Ни для кого давно не является сикретом то, что мы не можем просто так общаться. Не помогая себе мимкой или жестами рук(иногда ног тоже). Это очень интересная штука.
Вот сидишь разговариваешь с человеком и вдруг он начинает махать руками, стучать ногами и делать страшные рожи. Что остается делать? Вскакивать и бежать сломя голову в туалет нервно курить? Ну часто так и происходит, а иногда можно и в ответ поорать, постучать ногами и покорчить страшные рожи. Очень забавно.
А бывает и сказать нечего и руки ноги деть некуда, а лицо похоже на вчерашний блин с дыркой вместо рта.
Вот я и думаю, важно ли как мимка и жесты собеседника влияют на ваше к нему отношение и восприятие его как человека. Особенно если вы его в первый раз видите.
В ответ на: Вот я и думаю, важно ли как мимка и жесты собеседника влияют на ваше к нему отношение и восприятие его как человека. Особенно если вы его в первый раз видите.
Важно. 70 процентов информации о человеке выдают как раз его ужимки и прыжки, 20 процентов - интонации голоса и только 10 процентов - собственно то, что он говорит. Так, по крайней мере, посчитали психологи.
Для меня пластика с мимикой являются важными источниками информации в дополнение к речи.
Человек же неспроста начинает во время речи махать руками-ногами и корчить рожи - значит ему важно донести свою мысль до вас. Просто словами не получилось, вот и подтянулся второй эшелон.)))
нпп
а кто-нибудь встречал в новосибе людей, делающих американский жест "кавычки" (поднимаются руки ладонями к собеседнику, на обеих руках указательный и средний палец выпрямлены - остальные прижаты к ладони - и эти четыре пальца пару раз сгибаются и выпрямляются)?
так, просто, недавно впервые увидел вживую такого человека) было забавно
не очень органично выглядит этот жест у соотечественников, в американских фильмах он как-то более естественен (имхо)
Мне кажется, что всё же русский язык более богат и одиоматичен чем англо-американский. И иногда нам достаточно два три слова, вместо кривляний и рукомаханий.
ну, возможно потому, что делающие этот жест еще не очень к нему привыкли, и делают его не автоматически, а сознательным усилием.
отсюда некая микропауза, которая неосознанно воспринимается некоторыми как неуверенность
***мимка и жесты собеседника влияют на ваше к нему отношение и восприятие его как человека***
мне важно, чтобы человек не махал руками
говорил спокойно
ходил уверенно, не суетясь
это даёт возможность думать об этом человеке, что он успешен и стабилен
но....эти признаки могут и обмануть
да и фиг с ними...хотя бы не раздражает визуальный ряд
В ответ на: как капризная дамочка фикаешь...ещё мизинчик оттопырь
Каков поп, таков и приход(с)
любимая поговорка наркомановА если честно, вот дамочка я там или нет, вам то какое дело? Ищите успешного собеседника. И вам воздастся интересным разговором о дебете и кредите помноженном на ваучеры и фьючерсы.
Мне не надо. Я не люблю харизму, хотя отношусь с уважением... она редко бывает врожденной, обычно приобретенная. Как красный цвет волос или как тщательно продуманная небрежность в одежде)))
Гораздо круче, когда выходит такой оратор.. немножно сутулый и лысыватый, может быть, в слегка потрепанной тоге и потертых сандалиях... и говорит негромким голосом потрясающие вещи...
или ботанического вида интеллигент в мешковатом костюме совершает молча и незаметно великие дела... Это мне больше нравится)
...Но дело не в том - как меч у него остер,
а в том - как идет с улыбкою на костер
и как перед этим он произносит:- Да,
горячий денек - не правда ли, господа!
Когда же свеча последняя догорит,
а пламень небес едва еще лиловат,
смущенно - я умираю - он говорит,
как будто бы извиняется,- виноват.
И можно себе представить смиренный лик,
и можно себе представить огромный рост,
но он уходит, так же прост и велик,
как был за миг перед этим велик и прост.
И он уходит - некого, мол, корить,-
как будто ушел из комнаты покурить,
на улицу вышел воздухом подышать
и просит не затрудняться, не провожать.
(Левитанский)
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
Потому что мы живем в эпоху шоу...
Из всего делают шоу - из разводов, из убийств, из глупости и ума... главное, превратить жизнь в театрализованное действо... хоть бы даже и виртуально))
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
Вот скажи мне - почему??? Зачем это нужно людям сейчас?
Боятся, что в диком хаосе и многообразии всего возможного и невозможного жизнь человека и сам человек перестанет быть заметным? Или это только попса всех мастей старается, а некоторые им тупо подражают?
Я не очень понимаю...
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
Меня редко несет как Остапа))) Возможно сказывается детство в маленьком поселке - поссорившись с кем-то, обидев кого-то незаслуженно, можно было оказаться в изоляции. Слова подбираю тщательно)))
Вот это ответ: все боятся быть лохом - дырой, пустым местом... Страх не соответствовать требованиям, которые предъявляет ЯКОБЫ общество, социум в лице рекламы...
Настоящее насилие над целыми народами... Фильмы ужасов на этом фоне - детский невинный лепет...по сравнению с насилием, которое направлено на нас со стороны всей и всяческой рекламы, которая требует соблюдения заданных ей же самой стереотипов... это уже не общество потреблятства, это уже общество рабов и жертв рекламы.
Харизма - один из стереотипов попсового социума, который в глянце объявили необходимым для успешности... типа, чтоб не быть лохом.
(*срочно опять захотела жить в глухой провинции у моря...)
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
В ответ на: Вот никогда не задумывался именно об успешности собеседника.
У вас такая жуткая неуверенность в себе? Что вы ищите её в собеседнике? фи.
Первая встреча. Человека не знаешь. Конечно пытаешься понять- насколько человек надежен для совместных дел или той же любви. Жесты выдают все о человеке, при первой встрече. И успешен человек или неудачник - картина маслом, ни убавить, не добавить. Шлендра это видит.
Мы не симметричны - ни слева направо, ни с зада наперед, ни снизу вверх.
да ну... я не имею в виду стереотипную харязматичность, харизма может быть весьма спокойной.
и я мало встречал людей, которые показались мне харизматиками. а тужащихся харизматиками быть не видел ни одного (хотя казалось бы, вокруг должен ходить легион таковых, оболваненных глянцем)
но все-таки, приятно иметь хоть маленькую, но харизму) это как хорошая физическая форма - облегчает жизнь...
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Когда-то давно в советское время наша учительница по литературе говорила нам, что тот, кто в разговоре размахивает руками - выдаёт себя как невоспитанного и неграмотного человека.
Мол, это неприлично, самое большее, что человек может себе позволить, это вот это ---> и ладонью двинуть :-)))))
А как же итальянцы ? Они что, все поголовно неграмотные и невоспитанные ?
А ведущая квартирного вопроса, опять же ?
Ить в телевизор её пустили ?!! Когда я на неё смотрю, у меня голова кружится
Короче, машите ручками как хотите, фигня это всё, мы ж никакие-нибудь чопорные англичане.
даже вот так)
"Мы подошли к гражданину В. и попросили закурить, на что тот ответил, что он знает карате. Расстроившись, что нам не дали закурить, мы заплакали и, вытирая слезы, случайно задели гражданина В. за лицо. При этом гражданин В. сам дал нам деньги, чтобы мы вытерли ими слезы."
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Это ты говоришь не про попсовую харизму (чаще всего это имеют ввиду сейчас, когда говорят о харизме - имидж, реноме, статус, а не личность), а про... внутренюю состоятельность ты говоришь)) Про такую...самость, индивидуальную, но не нарочитую наполненность твоего Я (трудно слова найти для определения истиной харизмы, а не сделанного имиджмейкерами муляжа)
Личностную успешность и волю, вот... и может быть, желание управлять людьми еще...
Ну да... тем, кто выглядит славными симпатичными мальчуганами всегда хочется производить впечатление более ... в общем, более содержательных, что ли.
Хотя если человек выглядит славным и симпатичным - это так много уже)) А харизма, мне кажется, все равно придет, если трудиться... со временем)
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
Классная тема. Когда я впервые на практике почувствовала _какое_ огромное значение в общении имеют мимика и жестология, и многие другие приёмчики выстраивания контакта, - не просто поняла, ощутила - какое значение для аудитории (неважно, сколь малой или большой) имеют инстинкты, а вовсе не разумные доводы, я, признаться, сначала малость была обескуражена) А потом научилась получать от этого удовольствие.
Удовольствие от того, что ты видишь, как только что абсолютно незаинтересованный, а то и настроенный против тебя или твоей темы человек или толпа, вдруг разворачиваются, раскрываются, сами того не замечая, и вот они уже твои - и сами кайфуют от того, что вдруг стали не пассивными наблюдателями, вынужденными "отсидеть" положенное на тренинге или лекции с утрированно деланными безразличными лицами, они вдруг стали спорщиками, им вдруг по-настоящему стало не всё равно, они сами себе понравились - потому что смогли включиться в дискуссию и т.п. и т.п.
И это неповторимое ощущение того, что ты смог очаровать публику, влюбить её в себя, но что ещё приятнее - самому в неё влюбиться. Конечно, же, цель игры далеко не всегда в самой игре, а лежит за её пределами. Сейчас уже в привычку вошло ставит цель выступления (разговора тет-а-тет) до того, как начинаю говорить, знаю чего хочу добиться в результате: чтобы приняли непростое предложение, или просто рассслабились и доверились, улыбнулись, но бывают подцели и чисто эгоистические - хочется аплодисментов (дадада)), и вы знаете, я поняла, что этого не нужно стыдиться, напротив -это нужно искать в себе, иногда формировать специально, учиться чувствовать то, что нужно, потому что если не получаешь наслаждение от выступления, - никакие знания-навыки не помогут. И наоборот)
я не думаю, что бывает харизма "для всех"
бывает харизма для толпы, бывает харизма для тех, кто "понимает", кто на одной волне, кто созвучен
харизма - вообще - что это?
Для меня, это, когда человеку хочется верить...
и будь он сто раз внешне привлекателен, но если несет чушь - в сад! :)))
или будь он невзрачен, но высказывает здравые идеи и интересные суждения - я пропала :)) повелась
так что харизма харизме рознь, на самом деле :))
- скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)
> кто в разговоре размахивает руками - выдаёт себя как невоспитанного и неграмотного человека
Ясно, что чрезмерная и не функциональная жестикуляция будет отвлекать и раздражать) Но деалеко не всегда такая форма подачи - пустышка) Вот вспомнить кинематограф начала прошлого века, - помните эти гримасы актёров, утрированное заламывание рук, грим этот театральный, движения все - гиперторофированные?)) А иначе зрители и не увидели бы ничего, сцена была освещена гораздо хуже, нежели сейчас, да и вообще актёры помнили простое золое правило - движущийся, не статичный объект привлекает к себе в 7 раз больше внимания)
Поэтому если выступать на каком-нибудь совещании или что-то вроде того, уже невольно начинаешь думать о той же амплитуде жестов. Если они - вспомогательное средство, а не просто дурная привычка)) (это вообще отдельная прикольная тема, - я, например, убирала не функциональную лишнюю жестикуляции, коя у меня в приличном количестве, - репетируя перед зеркалом с увесистыми книжками в руках, - особо не размашешься, но и видео своих выступлений тоже много дало, - обхохочешься и со стыда сгоришь, - особенно один жест мне с трудом удалось убрать - когда увидела, что стою при разговоре с руками,. согнутыми в локтях, а кисти смотрят вниз - ну чисто суслик в стойке ))), - то придётся придется жестикулировать намного активнее, чем привыкли в жизни и не в таком ограниченном пространстве, когда локти прижимаем почти к себе, и в сновном работают только кисти.
Руки вытягиваются на полную длину, жесты занимают всё пространство вокруг себя, ходишь, чтобы развернуться грудью/сердцем к каждому, а не просто оборачиваешься, и что поняла - смешным это не смотрится, и корона при не падает)) Кино. И (Лене Сквот), я в шоу для привлечения внимания ничего плохого не вижу. Главное только, чтобы форма не заменила содержание.
прям? *удивилась*
почему я, записная не знаю кто, но похожая на потрепательницу ни очем вдруг должна про секс? :)))))
оно , конечно, одно другому не противоречит, но я говорила исключительно о симпатии, которая может быть вызвана при некоторых, с моей ТЗ, условиях :))
- скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)
По поводу книжек... Не детских, правда, но вот если кому эта тема (жестологии и шире - ораторского искусства вообще) интересна, то мне в своё время очень помогли не столько книги по жестологи четы Пизов (коими завалены все книжные магазины, - хотя в качестве базовой теории - хороши), сколько живые, с конкретными (простыми, то нескучными, и главное - работающими) приёмчиками из книжек и тренингов Радислава Гандапаса. Считаю, что сегодня это один из самых сильных тренеров по ораторике, и почитать и чего-нибудь скачать-купить его авторства можно здесь, в частности: Официальный сайт
я не успеваю все читать тут мальчикеи. Что удивительное - некоторые еще не могут угомониться и постят про жесты и мимику. Как будто цель топика была в этом а не склеить себе какую нить бабу бесплатно.
Вот почитаешь такие сообщения и гордостью переполняется душа :-)) Есть у нас на БЗ умные женщины, они читают лекции, водят авто, двигают бизнес ....Золото нации !!
ЗЫ Когда мы с сыном занимались в детстве в немецком театре (самодеятельном), то он показывал чудеса жестикуляции - вот эти самые заламывания рук, простирания их вперёд - и чуть подаваясь телом и падая на одно колено (он был принц) - всё это вкупе с тонким голосочком 8-летнего мальчонки смотрелось супер комично, зал лежал :-)) Сейчас пересматриваем эти плёнки (нам подарили кассету с 21 канала :-)) и смеёмся до упаду:-))
____я не успеваю все читать тут мальчикеи. Что удивительное - некоторые еще не могут угомониться и постят про жесты и мимику. Как будто цель топика была в этом а не склеить себе какую нить бабу бесплатно. ____
отлично.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Зингара, а мне кажется "дрессированных" сразу заметно, любому здравомыслящему, который, конечно, промолчит..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Мадам всегда была в первых рядах загнабливающих по самое нихачу на БЗ. :-))) Эх, жаль, Вас не было лет 9 назад, когда она тут с подружками зажигала :-)))
Девочки, не ссорьтесь.
БЗ это же не только виртуальное общение, Собственно этим оно и черевато.
А занчит и есть реальные мимики, жесты, поглаживания и покусывания.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
не врать! мне, к примеру, здесь выламываться ну вовсе не резон.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Собеседник только тот кто перед тобой, с тобой беседует.
------------------
собеседник, это тот, кто именно что беседует. а где он-перед тобой, экраном монитора, еще где-не важно
вот интересно, по вашей логике телефонный собеседник- тоже некий суррогат?
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Я вообще считаю, что правду-то как раз только в виртуале и можно увидеть.
В реале все врут. И нужно быть действительно подкованным в... мимике и жестах, чтобы это понять... Господи, бедные люди, которые всё это враньё действительно видят.
Не соглашусь. У меня много хороших знакомых и друзей, с которыми лично не встречалась - познакомились на различных проектах, общаемся в агенте или скайпе. География - вся территория бывшего СССР. Помогаем чем и как можем друг другу, можем протрындеть два-три часа, обсасывая проблемы профессиональные, семейные... Я как-то тоже и не принимала такое общение всерьез... Но когда понадобилась помощь одному из нас - подтянулись все.
И вроде мелочь, но никогда не забуду букет цветов в половину моего роста в огромной корзине, подаренный на день рождения друзьями с майла...
вот эта мысль в "куколках" Уиндема как раз очень хороша..
земной поклон , который раз))
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Я обычно к стилю и манере речи (в т.ч. письменной) обычно чувствительна (в силу специальности). Здесь мне видится "аутентичность". )) Как раз по первости было старание писать грамотно (в целях конспирации, полагаю), а потом чел расслабился.
И потом в написанном тексте действительно есть что-то и между строк.
На слух мы воспринимаем не все слова, по крайней мере оперативно. А написанное можно несколько раз перечитать, гораздо больше времени для анализа.
Своего рода невербальная информация.
Скажи, Крыск, а ты точно выбираешь то, что тебе от жизни нужно, а ты уверена, что правильное выбираешь? А не меняются ли твои взгляды с течением времени?
Написанное интереснее, потому что это кодировка.
А вообще-то, речь - штука устная. Её говорят. Писать - неестественно для человека, поэтому он больше думает, когда пишет.
А что касается печати, то в кончиках пальцев есть какие-то нервные окончания, раздражение которых стимулирует работу мозга.
Я думаю, на слух тоже идет анализ услышанного, просто на более подсознательном уровне, интуитивно.
А письменная речь предоставляет "доказательную базу".