вот
и все-таки некоторые работы недоступны моему пониманию...
вот например дирижер
машет палочкой, и рукой еще.. и чо?
а вроде даже высококвалифицированные люди тамося..
кто-нить может объяснить, в чем его функции вообще?
Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)
Чтобы не было хаотичного "кто в лес, кто по дрова", он машет палочкой: Эти в лес! Вот эти тоже туда же, а вот эти пусть пока на дровах посидят!
Хаос в музыке и дисгармония-страшное дело!
А дирижер- он как Бог!
Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.
слушай, ну вот сидит перед ним 50 музыкантов..
он машет, допустим влево и вправо.
руки-то всего 2 !!
как понимать что он именно тебе махнул?
мне кажется это вообще все на репетициях отрабатывают..
Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)
Бегом в музыкалку, в перый класс. Там тебе все объяснят.
Дирижер не "машет палкой" (и откуда ты этого набралась?), а взбивает музыку.
А режисер? Он-то чей хлеб ест? Актеры и сами могут диалоги зачитать.
А генеральный директор? Трахнуть секретаршу можно и слесаря позвать.
Конечно, на репетициях и отрабатывают. Руками он показывает ритм, громкость, кому когда вступать.. Важна каждая доля секунды. Чуть опоздал со своей партией,-всё! Не та музыка!
Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.
Ну если посмотреть на проблему с этой стороны... тогда нет вообще проффесий нужных, например я сижу за компом и тыкаю мышкой и кому это надо ? А таксист рулит рулем и кому это надо?
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги
А я вот не понимаю что делает модератор. И где учат на модераторов. И почему модератора можно в любой момент заменить на обычного юзера, и ничо не изменится. Тоись человек практически с рождения потенциально умеет модерировать - как есть (или сосать).
как раз работу режиссера я очень хорошо себе представляю
и на мою имху там как раз все сложно - только он видит как именно они должны сыграть, сказать и состроить выражение лица
а в музыке -я не понимаю
каждый играет как умеет
вопрос только синхронности - а это на репетициях отработано
з.ы. в музыкальную школу не ходила
Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)
Получается, что самая нужная профессия - это слесарь.
А генеральный директор - самая бесполезная.
Хотя нет. Я придумал пользу от генерального директора. Секретарши сами по себе не бывают. Так что генеральный директор нужен для того, чтобы у слесаря работа была.
У каждого музыканта в оркестре только свои ноты, и каждый играет только свою музыку (из-за этого других не слышно). Вот чтобы не игралось "кто в лес, кто по дрова" дирежер и машет палочками.
У дирежирования своя стандартизированная система знаков.... Непросвещенному не понять. Но там же, в оркестре, все профессионалы, они обязаны знать каждый взмах предназначенный для него.
Этим знакам даже учат - в муз. училище 4 года. А дальше не знаю.... всю жизнь наверное. Там же кроме знаков еще и слышать надо уметь, не только себя....
...у меня по поводу презикдента вопрос. Он же тоже получает зарплату, прально? И какая она у него? Сдельная? Или просто оклад? Есть ли премиальные и за что? Бонусы, опять же? Тринадцатая, наконец? Пишет ли он отчет о проделанной работе? И наконец, КТО решает ,оставить его в этот месяц без премии или нет???
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Я и пела в хоре с дирижером и играла в оркестре. Без дирижера получается подобие, и в принципе что-то похожее на музыку и хор, потому как "спетость" все же присутсвует. Но без дирижера - это все же подобие. Действительно есть и особые знаки и все остальное. И не забывай, что дирижер слышит всю музыку разом, а не как отдельный музыкант - свою в особенности))) Поэтому у него есть возможность "понизить" или "повысить" любой инструмент, подогнать его или, наоборот, приостановить))
чем мне нравится народ - так охотно начинают лекции читать
я не оспаривала его роль
мне было интересно понять нюансы работы
за счет чего, какими способами и тп он делает так что оркестр играет именно так
Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)
приедешь, я тебе покажу)) заочно можно научиться только сольфеджио и то, только частично. Музыке научиться заочно нельзя. Есть знак "тише", "быстрее", "ниже", "утихая" и т.д. Дирижер когда вот как раз "машет палкой из стороны в сторону" показывает и удерживает темп.
И не психуй) Ты спросила - тебе рассказывают, насколько это возможно буквами описать.
тебе показалось что я психую
мне наоборот даже забавно ))))
вот объясни раз у тебя практика была - он махнул вправо. знаком *тише*
а там сидят 20 разных музыкантов.
откель кто знает что конкретно ему делать?
Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)
Вот чью работу я действительно работой не считаю (коли уж про оркестр), так это чувака, который двумя медными листами периодически звуки портит..
Спасибо.
Света, ну ты не воспринимай музыкантов, которые сидят и прям не знают, что делать. Для этого и существуют многомесячные репетиции. Чтобы каждый музыкант за это время знал, что этот знак - для него. Как правило, музыканты распределены на группы - это струнные, это духовые, это ударные. Как правило, знаки такие на группу инструментов идут. Если обратишь внимание, что когда идет соло какого-либо инструмента, его лейтмотив, то одна рука дирижера(или даже обе) работает для этого солирующего инструмента, другие музыканты поддерживают фон. И для них в этот момент может и не быть особых знаков. А вот для того чтобы каждый знал, когда ИМЕННО для него "махнул" дирижер, для этого и существуют репетиции.
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.