Господа! Составьте практикум для неопытных.
Практикум как обчно состоит из нескольких разделов. В теории мы все все понимаем и знаем. Здесь цель: описать все ситуационно и на примерах, можно даже в картинках, задавая задачи, используя теоремы, метолдично разработать сей экземпляр.
Господа! Составьте практикум для неопытных.
1. Изучение теории.
2. Составление задания: поболтать с девушкой, взять телефончик, затащить в постель и т.д.
3. Выход на улицу/в бар и т.д., применение теории на практике.
4. Отчет о проделанной работе и оценка его "преподавателем", если надо.
5. "Работа над ошибками".
6. Возвращение к пункту 2.
Эх, тяжела жизнь опытного ловеласа... наверное.
who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;
Думаю что тут надо более подробное что-то составить...
Начиная от невинного вопроса "Крошка, ты в курсе что у тебя в теле 242 косточки. Как насчет еще одной?" и заканчивая утренней яичницей с чесноком.
Но это слишком долго, не возьмусь пожалуй.
Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.
Крошка, ты в курсе что у тебя в теле 242 косточки
Надо же! Как это ни странно, указать точное количество костей в скелете человека не представляется возможным. Во-первых, оно несколько различно у разных людей. Примерно у 20% людей есть отклонения в количестве позвонков. Один человек из каждых двадцати имеет лишнее ребро, причем у мужчин лишнее ребро встречается примерно в 3 раза чаще, чем у женщин (вопреки библейской легенде о сотворении Евы из ребра Адама). Во-вторых, количество костей меняется с возрастом: со временем некоторые кости срастаются, образуя плотные швы. Поэтому не всегда ясно, как считать кости. Например, крестцовая кость явно состоит из пяти сросшихся позвонков. Считать ее за одну или за пять? Поэтому солидные руководства осторожно указывают, что у человека “несколько более 200 костей”. (с)
Для того, чтобы Крошке рассказывать....
Карапузина: Думаю, что "крошке" совершенно не обязательно знать о проблемах пересчета ее костей в организме.
Акцент тут ставится на "еще одной косточке, которую ей предлагают в тело" (кстати, это вовсе не косточка при плижайшем рассмотрении, странно что вы на это не обратили внимания :))
Девон Рекс:
Вы единственная, кто меня раскусил.
Да, я вовсе не ловелас.
С самых молодых ногтей я рос скромным, робким по отшению к девочкам мальчиком. Помогал им делать уроки, сидел с их младшими сестренками и братиками пока они дергались на дискотеках, поливал им цветы, ухаживал за их рыбками.
Когда я вырос, из меня получился отличный семьянин, прилежный муж, добрый и ласковый, но требовательный отец.
Кроме того, я очень хорошо играю на скрипке и меня любят все собаки во дворе.
Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.
Эхххх мадам,Я,как стареющий эстет в делах амурных,абсолютно официально заявляю что,никаких теорем,алгоритмов,разделов нет и быть не может.Каждый случай индивидуален по сути своей(так же как и человек),и подходить надо творчески к этому вопросу и импровизировать по ходу действия и развития отношений.Никогда нельзя описать все детали и нюансы межличностных отношений! Опыт приходит исключительно с годами ;количеством и качеством
общения с разными женщинами.Поэтому никакие брошюрки старых ловеласов не помогут начинающему юнцу(эдак наставительно)
Изучение теории?
Скажите, опираясь на труды кого лучше начать?
1. Пушкин, Цветаева, Ахматова и т.д.
2. Фихтенгольц, Александров и т.д.
3. Самоучитель игры на гитаре (любого автора)
4. "Нетленка" неизвестных авторов из Playboy, XXL, Медведь и т.д. (в стиле "100 секретов как соблазнить женщину")
who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.