Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

На Пихтовый. На жигулях.

  • Собственно, сбылась мечта двух идиотов:)

    Пешеход.

  • Далее подробно. (МНОГА БУКФ)

    ПРОЛОГ.

    Когда-то давно, я читал отчет BladeR-а, о том, как они пытались затащить на Пихтовый Кариба. Вторая попытка закончилась неудачею, и даже с поломками, на сколько я помню. Но BladeR не собирался бросать эту затею.
    Прошли годы. Осуществимость ли водружение Кариба на Пихтовывй - я не знаю.

    РАЗВЕДКА.
    Почему Пихтовый стал интересен - рассказывать долго. Но тема автопутешествий тогда в нас уже засела глубоко, хотя как таковых их еще, на тот момент, не было.

    Однажды, воскресным днем (делать было нечего, погода хорошая), решили посмотреть, "а есть ли дорога на пихтовый?!". Поехали. Из снаряжения было: Навигатор, лопата, две доски, колеса от Луаза (грязевые - по сути). Ехать решили с юга, т.е. через Верх-Ики по дороге на Большой Изыра и сверток на "перевалочный пункт" лесовозов (тогда там стоял Урал и было много леса).
    Тогда мы доехали до второго брода (там, где р. Листвянка впадает в р. Ик). Взяв его, мы плотненько сели, затем сели еще раз (см. фото 1). Мимо, то и дело, ездили лесовозы с лесом. Тем не имение проскреблись и доехали до третьего брода. Дорога была не плохая, твердая.
    Теперь мы точно знали - дорога на Пихтовый есть!

    зы. После этого было еще много путешествий и участия в соревнованиях, где пилот, не безызвестного уже, жигуля, приобретал полезные навыки вождения.

    • Второй брод

    • Второй брод

    Пешеход.

  • ПОПЫТКА № РАЗ.

    снаряжение: грязевая резина (Луаз), цепи, лебедка (ее мы в итоге сломали), тросы/аклы/карабины (много:), лесенка + доска (сэндтреки:), реечный домкрат "ЗАЗ".

    И вот весной, выбрав солнечные выходные, взвесив "за" и "против" было решено предпринять попытку штурма.
    Забрав снаряжение с "боевого" Эскудо (в экипаже которого уже, на тот момент, начали участвовать в ЧС), выехали в пятницу после рабочего дня в направлении того же Верх-Ики. (здесь тоит добавить, что выезжая в пятницу вечером, в зависимости от дорожной обстановки, стоит ехать через ГБШ по К19Р - далее на Владимировку - Чемское - Мосты - Легостаево, а далее уже на Верх-Ики. Так можно сэкономить время простоя в пробках. Но не всегда.) Ночевали там же - на перевалочной поляне лесорубов (вот только лесорубов там же не было:). Утром выехать рано не предоставилось возможным. Выехали около 12-13 часов дня. Моросил дождь. Без особых проблем преодолели три брода и, удивляясь, что кто то проровнял грейдером/бульдозером дорогу, приехали к удивительному месту! - ГЛИНЯНЫЙ спуск, пробитый в рельефе (на фото).
    Проба глины удалась на славу. Лебедились в обе стороны:) (у дебедки трос - 2 метра, используем много трсов текстильных, половиня их и всяко разно еще..) Выбрались. Что же делать? Поехали в объезд, а он был и визуально и в навигаторе.
    Объезд был хорошь:) Шаг за шагом (грязь за грязью) проезжаем (часто приходится проводить) немного и вот... Ошибка пилота, и мы сидим в колее. Лебедка, пол часа времени и... едем дальше. Стоит заметить, что лебедка, что у нас была оказалась редкостным говном и уже начала проскакивать по шестерням. Пока лебедили машину - слышали звук моторов со стороны глины (именно поэтому, мы и заехали на глину по пути назад - посмотреть, не сидит ли там кто:) Едем дальше. Дерево. Разрубили. Едем. Страшно порой. Я то и дело провожу машину, бегаю впереди.. И вот! приехали!!! Объезжая колею (их там много было, к слову) на довольно ровном хорошем месте попадаем на слабые грунты! Цепи копают и машина садица на мост. Снова лебедка. Подкладываем лесенку, доску... Лесенка выручает, но в сочетании с доской - никак. В итоге лебедились мы метров 30, постоянно меняя точки опоры и используя разные комбинации тросов. Лебедке стало совсем плохо. То и дело срывалась и я падал, вставал и радовался, что это всего лишь лебедка сорвалась и мне ничего не прилетело в голову. Лебедить было страшно. Выбрались вроде. Затрахались сильно очень (устали, всмысле).
    В виду того, что темнеть уже начинало, а до Пихтового ещо - "огого сколько" И еще вот, бензин как на зло начал кончаться, прям сильно-сильно (оказалось, что бенз - говно залили, расход в два с лишним раза повысился) решили ехать назад.
    Заехали по пути назад на Глиняный спуск. Там встретили 66-ой, который тоже не рискнул туда сдуваться, а поехал, так как мы пытались - в объезд (это были как раз "лесорубы", мы их встретим позже на следующей попытке:)) Пройдя вниз по глине, мы увидели полуметровую колею, прорытую симексами. Джипов было два. Протектор второго я не опознал:) (он был явно менее злой). Следов, то что они лебедились замечено не было. Неужели проскреблись?
    Найдя живописное место на холме, между первым и вторым бродом, мы пожарили мясо и обсудили дальнейшие перспективы восхождения. Мы решили, что непременно затащим жигуля на Пихтовый, без чьей либо помощи!

    • БЛ-1. Лесовозная поляна.

    • Первая грязь:)

    • Первый брод.

    • Первый брод. Цветочки:)

    • Глина!!

    Пешеход.

  • фртографии.

    • Глина.

    • Глина.

    • Объездная дорога. Ошибка пилота. Колея.

    • Дерево преграждает путь.

    • На холме между первым и вторым бродом.

    Пешеход.

  • ПЕРЕД попыткой № два (за неделю до нее)

    В позапрошлые выходные довелось нам съездить на так называемые заброшки - заброшенные военные объекты за Пашино. Посетив несколько мест, долго блуждали по лесным дорожкам в поисках одного бункера.. Стемнело. Решили ехать домой. Но ошибка пилота снова не дала нам заскучать в ночь с субботы на воскресенье! Угодили в колею.
    результат: замочили половину салона. Шумка, которую владелец семерочки делал так старательно осенью - на выброс. Салон разобран. Переднее пассажирское кресло убрано.

    - Надоело, - говорит пилот, - не хочу больше убивать жигуль.
    - А как же Пихтовый?
    - Или щас (пока машина не приобрела первозданный вид (включая новый бампер, которым "кусты" валить уже будет жалко, выправленную юбку и крылья, новые подкрылки/брызговики и многое другое), или никогда.
    - Едем!

    Присматривались к погоде. Я ее всю неделю мониторил. Ну это так. Что бы знать к чему готовиться:) Вторая (и последняя) попытка была неизбежна:)

    • Плотно сели. Самим не выбраться.

    Пешеход.

  • ПОПЫТКА № ДВА (штурм)

    Снаряжение: грязевая резина (Луаз), цепи, Лебедка ( МТТМ 0,8тс, новая, трос 20м), пакет с тросами/шакалами/карабинами, лесенки стальные 1,2м, реечный домкрат "ЗАЗ".

    И вот, в пятницу, снова забираем снарягу с боевого Эскудика и встаем на ночевку на той же поляне лесорубов (прозванной уже как БЛ-1 Уже предвкушая всю насыщенность путешествия встаем пораньше. Быстрый завтрак, сбор, переобуваем машину... выезжаем в полдесятого. Дальше все по плану: грязь, брод, брод, снова брод, подъезжаем к глине... ??????? Ыч! Глина сухая, рядом еще одна дорога построена. Спустились, посмеялись, - едем дальше (дальше еще не были). Едем. Везде сухо. Брод. Сухо. Брод. Канава. Вот и лагерь "лесорубов". Здесь интересный момент. На дороге дальше стоит на склоне Урал-погрузчик с противооткатными чурками (тут то мы и встретили "ребят на шишиге"). Поговорили с ними... "тормозов нет" - говорит, - "но если по другому не проедите, ули, буду пропускать вас... Проехали по-другому, по лопухам, тупо вверх по склону:) Дальше просто по дороге: колею под собой, колею справа, колею слева... Подъем... И вот... на тебе! Пихтовый гребень! Время второй час дня!!!
    Вобщем УРА. Но что то не так. Вот так вот просто, взяли и заехали на жигулях на Пихтовй, ни разу не застряв? Да. Так и было. Необычное чувство неудовлетворенности. Как как же секс с лебедкой? Как же лесенки? Как же все остальное?
    Но что есть то есть. Жигули на пихтовом:) Приготовили мы обед. Поели, отпраздновали наше восхождение баночкой пива. Собрали мусор весь, что найти там смогли... А что делать дальше? Водки у нас мало (в этот раз)))), времени до вечера много... Ну и решили - спускаться вниз и ехать на берег "моря" праздновать "победу". Так и сделали:)

    Мечта сбылась (внезапно).
    Не теряйте энтузиазма, путешествуйте, мечтайте! Пусть дорога будет вашим другом!

    • Колея в глине.

    • Глина. Та самая.

    • Последний брод по пути на Пихтовый. Самый большой.

    • Доработанная система воздухозабора.

    • Дорога на Пихтовый полна опасностей:)

    Пешеход.

  • фотографии

    • Лагерь "лесорубов"

    • Странное лесорубное приспособление:)

    • Подъем на Гребень.

    Пешеход.

  • фотографии.

    • Пихтовый гребень.

    • Муха в кадре. Их там было ОЧЕНЬ много. Везде.

    • Записка из тура.

    • Обед.

    • Довольный водитель Жигулей:)

    Пешеход.

  • Респект за настойчивость! :live:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Ну Вы и извращенцы)))) жигуль-триал устроили) Я так понял на колесах цепи?

  • Молодцы. И написано интересно =)

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • МОЛОДЧИКИ:)

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Прочитал с удовольствием! :respect:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Читается на одном дыхании - интересно написано.
    Поздравляю с победой!

    Куда теперь планируете?

    23 - п2 - эт9 - ст

  • Да, на колесах цепи.

    Пешеход.

  • Спасибо:)

    В ответ на: Куда теперь планируете?
    Из запланированного остался только Кату-Ярык и Каменные грибы. Потом жигуль станет обычной пузотеркой (может быть:)))

    Пешеход.

  • Здорово!
    вот это настойчивость и водительское мастерство во всей красе :appl:

    Штуковина "лесорубная" наводит на мысли о золотомойщиках, а не лесорубах.

  • В ответ на: вот это настойчивость и водительское мастерство во всей красе :appl:
    а говорили форику на пихтовый не заехать :rofl:
    пацаны ваще ребята :respect:

  • Артем это она и есть драга колхозная )))))

    Жигуль помоему как раз тот что на БК занял первое место в классе позотеров опередив всяких фориков и карибов

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (04.07.12 13:14)

  • Так надо было ехать...пока Форь был )
    Пацанам-очередной респект!

    Забаненный на Дроме.

  • а на диско в одного.. страшно? :biggrin:

  • В ответ на: Так надо было ехать...пока Форь был )
    на паджере уже съездил:улыб:есть другие места, в которых еще хочу побывать
    В ответ на: а на диско в одного.. страшно? :biggrin:
    не:улыб:в крайнем случае Андрею позвоню, не даст пропасть в тайге думаю:улыб:
    в одного просто скучно, на форике накатался
    щас получается с машиной опять не угадал. когда на форике с пузотерками катался, они постоянно боялись за мной проезжать.
    а ровер до подготовленного внедорожника не дотягивает, опять ездить не с кем.

  • а представляешь как этим парням тяжело? Ситуация-то ещё бесперспективнее. Никто ведь из жигулистов с ними точно не поедет, а лэндровероводам - скучно. :хехе:

  • В ответ на: а представляешь как этим парням тяжело?
    да им-то вообще бояться нечего:улыб:ну застряли... вчетвером навалились и переставили на сухое. чай не две с лишним тонны

  • это точно...
    А представляешь как страшно водителям Уралов...? Чай не две с лишним тонны... :biggrin:

  • В ответ на: водителям Уралов...
    Этим тоже нечего боятся, машина же не личная. Организация озаботится спасением.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Из запланированного остался только Кату-Ярык и Каменные грибы. Потом жигуль станет обычной пузотеркой (может быть:)))
    Кату-Ярык это уже попса.
    А вот Тюнгур-Иня самое то.

    P.S. Молодцы!

  • В ответ на: это точно...
    А представляешь как страшно водителям Уралов...? Чай не две с лишним тонны... :biggrin:
    Артем, у меня на Урале практика раз в ...дцать больше чем на ровере:улыб:
    на нем ВООБЩЕ не страшно:улыб:зато если застрял, то не всякий трактор вынет, есть богатый опыт:улыб:

  • В ответ на: Кату-Ярык это уже попса.
    А вот Тюнгур-Иня самое то.
    Попса - не попса, а мы там не был (внизу в смысле). Ну и еще покататься в тех краях охота. До Монголии доехать, на Перевалку съездить, может быть:улыб:

    А так можно и про Тюнгур-Иня почитать. Может и заинтересует:)

    Но это все - уже не МВД.

    зы. Спасибо всем за отзывы:улыб:

    Пешеход.

    Исправлено пользователем WJ (05.07.12 11:26)

  • В ответ на: Попса - не попса, а мы там не был (внизу в смысле).
    конечно надо ехать. тем более что семерка там везде пройдет без проблем.

  • Взяли всё испортили, я только на сурфе собирался...
    А теперь это не модно...

    Придётся ОКУрка снаряжать. :хммм:


    ЗЫ. Крута, молодцы! :live:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, подожди меня, я Прела соберу и двинем вдвоем =)))

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Молодцы! Супер! :live:

  • Юрка! Респект :respect: :respect: :respect:
    А я всё собраться не мог, ну а теперь не интересно!
    А если на счёт Алтая надумаешь куда - звякни мне, могу много интересных мест подсказать:миг:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Кату-Ярык это уже попса.
    А вот Тюнгур-Иня самое то.

    Смотря на чем ехать, был там Эндурист не так давно, расстроил меня:
    -скучно тебе там будет, на мото за 1/2 дня можно проехать ..,

    Сам планирую:
    Чемал, Куюс, Иня, Инигень, Тюнгур(надо туда, так бы не поехал) и дальше не знаю, всего пару дней получается))) Могу проехать на Мультинские но там помойка, да и пешком там был, проеду за 4 часа, ковыряясь в носу ... пичалька
    Что ещё из сложных маршрутов в Уймонской долине???

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Что ещё из сложных маршрутов в Уймонской долине???
    так катанись круговым маршрутом: Белуха, Аккем, затем Аргут, Шавла, Маашей, Карагем, Талдуринский, Самаха, Укок

    нива не едет...

  • В ответ на:
    В ответ на: Что ещё из сложных маршрутов в Уймонской долине???
    так катанись круговым маршрутом: Белуха, Аккем, затем Аргут, Шавла, Маашей, Карагем, Талдуринский, Самаха, Укок
    Сколько на круг и как там дорога, интересная???

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • А мы с Коурака заезжали. Тоже удивились насколько сухо. 1 раз только из машины выходили - потыкали палочкой дно Листвянки, проверили не топко ли там.

  • В ответ на: Молодцы! Супер! :live:
    Александр, ты как насчет того, чтоб в августе прокатиться на Пихтовый? Ну если погода будет?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: как насчет того, чтоб в августе прокатиться на Пихтовый? Ну если погода будет?
    Что значит "погода будет"?
    Сухо и солнечно или слякотно,дождливо/снежно...
    Сам планирую пройти на Пихтовый в одну машину в конце октября-начале ноября...

    Забаненный на Дроме.

  • Вить, пардонь, только увидел.
    В общем и целом я завсегда за. Хочу только до этого успеть сапуны с раздатки и мостов вывести под капот.

  • Адский зачет!:улыб:
    Я уже пожалел, что давным-давно продал двойку. )))
    Напросился бы техничкой в след. раз. :bottle:

  • Собрались завтра туда.
    Эскуда и Шнива на МТ.
    По сухому то точно пройдем =)
    Есть желающие?

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Я б составил. Но, мля, отпуск уже прогулял, следующий ближе к середине месяца только смогу взять.
    А во сколь выезд и каков планируемый график?

  • Пыль глотать?
    Это же скучно...

    Забаненный на Дроме.

  • выезд планировали на 8-30. все равно рано встаем. обратно как получится.
    но скорее всего это все уже не актуально.
    Водителя Шнивы не пускает жена =)))
    А в одного скучно.

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Stinger'у:

    В субботу не хотите ? Хотим поехать на Прадо78...ни разу там не были

  • В ответ на: Что ещё из сложных маршрутов в Уймонской долине???
    На Красную гору

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: Stinger'у:

    В субботу не хотите ? Хотим поехать на Прадо78...ни разу там не были
    Съездил сегодня. Ехал с севера, с Ленинск-Кузнецкой трассы.
    Итоги: Пихтовый не взят. В этот раз не взят:миг:
    Доехали до засадного места, надо было разворачиваться и ехать домой...
    но! я же блин лифтованный! Я же блин на МТ резине...
    но! правому приводу переднему это без разницы! о сказал ЩЕЛК и вылетел из гранаты.
    8 часов по бампер в говне просидели.

    Раны залижу и поеду снова. Только когда - пока хз.

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • за 8 часов и самому можно было выкопаться... :biggrin:

  • копал, домкратился (пока домкрат не заклинило)
    потом еще копал, но вода прибывала, машина закапывалась все ниже.
    ну и на одном заднем приводе - не вылез бы я в ту горку задом =(

    выводы сделаны:
    - не лезть в говны на одной машине
    - проверять технику перед поездкой.

    а привод выскочил из-за не совсем стандартных пружин спереди. по отзывам с дрома - эски с таким лифтом вполне ездят и не теряют привода. а так получилось что он стал коротким ну и плюс угол его работы был сильно крут.

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • проверять конечно надо, а насчёт "не лезть одной машиной" - очень спорно:улыб:
    Хайджек с приладой за колесо, лопата и топор - и практически отовсюду можно самоспастись. Особенно сейчас )

  • у нас с тобой слишком разные машины =)))

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • моя не сразу такая стала.
    До этого не один год ездил везде, где интересно, и без лебедки. Потому и речь о хайджеке.

    ЗЫ: моего сейчас хайджеком гораздо труднее доставать, чем твоего.

  • Поздравляю или соболезную, прям не знаю :biggrin:
    Слайды есть?:улыб:

  • а что за прилада за колесо? гражданскую машину можно за неё джечить?

  • После седняшней ночи - не поеду ))
    через недельку - две поеду ...как джек куплю )

  • Именно для гражданских машин прилада.
    http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=976
    Крючками за диск, клюв хайджека в упор вставляешь и поднимаешь. Можно конечно и просто кусок стропы с крючками, но тогда клюв втыкается в диск или в покрышку :хехе:А упор нормально упирается и, кроме того, не даёт джеку навалиться на крыло.
    Короче, путёвая штука.
    Главное чтоб крючки в дырки диска влезли.

  • Виталя, жжошь :biggrin:
    Летом "бочка воды - ложка грязи"
    Через две недели наступит осень и ситуация станет обратной.
    Давай уж переноси поездку на следующий июнь )))

  • крючки, получается, диск царапают полюбому
    и качественной альтернативы хайлифту нет?

  • ключевая фраза "До этого не один год ездил"
    у меня же Эска только первый сезон
    учимся пока:миг:

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • ***учимся пока***
    так я и не критикую, а подсказываю решение :yes.gif:

  • ***крючки, получается, диск царапают полюбому
    и качественной альтернативы хайлифту нет?***

    Ну хайлифт и есть самый качественный реечный домкрат из всего их разнообразия.
    А мягкая альтернатива - аирджек, подушка под пузо.

  • В ответ на: копал, домкратился (пока домкрат не заклинило)
    потом еще копал, но вода прибывала, машина закапывалась все ниже.
    ну и на одном заднем приводе - не вылез бы я в ту горку задом =(

    выводы сделаны:
    - не лезть в говны на одной машине
    - проверять технику перед поездкой.
    Неправильные выводы....:улыб:
    Лебедку нада ставить,вот самый главный вывод :спок:

    Забаненный на Дроме.

  • Неправильный вывод, главное - ездить.

    И название топика особенно ярко это подтверждает :хехе:

  • Ну хз,Артем...
    Конечно от мастерства водилы зависит многое,но не всё...
    Ты же поставил зачем то лебеду )

    Забаненный на Дроме.

  • я её поставил в процессе езды, а не перед- и не вместо-, как сейчас получается у многих, согласись :biggrin:

  • :respect: Про "вместо" улыбнуло. :pivo:

  • Да заметил, чем сильнее мы вливаемся в мир потребления, чем больше у нас всяких оффроад-шопов, тем отчётливее тенденция: "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь! А иначе нельзя, не проеду (не доеду, не выеду, не оценят, засмеют и тп.) :biggrin:
    В ведь ещё недавно ВСЕ деревни ездили, да и сейчас ездят на уазиках без всяких лебедок, и все знали что из грязи нужно выбираться с помощью топора-лопаты-ваги, а не телефона или интернета :biggrin:

    На лэндкрузер. форуме темка была про экспедиционную подготовку, один ответ понравился:

    naiden2010
    Отправлено 29 Июль 2012 - 19:06
    Добрый день
    У меня есть вопрос )
    У меня дизельный прадо 95 ....
    Хотел узнать что надо чтоб его сделать как экспедиционный , для езды по бездорожью.


    sasha_yr@bk.ru
    Отправлено 29 Июль 2012 - 20:58
    Для того чтобы сделать его экспедиционным нужно только одно - иметь желание ехать. Вот как только оно у вас появилось - ваше авто стало экспедиционным. А все остальное очень вторично

  • В ответ на: Вить, пардонь, только увидел.
    В общем и целом я завсегда за. Хочу только до этого успеть сапуны с раздатки и мостов вывести под капот.
    13.08. будет ясно - отпустят меня в отпуск, али нет.... Если да, то у меня выезд на пихтовый будет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Артем...ну как маленький...
    Каждому своё....
    Тебе экспедиции подавай,мне рубануться на результат...
    Тем не менее ты построил Лапокрузер и не ходишь в в свои экспедиции на стоковом УАЗоне....
    И построен Лапокрузер по всем канонам....То бишь "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь!"

    Забаненный на Дроме.

  • ***И построен Лапокрузер по всем канонам....То бишь "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь!"***

    Ошибаешься.
    Сначала был стоковый 77й, я его лифтанул, поставил МТ резину и ВСЁ. И на этом ездил.
    Потом - лебедку. И дальше ездил.
    Потом - лапландеры.
    А лапландеры лишь потому, что до 77го было 10 лет езды на внедорожниках, а перед этим ещё лет 6-8 на отцовском. И уже было понимание, и планка к этому времени стояла высоко. :хехе:

    И ничему это не противоречит. И на результат можно рубиться в Стандарте, ты это прекрасно знаешь сам, а лебёдка - удел слабых :biggrin:
    Я вдвойне слаб :biggrin:

    ЗЫ: кстати, ты сам ведь тоже не с лебедкой на морде родился :biggrin: Сколько наколесил прежде чем лебеду поставить? Сейчас, конечно, есть ощущение что "лебеда рулит", но на самом деле рулит езда, а лебеда - лишь приятное и полезное дополнение. :улыб:

    Исправлено пользователем Артём (03.08.12 20:25)

  • В общем, чтоб не быть голословным... Через 6 часов 40 минут стартуем на Северный Урал.
    http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic5766/?PAGEN_1=1

  • Тем...ну так у всех(практически) Лифт(бодик или подвески или комбинированный) для чего? Шоб колесья поболе запихать основная цель...Ну да,нарулился без лебеды,потому и поставил оную...Ну его в буй,пихать/толкать....Я слаб и стар для этого )
    Искренне желаю интересного покорения Урала и ждем увлекательных(как всегда)отчетов...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Съездил сегодня. Ехал с севера, с Ленинск-Кузнецкой трассы.
    Итоги: Пихтовый не взят. В этот раз не взят:миг:
    Доехали до засадного места, надо было разворачиваться и ехать домой...
    но! я же блин лифтованный! Я же блин на МТ резине...
    но! правому приводу переднему это без разницы! о сказал ЩЕЛК и вылетел из гранаты.
    8 часов по бампер в говне просидели.
    А можно координаты засадного места? Просто любопытно где можно было засесть?

    P.S. сам наднях засел пересекая хребет по Еловке (с ВерхИки на Лебедево) вот тут:
    54.74769 84.31958

  • судя по координатам - это оно и есть
    выезжаешь из леса с кустами, овраг, в нем ручей
    на днях - это когда?

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • В ответ на: наднях засел пересекая хребет по Еловке (с ВерхИки на Лебедево) вот тут:
    54.74769 84.31958
    это место (на карте SELI) объезжается по другой дороге от точки 2 до 13

    нива не едет...

  • В ответ на: судя по координатам - это оно и есть
    выезжаешь из леса с кустами, овраг, в нем ручей
    Ага. Если ехать от Лебедево то едеш по лесу, выезжаеш на полянку и направо через ручей дорога поворачивает.
    Только мы с другой стороны ехали. Я знал про этот ручеёк, но он мне не казался засадным:миг:
    В ответ на: на днях - это когда?
    2012-07-28

  • В ответ на: это место (на карте SELI) объезжается по другой дороге от точки 2 до 13
    Мы так и хотели. Но в точке 11 натоптанная дорога кончилась. Вернулись к развилке и поехали туда.

    А что за карта такая старая? Можно её всю? Хочу посмотреть что там раньше было.

  • В ответ на: А что за карта такая старая? Можно её всю? Хочу посмотреть что там раньше было.
    здесь лежит карта и привязка к ней

    там же большой сборный трек к пихтовому

    нива не едет...

  • В ответ на: карта kourak_old_maps.jpg проезд от Лебедево и Коурака (4,7мб)
    Спасибо. Я и не знал что там слолько деревень было.
    А это какого года карта?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: