Погода: −1 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Тест сосисок из Ашана, Холидея, Ленты, Сибириады.

  • ты знаешь... наверное где-то сравнимо :улыб:
    чуть разве что по лучше

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • У этой Нивы крейсерская скорость 80 км/ч
    Причем это не зависит от дороги.... :1:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • ннп

    Кстати, а сосисочки-то лучше где брать?:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • я думаю что врыажу общее мнение - всем вроде больше понравился шашлык под соусом чили-вили....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: я думаю что врыажу общее мнение - всем вроде больше понравился шашлык под соусом чили-вили....
    ну, Максим, продолжи, откуда?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • мясокомбинатские вроде)

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: У этой Нивы крейсерская скорость 80 км/ч
    Причем это не зависит от дороги.... :1:
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    :yes.gif: :respect:

  • Звонили из Уаз-центра.
    Итог - заменена погнутая крышка моста, сам мост целый, заменен стабилизатор, вот тут слесари подивились как я этот лом пружинящий погнул :), заменен натягивающий ремень ролик (это он, сцуко, такой грохот под капотом издавал).
    В понедельник можно забирать и в путь, за приключениями :миг:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Что-то все таки патриот не впечатлил.
    Ломается как и раньше все.
    Но ты конечно ездишь везде и всегда.
    Думаю что стаб ты не зря погнул, притом что он не всегда гнется - значит че та еще вылезет.
    Мост целый - тоже всякое бывает.
    Ролик то почему умер на новой машине - не пойму ?
    У тебя ж там еще с электрикой проблемы - че нить решилось ?
    Что имеем опять: патриот с начинкой старого доброго 469, из-за качества запчастей которого все сыпется, и джип который надо сначала до ума довести, а потом ездить по говнам. Новый кузов и охрененные цены на ТО.
    У японца то получается таких капризов не будет ?
    У него в стоке уже все сделано, просто как BladeR или Артем довести до уровня хорошего джипа да и все.
    Че т не понимаю - тогда уж купить 469 да доводить его ?
    Зачем платить то дороже ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • :ха-ха!: хорошие выводы...
    начинки от 469 там не осталось, думаю и японское детище не выдержит корчевание пней подвеской, погружения по фары не только в воду, но и в грязь сказываются одинаково отрицательно для агрегатов... у меня за 13 ткм вентилятор столько грязи под капот нагнал, что модель двигателя не определялась - кусок глины с торчащими проводами:улыб:
    Из проблем с электрикой - отсуствие предохранителя на 80А, может он и есть где, искать влом было...
    Есть, конечно, недоработки, но и альтернативы Уазику я не вижу, в этом классе и за эти деньги, тем более если учесть леворульность...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ваван, те нада шнорхель заи...енить, чтобы полное погружение осуществлять можно было! :спок:

    тракторист

  • чо с салоном?...высушил?....саб играет?)))

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: Ваван, те нада шнорхель заи...енить
    всё будет, но шноркель не главное:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: чо с салоном?...высушил?....саб играет?)))
    высушил, а саб так и не включал, я ж не ездил, опасался ухудшить ситуацию:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ... но шноркель не главное:улыб:
    На 80А предохранитель на время погружения ченить резиновое попробуй надевать... шарик какойнить первомайский... И поплывет Уазег всем на зависть.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Саб работает, движок шепчед... но сегодня утром обнаружилось ацкое запотевание изнутри... Разобрал салонный фильтр, его отжать и выбросить... сказались гряевые ванны + мойка подкапотного карчером:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • дааа... вот толи дело Козел... утопил - выехал - все вылелось и нет проблем :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • На "Затерянный мир" никто не едет?

    http://www.mbo4x4.ru/index.phtml

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: дааа... вот толи дело Козел... утопил - выехал - все вылелось и нет проблем :ха-ха!: :ха-ха!:
    так у мну тоже вылилось... тока запах немного затхлый остался:улыб: в этом плане козёл бы рулил, только я всё-таки две машины не осилю, а на козле ежедневно мотаться по городу... ну ты меня понимаешь...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Радиатор-то мыл после Занзибара?
    Я пока не снял его и не помыл мучался - кипел. Промыть на месте не получалось.
    Теперь буду обязательно его закрывать чем-нибудь, прежде чем в лужи глубокие лезть.
    Прям как будто я писал это сообщение )
    Только мне пришлось 2 раза мыться на мойке, чтоб кипеть перестать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Радиатор-то мыл после Занзибара?
    Я пока не снял его и не помыл мучался - кипел. Промыть на месте не получалось.
    Теперь буду обязательно его закрывать чем-нибудь, прежде чем в лужи глубокие лезть.
    Прям как будто я писал это сообщение )
    Только мне пришлось 2 раза мыться на мойке, чтоб кипеть перестать.
    в итоге у меня - промыв радиатора, смена термостата и лопшувший радиатор.....который надо менять....но пока нет времени и денег - залепил холодной сваркой - пока держится.....вроде после этих процедур полегчало.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Грязь веселая была, в такой мне не доводилось еще плюхаться. У меня слава богу ничего не сломалось, но промывка помогла только после снятия решетки рабиатора, чтобы добраться до всего радиатора.
    Ну и сход с 3 этапа.:хммм:

  • В ответ на: Грязь веселая была, в такой мне не доводилось еще плюхаться. У меня слава богу ничего не сломалось, но промывка помогла только после снятия решетки рабиатора, чтобы добраться до всего радиатора.
    Ну и сход с 3 этапа.:хммм:
    не, грязь мне не понравилась....бывали и похлеще)....тока просто к тому времени у меня три этих причины сошлись и начал кипеть...вот и все....ну а мы в итоге не сошли...дошли таки до финиша и вроде без эксцессво (кипение не в счет))))

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Про грязь - я имел ввиду ее свойства забивать радиатор. ТАКОЙ грязи мне не попадалось еще:улыб:Будет урок на будущее..

  • Я как приехал сразу картонку вырезал в размер радиатора, чтобы ставить ее как защиту.
    Так с собой и вожу её теперь... :1:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: