Погода: −16 °C
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
  • Тут было время задумывался почему наших российских женщин привлекают восточный мужчины, и только прочитав эту статью понял в чём оказывается дело!
    Показать скрытый текст
    ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ В САРАЕ
    Вообще, слово «гарем» (haram) — не турецкое, а арабское. И обозначает оно всё, что запретно, тайно или недоступно, в частности часть дома, где жили жены и наложницы хозяина. По-турецки гарем назывался «сараем» (saray), то есть большим домом или дворцом. Отсюда и французское «сераль», как любили называть покои султана в Европе в XVIII–XIX веках, рисуя в своем воображении сладострастный образ огромного публичного дома. Однако это были всего лишь праздные домыслы, хотя число султанских рабынь действительно не может не впечатлить. Так, при Мехмеде III (1568–1603гг) их было около пяти сотен. Пополнялся сераль пленницами, захваченными в военных походах, купленными на невольничьих рынках или подаренными султану его приближенными. Обычно брали черкешенок, которыми тогда называли всех жительниц Северного Кавказа. В особой цене были славянки. Но в принципе в гареме мог оказаться кто угодно. Например, там провела большую часть своей жизни француженка Эме де Ривери (1763-?гг), кузина Жозефины Богарне (1763–1814гг), будущей жены Наполеона (1769–1821гг). В 1784 году по пути из Франции на Мартинику она была захвачена в плен алжирскими пиратами и продана на невольничьем рынке. Судьба была к ней благосклонна — позже она стала матерью султана Махмуда II (1785–1839гг).
    Обычно возраст молодых рабынь составлял 12–14 лет. Их отбирали не только по красоте и здоровью, но и по уму: «дурочек» не брали, ведь султану был нужна не просто женщина, но и собеседница. Поступившие в гарем проходили двухгодичное обучение под руководством кальф (от турецкого kalfa — «начальник») — старых опытных рабынь, помнящих ещё дедов царствующих султанов. Девушкам преподавали Коран (все попавшие в гарем принимали ислам), танцы, игру на музыкальных инструментах, изящную словесность (многие одалиски писали хорошие стихи), каллиграфию, искусство беседы и рукоделие. Особо стоит сказать о придворном этикете: каждая рабыня должна была знать, как наливать своему господину розовую воду, как подносить ему туфли, подавать кофе или сладости, набивать трубку или надевать халат.
    Одалисками (от турецкого odaliq — «служанка») в XVIII–XIX веках на Западе называли всех наложниц гарема, без различия их статуса.
    Через два года девушку ждал экзамен, который принимала сама валиде-султан — мать царствующего султана, первый человек в гареме. Не сдавшие отправлялись на кухню и в дворницкие, сдавшие — становились джарийе, потенциальными наложницами султана. Мы говорим потенциальными, потому что далеко не каждой выпадало счастье разделить с султаном ложе. Многим суждено было прожить свой век в тоске и ревности. Правда, если одалиска в течение девяти лет так и не познала султана, её старались при первой возможности выдать замуж за какого-нибудь чиновника, обеспечив хорошим приданым и вернув свободу. Вообще, к гаремным рабыням отношение было вполне заботливым и внимательным. Даже самой последней джарийе из султанской казны всегда выдавалось денежное содержание на косметику, наряды и сладости, а на праздники делались дорогие подарки.
    Те, кто не впал в депрессию, тоскуя о родном доме, мечтали стать гёзде (gözde — любимая, пользующаяся благосклонностью), то есть теми, с кем султан провел хотя бы несколько ночей. Но даже если это была всего одна ночь, статус одалиски резко повышался, ей полагалось повышенное содержание, более комфортабельные покои и несколько черных рабынь. Численность гёзде обычно не превышала сотни. Такое счастье могло выпасть одалиске в любой момент: султан мог положить на нее глаз в самом начале, когда ему представляли сдавших экзамен джарийе, или во время прогулки, или на торжестве, где прислуживала будущая счастливица. Тогда султан посылал своей избраннице подарок и букет цветов — это означало, что он ожидает её сегодня ночью. Понравившись султану, гёзде получала шанс стать икбал (ikbal — счастливая), то есть фавориткой. Их было относительно немного: у Махмуда I (1696–1754гг) их было пятнадцать, а Селима II (1524–1574гг) — девять. Можно представить, насколько отличался уровень жизни фавориток-икбал от других рабынь. Если же гёзде или икбал беременели и приносили султану сына или дочь, они становились кадинами (kadin — женщина, мать), небожительницами гарема, ну, а самым счастливым выпадала честь стать султанскими женами — кадин-эфенди.
    Жен у султана было четыре, больше не позволяли законы шариата (количество рабынь не ограничивалось). Но с точки зрения мусульманского права, статус кадин-эфенди отличался от статуса замужних женщин, обладавших личной свободой.
    Замужняя женщина в Турецкой империи, — писал Жерар де Нерваль, путешествовавший по Востоку в 1840-е годы, — имеет те же права, что и у нас и даже может запретить своему мужу завести себе вторую жену, сделав это непременным условием брачного контракта.
    Даже и не думайте, что эти красавицы готовы петь и плясать, дабы развлечь своего господина — честной женщине, по их мнению, не пристало обладать подобными талантами. Турчанка вполне могла сама инициировать развод, для чего ей было достаточно лишь представить в суд свидетельства плохого с ней обращения.
    Первые султаны ещё брали в жены принцесс из соседних государств, но вскоре эта практика прекратилась: агрессивная политика Турции не предполагала никаких долговременных союзов, основанных на брачных связях. С кадин-эфенди все было гораздо проще: никаких контрактов и обязательств. Именно отсутствие контракта позволяло султану отправлять рассердившую его жену в Старый дворец, а на её место брать новую. Но такое бывало крайне редко и вовсе не означает, как полагали европейцы, что со своими женщинами султаны обращались исключительно как с неодушевленными предметами. Конечно, султаны зачастую были деспотичны, но их сердцам были ведома и нежность, и привязанность, и страсть. А уж как представляли себе гаремный секс! Ведьмы на шабаше, наверное, застеснялись, если бы им рассказали о нем. Чего стоит один де Сад (1740–1814гг). Все дело в том, что европейские путешественники и дипломаты так и не смогли разобраться в исламской сексуальной культуре, произвольно истолковав её принципы.
    Секс во имя Аллаха
    В сравнении с Европой, отношение к сексу в исламской цивилизации было принципиально иным. В христианском мире физическое удовольствие от любви даже с законной супругой всегда воспринималось как некое маргинальное состояние, которое незаметно заводит в трясину смертных грехов. Ведь в Эдеме секса не было. Он появился после грехопадения и то лишь с одной определенной задачей — воспроизводством рода. В исламе же секс представлялся естественным продолжением любви духовной: «Если ты не любил и не знал страсти, то ты — один из камней пустыни» (аль-Ансари, XI век). С аль-Ансари был согласен и аль-Газали (1058–1111гг), известный толкователь священных текстов из Хорасана. В своем труде «Счастливый мусульманский брак» он писал, что без соития любовь ущербна. Отказываясь от нее, мусульманин отказывается от дара, ниспосланного ему Всевышним, что означает его оскорбление. Именно поэтому в исламской культуре, в отличие от европейской, не было культа платонической любви, равно как и узаконенной практики монашеского аскетизма — ведь сам Мухаммед (571–632гг) запретил своему сподвижнику Усману ибн Мазуну идти по пути полового воздержания с целью полностью посвятить себя служению Аллаху.
    И если по европейским средневековым представлениям при соитии рядом с любовным ложем всегда должны были крутиться бесы, дабы распалить воображение партнеров и тем самым ввести их в грех мысленного блуда, то в исламе любящие находились под благословением Всевышнего. Если на Руси перед тем, как познать женщину, снимали нательный крест, то на Востоке произносили басмалу: «Бисмиллахир-рахманир-рахим» («Во имя Аллаха Милостивого ко всем на этом свете и лишь для верующих в День Суда»). Тем, кто придерживался этого обычая, Мухаммед обещал, что: ангелы, записывающие наши деяния, беспрерывно будут записывать им благие деяния до тех пор, пока они не совершат обязательное купание (посткоитальное омовение). И если вследствие этого сближения произойдет зачатие и родится ребенок, то им запишется столько же добрых дел, сколько раз будет дышать этот ребенок и последний из числа его потомков.
    Именно это полноправие секса европейцы интерпретировали как разрешение интимной распущенности. На самом деле это было не так. Напротив, в гаремах никогда не было и не могло быть тех оргий, в которые погрузилась европейская аристократическая богема в XVIII веке, уверенная, что в этом она подражает султанам Турции. Последние же никогда не сомневались в том, что хуже, чем отказаться от дара Аллаха, может быть только одно — осквернить этот дар. Поэтому в стамбульском гареме соблюдались все ограничения, налагаемые Кораном на сексуальную сферу. Это касалось анальной, групповой или однополой любви вместе с остальными формами сексуальных извращений. Не разрешалось даже смотреть на половые органы партнера во время соития (в остальное время это было можно), и султаны аккуратно укрывали свое достоинство парчовым покрывалом (иначе, по поверию, зачатый ребенок мог родиться слепым). Именно из-за запрета на разглядывание гениталий в гаремах не изучалась Камасутра, вернее тот её раздел, который посвящен сексуальным позам (техническими приемами любви одалиски владели в совершенстве).
    Была и другая причина: турки считали, что ребенок, зачатый в неестественной позе, родится косым или горбатым. Но надо сказать, что султаны не страдали сексуальным пресыщением — их вполне устраивали две-три традиционные позиции. Некоторые даже отказывались от позы, когда мужчина находится сзади: их смущало все, что могло ассоциироваться с анальным сексом. Правда, существует теория, что в гаремах процветала гомосексуальная педофилия. Но это отдельный вопрос (отсылаем читателя к статье Акмаля Саидова «Гарем: При свете голубой Луны» в «Историческом журнале», 2005, №12).
    Сложнее обстояло дело с оральным сексом. Среди придворных философов и теологов в разные времена не было единства — считать ли мужскую жидкость грязной, как кровь и моча, или чистой, как слюна или молоко матери. Те султаны, которые придерживались первой точки зрения, были вынуждены не доводить оральные ласки до семяизвержения. Некоторые даже боялись смотреть на свое семя, полагая, что от этого может помутиться рассудок.
    Помимо уже упомянутых запретов, в османском гареме было запрещено подходить к женщине в период месячных, во время хаджа и в светлое время месяца Рамадан. Нежелательным считалось и сближение в три ночи месяца по лунному календарю: первую, пятнадцатую и последнюю, иначе ребенок мог родиться слабоумным. Это же могло произойти в случае, если после «первого акта соития не совершить омовения и не испустить мочу» (аль-Газали).
    Наконец, нельзя не сказать и о галантности гаремного секса. Считалось недостойным султана оставить женщину неудовлетворенной или начать соитие без ласк. В течение всего процесса женщина должна была чувствовать, что она любима и защищена. Не даром исламские философы говорили, что «секс — это милосердие». Большую часть ночей султан должен был проводить со своими женами, а не с икбал, причем каждой из кадин-эфенди он должен был оказать одинаковую долю внимания, никого не обижая. А если у властителя половины мира в силу возраста или плохого самочувствия не было сил на любовные утехи, он должен был воспользоваться имитатором своего мужского достоинства.
    Интимный механизм политики
    Одалисок обычно заставляли предохраняться от беременности, используя гомеопатические мази и отвары. Но, конечно, такая защита была недостаточно эффективной. Поэтому в задней половине дворца Топкапы всегда раздавался щебет детских голосов. С дочками было все просто. Они получали хорошее образование и выдавались замуж за высших чиновников. А вот мальчики — шах-заде — были не только источником материнской радости. Дело в том, что каждому шах-заде, не важно, был ли он рожден от жены или наложницы, принадлежало право претендовать на престол. Формально царствующему султану наследовал старший мужчина в семье. Но на деле были возможны разные варианты. Поэтому в гареме всегда шла скрытая, но беспощадная борьба между матерями (и их союзницами), грезящими, что они когда-нибудь смогут получить титул валиде-султан.
    Вообще, участь шах-заде была незавидна. С восьми лет каждого из них помещали в отдельную комнату, называемую кафес — «клеткой». С этого момента они могли общаться только со слугами и учителями. Родителей им доводилось видеть лишь в самых исключительных случаях — на больших торжествах. Они получали хорошее образование в так называемой «Школе принцев», где их учили письму, чтению и толкованию Корана, математике, истории, географии, а в XIX веке ещё французскому языку, танцам и музыке. После завершения курса наук и наступления совершеннолетия шах-заде меняли прислугу: теперь рабы, обслуживающие и охраняющие их, заменялись на глухонемых. Такими же были и одалиски, скрашивающие их ночи. Но они не только не могли слышать и говорить, у них были удалены яичники и матка, дабы не допускать появления в гареме незаконнорожденных детей.
    Таким образом, шах-заде были звеном, соединявшим гаремную жизнь со сферой большой политики, превращая мать, жен и наложниц султана в самостоятельную силу, оказывающую прямое влияние на государственные дела. Борьба партий временами приобретала исключительный по своей отчаянности характер. Дело в том, что, по распоряжению Мехмеда II (1432–1481гг), новый султан должен был убить всех своих братьев. Так предполагалось избежать закулисной политической борьбы. Но на деле эта мера привела к обратному: обреченность шах-заде заставляла их ещё активнее бороться за власть — ведь, кроме своей головы, терять им было уже нечего. Клетка и глухонемая стража здесь не помогала, гарем был наполнен тайными связными и информаторами. Указ Мехмеда II был отменен только в 1666 году. Однако к этому времени гарем стал уже неотъемлемой частью внутриполитической жизни Оттоманской империи.
    Но в серале имелась и третья сила, принимавшая самое непосредственное участие в государственных делах, — евнухи, гарем-агалары. В их задачу входила охрана гарема и руководство внутренними службами. Старший евнух — кызлар-ага — по государственной значимости стоял вровень, а зачастую и выше великого визиря. Он был единственным, кто мог обращаться к султану в любое время дня и ночи. Также он был начальником корпуса алебардщиков. И это понятно: раб, привезенный мальчиком из далекой Африки, своим положением обязанный только султану, не имеющий родственников вне гарема и лишенный возможности продолжить свой род, разве это не лучшая кандидатура на роль доверенного лица султана? В стамбульском гареме служили в основном гарем-агалары из Абиссинии (Эфиопии) и Судана. Дело в том, что они лучше переносили процедуру кастрации: белые мальчики часто умирали после нее. Евнухи делились на три категории. Сандалы, у которых было отрезано все — и пенис, и яички. Спадоны, у которых были удалены только яички методом выдергивания. И тлибии, у которых яички были отбиты. Спадоны и тлибии ещё долгое время после операции сохраняли способность получать сексуальное удовольствие. Более того, из рассказов рабынь, покинувших сераль, известно, что некоторые гаремные красавицы только им ведомыми способами могли удовлетворить даже сандала. Однако если подобная связь раскрывалась, и евнуха, и одалиску ждало серьезное наказание: гарем-агалару — палки и изгнание, одалиске — мешок с ядром и дно Босфора.
    Особую политическую значимость гарем получил во второй половине XVI — середине XVII веков — эпоху, названную «женским султанатом». Её начало связывают с личностью Роксоланы (Анастасии Лисовской, ок. 1506–1558гг), или Хуррем-султан. Украинка по происхождению, она была любимой женой султана Сулеймана Великолепного (1494–1566гг ). Стараясь обеспечить своему старшему сыну Баязиду трон, Роксолана не только извела свою соперницу черкешенку Гюльбахар и её сына Мустафу, но и не остановилась перед убийством собственного ребенка: её младший сын Джихангир тоже был казнен по обвинению в измене. На совести Роксоланы была и смерть великого визиря Ибрагим-паши (1536г). По мнению некоторых историков, если бы Ибрагим-паша остался у власти, Турция, вероятно, изменила бы приоритеты своей внешней политики. Паша был убежден, что для империи пришло время повернуться лицом к Востоку и направить свою экспансию в сторону Кавказа и Ирана, поскольку граница турецких владений в Европе ушла настолько далеко на запад, что это грозило сбоями в работе систем армейского обеспечения. Но судьба рассудила иначе, и все осталось по-прежнему, что было значительным стратегическим просчетом.
    Однако в большинстве случаев первую роль в гаремных интригах играли не жены, а матери султанов. Как, например, гречанка Кёсем-султан, мать Мурада IV (1612–1640гг) и Ибрагима I (1615–1648гг), или привезенная из России Турхан-султан, мать Мехмеда IV (1642–1693гг). В малолетство последнего между Кёсем-султан и Турхан-султан разыгралась нешуточная борьба за власть в гареме, из которой русская вышла победительницей. В последствии она отменила указ Мехмеда II о необходимости убийства султанских братьев. Но, в целом, женское правление сказалось на Турции не лучшим образом. Интриги, подкупы и тайные убийства заметно ослабили османскую государственную систему: с 1579 по 1656 годы в Османской империи сменилось 66 визирей. И только после того, как пост великого визиря перешел в руки рода Кёпрюлю (середина XVII века), в Блистательной Порте установился порядок.
    После этого Турецкая империя просуществовала ещё 252 года. Будут сменяться султаны и визири, валиде-султанши и кадин-эфенди, но строй гаремной жизни почти не изменится. В 1918 году в стране началась революция, была провозглашена республика, а многоженство запрещено. Последний султан Мехмед VI (1861–1926гг) в 1922 году, бросив гарем, покинул страну на английском корабле. Судьба большинства последних обитателей сераля сложилась драматично: не приспособленные к жизни во внешнем мире, они окончили свои годы в бедности и печали.
    Скрыть текст

  • Ильич, вы, что ли, тезисно излагали бы суть, давая ссылку на источник для желающих поспорить и пообсуждать, если покажется интересным. Лично ваших мыслей, как всегда, ноль в этом послании в вечность. а читать все это без "почему вы так думаете" - морока замороченная. просто так сказала, ничего личного

  • Другой мир... многого не то что не знала, а просто не думала даже об этом, не смотрела на вещи под таким углом. С интересом прочитала... не частый случай в последнее время : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Сериал "Великолепный век" в этом смысле довольно подробно показывает быт гарема именно как учреждения - вполне бюрократически устроенного. И в принципе это не ресурс "секс-услуг", а вообще вся женская обслуга властителя и его семьи.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • О, я не смотрю сериалы... Исключением был "Карточный домик". И так жаль, что именно был... проклятые якобы игрища в расплату за якобы харрасмент 300 лет тому назад.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • После этого Фрейд с его теорией сексуальности отдыхает...

  • Сериал это конечно святое, но суть темы как бы в галантности...

  • В ответ на: Лично ваших мыслей, как всегда, ноль в этом послании в вечность.
    Чисто в силу природной бестолковости своих мыслей не имею.
    Ваше искреннее стремление к тезисному изложению сути забавляет :роза:

  • Я что-то чем дальше, тем более склонна определять для себя Фрейда как фейкующего фрика... да, виртуозного (особенно для своего времени), но т. не м. : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Галантность В ЧЁМ ты в этом тексте увидел ? В том, что мусульмане якобы сначала үдовлетворяют партнёршу ?
    (В чём я сомневаюсь, при их-то темпераменте. И вообще не видела за всю жизнь россиянку, которой бы они нравились)

  • Лично я ещё в далеких 80-ых прочитав серьёзную книжку Павлов и Фрейд (как бы ещё не 50-ых годов издания) осознал, что фрейдизм в России не приживется, и тотальное его насаждение в среде отечественных психологов и психотерапевтов мягко говоря не полезно.

  • Из чего следует, что в теме "Секс во имя Аллаха" ты мягкого говоря не компетентна...
    И вместе с тем становится отчасти понятно поведение молодых женщин уезжающих на ближний восток... :umnik:

  • Откуда бы ей взяться, я вообще держусь всю жизнь от них подальше.

    Единственный мусульманин, который был прямо скажем, прекрасен и внешне и внутренне, был с НГС, и он помогал мне с сыном... (Галя, Пилюля, помнишь наверняка его голубые глаза, мы приезжали ҡ тебе однажды :wub1.gif: )

    Но и в его случае я бы засомневалась, ибо мужчіна бы очень самоуверен и иногда даже брутален. Обычно с партнёршей очень ласковы мягкие мужчины, как бы в народе сказали «интеллигенты в очках», вот об этом я ещё могу поведать. Но они были все европеоиды.

    И мне непонятны девушки, уезжающие на восток ))) Расшифруй, что ты понял? На мой взгляд они легкомысленны и инфантильны, эти девушки.

    Исправлено пользователем Тигирька (10.12.17 19:34)

  • Я конечно дико извиняюсь, но "не в коня овёс".

  • Можешь не извиняться, я спросила из форумской вежливости, мне эти знания в принципе не нужны, привычка-с.

    Да и так понятно, что это предположительно были бы очередные размышления теоретика.

  • интересно, как в эту концепцию вписывается мусульманская же практика женского обрезания.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Очень удивлюсь, если она распространялась на кадин-эфенди.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • О какой форме женского обрезания идет речь?
    Савельев например утверждал, что гипертрофия клитора являлась формой женского доминирования, а это возможно в гаремах и не приветствовалось...

  • дело не в частностях, а как из одного корня могли прорасти это самое обрезание и якобы стремление любой ценой дать партнерше удовлетворение. Впрочем, статья, где упоминается удаление яичников и матки у одалисок с целью контрацпеции, в лохматые-то века, - источник явно беллетристический.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • при чем здесь гипертрофия... их куча, форм этих. все они имеют целью регуляцию женской способности получать удовольствие, ну разве что в разной степени. Первоисточник таки Коран, так что Савельев на этом фоне фигура малосостязательная :)))))

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Да нет, как раз частности весьма интересны... к тому же, как известно, дьявол именно в мелочах : )
    Впрочем, всех этих остальных, не являющихся эфенди, вряд ли и людьми-то считали.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Дьявол в мелочах, да.:миг:
    Я Вас люблю, Ундина. :роза:

  • тогда где они брали необрезанных муслимок, чтобы доставлять им удовольствие, если они вдруг станут эфенди?:улыб:

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Кстати в те же самые лохматые века в России Пирогов практиковал...
    Вот например информация за Абу́ Али́ Хусе́йн ибн Абдулла́х ибн аль-Ха́сан ибн Али́ ибн Си́на известного на Западе как Авице́нна.
    Авице́нна (16 августа 980 года — Хамадан, 18 июня 1037) — средневековый персидский учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма. Был придворным врачом саманидских эмиров и дайлемитских султанов, некоторое время был визирем в Хамадане. Всего написал более 450 трудов в 29 областях науки, из которых до нас дошли только. Самый известный и влиятельный философ-учёный средневекового исламского мира.

  • О какой су́ре из Корана идет речь?

  • Понятия не имею. Возможно, ильич нам расскажет : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • навскидку не помню, а искать муторно, там шрифт мелкий :-) может, потом найду ради интереса, если не забуду:улыб:

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • вот не припомню, чтоб такой сложности полостные операции были описаны именно Авиценной или Пироговым. Есть такие данные?

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Давай по сути, а то эта техника контрвопросов для детского сада...

  • Вопрос конечно к узким специалистам, но и исключать такие возможности я бы в категоричной форме не стал...

  • А что, у нас женщины уже сами читают Коран?

  • Ильич в этом вопросе совершенно не копенгаген...

  • суть в том, что сначала в этой культуре возникает культура повсеместного обрезания женщин, с целью некоторой модерации их природного пыла, местами вплоть до радикального искоренения. А параллельно вот это вот все про якобы необходимость доставить женщине удовольствие любой ценой. Какая-то выходит сажа бела, а? Так что восточная галантность несколько под вопросом :-)

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • вон одалисок и тех заставляли его изучать, а уж русское любопытство так и вообще непобедимо :-)))))))))

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Вообще то насколько я информирован Коран женщине читает мужчина...

  • это как типа в Кишиневе конная полиция, потому что ум хорошо, а два лучше? :-))))))))))
    на меня, к счастью, данные обычаи не распространяются :-)))))))))))

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Скинь источник, посмотрю. :agree:

  • Да нет, просто у меня коллега по учёбе в Москве диссертацию по исламу писала.

  • какой источник? это в вашей же статье и упоминается - два года обучения на младшего специалиста гаремного обслуживания подразумевали изучение Корана, с последующей сдачей зачета заслуженным старухам :-))))))))

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Изучение не значит самоличное прочтение.

  • и как, ей пришлось себе мужчину нанимать для чтения Корана или сама таки управлялась? :-)))))

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Не спрашивал, но на учебу с мужем приехала.

  • вполне ожидаемый подход для этакой противоречивой культуры.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Ну так про сериал и не тебе было.
    А заявление о том, что "российских женщин привлекают восточные мужчины", чрезмерно обобщенно, оттого неточно и к обсуждению мало пригодно. Хотя "по поводу" мы, разумеется, натрындим, как водится. ))

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • С чего бы она повсеместной была? "Перегибы на местах", как водится.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Называть мировую религию противоречивой культурой по меньшей мере не совсем этично...

  • Изучение реальной жизни посредством сериалов и беллетристики к сожалению не самый лучший способ познания :umnik:

  • Смотря что по ним изучать. ))

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Да хоть что.
    А ежелив не согласно то мАтивируй.

  • Да пожалуйста.
    Если сериал на современную тему - то даже в самом дурацком будут достаточно точно отражены реалии быта и элементы менталитета. Потому что их не придумывают для сериала, они - естественный фон. Например, в штатовских сериалах часто вылезает тема отношения с отцами (с психологизЬмами разными), которая практически отсутствует в российских.
    Что касается исторических, то они, безусловно, сильно разнятся по степени достоверности. Но "большие" обычно очень тщательно готовятся (взять "Рим", к примеру), так что, опять же, бытовая сторона достаточна близка к свидетельствам источников. Конкретно в "Великолепном веке" много чего "не так" по мелочи, а персоналии в значительной степени выдуманные (особенно женские, п.ч. о женщинах обычно тогдашние и тамошние источники не считали нужным что-то писать, даже сестра султана - одна из ГГ - фигура полумифическая), но как "процедурал" он достаточно точен (чему подтверждение в т.ч. твоя копипаста, не говоря о других источниках).

    Когда сериалы смотрит кто-либо из семьи, невозможно хотя бы отчасти с ним не ознакомиться. ))

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Абстоятельно :appl: Я бы ещё дом-2 порекомендовал для изучения жизни малолеток!!!
    Как я понимаю, тема мужской галантности Вам категорически чужда...

    Исправлено пользователем ильич (11.12.17 07:37)

  • Бггг. "Занимательная логика", часть первая.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Зунция, ты зачем дразнишься над Лукичом?

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Еще скажи, что я над ним надругалась. :dry:

    Я с него смеюся, не видишь разве?

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • А оно не грешно ли часом?

  • Так ты ещё и надругалась над ним предварительно?
    Это уже ни в какие ворота не лезет.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Заметь, не я намекнула на, кхм, гандикап. Да.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • И ворота у тебя тоже маленькие?

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Тоже?

    Тоже?

    ТОЖЕ?

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • А, все-таки есть что-то большое. И жирное.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Щёки?

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • И они тоже?
    Блины, поди, ел?
    *завистливо*

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Котов Павел. Вроде как автор этого текста. Историк, второе образование - психолог, автор журнала Вокруг света. Решил подработать и написал данный опус, который давно кочует по сети. Иногда копируют его и даже не ссылаются. Считать его серьезным исследованием :dnknow: Но как исторический анекдот - можно принять (анекдот в значение - краткий рассказ об интересном случае).

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Не, блины сегодня собаке скормил. Собака во дворе на работе у нас. Я её подкармливаю. Сегодня туесок для неё вручили. Пока я его (туесок) разворачивал, чтобы собаке без вилки было удобно есть, видел, что там блины, бургер какой-то и рыбья голова. Фиш, стало быть. Собака ела и нахваливала. Я ей даже как-то пузо чесал. В пятницу. Когда целую курицу скормил. Ну не понравился курячий запах после приготовления. Повезло собаке.

    А сам я мясо нынче ел. С хлебом, конечно, как без этого. Всё съел. Собаке не осталось. Пусть блины ест. А то взяла моду: куриц целиком жрать и пузом потом по снегу бороздить.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • А некрасиво как-то... Эх, ничего не меняется... да и с чего бы.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Да всё как всегда. Кто-то хамит безыскусно и оказывается вне игры, а кто-то парирует технично и выглядит в итоге обидчиком.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Я бы попросил тебя в приличной теме не выражаться.

  • Ну да, ну да... а кто-то превентивно или просто по привычке к безнаказанности... А в итоге всё как обычно, да.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Полностью согласен с тем, что сексологических исследований по данной тематике нет.

  • Я вообще не понимаю чего она в моих темах делает, по сути информации никакой...
    Возможно способ самореализации посредством пиара в среде себе подобных...

  • Попроси - я сегодня покладистая.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Нет исследований по мусульманским страна? Или вы не знаете?

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Есть, но они далеко не на первых страницах поисковиков.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Там у Кона что то было, но ислама сколько помню он не касался. Если знаешь кинь ссылку.

  • Ислам и секс - это не сфера моих интересов. Копаться в зарубежных источниках чтобы вам ссылку предоставить :umnik:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Но в Павле Котове покопаться это вам не помешало... И образование его изучили, и сферу деятельности... Даже придумали, что текст этот он написал, чтобы подработать.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Вообще то если не свое приводишь, то принято ссылаться на источник, а тискать чужой текст по воровски. Вас это как то не смутило. Во вторых - ТС отзываясь о приведенном отрывке позволил себе замечание "После этого Фрейд с его теорией сексуальности отдыхает... " . После это захотелось узнать автора текста, что привел Ильича и вас в восторг.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • А поклади-ка ты мне мяса с пюрешечкой! Самое время пошамать. :yes.gif: :nom:

  • Неси - покладу.
    *кивает согласно для убедительности*

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Кудой нести-то?

  • Жамый, а ты для понесения кудой-то кладить же будешь? Так и покладай сразу где надь. И лопай сам.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Вы слишком эмоционально воспринимаете обычную констатацию. Какой восторг-то? Отмечено, что вы покопались в биографии Котова и придумали за него, что он написал свой текст в качестве подработки, о чем и сообщили неопределенному кругу лиц. И это восторга не вызывает, поверьте.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Сюдой, знамо дело.
    *тычет пальцем*

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Звиняйте барин, не по рангу обратился (с нижайшим поклоном)...

  • В ответ на: Вообще то если не свое приводишь, то принято ссылаться на источник,
    В научном сообществе да. И что то я не заметил здесь учёных (судя по текстам разумеется, прилагается).
    Приложение: "А поклади-ка ты мне мяса с пюрешечкой! Самое время пошамать".

    Исправлено пользователем ильич (11.12.17 12:02)

  • Да просто решил парень побабуинствовать в чужой теме.
    Вот и выстроил замшелую уже логическую цепочку.
    Но одно радует, что он то хоть слегка мозгами пошевелил :appl:

    Исправлено пользователем ильич (11.12.17 12:05)

  • Как это сюдой? ты что это творишь-то? Туда нельзя! :зло:

  • Я бы добавил, что и пальцем тыкать нельзя. Хотя, для деревенской бабы нормально.

  • Так может быть тему создать, для деревенских!

  • Ну т'к. С кем поведешься - от того наберешься.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • А в душе то поди оп гареме мечтаешь...

  • Ага. Одна чтоб полы мыла, другая детей нянчила, третья жрать готовила...
    *разохотилась*

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: