Ответ на сообщение Re: Польза от БЗ(часть 18) NF пользователя Яэтогонехотел
ЯRUS — гибрид всего, в котором легко запутаться
Что это такое? Площадка, похожая на Twitter, TikTok, YouTube, «ВКонтакте» и запрещенные соцсети одновременно. Здесь много форматов контента — сторис, видео, музыка и посты, к которым можно прикреплять видеофайлы.
Внутри ЯRUS есть лента новостей и событий — их берут из СМИ и анонсов мероприятий. Ещё есть общие ленты с постами, видео, сюжетами и музыкой. Уже работает монетизация: каждый пользователь может получать пять монет ежедневно за вход в приложение.
Какая аудитория? В соцсети более двух миллионов пользователей. Большая часть — люди в возрасте от 25 до 45 лет. Площадка набрала популярность на фоне блокировок иностранных соцсетей: в марте она входила в десятку самых скачиваемых приложений вместе с TenChat.
Как работает продвижение? Пока только через контент — в ЯRUS можно писать посты и выкладывать видео. Но алгоритмы здесь работают не так, как в TenChat: чтобы получить хоть какой-то охват, нужно публиковать много контента. Можно сказать, что это больше похоже на продвижение во «ВКонтакте».
Нужен ли ЯRUS бизнесу? Туда идут немногие, потому что соцсеть почти не приносит пользы. SMM-маркетолог компании «Туров и партнеры» Ярослав Тихонов пробовал тестировать ее, но пока отказался от этой идеи.
«В этой соцсети мы создали профиль и пробовали его вести. Скажу честно, я не понял идеи этой платформы. Возможно, просто не «распробовал». Но за время использования ЯRUS для продвижения нашей компании я выделил несколько минусов:
— Низкие охваты. Какого-то адекватного органического трафика от этой площадки у нас добиться не удалось.
— Рейтинг 3,3 в Google Play. Многие пользователи жалуются на «сырость приложения».
— Нет оригинальности. Если бы разработчики создали приложение с умной лентой в 2016 году, я бы согласился, что это что-то новое и полезное. Но сейчас она есть практически в любой соцсети. Поэтому возникает закономерный вопрос: «В чем фишка этой платформы?».
Если разработчики пересмотрят вектор развития своей соцсети, добавят уникальные фишки и придумают, как увеличить охваты, то, возможно, мы к ней вернемся»
Короткий итог такой: если вам нужна площадка для продвижения, идите в TenChat. В ЯRUS вы не получите таких охватов и навряд ли привлечете лиды. ©
Что это такое? Площадка, похожая на Twitter, TikTok, YouTube, «ВКонтакте» и запрещенные соцсети одновременно. Здесь много форматов контента — сторис, видео, музыка и посты, к которым можно прикреплять видеофайлы.
Внутри ЯRUS есть лента новостей и событий — их берут из СМИ и анонсов мероприятий. Ещё есть общие ленты с постами, видео, сюжетами и музыкой. Уже работает монетизация: каждый пользователь может получать пять монет ежедневно за вход в приложение.
Какая аудитория? В соцсети более двух миллионов пользователей. Большая часть — люди в возрасте от 25 до 45 лет. Площадка набрала популярность на фоне блокировок иностранных соцсетей: в марте она входила в десятку самых скачиваемых приложений вместе с TenChat.
Как работает продвижение? Пока только через контент — в ЯRUS можно писать посты и выкладывать видео. Но алгоритмы здесь работают не так, как в TenChat: чтобы получить хоть какой-то охват, нужно публиковать много контента. Можно сказать, что это больше похоже на продвижение во «ВКонтакте».
Нужен ли ЯRUS бизнесу? Туда идут немногие, потому что соцсеть почти не приносит пользы. SMM-маркетолог компании «Туров и партнеры» Ярослав Тихонов пробовал тестировать ее, но пока отказался от этой идеи.
«В этой соцсети мы создали профиль и пробовали его вести. Скажу честно, я не понял идеи этой платформы. Возможно, просто не «распробовал». Но за время использования ЯRUS для продвижения нашей компании я выделил несколько минусов:
— Низкие охваты. Какого-то адекватного органического трафика от этой площадки у нас добиться не удалось.
— Рейтинг 3,3 в Google Play. Многие пользователи жалуются на «сырость приложения».
— Нет оригинальности. Если бы разработчики создали приложение с умной лентой в 2016 году, я бы согласился, что это что-то новое и полезное. Но сейчас она есть практически в любой соцсети. Поэтому возникает закономерный вопрос: «В чем фишка этой платформы?».
Если разработчики пересмотрят вектор развития своей соцсети, добавят уникальные фишки и придумают, как увеличить охваты, то, возможно, мы к ней вернемся»
Короткий итог такой: если вам нужна площадка для продвижения, идите в TenChat. В ЯRUS вы не получите таких охватов и навряд ли привлечете лиды. ©