Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

3000 метров высота.

  • В ответ на: на форике ни разу с перегревом коробки не сталкивался.
    В Киргизских горах турбофорь, ездящий с нами регулярно остужал коробку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • возможно атмосферник меньше греется или я не лазил в такие затяжные подъемы

  • Скорее второе.
    Сурф тоже грелся, но гораздо меньше. Т.к. там не разгонишься сильно и обдув машины практически отсутствует.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, скорость невысокая, в режиме "1" обороты высоко не поднимаются, точно не помню, кажется в районе 2000 держались. Как следствие момента маловато, а с понижайкой можно было бы держать 3500, например(пик момента вроде на 3600 у еж20). Но в принципе едет. Сейчас мы в Крыму, ездили тут в аналогичные подъемы(но не такие затяжные), едет нормально, но каждый раз думаю в такие моменты, что надо бы 2.5(у него весь момент на 2600) или дизель:)

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • В ответ на: мне кажется водитель на любом авто может держать обороты в зоне максимального крутящего момента, не?
    Так а как это сделать в затяжном подъеме без понижайки? Вот едем мы на форике, подъем длинный, жарко, ехать приходится в режиме "газ в пол", обороты в районе 2000, может 2500 и выше не поднимаются. Ну т.е. формально то форик едет, тянет, но запаса нет, а если бы был, то на оборотах максимального момента была бы слишком высокая скорость(предполагаю).

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • я не помню какая у форика скорость на первой при 3000 оборотов, но не думаю что слишком высокая
    а горку ехать три тысячи должно быть нормально, две мало, это же не дизель

  • Проблема именно в том, что при достижении нужных оборотов для момента, скорость слишком высока для таких условий движения. А в некоторых случаях, как уже писали выше, нужные обороты ДВС просто даже не достигаются в силу приличной нагрузки. Для этого и делается понижающий ряд на внедорожниках.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дело в том, что на крутых подъемах при разнице вращения двигателя в полтора раза, скорость движения автомобиля может отличаться раза в 3 . Правда это утверждение актуально для стоковых автоматических трансмиссий с гидротрансформатором. :хехе:(в частном случае разница может достичь даже бесконечности). "Втыкаешь единичку" и в гору. На 2000 об/мин еле двигаешься, а двигатель какой-то вялый (умом понимаю что двигатель не должен заглохнуть, но от ощущения избавиться никак не могу), а на 3000 об/мин на кочках оси подпрыгивают так что теряется сцепление колес с грунтом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: