Погода: 6 °C
15.101...6переменная облачность, без осадков
16.102...7переменная облачность, без осадков
  • Вряд ли кто будет спорить, что любовь человеческая – это производное от очень глубоко в нас заложенного инстинкта размножения, продолжения рода.
    Природа сделала все, чтобы род человеческий не угас, выжил и разработала целый комплекс механизмов и способов поддерживать и даже увеличивать численность нашей популяции. Для чего – вопрос другой, сейчас не об этом.
    Так вот.
    Как мы любим? За что мы любим? Почему мы любим именно определенного человека, а не всех кто подвернется? Почему одному мы готовы отдать все, зачастую самую жизнь, а другому, даже симпатичному нам – лишь дружеское участие, не более, и то – если это не противоречит интересам любимого человека?
    Вопросы настолько обширные и пространные, что раскрывать их сейчас подробно будет равносильно тому, как если бы мы решили посмотреть все серии "Сейлор Мун".
    Поэтому ограничусь рамками лишь одного утверждения из очень узкой части этих ответов.
    Выбирая человека, мы на интуитивном уровне определяем помимо всего прочего – есть ли чему у него научиться. Это наверное тоже один из фрагментов «гонки на выживание», попытка использования в этих целях чужого опыта.
    Почему любовь зачастую проходит?
    Может быть как раз потому, что учиться уже нечему и ученик превзошел своего учителя?
    Итак, вопрос – полный ли бред тут написан или в нем есть хоть крупица здравого смысла.

    Девочки остаются после уроков, мальчики могут пойти поиграть в футбол.
    Завтра всем привести родителей – будем собирать деньги на ремонт школьной машины, которая временно зарегистрирована на меня (Лексус 470).

    ПС. Заданый вопрос прошу рассматривать как скромную попытку одинокой души понять крупицу этого сложного, страшного и жестокого мира.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • так.
    я вижу что никто не решается тут оставить коментарий, видимо все боятся прослыть глупыми пустышками, готовыми на секс ради знаний.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Хочу прослыть умной пустышкой.
    Потому отметиться - отмечусь, но ничего путного, как всегда, не скажу.

    А теперь все хором!

  • Ну если ученик и учитель - это не в смысле постижения квантовой физики или философии даосизма, а в более широком смысле, то видимо это и есть основная причина. Просто партнерам уже нечего дать друг другу и им становится элементарно скучно. Нет ничего более разрушительного для любви.

    .

  • Молодец!
    Мне, как всякому начинающему на БЗ очень ценно каждое мнение.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Ууууу.... Дарагой... Вам мое мнение интересно? Ну, держитесь.
    Знаете, эти корсеты сводят меня с ума. Особенно если они - на Руслане Писанке.
    Знаете, ананасовый сок вкусный. Но я не пойму - кислый он или сладкий.
    Знаете, мущщины, они - не как дети, нет. Они являются их предвестниками. Кто-то, может, будет смеяться, что это такое же суеверие, как и аист. Но нет! Я и мои подруги на практике подтверждаем, что правило это - непоколебимо ваще никогда.

    А теперь все хором!

  • Если мы вместе растем, не останавливаемся, то зачем нам расставаться?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Просто партнерам уже нечего дать друг другу
    А когда одному есть что дать, а другому нет?

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Спасибо.
    Я тоже сиднем не сидел это время и сочинил стих

    Выйду гордо на ристалище
    Отобью врагам седалище.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • а если, скажем, твои интеллектуальные способности к росту намного опережают ее способности?

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Если то что дают все еще востребовано, то все будет хорошо. Иначе им удачи не видать.)

    .

  • А я сочинила россказнь: сиднем сидел сидень в Сиднее.

    А теперь все хором!

  • А если вы вдруг начали расти в разные стороны, причем в очень разные, то как тогда быть? Хорошо, если все гармонично, тогда и говорить не о чем, все и без слов понятно.
    Но бывает и по другому.

    .

  • А когда одному есть что дать, а другому нет?

    Кхм...
    *откашлявшись*
    есть партнерские отношения - когда оба - равноправны, об этом выше уже говорили

    а есть варианты - "дочь"-"отец" ,- когда в интеллектуальном смысле дает мужчина, и его устраивают такие отношения:улыб:а есть варианты - "сын"-"мать" - аналогично...

    ПыСы: (чтобы не острили лишний раз) к инцесту даная запись не имеет никакого отношения:хехе:

    В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари

  • В ответ на: к инцесту даная запись не имеет никакого отношения
    Ууууу.... *разочарованно* Ну хоть бы кто-нить хоть бы раз хоть что-нибудь про инцест... Зараз бы количество посетителей увеличилось.

    А теперь все хором!

  • Я очень долго любила одного человека...и все меня спрашивала...ЗА ЧТО?
    Я никак односложно не могла найти ответ.
    А недавно я встретилась,совершенно неожиданно с ним....и сразу поняла ЗАЧТО.
    Именно ЗА ТО,чего у меня НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ...
    Это как - то перекликается с Вашим:
    ****Выбирая человека, мы на интуитивном уровне определяем помимо всего прочего – есть ли чему у него научиться.****
    Или...чего в нас самих нет...

  • Такой простор для фантазии.... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    А теперь все хором!

  • В ответ на: Именно ЗА ТО,чего у меня НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ...
    кхм..
    вы имеете в виду в духовном и интеллектуальном плане?

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • В ответ на: А я сочинила россказнь: сиднем сидел сидень в Сиднее.
    не плохой психологический детективный триллер (с невольным уважением)

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Нда, Вы, я вижу - ценитель *медленно закурила сигару, истошно закашлялась*
    Знаете, планирую фильмец снять по мотивам, да...

    А теперь все хором!

  • Ну если начинают расти в разные строны. то тут ничего не поделаешь, придется раставаться:хммм:Без слов все понятно - это конечно занятно, но как потом доказывать, что ты хотел совсем другого?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Если рассуждать с позиции ожидания разочарования, то я с тобой полностью согласен. Разочарование вначале промелькнёт незаметно, быстрее чем моргнуть успел (люди, кстати, способны фиксировать время, равное примерно половине времени, необходимого на одно моргание), потом это ощущение приходит всё чаще, а потом ты внезапно становишься уверенным в том что разочарован всю дорогу и ходишь с этим целыми днями как дурак.
    А потом ты берёшь острые ножницы и начинаешь всё перекраивать.

  • Да...именно в духовном и интеллектуальном....мы же говорим о том,чему можно поучиться(если желание ПОУЧИТЬСЯ появилось!)
    Простенький пример:в квартире находятся 4 пары...говорит ОДИН человек! Всё! Решающий момент...

  • Но ведь это скучно, если из 4 пар говорит только один?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: есть партнерские отношения - когда оба - равноправны, об этом выше уже говорили

    а есть варианты - "дочь"-"отец" ,- когда в интеллектуальном смысле дает мужчина, и его устраивают такие отношения
    а есть варианты - "сын"-"мать" - аналогично...
    Логично.
    Но, к сожалению, люди не сразу могут понять место друг друга в этих схемах.
    И начинается всякая путанница
    Равноправные мать с сыном
    Мудрая дочь с тупым папой
    Острый на язык сын с глупым братом
    и прочее.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Без слов - я имел ввиду, что если гармония в отношениях, то нечего обсуждать кто кому способен что дать.

    .

  • Даже если есть полная гармония, то все равно не мыслю без того, чтобы каждый брал у другого лучшее, что тот может дать. Иначе все застынет - болото.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Воооот...это про решающий момент и есть!!!
    Если он держит ОДИН всю аудиторию...и ни у кого не появляется и мысли,что это скучно....

  • Логично.
    Но, к сожалению, люди не сразу могут понять место друг друга в этих схемах.
    И начинается всякая путанница


    тем не менее налицо вполне жизнеспособные отношения с дисбалансом имено в том, о чем мы говорим здесь
    (ТРИВ, не смогу воспроизвести то, о чем мы тут говорим - на полдороги мозги перегреваются:улыб:)

    В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари

  • разочарование - это отдельная тема
    так же как растущее недоверие, постоянное чувство несправедливости и прочее.
    Но все же не смотря на это некоторые умудряются продолжать любить.
    Глупое чувство - любовь. Никакой рациональности и логики

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Это что, настолько он превосходит свою аудиторию? Но тогда ему среди вас скоро станет скучно.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Нет...разочарование это первый шаг к "разлюбливанию"...
    Исходя же из Вашего - нечему стало учиться,или желание научиться пропало.
    Разочарование иногда бывает и внезапно ...как " открыть глаза".

  • В ответ на: не смогу воспроизвести то, о чем мы тут говорим - на полдороги мозги перегреваются
    Конечно конечно.
    Тут как в "Поле чудес"
    Пока все передадут приветы, уже никто не помнит про что отгадывают.
    Согласен.
    У любви очень много резервных схем по жизенобеспечению.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Да, я тебя понимаю. Я однажды, в 6-м классе был влюблён в учительницу литературы. У неё были офигенные сиськи (с виду очень-приочень упругие), муж-штангист, двое детей и нежнейший голос, который она излучала через невиданной красоты рот.
    Любил года два, как сейчас помню. Вот чё к чему?

  • В ответ на: я имел ввиду, что если гармония в отношениях, то нечего обсуждать кто кому способен что дать.
    классика жанра БЗ требует чтобы мы сейчас накинулись друг на друга и начали с пеной у рта выяснять что такое гармония.
    Но не будем, им назло.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Не могу не согласиться.

    .

  • Он выдохся...и наступило...разочарование!!!
    Это был ПРИМЕР!
    :улыб:

  • Не расстраивайся, просто ты человек тонко чувствующий и неравнодушный к большим красивым сиськам.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Трудный вопрос, конечно, поднят....
    По-разному в жизни бывает. Правда также и в том, что без "учителя" в паре трудно, ну не уживаются вместе равноправные в этом смысле люди. По крайней мере надолго. А с другой стороны, отношения "учитель-ученик" тоже в скором времени наскучат, зайдут в тупик, появится уже обговоренное здесь и разочарование, и усталость. Вот.
    Таак. Пытаюсь сделать вывод. И, видимо, истина в том, что надо уметь лавировать, что ли, между этими двумя ипостасями - "ученика" и "учителя" , что, скорее всего, без небольшой игры (читай также - лжи) практически невозможно...
    Ну, а человек, не справляющимся с этим, обречен стать одной из единиц, участвующих в общем круговороте партнеров в природе. :eek:

  • Ну отчего же не будем? Можно и потешиться словом.:улыб:Как никак пятница, до понедельника время есть.

    .

  • Размер сисек для меня вторичен. Я её не за сиськи любил. Просто они в памяти хорошо зафиксировались.

  • В ответ на: Он выдохся...и наступило...разочарование!!!
    А могло бы быть и наоборот.
    Он один раз выступил - все сидят слушают
    Второй раз - тоже самое.
    Ушел на работу, пришел вечером - все по прежнему сидят с открытыми ртами, уставившись в одну точку.
    Он разочаровался, вынес из квартиры все ценное и ушел.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • НПП
    Трив, дружище, пока осилил весь топ забыл о чем он..
    Тут кажется про ролевые игры?
    Он учитель-она ученица, или наоборот?

  • В ответ на: А с другой стороны, отношения "учитель-ученик" тоже в скором времени наскучат, зайдут в тупик,
    Я думаю что те, кто подбирают себе партнеров по такому принципу (мол, есть чему поучится. Это обычно люди, склонные вступать во всякие фан-клубы, которые без кумиров каких-нибудь жить не могут) рано или поздно начнут искать себе другого учителя, высосав прежнего до тла.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • >И начинается всякая путанница

    а не надо сводить отношения между людми к линейной схеме: "учитель" - "ученик", "отец" - "дочь".
    Отношения (и любовь в частности) многомерны. И если в каком-либо измерении отношения себя исчерпали, то остались еще другие.
    Главное не забывать восстанавливать старые или создавать новые измерения отношений. А то, несмотря на многомерность, они могут одна за одной захиреть и отвалиться.

    БЗ-здох

  • Блин.
    Я поживу немного с Вами?

    А теперь все хором!

  • я тоже в детстве любил учительницу литературы, хоть она и была тогда уже в годах - ей было года 22

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Вот, вот а если бы его поддержали остальные, но может быть и не выдохся :ухмылка:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • >Я поживу немного с Вами?

    В смысле, жили они долго и померли в один день?
    Или в смысле: "С кем, с кем она живет?"

    БЗ-здох

  • поверьте, даже если вы очень захотите намеренно свести отношения к какой то схеме, на практике у вас ничего не получится.
    Рассматриваемые схемы - это просто инструменты препарирования духовных связей между мужчиной и женщиной в целях понимания и регулирования отношений.
    Ну, скажем, женщину постоянно бьет муж.
    Она ничего не понимает, только молча плачет в сенях каждый день.
    Не будь нас с вами, образованных людей, так бы она и проплакала бы всю жизнь.
    Но вот, допустим, однажды, проходя мимо ее дома, захотелось нам с вами воды
    - Эй, хозяйка! Не вынесешь ли водицы?
    Она выходит. Синяки под глазами, слезы по лицу.
    Мы: Что случилось?
    Слово за слово, мы расстилаем ей кушетку, включаем звуки природы и она все рассказывает.
    Мы даем ей советы как поменять ситуацию и все у нее налаживается, она перестает блядовать по деревне и все опять хорошо.
    Наука - это сила.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: