Погода: 12 °C
09.0913...16пасмурно, небольшие дожди
10.0912...17переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

где научиться выводить машину из заноса

  • Всем здравствуйте! Мой опыт непрерывного вождения - 10 месяцев. 31 декабря на трассе машина зацепила бровку, вошла в неуправляемый занос, выбросило на встречку, потом на обочину, потом переворот машины в кювет... вообщем отделалась вмятинами на правой стороне и крыше, треснутым лобовым стеклом и испугом. Прошла курс обучения вождения в экстремальных ситуациях, но 3 дня на автодроме по 3 часа не достаточно для выработки уверенных навыков выхождения из заноса.
    Кто-нибудь знает место в Новосибирске, где можно самостоятельно отрабатывать упражнения на своей машине за умеренную плату (ну или вообще бесплатно :улыб:) ? а то в специализированных автошколах это дорого.

  • Вот лично для себя я бы выбрал курсы, как не допустить неуправляемый занос.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • вряд ли кто с таким случаем бы справился...на то он и неуправляемый и называется...его лишь предупредить можно а пото лети куда летиться

  • Занос после неправильного входа в поворот и занос после цепляния бровки трассы на скорости, есть две большие разницы, и что бы справиться с последствиями второго, умение справляться с первым не очень то и поможет, счет там на доли секунды идёт.
    Я вот лично не уверен что справлюсь подобным, дерг, щёлк, бум, дзынь и ты уже прикидываешь как ловчее выбираться из лежащего на боку мобиля, а дверку вверх открывать ох как тяжко, чувствуешь себя танкистом, проходил подобное...
    Не цеплять бровку на трассе и все дела, а поскользить и чуток автоматизма набраться, можно на любой свободной площадке, по ночам у всяких супермаркетов места навалом

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А если не секрет где проходили курсы? Случаем не в ШВВМ?

    тел. 2-555-112

  • про поскользить плюсану. Бровку цеплял, удержал, напугал всех, себя тоже, реакция спасла, больше не хочу проверять спасет ли держусь на достаточном расстоянии, не вижу есть ли она, снижаю скорость, чтобы если что успеть сманеврировать или остановиться. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • вместо того, чтобы тратить деньги на обучение, купите машину с ЕСП..и ничему учиться не придется

  • В данном случае - кроме как избежать заноса, вариантов нет...конечно бросить газ и рулём пытаться исправить траекторию...но как правило это из области фантастики при большой скорости. Есть трэки в городе и области с платным заездом на них, в ночное время на окраине города или на парковках ТЦ...а вообще наверное лучшие тренировки - это опыт и собственные ошибки, которые нужно анализировать...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • На переднем или полном приводе бросить газ?!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Тут от самой ситуации зависит... Хотя на переднем приводе можно добавить газу и руль в противоположную сторону, но не резко, чтоб перед уровнял машину...на заднем и полном приводе так не прокатит... Самый действенный способ прекратить занос - снижение скорости и выравнивать положение рулём...выйти с заноса очень сложно на скорости, практически невозможно...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: вместо того, чтобы тратить деньги на обучение, купите машину с ЕСП..и ничему учиться не придется
    я бы не стал так безоговорочно верить электронным примочкам :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Занос после неправильного входа в поворот и занос после цепляния бровки трассы на скорости, есть две большие разницы
    Это точно. Но первое может замечательно перетечь во второе. Прошлой зимой проверил лично, машину усадил на обочине в снег на брюхо так, что приятно посмотреть было.
    Так что лучше учиться не попадать в такие ситуации, оно для здоровья полезнее будет.

  • Девушка :безум: просто повесила тему и помоему даже не отвечала ни разу...

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Какие экстремальные навыки Вам нужны в вашем случае? Хватит и обязательных умений, которые должны были изучать еще в обычной автошколе:
    1. Постоянная внимательность и сосредоточенность.
    2. Выбор скорости согласно дорожных условий.
    Этх двух пунктов достаточно, чтобы даже не попасть в вашу ситуацию. Если всёже случилось, то следующие:
    3. Всегда надёжно и правильно держать руль. А то очень часто на трассах расслабляются и рулят "двумя пальцами".
    4. Не делать резких движений. Ни рулём ни педалями.
    Всё. Этого достаточно. При цеплянии бровки при соблюдении пункта 2 и 3 достаточно крепче держать руль, сохраняя прямолинейноге движение(пусть даже одним боком по бровке, не дёргать руль назад ни в коем случае!), и плавно отпускать педаль газа, сбрасывая скорость. Можно даже потом очень плавно притормаживать тормозами, но это если обочина более менее и машина катится прямолинейно. А так, тормозите двигателем до безопасной скорости и плавно возвращаете рулём авто на дорожное покрытие. Все.
    Конечно, если обочина совсем кака и не соблюдались пункты 1 и 2 то ничего уже может не помочь.

  • В ответ на: я бы не стал так безоговорочно верить электронным примочкам :миг:
    а вы попробуйте
    вам понравится
    не зря в Европе уже запретили и собираются запретить вообще производить автомобили без системы стабилизации
    ни один спец не сможет, во-первых, так быстро действоватЬ, во-вторых, тормозить не всеми колесами сразу..а выборочно.

  • не могу, учитывая наши зимы, наших ремонтников с ростущими ниже пояса руками, и что все может сломаться.
    а в европе все просто, прежде всего стимуляция спроса.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так дело было???

  • На бровке самое главное не дёргать рулём. Нужно плавно выводить машину на дорогу. На ЗП чуть сбросив газ, на ПерП чуть добавить или ровно, а ПолП держать ровную тягу.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: не зря в Европе уже запретили и собираются запретить вообще производить автомобили без системы стабилизации
    А в Европе чего, законы физики отменили?

  • В ответ на: Кто-нибудь знает место в Новосибирске, где можно самостоятельно отрабатывать упражнения на своей машине за умеренную плату (ну или вообще бесплатно :улыб:) ? а то в специализированных автошколах это дорого.
    свободная парковка возле МЕГА, ЛЕНТА, и т.п. вы там даже следы найдете для упражнений "занос, разворот, скольжение" :secret:

    В ответ на: вместо того, чтобы тратить деньги на обучение, купите машину с ЕСП..и ничему учиться не придется
    ни одна ЕСП не заменяет умения ездить!
    к тому же ЕСП и прочие ЁКЛМН в некоторых ситуациях наоборот "портят" дорожную ситуацию.
    электронные мозги настроены на какие то сигналы приходящие с каких то датчиков... по результатам которых нужно что том "притормозить" и всё. вы будете скользить боком по встречной или одновременно равномерно выскальзывать всеми четырьмя колесами с поворота, а ваша ЕСП будет дремать в ожидании когда же наконец занос (например задней оси) и я (ЕСП) как выровняююю курс ... :ха-ха!:

    В ответ на: а вы попробуйте
    вам понравится
    давно пробую, не очень нравится. думаю со мной согласятся водители для которых скольжение машины есть "режим движения", а не паническая ситуация.
    обманывается как 2 пальца об лед ты скользить себе, а ента штуковина дремлет:улыб:

    Личное мнение автора на его личной совести

    Исправлено пользователем icar (01.02.12 10:50)

  • В ответ на: А в Европе чего, законы физики отменили?
    видимо они просто заботятся о своих гражданах
    никто не говорит, что есп отменяет законы физики
    просто там, где физически можно выйти из заноса, у нее куда больше шансов сделать это, чем у рядового водителя

  • В ответ на: ни одна ЕСП не заменяет умения ездить!
    к тому же ЕСП и прочие ЁКЛМН в некоторых ситуациях наоборот "портят" дорожную ситуацию.
    давайте тогда уж примеры, где портят

  • на словах сложно объяснить
    скорей на моделировании ситуации показать надо...

    собственно любая ситуация когда у вас угловая скорость колес будет одинаковой а как при этом будет двигаться авто не важно

    Личное мнение автора на его личной совести

  • как часто вы видите в кюветах на трассе в хреновую погоду всякие мерсы и бэхи?
    с учетом как они ездят по тем же трассам

    я видел как убирается с дороги марковник при резком перестоении сразу через 2 полосы
    и видел в такой же ситуации 211й..резкое торможение одного заднего колеса и он дальше ровно поехал как ни в чем не бывало

  • в догонку..
    давайте принципиально без подушек машины покупать..
    вдруг по кумполу прилетит..

  • Покатать девочку надо в заносе, не научится так полюбит:миг:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • да вы что :eek:

    видел всякие в кюветах от старых и маленьких до больших новых.

    во первых покупается населением у нас больше подержанных марковников чем новых крузаков.
    во вторых дорогая и большая машина, как правило, не первая "до нее растут" через марковники и т.п.

    вот вам и состав тех кто в кювете.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • вы видимо любитель потроллить..поэтому не вижу смысл больше спорить..так для справки:

    Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
    1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.
    1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
    1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
    с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
    2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10,000 фунтов).

  • никогда не страдал.
    вам нравится электроника мне не очень, я вам возразил примите это:улыб:

    а то скоро начнете ратовать за отмену автошкол, ведь уже ставят системы слежения за разметкой, расстояниями до впередиедущих, контролем слепых зон и т.п.

    скоро еще что нибудь изобретут и зачем тогда учится , ведь есть электроника! :appl:

    а умение ездить безопасно, чему и желает научится топикстартер, полезно. ИМХО

    Личное мнение автора на его личной совести

  • дорога - не трек. "безопасное вождение" здесь лишь в последнюю очередь включает навыки вытаскивания из заноса.
    первостепенная задача - научиться ездить так, чтобы не было возможности уйти в занос.
    кстати, последнее куда сложнее, чем научиться выходить из заноса.

    .NET Developer

  • Лазло , да, я - девушка, и не скрывала это в своем топике, появилось время - и зашла на форум.

    Ф-1, хотела получить психологические и практические навыки выхождения из заноса. По летней трассе уже много раз ездила, по зимней раза 2 и вот на третий раз такой случай, скорость была около 90 км, и впереди и с зади были маши на определенной дистанции, на обгон не шла, слава богу никого не зацепила и по встречке никого не было. Руль крепко держала двумя руками. А вот насчет резких движений рулем: когда занос произошел начала крутить неосознанно в разные стороны, т.к. в принципе не знала что делать в такой ситуации (ну то что нужно поворачивать руль в сторону заноса и плавно надавить на газ это слышала, но без практики эти знания сложно вовремя применить).

    t-34-85,не совсем так, я ехала в своей полосе и переворот у меня был мягкий, кювет еще был метра 3, но народ также быстро среагировал, мужчины подбежали, перевернули машину на колеса, спасибо им большое

  • Гуманист, да дверь вверх действительно тяжело открывать, открываешь... а там свет, люди.... вот счастье то...., сечас вспоминаю смешно))), а тогда не до смеха было

  • вот вам ролик
    по изучайте


    PS Диско3, с отключенной системой стабилизации, в гололед не управляемая махина

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (01.02.12 13:17)

  • Именно в ШВВМ и проходила, а почему спрашиваете?

  • В ответ на: скоро еще что нибудь изобретут и зачем тогда учится , ведь есть электроника! :appl:
    Квадратные корни в уме или хотя бы столбиком считать умеете? Опрелять время по Солнцу? Прикидывать на глаз освещённость и расстояние и выставлять настройки фотоаппарата? Звонить за границу через оператора? Скорее всего нет — ведь есть электроника! :biggrin:

  • В ответ на: как часто вы видите в кюветах на трассе в хреновую погоду всякие мерсы и бэхи?
    видел и не раз. Согласен с икаром, опытному водителю все электронные примочки могут помешать, они нужны прежде всего не опытному. Тут каждый для себя сам решает, что ему важнее. :улыб:зы. В финляндии управляемый занос входит в обязательную программу обучения вождению, обучение вождениею там тоже обязательное, потому-то столько великолепных гонщиков и дороги одни из самых безопасных. :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: , опытному водителю все электронные примочки могут помешать, они нужны прежде всего не опытному
    да-да. особенно после 12-ти часового рабочего дня опытный водитель весь такой с быстрыми-быстрыми и точными реакциями, полностью готов среагировать на любую нештатную ситуацию.

    .NET Developer

  • у опытного все на рефлексах, вообще-то :миг: к тому же утверждал, что ЕСП и др. примочки не заменят умение, это не означает, что примочек не должно быть. Пусть будут, но лучше и уменье тоже.
    зы. кто меньше работает, тот больше получает, у 12 часового раб. дня одно из значений,: не можете организовать свое рабочее время и работать эффективно. :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • блааааблаааблааааа.

    как всегда, отдельно взятый форумчанин пытается быть умнее всех вместе взятых ученых и инженеров мировой автоиндустрии.


    P.S. если чуть-чуть попытаться подумать и начать читать, то можно с удивлением обнаружить, что я в своем посте написал слово "реакция". Скорость реакции зависит от состояния человека и его готовности к появлению события. И даже если у человека отточены действия на различные ситуации, скорость его реакции может быть неудовлетворительной. И результат будет тот же - кювет, столб, дерево.

    P.P.S. никакой опыт не позволит человеку затормозить 4 колеса с разными скоростями. это уже говорили и неоднократно.

    P.P.P.S. ты свои глупенькие советы про организацию времени где-нибудь в тесной компании высказывай.

    .NET Developer

  • тузка, погугли о вреде АБС и топай спорить на дром, мну лень, там оппонентов будет тебе масса.

    зы. и не обижайся на совет, все пройденно, все уже было, в том числе 12-ти, и более, часовой рабочий день, это тильки опыт. Работать нужно не больше, чтобы успеть отдохнуть до следующего раб. дня. :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (01.02.12 19:52)

  • гуглить о вреде АБС? Гаагагагаагаааа? Зачем? Я тебе и без гугла 4 страницы недостатков АБС распишу. Но в машину без АБС я больше не сяду.

    а дискутировать на дром - нет уж. спорить с идиотами я не люблю.

    .NET Developer

  • видимо не о тех недостатках речь, речь про наши дороги, на которые абс не расчитана, на наших она срабатывает там где это не нужно, про чачу которой поливают дороги от которой датчики дохнут, про криворуких сто-шников, которые могут сломать все что угодно (после одного сто пришлось чуть ли не половину разъемов довтыкать, комп с ума сходил, больше туда ни ногой, ни колесом). Последние посты тру о том, что не нужно слепо на примочки полагаться, страна у нас такая, потому что если они не справятся, выйдут из строя, самому нужно уметь справиться с возникшей ситуаций.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: речь про наши дороги, на которые абс не расчитана, на наших она срабатывает там где это не нужно
    шаблонное интернетное высказывание "не там где надо". АБС срабатывает всегда там, где надо. Водитель не всегда ожидает, что она сработает. Но это проблема исключительно водителя и исключительно в силу отсутствия опыта и каких-то навыков.

    В ответ на: про чачу которой поливают дороги от которой датчики дохну
    да ладно!? где результаты экспертизы, а не умозаключения механика дяди васи?

    В ответ на: про криворуких сто-шников, которые могут сломать все что угодно
    с дуру можно член сломать. а система АБС имеет эффективную и надежную систему диагностики. если зажглась лампа - рулим в правый ряд и не спеша телепаем на СТО.

    В ответ на: самому нужно уметь справиться с возникшей ситуаций.
    с какой возникшей ситуацией может справиться человек, если он не может совладать с системой АБС и допускает включение ее в работу?

    .NET Developer

  • нет, я не спорю, что иметь навыки - хорошо.

    я спорю с тем, что на современном автомобиле с системой стабилизации человек может ездить безопаснее без системы, нежели с нею.

    и надежность современных электронных систем на порядки выше, чем надежность человека. поведение которого зависит от многих-многих факторов. даже у профессионалов, которыми могут стать чисто теоретически всего лишь единицы водителей. а основная масса может всего лишь прослушать курс про безопасное вождение.

    .NET Developer

  • В ответ на: гуглить о вреде АБС? Гаагагагаагаааа? Зачем? Я тебе и без гугла 4 страницы недостатков АБС распишу. Но в машину без АБС я больше не сяду.

    а дискутировать на дром - нет уж. спорить с идиотами я не люблю.
    А сымитировать работу АБС не судьба прерывистыми нажатиями на тормоз? мне всегда помогало сохранить управляемость.


    На первом видео видно, что резко дёрнул руль влево уходя с бровки. Вторая ошибка не сбросил газ на ЗП и дёрнул руль влево, тем самым раскачав машину. Ну и третья (ещё можно было успеть) опять таки не сбросил газ, а резко затормозил.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А сымитировать работу АБС не судьба прерывистыми нажатиями на тормоз? мне всегда помогало сохранить управляемость.
    Капитан очевидность?

    Или хвастаешься, что овладел наконец-то базовыми приемами вождения автомобиля?

    .NET Developer

  • А сымитировать работу АБС не судьба прерывистыми нажатиями на тормоз? мне всегда помогало сохранить управляемость.


    На первом видео видно, что резко дёрнул руль влево уходя с бровки. Вторая ошибка не сбросил газ на ЗП и дёрнул руль влево, тем самым раскачав машину. Ну и третья (ещё можно было успеть) опять таки не сбросил газ, а резко затормозил.


    С АБС ездить или без него, это дело привычки и навыка я прекрасно справляюсь обычными тормозами, да с АБС можно тормозить и рулить одновременно и.т.д. но пока привык к АБС на прошлой машине, пару раз мог одеть её ноздрями на препятствие и спорить тут глупо и не уместно.

    Все машины на которые пересаживаюсь в зиму выгоняю на большие парковки и пробую на заносы и торможения...

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: нет, я не спорю, что иметь навыки - хорошо.
    я спорю с тем, что на современном автомобиле с системой стабилизации человек может ездить безопаснее без системы, нежели с нею.
    вообще-то тоже самое утверждал весь спор, одно дополняет другое, просто кое кто читая видит только им желаемое :миг:

    а насчет надежности, у мну вот как-то она сдохла, хбз почему, может и кривые руки сервисменов :dnknow: , новая стоит >30 рублей (без датчиков) лишних денех сразу не было. Это по поводу телепания с зажегшейся лампой сразу на сто. Сдохла и сдохла, отключил и ездил. Научиться прерывисто тормозить не сложно. :миг:
    А насчет правильности работы АБС, ну летом, в жару (нема гололеда) попробуй затормозить на гребенке. :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • АБС больше подходит для спокойной обывательской езды, мне так кажется, именно кажется но уже давно :biggrin:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Сдохла и сдохла, отключил и ездил.
    у машин с АБС отсутствует регулятор усилия торможения для задней оси.

    говорить о безопасности езды на такой машине как-то... пошло. ни о какой безопасности там речи не идет.

    P.S. я говорю про современные системы АБС.

    В ответ на: в жару (нема гололеда) попробуй затормозить на гребенке.
    при таких проблемах нужно смотреть состояние амортизаторов и ходовой в-целом.

    на неровной дороге, естественно, всегда будет эффект, что АБС не дает тормозить, но когда это выражается явно и постоянно - это уже неисправность.

    .NET Developer

  • В ответ на: Сдохла и сдохла, отключил и ездил. Научиться прерывисто тормозить не сложно.
    если уж приводить примеры из личного опыта...

    на ВАЗ2105, в начале своей водительской карьеры, прерывистое торможение применял буквально пару раз. в остальных случаях обходился торможением на грани срыва.
    эффективность, кстати, выше, чем при прерывистом торможении.

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: Сдохла и сдохла, отключил и ездил. Научиться прерывисто тормозить не сложно.
    если уж приводить примеры из личного опыта...

    на ВАЗ2105, в начале своей водительской карьеры, прерывистое торможение применял буквально пару раз. в остальных случаях обходился торможением на грани срыва.
    эффективность, кстати, выше, чем при прерывистом торможении.
    Самая правильная на МОЙ взгляд стратегия, к прерывистым торможениям нужно прибегать когда уже 3.14-ц, вот, вот))) хотя мож у когота волшебный интелектуальный АБС или собачки бегут рядом с ЭКСТРЭЙЛОМ как в рекламе :ха-ха!:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Научиться прерывисто тормозить не сложно. :миг:
    А насчет правильности работы АБС, ну летом, в жару (нема гололеда) попробуй затормозить на гребенке. ;)
    Не сложно эмитировать 4-канальную АБС и тормозить прерывисто с РАЗНЫМ усилием на всех 4 колесах? :eek: А у меня чето не получается :dnknow:
    А гребенка полная ерунда по сравнению с более опасными ситуациями где электроника очень помогает. К тому современные системы допускают блокировку в некоторых случаях.

  • НПП всем кто кричит, что можно вырубить АБС, и ездить дальше, могу предоставить свою машину, и вынуть лампочку из стоп сигнала....
    только это, 300к руб. на стол, перед экспериментом... если разобьетесь...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Убедили, поехал в автосалон выбирать авто с АБС, что посоветуете, у кого поАБСистей тормоза?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: А гребенка полная ерунда по сравнению с более опасными ситуациями где электроника очень помогает. К тому современные системы допускают блокировку в некоторых случаях.
    мозг нуно включать и не доводить, чтобы АБС была нужна, за 2-а последних года раза 3-4-е всего срабатывала и то в безопасных ситациях в общем-то. :миг:

    В ответ на: НПП всем кто кричит, что можно вырубить АБС, и ездить дальше, могу предоставить свою машину, и вынуть лампочку из стоп сигнала.....
    счас регистратор приедет, пАпрашу приятеля со швеллером вместо бампера, эксплуатация без стопов вообще-то запрещена и чинить будешь все сам, включая шкурить покарябанный швеллер :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (02.02.12 13:30)

  • лампочка из стопсигнала вынимается, чтобы АБСку отключить.... :1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

    1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи, -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
    2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
    влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

    Из ПДД: (2.3.1)
    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

    Из Основных...
    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

    зы. во избежание дальнейшего флуда, надеюсь, знакомый сбил чела, оправдали: из-за наличия АБС тормозной путь был больше чем мог заметить пешика.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (02.02.12 14:19)

  • а я к тому, что на моем автомобиле, при отключенной абс, даже при не сильном нажатии на педаль тормоза все четыре колеса становятся колом

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • один вот потреннировался...))

  • хмм, у мну нормально було, пока абска дохлая была, иначе тормозила, но плавно моно было остановится, пол года ездил, решил к осени отремонтирую, весной и летом обойдусь. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: зы. во избежание дальнейшего флуда, надеюсь, знакомый сбил чела, оправдали: из-за наличия АБС тормозной путь был больше чем мог заметить пешика.
    либо судья был какой-то амебный неграмотный... либо интересно проведенная экспертиза, либо формулировка все же была несколько иная.

    .NET Developer

  • В ответ на: а я к тому, что на моем автомобиле, при отключенной абс, даже при не сильном нажатии на педаль тормоза все четыре колеса становятся колом
    класс!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • на рыхлых или не ровных поверхностях тормозной путь с АБС может увеличиться, матчасть нуно знать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Гражданин математик, я тебе поверхностей вагон и маленькую тележку приведу, где с АБС тормозной путь длиннее, чем без нее. Я бы даже, наверное, сказал, _на_любой_поверхности со сработавшей АБС тормозной путь будет длиннее, чем при торможении без нее, различными способами.

    Только это не при чем. Тормозной путь превысил видимость не из-за АБС. Это могло произойти исключительно по ошибке водителя (неправильно выбранный скоростной режим), либо в силу не зависящих от водителя факторов - выбегание пешехода из-за фуры и т.п.

    .NET Developer

  • формулировка была тормозной путь был больше из-за абс, остальное не уточнял. Теперь тебя понял. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: на рыхлых или не ровных поверхностях тормозной путь с АБС может увеличиться, матчасть нуно знать.
    АБС не уменьшает тормозной путь а делает авто более управляемым в момент торможения при выполнении манёвров, об это в данной теме многие догадываются а некоторые даже знают..,

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • а том и речь, причем эффективность его оставляет желать лучшего, поскольку реагирует на уже произошедшее событие. В отличии от рекламы ни у одной машины из колес ничего не выпрыгивает (видимо не полная комплектация :biggrin: ) и машина не может заблаговременно узнать. Любая же реакция потом, по наступлению события, может быть стать поздно. И слепо полагаться бы не стал. Впрочем как и на остальные электронные примочки, у них у всех точно та же проблема. В дорогих машинах машине можно подсказать, что будет, но и это далеко от совершенства.
    Но ведь спорят же :biggrin: надоело, скучно, пусть считают, что правы, мне все равно :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: АБС не уменьшает тормозной путь а делает авто более управляемым в момент торможения при выполнении манёвров, об это в данной теме многие догадываются а некоторые даже знают..,
    Как раз уменьшает, причем даже на льду. На асфальте еще заметнее.
    Смотреть с минуты и тридцать пять секунд:
    Ну и самое главное что машину не сносит. И вот только не надо рассказывать как вы мастерски имитируете АБС по 14 раз в секунду нажимая тормоз и прочее. Таких гениев кроме вас больше нет.

  • В ответ на: а том и речь, причем эффективность его оставляет желать лучшего, поскольку реагирует на уже произошедшее событие.
    А человек реагирует на т очто будет? Ну вообщем то да, опытный водитель может предсказать событие. Но время отклика электроники все-равно горазно меньше чем у человека.

  • ролик посмотреть не могу.

    но, я так предполагаю, там идет сравнение с торможением на заблокированных колесах.

    .NET Developer

  • Зависит многое от того где сделана АБС и на чем т. ск-ть стоит, в прошлом годе в такой же гололед как вчера перегнал 3 машины за 4 часа:
    -прадик 2.7 07г.в. -G-400 01г.в. (D) и Х-5 4.4 год не помню, старый(на летней резине), с права сидел пьяный хозяин автопарка, который подсказывал и тыкал кнопки. Х-5 меня сильно удивил, на лете этот автомобиль может ездить по городу спокойно и даже спускаться с накатаных горок в гаражах. G-400 хочу купить, этот локомотив мне нравился до етого но после как я на ём немного втопил -блин..., ночи не спал, нет слов описать восторг и тормозит он просто шикарно для такого сундука, рулит очень точно. А прадик меня расстроил -не рулит не тормозит, хотя все кнопки там есть, надо было его первым перегнать.
    -яя вообще не знаю зачем они его купили(машина сестры была) -человек убежден что тойота не может делать безопасные авто.
    У меня был филдер с АБС и ета машина на АБС своём уезжала хрен знает куда а с-200 у друга оттормаживается со 170кмч так что еще пол сек назад думал 3.14-ц ааа нет! Так что если об этом то вопрос производителя становится 1-м!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Это да, настройка АБС и она сама важны. Ну и шины конечно.
    Но вот мне недавно друг звонил, рассказал как ему мужик на пятерке въехал на светофоре в зад, не сильно хоть. Он у него спрашивает - а чего ты не перестроился в соседний ряд, там же пусто было? - Дв, говорит, я торможу а машина скользит на тебя, не смог увернуться. Вот даже мужик опытный, не мальчик уже, не може тв экстренной ситуации, хотя и ситуация не такая опасная, отпустить тормоз и вывернуть, не может прерывисто тормозить. А если бы на трассе более опасный случай, то он бы вообще обделался наверное. А вы говорите прерывисто тормозить, лучше чем АБС. Ну один из тысячи может и сможет так. но это я думаю такие мастера, что им и АБС не помешает.

  • Вспомнил что еще другому другу газелист фонарь разбил, тоже не смог отвернуть. Вчера вон Логан занесло под грузовик, без ЕСП он был. На мосту на Затулинку недавно Хонду развернуло и вынесло в кювет. И сколько еще таких случев. А конкретный случай этго топика и ТС. И скольких еще людей неожиданно кидает и разворачивает, а уж выкинуло из колеи вообще мой любимый перл. И лично у меня такое ощущение что если бы на всех машинах стояла нормально настроенная ЕСП то таких аварий было бы ну раза в 2 меньше. Ведь все эти случаи когда просто чайников выносит куда-то.

  • без ЕСП он был???
    Сам езжу на логане без ЕСП, вчера было страшно, но страшно как бы в тебя с ЕСП иль без него не приехал кто нить, пытались, не кольце по главной ехал, смотрю "бабуля" разогналась -пропустил её нах)))
    Кстати тему про камеры найти не могу, помнится спорили, про камеры и скоростной режим..., вчера по гололеду спецом засек:
    -по Дмитровскому в 20:00 ехал с потоком 80 к/ч в среднем ряду а в крайне левом нас опережали, при этом скорость зимой там 50 а когда я до 50-ти сбросил после перестроения в правый ряд мне в опу чуть не приехала маршрутка ПЕЖО которая пришахматила из левого ряда -такие дела!!!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Логаны нэ трогай, слющай, да?:миг:
    И как это я без особых происшествий три года на своем ведре на северах откатал, сам не представляю. Даже без АБС, еслив чо.
    Прошлой зимой катался от Нижневартовска до Мегиона (30 км), еду обратно, вижу на ооочень пологом повороте торчащую из-за метрового сугроба на обочине @опу камрюхи свежей. Как там убраться с дороги можно было, я вообще не представляю. Голову по назначению использовать надо, вот и все. Нет мозгов - ESP не спасет. С гарантией.

  • В ответ на: Ну вообщем то да, опытный водитель может предсказать событие. Но время отклика электроники все-равно горазно меньше чем у человека.
    именно, никто не говорит, что нужно пытаться собой заменить электронные примочки, это не возможно. В большинстве своем свои примочки только полезны. Не нужно только на них полагаться. Читал про статистику, не знаю как мерили и соответсвенно насколько точно, те.е правда, но в аварии со всякими электронными примочками попадают почти на 30% чаще. Начинают только на примочки надеяться и расслабляются, а чуда не происходит.

    зы. знаю только одну примочку бесполезную, даже вредную: автоматически подключаемый привод, машина в сложной ситуации не ожиданно может перестать передне или заднеприводной, с соответсвующим результатом.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Или хвастаешься, что овладел наконец-то базовыми приемами вождения автомобиля?
    Нет, просто не ограничиваю выбор автомобиля наличием АБС.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Нет мозгов - ESP не спасет. С гарантией.
    дружбана моего безголового спасла... и меня как пассажира...

    .NET Developer

  • В ответ на: Нет, просто не ограничиваю выбор автомобиля наличием АБС.
    клево:улыб:я тоже свой последний выбор не ограничивал:улыб:потому что все современные машины идут с АБС.

    .NET Developer

  • Сэры, мы слегка отвлеклись от темы.. халивар абс-не абс в другой ветке. ТС спрашивал как научиться выезжать с бровки. АБС в данном случае вообще не нужна. Скажу больше - на бровке в принципе тормозить нельзя ни с АБС, ни без нее.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Как то шел по трассе километров 140, передо мной начала тормозить машина которая и так ехала медленне, но я хотел обогнать его ходом как только встречная пройдет. Но из-за того что тот тип начал тормозить не с того ни с сего, то вся задумка развалилась, пришлось тормозить энергично. А под правой стороной чистый лед, под левыми колесами асфальт :eek: Ну вроде как похоже на ситуацию с бровкой. И вот АБС мне очень помогла, прямо чувствовал как начинает стягивать на встречку (доли секунды) и потом машина выравнивается электроникой. К тому же у меня тогда мало опыта было, сам бы не справился. А если чисто про бровку, то вообще проблем не понимаю - ну руль в сторону заноса немного вильнет и все, даже прикольно. В прошлом году даже прикалывался так специально, это когда снега было и такие минитрамплинчики получались. Как-то само-сабой все происходит и не заносится. Не знаю что народ делает чтобы его прямо так разворачивало.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: И вот АБС мне очень помогла, прямо чувствовал как начинает стягивать на встречку (доли секунды) и потом машина выравнивается электроникой.
    вот-вот. это также очень важная фича этих систем. которую ну никак без АБС не сымитировать. а от разворотов она очень помогает.

    В ответ на: А если чисто про бровку, то вообще проблем не понимаю - ну руль в сторону заноса немного вильнет и все, даже прикольно.
    ничего прикольного... колеса попадают в снег, машину начинает тащить в кювет... инстинктивно руль выворачивают в другую сторону и капец. а надо, совладав с собой, сначала аккуратно, нерезкими движениями руля, выровнять машину, а потом доворачивать для возвращения на полосу.

    .NET Developer

  • В ответ на: вот-вот. это также очень важная фича этих систем. которую ну никак без АБС не сымитировать. а от разворотов она очень помогает.
    Вообще очень забавное ощущение, как-будто по пиле едешь - так небольшими рывками дергается и потом на место машину ставит, примо ощущается как одно из 4 колес подтормаживает, а остальные отпускает. Я бы сам так не смог. А первый раз когда сдуру заехал в закрытй поворот быстро, а в конце препятсвие и надо тормозить очень офигел - думал все щас разверне, а нифига - тормозишь в повороте на снегу и не разворачивает, ляпота для чайников просто :yes.gif:

    Mr. Любитель ног.

    Исправлено пользователем ND84 (03.02.12 12:35)

  • В ответ на: Нет мозгов - ESP не спасет. С гарантией.
    Масло по сезону в голову не зальёшь :rofl: И ходом, без пауз на трассе когда обгоняют, всегда думаю:
    -не ужели это он, ДУнкан Маклауд -БЕССМЕРТНЫЙ?! :eek:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    Исправлено пользователем Лазло (03.02.12 14:17)

  • Без пауз на что?:улыб:

  • *** обочине @опу камрюхи свежей. Нет мозгов - ESP не спасет. ***
    а почто думаешь что она с есп была?:улыб:

  • скорее всего не було, камрюхи обычно пустые, но это не означает, что имея еспу моно отключить мозг, точнее наоборот на переднем приводе нужно больше думать, потому что при наличии еспы все ништяки передка, например при выходе из заноса пропадают. :миг:Без всяких разных примочек машина сама информирует водителя, что тот ее загоняет в критические условия, с примочками же наоборот машина ведет себя как в анекдоте про клячу, обещает сделать, но если првысишь предел будет сразу - "ну не шмогла я..", в таких машинах срыв в неуправляемое поведение как правило слишком резкий и нет возможности предвидеть когда он наступит.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Без всяких разных примочек машина сама информирует водителя, что тот ее загоняет в критические условия
    у них что, встроенная сирена, которая женским голосом орет "ой мамочки"? машины бывают разные, и некоторые срываются в занос достаточно резко и малопредсказуемо. а некоторые плавно и предугадываемо. и резина сильно влияет.

    Вообще-то это как раз функция систем стабилизации - информирование водителя, что условия близки к критическим и системы начинают вмешиваться.

    В ответ на: в таких машинах срыв в неуправляемое поведение как правило слишком резкий и нет возможности предвидеть когда он наступит.
    в машинах с системами стабилизации срыв практически невозможен, если ты не конченный дебил. в худшем случае выявится явление недостаточной поворачиваемости.

    .NET Developer

  • учись, студент, водить, честно

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Классный ты парень, Эндрю... Попробовал бы все-таки как-нибудь покататься на современном автомобиле с электронными стабилизаторами (исправными), а потом уже начинал бы обширно разглагольствовать на эту тему. Ибо ездить на коросте с поломанной абээской и потому гордиться своим водительским мастерством и учить всех как жить - это того... типа моветон...:безум:

    Честно... :улыб:

  • ЕСП, АБС, моветон без наворотов ездить...
    Ага, давайте все на ягуары сядем.. чё мелочиться? Или нет денег на машину с ЕСП - нах с дороги, катайся по полям?
    Лично мне нах не нужны ни ЕСП, ни АБС, ни даже ГУР, при наличии головы. А без головы никакой система безопасности не спасёт.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • все есть и работает, речь про то, что голову они не заменяют и нельзя только на них полагаться (повторяю ни пойми в который раз), ну и поведение своей машины в разных ситуациях нужно знать/понимать/чувствовать (как хошь назови), плюс все ездят по разному. Проблема в том, что все современные электронные системы реагируют постфактумом. а в этом случае может не хватить времени. Когда все машины научатся реагировать на ситуацию до ее наступления, как может водитель, станет безопасней. У гугла (того самого) машина управляемая только компом проехала всю америку, всего одна авария, и то виновата другая машина управлямая человеком. Я не против всех этих систем и примочек, только за. Просто головой должен думать водитель, а не машина за него, пока мы люди все еще управляем ими. Когда они начнут ездить без нашего управления, тогда и флаг им в руки.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Логаны нэ трогай, слющай, да?:миг:
    Логан трогать?! Сам гоняю на этом авто)))
    Без ЕСП и АБСов, страшно, машина не управляемая, бойтесь Логанов -опастность!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • я те про фому, ты мне про ерему.

    системы активной безопасности не предназначены для замены человека. они придуманы для помощи водителю в критической ситуации. и не надо думать, что сел на машину с ЕСП - "фсе, капец, йа кароль гравитации, чо хочу могу делать".

    думает головой водитель, а не дает уйти в занос - машина. все просто и понятно. никто ни на кого ничьи функции не перекладывает.

    и еще - в критической ситуации (не важно, по какой причине она наступила - водитель прощелкал, или ее создал другой участник ДД) даже профессиональный гонщик не сможет сделать того, что сможет сделать система стабилизации. (например, затормозить правую сторону авто, чтобы уменьшить радиус поворота. при этом, сохранив управляемость)

    ___

  • В ответ на: системы активной безопасности не предназначены для замены человека. они придуманы для помощи водителю в критической ситуации. и не надо думать, что сел на машину с ЕСП - "фсе, капец, йа кароль гравитации, чо хочу могу делать".
    тоже самое утверждаю аллах знает какой пост :миг:
    В ответ на: думает головой водитель, а не дает уйти в занос - машина. все просто и понятно. никто ни на кого ничьи функции не перекладывает.
    а тут уже сам себе противоречишь, если водитель клювом прощелкал, не факт, что ЕСП спасет. Мы просто по разному смотрим на ситуацию. У мну большая часть дороги до работы - бердское. Если там начать клювом щелкать, что есть ЕСП, что его нет (что совой об пень, что пнем об сову). Сегодня утрешние порядка 6-ти аварий в разных ее частях за пару часов только подтверждение этому (машины разные, что с наворотами, что без). Надеяться на электронные примочки тоже самое, что купив себе паркетник с подключаемым приводом считать, что купил жЫп и всюду проедешь + машина сверхустойчива (знаю когда ока! проезжала там где жЫпы встревали и вовремя подключенный привод разворачивал паркетники).
    В ответ на: даже профессиональный гонщик не сможет сделать того, что сможет сделать система стабилизации. (например, затормозить правую сторону авто, чтобы уменьшить радиус поворота. при этом, сохранив управляемость)
    ну да не сможет, тебе шашечки или ехать? тебе затормозить нужные колеса или проехать? без электронной фигни проф. проедет, иначе чем с фигней, но проедет. Та же формула 1, например, прекрасно без электронных примочек обходитя. :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Сегодня "форика" на станционной 30а, вместе с ЕСП и АБСом + 2-ва АИРБАКА -без проблем надели на столб, в аварии кроме столба, водителя и авто никто не пострадал..., скорость судя по обломкам улетевшим до 70 метров была около 100кмч, так что на АБС и ЕСП от субару, расчитывать не приходится, с сотки не эффективно работает!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Та же формула 1, например, прекрасно без электронных примочек обходитя. :миг:
    :миг:

  • все короче, все везде шумаехры - ездийте сами с отключенной абс, без есп и прочего.
    только у себя во дворе частного дома, а не на дорогах общего пользования.

    а я не шумахер, потому буду ездить с АБС и следующую машину куплю с системой стабилизации.

    ___

  • В ответ на: тоже самое утверждаю аллах знает какой пост
    не то ты утверждаешь. ты утверждаешь "что нахрен эти системы не нужны - вон в F1 же обходятся без электроники".

    ___

  • правилами запрещены, почитай на досуге :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • тебе Лазло ответил постом про субары, электронные примочки мозг не заменяют. И если в просто переднем или заднем приводе все просто в критической ситуации, то при наличии примочек машина перестает быть просто передне или задне приводной, что нужно учитывать. Если правильно учитывать, то примочки упрощают управление, но не более.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • сегодня вообще капец аварий, погода что ли влияет :безум:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • проблема в том, что я ездил и на переднем приводе, и на заднем, и с системами стабилизации, и без систем стабилизации. поэтому мне не очень интересно, что пишут другие люди, которые ничего продвинутей марк 2 с антибуксом не видели...

    ___

  • а я в который раз повторяю примочки полезны, но ровно до тех пор пока на на них не начинают надеяться/полагаться :улыб:Потому что превысить их возможности с нашими дорогами раз плюнуть, ловил со 100% вероятностью занос в 90 градусном повороте на скорости меньше! 20 км в час, там гололед + колея, вот жопа и едет в сторону. Думать нужно всегда. Меня примочки пугают, что машина демонстрирует отличную управляемость вплоть до срыва (также как 2-ой маркдва считается гонокой, также и субары считаются сверхустойчивыми имеено из-за примочек). Поймать, предсказать момент срыва практически не возможно даже для опытных гонщиков. Поэтому-то и вижу столько субар в сугробе на обочине в сугробе (ну и полный привод еще).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: сегодня вообще капец аварий, погода что ли влияет :безум:
    ESP китайские в некоторых машинах, вот их и заносит... :not_i: А если серьёзно, гоняют, берут на себя много! Вчера по Дмитровскому мимо меня пролетели два форика, подготовленые и получается у них, 150 думаю разогнались, примерно 21 час времени а как подумаешь:
    -кого нить зацепил и как обычно, при такой скорости жмур или с тяжелыми... не так давно в новостях на НГСе есть про МАРК2 на Кирова, пособие как не ставить машину в занос, флеш-схема там тоже имеется...

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • в неновых субарах, как и на большинстве марков, из электронных наворотов только часы на панели, и то не у всех.

    а чтобы не бояться примочек, и не придумывать бред про "непредсказуемость срыва", с ними просто надо поездить. на современной машине, а не на японцах 10-ти летней давности.

    ___

  • В ответ на: Меня примочки пугают, что машина демонстрирует отличную управляемость вплоть до срыва
    сам себе противоречишь.
    говоришь, что думать надо головой. а понять, что возможности машины превышены и уже работают системы стабилизации - не в состоянии. тут только одна проблема - в прокладке.

    ___

  • если не всегда могут понять проффесионалы, то обычному водителю тем более. Я не проф. гонщик, я не пойму.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (07.02.12 14:39)

  • Там, во-первых, это и так понятно, не почувствовать сложно, во-вторых, лампочка на панели загорается, когда система задействована. В чём именно "проффесионалы" водители, которые не понимают, что система стабилизации сработала, я не знаю, но явно не в вождении автомобиля.

  • всегда? у всех машин? если всегда, то не прав только в своих опасениях. По моему лучше перебздеть, чем нет на дороге (вон история с марковником).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (07.02.12 14:41)

  • профессионалы какие не могут понять? швеи-мотористки?

    момент включения систем слышно, видно явным образом. если уж совсем в танке драйвер и нихрена не слышит и не чувствует - на панели загорается лампочка.

    ___

  • был бы марк со стабилизацией, парень остался бы жив:хммм:

    ___

  • 150 - жмур скорее всего, форд crush 190 км/ч :хммм:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • это точно не тема для спора.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я думаю на такой скорости вариантов нет ни у кого, даже у камаза.

    тел. 2-555-112

  • у комаза много раньше, в нем вся энергия людям достанется.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Лепёха... шок! :eek:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: всегда? у всех машин?
    Такие вопросы явно показывают, что опыта езды на машинах с системой стабилизации у вас нет. Только некие собственные опасения и страхи, не очень понятно на чём основанные. Так зачем же вы так упорно спорите с теми, кто ест этих устриц каждый день?:улыб:
    Если вкратце, то, например, в очень распространённой ситуации, когда начинает разматывать по полосе, именно система стабилизации оставит машину на нужной траектории даже без каких-либо особых умений водителя.

  • Скорость - 200, удар в недеформируемый барьер. Почему вас удивляет "лепёха"? В такой ситуации от ж/д-локомотива мало что останется, не то что от небольшой легковушки.

  • ESP оставит на дороге, главное чтоб она сама что попало не натварила, если этот наворот от PRADO 2005 года то без них спокойней а если это того же года с-класс от мерседес там действительно порядок... понимаете разницу, ESP ABS от разных производителей не одно и тоже и если эта система стоит на FIELDER тех же лет так без неё только легче и предскозуймее! Есть авто которые многое прощают а есть на системы которых надеятся не стоит.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Я понимаю разницу, да, именно поэтому я предпочитаю европейские машины, а не азиатские.:улыб:

  • По дороге домой, думал о теме:
    -как машину из за носа?! НЕЗНАЮ!!! Вкидываю её в занос регулярно, если угол чист -делаю, я не гуру автоспорта, отец профи советской эпохи, за рулем пол союза отъездил, у него учился сам, он меня не учил, как то сказал:
    -не поедешь с третьего раза, свободен! Поехал со второго, не словах не расскажешь, не задаю себе вопросов когда машина идет в занос, бывает акуратно еду, по голольду с боковым ветром, когда разгоняешся, тебя выдувает с поворота, всякое бывает, сказать сложно, без обид не все "втыкают" -чувствуют как идет авто! На переднем приводе даёшь газу, передняя ось выходит за радиус, происходит забегание и смещение с траектории, если подруливать. На заднем, уезжает корма но если подруливать и работать грамотно газом, можно даже перестроится в соседний ряд, причем вполне безопасно..., стаж с 1997 года, ездил на «прулях», левых, МКПП(правый-левый руль), вариках, автоматах и типтрониках с ESP ABS и без них.
    P.S. 0.5 во мне простите за речь!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: