Всем привет.
Вопрос в следующем.
Как можно выучить английский язык в объеме, необходимом хотя бы для понимания?
Надо ли обязательно сразу же нанимать себе учителя или на первоначальном этапе достаточно учить в день... ну, скажем слов по 15-20, чтобы наработать себе хотя бы первоначальный словарный запас?
Я, кстати, этот английский (дай ему бог здоровья) учил начиная со школы, потом в институте, но все что я знаю отражено в сабже. Хотя нет.. еще - "бегин, беган, бегын" (за последнее не ручаюсь) и "би, вез, вё, бин" (быть, находиться, и еще что-то).
Пожалуй все (с гордостью оглядывая написанное).
Так что сами видите - не лох какой-нибудь. Первоначальные базовые знания у меня есть в полном объеме.
Могу еще читать транскрипции (со словарем)
Так.. короче.. Опять я кузда-то не туда свернул.
Вобщем посоветуйте мне пожалуйста кто знает - можно ли что-нибудь самостоятельно, без учителей сделать в этом плане? Может какие-то обучающие программы купить или CD диски (Илоны Давыдовой например) или кассеты какие-то с 25-м кадром.
Я себе покупал "Оксфорд" - фигня какая-то, так и не понял как по ней учиться - там все отрывками и порядок работы с этими отрывками выбирай как хочешь, а мне надо чтобы эта программа меня по порядку сама обучала. Как говорится, от простого к гениальному.
Заранее благодарю всех, кто мне поможет. Могу потом по английски это сделать.
Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.
То есть ты хочешь сказать - что, мол, падонок, надо было в школе не девочек на уроках смешить, а как следует учиться и внимать учителю, который вам лоботрясам пытался передать знания, а вы только записочками перекидывались как дебилы, да о свиданиях договаривались?
Это понятно. Я полностью раскаялся, сходил к священнику на исповедь, поставил свечку и т.д.
Ну а сейчас то что мне делать?
Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.
А ты чего, уважаемый, англичанку что-ли склеил ?..
Так там много слов не нужно знать.
Запомни только основную фразу, которую ты должен сказать ей при первом свидании: "Show me please point G" (ну, может, я чего с грамматикой немного напутал, но ты не обращай внимания - она тебя поймет...)
Ну что ж ТРИВ, хоть ты и прогуливаешь в последнее время репетиции по хоровому пению , так и быть - дам тебе совет))))
Возьми к себе домой пожить какого нибудь иностранца... на месяц. Мне уже давно в англ.школе, где дочь учится, предлагают варианты)))) .... Очень много плюсов... практика + не надо самому выезжать в англ.семью...+ еще и денег дают)))))... Там у них как раз есть кандидатура с 1956г. рождения.... Для меня староват, а тебе в самый раз)))
Как человек, сдавший вчера English Language Proficiency Exam на 93 из 100 балов, я тебе советую – возьми репетитора на 5 уроков и занимайся по Hotline Cambridge курсу, starter уровень, не мучай Иллону Давыдову. Они продаются в Инотексте около вокзала. Тел 10-04-72, тел Инотекста (не мой).
Мое освоение аглицкого было примерно следующим (всю жизнь учил немецкий, но кроме их бин больной так и не знаю, ну разумеется еще и хенде хох и гитлер капут, но это несерьезно): так повелось, что почти вся нужная мне литература на английском. И пришлось мне в срочном порядке (а это около полугода) переводить весьма приличный объем этой самой печатной продукции. Что-то около 25000 знаков в день. Каждый. Вздохнул, поставил Лингву на комп - и вперед. Первые два месяца был сплошной кошмар, по несколько часов уходило, а к концу шестого - читал с листа. После этого осталось пополнить словарный запас не только научной терминологией (но это уже элементарно) и запомнить не самую сложную грамматику (для обыденного общения). То есть потратиться на три-четыре занятия с репетитором. С австралийцами после этого общался вполне свободно.
А когда приехал в США, то обнаружилось, что языка то я и не знаю...около месяца привыкал распознавать речь, однако потом - без проблем. Итого на все про все ушло примерно 10 месяцев, зато знание языка - вполне так ничего, для общения и переписки хватает...
Ответ на сообщение Re: Зис из э пэнсл пользователя Анонимный пользователь
Огромное спасибо. Необходимы уточнения.
В ответ на: Они продаются в Инотексте около вокзала.
Кто "они"?
И могу ли я в этом Инотексте найти нужного репетитора? Или где его искать? Если по объявлению, то нужно ли уточнять что я желаю заниматься именно по Hotline Cambridge курсу, starter уровень, ?
Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.
Я когда была репетитором, обычно давала объявления на ngs.ru
Попробуй там поискать. Возьми в репетиторы старшеклассника из школы с углубленным преподаванием языка. По моему опыту они знают разговорный английский лучше, чем студенты Иняза.
Пример, маленькая девочка освоила английский (то есть начала говорить) за три месяца, окaзавшись среди носителей языка... проще всего, окунуться в среду англоговорящих людей, и будешь говорить правильно и быстро ( хотя с акцентом, скорее всего), понимать также very well, посоветую еще, смотреть побольше фильмов в оригинале с субтитрами, и останавливать на каждом непонятном слове, слушать и петь ( or проговаривать) песни на английском, также имея перед глазами texts of песен и знать их перевод, и, конечно, пополнять словарный запас, просто читая книги, выписывая новые слова и выражения и т.д....
В ответ на: А когда приехал в США, то обнаружилось, что языка то я и не знаю...около месяца привыкал распознавать речь, однако потом - без проблем. Итого на все про все ушло примерно 10 месяцев, зато знание языка - вполне так ничего, для общения и переписки хватает...
>Вопрос в следующем.
---------------
И ты туда же? В Лондон? По стопам так сказать...
А как же конспирация? Или думаешь здесь люди не болтливые - язык за зубами держать умеют?
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
(надевает очки, берет мел, подходит к доске и что-то чертит с умным видом)
К источникам римского права относятся, в частности, юридические памятники, например кодификация императора Юстиниана; произведения римских юристов и т.д.; в особенности произведения римских историков: Тита Ливия (конец I в. до н.э.- начало I в. н.э.), Тацита (I-II вв. н.э.), Авла Геллия (вторая половина II в. н.э.), Аммиана Марцеллина (IV в. н.э.); римских антикваров (“грамматиков”); Варрона (II -I вв. до н.э.), Феста (I в. н.э.); римских ораторов (в особенности Цицеро-на, I в. до н.э.); римских писателей: Плавта и Теренция, в комедиях которых немало указаний на состояние права; лириков и сатириков (Катулла, Горация, Ювенала и др.); фило-софа Сенеки и др.
Важным источником познания римского права являются дошедшие до нас надписи на дереве, камне, бронзе (например, “Гераклейская таблица”, бронзовая доска, на которой был изложен закон о муниципальном устройстве), на стенах построек (например, надписи, найденные при раскопках г. Помпеи, засыпанного лавой при извержении Везувия в 79 г. н.э.) и т.д.
В новое время (начиная со второй половины XIX в.) надписи стали опубликовывать в специальном издании Corpus inscriptionum latinarum (Свод латинских надписей); над этим издании особенно много поработали историки Моммзен, Дессау, Гюбнер, Гиршфельд и др. Наиболее важные с правовой стороны надписи даются в 7 изд. (1909 г.) книги Брунса “Источники римского права” (Bruns. Fontes iuris romani). Изучению надписей посвящена специальная отрасль исторической науки - эпигра-фика.
Ценным источником познания римского права являются папирусы, изучению которых посвящена специальная отрасль исторической науки - папирология. Для римского гражданского (частного) права папирусы важны, во-первых, тем, что они позволяют судить о том, как нормы права преломлялись в действительной жизни (поскольку в папирусах мы имеем изложение различных договоров между определенными лицами, а также иных юридических актов и т.д.); во-вторых, папирусы содержат богатый материал для познания местных особенностей в праве отдельных провинций Римского государства. Есть папирусы, содержащие и документы общеимперского значения; например, на папирусе сохранился эдикт Антонина Каракаллы (212 г. н.э., так называемая Constitutio Antonina) о предоставлении прав римского гражданства провинциалам.
В институциях Юстиниана проводится различие между правом писаным (ius scriptum) и не писаным (ius non scriptum). Писаное право - это закон и другие нормы, исходящие от органов власти и зафиксированные ими в определенной редакции. Неписаное право - это нормы, складывающиеся в самой практике. Если такие сложившиеся в практике правила поведения людей не получают признания и защиты от государственной власти, они остаются простыми обычаями (так называемыми бытовыми); если обычаи признаются и защищаются государством, они становятся юридическими обычаями, составляют обычное право, а иногда даже воспринимаются государственной властью, придающей ей форму закона.
Гм...(откашлявшись)
Таким образом, я думаю, что посредством такого вот небольшого экскурса в историю, я показал Вам, что источники рисмкого права велись именно на латыни.
Спасибо, урок окончен. Сдайте, пожалуйста, Ваши конспекты на проверку...
по-моему, бесполезно учить иностранный язык, если им не пользуешься! Всё, что не используется нами-не воспринимается нашим сознанием(или подсознанием).Вот поместить Вас в иносторанноговорящуюю среду-самый эффективный способ.Ибо захотите выжить среди иностранцев-заговорите уже через день простыми фразами, а через месяц будете шпарить на ин.язе как на родном!