Подбегают. Стоят. Смотрят на качелю сосредоточенно. Оба. Оценивают что ли?
Девочка вскарабкивается на сиденье, мостится. Села. Одной рукой держится, во второй - упаковка жвачки (остатки от того, что жует).
Папаша героически со всех печеней каааак толкнет качелю назад. Ребенок соскальзывает и висит на одной руке (цепкая девочка :)), качеля возвращается назад, папа вцепляется мертвой хваткой.
Набрав полные легкие воздуха, потрясая окрестности:
- Дай жвачку и держись!!! Дай!!! Папа потом отдаст!!!
- Неть!!!! Неть!!!! Мама!!!! Аааааа!!!!
- Где карман?!! Суй в карман!!!!
- Неть каймана!!!! Аааа!!!! Мама!!!!!
- И кармана нет??!! Дай папе!!! Сиди!!! Кач-кач!!!!!!
- Неть!!!! Неть!!!!! Мама!!!!!
- Стой!!!
- АААААААА!!!!
Поправил пиджак на плечах, плюнул, характерно дернул шеей, повел подбородком и побежал следом.
Покачал дочу, молодец

Пока шла до подъезда, думала: интересно, вероятность чего больше: того, что ребенок менее травматично погуляет под папиным присмотром или без? : )