре по большей степени лотерея и
    и Ваш успех далеко не повод делать выводы об успешности передвижения там на таких авто.

  • Там на таких авто скоро половина туристов будет рассекать, дорога нормальная если аккуратно ехать. Скажу больше я и в Джазатор (Беляши) на нём проезжал и в степь Самаха ездил. Дороги везде проезжабельные, если аккуратно конечно ехать.

  • Да дорога то и до перевала и после сносная последние годы, не спорю,
    а вот подъём на перевал на переднеприводном пузотёре - ЛОТОРЕЯ, разобъёшь/не разобъёшь поддон, когда на скорости влетать приходиться.

    А ещё многое зависит от состояния перевала, ибо разбивают его (и разбивают именно пузотёры) часто и сегодня в него можно заехать без проблем, а завтра не заехать вовсе.

  • Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • 30, спасибо за ваши ответы, они (и ролик с ютуба, с поднимающимся в перевал фанкарго) подвигли меня включить в программу в качестве кульминации посещение этого бесперспективного для мировой спелеологии края (:

    Vs, пещеру видел, подниматься поленился, один вид вмещающих пород навевает на любого спелеолога уныние и тоску.

    благодарен всем участникам топика о торможении двигателем, всю поездку с удовольствием переключал разнообразные положения селектора (допереключался до того что воткнул задний ход). к сожалению, спуск с кату-ярыка всё равно происходит на тормозах, поскольку разогнать авто для торможения двигателем даже в положении "L" слишком страшно. в итоге, на полспуске запахло жареным, пришлось постоять, полюбоваться сумеречными видами. а в подъём верный конь (т-раум) грёб абсолютно уверенно. версия, правда, 4wd, но у меня были большие сомнения в работоспособности вискомуфты (как её проверяют?), ибо за пару дней до того на косогоре с мокрой травкой - стронуться не мог, никаких признаков заднего привода.

    дорога относительно ровная (не считая утомительной гребёнки), каждый день на перевал выезжал микро-трактор типа мксм-800 подравнивать рытвины. мнение о том, что поездка - лотерея считаю абсолютно несоответствующим действительности, по крайней мере по состоянию на сей 2014 год от рождества христова. весьма умеренный уровень внимательности и отсутствие спешки почти гарантируют успех. лотерея же - совсем в другом: в 4 утра кто-то приехал из темноты чулышманской ночи, спрашивали нитроглицерин. надеюсь, всё обошлось, мотор заработал...

  • Максимальная интенсивность торможения двигателем - на 1, Меньше на 2. На L - минимальная.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • В ответ на: Скажу больше я и в Джазатор (Беляши) на нём проезжал и в степь Самаха ездил. Дороги везде проезжабельные, если аккуратно конечно ехать.
    Аналогичны утверждения "Да я два года бухаю ацетон и тормозуху - на здоровье никак не влияет, жив, здоров, бодр."
    Вот когда тысяч 50 по подобным дорогам пройдёте, то поймёте, что лучше б на УАЗике туда ездили.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Максимальная интенсивность торможения двигателем - на 1, Меньше на 2. На L - минимальная.
    как там Вова говорит? а вот... "вмемориз"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: