Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • В ответ на: Что касается террористов - боюсь в данном случае их нельзя оценивать с т.з. порочности/непорочности.
    с вашей точки зрения - они наверное порочны.
    с их точки зрения - наверное непорочны.
    но прав все равно тот, у кого ружье.
    :live: :live:

  • Если вы можете позволить себе определенный образ жизни и считаете при этом, что вам просто- напросто завидуют, - зачем вам задумываться порочны или непорочны вы? Живите и все тут. И думайте, что вы являетесь предметом зависти всех и каждого.

  • Возможно я недопонимаю. Тупой. Разве нет противоречия между двумя фразами:

    "Продолжаю удверждать, что если мои поступки не нарушают мои же запреты - то я непорочна"

    "я же уточнила, что мы не имеем в виду незаконные действия, официально принятые незаконными в данном конкретном социуме."

    Или ваши запреты идут сверх того, что принято официально незаконным в данном социуме? И безусловно воспринимается вами как запрет?

  • ну, во-первых, тема зависти - это уже другая тема.
    а, во-вторых, я абстрактно указала одну из первопричин, которая дает некоторым внутреннее право искать в окружающих пороки. См. выше пример с мнением о "порочности" содержанок.

  • если говорить конкретно обо мне, то запреты, принятые в обществе, для меня действительно безусловны. априори.
    =Или ваши запреты идут сверх того, что принято официально незаконным в данном социуме?=
    Разумеется. ну...банальный пример - внутренний запрет на сознательный обман своих близких.

  • В ответ на: Продолжаю удверждать, что если мои поступки не нарушают мои же запреты - то я непорочна
    Это вообще-то была моя фраза. Но я думаю, что "нормальность убийства себе подобных", т.е. отсутствие внутренних врожденных (!!!!!!) (подчеркиваю врожденных, а не приобретенных)запретов на это - это уже из области биологии, генетики, психиатрии - вырождение так сказать, а не как ни морали и этики.

  • Вырождение?
    Войны, как элемент жизни человека, появились, если мне память не изменяет, в пору рабовладельческого строя (как не раньше). Чего ж мы не выродились по сю пору???

  • так ведь действиями воина изначально руководит не желание убивать себе подобных (хотя, думаю бывает и такое), а патриотизм, идея, деньги, чья-то воля, в конце концов.

  • Насколько я понимаю речь шла не убийстве как таковом, тем более не об убийстве по приказу государства, а о внутреннем запрете на убийство, его неприятии. Что оно противоречит природе человека. Ведь не даром, солдаты, возвращающиеся из той же Чечни испытывают большие проблемы, имея этот врожденный запрет - они его нарушают.

  • В ответ на: Продолжаю удверждать, что если мои поступки не нарушают мои же запреты - то я непорочна. Если мои поступки не укладываются в вашу систему запретов (т.е. вы бы так не поступили), то за вами остается право считать меня порочной. Что касается террористов - боюсь в данном случае их нельзя оценивать с т.з. порочности/непорочности.
    Что ни педложение, так противоречеие. ОТчего же Вы исключаете террористов из оценки? Вы уж либо судите всех и все с отвлечением от оценки ценностей, либо наоборот, все-таки всюду ее вкладывайте. Значит Вы изначально не порочны, если "поступки не нарушают мои же запреты". А про террористов значит вообще говорить не будем (знамо порочны они в Ваших глазах, хотя их поступки тоже не нарушают их же запреты). Двойной стандарт, мадам, двойной...

    Не надо ссылок на животный мр - львы тоже убивают чужих детенышей, и аборигены едят своих врагов. Так что, как ни крути - порочность - определение не абстарктное, а социальное. И существует не только внутри каждого, но и внешне.
    И не надо профанаций и каких-то выдумок собственных, тем более что они кругом противоречат Вашим же утверждениям. Коли давно не продумали этот вопрос, не сформировали свою собственную систему о этому вопросу, нечего за 5 минут тут выкладывать нестройную теорию.

  • А вот коренное население Чечни такого дискомфорта после возвращения с боя не испытывает. Не задумывались, почему?
    Ненавижу это словосочетание, но, увы: сие именуется "менталитет нации". Хоть сколько говорите про природу человека и внутренний запрет на убийство, но у итальянцев существует понятие "вендетта", у мусульман "джихад" и т.д. и т.п. И у тех же чеченцев стоит внутренний запрет на трусость и отказ от продолжения сражения.

  • И не надо профанаций и каких-то выдумок собственных, тем более что они кругом противоречат Вашим же утверждениям.
    ________________
    Свет, как вы не можете понять - вы не в состоянии никому ничего запретить, если вам не нравится. И сейчас своим вышеприведенным высказыванием вы опять пытаетесь спровоцировать на грубость.
    Теперь по теме. Моим утверждениям противоречат ваши. Это не значит что вы правы, а я нет, как в прочим и наоборот. Вы не задачник по алгебре, чтобы ответом в конце раздавать оценки. В теории Дарвина много противоречий, тем не менее никто не доказал что она ложна, как и то что она верная. А вы мне не ответили - что лежит в ваших критериях определения порочности/непорочности (библия, уголовный кодекс и т.п.)? Или вам слабо за 5 минут свою систему выдумать?:бебе:

  • Причем здесь мои ценности? Порочность - категория общественная. Конечно, у меня есть своя система ценностей, но совпадает ли она с общественным понятиям. Порочность и непорочность в обществе, конечно, определяет религия, уклад и традиции. При чем здесь мои личные какие-то представления и критерии порока. Если представления о пороке будет у каждого свое, анархия полная и неконтролируемая получится. И когда мой поступок с моей точки зрения не фига непорочен, объективно с точки зрения сложившихся устоев - да. Поэтому ВЫ про себя и осудили террористов. И правильно, с точки зрения нашего менталитета - они порочны. Почему же Вы не хотите перенести это на себя, мне не понятно?

  • Я не считаю себя истиной в последней инстанции, но не могу судить о Чечне, о людях живущих там, потому как не знаю всех обстоятельств того что происходит. А освещению в СМИ я не верю Я отлично помню 1994 год( "предвоенный") - у меня только появилась своя квартира. В общем временя были смутные и молодой девченке было жить одной было слегка опасно, тем более в доме, полном наркоманов в Октябрьском районе. И по соседству снимали квартиру ребята чеченцы, обучающиеся в военном училище. Они мне сделали столько хорошего, причем безвоздмездно, т.е. даром, ну не верю я что у них какая-то воспитанная ненависть была. По сравнению с модными в те времена бандитами-первомайцами-ленинцами, они были просто образцом отношения к женщине. Когда я забирала на выходные племянника - ему было лет 8, он просился к "дядям". Ну не верю я, в свете последней событий, что среди захватчиков был кто-то из них. То что происходит не укладывается у меня в голове :зло:

  • В ответ на: Если представления о пороке будет у каждого свое, анархия полная и неконтролируемая получится
    А оно и так у каждого свое. Для сдерживания проявлений, опасных для социума существует закон. В частности уголовный кодекс. И у каждого есть выбор нарушать определенные запреты и нести наказание или нет. А если не брать глобальные темы, а так меленькие, тех же содержанок. Вы утверждаете что они порочны, видимо у вас все-таки есть собственные критерии. Или вот утверждение "Бедность не порок, нищета - порок". Оно куда укладывается? И собственно почему?

  • Вы опять ничего не поняли. Мы с Вами универсальную формулу не выведем. Здесь не может быть истины, могут лишь быть рассуждения. А от Вас я требовала лишь логичности и стройности собственных рассуждений, а не абсолютной правды. И осуждала Вас только за противоречия в Ваших же рассуждениях.
    Мы с Вами говорим об устоях. Устои наши, а ранее и УК, к котором Вы взываете, осуждал тунеядство. Это часть нашего уклада. Поэтому - это есть порок. И неважно, что сама содержантка считает по другому.

  • В ответ на: Мы с Вами говорим об устоях. Устои наши, а ранее и УК, к котором Вы взываете, осуждал тунеядство. Это часть нашего уклада. Поэтому - это есть порок. И неважно, что сама содержантка считает по другому.
    Насколько поняла Я - речь шла о непричинении вреда. И о том, что законы это хорошо учитывают. Если на пальцах - то один получил наследство обычным путем и живет-не тужит, а другой убил человека, получил наследство...

    В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари

  • =А от Вас я требовала лишь логичности и стройности собственных рассуждений, а не абсолютной правды. И осуждала Вас только за противоречия в Ваших же рассуждениях=
    Если я правильно поняла, вам просто в риторике захотелось поупражняться. Чужого мнения вы не слышите и не хотите слышать. И все пороки почему-то сводятся в вашем сознании к тунеядству и содержанкам. Тогда и топик надо было назвать как-нибудь вроде "Рассуждения о пагубном влиянии тунеядства на душу человека и современное общество" :ха-ха!:

  • Идите гулять. Застилает глаза жажда попорить, а сил не чувствуете к этому? Цепляетесь за последний крючок банальных выяснений отношений? Я уже скзала, что я девушка плохая, злая и ничего ни от кого не слышу и не хочу этого делать. Во мне нет ничего человеческого. И таким как Вы всегда буду это говорить. Так что не утруждайте себя лишними выводами обо мне. Все что захотите обо мне подумать, я и так буду подтверждать.
    Все пороки - только тунеядство и мне захотелось поупражняться в риторике. Еще какие желания в моих признаниях?

  • да ладно, не кипятитесь. не собираюсь я слушать ваши признания. не интересно мне это. Просто мне показалось, что здесь - ДИСКУССИЯ на ТЕМУ, а не обычные ваши болотные склоки :ухмылка:

  • Какие "наши" устои? Моя бабушка не работала ни одного дня (кроме как во время войны) и дедушка считал что это - норма, а ненормально если она будет работать, потому как его долг - обеспечить ей достойное существование. От наличия штампа в паспорте суть не меняется. И никто ее не осуждал. Ни "наши" устои, ни "ваши". Правда они не были пролетарского происхождения. Насколько я понимаю "порочность" - это нечто осуждаемое, но более расширенное чем преступные действия. Если я (и не только я) не осуждаю, то что осуждаете вы (и не только вы), то, что вы осуждаете, я должна считать порочным? В таких категориях нет абсолюта, нет белого-черного (слепые в данном случае в расчет не принимаются). Что значит "наши" устои? Какая прослойка общества определяет те самые устои, которые признают пресловутых содержанок порочными? Те же бибилейские заповеди (не хотелось бы всуе, но..) чревоугодие то же. Вроде грех, но что-то я не видела людей, которые считают себя порочными, поедая что-нибудь вкусненькое и тех кто их осуждает тоже :ухмылка:

  • Не видели, потому что смотрите невнимательно (это я к вопросу о чревоугодии).
    Дедушка бабушка ваши жили, м/у прочим, по Домострою. Видимо , дед ваш был хорошим работником, если мог обеспечить и себя, и бабушку и семейство.
    Только при чем тут устои вообще? Следует ли понимать, что вы воспринимаете дедушку и бабушку как людей непорочных? Отбросьте родственные связи, абстрагируйтесь и посмотрите на них со стороны: она абсолютно непорочны? Тогда какими качестваим они обладали (обладают)?

  • Я уже привела свои критерии порочности/непорочности. Где утверждаю, что порочность - характеристика субъективная и только сам человек может судить о том порочен он или нет, если он не ущемляет других. Общество же может осуждать и наказывать только в соответствии с законом. На примере родственников - бабушка была бы порочна, если бы считала что не работать - это плохо, но не работала. Была бы порочна в глазах дедушки, если бы она не работала, в ответ на его увещевания пойти на работу все равно бы сидела дома. И я утверждаю, что ни вы, ни я не можем судить в данном случае о порочности бабушки, потому как ее поведение гипотетически могло бы ущемлять только интересы дедушки.

  • Бабушка Ваша (эх, зря Вы привели пример с бабушкой, лучше бы каких-то гипотетическх бабушек с дедушкой) прыщ на теле общества в том числе. Почему, я как налогоплательщик, должна платить за нее в качестве налогов, чтобы ее защищала милиция, тушила пожары пожарные, приезжала скорая. А? В конце концов в нее вложены деньги государством (оплачено нашими налогами) в образование, в лечение (наверняка бабушка лечилась хоть раз), а она просто жизнь эту прожила и ничгошеньки в ответ не сделал. Порочность? Порочность.

  • Почему, я как налогоплательщик

    Сильно сомневаюсь что ты добросовестный налогоплательщик...

    Toyota Celica ST185RC

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: