Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение аварии НГСсовцев пользователя IRS12
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Ну все, восстановлению практически не подлежит, продавайте. Потери рамка номера сломалась и 2 клипсы на бампере.
Ответ на сообщение аварии НГСсовцев пользователя IRS12
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Vs
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Влево резко брать начал и сорвал? ага![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Точней задним правым колесом почти паралельно бортику. Почему подумалось что так безапасней. Оказалось правельно подумалось ага![]()
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Vs
Неа. Впереди идущая машинка (метров за 500) сообщила что встречки нет. Пошол на обгон 2х машинок а тут из за поворота автобусВлево резко брать начал и сорвал? ага![]()
![]()
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Дальше то чо?Неа. Впереди идущая машинка (метров за 500) сообщила что встречки нет. Пошол на обгон 2х машинок а тут из за поворота автобусВлево резко брать начал и сорвал? ага![]()
![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Vs
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Vs
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Ты думаешь гвозди - страховка от подобных случаев - ошибаешься! небуду больше липучку покупать))) пусть лучше шуметь шипами будет)))
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Vs
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
шипы тоже не помогли бы небуду больше липучку покупать))) пусть лучше шуметь шипами будет)))
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Dogmatic
Когда тапко фпол, то гвозди будут тянуть в напрвлении колес - это единственный плюс. фсяко получше липучге будет...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Шипы не нужны. Нужна соображалка. Или в цифре опечатка ? Впереди идущая машинка (метров за 500) сообщила что встречки нет. Пошол на обгон 2х машинок...
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Johnnie
...итак, ваш вариант ответа.... :Шипы не нужны. Нужна соображалка. Или в цифре опечатка ? Впереди идущая машинка (метров за 500) сообщила что встречки нет. Пошол на обгон 2х машинок...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Vs
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Dogmatic
На шипах - да, в других случаях - ба-бах! таки да! на переднем приводе - тапка ф пол - наше фсе!![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Vs
Во во про что и говорю нуны шипы. Передний у меняНа шипах - да, в других случаях - ба-бах! таки да! на переднем приводе - тапка ф пол - наше фсе!![]()
![]()
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя ГАВРИЛОВ
А в чом сопсна разница? просто липу надоть новую брать, а не б/у по сходному ценнику
тракторист
Ответ на сообщение аварии НГСсовцев пользователя IRS12
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Picaro
Ну я вроде как нгсовец. А данный случай вроде как авария Понял все, кроме одного. При чем тут 'аварии НГСсовцев'?
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Picaro
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Gif
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Gif
Ну да те кто хотят А я из названия топика понял что все НГСовцы, кто был в авариях, щас начнут выкладывать слайды с описанием своих аварий...![]()
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя _mirage_
Не он сказал что нет машин и отключился. Как оказалась связь прервалась в горах было дело. А я нестал перезванивать и рванул. А первая машинка просто уже неупела дозвонится повторно. ((( надрать задницу *штурману* в первой машине...
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
За рулем рассчитывать можно только на себя... ИМХО до этого шли так. Задняя машинка "выглядывает" и сообщает первой когда встречки нет. Первая обагнала и мообщает задней что можно. На связи были почти всю дарогу. Гарнитуры, макси (с услугой всегда как дома) у мтс рулит)))) а липа на льду не рулит (((
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Gif
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Кстати, я для себя отметил следущее:Во во про что и говорю нуны шипы. Передний у меняНа шипах - да, в других случаях - ба-бах! таки да! на переднем приводе - тапка ф пол - наше фсе!![]()
![]()
Исправлено пользователем Koda5 (03.01.09 22:59)
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Andron_
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Очаков
Тоесть на трассе вы никогда никово не обгоняете чтоли? Лучше на 20 минут позже,но дома, чем на 20 минут раньше, но в морге.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Honda Accord 2.0
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя HexOgeN
Сам никогда не обгонял при таком моргании и не стану... Но было всегда интересно, а как определить то в пургу поворачивает впереди идущий или тебе знак дает????? Или просто случайно поворотник задел... и т. д. обычно мужики показывают правый поворотник с серьезным запасом по расстоянию.
Так что по правому поворотнику наиболее безопасно обгонять. Ибо сначала смотрят за тебя, потом ты выглядываешь и смотришь за себя.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Sandy
Так это не правила, лично для меня это инстинкт самосохранения... Я предпочитаю не испытывать судьбу таким образом... обгоняют конечно)))
просто не надо было такой топик заводить-щас заклюют.....АФ- НИКОГДА не нарушает правила.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Sandy
НИ КОГ ДА!!! АФ- НИКОГДА не нарушает правила.
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Gif
Honda Accord 2.0
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Koda5
На ПП газ в заносе вреден только при неправильном рулении, основная ошибка - запаздалое выравнивание руля. А то когда занесло все естественно интуитивно резко выкручивают руль в сторону заноса, чтобы нажать на газ надо еще себя перебороть, так вот при выравнивании машины выравнивание колес обычно медленнее, что при нажатом газе слабее, а при отпущенном сильнее вызывает занос уже в другую сторону. Кстати, я для себя отметил следущее:
Если начинает болтать на прямой, да еще на нехилой скорости, излишний газ крайне вреден - заносы становятся более резкими, и можно вообще не выйти из ритмичного заноса.
А в поворотах хорошо помогает "вытащить" машину из заноса.
Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Михаил Денисенко
Это результат практических наблюдей или выкладки из книжек ? На ПП газ в заносе вреден только при неправильном рулении, основная ошибка - запаздалое выравнивание руля. А то когда занесло все естественно интуитивно резко выкручивают руль в сторону заноса, чтобы нажать на газ надо еще себя перебороть, так вот при выравнивании машины выравнивание колес обычно медленнее, что при нажатом газе слабее, а при отпущенном сильнее вызывает занос уже в другую сторону.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Koda5
Исправлено пользователем Koda5 (04.01.09 13:07)
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Koda5
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Capone
проблема в том что держать передние колёса точно вперёд отнюдь не самая простая задача. Чем больше газ тем сильнее каждая ошибка скажется на развитии заноса. это опять же имхо. Я может конечно чего-то плохо понимаю, но установка ведущих колес по направлению движения + газ = выровненная машина едущая куда надо.
Тем более что на большой скорости жизненно необходимо, чтобы скорость ведущих передних колес была выше, чем скорость задних (которые летят не туда куда надо). Как это обеспечить малым газом не очень понятно![]()
Исправлено пользователем Koda5 (04.01.09 13:14)
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Koda5
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Koda5
я с вас хренею. Вообще газом конечно можно быстрее вытянуть машину из заноса, но это требует дюжего водительского мастерства, чтоб не словить ритмичный занос. И если ваша фамилия не Шумахер, я бы не рекомендовал ставить такие эксперименты на большой скорости.
имхо гораздо проще и надёжнее выровнять машину на малом газу. а на большой скорости это главное.
Миш, вот тыже играешь в ЛФСку, попробуй разогнать переднеприводную тарантайку эдак до 120 на прямой, кинуть её в занос и выровнять. просто интересно![]()
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя supermax
Исправлено пользователем Koda5 (04.01.09 13:48)
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя supermax
Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Михаил Денисенко
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Koda5
Любая машинка на снегу отправляется в занос на раз парой быстрых движений рулем. У моей машинки сильная недостаточная поворачиваемость, без ручника в занос фиг отправишь. Но иногда её так лихо дёргает что думаешь капец, очень быстро развивается сильный занос и не успеваешь его грамотно корректировать рулём. Вот газ в таких случаях еще больше гробит ситуацию.
Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Михаил Денисенко
Любая, но только не моя Любая машинка на снегу отправляется в занос на раз парой быстрых движений рулем.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Koda5
Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT
Исправлено пользователем Михаил Денисенко (04.01.09 15:37)
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Koda5
Резина везде одинаковая? Липа или шип? А то мож у тебя спереди липа а сзади шипы.Любая, но только не моя Любая машинка на снегу отправляется в занос на раз парой быстрых движений рулем.если тебе удасться кинуть её в занос без ручника и без газ+тормоз, куплю пару банок пива на твой выбор :)
Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Михаил Денисенко
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Koda5
Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
VW Passat 1.8turbo. Das Auto.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя dhalsim
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Уна
Ну такая уже была Хулиганы![]()
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя _mirage_
Я ехал на первой машине, не надо мне задницу драть надрать задницу *штурману* в первой машине...
Toyota Celica *222**
Ответ на сообщение аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Toyota Corolla Levin 2000г.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Sekich
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Dimon
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя serg0
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Capone
тормозить в смысле двумя ногами или как? А Вы обеми ногами работаете или одной?
Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Koda5
Дабы не вводить никого в заблуждение, вынужден признать свою неправоту Кстати, я для себя отметил следущее:
Если начинает болтать на прямой, да еще на нехилой скорости, излишний газ крайне вреден - заносы становятся более резкими, и можно вообще не выйти из ритмичного заноса.
А в поворотах хорошо помогает "вытащить" машину из заноса.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Koda5
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя AJIeX
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя serg0
У моего знакомого почти аналогичная ситуация была, только с 14-й моделью. Еду по крайнему правому ряду, никого не трогаю, вдруг из среднего ряда восьмерка включает поворотник и начинает поворачивать направо.
Я всё знаю! Но практически ничего помню....
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Capone
Одной. Думаю что в данной ситуации это значения не имеет, так как на гололеде тормозной путь существенно увеличивается, и лишние доли секунды ничем не помогут. А Вы обеми ногами работаете или одной?
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя serg0
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Capone
Хорошо, буду совсем без подписи.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Capone
Торможение левой ногой используется далеко не из-за этого и не для этого. Выигрыша никакого не будет в торможении. очевидно, что во втором случае скорость реакции будет ниже - пока газ отпустил, ногу перенес, тормоз нажал - прошло полсекунды, которых и не хватило
Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Capone
___
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Михаил Денисенко
We will troll you!!!
Исправлено пользователем Capone (06.01.09 09:33)
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя serg0
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя serg0
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя serg0
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя serg0
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя serg0
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Capone
Ну эффективность управления педалями двумя ногами сомнительная, а вот шанс в не нужный момент перепутать газ с тормозом очень велик... Случаев очень много было... Сам в прошлом году был свидетелем такой аварии... По вашему выходит что у всех кто ездит на механике тормозной путь на 2-5 метров больше... Я бы сказал так - расширяется диапазон приемов работы с педалями.
Скорость работы с ними возможно и не главный аспект, но один из них.
Ну пусть не полсекунды - пусть 0,2 секунды (сколько раз за секунду можно перенести ногу с газа на тормоз и обратно? пару-тройку циклов не больше). Не 5 метров выигрыша, а 2 метра. Все равно далеко не пустяк.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Gif
При повседневной езде - да.Ну эффективность управления педалями двумя ногами сомнительная, а вот шанс в не нужный момент перепутать газ с тормозом очень велик... Я бы сказал так - расширяется диапазон приемов работы с педалями.
Скорость работы с ними возможно и не главный аспект, но один из них.
Ну пусть не полсекунды - пусть 0,2 секунды (сколько раз за секунду можно перенести ногу с газа на тормоз и обратно? пару-тройку циклов не больше). Не 5 метров выигрыша, а 2 метра. Все равно далеко не пустяк.
Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Михаил Денисенко
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Михаил Денисенко
Ответ на сообщение аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Ответ на сообщение аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Ответ на сообщение аварии НГСсовцев пользователя IRS12
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя Pavel80
what do you want?
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя мал-да-удал
+1! извините,
но фотки ужать религия не позволяет?
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя BlackDemon
Пешеход.
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя WJ
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя WJ
what do you want?
Ответ на сообщение Re: аварии НГСсовцев пользователя мал-да-удал
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка