Погода: 8 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
  • Эпиграф:
    Однажды когда-нибудь встречу тебя
    Не здесь, не на этой планете
    И снова проблемы свои растворя,
    Мы будем всех ближе на свете,

    Не я и не ты этим чувствам вина,
    Ведь в них виноваты другие,
    Другие, которых мы в сердце храня,
    Не сделаем снова чужими…

    Мы встретились там, в странном мире ином,
    На чудной, и дивной планете,
    Мы встретились там, и ушли навсегда,
    С другими, другими, другими.

    Да, утром так отчаянно не хочется вставать. Лежишь, считаешь последние секунды, когда вот-вот зазвенит в который раз уже подведенный вперед будильник, и надо будет бежать. Бежать в мир. Нет сил. Нет сил встать. Рядом женщина, которая давно уже стала чужой. Чужой настолько, что иногда кажется что ее вообще нет. Кухня. Стол. Вчерашние крошки и немытая неделю посуда. Банально. Желание завтракать пропадает, да оно и не появлялось. Натощак вливаю в себя чашку кофе. Растворимый - так быстрее. Выхожу в мир. Он встречает меня своей прохладой и овершенством. За окном машины медленно оживает Город. Мертвый город. Чужой город. Когда-то я считал его своим, но с тех пор многое зменилось. Полчаса одиночества это четыре сигареты. Четыре сигареты и Скорость. Скорость дает мимолетное ощущение счастья. Счастья далекого и забытого. Забытого еще в то время когда все было хорошо. А было ли? Или я так думал в то время. Эти полчаса дают какой-то заряд сил. Я снова готов жить. Недолго. Ровно столько сколько нужно. Очередной день жизни начался, но не успев начать его я попадаю в другой мир. Общение. Здесь нет людей - здесь только ники. Чужие ники, e-mailы, ICQ. Мне не нужны люди. Не нужен уже никто. Жаль, что Deep-мир всего лишь фантазии Лукьяненко. Проходит 12 часов. Снова получасовой "глоток жизни". Снова полчаса одиночества. Снова четыре сигареты и Скорость. И снова пустота. Вечер. Алкоголь - не столько что бы напиться, а ровно столько, что бы снова почувствовать себя кому-то нужным. Хотя бы самому себе. Да, я спиваюсь. Но это нужно для того, что бы
    чувствовать себя живым.

  • Ага, и я вот щас я что-нибудь напишу...
    В тему топика !! :-))))))) Типа крик. :-)

    Во-первых, я возмущена училкой сына...Я третий день пишу доклад по одной теме, продираясь сквозь дебри политических терминов, которые я щедро почерпнула где-то на сайтах студентов 4 курса Института (или университета ?..) международных отношений, а также перелопачиваю чёрт-те сколько политологическийх статей и всё для того, чтобы разгрузить ребёнка, которому и так навалом заданий по точным наукам, которые он любит, а эту географию терпеть не может !!! 30 страниц (обязательных!!) европейских перепетий, нахрена это десятикласснику, я кого-нибудь спрашиваю ?!!!
    Кроме того, прикиньте.
    Мой мальчик должен был раздать вопросы (они же главы доклада) пятерым разгильдяям, потом выставить им оценку за работу, воспользоваться их "материалом" и сдать учителю, которая в свою очередь поставит ему за это дерьмо и организацию "процесса" оценку !
    Естественно, что после недельного напоминания четверо всё равно ничего не сделали, а пятый принёс нечто невразумительное в стиле "колобок хороший, а бармалей плохой". Я, естественно, засела за доклад сама, потому как по каждому предмету учитель воображает, что его предмет жизненно важный и соответственно задаёт, и у сына навалом заданий по нужным урокам (точным).
    Так мало того !
    Сын встал перед морально-этической проблемой -- как выставить засранцам оценки за "работу" ? Во внеучебной жизни эти дети вполне милые и частенько тусуются у нас дома, т.е. сын с ними в хороших отношениях ! В семье состоялась заседание-летучка, на котором я постановила поставить сволочам тройки, а бедолаге с колобком четвёрку. Сын сказал, что в таком дерьме он не любит находиться и вообще бы ничего не ставил, а папа раскипятился (полнолуние !) и сказал, что сын никогда начальником не будет, так как у него совершенно нет силы воли, и что он бы поставил всем двойки ! В результате этого я разбила (нечайно) мой любимый заварник, муж обозвал меня тьфу-коровой, а сын в расстроенных чувствах пошёл готовиться к физике.

    Что бы ещё такого написать...? :-))) Чтобы сублимировать плохую энергию от Луны ?!

    Да, кстати, я не верю, что геймовер -- девушка. Пока её не увидят воочию, мне так и будет казаться, что это кое-кто знакомый. А "её" скорее всего НЕ увидят, ибо все эти сборы на тусовку затеяны с одной лишь целью, отвести подозрение, что "она" мягко говоря, обманывает.:миг:
    Думаю, что беседовать мне в это время (полчетвёртого ночи) не с кем, потому беседую сама с собой :-)))))) И пошла спать.

  • Мда уж... у кого что болит, что называется:улыб:

  • А позвольте мне Вам, как крик души 2 -- крику души1 кое-что написать. :-)

    Если это "эссе" о Вас, то Вы не должны поступать как тряпка, ведь Вы же -- не она ?:миг:
    Вместо того, чтобы:
    1. Распускать розовые слюни "Однажды когда-нибудь встречу тебя..."
    2.Спать в одной постели/квартире с нежеланной женщиной.
    3.Разводить срач в квартире.
    4.Просиживать штаны на нелюбимой, судя по всему, постылой работе.
    5.Безвольно напиваться как свинья в одиночку.

    Надо СООТВЕТСТВЕННО:
    1. Понять уже наконец, что любовь ПРОХОДИТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ и ВСЕГДА. И новое будет новым только некоторое конечное время.
    2. Для начала уйти на отдельный диван, в другую комнату, ПОДАТЬ НА РАЗВОД с обрыдлой женой, если нет детей, пока не поздно(!!!), параллельно начать делёж/обмен/продажу квартиры.
    3 Ежедневно УБИРАТЬ за собой свинарник. Если Вы с женой оба работающие, то это -- и Ваша обязанность тоже. Если жена сидит дома, навешать хороших п@@@@лей жене за бардак.
    4.Начать поиски другой, более интересной/более оплачиваемой работы. Если не хватает квалификации -- найти способ её повысить.
    5. Пить только в хорошей компании и по достойным поводам, иначе Вы быстренько превратитесь в алкоголика. Никто из тех, кто валяется с обосc@нными штанами под забором, НЕ ВЕРИЛ, что он там будет валяться.

    ПОНЯТНО ? :спок:

  • Хоть я и не люблю кошачьих...это Вам за тигриную мудрость :роза:

  • В ответ на: Мда уж... у кого что болит, что называется:улыб:
    Зато у Тигрицы проблемы насущные, а у вас надуманные. Романтика, блин, суициидальная:хммм:

  • Тигруля, склоняю голову перед твоими
    талантами и твоей житейской мудростью)))

    PS: возьмёшь меня на поруки?}}}

  • Дааа... Бывает же такое.
    Читаю-читаю, и вдруг понимаю, что это ПРО МЕНЯ!
    Ну почти... Сколько раз порывался начеркать что нибудь подобное, но каждый раз что то удерживало... Осознание того, что ничто и никто не поможет? Будут только стандартные комментарии типа тигриных:миг:мол возьми себя в руки, будь сильным и т.д. знаешь, что самое страшное? что живёшь себе, всё у тебя "хорошо", читаешь вот такие КРИКи и думаешь - да, не повезло, ну что ж, бывает... НО С ТОБОЙ ТО ТАКОГО НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ!!!! А потом, когда....
    ________...........

    Да злой я

  • Хм.., ну вот, ОПЯТЬ! Случайно заехал на работу,
    случайно зашёл на форум... И мой ответ - седьмой!
    И так вс жизнь, ОНИ повсюду :ха-ха!:

    Да злой я

  • Да, кстати, я не верю, что геймовер -- девушка. Пока её не увидят воочию, мне так и будет казаться, что это кое-кто знакомый. А "её" скорее всего НЕ увидят, ибо все эти сборы на тусовку затеяны с одной лишь целью, отвести подозрение, что "она" мягко говоря, обманывает.
    _____________________________

    Знаете что, Тигра... Так... спокойно... вдохнули-выдохнули... О чем это я? Так вот, в своем самом первом сообщении на БЗ я перечислила несколько своих... определяющих, тксть, моментов. На уровне "люблю-не люблю", по-дилетантски. В списке "не люблю" было упомянуто - не люблю врать. И хотя я понимаю, что Ваша паранойя - это _исключительно_ Ваши проблемы, и хотя расклад 80/20 в пользу НЕ идти - это отнюдь не сборы на тусовку... Но... Хосподи. Мне иногда думается, что вот никаких усилий ведь практически не надо прикладывать, чтобы кому-то жызнь чуть-чуть, самую малость облегчить... Тигра, Вы же Пеппи доверяете? Она же в Ангар собиралась сегодня? Думаю, уже этим вечером Ваш крик души будет немного тише. На Геймовера, по крайней мере.

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • выкинь все это из головы...живи работой(например)... или придумай что нть получше..свой мирок, вкоторый нет никому доступа. И живи в нем, оберегай его...Сам увидишь как потом все образуеться...
    или просто возьми и навели порядок в доме и в голове. выкинь все старое и не нужное, все чужое отдай если жалко выкинуть...даже женщину...

  • Ну что Вы, дорогушка, мои крики души вовсе не в Вашу есть:миг:
    Но если Вам так хочется считать, то считайте :-)))))
    Хоть про Вас была одна лишь приписочка, но всё же, я Вас удостоила своим вниманием, как никак :-)))))

    ЗЫ Очень буду рада за Вас, если окажетесь не тем чудовищем, на которое я подумала. И не я одна, кстати. :спок:

  • что любовь ПРОХОДИТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ и ВСЕГДА
    --------------------------------------
    Ну и что? Что "открыла" то?

    Ветер все сильнеееей!!!

  • И не в любом, и не всегда...(со строгой учительской интонацией) кому голову морочим?
    он прожил много лет, он прожил много зим...
    тянулись серые дни и никого рядом с ним... (с)

  • НЕ каркайте мне тут. ВСЕ проходит. и что? НЕ жить?

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Надо совсем с ума сойти, чтобы за десятиклассника делать домашние задания...
    Ему что сказано - в случае, если не удастся заставить работать товарищей, сделать все самому?..
    Эти парни должны понимать, что его подставляют.
    ИМХО, он должен сделать то, что ему задали. Раздать вопросы, и на их основе написать доклад. Пусть и пишет на основе того, что получил - одну главу и всякую хрень.
    Преподаватель должен правильно поставить задачу по своей дисциплине. При чем здесь организация процесса??? Оценки ставятся за знания, а не за то, что он не смог заставить других сделать свою часть работы.
    Преподаватель должен был каждому раздать вопросы. Потому что у парней хватит ума заявить, что твой сын вообще им ничего не дал, и он ничего не докажет. Они скажут "Впервые слышим" - и что делать?
    Пойдешь в школу?
    Так надо было сразу идти туда... А как еще с идиотизмом бороться?..

    Не бывает ответственности без власти - это вашей учительнице следовало бы хорошо усвоить.

    Какие оценки?..
    Я так бы и сказала (за день перед уроком) - извините, МарьВанна, задание ваше мне оказалось не под силу, но тему я знаю, и готова ответить на все ваши вопросы по ней. И представить долклад, если вы дадите мне время самой собрать весь материал. В 5 раз большее время, потому что мне придется одной делать всю предварительную работу, которая изначально предназначалась для пятерых.
    А товарищам моим оценки ставьте сами, это ваша работа, а не моя.

  • > Да, я спиваюсь. Но это нужно для того, что бы
    чувствовать себя живым.

    Уйди от чужой агрессии, и все наладится. Может быть.
    А оставаясь в том же месте, времени и окружении, ты сам себе не даешь шанса очнуться и начать жить...

  • Так... ну - рыдать, так рыдать...
    У обеих моих кукуешек энтеровирусная инфекция. Понос, рвота и температура, младшая еще и орет дурниной, и муж на работе...
    МНЕ ХУЖЕ ВСЕХ!

  • Неоинтестопан обеим... И энтеросгель.

  • +++Ему что сказано - в случае, если не удастся заставить работать товарищей, сделать все самому?..+++

    ДА! Именно такое условие и было поставлено ! Училкой.

    А потому как у сына много заданий по другим предметам (он по 7 часов сидит), я его разгрузила, потому как подобные рефераты по 20-30 страниц, ни уму ни сердцу...
    Тем более, по географии, предмету, который ему ни в один вуз НЕ сдавать...

    Доклад был сдан на пятёрку :-)) Болваны получили свои законные тройки по блату, все довольны :-)))) Кроме меня, впрочем :-))

  • Ну и зачем это надо, он у тебя что - на медаль идет, что непременно нужна была пятерка по географии?..
    Занимался бы физикой да математикой... А от дурацкого задания отказался бы сразу и прилюдно.

    Учителя знают, что существуют нормы времени, отводимые ученику на домашние задания. Никто не имеет права нагружать его в пятикратном размере. Ей-Богу, в десятом классе уже надо быть более зубастым.

    А уж позволять в такие годы матери учиться за себя, это вообще... Ни в какие ворота...

  • +++он у тебя что - на медаль идет, что... +++

    Ну медаль не медаль, а четвёрки только 3 у него...остальные пятаки !

    А насчёт "позволять матери...", ты бы не сделала ребёнку своему реферат ?!
    Если бы знала, что этот предмет ему нафиг не нужен, а просто нужна пятёрка в аттестат ?!
    Ну ты чё, блин :-))

  • А зубастым быть нельзя в выпускных классах, Крысочка :-))))
    "Учитель всегда прав!!" Поняла ? :-)) Тем более, перед выдачей аттестата :-)))

  • Да?
    Не знала...
    Когда мне по математике уже! поставили 4 в аттестат при оценках 4 за первое полугодие, 5 за второе и 5 за экзамен, я пошла ругаться вместе с нашей классной к завучу и к директору, и в аттестате у меня стоит 5... Маме я даже не сказала об этом. Зачем, когда это МОЯ проблема?..

    Матери писать рефераты в 10-м классе почти отличнику, ё-моё... Это при современных-то информационных ресурсах... И не говори мне, что он все это время над физикой сидел. Ничего сложного в школьной физике для парня, который учится на 5 и 4, нет. Программы сейчас проще, чем были, когда учились мы.

    Родители, да вы кого из своих детей делаете, блин... Сначала в школе за них учитесь, потом за институт платите, потому что они вступительные экзамены из-за вас сдать нормально не могут, ибо не умеют нихрена сделать без помощи, когда же они у вас повзрослеют-то и научатся решать свои проблемы самостоятельно?..

    Это только кажется, что география предмет ненужный. На самом деле учатся не только предмету, но и учатся сдавать, учатся учиться. В институте будет много таких же как бы ненужных предметов, которые придется сдавать, да не просто реферат или зачет, а самый что ни на есть экзамен. Без мамы. А не умеют... Я сама в ВУЗе работаю, и мне даже не смешно слушать разговоры преподавателей в курилке...

    И не смешно, когда абитуриенты-медалисты сдают вступительный экзамен по математике на двойки. На двойки! Это кошмар какой-то... проверяющие преподы за голову держатся... Вот она - цена пятеркам в аттестате, полученным с помощью мам, и купленых медалей.

    Я просто представить не могу, при каких обстоятельствах я или мои одноклассники могли бы получить двойки на вступительных экзаменах... А у нас как минимум половина этих "медалистов" после первого же экзамена отсеиваются. Вот так...

  • > ты бы не сделала ребёнку своему реферат ?!
    Если бы знала, что этот предмет ему нафиг не нужен, а просто нужна пятёрка в аттестат ?!

    Нет. Я только хуже бы ему сделала таким образом.
    И мне мои родители так не "помогали".
    Потому что это означает "мешать".

    Наташ, ты в институте училась?

  • да ладно.. всю дорогу мама делала за меня черчение. У меня руки росли не из того места. На изображение стандартной "рамочки" у меня уходило все воскресенье, причем все равно на ней не было ни одной параллельной линии. автомат я собрать на военном деле так ине смогла. И перепрыгнуть через этого дебильного "козла" - тоже.
    Через козла прыгать все-таки стоило научиться. А остальное... нафиг, нафиг!
    Мой вот ребенок категорически не поет. И я делаю ей все рисование... и что? Ерунда все это...

  • +++И не говори мне, что он все это время над физикой сидел. +++

    Он вообще спал в это время, я заставила лечь :-)))))

    Ты что раздухарилась так ?

    Про двойки...да..не хотелось бы :-)
    Но про физику ты зря, не лёгкая программа....ему дают программу другую, чем классу, он на районной олимпиаде немного баллов только до городской недобрал...Нормальный у меня мальчик, нефиг тут мне хаять :-))))

    Всё равно я уверена, что ты бы тоже ребёнка своего пожалела бы, нечего тут злобствовать мне :спок:

    ЗЫ Чё это я написала....Он поехал тода уже в пед, там какая олимпиада-то была..? Как раз городская !
    А от Калининского р-на он первый был ! А на городской не победил...

    Исправлено пользователем Тигрица (08.02.04 19:54)

  • Я закончила НИИЖТ, ПГС :-)

  • > мама делала за меня черчение. У меня руки росли не из того места

    Рисовать я сроду не умела, не умею, и уметь не хочу.
    За меня по черчению все делел будущий муж, и в старших классах, и на первом курсе. Он учился в техникуме, и все это для него было запросто, ибо был инженер милостию Божией.
    А потом его забрали в армию... И мне пришлось делать все самой...

    Я просто не могла ударить в грязь лицом перед своим преподавателем, который весь год ставил "мне" пятерки... И когда с экзамена я вышла уже со "своей" пятеркой, я была счастлива... И понеслась писать ему письмо...
    Потом был курсовик по сопромату... Мы с подружкой чертили всю ночь, поставив рядом две доски, помогая друг другу... И заработали свои пятерки...

    Как можно говорить об отсутствии своих способностей, когда им не дали развиться всякие добровольные "помощники"?..

    > Мой вот ребенок категорически не поет. И я делаю ей все рисование...

    А петь ты за нее не пробовала?..

  • А как можно развить способность писать никчёмные рефераты ? :-))

  • -=Тем более, по географии, предмету, который ему ни в один вуз НЕ сдавать...=-

    И изучение которого заканчивается в 10 классе.
    Он же у тебя в 11-м, вроде.
    :а\?:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Нет, он в десятом...
    Действительно, это полугодие для географии -- последнее. И потому важна любая оценка..Любой. Ценой. :-)

  • > Всё равно я уверена, что ты бы тоже ребёнка своего пожалела бы

    Скорее всего, я помогла бы ему выйти из этой ситуации дипломатическим путем, не делая идиотское задание.

    Может быть, даже бы посоветовала в этот год уделить предмету, идущему в аттестат, приоритетное внимание, как я в свое время сделала сама. Пусть даже в ущерб физике, которой, впрочем, и не мог быть нанесен из-за этого большой ущерб, тем более, парень на хорошем счету у учителя по физике, и тот, скорее всего, отнесся бы к этому правильно. Особенно если ему рассказать про задвиги географички. Может быть, и сказал бы ей на педсовете пару ласковых. И классного руководителя можно было бы проинформировать и попросить помощи в коррекции дурацкого педагогического подхода. Надеюсь, она у них не классная? :-)

    В учебе важна не только стратегия, но и тактика, т.к. учеба обычно получается не только в смысле получения знаний, но и получения нужных оценок в нужное время. А "всегда на 5" - это тактика неправильная. Изматывающая. Я никогда не призывала бы своего ребенка к этому.

  • > А как можно развить способность писать никчёмные рефераты ? :-))

    Это я у тебя должна спрашивать...
    Мне никогда не пришло бы в голову зарабатывать деньги таким путем... Но ты же как-то развила в себе эту способность... Если это, конечно, не было твоим любимым занятием в годы учебы в институте :-)))

  • +++и попросить помощи в коррекции дурацкого педагогического подхода+++

    БОЖЕ упаси такое предпринять !! :-)))
    У учителей -- круговая порука !

    "Учитель всегда прав" -- это заклинание я всегда твержу, если мне под хвост вожжа справедливости попадает :-)))))

  • +++Если это, конечно, не было твоим любимым занятием в годы учебы в институте :-))) +++

    Ну...:-))) Словоблудие всегда было моим любимым коньком :-))
    А с приходом интернета....милое дело :-))

  • Если бы любое дело было делом принципа мы бы жили натуральным хозяйством. Неприлично бы было носить платья, сшитые кем-то (надо шить самой!) есть хлеб, кем-то выпеченный... и т.д....

  • Наташ, ну по любому, в 10-м классе ребенок уже должен сам свои неприятности в школе расхлебывать. И сам свои пятерки зарабатывать.
    Не трать нервы.

    Кстати, а сейчас так важен средний балл аттестата? В наше время был важен, когда была практика поступления в некоторые ВУЗы "по эксперименту" - кто помнит, при среднем балле в аттестате не менее 4.5 нужно было, чтобы поступить, набрать не менее 9 баллов на двух первых экзаменах, т.е. как минимум 4 и 5, и считай, что тебя зачислили. Потом это отменили.

  • > Если бы любое дело было делом принципа...

    Принцип для человека, а не человек для принципа, верно.

    Но учится ребенок, а не ты... Если ты искренне считаешь, что ему нужны твои, а не его оценки, или твои, а не его знания, то ради Бога.

    Ребенок же только рад будет ничего не делать, если мама считает нужным делать что-то вместо него. И с годами все больше и больше... И не только по тем предметам, по которым у него нет способностей... Ну что стоит поплакаться маме, что мол я не понимаю, у-у-у... И мама поверит, и сделает... Это неправильно, наверное?

  • Ваши рассуждения, о том что делать и не делать ребенку в школе ложаться на идеальную почву. И вы, и ваш ребеного твердо уверены, что будет он учится в институте дома, рядом с родителями,к оторые если что помогут Вопрос конечно, пойдет он за помощью или нет, и насколько они ему помогут - открыт. Но эта уверенность, своебразная стенка за спиной у него есть. А вот бы ему такую уверенность с класса 5-того, что поедет он поступать куда-нибудь подальше от родителей, и все 5 лет будет жить в общаге, и только сам! и если на физмате учится, сам будет рефераты писать по истории и наоборот. и никуда он от этого не денется, обучение только из профпредметов не состоит. Вот тогда было бы интересно посмотреть, кто кого и как будет разгружать от домашних заданий.

  • Ха, спорю, он будет звонить мамочке, и просить ее выслать ему нужный реферат мылом :-)))

  • ===Это неправильно, наверное? ===

    едагогика вообще неточная наука. Здесь слишком много тонких граней на которых приходится балансировать. "Приучать к самостоятельности" по готовому рецепту невозможно, это нужно чувствовать, что вот это - надо делать за ребенка, это - с ребенком, а это - пусть делает сам. Вас бросили, образно говоря, в воду, и Вы выплыли. Другой не выплывет. Его надо отвести в бассейн, к тренеру. А третьему - купить спасательный круг.
    Что до манипуляции родителями... так любая жизнь с себе подобными есть система "сдержк и противовесов", взаимных манипуляций. Никто не собирается поддаваться безоглядно на детские капризы, но не поддаваться совсем... Может его тогда сразу в интернат сдать - самостоятельный будет, до полного караула.
    Меня всегда удивлял и озадачивал следующий факт: у Стругацких гипотетическая схема воспитания детей будущего строилась на интернатской системе. С одной стороны -- это в чем-то плюс - немногие из нас став родителями умеют быть безукоризненными воспитателями, более того, скажем прямо, как педагоги мы очень и очень ущербны. С другой стороны - что-то в этом не то... совсем не то...

  • Да может и не будет, но вот психологических трудностей у него будет несколько поболее. В этом плане дети мегаполисов менее выживаемые, чем провинциалы.

  • Меня всегда удивлял и озадачивал следующий факт: у Стругацких гипотетическая схема воспитания детей будущего строилась на интернатской системе. С одной стороны -- это в чем-то плюс - немногие из нас став родителями умеют быть безукоризненными воспитателями, более того, скажем прямо, как педагоги мы очень и очень ущербны. С другой стороны - что-то в этом не то... совсем не то...

    А если вспомнить описываемых педагогов! То детей лучами смерти глушат, то пацана подставляют, чтобы руками детишек его "провоспитать". Ну их нафиг такие интернаты!

  • да нет... ну хотя бы "отягощенные злом", или там "град обреченный"
    как-то вот и задумываешься, а действительно ли компенсирует твоя животная, безоговорочная любовь все те педагогические ошибки, которые ты умудряешься нагородить... И насколько важна точность пропорции любовь:понимание, и где она, эта идеальная пропорция...

    Исправлено пользователем Burivushka (09.02.04 09:25)

  • Если можно цитата из интервью Б. Стругацикого:
    "Вся наша «Теория Воспитания» базировалась на двух основных принципах:
    1. Воспитанием детей должны заниматься профессионалы, а не любители (каковыми обычно являются родители);
    2. Главной задачей учителя является – обнаружить и развить в ребенке его Главный Талант, то, что он умеет лучше многих. Подразумевается, что большую часть времени обучения ребенок проводит в школе-интернате. При этом он отнюдь не отрезан от мира и от своей семьи – родители могут когда угодно приезжать к нему в интернат, и сам он регулярно ездит домой. Никакой секретности, никакой закрытости, но максимум приватности."
    То есть они не исключают участие родителя полностью. Другой вопрос, что они оставляют им лишь более менее примитивные функции. И все их педагоги, это по сути идеальные отцы+образование. Просто нам, мне например, как ну очень будущей маме, очень хочется остаться для ребенка мамой в этом самом идеальном смысле, вот и не устаивает эта система. А если смотреть абстрактно - как на воспитание талантливых людей для активной жизни в соцууме, то вариант Стругацких идеален (ну том уровне осознании личности человека, как описано в их книгах, а не на нашем, конечно).

  • Да какая разница? Стал бы я своих детей мокрецам сдавать? Да нету таких мокрецов...
    Идеальная пропорция? Абстракция...

  • ===мне например как ну очень будущей маме очень хочется ===

    Я так и подумала, когда Вы стали рассуждать про "детей мегаполисов"

  • А между прочим их никто и не сдавал. Дети сами ушли от родителей.

  • Всех построить в колонну по четыре и на строевую, с утра и до КПП, а то автомат разобрать не может а о педагогике рассуждает, в казарму всех, Уставы не читали небось, а умными себя считаете, безалаберщина цивильная :зло:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: