Ответ на сообщение Очередной дозор пользователя aglow
есть и хорошие новости. Радио местное брешет, что заработала система автоматического регулирования движения и всё уже зашевелилось быстрее на 13%...жаль что не на 146%, но вот к 400 лямов вложим еще 500 и будет щастье)))
Показать скрытый текст
В Новосибирске заработала интеллектуальная транспортная система (ИТС) — она собирает данные с камер и управляет светофорами в зависимости от транспортного потока.
Адаптивная автоматизированная система сейчас работает в районе Речного вокзала, на участках Северный спуск — Южный спуск — Большевистская до ост. Мелькомбинат — Большевистская, 135 и Зыряновская — Восход — Кирова. На первом участке в первый день в час пик дороги разгрузились на 13%, утверждают (https://t.me/CODD_NSO/1401) в Центре организации дорожного движения Новосибирской области.
С 2022 года власти вложили в ИТС больше 400 млн рублей, а в период с 2024 по 2026 год «планируется освоить» еще 500 млн, говорил (https://rg.ru/2024/03/28/reg-sibfo/v-novosibirske-vnedriaiut-intellektualnuiu-transportnuiu-sistemu.html) министр транспорта Анатолий Костылевский.
ИТС — комплексная система, включающая светофоры, пешеходные переходы, разметку, весовой контроль.
«Технология работает автоматически, благодаря анализу данных о трафике с помощью специальных индуктивных петлевых детекторов. С их помощью система распознает подъезжающий транспорт и автоматически принимает решение, кому включать зеленый свет. Иными словами, «умный перекрёсток» сначала анализирует дорожно-транспортную ситуацию, а потом подстраивается под нее. Если на участке дороги есть общественный транспорт, в первую очередь система разрешит проехать перекресток ему. Но если его нет, зеленый сигнал светофора загорится для автомобилиста, чтобы он не стоял на перекрестке вхолостую», — говорится (https://www.itsjournal.ru/articles/urban-environment/adaptivnoe-svetofornoe-regulirovanie-kompleksnoe-reshenie-problemy-transportnykh-kollapsov-i-budushch/) на сайте «Интеллектуальные транспортные системы России».
Скрыть текстАдаптивная автоматизированная система сейчас работает в районе Речного вокзала, на участках Северный спуск — Южный спуск — Большевистская до ост. Мелькомбинат — Большевистская, 135 и Зыряновская — Восход — Кирова. На первом участке в первый день в час пик дороги разгрузились на 13%, утверждают (https://t.me/CODD_NSO/1401) в Центре организации дорожного движения Новосибирской области.
С 2022 года власти вложили в ИТС больше 400 млн рублей, а в период с 2024 по 2026 год «планируется освоить» еще 500 млн, говорил (https://rg.ru/2024/03/28/reg-sibfo/v-novosibirske-vnedriaiut-intellektualnuiu-transportnuiu-sistemu.html) министр транспорта Анатолий Костылевский.
ИТС — комплексная система, включающая светофоры, пешеходные переходы, разметку, весовой контроль.
«Технология работает автоматически, благодаря анализу данных о трафике с помощью специальных индуктивных петлевых детекторов. С их помощью система распознает подъезжающий транспорт и автоматически принимает решение, кому включать зеленый свет. Иными словами, «умный перекрёсток» сначала анализирует дорожно-транспортную ситуацию, а потом подстраивается под нее. Если на участке дороги есть общественный транспорт, в первую очередь система разрешит проехать перекресток ему. Но если его нет, зеленый сигнал светофора загорится для автомобилиста, чтобы он не стоял на перекрестке вхолостую», — говорится (https://www.itsjournal.ru/articles/urban-environment/adaptivnoe-svetofornoe-regulirovanie-kompleksnoe-reshenie-problemy-transportnykh-kollapsov-i-budushch/) на сайте «Интеллектуальные транспортные системы России».