Но вопрос у меня не об этом.
С одной стороны, ребёнка хочет ходить в эту школу с англифицированным уклоном, а с другой — не рановато ли? Всё-таки пять лет. И в первый класс пойдёт в шесть. Не воруем мы у ребёнка детство тем самым? Школа, она, конечно, штука полезная, но согласитесь, никто никогда в первом классе не догадывается, что эта повинность будет длиться так долго!
Немного сумбурно, наверное. Это потому, что сам не понимаю, что именно мне не нравится в ситуации.
Музыкалка по пятницам. Танцы по вторникам, четвергам, субботам. Подготовилка по воскресеньям (без праздников, какие тут праздники?). Насыщенная жизнь. И везде, вроде, говорят, что девочка старается, у неё получается, всё хорошо. На танцах у них уже занятия больше чем полтора часа идут. Полтора часа проскакать, представляете? Я через час индивидуальных занятий выхожу мокрый, как тряпка. А она выходит после занятий и предлагает побегать по сугробам.
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)