жизнь сгорает день за днем
непонятным черным праздником
я бегу в потоке дней за несбыточной мечтой...
только время вновь меня
обгоняет белым парусником
и за горизонтом дней тает в дымке голубой...
я бы рад бы стать другим
но из песни слов не выкинешь
и бреду в потоке дней
по буграм судьбы своей
за бегущею волной...
Спасибо, Злорк. Красивый венок, правильный и гармоничный. У тебя, случайно, японских корней нет, ну хоть маленький корешочек? Ибо не венок это, а настоящая экибана.
P.S. блин, прямо живьём закапывает, изверг.:)
P.P.S. А кто у нас папой Карлой будет: ты или я? И хто будет Буратино? а Мальвина кто, а Артемон? Колись давай, не томи народ.
*пуля прошла мимо, Мишель сел за стол и, обливаясь слезами и кровью, пишет письмо Огоньку.*
***** ПИСЬМО*****
Пришло письмо, а там всего
Четыре слова.
Больше ничего…
Как мало слов, как много боли!
Чёрт, умереть сегодня что ли?
Слова как желтые дожди:
«Люблю, скучаю, не приду, не жди…»
ээээ.... я канечна безусловно девочка, ибо кто скажет что я мальчик пусть первым кинет в меня камень (с)
сногсшибательная - да. безусловно. ибо с ног сшибить могу легко.
хрупкая, стройянаяя....ммм... ну... кому и кобыла невеста (с)
но влюбляться с меня можно. я - приличная, приставать и ныть когда вы меня *бросать* вздумаете, не буду
Внутренний мир важнее. Ну, и рост, конечно... (pamela)
А Мальвине писать стихи и не положено, она должна ходить с указкой и рассказывать задачу про два яблока. А еще так еротично кричать: *Ах, Артемон, Артемон...*
А ты знал! ты знал! *радостно*
Я то же там вырос. Слушай, мож мы на одном острове жили? в одном городе? или может даже в одном дворе росли?
А чё? *загадочно* Не, лучше сразу не овечай. Потом сурприз будет. "Ошибиться не дай нам Боже!
Выбрать правильный путь помоги...
Но один на другой похожи
Пролетают бездарные дни"
[Михайлов-"На распутье"]
Да, я даже подозреваю, что ты - это я, а я это ты. Уж слишком совпадений много.
Ну или как минимум клон, потерявшийся в детстве, украденный цыганами и с табором ушедший в небо, и далее в Новосибирск.
Господа, любое построение должно быть стройным!
Что мы мечемся, присваивая титулы Мальвинов и Артемонов - сначала надо решить кто Карабасом будет и прочим Буратином, а уже потом про пиявок и Тортилов всяких...
Какое сольдо? Поэты не бывают сытыми и счастливыми. Я нищ, как церковная мышь. Кроме души у меня ничего нет.
Но и она, похоже, никому не нужна. *сухой щелчок, выстрел*
Так пожалуйста, будте столь любезны, опубликуйте все штатное расписание! Особенно интересуют вакантные должности...
Ну и кто занимает какие уже ранее распределенные?...
Коварная Джули разит Мишеля наповал. О небеса! Один ник чего стоит! Он забывает про Огонька (как давно это было!) и в горячечном бреду восклицает:
я не пыталась не кого разить, я только отстаиваю имя, коварно присвоенное Огоньком, пока я на секунду отвернулась. Да и коварства во мне ноль…
А ник я бесплатно зарегистрировала, он ничего не стоил
И хватит уже валятся, вставайте испачкаетесь!
Кроме души у меня ничего нет.
Совсем ничего нет? А столика случайно у вас нет раскладного/походного?
*Пошёл дождь, капля упала на фитиль, он предательски зашипел и потух. Подождав на всякий случай ещё пару часов, Мишель вытащил голову из жерла пушки и, весь в саже, паутине и слезах, сел писать скорбный свой ответ Джули.*
Когда ты станешь чище, выше и мудрей,
Сильнее духом-мир поймешь полней.
Где правда, а где ложь легко поймешь.
И лишь тогда от жизни все возьмешь.
Что жизнь?
Печальная игра.
Тоскливый, вечный крик из темноты.
Волшебных дней судьба,
Коротких вспышек радости и счастья череда.
И боль и страх. Мучения. А в основном мечты.
Мечты, мечты, мечты…
Ну уж нет......Дуремаром я не буду, я лучше бороду отращу ;)Или хотите меня свергнуть с вакансии Карабаса? Волосатость у вас подходящая.....осталось только в рыжий выкрасить
тогда...
И ещё...про на грудь принимать...
Пора бы уже на грудь принять некоторым,а то только рпзговоры!
Привожу список персонажей,которые много говорят,а ничего не делают :
1.Злорк
2.Антихрист.
3.Кемел
4.УХХХХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!
Пора бы уже...слиться ...так сказать!
Премногоуважаемая Шлёндра!!!
В Ваши замечания вкрались некоторые неточности, а именно:
1. Уж как часто я принимаю, даже Айдидикьюди заволновался - белочкой грозится.
2.Какие разговоры - только сегодня говорить начинаю (сообщаю радостно и отчасти гордо)
3.Против слития никогда не возражал - люблю это дело.Да, видимо, биологические часы мои спешат - никак время-место у нас не совпадает.
На бережок хотелось, но: мама наша уезжает и я остаюсь с маленькой ребятишкой (не все же мне пить, надо и себя помнить)
Уверенный, что завтрашняя тусовка не последняя,
искренне свой в доску и мелкую щепку .
Кэмел
у них куча всяких кампаний
а слава сотрудникам французского аэропорта Шарль-де-Голь!!!
косяк-то нашего Аэрофлота был, они ентот чумудан в Москве оставили и в правильный рейс не погрузили
Внутренний мир важнее. Ну, и рост, конечно... (pamela)
Ага, етот Аерофлот любит так шутить - я прилетев из Венеции узнал, что мой багаж вааще в Москве оставили (была пересадка, я пересел, а мой багаж - нет )
Три дня нудного общения с чиновниками компании и еще два дня ожидания.
Все вернули, только чемодан дорогущщий угробили
Ага, етот Аерофлот любит так шутить - я прилетев из Венеции узнал, что мой багаж вааще в Москве оставили (была пересадка, я пересел, а мой багаж - нет
У Сани собственно один в один ситуация. Его багаж оставили в Москве, а французы потом суетились чтобы его оттуда забрать. И собственно только благодаря этой суете он его получил через трое суток ожидания а не через неделю или две, абсолютно целый, и даже с целым замком, никто не попытался его вскрыть к моему удивлению.
Внутренний мир важнее. Ну, и рост, конечно... (pamela)
Это у Аэрофлота такая новая услуга: если у вас прямой транзит, то сдаешь багаж в аэропорту вылета и получаешь уже в точке финального прибытия.
Задумано классно , но выходит все через.....
Я помню все наши минуты Что вместе мы были. Ваш взор
Мама моя дорогая!
*трогая лоб Мишеля*
Батенька да у вас жар!!!
Вы бредите не иначе!
Мы не встречались правда-правда *часто моргая*
Шлиб вы домой в постельку, отлежались бы...до субботы...
Елки зеленые! Джулька, ты че совсем не рубишь во влюбленных Ромеах?! Это ж он от влюбленности *ваш образ чистый и святой* в грезах видеть стал. Вот и совместил видения с реальностью, чтоб значит поетичней было'. Ты погоди, вот он в этот образ окончательно втюрится, так ему никакой берег нафиг не нужен, а только *реализация чувственных идей*. Так что давай, высылай свою фотку в купальнике, чтоб он мог немного совместить мысленный образ с прообразом.
Вооот и я о том же, я ж только о психическом состоянии его беспокоюсь,
Да и вообще начей ему фото то мое,
сто раз уже сказала
пусть приезжает в субботу, там все и обсудим...
*Хор мальчиков-зайчиков на заднем плане:*
О-о-о-о-о, Джули!
О-о-о-о-о, Джули!
**** Каменное сердце ****
Я словно в клетке из воды.
Сжимает виски терновый венок.
В бездонное небо ты посмотри:
Видишь, как я одинок?
Сама судьба нам преграда.
Не отвечай ничего, не надо.
Даже молчанье твоё-награда.
Помнишь ли тот вечер под Луной?
Мы с тобой смущались словно дети.
Были мы так счастливы с тобой
И живу сейчас я только этим.
Я не виню тебя ни в чём.
И было горько нам потом.
И виноват я сам во всём.
Мы не вдвоём.
Томный, тёплый летний вечер был
Звёзды были яркими, как свечи.
Я, увы, всё это не забыл:
Счастье, смех и бархатные речи.
В бездонное небо ты посмотри,
Видишь, как я одинок?
Душа, как в Аду, горит внутри,
Как терновый венок
Боль сжимает виски,
Как мне уйти от этой тоски?
Как с тобой расстались мы, скажи?
Как судьба, порою, к нам жестока.
Нам сейчас остались миражи.
Рана так больна и так глубока…
Ты стояла, плача под дождём.
Как было горько нам потом!
И виноват я сам во всём.
Мы не вдвоём.
Память, как вздох смертельный в ночи,
Сердце сжимает и убивает душу.
Скажи мне хоть слово, не молчи.
Я всё стерплю и я не струшу.
Я словно в клетке из воды.
Сжимает виски терновый венок.
В бездонное небо ты посмотри:
Видишь, как я одинок?
Сама судьба нам преграда.
Не отвечай ничего, не надо.
Даже молчанье твоё-награда.
После долгих сует, после тяжких забот
Беготни внутри круга хлопот
Остается она - пустота из пустот.
Никого никуда пустота не зовет,
Никуда никогда пустота не уйдет.
Из пустот пустота, пустота из пустот.
В жизни нет пустоты, пустота не живет
Жизнь кругом состоит из хлопот и забот
Пустота не придет, пока жизнь не умрет.
Тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук,
Какой странный звук, какой страшный звук!
Нет ничего, только тихий стук
Опять в темноте: тук-тук, тук-тук.
Кто это здесь все время стучит?!
Что здесь такое не замолчит?
Уйди, оставь, не тронь меня!
Стук твой ужасен, в страхе я!
Нет ничего, только страх и стук.
Смерти стук, жизни звук?
[Злорк ]
Здесь радости нет и нет ощущений,
Здесь нет возвращений и нет возмущений,
Одна пустота! нет даже прощений...
И выхода нет, нет дороги назад...
И как забрёл ты в этот тягостный ад?
Ты путник, сбивающий в кровь свои ноги.
Ты цветок, стоящий в пыли у дороги.
Смирение ночи печалью мира умножь.
Но утро настанет.
И ты всё поймёшь...
[Джонти]
На птичек нагоняя страх,
Точу, словно сабли, когти я.
Кто и когда моих костей поднимет прах,
Поняв всю бренность бытия?
Вообще для меня первична идея. Сначала сочиняется сюжет, потом он запихивается в рифму.
Птички ассоциируются с котами (с кем же ещё?), коты с когтями. Когти, точат, разумеецца. Вторую строчку для благозвучности надо бы закончить словами "когти" или "сабли" но ты попробуй на них рифму найти-это просто ужас какой-то! все мозги можно свихнуть! Пришлось в конце второй строчки поставить слово "я". Получилось неудобоваримо, вот и вылезла ассоцияция перевода с иностранного.
Да, ладно, чего уж там, смотрикося, эстет нашёлси! Ешь и не привередничай.
Кстати, переводные стихи, не адаптированные, имеют свою пикантность. У тебя она тоже есть, хотя и для того чтобы твой стих вслух прочитать с выражением потребуется некоторое время для тренировки.
ЗЫ А у меня дурная привычка читать стихи как будто вслух с выражением.
ЗЫЗЫ а стихи у меня по другому появляются... сначала возникает "музыка" стиха, я чувствую его эмоции, ритм, потом возникают какие-то слова, фразы, потом в сюжет всю увязывается. Т.е. большей частью подсознание работает, а мне самому лень
Конечно переводные стихи имеют пикантность, потому, что мы переводим стержень, идею и подбираем самые эффектные фразы. Правда есть одно существенное но: переводить должен гений, ну или на худой конец, талант. Иначе всё напрасно! Я только вчера об этом думал: поэт Северянин был в России до революции лучшим поэтом своего времени, современники его ценили выше Маяковского и постоянно отдавали Северянину звание "Короля поэзии" а Маяковскому нет.
Северянин, уехав за границу, перед самым октябрём 17-ого он там и остался. Но за границей его книги никто не ценил. А вот чтобы заценили, нужно было обратится за переводом к великим поэтам того времени. Но великим нужно платить много за перевод, ведь "перевод" на иностранный-это фактически написание новых стихов, имея на руках лишь их скелеты, идею.
Вот так и сгинул в безвестности гениальный поэт, от которого все помнят только одну строчку, да и то искажённую.
"Как хороши, как свежи были розы!
Моей страной мне брошенные в гроб..."
[Игорь Северянин]
Серым тоскливым утром
Я влачу свое бренное тело
На работу
Мне пофиг на все и пофиг на всех
Мне пофиг на общее дело
И чужую заботу.
Я труп. Леденые струи
Окатывают синие ноги
Замерзаю
Я не протистую
Всё так же иду по дороге
Я знаю...
Где-то есть счастье
Оно огнем пылает,
Возможно.
Мне и это ненастье
Для жизни такой сгодится
Но сложно...
Лучче с разбегу и апстену... аха, эффектнее выглядит... И в следующей жизни выбирай ник с более определённой половой принадлежностью... бери пример с "Мужика", про него никогда не скажешь шо он женчина.
...и радуемся доле, что не нас
Судьба одела в саван в этот раз.
И дальше ждем подарков от судьбы,
Что следующие будем там не мы.
Но в очереди все стоим одной
И я стою за чьей-нибудь спиной.
Прошальный взгляд бросая остальным,
Я ухожу - не к мертвым, но к живым.
Здесь нет меня, одни гармоны.
----------------------------
А также аккордеоны, саксофоны,
Валторны, скрипки, и волынки,
Трамбоны, флейты и свирели,
А серенад давно не пели...м-дя
То скоро на него положишь.. клавир,
а может и кларнет, а вместе с ним - лорнет,
Что толку в этих прибамбасах,
Когда в ближайших гондурасах
Ни зрения, ни слуха нет!
И где рожать ближайшим летом,
Ау! Глагольте мне советы!
Уж на сносях, а вот куда приткнуться?
Толь черепахой притворнуться
и закопать яйцо в песок?
Пойду попробую разок
Бегут к воде чуток несмело
Ах, сорванцы, ах неслухьяны!
Когда б мы не были так пьяны,
Мы б проучили детвору.
А, ладно - лучше поутру
Начнет мы молодежь учить,
И только б не переборщить.
Сложу крылья.
Прыгну в пропасть.
Вырву зубы, ведь не новость,
Что беззубым и бескрылым
Легче жить...
Но как простить себя за бестолковость?
И барахтанье во лжи?
Жить без крыльев и без зубьев?
Что за дичь, мой дорогой!
Невозможно ведь без крыльев,
Полететь крутя ногой!
И настигнув если тушку -
как ты вцепишься в нее,
если зубиков не будет??
не смешите, е-мое!
Мы, выбирая путь,
Идём к своей судьбе.
Но вот вопрос: а можем ли свернуть
И главное когда и где?
Свободны мы при выборе пути?
Иль выбираем тот, что суждено пройти?
Эту?
Мы выбираем путь, идем к своей мечте.
И надо не свернуть в пути уже нигде.
И стоит шаг пройти, заносит время след.
Обратного пути у жизни просто нет.
))может стало больше романтиков?
посмотри как тянутся люди к стихам музыке как ищут любви ..любой возможности слиться с кем то хотя бы душой.. оттеснить одиночество...
… самое опасное по моему, что в этом теневом мире легко потерять реальные ориентиры.
Ты сегодня так много писала на борде..
я восхищался читая ))
устала?
Ты абсолютно прав - реальные ориентиры терять никак нельзя, но еще важнее не сделать иллюзорные ориентиры реальными:) Потом слишком трудно от них оттакиваться - все равно, что от воздуха.
Да я в принципе устала по жизни...Душа тихонько скулит и просит из последних сил полета:)
"Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."
"Душа тихонько скулит и просит из последних сил полета"
Душа. Какое странное и эфемерное понятие. Вот вчера у тебя была новая аватара, более жизнеутверждающая, чем прежняя, но всё же чёрно-белая. Сегодня ты её вообще смахнула. Метаморфоза души?
Это хорошо, что ты так себя сейчас чувствуешь. Да я и не сомневался, я знаю об аватарах всё. *скромно так* Ну или почти всё.
Знаешь, я тебя прямо не узнаю. Мы знакомы два года, но такую Сахару, как сейчас я не знал никогда. Наверное ты влюбилась.
"Скажем так: я хотела бы влюбиться."
Фигасе... *опасливо отодвигаецца подальше* Это у тебя только хотение такое? и чё буит, када процесс сформируецца...
Сказала она: "Отдай мне души твоей чудо,
До смерти своей я тебя не забуду!"
А он не романтик был, а просто пошляк,
Он взял лишь тело её. И ушёл. Вот так....
Хлестали дожди и мелькали года,
В горячей руке застывала вода,
Стояли безмолвно деревья в саду.
И жизнь проходила в безумном бреду...
грустная такая мелодия...
Напомнила вот это...
***
"Куда ни глянь -- песок, обступивший покатые холмы. И море. Море. Студеный воздух. Неуемный северный ветер благословляет угасающий день. Берег. И море. Мнимое совершенство, достойное божественного ока. Самочинный мир, немой союз воды и земли, законченное, точное творение, истина. Истина. И снова райский механизм заедает от спасительной песчинки-человека. Довольно самой малости, чтобы разладить надежное устройство неумолимой истины, -- мелочи, зароненной в песок, едва заметной трещины на поверхности канонического образа, пустячного исключения в безукоризненной цельности необозримого берега. Издалека это всего лишь черная точка в пустынном пространстве -- ничтожный человечек и простенький мольберт. Мольберт бросил якорь из тонких веревок, придавленных к песку четырьмя камнями. Валкая конструкция слегка подрагивает на хлестком ветру. Человечек утопает в охотничьих сапогах и мешковатой рыбацкой куртке. Он обращен лицом к морю. Пальцы играют островерхой кистью. На мольберте -- холст. Человечек, словно часовой, зорко охраняет краешек мира от бесшумного нашествия совершенства. Узкая прореха, рассекающая красочную декорацию бытия."
Алессандро Барикко "Море-океан"
"Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."
В баре, у аббатства Сент-Мишель
Сидит вдали от родины Мишель.
И горюет тот Мишель:
Как свинтить ему оттель?
Хороша страна Франция,
Но до России большая дистанция.
Страна, прекрасна, но, увы,
Нет красивей России страны,
Хоть в Шампании запахи втрое хмельны.
Что ж звучит в его душе, свирель?...
Грустя, сидит тихонечко Мишель.
Эфирный ветер вас слегка коснулся
И на душе вдруг стало как-то грустно,
Огонь в груди отчаянно взметнулся,
Румянец на щеках залив конфузно.
Сомненья ваши лишь ума броженье,
Сомненья ваши лишь слепое отраженье,
Лишь эхо ваших дел и чувств дезинтеграций,
Лишь неудач и поражений мармораций.
Но я то знаю тайну, я ведь и сам такой:
Сквозь ткань пространственных вибраций
Вам улыбнусь средь жизни глупых декораций,
Надев колпак и лепень шутовской.
Сквозь пелену мерцанья наших душ,
Сквозь чувств пространственных вибраций
Я протяну вам руку: мы как в зале Мулен Руж.
Вы так красивы. И непохожи на кликуш.
Два полушария.
Между ними в ад вход и в рай,
Разделенные призрачной гранью.
Я чувствую.
Войду или выйду,
Потеряю всё или найду Знание.
Уйду не простившись.
Вспомнится ли миг свидания,
С этим маленьким мирозданием.
И он ушёл... И это грустно
Сказал "Уйду!" и он ушёл. Как мачо.
И стало как то вдруг немного пусто
Как будто щёлк! и выключили передачу...
Вернись! мы всё простим...
Мы от беды тебя убережём и отвратим.
Кто говорит тебе "Привет!" сейчас по вечерам?
Кого ведёшь ты за руку к бушующим мирам?
Остановись, подумай и назад слегка поворотись...
Вернись.