Погода: 8 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
  • Эпиграф:
    Однажды когда-нибудь встречу тебя
    Не здесь, не на этой планете
    И снова проблемы свои растворя,
    Мы будем всех ближе на свете,

    Не я и не ты этим чувствам вина,
    Ведь в них виноваты другие,
    Другие, которых мы в сердце храня,
    Не сделаем снова чужими…

    Мы встретились там, в странном мире ином,
    На чудной, и дивной планете,
    Мы встретились там, и ушли навсегда,
    С другими, другими, другими.

    Да, утром так отчаянно не хочется вставать. Лежишь, считаешь последние секунды, когда вот-вот зазвенит в который раз уже подведенный вперед будильник, и надо будет бежать. Бежать в мир. Нет сил. Нет сил встать. Рядом женщина, которая давно уже стала чужой. Чужой настолько, что иногда кажется что ее вообще нет. Кухня. Стол. Вчерашние крошки и немытая неделю посуда. Банально. Желание завтракать пропадает, да оно и не появлялось. Натощак вливаю в себя чашку кофе. Растворимый - так быстрее. Выхожу в мир. Он встречает меня своей прохладой и овершенством. За окном машины медленно оживает Город. Мертвый город. Чужой город. Когда-то я считал его своим, но с тех пор многое зменилось. Полчаса одиночества это четыре сигареты. Четыре сигареты и Скорость. Скорость дает мимолетное ощущение счастья. Счастья далекого и забытого. Забытого еще в то время когда все было хорошо. А было ли? Или я так думал в то время. Эти полчаса дают какой-то заряд сил. Я снова готов жить. Недолго. Ровно столько сколько нужно. Очередной день жизни начался, но не успев начать его я попадаю в другой мир. Общение. Здесь нет людей - здесь только ники. Чужие ники, e-mailы, ICQ. Мне не нужны люди. Не нужен уже никто. Жаль, что Deep-мир всего лишь фантазии Лукьяненко. Проходит 12 часов. Снова получасовой "глоток жизни". Снова полчаса одиночества. Снова четыре сигареты и Скорость. И снова пустота. Вечер. Алкоголь - не столько что бы напиться, а ровно столько, что бы снова почувствовать себя кому-то нужным. Хотя бы самому себе. Да, я спиваюсь. Но это нужно для того, что бы
    чувствовать себя живым.

  • Ага, и я вот щас я что-нибудь напишу...
    В тему топика !! :-))))))) Типа крик. :-)

    Во-первых, я возмущена училкой сына...Я третий день пишу доклад по одной теме, продираясь сквозь дебри политических терминов, которые я щедро почерпнула где-то на сайтах студентов 4 курса Института (или университета ?..) международных отношений, а также перелопачиваю чёрт-те сколько политологическийх статей и всё для того, чтобы разгрузить ребёнка, которому и так навалом заданий по точным наукам, которые он любит, а эту географию терпеть не может !!! 30 страниц (обязательных!!) европейских перепетий, нахрена это десятикласснику, я кого-нибудь спрашиваю ?!!!
    Кроме того, прикиньте.
    Мой мальчик должен был раздать вопросы (они же главы доклада) пятерым разгильдяям, потом выставить им оценку за работу, воспользоваться их "материалом" и сдать учителю, которая в свою очередь поставит ему за это дерьмо и организацию "процесса" оценку !
    Естественно, что после недельного напоминания четверо всё равно ничего не сделали, а пятый принёс нечто невразумительное в стиле "колобок хороший, а бармалей плохой". Я, естественно, засела за доклад сама, потому как по каждому предмету учитель воображает, что его предмет жизненно важный и соответственно задаёт, и у сына навалом заданий по нужным урокам (точным).
    Так мало того !
    Сын встал перед морально-этической проблемой -- как выставить засранцам оценки за "работу" ? Во внеучебной жизни эти дети вполне милые и частенько тусуются у нас дома, т.е. сын с ними в хороших отношениях ! В семье состоялась заседание-летучка, на котором я постановила поставить сволочам тройки, а бедолаге с колобком четвёрку. Сын сказал, что в таком дерьме он не любит находиться и вообще бы ничего не ставил, а папа раскипятился (полнолуние !) и сказал, что сын никогда начальником не будет, так как у него совершенно нет силы воли, и что он бы поставил всем двойки ! В результате этого я разбила (нечайно) мой любимый заварник, муж обозвал меня тьфу-коровой, а сын в расстроенных чувствах пошёл готовиться к физике.

    Что бы ещё такого написать...? :-))) Чтобы сублимировать плохую энергию от Луны ?!

    Да, кстати, я не верю, что геймовер -- девушка. Пока её не увидят воочию, мне так и будет казаться, что это кое-кто знакомый. А "её" скорее всего НЕ увидят, ибо все эти сборы на тусовку затеяны с одной лишь целью, отвести подозрение, что "она" мягко говоря, обманывает.:миг:
    Думаю, что беседовать мне в это время (полчетвёртого ночи) не с кем, потому беседую сама с собой :-)))))) И пошла спать.

  • Мда уж... у кого что болит, что называется:улыб:

  • А позвольте мне Вам, как крик души 2 -- крику души1 кое-что написать. :-)

    Если это "эссе" о Вас, то Вы не должны поступать как тряпка, ведь Вы же -- не она ?:миг:
    Вместо того, чтобы:
    1. Распускать розовые слюни "Однажды когда-нибудь встречу тебя..."
    2.Спать в одной постели/квартире с нежеланной женщиной.
    3.Разводить срач в квартире.
    4.Просиживать штаны на нелюбимой, судя по всему, постылой работе.
    5.Безвольно напиваться как свинья в одиночку.

    Надо СООТВЕТСТВЕННО:
    1. Понять уже наконец, что любовь ПРОХОДИТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ и ВСЕГДА. И новое будет новым только некоторое конечное время.
    2. Для начала уйти на отдельный диван, в другую комнату, ПОДАТЬ НА РАЗВОД с обрыдлой женой, если нет детей, пока не поздно(!!!), параллельно начать делёж/обмен/продажу квартиры.
    3 Ежедневно УБИРАТЬ за собой свинарник. Если Вы с женой оба работающие, то это -- и Ваша обязанность тоже. Если жена сидит дома, навешать хороших п@@@@лей жене за бардак.
    4.Начать поиски другой, более интересной/более оплачиваемой работы. Если не хватает квалификации -- найти способ её повысить.
    5. Пить только в хорошей компании и по достойным поводам, иначе Вы быстренько превратитесь в алкоголика. Никто из тех, кто валяется с обосc@нными штанами под забором, НЕ ВЕРИЛ, что он там будет валяться.

    ПОНЯТНО ? :спок:

  • Хоть я и не люблю кошачьих...это Вам за тигриную мудрость :роза:

  • В ответ на: Мда уж... у кого что болит, что называется:улыб:
    Зато у Тигрицы проблемы насущные, а у вас надуманные. Романтика, блин, суициидальная:хммм:

  • Тигруля, склоняю голову перед твоими
    талантами и твоей житейской мудростью)))

    PS: возьмёшь меня на поруки?}}}

  • Дааа... Бывает же такое.
    Читаю-читаю, и вдруг понимаю, что это ПРО МЕНЯ!
    Ну почти... Сколько раз порывался начеркать что нибудь подобное, но каждый раз что то удерживало... Осознание того, что ничто и никто не поможет? Будут только стандартные комментарии типа тигриных:миг:мол возьми себя в руки, будь сильным и т.д. знаешь, что самое страшное? что живёшь себе, всё у тебя "хорошо", читаешь вот такие КРИКи и думаешь - да, не повезло, ну что ж, бывает... НО С ТОБОЙ ТО ТАКОГО НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ!!!! А потом, когда....
    ________...........

    Да злой я

  • Хм.., ну вот, ОПЯТЬ! Случайно заехал на работу,
    случайно зашёл на форум... И мой ответ - седьмой!
    И так вс жизнь, ОНИ повсюду :ха-ха!:

    Да злой я

  • Да, кстати, я не верю, что геймовер -- девушка. Пока её не увидят воочию, мне так и будет казаться, что это кое-кто знакомый. А "её" скорее всего НЕ увидят, ибо все эти сборы на тусовку затеяны с одной лишь целью, отвести подозрение, что "она" мягко говоря, обманывает.
    _____________________________

    Знаете что, Тигра... Так... спокойно... вдохнули-выдохнули... О чем это я? Так вот, в своем самом первом сообщении на БЗ я перечислила несколько своих... определяющих, тксть, моментов. На уровне "люблю-не люблю", по-дилетантски. В списке "не люблю" было упомянуто - не люблю врать. И хотя я понимаю, что Ваша паранойя - это _исключительно_ Ваши проблемы, и хотя расклад 80/20 в пользу НЕ идти - это отнюдь не сборы на тусовку... Но... Хосподи. Мне иногда думается, что вот никаких усилий ведь практически не надо прикладывать, чтобы кому-то жызнь чуть-чуть, самую малость облегчить... Тигра, Вы же Пеппи доверяете? Она же в Ангар собиралась сегодня? Думаю, уже этим вечером Ваш крик души будет немного тише. На Геймовера, по крайней мере.

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • выкинь все это из головы...живи работой(например)... или придумай что нть получше..свой мирок, вкоторый нет никому доступа. И живи в нем, оберегай его...Сам увидишь как потом все образуеться...
    или просто возьми и навели порядок в доме и в голове. выкинь все старое и не нужное, все чужое отдай если жалко выкинуть...даже женщину...

  • Ну что Вы, дорогушка, мои крики души вовсе не в Вашу есть:миг:
    Но если Вам так хочется считать, то считайте :-)))))
    Хоть про Вас была одна лишь приписочка, но всё же, я Вас удостоила своим вниманием, как никак :-)))))

    ЗЫ Очень буду рада за Вас, если окажетесь не тем чудовищем, на которое я подумала. И не я одна, кстати. :спок:

  • что любовь ПРОХОДИТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ и ВСЕГДА
    --------------------------------------
    Ну и что? Что "открыла" то?

    Ветер все сильнеееей!!!

  • И не в любом, и не всегда...(со строгой учительской интонацией) кому голову морочим?
    он прожил много лет, он прожил много зим...
    тянулись серые дни и никого рядом с ним... (с)

  • НЕ каркайте мне тут. ВСЕ проходит. и что? НЕ жить?

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Надо совсем с ума сойти, чтобы за десятиклассника делать домашние задания...
    Ему что сказано - в случае, если не удастся заставить работать товарищей, сделать все самому?..
    Эти парни должны понимать, что его подставляют.
    ИМХО, он должен сделать то, что ему задали. Раздать вопросы, и на их основе написать доклад. Пусть и пишет на основе того, что получил - одну главу и всякую хрень.
    Преподаватель должен правильно поставить задачу по своей дисциплине. При чем здесь организация процесса??? Оценки ставятся за знания, а не за то, что он не смог заставить других сделать свою часть работы.
    Преподаватель должен был каждому раздать вопросы. Потому что у парней хватит ума заявить, что твой сын вообще им ничего не дал, и он ничего не докажет. Они скажут "Впервые слышим" - и что делать?
    Пойдешь в школу?
    Так надо было сразу идти туда... А как еще с идиотизмом бороться?..

    Не бывает ответственности без власти - это вашей учительнице следовало бы хорошо усвоить.

    Какие оценки?..
    Я так бы и сказала (за день перед уроком) - извините, МарьВанна, задание ваше мне оказалось не под силу, но тему я знаю, и готова ответить на все ваши вопросы по ней. И представить долклад, если вы дадите мне время самой собрать весь материал. В 5 раз большее время, потому что мне придется одной делать всю предварительную работу, которая изначально предназначалась для пятерых.
    А товарищам моим оценки ставьте сами, это ваша работа, а не моя.

  • > Да, я спиваюсь. Но это нужно для того, что бы
    чувствовать себя живым.

    Уйди от чужой агрессии, и все наладится. Может быть.
    А оставаясь в том же месте, времени и окружении, ты сам себе не даешь шанса очнуться и начать жить...

  • Так... ну - рыдать, так рыдать...
    У обеих моих кукуешек энтеровирусная инфекция. Понос, рвота и температура, младшая еще и орет дурниной, и муж на работе...
    МНЕ ХУЖЕ ВСЕХ!

  • Неоинтестопан обеим... И энтеросгель.

  • +++Ему что сказано - в случае, если не удастся заставить работать товарищей, сделать все самому?..+++

    ДА! Именно такое условие и было поставлено ! Училкой.

    А потому как у сына много заданий по другим предметам (он по 7 часов сидит), я его разгрузила, потому как подобные рефераты по 20-30 страниц, ни уму ни сердцу...
    Тем более, по географии, предмету, который ему ни в один вуз НЕ сдавать...

    Доклад был сдан на пятёрку :-)) Болваны получили свои законные тройки по блату, все довольны :-)))) Кроме меня, впрочем :-))

  • Ну и зачем это надо, он у тебя что - на медаль идет, что непременно нужна была пятерка по географии?..
    Занимался бы физикой да математикой... А от дурацкого задания отказался бы сразу и прилюдно.

    Учителя знают, что существуют нормы времени, отводимые ученику на домашние задания. Никто не имеет права нагружать его в пятикратном размере. Ей-Богу, в десятом классе уже надо быть более зубастым.

    А уж позволять в такие годы матери учиться за себя, это вообще... Ни в какие ворота...

  • +++он у тебя что - на медаль идет, что... +++

    Ну медаль не медаль, а четвёрки только 3 у него...остальные пятаки !

    А насчёт "позволять матери...", ты бы не сделала ребёнку своему реферат ?!
    Если бы знала, что этот предмет ему нафиг не нужен, а просто нужна пятёрка в аттестат ?!
    Ну ты чё, блин :-))

  • А зубастым быть нельзя в выпускных классах, Крысочка :-))))
    "Учитель всегда прав!!" Поняла ? :-)) Тем более, перед выдачей аттестата :-)))

  • Да?
    Не знала...
    Когда мне по математике уже! поставили 4 в аттестат при оценках 4 за первое полугодие, 5 за второе и 5 за экзамен, я пошла ругаться вместе с нашей классной к завучу и к директору, и в аттестате у меня стоит 5... Маме я даже не сказала об этом. Зачем, когда это МОЯ проблема?..

    Матери писать рефераты в 10-м классе почти отличнику, ё-моё... Это при современных-то информационных ресурсах... И не говори мне, что он все это время над физикой сидел. Ничего сложного в школьной физике для парня, который учится на 5 и 4, нет. Программы сейчас проще, чем были, когда учились мы.

    Родители, да вы кого из своих детей делаете, блин... Сначала в школе за них учитесь, потом за институт платите, потому что они вступительные экзамены из-за вас сдать нормально не могут, ибо не умеют нихрена сделать без помощи, когда же они у вас повзрослеют-то и научатся решать свои проблемы самостоятельно?..

    Это только кажется, что география предмет ненужный. На самом деле учатся не только предмету, но и учатся сдавать, учатся учиться. В институте будет много таких же как бы ненужных предметов, которые придется сдавать, да не просто реферат или зачет, а самый что ни на есть экзамен. Без мамы. А не умеют... Я сама в ВУЗе работаю, и мне даже не смешно слушать разговоры преподавателей в курилке...

    И не смешно, когда абитуриенты-медалисты сдают вступительный экзамен по математике на двойки. На двойки! Это кошмар какой-то... проверяющие преподы за голову держатся... Вот она - цена пятеркам в аттестате, полученным с помощью мам, и купленых медалей.

    Я просто представить не могу, при каких обстоятельствах я или мои одноклассники могли бы получить двойки на вступительных экзаменах... А у нас как минимум половина этих "медалистов" после первого же экзамена отсеиваются. Вот так...

  • > ты бы не сделала ребёнку своему реферат ?!
    Если бы знала, что этот предмет ему нафиг не нужен, а просто нужна пятёрка в аттестат ?!

    Нет. Я только хуже бы ему сделала таким образом.
    И мне мои родители так не "помогали".
    Потому что это означает "мешать".

    Наташ, ты в институте училась?

  • да ладно.. всю дорогу мама делала за меня черчение. У меня руки росли не из того места. На изображение стандартной "рамочки" у меня уходило все воскресенье, причем все равно на ней не было ни одной параллельной линии. автомат я собрать на военном деле так ине смогла. И перепрыгнуть через этого дебильного "козла" - тоже.
    Через козла прыгать все-таки стоило научиться. А остальное... нафиг, нафиг!
    Мой вот ребенок категорически не поет. И я делаю ей все рисование... и что? Ерунда все это...

  • +++И не говори мне, что он все это время над физикой сидел. +++

    Он вообще спал в это время, я заставила лечь :-)))))

    Ты что раздухарилась так ?

    Про двойки...да..не хотелось бы :-)
    Но про физику ты зря, не лёгкая программа....ему дают программу другую, чем классу, он на районной олимпиаде немного баллов только до городской недобрал...Нормальный у меня мальчик, нефиг тут мне хаять :-))))

    Всё равно я уверена, что ты бы тоже ребёнка своего пожалела бы, нечего тут злобствовать мне :спок:

    ЗЫ Чё это я написала....Он поехал тода уже в пед, там какая олимпиада-то была..? Как раз городская !
    А от Калининского р-на он первый был ! А на городской не победил...

    Исправлено пользователем Тигрица (08.02.04 19:54)

  • Я закончила НИИЖТ, ПГС :-)

  • > мама делала за меня черчение. У меня руки росли не из того места

    Рисовать я сроду не умела, не умею, и уметь не хочу.
    За меня по черчению все делел будущий муж, и в старших классах, и на первом курсе. Он учился в техникуме, и все это для него было запросто, ибо был инженер милостию Божией.
    А потом его забрали в армию... И мне пришлось делать все самой...

    Я просто не могла ударить в грязь лицом перед своим преподавателем, который весь год ставил "мне" пятерки... И когда с экзамена я вышла уже со "своей" пятеркой, я была счастлива... И понеслась писать ему письмо...
    Потом был курсовик по сопромату... Мы с подружкой чертили всю ночь, поставив рядом две доски, помогая друг другу... И заработали свои пятерки...

    Как можно говорить об отсутствии своих способностей, когда им не дали развиться всякие добровольные "помощники"?..

    > Мой вот ребенок категорически не поет. И я делаю ей все рисование...

    А петь ты за нее не пробовала?..

  • А как можно развить способность писать никчёмные рефераты ? :-))

  • -=Тем более, по географии, предмету, который ему ни в один вуз НЕ сдавать...=-

    И изучение которого заканчивается в 10 классе.
    Он же у тебя в 11-м, вроде.
    :а\?:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Нет, он в десятом...
    Действительно, это полугодие для географии -- последнее. И потому важна любая оценка..Любой. Ценой. :-)

  • > Всё равно я уверена, что ты бы тоже ребёнка своего пожалела бы

    Скорее всего, я помогла бы ему выйти из этой ситуации дипломатическим путем, не делая идиотское задание.

    Может быть, даже бы посоветовала в этот год уделить предмету, идущему в аттестат, приоритетное внимание, как я в свое время сделала сама. Пусть даже в ущерб физике, которой, впрочем, и не мог быть нанесен из-за этого большой ущерб, тем более, парень на хорошем счету у учителя по физике, и тот, скорее всего, отнесся бы к этому правильно. Особенно если ему рассказать про задвиги географички. Может быть, и сказал бы ей на педсовете пару ласковых. И классного руководителя можно было бы проинформировать и попросить помощи в коррекции дурацкого педагогического подхода. Надеюсь, она у них не классная? :-)

    В учебе важна не только стратегия, но и тактика, т.к. учеба обычно получается не только в смысле получения знаний, но и получения нужных оценок в нужное время. А "всегда на 5" - это тактика неправильная. Изматывающая. Я никогда не призывала бы своего ребенка к этому.

  • > А как можно развить способность писать никчёмные рефераты ? :-))

    Это я у тебя должна спрашивать...
    Мне никогда не пришло бы в голову зарабатывать деньги таким путем... Но ты же как-то развила в себе эту способность... Если это, конечно, не было твоим любимым занятием в годы учебы в институте :-)))

  • +++и попросить помощи в коррекции дурацкого педагогического подхода+++

    БОЖЕ упаси такое предпринять !! :-)))
    У учителей -- круговая порука !

    "Учитель всегда прав" -- это заклинание я всегда твержу, если мне под хвост вожжа справедливости попадает :-)))))

  • +++Если это, конечно, не было твоим любимым занятием в годы учебы в институте :-))) +++

    Ну...:-))) Словоблудие всегда было моим любимым коньком :-))
    А с приходом интернета....милое дело :-))

  • Если бы любое дело было делом принципа мы бы жили натуральным хозяйством. Неприлично бы было носить платья, сшитые кем-то (надо шить самой!) есть хлеб, кем-то выпеченный... и т.д....

  • Наташ, ну по любому, в 10-м классе ребенок уже должен сам свои неприятности в школе расхлебывать. И сам свои пятерки зарабатывать.
    Не трать нервы.

    Кстати, а сейчас так важен средний балл аттестата? В наше время был важен, когда была практика поступления в некоторые ВУЗы "по эксперименту" - кто помнит, при среднем балле в аттестате не менее 4.5 нужно было, чтобы поступить, набрать не менее 9 баллов на двух первых экзаменах, т.е. как минимум 4 и 5, и считай, что тебя зачислили. Потом это отменили.

  • > Если бы любое дело было делом принципа...

    Принцип для человека, а не человек для принципа, верно.

    Но учится ребенок, а не ты... Если ты искренне считаешь, что ему нужны твои, а не его оценки, или твои, а не его знания, то ради Бога.

    Ребенок же только рад будет ничего не делать, если мама считает нужным делать что-то вместо него. И с годами все больше и больше... И не только по тем предметам, по которым у него нет способностей... Ну что стоит поплакаться маме, что мол я не понимаю, у-у-у... И мама поверит, и сделает... Это неправильно, наверное?

  • Ваши рассуждения, о том что делать и не делать ребенку в школе ложаться на идеальную почву. И вы, и ваш ребеного твердо уверены, что будет он учится в институте дома, рядом с родителями,к оторые если что помогут Вопрос конечно, пойдет он за помощью или нет, и насколько они ему помогут - открыт. Но эта уверенность, своебразная стенка за спиной у него есть. А вот бы ему такую уверенность с класса 5-того, что поедет он поступать куда-нибудь подальше от родителей, и все 5 лет будет жить в общаге, и только сам! и если на физмате учится, сам будет рефераты писать по истории и наоборот. и никуда он от этого не денется, обучение только из профпредметов не состоит. Вот тогда было бы интересно посмотреть, кто кого и как будет разгружать от домашних заданий.

  • Ха, спорю, он будет звонить мамочке, и просить ее выслать ему нужный реферат мылом :-)))

  • ===Это неправильно, наверное? ===

    едагогика вообще неточная наука. Здесь слишком много тонких граней на которых приходится балансировать. "Приучать к самостоятельности" по готовому рецепту невозможно, это нужно чувствовать, что вот это - надо делать за ребенка, это - с ребенком, а это - пусть делает сам. Вас бросили, образно говоря, в воду, и Вы выплыли. Другой не выплывет. Его надо отвести в бассейн, к тренеру. А третьему - купить спасательный круг.
    Что до манипуляции родителями... так любая жизнь с себе подобными есть система "сдержк и противовесов", взаимных манипуляций. Никто не собирается поддаваться безоглядно на детские капризы, но не поддаваться совсем... Может его тогда сразу в интернат сдать - самостоятельный будет, до полного караула.
    Меня всегда удивлял и озадачивал следующий факт: у Стругацких гипотетическая схема воспитания детей будущего строилась на интернатской системе. С одной стороны -- это в чем-то плюс - немногие из нас став родителями умеют быть безукоризненными воспитателями, более того, скажем прямо, как педагоги мы очень и очень ущербны. С другой стороны - что-то в этом не то... совсем не то...

  • Да может и не будет, но вот психологических трудностей у него будет несколько поболее. В этом плане дети мегаполисов менее выживаемые, чем провинциалы.

  • Меня всегда удивлял и озадачивал следующий факт: у Стругацких гипотетическая схема воспитания детей будущего строилась на интернатской системе. С одной стороны -- это в чем-то плюс - немногие из нас став родителями умеют быть безукоризненными воспитателями, более того, скажем прямо, как педагоги мы очень и очень ущербны. С другой стороны - что-то в этом не то... совсем не то...

    А если вспомнить описываемых педагогов! То детей лучами смерти глушат, то пацана подставляют, чтобы руками детишек его "провоспитать". Ну их нафиг такие интернаты!

  • да нет... ну хотя бы "отягощенные злом", или там "град обреченный"
    как-то вот и задумываешься, а действительно ли компенсирует твоя животная, безоговорочная любовь все те педагогические ошибки, которые ты умудряешься нагородить... И насколько важна точность пропорции любовь:понимание, и где она, эта идеальная пропорция...

    Исправлено пользователем Burivushka (09.02.04 09:25)

  • Если можно цитата из интервью Б. Стругацикого:
    "Вся наша «Теория Воспитания» базировалась на двух основных принципах:
    1. Воспитанием детей должны заниматься профессионалы, а не любители (каковыми обычно являются родители);
    2. Главной задачей учителя является – обнаружить и развить в ребенке его Главный Талант, то, что он умеет лучше многих. Подразумевается, что большую часть времени обучения ребенок проводит в школе-интернате. При этом он отнюдь не отрезан от мира и от своей семьи – родители могут когда угодно приезжать к нему в интернат, и сам он регулярно ездит домой. Никакой секретности, никакой закрытости, но максимум приватности."
    То есть они не исключают участие родителя полностью. Другой вопрос, что они оставляют им лишь более менее примитивные функции. И все их педагоги, это по сути идеальные отцы+образование. Просто нам, мне например, как ну очень будущей маме, очень хочется остаться для ребенка мамой в этом самом идеальном смысле, вот и не устаивает эта система. А если смотреть абстрактно - как на воспитание талантливых людей для активной жизни в соцууме, то вариант Стругацких идеален (ну том уровне осознании личности человека, как описано в их книгах, а не на нашем, конечно).

  • Да какая разница? Стал бы я своих детей мокрецам сдавать? Да нету таких мокрецов...
    Идеальная пропорция? Абстракция...

  • ===мне например как ну очень будущей маме очень хочется ===

    Я так и подумала, когда Вы стали рассуждать про "детей мегаполисов"

  • А между прочим их никто и не сдавал. Дети сами ушли от родителей.

  • Всех построить в колонну по четыре и на строевую, с утра и до КПП, а то автомат разобрать не может а о педагогике рассуждает, в казарму всех, Уставы не читали небось, а умными себя считаете, безалаберщина цивильная :зло:

  • Это вы к тому, что я сама не мама? И мне нальзя думать и высказываться на эти темы? А я вот хочу сначала серьезно обо всем подумать, а не тогда, когда он появится

  • Я так понимаю - Вы сторонник именно интернатской системы воспитания?

  • Думаю, что пусть идет , как идет...Вероятность ошибиться в инстинктах, в той самой "животной любви" много, много меньше вероятности ошибиться в теории. Есть чересчур кудрявые умы, плодящие такие же теоретические построения...
    В течение беременности умствованиями не имеем возможности вмешаться -результат налицо, подавляющее большинство детей имеет голову, туловище и комплектное количество конечностей.
    Начни тут какие модификации устраивать -наподили бы монстров...

    Специалист по связям с реальностью.

  • Можно. Просто в Ваших "думах и высказываниях" много логики и разума и совсем нет той "животной" составляющей, которая присуща тем мамам, которые уже мамы. Это, во первых, очень заметно, а во вторых, извините, сводят ценность рассуждений на нет, не только для меня, боже упаси, в первую очередь для Вас. Когда проявятся скрытые на данный момент эмоциональные факторы, Вы сами удивитесь, как далеки Вы окажетесь от нарисованного сегодня образа...

  • Не надо так всё буквально понимать. Будем строем ходить - точно планету Геометров построим. Учитель должен заниматься образованием, а не воспитанием. Воспитание - прерогатива родителей.

  • Ну это смотря какой учитель. И насколько я помню, не ходили у Стругацких строем. Другой вопрос, что вряд ли мы созреем для таких учителей и такого общества, а вот как раз в незрелом состоянии и геометры и что похуже возможны. я не даром указало уровень общества.

  • По поводу логики - издержки профессии :ха-ха!: Именно потому что я знаю, что я могу стать "сумасшедшей матерью" и в полной мере получить все факторы в полном количестве, я и пытаюсь думать об этом заранее.

  • И насколько я помню, не ходили у Стругацких строем

    Коготок увяз, всей птичке пропасть... Упомянутые лучи - это что, как не строй?

    Другой вопрос, что вряд ли мы созреем для таких учителей и такого общества

    Ерунда это всё. Созреем, не созреем. Человек за свою историю не изменился ни на йоту!

    "Как убивали, так и будут убивать" (с)

  • Да, раньше просто жрали, потом сначал жарили, а потом жрали, потом убивали и не жрали...а мне воть хочется верить в лучшее. Инача я так никогда и не решусь стать мамой

  • Вы можете думать об этом заранее. Можете не думать. Результат будет единым - первая же волна окситоцина смоет все думки нафиг.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Вам ли, как профессионалу не знать, как часто родители калечат психику собственных детей...

  • Калечат. Часто. И - необдуманно. Ровно настолько же часто -калечат обдуманно. Из самых благих побуждений. Увереные в своей правоте и правоте детально разработанной теории.
    Буря, ребенка можно -перелюбить? Любовью испортить?

    Специалист по связям с реальностью.

  • Думаю можно... и уж всяко можно поломать ему судьбу...

  • > у Стругацких гипотетическая схема воспитания детей будущего строилась на интернатской системе. С одной стороны -- это в чем-то плюс - немногие из нас став родителями умеют быть безукоризненными воспитателями, более того, скажем прямо, как педагоги мы очень и очень ущербны. С другой стороны - что-то в этом не то... совсем не то...

    Не только у Стругацких... У Ефремова (Туманность Андромеды) - чем плохая система? У Азимова... У Кларка... Последние о ней вскользь упоминали, но тем не менее...

    Вот я сейчас Буджолд перечитываю, и думаю - если бы у женщин в наше время была техническая возможность получать своих детей из маточных репликаторов (такая искусственная матка, где растет эмбрион, которого по желанию родителей можно даже подвергнуть генной коррекции, чтобы исключить, например, наследственные заболевания) - так вот, какой процент женщин предпочли бы вынашивать детей старым способом?.. Я - точно бы предпочла маточный репликатор. И имела бы мозги, не затуманеные окситоцином. Со всеми последствиями.
    Автор - женщина, мать троих детей. И большинство ее героинь тоже за новые технологии. Но, тем не менее, за воспитание детей в семье.

  • Опять те же вилы, что и в рассуждениях о любви вообще, любой другой природы.
    Думаю, что портят и ломают не любовью к ребенку, а любовью к себе, лишь опосредованной через бедное дитё. Типа, пытаются реализовать собственные мечты -желания, либо компенсировать дефицит какой. Ну, классические примеры вроде навязанной профессии, или там матери, не отпускающей эмоционально сына.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Весь вопрос в том, туманит окситоцин мозги или же - просветляет.
    Мне кажется -последнее.

    Специалист по связям с реальностью.

  • По моим наблюдениям, от него случается амнезия.

  • это потому что Вы этот окситоцин не пробовали. А кто пробует - подсаживается на раз... У! Страшный наркотик!
    Думаю, что все. кто уже был беременным положил бы на репликанты по полной программе...
    Ну какой репликант воспроизведет то офигенное ощущение, когда чувствуешь первое шевеление ребенка?

  • Это не амнезия, это совсем другое. Да, заимев ребенка мигом понимаешь, что все, что предполагал ранее следует подвергнуть значительной коррекции.

  • Точно. Окситоцин -это инъекция знания! Вернее -Знания!

    Специалист по связям с реальностью.

  • Вот и приходится постоянно и мучительно размышлять - это я еще ребенка люблю, или уже собственное честолюбие тешу? И не всегда можно дать однозначный ответ... не говоря уж о том, что он не всегда есть...

  • > Думаю, что все. кто уже был беременным положил бы на репликанты по полной программе...

    А вот автор так не думает. А она сама мать троих детей. И несколько ее героинь, родив первых детей естественным путем (по причине отсутствия в более раннее время этих технологий на отсталой планете), следующих помещали в репликаторы. И работающие женщины, и домохозяйки.
    На более развитых планетах женщин, вынашивающих детей естественным путем, было абсолютное меньшинство. На некоторых не было вообще.
    Описана даже планета, на которой жили одни мужчины, чьи сыновья выходили из репликаторов. Яйцеклетки закупались на других планетах.

  • За некоторую сумму в тугриках я еще не то напишу. А думать буду совсем другое. А поступать и вовсе ни с чем не сообразно...
    По моим наблюдениям большинству женщин состояние беременности скорее нравится, чем наоборот.

  • ++++Просто в Ваших "думах и высказываниях" много логики и разума и совсем нет той "животной" составляющей, которая присуща тем мамам, которые уже мамы. Это, во первых, очень заметно, а во вторых, извините, сводят ценность рассуждений на нет, не только для меня, боже упаси, в первую очередь для Вас. Когда проявятся скрытые на данный момент эмоциональные факторы, Вы сами удивитесь, как далеки Вы окажетесь от нарисованного сегодня образа... +++

    Пардон за оверквотинг, как говорится...
    Но, Буря, я с тобой в этом солидарна.

    Я сказала бы потенциальным мамам проще."Роди сначала, потом поговорим". :-)))

  • > Это не амнезия, это совсем другое. Да, заимев ребенка мигом понимаешь, что все, что предполагал ранее следует подвергнуть значительной коррекции.

    Буря, ну забывают же!
    Забывают себя в детском возрасте, заново переживая детство со своими детьми...
    Даже забывают, как сами учились в школе, почему себя вели так-то и так-то...
    И когда им напоминаешь об этом, широко раскрывают глаза - прямо живое пособие, демонстрирующее, как приходит к человеку понимание :-)

  • > По моим наблюдениям большинству женщин состояние беременности скорее нравится, чем наоборот.

    По моим наблюдениям, большинство изо всех сил убеждает в этом себя и окружающих. Кроме того, ты сама как-то говорила, что беременность несколько отупляет. Гормоны, в смысле.

  • Так можно для всех найти причину не говорить, типа сначала роди, сначала прыгни с парашюта, сначала построй или слазий на Эверест. Ну Вы родили, и что? Вы гугу в этой теме, а остальным стать по стойке смирно? Наличие ребенка еще не делает человека профи в его вопитание, так же как и его отсутствие (вынуждена оговорится, все равно бы иначе высказали бы)

  • Да нет же, я прекрасно помню себя в школьном возрасте, и даже раньше, уж не знаю почему. Просто с опытом понимаешь, что есть и более оптимальное решени енекоторых проблем, более эффективные приемы, болеее действенные средства, не говоря уж о том, что меняется система приоритетов. То, что я понимаю своего ребенка еще не значит, что я должна (мне следует) встать на ее позицию. Да, ситуацию я вижу как бы под двуумя углами - и ее (своими 20 летней давности) глазами и своим взглядом. Часть вещей мне удается до нее донести, сместить ее "точку сборки", да она не приходит к этому сама, но, как я уже говорила, я не считаю, что есть только один способ научиться плавать. Часть приходится внедрять императивными методами (я не идеальный педагог), но то, что она не может посмотреть моими глазами не значит, что я не вижу ситуацию ее глазами...

  • ===большинство изо всех сил убеждает в этом себя и окружающих. ===

    По большому счету этим можно дезавуировать любое из наших пристрастий...

  • > с опытом понимаешь, что есть и более оптимальное решени енекоторых проблем, более эффективные приемы

    И к этим более оптимальным решениям относится делать за ребенка его домашние задания, чтобы он не дай Бог не перетрудился?
    Или чтобы удовлетворить свое тщеславие тем, что в табеле у ребенка 4 и 5 даже по тем предметам, в которых он полный ноль?

  • В ответ на: И не всегда можно дать однозначный ответ... не говоря уж о том, что он не всегда есть...
    Именно. Но если себя периодически переспрашивать и чуть кое -где притормаживать - все будет хорошо.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Нет здесь универсального ответа, хотя Вы его и подразумеваете... Иногда разумно и рационально поведение разнящееся от педагогических прописей...

  • +++И к этим более оптимальным решениям относится делать за ребенка его домашние задания, чтобы он не дай Бог не перетрудился?
    Или чтобы удовлетворить свое тщеславие тем, что в табеле у ребенка 4 и 5 даже по тем предметам, в которых он полный ноль?
    +++

    Блин, ну вот любишь ты утрировать всё...

    Не ноль он, не ноль. Параграфы, что задают, учит, контрольные пишет на пятёрки и по этому предмету. Просто тот реферат был настолько невовремя, настолько бессмысленным занятием, что просто ни уму ни сердцу. Только время убить.
    Которое с пользой можно было пустить на другое, что мы и сделали.

    И так, КАК трудится мой ребёнок, это нельзя назвать "перетрудился", это очень тяжело. Потому что надо делать всё на высшем уровне, на 5. Понимаешь ? И по другому он не может.
    И если бы он взялся делать этот реферат сам, то это не была бы халтурка какую я сделала, это был бы действительно ТРУД. На который ушла бы уйма времени...

    Кроме того, он ещё рисует визуализации для мебельного салона, деньги зарабатывает !

    Всё бы тебе похаять...

  • > что надо делать всё на высшем уровне, на 5. Понимаешь ? И по другому он не может.

    Я понимаю это желание, но это неправильно. В аттестате все равно будут оценки за последний год. Смысла нет учиться для этого все время на 5.

  • Человек он такой. Дева по гороскопу...Дотошный.
    Не то, что я, халда :-))

  • Так можно для всех найти причину не говорить, типа сначала роди, сначала прыгни с парашюта, сначала построй или слазий на Эверест.
    "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел", не так ли?

    Ну Вы родили, и что?
    А то, что после рождения ребенка меняется отношение ко многим теоретически правильным вещам.

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • во-во...

  • И запретим модельерам-мужчинам конструировать женскую одежду - ну они же ее не носят!!!!
    Сами же говорите - правильным вещам, то есть предполагается что после родов взгляды уже не такие правильные. Так почему я должна встать в строй и выслушивать тех кто рожал? Они от этого приобрели абсолюное знание, неоспоримое и вечное? Что же такие они все неоспоримые, и детей идеально воспитывают? и никаких смонений не испытывают?

  • И запретим модельерам-мужчинам конструировать женскую одежду - ну они же ее не носят!!!!
    Хм, вы в этом действительно уверены? Если учесть их нередко нетрадиционную ориентацию?

    Сами же говорите - правильным вещам, то есть предполагается что после родов взгляды уже не такие правильные.
    Да нет, они правильными-то остаются, но на практике в чистом виде не применимы... Или вы борщ, к примеру, варите выдерживая до грамма рецептуру, до градуса температуру и до секунды время приготовления?

    Так почему я должна встать в строй и выслушивать тех кто рожал?
    Потому что всегда стоит выслушать людей гораздо более опытных, тем более, если не видны собственные заблуждения.

    Они от этого приобрели абсолюное знание, неоспоримое и вечное? Что же такие они все неоспоримые, и детей идеально воспитывают? и никаких смонений не испытывают?
    В том-то и дело, что знанием в вопросе воспитания ребенка может быть только одно - понимание, что нет этого абсолютного знания. И действовать надо только по ситуации, "что русскому хорошо, то немцу - смерть".

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • Но почему то все рожавшие приподносят это так, словно оно у них абсолютно, по принципц - цыц! молчать! я тут главный! А я, простите, их детей не видела, и не знаю, сколько там воспитания, сколько природой дано и т.д. И вообще, такое ощущение, чо вас больше возмущает не моя какая-то конкретная точка зрения, а то что я посмела - ах, какая наглая! - вообще что-то там вякнуть на эту тему. "Цыц! и не смей! и не думай!" Просто оскорбила я материнтво на корню.
    Кстати, аналогия с борщем тут вряд ли верна. Еще вопрос, что за гадость можно сварить исключительно по вдохновению. Причем вероятность этого события будет несколько больше, чем если готовиь по выверенной рецептуре.

  • >с опытом понимаешь, что есть и более оптимальное решение некоторых проблем... scip<

    Защитить ребенка от неприятностей и боли - один из основных инстинктов родителей. Но есть проблемы, решая которые ребенок развивается духовно, получает знАчимый для его будущей жизни опыт, хотя одновременно получает и шишки, и душевные раны.
    Можно перескочить через опыт первой любви (для части людей это очень болезненное переживание). Можно открыть ребенку глаза на "друга", тем самым предотвратив предательство и страдания, с ним связанные. Можно предоставить в распоряжение ребенка алгоритмы поведения на все возможные житейские ситуации. Но, имхо, человек, прошедший через все это самостоятельно будет более приспособлен к жизни, и, возможно, более счастлив. Родителям нужно просто быть рядом, обеспечивая безоговорочную, "животную" любовь и поддержку.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Но почему то все рожавшие приподносят это так, словно оно у них абсолютно, по принципц - цыц! молчать! я тут главный!
    Все совсем не так. Просто есть здесь некоторые бездетные "эксперты", которые СВОЮ точку зрения преподносят как абсолют. И некоторые, которые им уподобляются. ИМХО.

    Кстати, аналогия с борщем тут вряд ли верна.
    Возможно:улыб:Не буду спорить.

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • Я высказала свою точку зрения. Или Вы всех людей, имеющих определенное мнение записываете в эксперты? я вот на эту роль не претендовала.

  • Я высказала свою точку зрения.
    Но слишком уж категорично. Хотя я и сам пример вашего self-made man, с 16 лет живу в паре тысяч километров от родителей, но я совсем не уверен, что "домашние" более беспомощны, чем я, да и своему ребенку хотел бы более спокойной юности, чем мне выпала...

    Вы всех людей, имеющих определенное мнение записываете в эксперты? я вот на эту роль не претендовала.
    Поправочка: в "эксперты". Хм, я думаю, тот, кому это в бОльшей степени предназначалось, уже понял. В общем, я только хотел сказать, что когда спорите с теми, кто имеет реальный опыт, почаще добавляйте "ИМХО" или "мне кажется"...

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • Знаете самостоятельность самостоятельностью, но важно чтобы ребенок чувствовал ту стенку о которую можно опереться. Я росла полностью самостоятельно, только в конце четверти родители табель смотрели, а с десятого класса вообще началась жизнь общаговская. И могу сказать от чистого сердца РОДИТЕЛИ МИЛЫЕ ПОМОГАЙТЕ СВОИМ ЧАДАМ, ЧЕМ МОЖНО, но при этом старайтесь не нести их на своей шее. Все должно быть в меру

  • Вы разводите полемику отдавать детей или не отдавать, Кто из ВАС жил в интернате. В каком возрасте стали жить самостоятельно?:хммм:

  • Чувак, ты понимаешь что если следовать твоей логике, то процентов довольно много людей давно бы уже спились нахрен...не попил недельку другую, и все пора завязывать...
    если женщина не любима, и если она тебя не любит, то нахрен ты с ней живешь?

    ИМХО ты сам себе жизнь усложняешь...

    А что касаеться того кому ты нужен, на сядь как нить и прям списочек напиши тех кому как ты предполагаешь без тебя будет плохо и я думаю что сразу отпадет желание спиваться...ИМХО опять же...

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • ошень положительная девушка...Вы у нас..
    Хотя согласен....изначально ограждать молодых людей от трудностей пошло...слов нет.

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • >если женщина не любима, и если она тебя не любит, то нахрен ты с ней живешь?
    -------------
    хорошо холостым рассуждать - все так легко получаеся.... :миг:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: