Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • и в Третьяковке ,и в ЭРмитаже, и в Русском выставляются? :eek:

  • Ну раз нет последователей и любителей этой красоты, то зачем тогда выставлять?

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В Прадо Мадрид выставляются. Три жопы. Две в профиль, одна анфас.

    Земля плоская. Ее просто натянули на глобус.

  • Ну и как оне? Пышные-румяные ли? :смущ:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Жопы-то тоже черные? Всех нас ожидающая "чернота.... пропасть и погибель", гы)

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • В ответ на: Ну и как оне? Пышные-румяные ли?
    Ну да. Я думал, это общеизвестный факт. Название не помню, но что-то вроде "Три жопы"... И художник какой-то знаменитый. :улыб:

    Земля плоская. Ее просто натянули на глобус.

  • Не - там другая концепция была. Жизнеутверждающая.

    Земля плоская. Ее просто натянули на глобус.

  • В контексте "погибель , будущее, символ" предлагаю изобразить следующий супремат: симпатичный белозубый чебурек))

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • передача была с Таней и Дуней - он про это рассказывал ...

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну и как оне? Пышные-румяные ли?
    Ну да. Я думал, это общеизвестный факт. Название не помню, но что-то вроде "Три жопы"... И художник какой-то знаменитый. :улыб:
    Рубенс. Три грации.
    тож искусство.
    сравнили с квадратной грязью :ха-ха!:

  • Я и не сравнивал. Малевича с Рубенсом сравнивать бесполезно. Первый (особенно в квадрате) - лишь мулька для экзистенциально-думающей части человечества. Второй - безусловное искусство для остальной, куда большей части. :rofl:
    Так что я не сравнивал -спросили, где ж, я и ответил. В Мадриде.

    Земля плоская. Ее просто натянули на глобус.

  • Я и не сравнивал. Малевича с Рубенсом
    -----------------------
    Ааааа!!!! Ну вы даете, насмешили)))
    (*облегченно вздохнув и покрестясь на рафаэлеву мадонну...

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • В ответ на: этот вариант лежал на поверХности, мне показался простым
    Бритва Оккама - очень серьезное оружие. Да только редкий гуманитарий об этом помнит.:улыб:

  • вообще-то разыскивался конкретный предмет(часть тела), писанный кубистами :ха-ха!:
    я читала труды о квадрате. впечатляет. во она майя(та которая иллюзия). нет предела квадрату..
    а что Рубенс? журнал Плейбой 16 века для той же аудитории

  • Вы немного путаете. Иллюстрации из жернала Плейбой на стенеу вешает совершенно другая аудитория, а не та, представители которой заказывал картины у Рубенса.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • ну тогда надо было спросить Наймана. если уж по лезвию:улыб:
    думаю, есть еще варианты расшифровки кода

  • об эстетике шедевров Рубенса никто не спорит. про аудиторию - уверена

  • Вы уверены? Вы знаете кто вешает на стенку бараков и казарм картинки из Плейбоя? Что преставители этих прослоек заказыали картины у Рубенса? Ну не стоит спорить только ради спора :dnknow:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Мне кажется, что топы, коммерсанты и банкиры тоже могут серфануть по плейбою и даже постер где-нибудь в гараже повесить...
    Но про Рубенса - он, конечно, не порно художник , эротико.. И то не так там все просто)
    Я как-то застряли в Эрмитаже в этом зале, а всегда проскакивала его...если постоять посмотреть, то там можно увидеть и лиц выраженье необщее

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Но не в парадной же зале. :dnknow:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • здесь приоритетно, что аудитория мужчины, наслаждающиеся женским телом..
    а не то, что Вы подумали..
    женщины грациями точно не наслаждаются

  • В ответ на: я читала труды о квадрате. впечатляет.
    Куча мусора, а рядом подпись "Куча мусора".
    Квадрат абсолютно не впечатляет. Сам по себе он как табличка "туалет не работает" из известного фильма. Квадрат Малевича как произведение существует лишь в искусствоведческом контексте, созданном вокруг него. Уберите контекст - останется "куча мусора". В отличие от Рубенса, Да Винчи, Микеланджело и прочих.
    А контекст вокруг квадрата и создан как раз исключительно на базе экзистенциального эгоцентрического.
    Я уже писал - есть квадрат, а есть Ника Самофракийская.
    Соберите сто мильонов человек, еще лучше беднейших африканцев, выньте квадрат из рамы, обрежьте его по краям. И поставьте (положите) рядом. Квадрат будут использовать как половичок, в лучшем случае как набедренную повязку. На Нику найдутся ценители прекрасного и среди беднейших африканцев.

    PS. То, что любое произведение существует в контексте - очевидно. Просто есть произведения, которые без контекста ничего не значат. А есть самоценные.

    Земля плоская. Ее просто натянули на глобус.

  • Квадрат будут использовать как
    с того и началось, что у квадрата нет никакой ценности.
    есть ценность Малевича

  • У него есть наверное и художественная ценность. Но в совокупности с другими произведениями автора.
    Да и в принципе чем допустим это более художественно ?

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Ну, тут всё-таки работа какая-то для художника, а квадрат ровненько закрасить и я могу, уж на что у меня руки не из того места растут, вообще не рисую.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: